whirsilДобро пожаловать в Твиттер=246808589
Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen любят хейтеров.
Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":
Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen любят хейтеров.
Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen спят на полу.
Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".Комментарии авторов: Доводилось ли вам отпёхать кого-нибудь до эпилептического припадка? И мне нет. К счастью, у нас есть хентайная манга, демонстрирующая то, как это могло бы выглядеть.
Заметки переводчиков: "Дорисовался, гадёныш! Говорил я ему, кавай и цундере доведут до цугундера."© Горбатый-семпай
Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".Комментарии авторов: Лично я считаю, что персональные шоу давно стали будущим игровой журналистики. Несмотря на успех критиков вроде Yahtzee, Джеймса Рольфа, Джима Стерлинга и, сравнительно недавно, TotalBiscuit, Angry Joe, Egoraptor, Аниты Саркисян и т.д., многие сайты всё ешё принижают роль отдельных авторов в угоду некоему обобщённому “голосу” издательства, что проявляется в невыносимо безвкусных статьях, независимо от того, насколько талантливый автор находился по ту сторону клавиатуры. Это одна из причин, по которым я предпочитаю индивидуальных обзорщиков (включая многих ютуберов) определённым сайтам.
В моём понимании, традиционным игровым медиа остаётся либо неистовствовать над восхождением ютубера, либо браться за то, что работает.
В любом случае, да, я решил снять этот камень с души до того, как начинать данную арку и выбешивать кучу народа.
Заметки переводчиков: Парень со шкафом геймерского хлама, а убрать — кто ты без него?
Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".Комментарии авторов: Крайне соблазнительно представлять себе YouTube эдаким благородным форумом (в греческом смысле слова) для дискуссий и просвещения, а традиционный журнализм как, ну, вот это.
Закавыка в том, что YouTube, и частная критика вообще, куда более подвержены проблемам, считающимся неотъемлемой частью традиционного игрожура: предвзятость, потакание, кромешное нарушение журналистской этики - всё сходит с рук куда легче, когда от тебя ждут лишь самонадзора, а если некому ловить тебя за руку, и разоблачение становится куда менее вероятным. Парадоксально, но люди скорее доверятся личности, чем группе оных. Уже есть ютуберы, “взятые на коррупции”, и их число будет только расти с ростом числа издателей, осознавших мощь данной конкретной медиа. Для справки, я не пытаюсь морально осудить кого-либо на Ютубе, большинство его обитателей - чёткие пацаны и пацанки - проблема присуща системе как таковой.
Время историй! Когда я работал в новостном отделе The Escapist, моим редактором была Сьюзан Арендт. Как любой работавший со Сьюзан, заявляю, она - Бэтмен редактуры. Мимо неё можно протащить кроху-другую дерьмового текста, но в 99% случаев позже она объявится и всадит тебе крюкомётом по почкам. Писательская текучка в сфере видеоигр смехотворно высока, и за несколько лет моей работы в новостном я видел дюжину бестолковых подростков, превращённых ею в отличных авторов.
У детишек на Ютубе же Сьюзан нет, и это меня беспокоит.
Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen не удивятся, если она еще и варит из них бульон.
Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".