Публикация
Critical Miss

Комикс или типа того567/721

Комикс или типа того
Изображение пользователя whirsil

whirsilКомикс или типа того=243447011

Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen надели перчатки.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"

2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":

U0pb.png.

Проголосовать
[Оригинал]
Изображение анонимного пользователя
#626026Anonymous=243446601
дежавю ((

они получат тот фоллаут который заслужили)
Изображение пользователя Cympak3d
#626028Cympak3d=243446354
Норм четвертый фоллыч, как игра... Третий все равно по убогости не переплюнуть.
Изображение пользователя nelox
#626038nelox=243445326
норм и третий, и четвертый и вегас, и все фолычи до них. Хорошие, большие и тщательно выполненные игры. А бухтящее школие зажралось.
Изображение анонимного пользователя
#626041Anonymous=243445166
Пойти в первую готику переиграть, что-ли
Изображение пользователя Skvoker
#626056Skvoker=243443598
Cympak3d, они пытались ᕕ(◕ᗜ◕)ᕗ
Изображение пользователя DiesIrae
#626059DiesIrae=243442904
Да вы офигели, в каком месте 4-й фол вообще нормальный? Единственные люди, достойные похвалы - это дизайнеры локаций, моделей да кое-как сюда сценаристов приплести можно, и то только за основную сюжетку. Остальное ведь - полная шляпа: генератор сайд-квестов, карта меньше чем в 3-м, зато локации навалены друг на друга - не продохнешь, аж сюрреализм какой-то, в четырех соседних домах живут и ВЕЧНО вешают люлей друг дружке рейдеры, мутанты, супермутанты и какие-то больные на всю голову бичи-цивилы, раз живут с таким соседством. Ладно, они добавили управление поселением, это могло стать плюсом - но они сделали такой лютый макроконтроль, что еще пару шагов - и можно было бы заставить поселенцев ходить в туалет по расписанию. Дизайн брони стоит записать в плюсы, он несомненно шикарен и не уходит в дизайн безумного макса, и сразу минусом - сплошь и рядом оружие, целиком и полностью сделанное из водопроводных труб. У них там заводы стоят, некоторые даже работают после апокалипсиса - и что мы видим? Полную хрень.
Изображение пользователя Alaron
#626073Alaron=243441845
[САРКАЗМ]
Изображение пользователя Soichy
#626081Soichy=243441329
nelox, трындеж. Ты сам прекрасно понимаешь, что третья и четвертая часть - это дно Фолла. Если будет продолжение в том же духе, серию похоронят. Если в третьей сюжет был безлик, но хотя бы был, то в четвертой вообще нет души. Симс-конструктор "Очередное поселение нуждается в вашей помощи", система диалогов "Да. Нет. Мне покуй. Сарказм" и севшие ядерные энерджайзеры "Высокотехнологичный автономный защитный костюм. Получает энергию от реактора микросинтеза, горючего хватит на сто лет.(c)" - это лютейший провал. И это далеко не последний гвоздь в могилу Фолла. Там такого навалом.
Это я замечаю как 28-ми летний школьник, если что.

#626041, большой палец вверх!
Отредактировано «Soichy» 06.03.2017 17:36:58
Изображение анонимного пользователя
#626112Anonymous=243439379
[сарказм]
Изображение пользователя Kuzyak
#626186Kuzyak=243434480
Авторы все ещё болеют? Что за депресняк в оригинале?
Изображение пользователя whirsil
#626202whirsilПереводчик=243432950
#626186 Kuzyak
Это не депресняк, просто очередная на-серьёзных-щах арка, что никак не закончится, потому что комикс обновляется раз в две недели, поскольку Кори подрабатывает из-за нехватки денег, а Грей лечит камни в почках... Ответ "да". -_-
Отредактировано «whirsil» 06.03.2017 19:58:03
Изображение пользователя nelox
#626408nelox=243413290
я повторяю, вы зажрались. Большая проработанная игра. С кучей новых механик. На фоне того говна, которое щас клепают - вполне норм. Третий фол был тестом новых идей, переводом 2Д игры в 3Д. Вегас стал реальной игрой, базировавшейся на опыте обката третьей. Четвертая вносит новые идеи, но они пока сырые. Реального воплощения их стоит ждать в пятой части. Может быть по сравнению со вторым фолом игры и проигрывают в некоторых аспектах (но не во всех, однозначно, эволюция же, епт), но в целом - игры сложно назвать дном. Ибо дофига работы было сделано. А вонять по поводу "раньше было лучше, фуфуфу, уже не то, катится в сраное говно, не похоже" сейчас модно, кто спорит.
Изображение пользователя Petya
#626453Petya=243398695
nelox, почему авторы большой проработанной игры не удосужились ЛОР почитать? Во время игры было стойкое ощущение, что игру делали люди, которые в лучшем случае поиграли пару часов в оригинальные части, а о доп. материалах в виде библии фоллаута даже не слышали.
Даже если учитывать что некоторые вещи были изменены в угоду геймплею, творящийся лютый пиздец почти нереально оправдать.
Отредактировано «Petya» 07.03.2017 05:30:33
Изображение анонимного пользователя
#626611Anonymous=243370546
nelox, четвёртая часть была бы хорошей игрой, если бы не рушила всё, что было хорошего в Вегасе. Нормальные диалоги с проверками статов? В отстой. Хорошая система прокачки, вновь сделавшая навыки полезными? В отстой. Нормальная концовка в духе первых частей? В отстой. Квесты, которые не обязательно проходить зачищая подземелья на своём пути? В отстой. Сюжет, где все стороны реально неоднозначны и любую можно понять? Да, по сути, тоже в отстой. Вегас был сделан именно на основе первых частей, а не третьей. И я говорю не про движок и геймплей, а про сюжет и мир, которые для РПГ всё-таки важнее. И именно это четвёртая часть угробила.
Изображение пользователя iDrunk
#626653iDrunk=243366435
#626408, отвечу вам [САРКАЗМ]
Изображение пользователя Soichy
#626715Soichy=243358863
nelox, мужик, еще раз повторю, третий Фолл - говно, четвертый - еще хуже. Не примешивай к этому Нью Вегас, это отдельная игра, которая заслуживает похвалы. И если ты разуешь глаза, то увидишь, что разработчик третьего и четвертого Фолла - Беседка, а вот Вегаса - Obsidian. Теперь понимаешь, почему я так унижаю это творчество Бесезды? Потому что даже из говна можно слепить конфетку, что Обсиды вполне доказали. Из паршивого Fallout 3 получился шикарный New Vegas, но Беседку это ничему не научило и Фолл продолжил катиться ко дну.И суть, блеать, не в графончике, 3Д и прочишь финтифлюшках, которые любит та самая школота, которую ты поминаешь. А в глубоком продуманном сюжете, в открытом наполненном мире, в атмосфере постапокалипсиса, а не пригорода Бостона. Вот где Fallout и вот чего ни в третьей, ни в четвертой нет. И можно много болтать о том что там было сделано, но если ты взял алмаз, нехер из него делать булыжник в мостовой. Так что пожми ручки школоте, которая как раз любит новые Фоллы и ждет Скайрим 2. И обсуди с ними новые достижения графончика в однокнопочных играх.
Отредактировано «Soichy» 07.03.2017 16:32:07
Изображение анонимного пользователя
#626720Anonymous=243357744
Неплохой срач) Третий фолл - классный, четвертый фолл - еще лучше. Игры созданы для развлечения, и эти игры свою задачу выполняют на ура. Да, у них есть косяки, безусловно. Сюжет провисает местами, нет такого многообразия выбора иногда как хотелось бы, четвертая часть - шутан с элементами рпг. Ну и что, кому от этого плохо? Отличные, большие, красивые игры с увлекательным геймплеем хорошей физикой и разнообразным открытым миром. Говно - это те игры, о которых ты либо никогда не слышал, либо удалил после пяти минут игры. Кококо атмосферка кудахтахтах одна кнопка. Игру можно сделать лучше, это не шедевр но и далекооо не говно.
Изображение анонимного пользователя
#626722Anonymous=243357648
#626081 В первой готике нет больших пальцев.
Изображение пользователя nelox
#626915nelox=243349922
Я могу согласиться с обвинениями на счет ЛОРа, и упрощениями, но я повторяю, разработка идет на уровне тик-ток. Беседка, делающая из всего, до чего доберется, пародию облы, это одно. Но у них есть бабло на эксперименты. Вегас шикарен? Не спорю. Но он построен с учетом недоработок 3й части. Построен теми, кто уделил внимание миру, так как проработка геймплея уже была выполнена. Вы понимаете, сколько труда уходит на создание такого монстра? Всего учесть сразу нереально, особенно, если вносишь новое. Приходится рисковать. Четвертый фолл не дотягивает по сюжету? Скорее всего пятый это учтет. Микроменеджмент говно? Это учтут. И да, игра играбельна и разнообразна, что третья, что четвертая. Это законченный и сложный продукт, и глупо звать его говном, если он не соответвует вашим требованиям. Хотя четвертый фолл я бы назвал "игрой по мотивам фоллаута", но это уже вопрос маркетинга. А называть его сразу дном и отстоем - это неуважение к работе огромного числа людей, которые неплохо потрудились.
Отредактировано «nelox» 07.03.2017 19:00:48
Изображение анонимного пользователя
#626946Anonymous=243347516
nelox
>На фоне того говна, которое щас клепают
на этом фоне 4 Фол не выделяется вообще ничем, в них во всех есть красивая графика и открытый мир, который интересно исследовать (на самом деле нет).
>Четвертая вносит новые идеи, но они пока сырые. Реального воплощения их стоит ждать в пятой части.
Охрененная отмазка. Так нормальной игры мы дождемся части к десятой, только тогда на нее уже всем будет класть.
Это после третьего могло прокатить, в четвертой получилось то, что получилось, как раз реальный уровень игр от Бефезды:
Геймплей симулятора бомжа, убитая напрочь ролевая система (зачем думать при выборе SPECIAL?, потом все равно добьешь до десятки все, создать уникального персонажа? нахрен надо, к n-ному уровню все равно все будут уметь всё)
Сюжет про борьбу картонного добра с картонным злом (блин, даже в Тактиксе не было однозначно хороших и однозначно плохих, а это вообще не рпг).
Некоторые говорят, что мол Фоллаут 4 это не рпг, зато как шутер он хорош. Херня, это плохой шутер, где ты либо шкеришься по углам и отстреливаешь врагов которые тебя не видят, либо бегаешь спиной вперед, отстреливаясь от толпы гоняющихся за тобой мутантов.

#626720
>Ну и что, кому от этого плохо?
Может людям, которые ждали рпг от игры со словом Fallout в названии?
>Говно - это те игры, о которых ты либо никогда не слышал, либо удалил после пяти минут игры.
Ну точно четвертый Фол, как он есть.
Изображение пользователя iDrunk
#627003iDrunk=243343392
#626720 в том то и проблема что не развлекает. 4 фолл просто скучный почему-то.
Изображение пользователя Soichy
#627235Soichy=243316207
#626720, расскажешь это игроку, который будет ходить за тобой по парку и играть в карманный бильярд. Кококо что ты делаешь, кудахтахтах не ходи за мной!)) Вот пусть с тобой поиграет и поразвлекается, умник))
Изображение пользователя Soichy
#627236Soichy=243315516
nelox, ладно, пусть будет. Согласен что труд туда вложили, но могу уверить, что в пятом ничего исправлено не будет(если пятый Фолл вообще будет). Эксперименты Беседка и правда проводит, вот только то что нравится игрокам мы видим в TES, а не в новых частях Фолла. Вот потому мне и не нравится их работа, они используют ТЕСовский движок, допиливают его под шутер, а потом пихают туда кучу всякого с интересом что из этого прокатит. Устроили полигон из Фолла. Просто загубят серию и все. Потому и "говно", нельзя так делать.
"Но он построен с учетом недоработок 3й части. Построен теми, кто уделил внимание миру, так как проработка геймплея уже была выполнена." А вот с этим сразу не соглашусь и поясню кое что. Вегасом занимались Obsidian. Кроме того что у них очень богатый опыт в изготовлении качественных RPG, так еще и "В 2011 году в качестве главного программиста к студии присоединился Тим Кейн — автор оригинального Fallout и основатель Troika Games". Вот почему Обсиды знали как сделать из Беседочной несуразицы тот самый Фолл, который все любили. Небольшой факт в нагрузку "В 2016 году в качестве ведущего художника к команде присоединился бывший основатель Troika Games — Леонард Боярский" очень надеюсь это по поводу следующего Fallout (New Rino к примеру).
Ну а в итоге скажу, что Беседка любит ТЕСку, а Фолл - это нелюбимый приемный ребенок. И все прекрасно знают, что чем больше высота, тем больнее падать. Если уж замахнулись на такой проект, то пусть делают хорошо, а не кое как, чтобы потом Obsidian допилили.
Отредактировано «Soichy» 08.03.2017 04:36:52
Изображение пользователя Soichy
#627238Soichy=243315396
#626946, плюсик тебе в карму, человече) Прямо мысли читаешь)
Комментарии для этого комикса отключены.