GhostelLet's Destroy The Shagohod - стр. 15=389557415
Комментарий переводчика: Снейк продолжает свой побег. Нам звонит ЕВА и сообщает, что подготовила нам путь для побега через канализацию...
Спускаемся в канализацию и ЕВА вновь звонит нам, чтоб сообщить, что из-за тревоги канализацию опечатали и БЕЖАТЬ НЕКУДА!
За Снейком начинает погоню отряд Оцелота, загоняет его к "выходу" из канализации, если под "выходом" можно подразумевать водосток сбрасывающий воду с "очень большой высоты" в речку снизу.
Оцелот жаждет лично пустить бережёную для особого случая пулю Снейку промеж глаз. Пулю, что застряла в его пистолете в день их встречи Кстати, не удивляйтесь, что в комиксе умирающий солдат говорит "я любила" - в отряде Оцелота были и девушки.
Снейк решает, что пора поступить Як Господарь и прыгает с обрыва в бушующую реку внизу...
Мы просыпаемся посреди туманной реки в полумгле и рядышком с нами из воды всплывает...
Скорбь (The Sorrow) - родился где-то в 1910г. на территории будущего СССР. Среди русских солдат прославился как "Солдат Общающийся с Мёртвыми" и ведь так оно и есть. Скорбь на поле боя общался с душами мёртвых и получал от них информацию, которая позволяла одержать победу. Собственно благодаря этому навыку он оказался в отряде "Кобры" и стал даже чем-то большим чем просто сослуживец для Босс.
Но вернёмся к бою против него, если это можно назвать таковым...
1. Скорбь мёртв. СОВСЕМ. Поэтому его шкала НР и выносливости пуста... Что уже наводит на неприятные мысли о том "каким же макаром мне его одолеть?".
2. Атаковать его нам нечем. Мы можем только идти вперёд по колено в речной воде, уклоняясь от...
3. Душ тех кого мы убили. Да-да... Если вы устроили им "Рэмбо в джунглях" и кровавый понедельник... Этот поход по речке растянется с лёгкостью до часа и больше. Скорбь как-бе намекает, что убивать людей не есмь хорошо, а касание этих приведений плохо сказывается на здоровье Снейка.
4. Иногда Скорбь пускает в нас сгусток призрачной энергии и если она в нас попадёт то повредит наше здоровье, а игрока (вас! ДА, ВАС!) заставит в первый раз с перепугу вздрогнуть, ибо перед нами с жутким душераздирающим криком появятся что-то очень мёртвое.
И к сожалению в этом бою... Поражение единственный выход. Тут у нас 3 смерти на выбор...
1. Захлебнутся. Ныряем и напиваемся водичкой вусмерть. Твоё здоровье, Скорбь.
2. Обнимашки. Обнимашки это круто! Обнимаемся со всеми привидениями и лучами счастья от Скорби. При жизни конечно обнимашки были лучше... Они заканчивались кровавыми фонтанчиками счастья...
3. Як Господарь. Идём вперёд. Вперёд по реке. Мимо всех мертвецов. Мимо лучей Скорби. Идём вперёд по реке. Як Господарь. Идём до тех пор, пока не найдём... Труп Скорби и коснувшись его не умрём. ЯК ГОСПОДАРЬ!
Как только мы скопытились выскочит экран "Снейк умер" вместо обычного экрана конца игры "Временной парадокс" и тут... мы воздаём молитву богу зубных фей... выбираем из инвентаря зуб с оживляющей пилюлей... и ОЖИВАЕМ.
ЯЯЯЯЯЯЯК ГОСПООООДАААААААРЬ!!!!
Снейк приходит в себя наполовину захлебнувшимся в воде, резко всплывает, выбирается на берег и отплевавшись, отвечает на звонок Майора Зеро. Он докладывает, что встретил Скорбь, но Майор Зеро говорит, что этого не может быть и отправляет нас за подробностями к Сиджинту.
Оказывается Скорбь уже два года как мёртв! Босс лично пристрелила его на сверхсекретном задании правительства США. Вот так Скорбь и стал дружелюбным приведением с моторчиком, которое даёт нам подсказки с помощью табличек и доносит в наши головы мысль, что убивать это всё-таки в любом случае грешное дело...
Продолжение следует...
Вот такие пироги
P.S. Спасибо Sibgamer'y, Silhid'y, Tvain'y, Elfin'y за указанные ошибки в тексте.