Забыли пароль?
 
Время мазни [Sarah's Scribbles]

    265/507  →

 
Время мазни [Sarah's Scribbles]
Жизнь и не только глазами почти обычной девушки.
Автор оригинала: Sarah Andersen
Официальный сайт: http://sarahcandersen.com
Переводчик: Ljina
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Ljina Выпуск №265  =79230532

У меня тут просят провести конкурс косплея/фан-арта по Времени Мазни. Есть ли желающие поучаствовать? Какие бы вы хотели видеть призы?

#209139Gasdreght =79229367
Я ей как-нибудь отошлю пособие "Как отучиться говорить за всех".
Отредактировано «Gasdreght» 10.06.2015 01:10:30
#209141Mordodrukow =79229128
Да хоть отсылай, хоть не отсылай. Если не заниматься по специальности постоянно, то постепенно забываешь. Это не значит, что тебе не легче будет вспомнить потом, если захочется... Это значит, что мозги нормально работают.
#209142Gasdreght =79228999
Mordodrukow, да это-то понятно. Меня коробит "в вашей". Почему не автор не могла написать "в моей"?
Отредактировано «Gasdreght» 10.06.2015 01:14:43
#209145Arctosa =79228227
Gasdreght, потому что это правда. Мне не пригодились никакие знания из алгебры (тригономентрия и иже с ней). И я не могу представить ни одну ситуацию в будущем, где эта хрень может мне пригодиться. Ракеты строить я не собираюсь, так что...
Да и много ещё чего из школьной программы - откровенно бесполезная хрень. Имхо.
#209146Duke =79228147
Gasdreght, это комикс для CollegeHumor, портала смехулечек, а не для личного блога. Там стандартная формулировка «вы и ваша жизнь».
#209147Vals =79228050
У меня так на первом курсе. На непрофильных предметах напрягают, а на профильных учим что-то странное и непрофильное.
#209149Anonymous =79227754
Gasdreght, когда-нибудь надо разослать комментаторам пособие "как перестать воспринимать всё слишком серьёзно и начать жить и радоваться жизни"
#209162Feanorich =79225846
Arctosa

А я, как человек с инженерным образованием, считаю, что алгебра и т.д форева, а литература, или какое-нибудь МХК - бесполезные предметы.
Но это всего лишь наше субъективное мнение, которое никоим образом не делает большую часть школьной программы откровенно бесполезной хренью.
:)))
#209163Callessin =79225790
Arctosa, всякие алгебры с тригонометриями(и и прочая база) пригождаются всем ежедневно. Просто не очевидно без долгого самокопания и анализа что это именно оно подсказало решение в бытовой задачке.

И ваще это у них так со школой плохо или мне так крупно со своей повезло?
#209169Unknown =79224517
Вся моя школа так и прошла. И универ. И прошлые работы. Надо было с семи лет начинать работать, наверное, а то так действительно только зря потратил своё и чужое время.
#209186Anonymous =79220965
Вот никогда бы не подумал что скажу это, но основным фактором (ИМХО) в том насколько полезно усвоилась информация от обучения является стиль и профессионализм этого обучения.

Есть такие препода-мудни, что отобьют любовь к предмету на раз-два, так что даже пригодись он тебе, все равно будешь забивать информацию как можно дальше в мозг чтобы не вспоминать.

А есть те, которые подадут процесс обучения и интересно, и с максимальным полезным выходом, что даже История Вайоминга может чему-то полезному научить.
#209189Evil-Eye-90 =79219938
Feanorich, это не кажется, это так и есть. Говорю как выпускник гуманитарного класса.
#209199Gwiny =79211350
Evil-Eye-90,

Значит ты хреновый выпускник гуманитарного класса. Математика выше пятого класса мне так никогда и не понадобилась, а вот литература, худо бедно, но дала пинок в развитии.
#209214Lemington =79205643
Gwiny, с другой стороны, как выпускник общеобразовательной, могу сказать, что мне пригодилась не только школьная программа, но и универская, почти в полном объеме.
Дело вот в чем - школа хреначит тебя во всех направлениях. Она не знает кем ты захочешь стать, она не знает какие предметы будут нужны или не нужны тебе для универа. Она делает тебя всесторонним (а значит как минимум способным развиваться в любом направлении и поддержать беседу в любом направлении).
С универом даже проще - знания, преподанные профильно, нужны если ты работаешь по специальности. А если не работаешь то сам виноват же. Менеджер, который ноет что ему не пригодилась теория антенно-фидерных устройств. Но универ и продолжает развивать всестороннего человека, способного развиваться во всех направлениях.
Я работаю по своей технической специальности, все профильные предметы + физика с математикой мне нужны ежедневно. Как аспиранту, мне нужны языки. Как мастеру (я увлекаюсь ролевыми играми) мне нужна литература. Я люблю рисовать, так что мне и рисование с инженерной графикой нужно.
Мы сами выбираем, какие предметы нам будут нужны, а какие нет, школа не строит жизнь за человека и не выбирает что ему понадобится, а что нет.
#209239Anonymous =79200215
Дошло. Люди делают, что обсуждают комикс, хотя на самом деле используют его, чтобы пожаловаться на свою жизнь!
Бедные, несчастные души! О чем ещё вы хотите покаяться?
#209254DarkGlass =79197240
#209239

О том что расплодилось тут всяких копетанов.
#209260Anonymous =79195906
Работаю программистом, пригодился университетский курс алгебры, жалею, что учился не на прогера и не проходил дискретную математику, жалею что я забивал на инглишь, помню и иногда использую профильные предметы по жизни, например в электрике, что я делаю не так? Офисные гуманитарии негодуют?
#209263mastercopypaste =79195740
#209239 Anonymous
Как обсуждать комикс о жизни при этом не вспомнить свою единственную неповторимую дорожайшую жизнь?
Отредактировано «mastercopypaste» 10.06.2015 12:23:47
#209281Anonymous120094 =79193183
Блин, но всё же куда проще! Либо ты применяешь полученные в учёбе знания, либо нет!
Они не могут пригодиться или не пригодиться. Надо просто найти, куда их применить, а найдётся всегда!
#209283Anonymous =79192861
На третьем кадре "Bye-bye!" в бабле переводчица забыла :(
#209286Tatyan =79192732
Школьные знания вообще не пригодились, ни капли. Пригодилось всё, чем я увлекалась в свободное от школы время. Эх, надо было больше на уроки забивать!
#209291Duke =79192521
Я вообще из лагеря «лишних знаний не бывает». Чем образованней человек, тем лучше. Тем более, что школа не даёт глубоких знаний, она во всём покрывает только основы, и дальше человек самообразованием может развить те направления, которые его больше интересуют.

И да, преподаватели бывают плохими и могут всё испортить. И да, нужно учиться применять имеющиеся знания, а не жаловаться, что всё бесполезное.
#209302Shermah =79191397
Тут по-моему больше претензия к способу преподавания.
Я тоже считаю школу самым бесполезным периодом в жизни - только потому, что мне было там ужааасно скучно из-за стиля преподавания.
Я прогуливала безбожно, читая те книги, которые хотела, а не те, что надо.
Ужасно завидую знакомым лицеистам, у которых все было чуть веселее.
#209370Anonymous =79185381
Со школой одна проблема - она большенству человек успевает настолько надоесть и задолбать их, что им становится наплевать вообще на получение знаний, лишь бы сдать.
Помню, было какое-то исследование - по нему школа вообще неправильный метод обучения, остающийся больше по традиции, сложившейся тогда когда нужно было массово обучать рабочих, а не в целом обучать весь мир всему, чем по какой-то научной обоснованности.
#209372Anonymous =79185345
*большинству
#209384Feanorich =79183685
Gwiny

Математика выше пятого класса - учит думать.Ибо знать формулу мало, нужно уметь ее применить. Польза от математики - это не только умение решать логарифмические неравенства. Она не всегда связана с подсчетом чего-либо.

И какой же толчок в развитии вам дала литература?
#209407Anonymous =79181505
#209145
вся эта "хрень" позволяет как минимум определиться с будущим родом деятельности, если, конечно, учащийся не круглый идиот. Ну знаете там типа: "ура, математика это круто! Я буду строить ракеты!" или: "Машуватьматематика!11 Ни за что, никогда! Отучусь и что угодно, только не она!11"
#209449Karda52 =79178288
#209407, подписываюсь под каждым словом.
#209459Octane =79177815
>И какой же толчок в развитии вам дала литература?

Feanorich, хоть не мне адресовано, но отвечу. Вы что, удивляетесь, что кому-то дала толчок литература? О_о В смысле, это что-то такое офигенно невероятное? Я, к примеру, всю жизнь занимаюсь двумя вещами: рисованием и литературой, и совмещаю их в комиксах. В моем случае эти вещи мне полезны, т.к. я стопроцентный гуманитарий и от математики, геометрии, физики и химии в школе просто изнывал. Для меня это были бесполезнейшие предметы, применения которым в реальной жизни я так и не нашел. математика мне реально дальше таблицы умножения не пригодилась. Чему, собсно, удивляться? Ну не все инженеры и программисты.

Совершенно верно: преподавание в школе для галочки, всем на тебя насрать, потому оно неинтересно, а следовательно неинформативно. И пусть хоть триста раз оно "покрывает основы", если оно ведется в ключе "вот тебе косинус, ебись как знаешь" - оно останется ненавистным и отторгаемым занятием, обязаловкой, от которой нужно откосить.
#209486MRA-aka-CR =79174837
Feanorich,
Это сейчас многое объяснило насчет вашей персоны... мда.

Duke,
Прекрасный коммент, в вас пропадает (или нет) хороший воспитатель)
#209531Anonymous =79169223
Кхм, эта фигня потому что надо УЧИТЬ, а не ЗУБРИТЬ. И никак уж не пинать...
Вот тогда и не будет нулевых знаний по окончании.
P.S. Кто говорит про "бесполезность" знаний. Ну, некоторые обезьяны, например, владеют только ПОЛЕЗНЫМИ знаниями: как ободрать палочку для ловли термитов, как есть их, как пить, спать и т.д. с: Знания всегда есть где использовать, и вот ум как раз измеряется умением их использовать. Не умеешь - плохие новости, друг.
#209534NiSlag =79168566
У школы куча различных задач. Начиная с социализации и заканчивая показанием многообразия человеческой деятельности...

Всевозможные доклады и стихи тренируют память, усидчивость, не считая навыка выступления перед публикой....
Математика закладывает основы логики и философии. И, вместе с остальными точными науками, просто делает более понятными окружающие явления...

Мне лично, никогда не хватало тех книг что задавали по литературе(хотя кроме русской и украинской нам также давали много английской в связи со спецификой школы).
Сейчас же, мне постоянно приходится возвращаться к основам и углублению многих предметов - физика, химия, как ни странно, порой нужны прогерам. Биология и гуманитарные науки просто для многостороннего общения с людьми и решении текущих жизненных проблем. Я уж не говорю о постоянном чтении литературе мировой классики...

Имхо: Основная "плохая работа" многих школ заключается не в том что они пичкают людей "бесполезными" знаниями, а в том что люди выходят из их дверей совершенно не гибкими. Либо уверенными в однозначной нерушимости частично полученных знаний, либо просто разуверившись в самом институте обучения/получения знаний.

З.Ы грамматику так и не выучил)))
Отредактировано «NiSlag» 10.06.2015 19:40:11
#209536Feanorich =79168120
>>Octane
>>Вы что, удивляетесь, что кому-то дала толчок литература?

Если вы занимаетесь литературой, то явно умеете читать. Прочтите все мои сообщения под этим стрипом. Чуть выше, я написал, что мое субъективное мнение, не делает алгебру полезнее литературы, или литературу бесполезной.

Суть моего сообщения была в том, что я объяснил человеку, считающему математику бесполезной, в чем ее польза. И что если он не не понимает пользы какого-то предмета - это не значит, что его нет.
А так же попросил развернуть мнение о том, чем конкретно ЕГО подтолкнула литература.
Поэтому, ваш ответ мне конечно интересен, но ответа Gwiny он не заменит. :)

А на тему обязаловски, от которой нужно откосить - это все зависит от преподавателя. Я до 10 класса тоже физику ненавидел. А в 10м классе, даже те, кто по ней едва из двоек вылазили - уроки не прогуливали.

И да, если точные науки воспринимать исключительно, как зазубренный набор формул - то они бесполезны. Причем бесполезны, даже для инженера, ибо я много раз встречал людей идеально помнящих формулы, но не способных их применить даже в простых задачах.

MRA-aka-CR
После вашей предыдущей трактовки моих сообщений, я даже боюсь представить, что вам это объяснило.
Отредактировано «Feanorich» 10.06.2015 18:17:28
#209558Dazy-Green =79163796
Хех, многие цыгане считают, что школа не нужна - считать деньги научился, и вперёд зарабатывать! Уровень жизни такого общества - соответствующий...
#209581Alhimik =79161773
Школа... не припомню почти ничего дельного, что бы я оттуда реально вынес. В смысле, по профилю большую часть либо сразу учил на более высоком уровне, либо переучивал в универе. Тут школьная программа недотянула.
Из непрофиля... разве что языки и то не совсем. Тот же инглиш в школе возненавидел из-за натаскивания на экзамен вместо объяснений и толковой практики, зато теперь достаточно свободно владею, потому что использую для изучения научной литературы и просто в инете посидеть.

В общем, расчёт на среднестатистическое "ну хоть что-то из этой кучи они запомнят" с перевесом количества над качеством приводит к бредовым результатам - кто не усваивает нифига, кому передоз левой информации, кто просто наплюёт на вот эту ерунду и выучит сразу по универскому учебнику.
Развитие логического мышления? Опять-таки не стоит всех подгонять под один стандарт. Социализация? Вот с этой кучей случайного народа? (Мда, я тот ещё интроверт. И они меня ещё в начальной школе почти все достали просто за то, что учился лучше. Хороший способ разочароваться в социуме.)

В общем, может кому оно в таком виде и полезно, но не всем. Вот универ мне понравился.
#209606alover =79159406
Самое полезное, что я вынес из школы - жёсткий диск на 10 гигов.
#209653Anonymous =79152981
Знания не нужны, для знаний есть гугл. Умение за 6 часов вместить в себя содержание целой книги, получив поверхностные (но достаточные) знания по субъекту? Бесценно. Как раз достаточно, чтобы знать, что гуглить.
#209685Anonymous =79149313
95% отписалось негативно, ждем 5%, окташа все пишет от мужского лица
#209753scarecrowd =79139036
Тов. переводчик, я что-то упустила в жизни? С каких пор "high school" переводится как "старшая школа"?
#209756scarecrowd =79138888
MRA-aka-CR, да, коммент Феанорыча объяснил, что Колмогоров не зря вбивал в школьную программу алгебру, начала мат.анализа и тригонометрию. Логику тоже пробивал, но идею вместе с готовыми учебниками и методичками зарубили: до верхов таки докричались учителя-недоучки, которые не умели учить и учиться.
#209769Feanorich =79134814
>>scarecrowd
>>Тов. переводчик, я что-то упустила в жизни? С каких пор "high school" переводится как "старшая школа"?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0_%EE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0%ED%E8%FF_%D1%D8%C0#.D0.A1.D1.82.D0.B0.D1.80.D1.88.D0.B0.D1.8F_.D1.88.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.B0
#211100Anonymous =78906297
Насколько нужны знания понимаешь только тогда, когда встречаешь взрослого человека, ровесника. Когда ты сам года три как отлично закончил институт, а этот человек не вынес из школьных знаний ничего дальше второго класса (т.е. даже умножения сути не понимает). Вот когда понимаешь, что даёт школа и саморазвитие. На бытовых вещах понимаешь, когда человек ни таблицу, ни элементарную схему понять не в состоянии. Ни почему посуду надо хорошо споласкивать, ни почему её ребёнку грязную соску в рот нельзя ложить. И "что такого" если сырое мясо на соль пробовать. Вот и думайте - что вам школа дала.
#211660Anonymous =78790364
А может она просто дура? У меня уже давно возникло такое подозрение.
#213337Grassnake =78535671
#211100 - а я вот недавно общался с человеком, закончившим биофак (правда где-то в сибири) и, при этом, утверждавшим, что все крабы и раки на вкус должны быть одинаковы, ведь они все - моллюски. И не понимавшим, почему охотники не стреляют в глухарок на токовище, а в олених - в период гона. И что такое ГМО. И тэ-дэ.
Конечно,все эти годы он потратил с пользой, без сомнения. И все его сданные зачеты по биологии дали ему кучу полезных знаний, определенно.

ЗЫ: Простейшей гигиене учат не в институтах, а в детском саду. Про микробы рассказывают тогда же. А что за институт, в котором рассказывают, какое мясо сырым есть можно, а какое - нет, мне прям интересно. Бобров, например, можно. Но невкусно.
Так что пример - не очень. Особенно - как пример полученных в школе практических навыков.

Отредактировано «Grassnake» 18.06.2015 01:49:14
#217765Anonymous =77858120
Grassnake, #213337 - да, закончить можно по разному, это уже от человека зависит, захочет он чему-то научиться или будет штаны просиживать. И зачёты - однозначно не показатель.
В детский сад ходили не все. И многие узнали о микробах именно в школе. А что за институт такой - мне тоже интересно ))) Я про такой точно не писала, перечитайте комментарий. Только упомянула, что сама заканчивала.
Про бобров - очень интересно, буду знать. Но всё же на кухне обычными людьми чаще всего используется говядина, баранина, свинина. Которую уж точно сырой есть не желательно.
Я не говорю, что школа даёт практические навыки, разве что навык чтения, счёта и письма. Она даёт знания. Брать или нет - дело каждого. И как полученные знания на практике применять - тоже. Просто многие знания, как то же чтение и письмо, становятся настолько очевидными, рутинными, настолько элементарными. Мы ими пользуемся, не задумываясь. Мы это просто уже знаем.
#221193Grassnake =77406661
Лично мне на обычных людей глубоко плевать - не видел за свою жизнь ни одного, а в моей жизни "говядиной" называется мясо оленей и их родни.
Из вышеперечисленного наиболее опасна свинина. Проблема в том, что, чтоб ее не есть, не обязательно даже положительный айкью иметь. Религиозная традиция на пустом месте не возникает, и отлично работает тогда, когда не работают мозги. Так что, весьма вероятно, вашему "взрослому человеку, ровеснику" больше подошли бы заповеди.
"Тогда же.", а не "там же". Это разные вещи.

Один из людей, с которыми я работаю - вполне преуспевающий персонаж, охотник, заводчик элитных собак и хороший работник с золотыми руками. У него замечательно подвешен язык. и ему всегда есть что сказать, что помогает ему быть душой даже в дупель пьяной компании, при том, что сам он не пьет. И не имеет образования. Включая школьное (по факту). И даже читает с трудом, и крааайней неохотой..
Такие дела.

У _меня_ (не уверен, что для _вас_ они имеют какое-то значение) есть примеры как человека, получавшего кучу знаний, но таких и не усвоившего, и человека, который умудряется обходится вообще без академических знаний, зато умеет применять голову и руки.
Какие выводы я могу сделать? Определённые - все зависит от воспитания. Если из человека растили мудака, то мудаком он и вырастет. Что с образованием, что без. Обратное тоже верно.
#516346Jalorenne =38359413
Даже не напоминайте Т.Т *депрессия*
#595236Anonymous =28236542
О реальной полезности школьных знаний. Я просто задам пару вопросов.
1) Я не прошу поднять руки тех, кому пригодились в реальной жизни логарифмы с дискриминантами или "Мёртвые души" Гоголя. На самом деле хотя бы минимальная польза от них была даже тем, кто никогда в этом не признается даже под пытками. Я сейчас прошу поднять руки тех, кому в школе объясняли, как заполнять налоговую декларацию, создать своё дело, застраховать жизнь и здоровье, где и как оплачивать коммунальные услуги и из чего складываются эти платежи, что такое банковский вклад и кредит и как выбрать наиболее выгодное предложение, чем дебетовая карта отличается от кредитной и тому подобные вещи, которые РЕАЛЬНО необходимы в современной жизни абсолютно всем. Почему школа активно вмешивается в "духовное воспитание" (что вообще-то противоречит закону о свободе вероисповедания), но не даёт ни крупицы знаний о повседневной жизни?
#595239Anonymous =28235310
2) Зачем в школе изучают устройство доменной печи, анатомию червей, резьбу по дереву и тому подобное? Тот, кому это действительно нужно, узнает эти вещи вне школы. Они нужны единицам, но учат им в принудительном порядке тысячи детей. Зачем? Для общего развития, для выбора будущей профессии? А не лучше вместо тех часов, что впустую тратятся на изучение различий между домной и мартеном пригласить в класс сталевара? Пусть живой человек расскажет о своей профессии. Вместо анатомии улитки и медузы для профориентации полезнее побеседовать с ветеринаром и так далее. И общий кругозор от этого никак не пострадает, и пользы будет в разы больше.
Если бы мне в школе рассказали о том, чем занимаются люди различных профессий (а не карту холодных и тёплых течений вкупе с тем, что делать при ядерной атаке), мне бы не пришлось в 32 года поступать в третий ВУЗ, чтобы наконец-то получить ту профессию, которой я действительно хочу заниматься всю оставшуюся жизнь. (Заранее для критиков - школа окончена с серебряной медалью)
#595242Anonymous =28234781
И всё-таки вопрос №3.
Школьные труды. Почему у нас не учат на этом уроке чему-то полезному в реальной жизни? И зачем сохраняется это откровенно сексистское разделение: мальчикам - строгать, девочкам - шить? Резьба по дереву и вышивка - это хобби, кто хочет - научится сам или в кружке по интересам. А вот приготовить еду, поставить заплату, починить капающий кран и прикрутить на место отвалившуюся дверку шкафа должен уметь каждый человек вне зависимости от пола! И да, есть девочки, которым нравится пилить и строгать, и есть мальчики, которым нравится бисероплетение и они могли бы заниматься этим хобби всю жизнь - только из-за сексизма им не суждено это понять...