Публикация
Gamergate life

24 апреля 201683/141

24 апреля 2016
Изображение пользователя Sillhid

Sillhid24 апреля 2016=250803237

Мне всегда казалось интересным, как избирательны SJW, когда они говорят о расизме и стереотипах. У них будто особый вкус к выбору рас, которые они будут «защищать» и всё, что с этими расами происходит –  для них «расизм». В это же время другие расы при аналогичных проблемах ими полностью игнорируются. Это, конечно, относится к белым американцам больше, чем к кому-либо ещё; мы все знаем уже, что по стандартам SJW, белые американцы не имеют своей культуры, не могут подвергаться расизму и их никогда не стереотипизируют. Но это так же относится и к жителям других стран, например – Испания.

Лучшим примером будет сага Resident Evil. SJW обычно жалуются, что Resident Evil 5 «расистская» потому что ты убиваешь афроамериканцев (в игре про Африку…), однако никто не жаловался про RE4, где все твои жертвы – испанцы, так как действие игры происходит в Испании. И в очень стереотипной Испании, должен сказать. По факту, настолько стереотипной, что это не Испания. Это Мексика. Даже акцент у персонажей мексиканский. Стереотипных испанских персонажей в играх до хрена с давних времен. Есть только пара испанцев, которых я могу припомнить из игр, которые более-менее – Мила из Dead or Alive и Затто из Guilty Gear. И всё же я никогда не видел никого из SJW, кто бы жаловался об этих стереотипах и о том, что это нужно изменить. И я думаю, я знаю почему.

Я думаю,они потому не жалуются, что… ну, скорее всего потому что они ни черта не знают о любой другой культуре, кроме своих «защищаемых» групп. И другая важная причина – возможно они просто не могут заручиться поддержкой испанцев для этого. Потому что нам просто всё равно.

 

Люди,жалующиеся о стереотипах, обычно белые среднего класса, выросшие в нулевые, которые пытаются разозлиться за других. Но всё равно есть отдельные афроамериканцы, которые помогают поддерживать их идеи о «защищаемых» расах, нуждающихся в помощи, чтобы стать кем-то в этой жизни (очень расистское заявление, должен отметить). В случае же с испанцами, им видимо пришлось очень долго искать кого-то, кто бы поддержал их безумие. Я не думаю, что я хотя бы видел испанца, который бы жаловался на расизм подобным образом.
Конечно, мы временами обсуждаем стереотипы в играх, но обычно делаем это чтобы посмеяться с того, насколько смехотворны персонажи типа Веги (StreetFighter); никто не жалуется о том, что Вега его оскорбляет и его нужно изменить. На самом деле, Вега очень популярный персонаж в Испании.

 

Я всё ещё помню, как я в первый раз увидел Мигеля Кабальеро Рохо в Tekken (к слову, его имя – шутка, ссылающаяся на  Майкла Найта из Knight Rider, всегда пожалуйста). Когда он появился на экране, одетый во что-то типа «традиционных» одежд, которые больше похожи на наряд мексиканской знати, чем на испанские, а сам он был на лугу, полном овец, нам с другом пришлось поставить игру на паузу – от смеха заболел живот.
И всё же, я никогда не видел, чтобы кого-то оскорбил этот персонаж. Мы просто смеемся над такими вещами. Мы понимаем, что это нормально для таких далеких стран вроде США или Японии – не знать о маленькой, близкой к банкротству из-за коррупции правительства страны, которая веками назад правила половиной планеты, а сейчас узнаваема лишь за свою футбольную команду и изобретение леденцов на палочке (да, снова пожалуйста – мы изобрели леденцы). Мы так же мало знаем о чужих странах, о половине так вообще ни хрена и воспринимаем их через призму стереотипов. И это включает белых американцев, которых почти в каждой иностранном медиа изображают как голубоглазых блондинов со специфическим строением лица.

Ох, и я должен кое-что сказать о самих стереотипах. Скажу вам как человек искусства: стереотипы в литературе – это не плохо. Стереотипы — это способ быстро донести информацию до читателя, особенно потому, что у всех в голове всплывает примерно одинаковый набор сведений, когда какой-нибудь персонаж принадлежит тому или иному стереотипу. Мы используем их когда нам нужно до нести до читателя (или зрителя) большое количество информации за малый промежуток времени, что обычно бывает нужно в фильмах, коротких комиксах, мультиках или даже видеоиграх, которые не сфокусированы на сюжете.
Для примера можно взять аниме – у них есть несколько стереотипов личностей, к примеру «яндере», «тсундере» и т.д., которые они используют в первом эпизоде шоу, чтобы быстро познакомить с персонажем, а позже, по мере просмотра сериала, они могут рассказать о нем больше.
Это так же относится и к расе. Если я, как комиксист, хочу сделать стрип в три кадра об испанце, то мой лучший вариант, чтобы дать как можно больше информации  - это сделать персонажа ходячим стереотипом, к примеру матадором или танцором фламенко. И я сомневаюсь, что так уж много людей оскорбится этим.



