Иногда самым жестоким подходом мастера к игрокам будет просто подыграть им.
13 февраля 2007 г., вторник
Питер Т. Паркер:
Романтические отношения в D&D звучат интересно в теории. Ровно до того момента, когда вы с мастером оба понимаете, что вам надо изображать флирт на глазах у трёх человек. Только хороший друг согласится изображать, как он умирает у тебя на руках, и ещё лучший будет всерьёз обсуждать, как ваши персонажи действительно поцеловались.
В обсуждении предыдущего выпуска я отметил вот что: «Вообще, Арагорн должен играть тупого невнимательного обдолбыша. Половину фильма он очень, очень медленно моргает. Я могу собрать целую подборку кадров, на которых он тупо пырится или стоит с приоткрытым ртом почти в каждой сцене. Надо будет сделать отдельную нарезку „Вот это меня жмыхнуло“ из таких кадров».
Количество экранного времени, в течение которого он просто тупо пялится на что-то или медленно моргает, прямо таки пугает. Я начинаю думать, что это какой-то Торчегорн.
15 февраля 2007 г., четверг
Питер Т. Паркер:
Есть тонкая грань между «аккуратными намёками» и «огромным неоновым знаком на стене, про который ДМ вам ещё не сказал». В данном случае ДМ не просто переступил эту грань, а перепрыгнул её на 10 миль и бежит дальше.
Но я его немного понимаю. Сложно угадать, на что именно игроки обратят внимание, и бывает очень неловко, когда они сразу о чём-то догадываются и приходится перекраивать весь сюжет вокруг этого. Слишком много соблазна в желании встать на сюжетные рельсы просто чтобы сэкономить время на написание сценария.
24 марта 2024 г., воскресенье
Пэйдж Фрэнсис:
«Советник короля, его самый доверенный подручный Грима Гнилоуст, выходит вперёд и...» — игроки, хором: «Он злодей, так?»
С другой стороны, как раз привезли пиццу и никто не обращает внимание, все игнорируют подсказки и мастеру приходится объяснять их от лица НИПа. И желательно, чтобы это был не Волшебный Иисус, от которого игроков уже воротит.
Ещё заметки: упоротый игрок Арагорна позднее появляется в «Бронелифчике» в качестве эпизодического персонажа, а в «ДМ Колец» где-то на этом этапе начали наконец дополняться итоговые описания персонажей для трёх оставшихся игроков. Я помню, что игрок за Гимли уже продемонстрировал свой опыт ранее, но не помню, было ли «официально» принято, что этим игроком был Чак. Уверен, что это есть где-то в заметках Шеймуса, но не могу сходу вспомнить, где именно.
LXV. Большие проблемы с распределением ресурсов67/91
irvitzerLXV. Большие проблемы с распределением ресурсов=7340456
Шеймус Янг:
Хоть поступки игроков очень часто не имеют никакого смысла в рамках игрового мира, вы можете быть уверены, что они будут обращать внимание на любые недостатки в поведении и рассуждениях неигровых персонажей.
18 февраля 2007 г., пятница
Питер Т. Паркер:
Каждый игрок хочет, чтобы его выходки воспринимали всерьёз. К сожалению, ДМ — тоже игрок.
31 марта 2024 г., воскресенье
Пэйдж Фрэнсис:
Кроме того, мысли НИПов это мысли мастера. Так что критикуйте их на свой страх и риск.
Сама идея того, что в городе оказывается какой-то придурок, которому можно продать всякий мусор из ваших карманов, всегда меня раздражала. Откуда у Бьорна-кузнеца есть деньги, чтобы купить шестнадцать мятых шлемов? Почему он согласен скупать непонятные жидкости и всякую муть в бутылках? Какой-нибудь алхимик может придти в восторг от предложенных редких красочных растений, но всё, что будет знать Бьорн — это то, что вы хотите слишком много за странный куст в горшке. Я уверен, многие ДМы учитывают это в своих играх, но всё равно я не перестаю беспокоиться о Бьорне и его гипотетической проблеме с расходами.