#743761Kurama-RАвтор=225000528Макдак - туалет, в котором можно и поесть.#743760QueenB=225000590Вот это у фасоли приключения! :DDD#743757QueenB=225000689Я в макдаке впервые увидела туалет, куда можно сходить, ничего не купив в самой кафешке, и не огрести от этого очевидного негатива у персонала. :D#743753QueenB=225001586Хм, кажется, теперь выгляжу как истеричка. Я не говорила, что собираюсь бросить или не участвовать дальше.
У меня хватает мозга, чтобы видеть, что что-то не так, но действительно не хватает на осознание того, что именно, это одна из причин, почему я на этом ивенте. Очень рада, что попала именно к текущему судейскому составу, лучше и вообразить трудно. :3
Пыталась сказать, что я снова взяла в руки карандаши, купила на алиэкспрессе фломастеры и пару ручек в ближайшем канцелярском, у меня чешутся иногда руки, но, возможно, помимо комиксов их нужно попробовать почесать о что-то ещё. Это не "я расстроена и ухожу", а "возможно, начать стоит с чего-то другого, научиться рисовать одну картинку, прежде чем лепить на одном изображении 13".
Не участвовать я планировала только в третьем этапе ещё до критики, но это связано чисто со временем. Но, спасибо гриппу, я ничего не пропустила и впредь надеюсь не пропустить. :)#743751Kastuk=225001728Неужели недостало лишь крупного кадра М&М-еды?#7437365c4rl377=225003218это прекрасно! ахаха)#743732Kastuk=225003440Теперь подумал, что можно было рисовать пробуждение из зимней спячки, продолжая ненарисованное на первом этапе отъедание перед залеганием в берлогу.
Отредактировано «Kastuk» 08.10.2017 12:00:39
#743730Andros=225003685Без этого комикса битва была бы неполна.#743729KainDarkSaint=225003774Просто вбейте Раккун-Сити и обрящите счастье. Я специально поставил название городов и планет дабы даже не раскрывая отсылок всякий мог понять истину. #743726Kastuk=225003899Фух, не пересекли допустимый предел нижней шутки. Меч из тролля был возмутительней.#743722Anonymous=225004466Видимо я - тот самый егерь, ибо первая отсылка мне не ясна. Какой-то то ли ку-клукс-клановец то ли тамплиер (неясная эмблема) в скафандре со шприцем прививает чувака. Хмммм... #743705zhdann=225006130Hellstern, мульт не смотрела, поэтому прокомментировать не могу(
Joe Duncan, насчет истории отдельной от моего основного комикса - я с начала решила, что на АК буду придерживаться рамок моей вселенной (по причине нехватки времени - и рыбку съесть хочу, и все остальное тоже, а также мне кажется это более сложной задачей - сделать стрип, который и отдельно понятен, и из "серых будней" не вылетает)
*хотя, могу ошибаться и это может быть в корне неверным подходом. (комиксами я занимаюсь всего ничего, это моя проба пера, такскзть. Учусь на ошибках, пока есть возможность, мотаю на ус, зарубаю на носу))
ну и насчет копипасты - каюсь, грешен. Буду впредь использовать ее аккуратней))
спасибо судьям)#743704Kastuk=225006188Агм, надо было таки плантацию кактусов в конце подрисовать, повторяя картинку этапа. Или умножить дикие заросли до горизонта. Пусть даже и копипастой растительности.
Или сами кактусы сложить помедведее, поушастее. Хотя бы один такой аномальный выставить.
Вступительные кадры шастывания-увиданья не забыть. Не первый раз уже сюжет без начала у меня.
И подчеркнуть в конце, что сок плода на кровь похож, а то упустил пояснить самую обманку, пересмотревши референсов. Погрызенные плоды, тык-палку и ножик потерял.
Вновь у меня видят наркоманию, если действия не объяснены. Изначально то вся встреча с кактусом в три кадра укладывалась безо всяких кровавий и разбегающихся животных. Если бы обошёлся без пошлого псевдонасилия, мог бы и родным показать.
Благодарение за разбор и советы.
Отредактировано «Kastuk» 08.10.2017 13:00:34
#743691Awgusto=225007734Мухомор - предводитель викингов в медвежьих шкурах. )
Класс! )#743688Like-A=225008636Спасибо за разборы, суть, думаю, уловил. Правда с анекдотом про «42, 42, 42... 43» не знаком)#743686KainDarkSaint=225008919JoeDuncan
Учту. Но если честно для меня оказалось довольно удивительным некоторые элементарные вещи которые сами собой вроде вытекали из всего происходящего. Я думал что и так всё понятно.Это если бы я нарисовал Псов Тиндала мне бы пришлось пояснять кто они есть такие а так вроде и так ясно ху ис ху. Однако.
Но с другой стороны если бы я напихал пояснений не было бы это опять стеной текста? Как соблюсти баланс?