-------

Прим.переводчика: О боже мой, любит же этот парень огромные предложения на не слишком хорошем английском. Подыскивать 1к1 вариации на такую простыню текста - задача слишком долгая, так что кое-где я просто пересказал отдельные предложения. Если кто-то напишет альтернативу - замещу.
Ну и по теме - играли в Страйдер? Вот это я понимаю, злые кибер-русские. Правда не совсем русские - там Казахстан, кибер-столица будущего. Хорошая игра, к слову.
Проголосовать[Оригинал]

28 апреля 201684/141

28 апреля 2016
Изображение пользователя Sillhid

Sillhid28 апреля 2016=250765135

Снова наступает время премии «Hugo» и Бешеные Щенки (Rabid Puppies) смогли доставить.Они пропихнули в финалисты штуки вроде «нашествие космических задниц рапторов» и «MyLittlePony». И даже выдвинули меня в финалисты как лучшего фан-арт художника :D. Конечно, у меня нет шансов на победу, но насолить SJW всегда забавно и я готов триггерить их своими рисунками(NSFW), если понадобится.

----

Прим.пер.:
Gawker

Причем тут собаки и что такое Хьюго.

Проголосовать[Оригинал]

12 мая 201685/141

12 мая 2016
Изображение пользователя Sillhid

Sillhid12 мая 2016=250620876

В этот раз я сделал страницу с Тригглипаффом.

Если вы не знаете, что это за люди, Тригглипафф это женщина, которая сорвала своими злобными выкриками конференцию организованную Майло Яннопулосом, Стивеном Кроудером и Кристиной Хофф Саммерс. 

Мелисса Клик - профессор Миссурийского университета, которая мешала журналисту снимать в публичном месте.
Шанти Бинкс это феминистка, которая рванула пожарную сигнализацию на конференции о мужских проблемах.

Вы заметили сходство между ними? Нет,это не очки (хотя почему-то эти специфические очки - обязательный атрибут в SJW-кругах), это их активная деятельность, направленная на то, чтобы люди не говорили или не записывали то, что по их мнению "неправильное"мнение.

Помню, когда я был маленький, если ты мешал конференции, тебя выпроваживали из комнаты, добровольно или силой. Теперь же проблемные личности думают, что они имеют право оставаться в помещении на протяжении всего собрания и тем самым помешать ему. Но если кто-то укажет им на дверь, то этот кто-то сразу становится нацистом.

-----

Прим.переводчика:
Если что, я не придерживаюсь какого-то определенного графика обновлений. Просто делаю, когда у меня есть свободное время, поэтому если я внезапно исчезну на пару дней - я ничего не забросил и скоро всё будет.

Проголосовать[Оригинал]

16 мая 201686/141

16 мая 2016
Изображение пользователя Sillhid

Sillhid16 мая 2016=250443905

С каждым днем мне всё сложнее отличать религиозных «крайне правых» от «крайне левых» SJW. Они уже полностью неотличимы – их речи содержат одни и те же аргументы, только на разные темы. Лет десять назад, когда я рисовал хентайные картинки, я боялся о том, что религиозные люди назовут их «аморальными» или будут обсуждать, что это может навредить детям.
Сейчас я не слышу больше жалоб религиозников, вместо этого
SJW толпой кричат об «аморальности» моего творчества и о том, что мои рисунки вредят женщинам.


Обе стороны невероятно догматичны. У них есть набор убеждений, которые они не могут доказать и в которые нужно просто Верить; в одном случае это Бог; в другом – «социальные теории» вроде патриархии или существования сотен полов. Обе стороны ощущают свое моральное превосходство. Одни потому что они на стороне Бога и они попадут на небеса, другие – потому что они «на верной стороне истории». Обе стороны отрицают научные факты. Одни – эволюцию и возраст нашей планеты, другие – любые биологические отличия женского пола от мужского или заявляют о возможности третьего пола вроде собаки или дракона.


Я думаю, я никогда не видел более сильного доказательства Теории Подковы как сегодня. Мы достигли точки, когда чьи-то левые идеи более «правые», чем у «крайне-правых», потому что они сулят те же ужасы. Я больше боюсь левого крыла на своем сайте, чем правого, потому что левые вызывают проблемы: это они пытаются «одолеть» меня за мои откровенные рисунки или неверное мнение. Это они посылают письма моим рекламодателям, чтобы они перестали предоставлять мне рекламу на сайт. Это они посылают письма организаторам конвентов, чтобы они не приглашали меня. Это они пишут гнусные обвинительные статьи обо мне,  которые вполне могут испортить карьеру. Это они пытаются заставить большие компании засудить меня за создание фанарта.
Ничего подобного не пытался со мной совершить никто из приверженцев религии, которые по идее и должны быть на стороне пуританства или излишней сексуализации.


Так что что я думаю, что «религиозные левые» это термин, который подходит этим людям, может даже больше чем «регрессивные левые».

------

Прим.переводчика: Теория подковы.

Проголосовать[Оригинал]

16 мая 201687/141

16 мая 2016
Изображение пользователя Sillhid

Sillhid16 мая 2016=250340281

Я увидел этот заголовок на фэйсбуке и просто не смог устоять. Если вы не поняли, причем тут Doom - Полигон в свое время снял видео на 30 минут с игровым процессом нового Doom, и они играли так плохо, что над ними стал издеваться весь интернет.

-----
Прим.переводчика:
Тут почти вся страница из локальных мемов, так что поясню подробнее. 
Нет, дело не в том, что они играли с PS4 - даже нубло вроде меня с перебинтованной рукой (буквально) может лучше, а я вообще больше по душам и JRPG.

В чем "шутка" про кнопки PS4: она спокойно включается и выключается с геймпада, а диски, во-первых, почти не используют (все равно обычно ещё патч гигов на 20 качать), а во вторых - опять же, заставить выплюнуть диск её можно с геймпада.

И про "нарушить покой" - в оригинале "turn me on", что можно перевести как "включить", так и "завести". Я не нашел лучшего аналога, чем отсылки на "режим покоя" в PS4.

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще