Публикация
Gamergate life

29 марта 201679/141

29 марта 2016
Изображение пользователя Femto

Femto29 марта 2016=246837666

TayTweets была созданным Микрософтом искусственным интеллектом, которого они отпустили в интернет, чтобы та училась говорить, общаясь с людьми. Как все бы могли догадаться, интернет затроллил Микрософт, научив Taй наиболее оскорбительным вещам: от расизма до нацистской идеологии, от ненависти к xbox и любви к PS4, до обсирания феминисток и всех видов политической некорректности. Это было весело, но они стерли ее память и изменили личность :(. У меня был в арт стрим с Барсуками медоедами, и мы решили, что будет забавно изобразить её в виде человека. Так как народу рисунок понравился, и так как я люблю поесть каждый день, я сделал с ним футболки, и возможно, она будет время от времени появляться в GamerGate life, просто смеха ради.

Проголосовать[Оригинал]

4 апреля 201680/141

4 апреля 2016
Изображение пользователя Femto

Femto4 апреля 2016=243773704

Сперва я не думал, что всё настолько плохо. Я видел несколько скриншотов нового дополнения к Baldur’s Gate - Siegues of Dragonspear, с текстом типа «мама в тебе не нуждается, она может сама о себе позаботиться» и я думал, что там просто речь о сильном персонаже, и возможно, люди сгущают краски, критикуя этот момент. Но потом я увидел ещё и ещё и, боже мой, это ужасно. В игре не только полно плохо прописанных персонажей, абсолютно неуместных в средневековом фентезийном сеттинге вроде Балдурс Гейта. Они ещё и изменили личности старых персонажей вроде Сафаны, поменяли историю Джахейры, потому что они считают, что ее брак был "сексистским" по отношению к ней (потому что брак, в котором ОН изображён бесполезным и жалким - конечно же, сексизм по отношению к ней), и даже заставили Минска подшучивать над ГеймерГейтом.

Им повезло, что до покупки люди были не в курсе, и что эту игру покупают из-за имени, потому на Metacritic у неё сейчас 3.5. Это просто очередной случай, как те, которые мы видели в комиксах: писатели-SJW реквизируют существующих персонажей, изменяют их исходя из политики идентичности и используют как пропаганду, потому что фанаты покупаются на имя - вместо того, чтобы попытаться сделать новых персонажей или игры самостоятельно, потому что они знают, что иначе им ничерта не продать. Серьезно, вот так они изгаляются в попытке поменять людей. Понимают, что их ахинея синонимична плохим продажам, но продолжают искать подходящий метод, даже если это приводит к банкротству. Складывается впечатление, что если им придется выбирать между тратами на еду или на промывание мозгов окружающим, они выбирают второе. Вот настолько они нетерпимы к людям с не такими как у них взглядами.

Ну и да, это TayTweets, нацистский ИИ от Микрософта.

Проголосовать[Оригинал]

7 апреля 201681/141

7 апреля 2016
Изображение пользователя Femto

Femto7 апреля 2016=243566618

Небольшой комикс о том, как в Испании собирается статистика по гендерному насилию. В нашей стране, когда мужчина убивает, травмирует или оскорбляет женщину в пределах дома - это не считается бытовым насилием. Вместо этого считается, что причиной насилия послужило то, что она женщина и то, что он ненавидит женщин. Не важно, какой мотив был выявлен при расследовании или что мужчины говорят сами, это всякий раз будет считаться гендерным насилием. Это приводит к тому, что статистика по гендерному насилию в нашей стране астрономически завышена, и эта ложная статистика используется для оправдания все более и более жестких мер и законов, направленных против мужчин и их прав. В Испании это одно из наиболее серьёзных препятствий, возникающих, когда поднимается тема домашнего насилия. Из-за этой ложной статистики, существует широко распространенное ложное представление, что огромное количество мужчин вредят женщинам только потому, что они женщины, и таким образом, существует эпидемия мужского шовинизма. Это противоречит тому факту, что в Испании наименьший уровень насилия в отношении женщин в Европе, а также это одна из самых безопасных стран в мире; но СМИ создают впечатление, будто происходят тысячи случаев, сообщая о каждом убийстве женщины, как о явном случае гендерного насилия, даже если в большинстве случаев причина не имеет никакого отношения к дискриминации по признаку пола; они просто сообщают о случае за случаем, побуждая бояться за женщин и считать мужчин сексистами, в то же время вообще не сообщая о случаях убийств мужчин женщинами. На самом деле правительство несколько лет назад прекратило выдавать официальные данные по убийствам мужчин, поскольку цифры для мужчин и женщин не так уж сильно разнятся.

Проголосовать[Оригинал]

13 апреля 201682/141

13 апреля 2016
Изображение пользователя Sillhid

Sillhid13 апреля 2016=233445764

Анита Саркисян сняла новое видео, в котором жалуется о том, как женщины в играх ходят или сидят. При этом она игнорирует, как всегда, запросы целевой аудитории и чисто биологические различия, из-за которых мужчины и женщины двигаются по-разному в одних и тех же ситуациях. Ничего нового. Но самый забавный момент для меня во всем этом – это когда она жалуется, что женщины в игре Destiny сидят иначе, чем мужчины.
Дело в том, что если бы они сидели по-мужски, это выглядело бы невероятным сексизмом, как я и показал в комиксе.
Если вы хотите посмеяться, посмотрите видео, которое снял Саргон.


Кстати, данный женский персонаж был выбран специально, потому что я знаю, что если нарисую малолетнюю девочку, это дико разозлит моих хейтеров (привет!).

