Публикация
Critical Miss

Руки из Polygoпы606/721

Руки из Polygoпы
Изображение пользователя whirsil

whirsilРуки из Polygoпы=239516355

Комментарии авторов: Я, как правило, не считаю, что обзорщики, критики и прочие штаммы видеогамус журналистус должны особо хорошо уметь играть. Видеоигры уникальны тем, что это единственная художественная медиа, где моторный навык важен для полноценного понимания произведения (сейчас металюги начнут затирать, что вам никогда не ПРОНИКНУТЬСЯ истинным гением Meshuggah без докторской степени по дыщеномике в области теории восьмиструн), но люди часто забывают, что большая часть игрожура нацелена именно на широкую, кто-то бы даже сказал, казуальную аудиторию. Тех, кто проходят игры на NORMAL, не пользуются пультами от аркад в файтингах, предпочитают Лигу Доте, и т.д.

Сам я стремлюсь прочесть столько игровой критики, сколько смогу, потому что люблю это делать, и я встречал весьма проницательные комментарии от людей, играющих гораздо хуже меня, как и полнейшую чушь от тех, кто - гораздо лучше. Много ли среди критиков, на которых вы подписаны на YouTube тех, кто с большой буквы П “Про” в играх? А из этих много ли действительно хороших критиков? Смотрел я видосы Джима. Видел, как он “играет в видеоигры”. Это как наблюдать за человеком с хуями вместо рук, пытающимся жонглировать. Скилл - это замечательно, но это не инсайт. Игры многогранны. Даже сайтам вроде Polygon, получившего определённую репутацию за статьи, концентрирующиеся на повествовании и эстетике в социальном контексте, а не на чистом геймплее, даже им найдётся место. Это не для всех, но пусть делают, что делают.

ПРИ ВСЁМ ВЫШЕСКАЗАННОМ, существует уровень некомпетентности, на котором выложенный тобой контент перестаёт быть годным куда-либо, кроме как в комедию. Уже знаменитый первый взгляд на Doom от Polygon - за гранью шлака.Такой видеоряд надо пускать в ч/б под плачущую скрипку и с телефоном благотворительной организации в конце, куда нужно выслать деньги, чтобы спасти жизнь сегодня. Не то чтобы Doom 2016 Premiership Edition - такая уж требовательная к скиллу и глубокая игра (на фоне оригинала она довольно-таки поверхностная), но, я бы сказал, умение стрелять и двигаться одновременно - всё же слегка необходимо.

Комментарии переводчиков: brown squirrels, brown squirrels... это, конечно, к смуглокожим нацменьшинствам, но звучит, всё же, как-то... Ну кто бы сомневался.

Заметки переводчиков: белки...

16948475.png

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"

2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":

U0pb.png.

Проголосовать[Оригинал]

Соображай быстро, жми кружок607/721

Соображай быстро, жми кружок
Изображение пользователя whirsil

whirsilСоображай быстро, жми кружок=239429956

Комментарии авторов: Прошёл недавно ремастер первой Uncharted, и, знаете, немало удивлён тем, как хорошо она сохранилась (за исключением ебучей сцены с водным мотоциклом). По мне, так более спокойное лазание куда предпочтительнее тем американским горкам вида “БЕРЕГИСЬ, ТЫ ЛЕЗЕШЬ, А ВСЁ ВЗРЫВАЕТСЯ, ОБОЖЕМОЙ” из UC2. При всём при этом, периодически я получал поперёк физиономии старым добрым кривым геймдизайном 2007-го. Внезапное QTE в катсцене показало себя во всей красе после трети прохождения, и воистину поражает сама мысль о том, что разрабы когда-то считали данную механику чем-либо кроме необработанного, органического, выращенного трудолюбивыми руками местных фермеров рака. Вообще, я довольно спокоен по отношению к QTE, покуда оное являет собой чётко и заранее обозначенную часть игры, но пихать его в катсцену спустя несколько часов геймплея без какого-либо предупреждения - это уже блядство в чистом виде.

Алсо: инста-килловый чувак с револьвером хуйца пусть соснёт.

Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver, TheOneWhoListen и Сюткин одобряют.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"

2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":

U0pb.png.

Проголосовать[Оригинал]

Лучший момент матча608/721

Лучший момент матча
Изображение пользователя whirsil

whirsilЛучший момент матча=239343555

Комментарии авторов: Могло быть и хуже, это мог быть очередной ебаный ульт Маккри.

Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen играют в "Попковотч" за гнома.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"

2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":

U0pb.png.

Проголосовать[Оригинал]

Хайль Гидра609/721

Хайль Гидра
Изображение пользователя whirsil

whirsilХайль Гидра=239257154

Комментарии авторов: Одним из самых удивительных сюрпризов, преподнесённых киновселенной Marvel, оказалась версия Капитана Америки, снискавшая самую настоящую популярность у мейнстримной аудитории и не-американцев. Да такую, на самом деле, что у людей, комиксы особо не читающих, припекло на почве вполне рядового события “ГЕРОЙ СТАНОВИТСЯ ЗЛОДЕЕМ”. Я не виню регулярных читателей комиксов за то, что они взбесились из-за этого дерьма, потому как беситься из-за подобного дерьма - это 90% их хобби. Оставшиеся 10% - это кража комиксов на PirateBay и жалобы на Грега Ленда. Но смешно наблюдать за лавиной дерьмовеньких постов с размышлениями и хейта в Твиттере, вызванной, собственно, весьма обычным для комиксов явлением.

Заметки переводчиков: "Хайль вобла"!

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"

2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":

U0pb.png.

Проголосовать[Оригинал]

Overwatch: скрытые глубины610/721

Overwatch: скрытые глубины
Изображение пользователя whirsil

whirsilOverwatch: скрытые глубины=239170755

Комментарии авторов: Жнец, определённо, мой самый нелюбимый персонаж в Overwatch. Не то чтобы дело в плохом дизайне - ни в коем случае, но, думаю, он являет собой хороший пример одной из проблемок Blizzard, с их сюжетно-ориентированным художественным подходом. В качестве злодея Жнец великолепен. Этот несносный кусок ангста и напускной крутости превосходно контрастирует с развесёлой линейкой героев. Ему, прям, автоматически желаешь поражения. Уморительно наблюдать, как ему надирают задницу говорящая горилла и робот-монах. Могу представить себе Жнеца злодеем в мультике, и, наверное, чтобы Турбосвин с Крысавчиком были его балбесами-подчинёнными. Это дерьмо сочиняло бы само себя.

Но в качестве персонажа, за которого, или хуже - против которого приходится играть, он ужасен. Его успех кажется сугубо неправильным чисто с точки зрения сюжета. Всё равно, если бы Шреддер был на 100% серьёзен и частенько побеждал черепашек. Или хуже, если бы Шреддер заработал Лучший момент матча и в общем чате назвал Донателло пидаром.

Для справки:

Да, я играл в другие игры, но Mirror’s Edge настолько невыразительна, что я врядли сделаю по ней стрип.

Мэй - лучшая.

Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen просто не могли не запостить эту картинку.

17032579.png

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"

2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":

U0pb.png.

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще