Публикация
Gamergate life
Изображение пользователя hw-kiara
#668046hw-kiara=224217683
Смотреть как у борцунов за равноправие и "логичность" горит с Видоумейкер - бесценно.
Ориса оценивается как женский персонаж, ох лол.
И когда там Фария стала "красоткой с некоторой степенью неодетости"?
Ах да, и что-то я не вижу от диванных борцов за реализм претензий по поводу того, что тот же Хог бегает по полю боя с голым пузом, да и "бисёненный Ханзо" тоже почти топлес (и второе тоже определённо тянет на бессмысленный фансервис, но где же жалобы на излишнюю сексуализацию несчастного японца, аууу)

Проблемы тут не у Близзов, Риотов и прочих, а у кого-то в голове. Но это забавно, пока вы пишете об этом в интернете и не идёте "бить морды" (возвращаясь к истоку дискуссии)

ps к ответу #667978
Ах да, и там выше по тексту слово "фансервис" было изначально употреблено в связке с "неуместный". Т.е. да, надо признать что часть произведений, не имея иных способов выделиться, пытаются давить на сексуальность, и это не есть хорошо. Как и для любой сферы утверждение "только сексуальность продаёт" есть несколько устаревший троп. Но значит ли это, что отныне жесткий реализм должен быть определяющим в воображаемых мирах? Нет, потому что полюбили их в том числе и за отсутствие шор, накладываемых реальностью.

С уважением, аноним #667954 рискнула раздеанониться)
Отредактировано «hw-kiara» 15.05.2017 12:21:12
Изображение пользователя Akrefly
#668043Akrefly=224218473
ЛКИ, как же тебя не хватает...
Изображение пользователя Misterdark
#668017Misterdark=224224198
Просто поиграть в торрент-едишн, понравится - покупаю, не понравится - не покупаю. Обычная практика. Еще в Стиме есть возврат денег. Сто процентов гарантия не выкинуть деньги на ветер. Давно перестал доверять игрожуру, их слово гроша ломаного не стоит.
Изображение пользователя UnDeadMoroz
#667996UnDeadMoroz=224229326
Вот не соглашусь на счёт доступности пробников игр. Это раньше почти у каждой игры была халявная демка с одним из уровней или подобным, сейчас такое встречается в одной из сотни. Доступ в беты частенько продают по ценам в несколько раз выше стоимости нормальных игр, причём иногда это доступ в бету ф2п игры. Ранний доступ тоже идёт лесом, сколько в стиме уже таких игр без контента в вечной бете, или даже альфе, но которые уже хотят получать твои деньги. Презентации от разрабов не всегда показыыают правду. Очень не люблю всякие летсплеи, но всё же соглашусь по поводу ютубов, там можно найти что надо, но часто очень не сразу. Иногда пока откопаешь что то адекватное, таких рукожопов насмотришся что уже игра кажется говном. В последнее время конечно демки стали появляться чаще чем несколько лет назад. Всякие бесплатные выходные отличная штука, но на интерисующие игры они случаются раз в два года. Сейчас уже стараюсь не смотреть на рецензии, больше ориентируюсь на своё жопное чутьё, оно меня вроде не подводит пока. Ну или ещё есть мнение уже поигравших друзей пиратов.
Изображение пользователя CountAile
#667984CountAile=224233852
#667979
СССР и Союзники тоже были за мир во Второй Мировой - вы хотите сказать ветеранам, что не нужно было достигать его войной? Серьезно, почему мы ведем споры на тему того, допустимо ли насилие по отношению к фашистам, когда ответ на этот вопрос аналогичен ответу на вопрос "допустимо ли насилие по отношению к собирающимся подорвать себя посреди площади террористам"? Или "допустимо ли насилие по отношению к человеку, который пришел в школу посреди уроков с ружьем с целью расстрелять энное количество школьников"?

Когда у Мей появилась талия, я посмотрел на это с выпученными глазами, потому что талия там была такая, что и корсетом такого не добиться, только хирургическим вмешательством (эдакое 90-20-90). Потом ее исправили, стало более-менее правдоподобно.

У Близзов проблемы с женскими дизайнами вообще. И у Риотов. И у Вальва, судя по ДОТА 2. И еще много у кого.
Отредактировано «CountAile» 15.05.2017 07:28:51
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#667983DochLunnogoTraktora=224233906
> Еще хуже, как раз за счет того самого неумело выделенного бюста. Вот этот кусок железа между ее разделенных металлом грудей?

Отрастите свои тогда не будете завидовать чужим.
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#667979DochLunnogoTraktora=224234287
Автор посмел заметить что выдвигая лозунг: "Мы за мир" не стоит вообще-то устраивать погромы и уличные войны, как на него тотчас же накинулись хейтеры.

Причем претензии-то почему-то к картинкам с Жерардой Т'варсен.
Кто-то себя слишком ассоциирует с Викторией Тимм))

>Близзарды добавили-таки несколько вменяемых женских персонажей в Overwatch
Это у вас была истерика, когда у Мей появилась талия?)

У близзов историческая проблема с женственностью героинь. А отнюдь не с фансервисом. Им проще сделать сексапильную стерву в хитине чем нарисовать красивое лицо жене Тралла)

Изображение пользователя CountAile
#667978CountAile=224234764
#667947, #667954
Про претензии к вахе и уместность фансервиса - читать ниже.
Про площадку - увы, ГГ давно переделали площадку под СВОИ нужды, и теперь просто возмущаются когда их права ущемляют, пытаясь урвать хотя бы капельку территории на этой площадке. Но разумеется, это мы решили проигнорировать, хм-хм?

#667945, #667967
Джайна? Могла бы ходить хоть с открытым пупком прямо под БРОНЕКОРСЕТОМ (что само по себе идиотский троп, и да, это именно БРОНЕкорсет - оно сделано из того же материала, что и ее наплечники) где-нибудь на улицах эльфийского города, или на Азеротском аналоге КомиКона, но в бою? Она сама же этим корсетом и поранится при первом же наклоне торса (острые элементы в опасной близости к незащищенному пупку), после чего ее спокойно добьют, либо в незащищенный пупок, либо отпилив голову.
Костюм Новы? Еще хуже, как раз за счет того самого неумело выделенного бюста. Вот этот кусок железа между ее разделенных металлом грудей? Ложится точно на солнечное сплетение, и первый же более-менее сильный удар по этой броне (например в случае если она споткнется и упадет плашмя на землю, не говоря уж про такие вещи размашистая длань какого-нибудь Ультралиска, или Диаблы, или прямое попадание пули) приложат все полученное усилие точно на ее грудную клетку, сломав ее и вогнав острые осколки костей во внутренние органы. Такая вещь как нагрудник призвана рассеивать удары, а не направлять их в самое уязвимое место, как делают модели вроде этой (бодисьюты, которым по сути является остальной ее костюм, я не трогаю - будущее, допустим). Существует причина, по которой ИРЛ-броня не имела таких особенностей вне зависимости от половой принадлежности бойца https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6b/Joan_of_Arc_on_horseback.png/260px-Joan_of_Arc_on_horseback.png
Дизайн Керриган? К чему бы отсылкой он ни был, факт остается фактом - это насекомое. Почему у этого насекомого после трансформации и образования хитинового покрова остались человеческие формы (включая те части, которые де факто являются жировыми прослойками) - отдельный вопрос, и если за ответом на него нужно лезть во внутривселенные причины - это плохой дизайн, потому что подобные вопросы будут возникать не только у бородатых любителей этих игр, но и у новых игроков которых, как известно, не убавляется.
Приведенные мной в качестве примера персонажи были приведены просто потому, что первым делом всплыли в памяти. Да, в статике дизайн Орисы мне и самому не понравился изначально по той же причине, по которой не нравятся майклбеевские Трансформеры (слишком много лишних деталек), хотя в движении оно выглядит и получше. Примеры хороших женских персонажей? Ред из Транзистора, Челл и ГЛЭдОС из Портала, Крейя из Star Wars KotOR2, Корра из LoK. И да, вспоминая претензии к разнообразию персонажей - в том же ОВ у нас есть и гигант Рейнхардт и толстяк Роадхог, и бисеннэнистый Ханзо, и коротышка Тобьерн, и даже горилла Винстон, в то время как женская половина до недавнего времени (Ориса, Ана, спорно - Мей с Зарей) состояла из красоток схожей комплекции и разной степени неодетости (от почти вменяемой Фары до кошмарной Видоумейкер). Аналогичные проблемы есть и у остальной части игроиндустрии, которая в своем большинстве еще и до сих пор считает, что кольчужное бронебелье - это эталон костюма для женских персонажей (в то время как мужские ходят в скучных и неинтересных фуллплейтах, но при этом как-то между собой все равно отличаются)
Ваха с годами потеряла все нотки претензий на юмор и стала воспринимать себя категорически всерьез, да и к тому же, пародия как жанр не работает, когда она ограничивается копированием тропа - это называется репродукцией, и настолько же не смешно, как и оригинал.
"Фансервис"... "Фансервис" - это дело, конечно, хорошее, вопрос только в том, уместен ли он?
Хочет ли конкретная работа чтобы ее воспринимали как порнографическую? Если нет, то там не должно быть бронебикини в бою. Если да - то почему автор ограничился кольчужным бельем, и почему бойцы не фехтуют соответствующим оружием http://vignette3.wikia.nocookie.net/saintsrow/images/3/35/Melee_penetrator.png/revision/latest?cb=20130123203438 после победы применяя это оружие к своему противнику по прямому назначению?
Вне боя? Окей, почему бы и не фансервис. В бою с хотя бы намеками на серьезность? Он не уместен.
Отредактировано «CountAile» 15.05.2017 07:48:44
Изображение пользователя Bevis
#667967Bevis=224240479
Да лан, ваха кстати не так уж и безумна. Вообще, я вот в этом обсуждении понял, что народ конректно потерял истоки, и забыл что блджад дизайн персонажа должен быть ярким и запоминающимся. Вот мне кинули Орису, какойто блин ужасающе безликий мех, или какие то персонажи типа женские, точно также безликие. Я не понимаю, что за безвкусие. Видимо переизбыток графония ударил по мозгам людям. Раньше приходилось очень выкручиваться чтобы сделать персонажа не то чтобы запоминающимся, а хотя бы нормально отличимым на экране, чтобы у игрока глаза не лопнули. А теперь, какого то черта пошли придирки к классическим персонажам. Или блин придирки к DnD. Емае, там вселенные разрабатывали бородатые девственники, о чем речь вообще?) Вот я ща изолью основной баттхерт - когда это все делалось, всяким меньшинствам, фем движениям всем было наплевать. Игровая индустрия поднималась именно шо прыщавыми задрами, а кому еще бы блин это было интересно? А теперь они приходят сюда и начинают говорить, мол все гавно. А их никто не спрашивал просто и никто не приглашал.
Не ну просто насколько все плохо я понял только после того как в примеры идиотских персонажей попали старые стратегии и DnD(forgotten realms наверное в первую очередь, в остальных вроде мало бронелифчиков). Блин там все концепции делались, когда сегодняшних SJW еще не родилось, пусть идут свои игры придумывают раз такие офигенные. В 40 тысячнике дизайн персов тоже обусловлен возможностями литья. В 7 редакции юниты уже не такие гротескные, так как пластик хорош и литье высокого уровня. Но опять же, народ забывает, что когда вы делаете что угодно, что предназначено для того чтобы на него смотреть, объект должен быть контрастным, запоминающимся, фактурным. Аа к черту, наверн даже соглашусь что зло не в SJW, а просто в самих гейм-дизайнерах которые думают что движок игры сделает за них всю работу, ведь эта безликость уже повсюду.
Просто уже раздражает что внатуре не видят разницы между "фактура" и "фансервис".
Отредактировано «Bevis» 15.05.2017 04:56:37
Изображение анонимного пользователя
#667954Anonymous=224247151
#667938
Знаете, если до того ваши аргументы ещё можно было со скрипом воспринимать в рамках развернувшейся дискуссии, то вот это...
Просто остановитесь. Пока не поздно. Ладно варкрафт и старик, но Ваха - это святое и неприкосновенное в своём безумии. Есть такие глубины, в которые лучше не соваться ни sjw, ни вообще "адекватным" и "нормальным" людям. И приводить то, что из этих глубин вышло, как аргумент в данном споре - предельно неразумно и подчёркивает Ваше непонимание того, чем живёт и как работает индустрия и формирующееся вокруг неё фан-сообщество.
Сперва научитесь различать "Луну и глаголы", как вы сами ранее выразились. Есть тупой неуместный фансервис, а есть вещи, которые без вот этого всего треша и\или гротеска перестают быть тем, чем они являются.

Ваха как МрачнаяЪ ВселеннаяЪ, как перестать ржать Х,)
Изображение анонимного пользователя
#667950Anonymous=224248122
Нет зрелища приятнее, чем взаимное опиздюливание левых и правых фашиков. В этом деле обоим можно лишь пожелать успеха, желательно до полного уничтожения противника.
Изображение анонимного пользователя
#667947Anonymous=224250506
CountAile, я тот Анон, который с молоком и приапическими волками))) и 933.
В целом - я вас понял.
Я о контексте комикса, вы об авторе. Сложно сказать, насколько его Крестовый Поход против SJW отвечает его взглядам. Ну, не вы, ни я не знакомы с ним лично, в достаточной мере, чтобы судить.
По вашим ссылкам - пропагандистский шок-контент "заради баттхёрту у оппоненту". Алягер, ком алягер.

Равные возможности и равные права не равно позиции SJW или GG. Но, к защите равных прав и возможностей - GG ближе, чем оппоненты. При прочих равных.
Потому, что GG и автор говорят - не нравится? Сделайте свою песочницу с поэтессами и шахматами - и в чад кутежа. Мы не против.
А SJW требуют, чтобы песочницу GG переделали под их формат. Не спрашивая обитателей.
И в завершение спора - ответьте, если несложно - кто, по методам и постановке вопроса нарушает права других и требует нарушить их еще больше? На ваш взгляд?
Изображение пользователя Bevis
#667945Bevis=224251323
Извините меня, но вы наехали по основе на обоснованных персонажей. Мб соглашусь по Валире, но в Джайне то чего не так? Открытый пупок? Хочет и одевается так, по эльфийской моде кстати, что вполне нормально для человека по сути выросшего и повзрослевшего в Даларане. У Новы так вообще убер изящное решение, и титьки подчеркнули и при этом броня практична для снайпера. Хотя я замечу что дизайн юнита для стратежки немного другое, там важно выделить несколько точек персонажа. Т.е. тут например скорее всего броня нужна для отделения головы персонажа от костюма в плане восприятия. Керриган это уже отсылки к Гигеру, как и любые тираниды/зерги, подчеркнутая сексуальность и должна присутствовать.

Ох, а уже бордель на лесоповале вы зря упомянули. Фанатов самобичевания мало чтоли было в реальных религиях? Это отряд именно таких. Тем более что есть сестры Госпитальеры и Диалогус носящие совсем обычные одеяния.

