Комментарии авторов: Эй, банда. Задавались вопросом, как же создаётся этот ужасный комикс? Что ж, после того, как я извергну визжащую мертворожденную шутку из своей бесплодной словесной утробы, Кори рисует картинки. Картинки вроде этих:
Забавная штука этот крафтинг в Fallout 4: рано или поздно кофейные кружки и чудо-клей начинаешь ценить превыше любых армейских боеприпасов. Забавно, похоже что эту Бетезду не упрекнуть в её обычных, ну… бетездизмах, поскольку это, определённо, мой любимый 3D-шутерный фоллаут из новых. И в Fallout 3, и в New Vegas наблюдалась странная разрозненность. Они выглядели и, в теории, игрались как шутеры, но сохраняли прилипшие к боёвке абстрактные статы из ранних фоллаутов. Системы боя и прокачки в Fallout 4 куда менее абстрактны. С первого уровня ты уже можешь обращаться почти с любым видом оружия, а каждый “перк” - это именно он, ощутимый прирост эффективности. Не Painkiller, конечно, но F4 - сам по себе шутер приятный. Сложность, тем не менее, всё ещё закосячена, поскольку уровни сложности привязаны к сложностям противников. Моды на выживание интересным образом изменяют лечение, но и они идут в комплекте с бесплатным билетом до города пулежоров.
К несчастью, тогда как упрощение боя/прокачки - решение сильное, изменения, постигшие диалоги/взаимодействия - одинаково кошмарны. Лютая система “четыре ответа в одном-двух словах”, изобретённая BioWare для уничтожения жанра RPG, вздымает свою уродливую голову, и по какой-то причине скилл/билд-овые опции в диалоге исчезают полностью. Для решения проблем уже не воспользуешься познаниями в науке или медицине - вместо этого особые ветки диалога теперь полностью на харизме и рандоме. Это унылая система, что высасывает из вселенной жизнь.
Заметки переводчиков: whirsil-у, Mystriver-у и TheOneWhoListen-у нужно больше кружек.
Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"
2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".
Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":
.