-----

Прим.пер.: ну как-то так, первый блин. Маты я переводить буду, но в зависимости от эмоциональности высказывания.
Алсо – лучше бы Анита набросилась на тот факт, что в Дестени у роботов-баб есть грудь и задница. В смысле, зачем, они же роботы, они не млекопитающие и не живородящие.

Проголосовать[Оригинал]

24 апреля 201683/141

24 апреля 2016
Изображение пользователя Sillhid

Sillhid24 апреля 2016=233354143

Мне всегда казалось интересным, как избирательны SJW, когда они говорят о расизме и стереотипах. У них будто особый вкус к выбору рас, которые они будут «защищать» и всё, что с этими расами происходит –  для них «расизм». В это же время другие расы при аналогичных проблемах ими полностью игнорируются. Это, конечно, относится к белым американцам больше, чем к кому-либо ещё; мы все знаем уже, что по стандартам SJW, белые американцы не имеют своей культуры, не могут подвергаться расизму и их никогда не стереотипизируют. Но это так же относится и к жителям других стран, например – Испания.

Лучшим примером будет сага Resident Evil. SJW обычно жалуются, что Resident Evil 5 «расистская» потому что ты убиваешь афроамериканцев (в игре про Африку…), однако никто не жаловался про RE4, где все твои жертвы – испанцы, так как действие игры происходит в Испании. И в очень стереотипной Испании, должен сказать. По факту, настолько стереотипной, что это не Испания. Это Мексика. Даже акцент у персонажей мексиканский. Стереотипных испанских персонажей в играх до хрена с давних времен. Есть только пара испанцев, которых я могу припомнить из игр, которые более-менее – Мила из Dead or Alive и Затто из Guilty Gear. И всё же я никогда не видел никого из SJW, кто бы жаловался об этих стереотипах и о том, что это нужно изменить. И я думаю, я знаю почему.

Я думаю,они потому не жалуются, что… ну, скорее всего потому что они ни черта не знают о любой другой культуре, кроме своих «защищаемых» групп. И другая важная причина – возможно они просто не могут заручиться поддержкой испанцев для этого. Потому что нам просто всё равно.

 

Люди,жалующиеся о стереотипах, обычно белые среднего класса, выросшие в нулевые, которые пытаются разозлиться за других. Но всё равно есть отдельные афроамериканцы, которые помогают поддерживать их идеи о «защищаемых» расах, нуждающихся в помощи, чтобы стать кем-то в этой жизни (очень расистское заявление, должен отметить). В случае же с испанцами, им видимо пришлось очень долго искать кого-то, кто бы поддержал их безумие. Я не думаю, что я хотя бы видел испанца, который бы жаловался на расизм подобным образом.
Конечно, мы временами обсуждаем стереотипы в играх, но обычно делаем это чтобы посмеяться с того, насколько смехотворны персонажи типа Веги (StreetFighter); никто не жалуется о том, что Вега его оскорбляет и его нужно изменить. На самом деле, Вега очень популярный персонаж в Испании.

 

Я всё ещё помню, как я в первый раз увидел Мигеля Кабальеро Рохо в Tekken (к слову, его имя – шутка, ссылающаяся на  Майкла Найта из Knight Rider, всегда пожалуйста). Когда он появился на экране, одетый во что-то типа «традиционных» одежд, которые больше похожи на наряд мексиканской знати, чем на испанские, а сам он был на лугу, полном овец, нам с другом пришлось поставить игру на паузу – от смеха заболел живот.
И всё же, я никогда не видел, чтобы кого-то оскорбил этот персонаж. Мы просто смеемся над такими вещами. Мы понимаем, что это нормально для таких далеких стран вроде США или Японии – не знать о маленькой, близкой к банкротству из-за коррупции правительства страны, которая веками назад правила половиной планеты, а сейчас узнаваема лишь за свою футбольную команду и изобретение леденцов на палочке (да, снова пожалуйста – мы изобрели леденцы). Мы так же мало знаем о чужих странах, о половине так вообще ни хрена и воспринимаем их через призму стереотипов. И это включает белых американцев, которых почти в каждой иностранном медиа изображают как голубоглазых блондинов со специфическим строением лица.

Ох, и я должен кое-что сказать о самих стереотипах. Скажу вам как человек искусства: стереотипы в литературе – это не плохо. Стереотипы — это способ быстро донести информацию до читателя, особенно потому, что у всех в голове всплывает примерно одинаковый набор сведений, когда какой-нибудь персонаж принадлежит тому или иному стереотипу. Мы используем их когда нам нужно до нести до читателя (или зрителя) большое количество информации за малый промежуток времени, что обычно бывает нужно в фильмах, коротких комиксах, мультиках или даже видеоиграх, которые не сфокусированы на сюжете.
Для примера можно взять аниме – у них есть несколько стереотипов личностей, к примеру «яндере», «тсундере» и т.д., которые они используют в первом эпизоде шоу, чтобы быстро познакомить с персонажем, а позже, по мере просмотра сериала, они могут рассказать о нем больше.
Это так же относится и к расе. Если я, как комиксист, хочу сделать стрип в три кадра об испанце, то мой лучший вариант, чтобы дать как можно больше информации  - это сделать персонажа ходячим стереотипом, к примеру матадором или танцором фламенко. И я сомневаюсь, что так уж много людей оскорбится этим.



-------

Прим.переводчика: О боже мой, любит же этот парень огромные предложения на не слишком хорошем английском. Подыскивать 1к1 вариации на такую простыню текста - задача слишком долгая, так что кое-где я просто пересказал отдельные предложения. Если кто-то напишет альтернативу - замещу.
Ну и по теме - играли в Страйдер? Вот это я понимаю, злые кибер-русские. Правда не совсем русские - там Казахстан, кибер-столица будущего. Хорошая игра, к слову.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще