Забыли пароль?
 
Critical Miss

  Притяжение Dark Souls II  417/637  →

 
Critical Miss
Веб-комикс о тяжелых буднях обозревателя видеоигр Эрин Стаут.
Автор оригинала: Cory Rydell и Grey Carter
Официальный сайт: http://www.escapistmagazine.com/articles/view/comics/critical-miss
Переводчики: Mystriver, TheOneWhoListen, whirsil
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Mystriver Притяжение Dark Souls II  =71238689

Заметки переводчиков: Mystriver и TheOneWhoListen уже и не знают как тут пошутить.

п.с. пожалуйста не забывайте голосовать за нас, пока ждете Dark Souls III!

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
#267107Misterdark =71238242
я не понял.Не играл в Dark Souls,кэп,обьясни,в чем фишка?
#267108Misterdark =71238242
я не понял.Не играл в Dark Souls,кэп,обьясни,в чем фишка?
#267111DanRom =71237740
#267108
Во втором DS мобам завезли аим, и их удары как бы доворачивались, если игрок двигался. Соответственно, в первом DS такого не было и от удара можно было просто уйти вбок.
P.S: не играл в DS - не тру геймер. Ну а коли ты не геймер, какого рожна ты читаешь комикс про игры?
Я слежу за тобой >_>
Отредактировано «DanRom» 15.09.2015 16:19:14
#267119Igrek =71236755
"P.S: не играл в DS - не тру геймер." *facepalm*
#267121Beleg =71236550
>P.S: не играл в DS - не тру геймер. Ну а коли ты не геймер, какого рожна ты читаешь комикс про игры?

Я сижу с калькулятора и это оскорбляет мое право на чтение комиксов про игры!
#267122DimaA =71236531
#267119 Igrek, +1
#267129Anonymous =71236174
еще в ДС 2 Преследователь был, милый босс который намагничивает игрока на меч с отъемом почти всего ХП из любой позиции. Единственное спасение отбежать подальше при первых проявлениях каста, что было не всегда возможно из за маленького размера локации.
И не надо так сильно превозносить ДС )). Помимо кривого управления, когда первый раз играл в ДС основная мысль была "какого тут происходит"
#267132Anonymous =71235960
Говно нервотрепное ваш DS, мазохизм ради мазохизма - выбор мазохистов.
#267137Anonymous =71235421
#267132
Не осилил DS
@
"Ко-ко-ко! Говно нервотрёпное!"
#267145DanRom =71235020
#267119, поясни, что не так, казул.
#267121, ну так не сиди с калькулятора, все нормальные посоны уже давно себе печку купили. Микроволновую, естессна.
Отредактировано «DanRom» 15.09.2015 17:04:13
#267153Beleg =71234471
#267145, ябкупил, да там аксессуары дорогие - http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/5/9/5731955.jpg
#267157Blaine =71234198
В яблочко. Удары с доворотом накаляют не по детски.
#267162Legaro =71233557
В первом дс большинство мобов било прямо перед собой и поворачивались немного медленней чем игрок их обходил Поэтому можно было легко поднырнуть в позицию для бекстаба Особенно ярко это было видно на рыцарях Черных и серебряных
Во втором мобы активно размахивают оружием во все стороны и вокруг себя )
Отредактировано «Legaro» 15.09.2015 17:26:01
#267165Dethklok213 =71233226
Igrek
+1
#267168Soichy =71232688
DanRom, ...
P.S. Не играл в Fallout 1(2) - не тру геймер.
Мы уже знаем где ты живешь, запаслись рейлганами и одним плазмером и уже выехали к тебе <_<
Отредактировано «Soichy» 15.09.2015 17:47:30
#267170jediluk =71232608
еще в ДС 2 Преследователь был, милый босс который намагничивает игрока на меч с отъемом почти всего ХП из любой позиции. Единственное спасение отбежать подальше при первых проявлениях каста, что было не всегда возможно из за маленького размера локации.

А я то, как дурак, просто два шага вправо уткнувшись в босса делал и он по мне не попадал.
#267171Alaron =71232572
Чего-то я не понял логику иных комментаторов. Какое отношение этот симулятор перекатываний с мегакривым управлением имеет к компьютерным играм?
#267178Legaro =71232234
#267171Alaron
Нет бы как в крузисе зделали Да?
#267181Alaron =71232136
Не знаю, какое там управление в крузисе, не играл. Но в DS оно просто нереально кривое, словно его писал калека-индус
#267186Soichy =71231912
Alaron, тыштооооооо?!?!?! Это же лучшая портированная с консоли на ПК игра всех времен и народов с невероятно хардкорным геймплеем, управлением и сюжетом "Кошка бросила котят, вон тот рыцарь виноват"!!! От этой игры пукан рвет почище, чем от сапера на сложности "профессионал", когда последняя мина под тобой! Да в нее должен поиграть каждый, кто не поиграл в кучу игр лучше нее! Это же почти как водить автомобиль без руля по полю! Конечно нахер не нужно, но если ты справился, то ты герой всех времен и народов!!! В общем, если твои пальцы еще не завязаны узлом, не разбито 3 мышки и одна клавиатура в попытке не упасть в пропасть, стул еще не прогорел под мощью ракетного выхлопа и все это потраченное время и нервы ради... ничего, то ты не тру геймер и не заслуживаешь права смотреть этот комикс!!!
Отредактировано «Soichy» 15.09.2015 17:54:58
#267190Rederriek =71231605
Принц Персии 1989 - вот критерий геймера. Про pong, tetris и mario можно даже не говорить, ибо это как дышать
Отредактировано «Rederriek» 15.09.2015 17:59:32
#267193Legaro =71231483
Soichy
С таким взрывоопасным пуканом я бы тебе даже в веселую ферму не советовал играть )
#267197Anonymous =71231298
Не играл в первую часть, а вот во вторую изрядно побегал. Не заметил каких то особенных сложностей или косяков с управлением. 3-4 захода на босса, и там поймешь как его убивать. А если вдруг слишком сложно - всегда можно позвать фантомов на помощь, пусть даже и ботов. Самый страшный противник в дарк соулс 2 - это другой игрок. А вы все тут начинаете, кококо хардкоооор, уруру мегасложно.... Ну если сломанным мечем гигантов резать, то сложно наверное, но это уже совсем другая история.
#267200Soichy =71231159
Legaro, ты смотри с кем говоришь! Да я стратегическое оружие России! Думаешь для кого джетпак разрабатывают? Для меня исключительно! В случае какого то конфликта я выдвигаюсь по воздуху в сторону противника и играю в DS2, накрывая 100 гектар территории огнем!!! Да вы на меня молиться должны! Я - Огненный Щит восточного запада!!!

Ну а если серьезно, то я даже толком и не играл. Попробовал малость, убедился в кривом управлении и корявости портирования, ну а главное что расстроило, так это почти полное отсутствие сюжета. Это же печально, когда в Magic 2014, в котором сюжет вообще не уперся, он все таки есть и история получше, чем в DS2. Желание проходить игру пропадает быстро, потому что не понимаешь зачем ты это делаешь. Лучше уж Ведьмак. Не сказать чтобы DS - это плохая игра, но и возносить её на пьедестал тоже глупо. Нет в ней ничего прямо таки шедеврального.
Отредактировано «Soichy» 15.09.2015 18:09:29
#267203Anonymous =71230188
DS2 наоборот легче первого же.
#267221Legaro =71228729
Уже который раз повторяю что сюжет в играх дело десятое
В дарк соулс Есть разнообразные локации Разнообразные противники Хороший визуальный стиль Интересный гемплей построеный на исследовании мира (Причем самостоятельном Без маркеров на карте и вождении за ручку) Даже годное пвп вплетенное в сингл Все что нужно хорошей игре

То что никто не гонит вычищать подвал от крыс или решать еще какие то нахер тебе не нужные проблемы за пару сотен опыта я считаю игре только в плюс Опыт в ДС это в основном опыт самого игрока Что тоже очень классная фишка серии

Мотивация там есть и вполне конкретная Либо идешь снимать с себя проклятие нежити Либо садишься на жопу и потихоньку становишься полым На полых можно посмотреть в ближайшей локации Если хочется то по дороге можно разузнать что за пиздец вокруг творится Если не хочется то это не обязательно

Кривое управление легко лечится подключением геймпада или перенастройкой клавиш (в первой части еще неплохо бы установить патчик Но это скорее проблема портирования чем самой игры)

Единственная проблема дарк соулс это порог вхождения чуть повыше чем в какой нибудь колде или скайриме Для того что бы ногибать надо немного попривыкнуть к игре И время от времени подключать верхний мозг Что в общем то не сложно Но у некоторых вызывает массу неудобств и проблем

#267222Legaro =71228686
и я опять это сделал =/
Уже сотый раз зарекаюсь не лезть в никому не нужные срачи в интернете )
#267228nelox =71228262
развели тут срач, понимаешь...
два жирнотролля набрасывают жирнющие вбросы, остальные хавают.
Серьезно, что за детсад?
#267287Anonymous =71222721
#267129
Ложь. Стоя вплотную к боссу, можно успешно обходить этот удар так, чтобы меч проходил впритирку.
#267343DiesIrae =71219233
Срань господня. Ну и дебилы. На тему тру/не тру гейминга - по одной игре не судят, учи матан, да лечись от синдрома утенка. На тему ДС - хер знает, что там с сюжетом, забил на него, когда осознал что сценаристы себе герыч внутривенно в сухом виде колят. Графика да стиль рисовки понравились, да и затей ряд не плохих в ней есть, но порт настолько убёжищный, что аж плакать хочется. Я когда консольную в эмулятор на комп запихал и то лучше управлялось, чем в пк-версии, откуда вывод, что разработчики данной игры - криворукие говнюки. Кстати, застреваний во всякой херне в этой игре я нашел больше, чем в скайриме (кто-то выл про порог вхождения, так это модами допиливается, не умеешь допиливать - молчи). Еще он же сказал про разнообразие противников. Я бы не сказал что их там прямо очень дофига и все разно-уникальные, как по мне, они просто визуально различаются да анимацией атак. А так их можно на взгляд определить, кто шустрик, кто лошара, а кто дуболом.
#267385Anonymous =71216015
"Не играл в DS - не тру геймер", серъёзно? Правильный вариант звучит примерно так: "Не играл в DS - геймер, сохранивший очко"
#267395Daeva =71215487
Soichy, у ДС есть нюансы. Управление, как сказано выше, действительно лечится подключением геймпада. Прошёл обе части с использованием оного - вообще никаких проблем с управлением не испытывал. Что до сюжета - он там есть, но не совсем обычно подан. В ДС сюжет подаётся не рассказом обо всём, а как в жизни - если хочешь что-то узнать, то об этом нужно где-то прочесть или у кого-то спросить. Т.е. сюжет происходящего в мире и с тобой конкретно складывается из огромного числа кусочков мозайки. Это и захватывает. Какой-то запредельной сложности там нету - нужно всего лишь немного мозгов, рук и терпения. (замечу, немного - ни гением, ни про игроком, ни примером усидчивости и уравновешенности быть не нужно).
Что действительно в ней плохо - так это пинг. В пвп порой просто невозможно сражаться, т.к. тебе удар прилетает иной раз на секунду-две раньше, чем произошла анимация - и то не помеха, если есть желание (если кто из близкого региона призван в пвп - то вполне норм).
#267399XardasMage =71215017
В первой части - ставишь dsfix и dsmfix и всё отлично играется с клавомыши.
Во второй - правильно настроить управление, убрав действия по двойному клику и подогнав его под привычную после ДС1 раскладку.
Серьёзно, все "ужасные проблемы управления в Дарк Соулс" лечатся за пару минут гугления. Т.е. плохо конечно что так портировали, но правится это элементарно.
#267401Soichy =71214824
Legaro, и правильно делаете, что зарекаетесь. Ибо вы напрочь путаете "Сюжет" с "RPG элементами". Убийство крыс, доставка булочек, получение экспы, повышение статов - все это лишь элементы ролевой игры. Почему то их вы приняли за сюжет. Но речь то идет об истории, которую рассказывает игра. "Сюжет в играх дело десятое" только в случае сапера, косынки и подобных игр. В хорошей игре сюжет должен быть таким, словно ты не только читаешь книгу, но и способен поучаствовать в событиях, которые происходят в ней. Отличная игра, это когда сценарий для нее - шедевр. В ДС же информацию приходится выдаивать буквально по крупицам. Мир не раскрыт, нихрена не понятно. Весь смысл, что гг пнули и отправили бродить себе да добиваться лучшей жизни. Да с такой историей они могли симулятор уборщика сделать, чтобы он с г*вном боролся, тоже противник не из легких. Так что вся ваша риторика не в кассу.
По поводу управления же. Движения персонажа напоминают робота. Такое чувство, что ему то ли яйца жмут, то ли он вечно с похмелья. Такие движения персонажа были в старой Готике еще. Но там это можно простить. С тех пор прошло уже порядочно лет, неужели нельзя было сделать персонажу движения посвободнее? Если помножить это на заточку управления под контроллер, то получается адово. И поясню вам. Мне не удобно играть на контроллере и ничуть не проще, я предпочитаю клавиатуру и мышь.
И не надо тут заводить старую песню фанатов ДС про "Это не игра корявая, а руки у вас кривые". Я прошел Морровинд весь и там мне как то хватило и мощностей "верхнего" мозга и способности привыкнуть к игре. И "ногибал" я там вполне себе успешно. Неужели вы считаете, что после этого я не справился бы с ДС, где нельзя из 10-ти ударов в упор промазать 9-ю. Так что и тут не в цель(по крайней мере в моем случае).
В общем, опять же повторюсь. Игра неплоха, но далеко не шедевр, как многие пытаются вдолбиться окружающим. Если они хотят хардкор, то пусть реально поиграют в старенькие игры. Там действительно делали сложных противников, чтобы упростить движение по сюжету(пока не прокачаешься, не пройдешь дальше). И сами же делали методы обхода этого всего для задротов) И там мало этих вами ненавистных "убей 5 крыс", зато сюжет отменный.

nelox, а что еще делать?) Погоду обсудить?)

DiesIrae, вот) Вот этот подход мне нравится) Правда не так критично, но в целом я согласен)
#267405Soichy =71214382
Daeva, про геймпад и мою нелюбовь к нему я описывал предыдущему собеседнику. Как и про движения персонажа. Они ужасны. Потому мне все равно тяжело играть. Что же по сюжету, я понял как он преподносится. Находил записки, пытался урвать клочки разговоров. Но этого так мало, будто пытаешься узнать каким был человек по запискам патологоанатома. Да и движения сюжета почти нет. Мир статичен, убийство боссов не в счет. Вокруг почти ничего не меняется. Вот это меня и печалит. Я же не пытаюсь кому то доказать что я какой то там прогеймер или что то подобное, потому бесцельный гринд меня не привлекает. Тут конечно на вкус и цвет, но по моему, динамика сюжета должна присутствовать обязательно. Вот потому и не нравится.
Ну а ПвП не увлекаюсь, там что тут мне и сказать нечего)
#267406Anonymous =71214223
Огненный Щит восточного запада доставил.
#267432Legaro =71211350
Какая стена текста
Можно я не буду читать? )
Конечно вы можете играть в свое кинцо По пальцам бить никто не будет Можете его даже искренне любить и наслаждаться тем что 10 крыс вам надо убить не просто так А для спасения мира )
Но это ни как не отменяет того что в игре главное это игровой процесс А все остальное только его оформление Иначе нет смысла делать игру)
Отредактировано «Legaro» 16.09.2015 03:42:01
#267436Ather =71211155
8 бэкстабов и 6 ударов в морду в первого же скелетолучника. Столько же во второго. Плюс картинка 800х600 в левом верхнем углу экрана (каюсь стырил кривую сборку). На кой оно надо такое в слэшере?

Или давайте долгие блоки и убийство с 1-2 ударов или давайте полоску хп и показатель стрендж. Нифига их не надо смешивать - получится такая хрень как дс 1.

Сложность и хардкор - это одно, а задроство без возможности паузы - это просто задродство.
#267495scarecrowd =71200340
Да уж, огненный shit :) Зато комменты читать занятно.
#267526Crazy =71185050
Негамал сильно в 1ю часть, но из 2й части запомнился дракон который (почти любым ударом) ваншотил.
P.S Ну и запарился же я его убивать, хотя потом спустя какое-то время узнал что его убивать не надо -___-
#267544DanRom =71178941
Развести игровой срач - check.
#267566Anonymous =71175279
Да, развели срач - хардкор игра, хардкор игра. Выскажусь тоже :))
Сама игра, не что-то новое, а продолжение - Demon's Souls, который основан на старой школе геймдева. То есть делаем все сложно, много гринда, вариаций противников мало (как упоминалось выше - меняется только внешний вид и анимация, но не их механика), проработка Боссов и патернные уровни, которые из-за этого напоминают лабиринт. А также - отсутствия обновления движка (ладно, они есть, но минорные и кардинально картинку и внутренний лаг игры не отменяют).
Порог вхождения для многих связан: 1) с хреновой анимацией персонажа (она просто не чувствуется связанной с действиями игрока, правда после привыкания - уже кажется правильной). 2) порой странным определением хитбоксов врага (бэкстабы сразу никто не делает). 3) очень говеным портом на ПК (а чтобы лазить и искать решение - игрой надо увлечься, а для этого надо в нее поиграть, а для этого нужен нормальный порт).
Да, в игре есть сюжет, но он произошел ДО всех действия Игрока. По сути, если представить игру как книгу - то Игрок по сути делает Эпилог, но никак не весь сюжет. То есть развитие сюжета как такового не происходит. Игрок почти ни на что не влияет.
Можно отдельно отметить нежелание разработчиков слегка поправить зернистость и мыльность картинки. Ибо на 21 дюйме картинка 800*600 на весь экран - глаза режет. Я не фанат Кукурузисов, мне вообще по душе Dwarf Fortress - вот там действительно очень высокий порог вхождения и он связан именно с хардкорностью игры, а из графики там - только ASCII символы (но зато реально на весь экран),
Итог всей этой графомании: DS - обычная игра, ни сверхсложная, ни ролевая (совсем), просто слешер со своебразной механикой боя. И конечно же с завышением ЧСВ для задротов из-за того, что есть достаточно большой пласт людей кто попробовал и признал, что не видит в этом развлечения и потому страдать лишний раз не хочет.
И да, даже если вы прошли DS то может не тешить свое ЧСВ слишком сильно, есть еще более страшные задроты https://www.youtube.com/watch?v=2Biy_k9pjX4
#267631Skvoker =71163282
Устроили тут холивар. Не играл в рпг, которые человек возможно не переносит или у него комп слабый, а на новый нет денег и смысла тратится на него человек не видит, не тру геймер. Развели срач на ровном месте, идиоты плеядь!
#267644DanRom =71160786
#267631
>требования к игре на уровне 2005 года
>"Нет дениг на новый компьютыр!"
Ну-ну.

Ах, да, человек, не переносящий эРПоГэ (угорающий по платформерам, вестимо) - таки не тру геймер. Щито же он делает в комиксе про игры - ненай ¯\_(ツ)_/¯
#267768DiesIrae =71149378
Экспериментально доказано, что читатели этого комикса - самые активные на всем сайте. Аминь.
#267779AndyAdjutor =71147342
Вау, срач по поводу расфоршенного говна. А что же дальше, срач по поводу майнкрафта, срач по поводу МЛП?
Отредактировано «duxa95» 16.09.2015 17:22:47
#267790Anonymous =71146037
All above are faget casuls.

Аим отмазка для небатек, суть в том что у рыцарей Хейда(в оригинальной версии а не школяре) была пара атак со скоростью выполнения в доли секунды и с вротмненожным радиусом-аз э резалт увернутся от них было чертовски трудно, особенно в сравнении с тормознутыми черными рыцарями из первой части.
#267872Soichy =71138528
Legaro, конечно нельзя. Читайте.
Вот этот абзац здорово уронил мое мнение о вас. То ли у вас нет мозгов, то ли я задел чье то самомнение. Скорее всего и то и другое. Слышали когда нибудь про игру Фаренгейт? Вот вам домашнее задание ознакомиться. Посмотрите какой там "шикарнейший" геймплей и какой высокий порог вхождения. Может поймете важность сюжета в игре. Рейтинг в игровых изданиях посмотреть не забудьте. Рейтинг игровых изданий не забудьте посмотреть, ведь... ах, как же так? Игра с сюжетом, но без "невероятно-нев*баца-мегакрутого" геймплея, имеет в среднем оценки выше чем любая часть DS, причем не только от игровых изданий, но и от пользователей.
P.S. И почитайте учебник русского языка, особенно разделы про знаки препинания. Я еще готов как то потерпеть отсутствие запятых, но писать без точек в конце предложения - это уже слишком.

#267566, зарегистрировались бы вы что ли) Мне прямо интересно знать героя по имени(нику)) Прекрасная рецензия, как я считаю) Еще бы добавить плюсы игры и можно в любой игровой журнал)
Отредактировано «Soichy» 16.09.2015 19:52:00
#267894Anonymous =71136935
Хех, говорят, что когда в споре не хватает аргументов - немедленно начни придираться к правописанию оппонента. Беспроигрышный вариант. А морровинд совсем не хардкорный, подумаешь, мажешь поначалу. Я когда первые дюжину раз промазал двуручником по неподвижному разбойнику в упор - только удивился немного, правда удалил игру. Но спустя годик поставил ее снова, да и прошел дальше первого уровня. Внезапно, при прокачке навыка повышается шанс попадания, и на уровне так 70+ уже 9 из 10 попадают. А если учесть имбовую (но очень классную) систему зачарования, то можно с самого начала игры ходить с невесомым дейдрическим копьем, которое и маны не жрет. Что то не слишком сложно, а?
#267923Anonymous =71135637
#267872Soichy
Ололо. Ещё один любитель кинца, в фаренгейте геймплея нет, а сюжет хлам-очевидно любому кто прочитал хоть одного классика или хоть один хорроший фильм. Возможно сюжет там и дотягивает до среднего по палате ,но игра летит в пропасть именно потому что никакого геймплея нет и графона кстати тоже не было, в результате получается японская визуальная новела без порнухи . 10\10
#267966Legaro =71133512
Как мало надо нынче человеку что бы стать героем )
ДС сложна по сравнению с играми сделаными маркетолагами А их сейчас на рынке подавляющее большинство (press X to win Ага) Оттуда и разговоры о его хардкорности
И едва ли можно считать хардкором песочницу Даже если она рогалик Вообще если начинать такой спор То стоило бы хоть вывести какие нибудь объективные определения этой самой хардкорности По мне так хардкор это старкрафт с корейцами

А комикс Он не про игры Он про холивары
Хотя была еще пара страниц про то какие шлюхи эти ваши игровые издания )
Отредактировано «Legaro» 16.09.2015 21:18:39
#268072korovan2000 =71124529
Просто оставлю это здесь: https://www.youtube.com/watch?v=5m2a2dLdZ0M - даже инвалид войсом побьет орсти и смуги.
А половина комментаторов здесь не то что с клавиатурой - даже с геймпадом этого не осилила.
#268144Anonymous =71108213
ДаркСоулс@РПГ.

Потерять всю пати из за того что выбрал не ту строку в диалоге или из за того что кубы так выпали, а последний сейв был 8 часов назад, потерять основного героя на штурме логова кристальных драконов, вот это боль.

А дарк соулс... дарк соулс это укрывайся/перекатывайся.
#268190DanRom =71092222
#267872 - Фаренгейт - кинцо. Выехало за счёт того, что неплохих игр было немного в то время. Сюжет - так себе.
По всему видно, что Soichy просто олдфаг, у которого раньше "деревья выше были".

#267923 - с порнухой! Некрофилия инклюдед.

#268144 - не путай херовый геймдизайн и кордкор.

P.S: Этот комикс - первый среди "самых обсуждаемых" ^_^
#268521Soichy =71052212
#267894, как то мозги начали отказывать повально у людей. Тебя не смущает что аргумент про пунктуацию был в самом конце после ряда других аргументов и то, только потому что текст без точек, запятых и смысла не читаем.
Ну да, лучше б и не ставил потом, не нес бы хрень тут. Чем тогда отличается ДС от Морровинда? Пойди нагринди кучу скелетов, вложи в статы и кроши всех на здоровье.

#267923, мозгов у тебя нет, а не сюжета в Фарренгейте. Иди читай хорошие фильмы свои. И классиков почитай, а то на литературе двойку поставят.

Legaro, вы о чем вообще? Герои, игры от маркетологов, Старкрафт против корейцев. О чем говорили то?

DanRom, а то, еще тот олфаг. Ну и куда уж мне с Фарренгейтом, который набрал кучу наград потому что был интересен, против ньюфагов с их великолепными крузисами, да ДСками, бессмысленными и бесполезными. Ты действительно считаешь что убийство херовой тонны времени в ДС, потому что сохранение было в километре, персонаж двигается как пьяная амеба, а дряхлый скелет вдруг оказался вольфрамовым терминатором интереснее тех самых олдфажных игр, где действительно было интересно играть, а не пытаться доказать окружающим, что ты мегакрутой хардкорщик?
#268752Mystriver Переводчик  =71033661
Иногда срачи возникают ну совершенно на пустом месте)
#268842DanRom =71002725
#268521
Конечно!
"Самая крутая вещь — это не проходить игры, а показывать всем в онлайне, что я это сделал".
Речь, кстати, шла о "хардкорности"™, а не об интереснности с наградками,
а уж судя по
>>потому что сохранение было в километре
>>персонаж двигается как пьяная амеба
>>дряхлый скелет вдруг оказался вольфрамовым терминатором
похоже, для кое-кого эт тот ещё хардкор, от которого, кстати, ещё и печёт неслабо, хе-хе.


#268752
Воистину! Я вообще мимо проходил -_-
Отредактировано «DanRom» 18.09.2015 13:07:07
#269129Soichy =70973691
Mystriver, да я сам удивился, но что то прям задело)

