Не понимаю, почему ДМ мог бы отказываться от разнообразия. В какой-то момент ему точно так же надоест, как и игрокам. Или, может быть, он настолько в восторге от своего самопубликующегося фэнтези-романа своей кампании в D&D, что получил иммунитет к однообразию.
Считайте, что эту шутку я добавил для себя. Если вы её не поняли, можете почитать это. Шутка всё равно останется непонятной, но вы хотя бы отвлечётесь.
Я очень давно хотел использовать эту шутку где-нибудь. Задолго до «ДМа Колец» я думал, что случится, если дайс при броске отскочит и улетит в какой-нибудь непонятный угол.
9 марта 2007 г., пятница
Питер Т. Паркер:
Когда я был маленьким, папа как-то попытался объяснить мне идею кота Шрёдингера. Я практически ничего тогда не понял, подумал про буквальное засовывание кота в коробку (я представил себе картонную коробку) и моим главным выводом стало то, что Шрёдингер был идиотом, которому нельзя доверять никаких кошек.
Примечание переводчика: на этот раз игроки цитируют сцену из фильма «Принцесса-невеста».
Питер Т. Паркер:
Я бы хотел увидеть игрока Гимли в роли ДМа. Он хорошо относится к происходящему и, я уверен, куда больше оценил бы игроков, цитирующих шедевральную «Принцессу-невесту». Кроме того, возможно, он бы не скинул друга с обрыва за то, что тому стало скучно во время подготовки.