Справедливости ради, Гимли указывает на проблему, которая присутствует и в оригинале: а откуда вообще у всех этих орков берётся еда? Я с трудом могу вообразить себе орочью ферму, не говоря уже про всё ей сопутствующее. И в книге, и в фильме у орков есть собственный хлеб. Вы можете себе представить орка-мельника? Орчиху-доярку? Орка-пекаря в фартуке и поварском колпаке? Представьте пару орков, стоящих перед фермой а-ля «Американская готика».
Когда дело доходит до бросков дайсов, все игроки делятся на два лагеря: одни стараются избежать риска и находят утешение в холодной, суровой реальности кривой стандартного распределения и своего выгодного места на этой кривой; другие же готовы отринуть смерть и жить, в любой момент готовясь встретить все прихоти судьбы.
В каждой игре почти наверняка встретятся игроки обоих типов. Рано или поздно неудачный бросок отрицающего смерть окончит жизнь его персонажа самым невообразимым образом. С большой вероятностью те сопартийцы, которые предпочитают подходить к броскам аккуратнее, вскоре за ним последуют.