Из норм концептов ток метроид реально хорош. Все остальное, я извиняюсь, но трапы а не женщины. Т.е. я просто не понимаю, вам нужны персонажи женского пола какой то другой расы без полового диморфизма, или именно женщины?
Изображение пользователя Sillhid
#667943SillhidПереводчик=224251495
#667941CountAile
>"ходячий панцушот в бондаж-гире" - это замечательный женский персонаж
Дизайн наряда там конечно тот ещё, но характер у персонажа присутствует, а игра вообще разбирает темы типа "что есть человек и чем он отличается от машины". Только пройти её надо пару раз, т.к. в историю зарыться надо глубоко (а там около десяти концовок, что ли). Так что да, персонаж хороший, хоть лично и не в моем вкусе. Глубже той же Байонетты или Рей из Звёздных Войн, раз уж упомянули.
Собственно, всё сводится к "а вы в игру-то играли", как всегда.

Негр мне тоже не понравился, но просто потому, что как персонаж он довольно слабый. Пучит глаза 90% времени, тупит, истерит. Не в цвете кожи дело же. Тот же Мэйс Винду никого не раздражал. Но мне вообще фильм не понравился.

Короче, ребят, у меня нет никакого желания тут вариться, я свое высказал мнение, потом приду-почитаю, поудаляю маты в сторону оппонентов и откровенные оскорбления, если будет неадекватность типа "я твою маму найду и в Final Fantasy 15 играть заставлю" в матерном эквиваленте - забаню (хотя кого этим испугаешь).
Если найду альтернативное мнение, подкрепленное холодными фактами по ссылкам - добавлю в комментарий выпуска.

Но вообще, как я вижу, тут противники ГеймерГейта в меньшинстве, да и переубедить никого не получится из тех, кто этот комикс читает, т.к. они не первый день в теме, так что задумайтесь лишний раз, нужно ли какахами перекидываться.
Отредактировано «Sillhid» 15.05.2017 02:12:00
Изображение пользователя CountAile
#667941CountAile=224252266
#667933, #667935, прошу прощения, если вы разные анонимусы, но у меня почему-то сложилось впечатление, что один, по большей части из-за примерно схожей доли оригинальности в сообщениях.
На все вами написанное могу сказать лишь то, что мир одним ГГ не ограничивается, и читать исключительно предоставленные им и схожими источниками материалы не стоит. Вы уже очень много сказали всякого особо пламенного, но все это по ходу сводится к "нечего критиковать ГГ и видеоигры, ибо мне не хочется чтобы вы это делали". Интересная позиция, но не более того.

#667937
А, да, прошу прощения. У ГГ и сопутствующих партий в основном были возмущения по поводу черного штурмовика.
Да, список тех же игр довольно неплохой, хотя конечно некоторые его части (типа серии FF с ее не очень грамотными дизайнами) можно было бы подвергнуть критике, ну да не будем о грустном.
О фактоидах - на самом деле, я и сам довольно долго собирался что-то соорудить на схожие с ними темы, но из самого элементарного и не выдерживающего даже самой банальной логики - недавний перл этого автора https://i2.wp.com/kukuruyo.com/wp-content/uploads/2017/03/page-24.png в котором он наглядно показывает нам, что "ходячий панцушот в бондаж-гире" - это замечательный женский персонаж, и то что он таковым не кажется SJW всего лишь значит, что они лицемеры, а совсем не то что, по ходу дела, важен НЕ ТОЛЬКО пол главгероя, но и такие вещи как репрезентация (в т.ч. и дизайн). Мало того, этот гениальный человек ТРИЖДЫ http://kukuruyo.com/comic/gamergate-triggerhappy-public-service-announcement/ http://kukuruyo.com/comic/gamergate-triggerhappy-gamers-hate-female-protagonists/ посчитал нужным об этом сказать, как бы пытаясь нам доказать что да, он юродивый и нет, он не образумится.
Изображение пользователя Bevis
#667940Bevis=224252854
Система выборщиков хороша тем, что как вам не достаточно повлиять на пару мегаполисов, вам придется влиять на всех сразу. Да проще сказать так. Вот у нас в Москве и Питере грубо говоря 13-14 процентов жителей РФ( если не больше). При голосовании выходит что их мнение скорее всего все равно будут доминанто перед остальными. Выходит, достаточно воздействовать на население в двух ключевых точках чтобы держать власть.

Ну это так. Вообще я хотел лишь донести позицию тех кто поддерживает геймергейт. Они против вмешательства в СВОБОДНЫЙ ПРОЦЕСС разработки видео игр. Не нравится игра, не покупай. Хочешь игру? Поддержи на кикстартере или в гринлайте. Именно это и считается цензурой. Да я согласен что это не совсем ценз, это скорее сами разрабы дибилы, потому что в творчестве лучше никого не слушать, кроме консультантов по техническим вопросам. Но из-за чрезмерной поддержки SJW в СМИ разрабы пытаются для улучшения продаж именно пропихнуть хуеты чтобы быть нашим-вашим, а не сделать интересного персонажа. Кто-то поспорит, что Гаррус клевый и всем плевать какой он ориентации чтоли?) Батхерт кстати ж основной был лишь от неясной диалоговой системы позволяющей случайный перепих и иногда не проработанности "дружеской", а не "романтической" части партийца другой ориентации.
Изображение пользователя CountAile
#667938CountAile=224253449
#657928
Валира, одна из героинь WoW, Hearthstone и HotS http://www.heroesfire.com/images/heroes/talent-card/valeera.jpg
Джейна, с таким же послужным списком http://cdn.blizzardwatch.com/wp-content/uploads/2015/05/heroes-jaina-archmage-base-skin.jpg
Нова, из Starcraft и HotS https://assets.tentonhammer.com/guides/attached_images/000/010/835/medium/Nova_2.jpg?1468380993
Керриган, аналогично https://assets.tentonhammer.com/guides/attached_images/000/010/896/medium/KerriganHero.jpg?1468381074

Опять же, "традиция" != "хорошо", если традиция не умная, не менять ее еще менее умно.

Не идиотских концептов женских персонажей... Не так уж и много, к сожалению. В Overwatch - та же Ориса https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/media/artwork/orisa-concept.jpg
По идее, та же ФемШеп имеет оттенки этого http://i.imgur.com/XvjUvue.jpg но только потому, что является гендерсвапом ТруЪ Шепарда

К сожалению, даже МрачныеЪ ВселенныеЪ не спасены от ереси идиотских женских дизайнов http://skaystore.ru/images/detailed/75/m3510049a_99020108006_RepentiaSquad1CC01_873x627.jpg (да, это Ваха, Adepta Sororitas Repentia, и да, у них даже нету пафосной составляющей, присутствующей у обычных сорориток)

ААА-компании чаще всего следуют по протоптаным тропам, а потому хорошие дизайны обычно встречаются либо у инди-разработчиков https://68.media.tumblr.com/783b97dda553051d98c1e94ef20f8fdd/tumblr_inline_oplftoea3E1r2b92e_540.png либо у крупных разработчиков https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/96/93/00/969300109d28c20b25e3b930062d42c6.jpg до того, как им ударят в голову идиотские тропы и желание угодить фанатам https://www.ssbwiki.com/images/thumb/5/59/Zero_Suit_Samus_SSB4.png/250px-Zero_Suit_Samus_SSB4.png
Изображение пользователя Sillhid
#667937SillhidПереводчик=224253549
#667875

>Имеет место борьба за права людей - это да, но даже крохотные шажки (типа того, что в 7-ых Звездных Войнах в главной роли внезапно оказалась девушка, а не мужик, или критика устоявшихся трендов дизайнов персонажей в видеоиграх)

С добрым утром.
Фильмы, которые я вспомнил сходу, в которых женщина выставляется сильным персонажем, является главгероем и которые не аниме, которые имею высокий рейтинг и довольно известны и большая их часть была снята до SJW-истерии:

Обитель Зла, Голодные Игры, Дивергент, Другой Мир, Коломбиана, Пятый Элемент, Люси, Никита, Солдат Джейн, Зена, Хитман, Убить Билла, Пираты Карибского Моря, Silent Hill, Приют, Мулан (фильм), Мария, Молчание Ягнят, Герцогиня, Тайный Сад, Возвращение в страну Оз, Мемуары Гейши, Джен Эйр, Ангелы Чарли (придуманные женщиной, к слову, просто чтобы повеселиться), Мать и дитя, Амели, Alien, Терминатор, Гравитация, Миссис и Мистер Смит, Восхождение Юпитер, Люди Икс 1, Лара Крофт, Темные Воды, Звонок, Последний Пропущенный звонок, Запрещенный Прием, Воображариум, Клеопатра, Отважная,
Я ЛЮБЛЮ ЛЮСИ (1951 год, сериал про женщину, которая постоянно насмехается над закостенелыми мужиками, один из САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ АМЕРИКАНСКИХ СИТКОМОВ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ),
Маленькая Принцесса, Другие, Звёздный Крейсер Галактика 2004 (в котором вообще куча мужских персонажей была сменена на женский каст и ВСЕМ ПОНРАВИЛОСЬ), Алиса в Стране Чудес (сотни миллионов вариаций), Чикаго, Десятое Королевство, Баффи.

Игры, которые я вспомнил, в которых женщина выставляется сильным персонажем и является главным героем и большая часть которых была создана ещё во времена PS1-PS2, т.е. опять же, до SJW-истерики:
Final Fantasy 6, Final Fantasy X-2, Final Fantasy 13(-1-3), Lara Croft 1-7, Silent Hill 3, The Longest Journey (3 части), Syberia (три части), Devil May Cry 2, Heavenly Sword, Enslaved, Alice 1-2, Fatal Frame, Rule of Rose, Parasite Eve 1-3, Portal, Mirrors Edge, Resident Evil (примерно три части с главными героинями), Remember Me, Horizon Zero Dawn, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed: China, Assassin’s Creed: Liberation, Dishonored 2, Fear Effect, Castlevania: Order of Ecclesia, Gravity Rush, The Walking Dead: Season 2, Tales of Berseria, Alien: Isolation, Life Is Strange, The Cat Lady, The Legend of Korra, inFamous: First Light, Transistor, Beyond: Two Souls, Memoria, Venetica, Jeanne d’Arc, Still Life 1-2, Keepsake, Haunting Ground, Beyond Good & Evil, Oni, SW:Mysteries of the Sith.

И заметьте - я это не вспомнил всякий инди-трэш типа Gone Home или девчачью Nancy Drew, или игры, где просто можно выбрать женского персонажа, вроде Mass Effect, или спорные игры типа Байонетты.

Да и вообще оба списка состоят только из того, что я лично смотрел-поиграл, при этом не ища эти фильмы\игры специально.
Сильные женские персонажи чувствуют себя в фильмах и играх прекрасно и я только рад буду, если их там станет ещё больше, т.к. когда на роль главгероя ставят мужика, его любят сделать тупым качком без мозгов или стандартным рубахой-парнем. А так хоть какой-то отдых от стереотипов. Да и мужиком я и ирл поиграть могу.

По поводу "фактоидов" - если у вас есть холодные факты, подкрепленные ссылками - прошу в студию, я даже добавлю их в описание. Если же это просто статьи SJW с рассуждениями в духе "ГеймерГейтер и фашист - два боба в одном стручке", то нет, к сожалению, мы слишком ограничены для восприятия такого.
Изображение анонимного пользователя
#667935Anonymous=224253603
#667927 Эпично, наверное, из-за неспособности привести хоть один успешный СЖВ-проект, вписывать в эту когорту первые МА, так яростно критикуемые теми самыми СЖВ? На счет разговоров по плохому, то, повторюсь, регулярные опиздюливания уже отвадили большинство леваков даже от попыток таких бесед. Ну, раз тебе это ещё не понятна вся бесперспективность такого пути, то могу только надеяться, что будет и в твоей жизни демонстрация, подобная последним стычкам в Беркли, которые научили уму-разуму тамошних левых активистов. Ну и судя по общему мнению в этих комментах, фактоиды несет тут только один неумный человек и это далеко не автор комикса.
Изображение анонимного пользователя
#667933Anonymous=224253807
Да, Саркисян не требует запретить видеоигры. Нет. И не в Саркисян дело. Она, и не только, а так же толпа SJW и иных последователей - требует от моего продавца молока с сахаром и какао-трубочкой, чтоб молоко было порошковое (ИБО! Защита ПРАВА КОРОВ), сахар был сахарозаменителем (ИБО! САХАРНАЯ СВЕКЛА ИМЕЕТ ПРАВО), трубочка только разрешенного диаметра (ИБО! НЕ У ВСЕХ ТАКАЯ ДЫХАЛКА) и какао - синтетический (ИБО! СБЕРЕЖЕМ КАКАО ДЕРЕВЬЯ).

Стоп. Кто такие SJW, чтоб решать какое молоко мне пить?
Кто? Б!? Они? Такие?
Я плачу производителю. Я. Не они. Я не касаюсь их убеждений. Я плачу за свое натуральное молоко, с натуральным сахаром, трубочкой в три миллиметра и какао-гранулами внутри.
Я не настаиваю на том, чтобы производили только такое молоко. Мне, в целом - плевать, пока я получаю то, за что плачу.
Им нужно порошковое молоко с искусственным какао и сахарозаменителем через трубочку в 10 мм - да вперед. Создайте маркетологам проблему. Напишите 100000 заявок на такое. Я не куплю, они купят.

Равные права, нет? Для всех. Ах, активистов так мало, и они в целом против молока с сахаром, но искусственное покупать не будут? Но они уверенно против?
Тогда свалите в лес, активисты. К алчущим приапическим волкам.

Самоповторы? Пфффф. Ярый Фан хочет - Ярый Фан получает. Или это не фанаты игры, порой проводящие в ней до 12 часов в сутки, пишут на сайтах чего они хотят? А хотят они того же, то больше, толще, бабахальней и уруру и огого чтоб. А их читают кто? Ой. Маркетологи этой самой игры. И если фанаты хочут - то в ту сторону и... развивают игру. Онли так его бизнес. И если игроки хочут не 1/3 секунды, а побольше - им дают 1/2.
Кружевные доспехи? Пффф. Аудитория просит кружевных доспехов, согласно маркетинговых исследований - аудитория получает. И платит за это наличные.
Онли, так его. Всё честно. Вбрасывается несколько эскизов - паблисити выбирает самый для него топ - и эскиз идет в работу.

Изменить аудиторию? Да нет, что вы. Это же нужно создать шедевр. Собрать команду, продумать все, запустить. И да, найти кто оплатит всю работу. Это неимоверно сложно. Кто спорит. И Кикстартера нет, и других крауд-фаунд платформ тоже. Зачем. Мы просто не будем заморачиваться. Мы будем орать и требовать, чтоб молоко с сахаром через какао-трубочку запретили. Ну и при случае - наши поклонники проломят пару голов тем, кто не с нами. Это никакой не фашизм. Ни в коем случае - Нет. Это ЗАЩИТА ПРАВ. ИБО! (А это ОН и ЕСТЬ)

Права Аниты Саркисян критиковать кружевные бронебикини, заканчиваются там, где начинаются мои права ими любоваться. Ровно там. И даже на полмиллиметра раньше.
Да, я быдло, с известным токсикозом, и вообще. Но это - мое право. Точка.
Ей не нравится - на Кикстартер. Создавать игру без кружевных бронек.
А если Саркисян не уважает мои права и настаивает на отсутствии бронебикини в играх - она фашистка. Поскольку используя свое положение, силу и связи ущемляет мои вполне законные права любоваться пикселями на экране. Тоже Точка.
У.