DanRom, уважаемый, что вы несете? Вы курнули чего то или просто такой с рождения? Какие наградки? Какое показывание в онлайне? Вы в игры играете или др*чить геймпад приучены? Хардкорности в вашем ДС как попкорна в радуге) Да в сапере больше) Только в сапере эта "хардкорность" создается нагрузкой на интеллект, который у многих моих собеседников отсутствует, а в ДС корявостью управления. Продолжайте в том же духе и получите достижение "Амеба") Мозга нет, зато ложноножки шевелятся)
И что то мне скучно с такими людьми разговаривать, которые на любое слово отвечают "бомбануло гыгыгы". Как будто развитие этого человека остановилось в старшей группе детского сада. Эдакие шутки-самосмейки. Вам лет сколько? Или вы нигде не работаете(учитесь) и сидите у мамы на шее, потому у вас полно времени? У меня вот его не хватает на то чтобы переигрывать по пол часа какой то отрезок игры из за одной ошибки. Но если вы считаете что это хардкор и меня от этого печет, то на здоровье. И не забудьте тогда чмокнуть маму в щечку, все таки это она залог вашего статуса "хардкорного геймера"))
Отредактировано «Soichy» 18.09.2015 20:13:41
#269255Anonymous =70962935
Угорел с попыткой причислить DS к тру-играм. Чо, как, Blade of darkness уже весь пройден? Ну или die by the sword там, который куда как более хардкорен.
#269562Legaro =70923630
Ооо Началось
Переход на личности Рассуждения о том какие все тупые И поминание мамок всуе
После этого обычно идет моя любимая часть спора С глумлением и размахиванием банхамером
Только тут не форум Страничка уже потонула и почти всем на тебя насрать
Можешь капризничать сколько угодно Но ДС останется Хорошей сложной игрой А твои представления о гейминге более чем казуальными )
Отредактировано «Legaro» 19.09.2015 15:10:57
#269825Anonymous =70885126
#269255
Таки пройден, но если в дарксоулз поганое управление это один из главных босов, то в темном клинке вся хордкорность на этом завязана(и на непонятных станлоках).
#269129
Азаза, дети индиго спасающие\уничтожающие мир это 5 балов, ещёб у актеров были эмоции в фаренгейте было бы шикарос. И так между прочим игра это когда есть геймплей во всех остальных случаях это кинофильм в котором нужно все время жать кнопку play для продолжения.
#269893DiesIrae =70880019
А, всех вас к черту. Обла форева.
#270271Soichy =70810626
Legaro, мдааа, ну как обычно) Переход на личности тут обоюдный и не я это начал) Поминание мамок тут и правда присутствовало, но исключительно в положительном ключе, так что тут тебе придраться не удастся, как бы ты ни тужился))
Ну вот тебе не насрать) Хотя, как я заметил, мое мнение интересовало гораздо больше народу, чем твое) Сделай выводы)
Ну а насчет капризничать, это ведь ты желал не вступать в споры, а теперь какую то пургу тут несешь... Прям смотреть тошно.
Ну и, честно говоря, не пойму, у тебя проблемы со зрением, памятью, вниманием, или все же с интеллектом(ну тут уж никак без этой фразы)? Кажется я уже несколько раз говорил что игра неплоха, просто не заслуживает того внимания и тех оваций, которые ей приносят. Но тебе на это явно плевать) Зачем читать комментарии собеседника, если можно пообщаться с собой) Потому без перехода на личности тут никак, иначе как заставить тебя оторваться от созерцания себя любимого)
Ох, мои "представления о гейминге более чем казуальны"))) Ты заставляешь меня плакать) Прямо рыдать от смеха)) Удачно натереть мозоли в своей любимой игре, где главное геймплей, которого там тоже немного)))
Да и вообще, что вы консольщики знаете о хардкорности? Такие как ты играют в Gears of War на геймпаде с автодоводкой прицела. Я играю в Sniper Elite и считаю гребаные поправки на расстояние, ветер, движение персонажа и т.д. Ты играешь в ДС и говоришь что это хардкорно(лажа), я проходил DMC 3 на клавиатуре(мне так удобнее) на сложности Demon Hunter, попробовал бы и выше сложность, но тут уж точно времени на переигровки уровней не хватит. Так и что ты знаешь о хардкорности? Только трепаться горазд.
Отредактировано «Soichy» 20.09.2015 15:22:48
#270275Soichy =70810342
#269825
Есть такое, ну так игра старая) Чего уж с нее взять) В конце концов Quantic Dream исправили это в дальнейшем)
Ну мне все таки кажется, что это немного неверно. Это как сравнивать партию в Дурачка с Magic the Gathering. Вроде и то и другое игра, вроде обе карточные, но разница колоссальна. Добавление сюжета к простым однотипным действиям, дающее этим действиям какую то цель, никогда не было лишним.
#272648Anonymous =70531136
Я - меч во тьме, дозорный на стене...
#357399Anonymous =59716101
Я так понимаю, что за ДС задвинают сосунки, которые в Готику не играли. Про Ночь Ворона вообще молчу. Вот где пылали пуканы, а вашу ДС гавно гриндовое
#481161Anonymous =43748567
Сама игра 8/10, ближе к 9/10, очень бесит кривое управление телом персонажа - скорее всего от непонимания этой кривости и неспособности ей управлять все и мрут даже на самых захудалых мобах.
Глубина игры 3/10, уже через пару часов устаешь просто бегать и все нагибать/пытаться все нагнуть, а понимания практически нет никакого, чему способствует всего лишь несколько нпц, которые тем более говорят всего пару десятков фраз, а то и меньше.
#613729Anonymous =26307332
Это же miracle pole!