Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

CVII. Выйдет на битву король-идиот109/137

CVII. Выйдет на битву король-идиот
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerCVII. Выйдет на битву король-идиот=10334893

Шеймус Янг:
Игроки могут неправильно трактовать написанное в «Книге игрока», забывать про хоумрулы, с трудом разбираться в способностях своего класса, но вы можете быть уверены, что про таблицы с добычей они будут помнить всегда.

1 июня 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

CVIII. Его первый приказ110/137

CVIII. Его первый приказ

CIX. Дайте миру шанс111/137

CIX. Дайте миру шанс
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerCIX. Дайте миру шанс=9730093

Шеймус Янг:
Да, угадать, на какой фильм отсылка, на этот раз очень просто (можете на меня положиться в том, что касается простых отсылок).

6 июня 2007 г., среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

CX. Наконец-то отыгрыш112/137

CX. Наконец-то отыгрыш
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerCX. Наконец-то отыгрыш=9470892

Шеймус Янг:
Сделайте характер своего персонажа достаточно невнятным, и вы сможете оправдать любое раздражающее поведение как «отыгрыш». Это ваше секретное оружие, отобрать которое ДМ никогда не сможет: пользуйтесь им так часто, как сможете, чтобы вырвать сюжет из его неверной хватки. Если мастер просит вас сбавить обороты с отыгрышем, значит, вы всё делаете правильно. У ДМа может и не быть показателя «здравомыслия», но вы всё равно можете попробовать проверить, а не удастся ли списать с него несколько пунктов.

8 июня 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

CXI. С собой в могилу вы его всё равно не заберёте113/137

CXI. С собой в могилу вы его всё равно не заберёте
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerCXI. С собой в могилу вы его всё равно не заберёте=9125293

Шеймус Янг:
Вы можете дать своим игрокам стимул делать что-то, но если это не тот стимул, который они хотят получить, то, вероятно, они продемонстрируют это своими поступками в игре. Вот некоторые примеры стимулов для игроков:

1. Добыча
2. Сокровища
3. Деньги
4. Богатство
5. Золото
6. Бабло
7. Бабосики
8. Лут
9. Кэш
10. Куш
11. Товары
12. Вещи
13. Бабки
14. Шмот
15. Гроши
16. Ценности
17. Трофеи
18. Лавэ
19. Блестяшки

11 июня 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще