Kurama-RАвтор: Mimichi=224654624
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Aziral: 1 балл
Всегда интересовало, зачем авторы, рисующие свои произведения не на японский, а на отечественный и европейский рынки, пытаются придерживаться повествования «справа налево»?
История притянута за уши, плюс не совсем понятен контекст. Кто это, кого и зачем убивал?
Всегда интересовало, зачем авторы, рисующие свои произведения не на японский, а на отечественный и европейский рынки, пытаются придерживаться повествования «справа налево»?
История притянута за уши, плюс не совсем понятен контекст. Кто это, кого и зачем убивал?
Hellstern: 1 балл
На первых двух кадрах персонажей нужно отзеркалить, чтобы их реплики шли слев направо, а то сейчас диалог читается задом наперед.
Использования слов: «путешествовал» и «достопримечательности», как мне кажется, недостаточно для раскрытия темы.
На первых двух кадрах персонажей нужно отзеркалить, чтобы их реплики шли слев направо, а то сейчас диалог читается задом наперед.
Использования слов: «путешествовал» и «достопримечательности», как мне кажется, недостаточно для раскрытия темы.
Joe Duncan: 1 балл
Так, давайте я поясню. Мы здесь видим не цельную историю, а вырезку. Нам не говорят, кто такой Игорь и почему мы должны понимать весь юмор ситуации. Нам не говорят, что за истребление нежити и почему это должно отвлекать. Все, что мы видим, это разговор двух людей, который заканчивается совсем уж неожиданным панчлайном, оставляющим за кадром слишком много. История не целостна, тут нет завязки, развития, кульминации. Просто диалог, который подает слишком много ненужных деталей.
Так, давайте я поясню. Мы здесь видим не цельную историю, а вырезку. Нам не говорят, кто такой Игорь и почему мы должны понимать весь юмор ситуации. Нам не говорят, что за истребление нежити и почему это должно отвлекать. Все, что мы видим, это разговор двух людей, который заканчивается совсем уж неожиданным панчлайном, оставляющим за кадром слишком много. История не целостна, тут нет завязки, развития, кульминации. Просто диалог, который подает слишком много ненужных деталей.
Kardalak: 1 балл
Без каких-то пояснений хотя бы в авторских комментариях эта работа грозит сломать стороннему зрителю бровь, когда он начнет ее недоуменно изгибать. Возможно, это когда-то произошло с моим лицом, и теперь мои брови не двигаются, но поэтому я, вроде, разобралась в том, что тут происходит, но не поняла, почему. Читается справа налево, как неотзеркаленная манга — ладно, согласна, это выглядит как манга. Но кто эти люди? Очевидно, что какие-то весьма конкретные персонажи, но мы их не знаем. И даже если бы захотели узнать, то ссылки-то в комментариях все равно нет. Да, суть шутки понятна без знания характеров героев, но ощущение вырванности из контекста никуда не делось, оно все еще сильно портит впечатление — выглядит так, будто самую интересную и проработанную часть вырезали, чтоб оставить то, что может сойти за соответствие теме этапа, но в результате оставили однострочное послесловие. И, кстати, темы этапа оно никак не касается, здесь нет ничего от комикса-исходника — Ваш герой же сам говорит, что он ничего не видел. Когда тема этапа другой комикс, закономерно сделать свой комикс, с нуля, использовав в нем характерные приемы из авторских работ из задания. Также можно сделать кроссовер с каким-нибудь другим комиксом, даже со своим, давно рисующимся, но для этого нужно найти баланс в частях своего и чужого, чтобы смотрелось уместно. В Вашем случае третий вариант — нет переработки другого комикса, нет вплетения в него элементов исходника, есть лишь упоминание вскользь и вне основного сюжета.
Без каких-то пояснений хотя бы в авторских комментариях эта работа грозит сломать стороннему зрителю бровь, когда он начнет ее недоуменно изгибать. Возможно, это когда-то произошло с моим лицом, и теперь мои брови не двигаются, но поэтому я, вроде, разобралась в том, что тут происходит, но не поняла, почему. Читается справа налево, как неотзеркаленная манга — ладно, согласна, это выглядит как манга. Но кто эти люди? Очевидно, что какие-то весьма конкретные персонажи, но мы их не знаем. И даже если бы захотели узнать, то ссылки-то в комментариях все равно нет. Да, суть шутки понятна без знания характеров героев, но ощущение вырванности из контекста никуда не делось, оно все еще сильно портит впечатление — выглядит так, будто самую интересную и проработанную часть вырезали, чтоб оставить то, что может сойти за соответствие теме этапа, но в результате оставили однострочное послесловие. И, кстати, темы этапа оно никак не касается, здесь нет ничего от комикса-исходника — Ваш герой же сам говорит, что он ничего не видел. Когда тема этапа другой комикс, закономерно сделать свой комикс, с нуля, использовав в нем характерные приемы из авторских работ из задания. Также можно сделать кроссовер с каким-нибудь другим комиксом, даже со своим, давно рисующимся, но для этого нужно найти баланс в частях своего и чужого, чтобы смотрелось уместно. В Вашем случае третий вариант — нет переработки другого комикса, нет вплетения в него элементов исходника, есть лишь упоминание вскользь и вне основного сюжета.
killallhumans: 1 балл
Это не комикс, это иллюстрированный диалог.
Это не комикс, это иллюстрированный диалог.