Или же я накасипорил не сделав предысторию о том почему архидьявол принял образ медведя? Наверное надо было это рисовать а потом всё остальное.
#743677T-Fishka=225010466Говоря на эльфийском, он вселяет ужас Х)
Отредактировано «T-Fishka» 08.10.2017 13:26:44
#743676KainDarkSaint=225010594Встречал упоминание в комментариях о селезёнке но посчитал это шуткой.
Надеюсь все фильмы стрипы к которым являются отсылками понятны. Выбирал самые известные поскольку уже читал комментарий про то что "не всем может быть понятно то на что отсылка сделана мой юный подован". Но все 4 фильма по моему видело подавляющее большинство человечества. Замороженный клон Сталина и потерявшийся егерь Иван который до сих пор думает что живёт в СССР не в счёт.
#743675T-Fishka=225010725Дарт Фасоль крут! #743674Kardalakсудья=225010793to QueenB
Попробовать себя в иллюстрации — сама по себе хорошая идея. Но Вы же не думаете, что это проще? Сейчас выглядит, будто Вы, попробовав комиксы, решили, что формировать последовательный сюжет это слишком сложно, в иллюстрации же нет таких критериев. Если все так, то спешу разочаровать — в иллюстрации, как и в странице комикса, нужно умело расставлять акценты, обращая внимание зрителя на нужные элементы, что, по Вашему же мнению, является одной из основных Ваших проблем.
Вы подумали, что перейти от проб пера в комиксе на иллюстрации проще, чем ознакомиться с профильной литературой и выполнить несколько упражнений? Но и тут скажу — теоретический подход не является лишним ни в одной отрасли, а технические и композиционные навыки в иллюстрации и комиксе одинаковые. Как и общей является проблема привлечения зрителя, интереса к работам.
Если не хотите читать занудную литературу по визуальным коммуникациям, стилям и конкретно комиксам — это нормально, серьезно, АБСОЛЮТНО нормально, ведь все-таки люди рисующие предпочитают другой подход. Но тут есть развилочка, в пути к действительно хорошим работам: Вы обучаетесь и совершенствуетесь ИЛИ через опыт, состоящий в том, что Вы просто много рисуете, набиваете руку, слушаете критику и смотрите работы других авторов, ИЛИ Вы читаете умных людей, которые раскладывают интересующий Вас предмет (комиксы) по текстовым пунктам, понятным алгоритмам и общим критериям. Но стоит Вам пройти по одному из этих путей, как Вы поймете, что на самом деле одно не исключает второе — как в случае с опытом Вам придется подвергать детальному анализу работы свои и чужие, так и в случае с теорией Вы будете сталкиваться с примерами отличных работ, которые, тем не менее, нарушают все написанные умными людьми правила.
У Вас неплохой результат даже сейчас, но то, что Вы писали о своей второй работе тогда, когда до оценок было еще далеко, и то, что вы описываете сейчас о своей работе на третий этап, дает мне понять, что Вы, в принципе, знаете свои ошибки, пусть и не можете выразить их для себя конкретными понятиями. Вы явно осознаете, что тут есть комиксы лучше, чем получились у Вас, хотя, возможно, и тут не получается самостоятельно сделать конкретные выводы, почему так вышло. И вместо того, чтобы сесть и разобраться во всем этом, попробовать принципиально другой подход там или что-то еще, Вы публично заявляете "ну, я попробовала, не получилось, я не расстроена, нет, но больше ничего делать не буду". Это даже немного обижает меня, как человека, который пытается дать советы и стимул участникам делать что-то новое и лучшее. Это, наверняка, расстроит и тех людей, которым понравились Ваши работы, потому что, ну, судьи это судьи, а так-то на каждое творческое проявление все равно найдется своя аудитория, как уже говорили ранее.
У меня хватает мозга, чтобы видеть, что что-то не так, но действительно не хватает на осознание того, что именно, это одна из причин, почему я на этом ивенте. Очень рада, что попала именно к текущему судейскому составу, лучше и вообразить трудно. :3
Пыталась сказать, что я снова взяла в руки карандаши, купила на алиэкспрессе фломастеры и пару ручек в ближайшем канцелярском, у меня чешутся иногда руки, но, возможно, помимо комиксов их нужно попробовать почесать о что-то ещё. Это не "я расстроена и ухожу", а "возможно, начать стоит с чего-то другого, научиться рисовать одну картинку, прежде чем лепить на одном изображении 13".
Не участвовать я планировала только в третьем этапе ещё до критики, но это связано чисто со временем. Но, спасибо гриппу, я ничего не пропустила и впредь надеюсь не пропустить. :)
Joe Duncan, насчет истории отдельной от моего основного комикса - я с начала решила, что на АК буду придерживаться рамок моей вселенной (по причине нехватки времени - и рыбку съесть хочу, и все остальное тоже, а также мне кажется это более сложной задачей - сделать стрип, который и отдельно понятен, и из "серых будней" не вылетает)
*хотя, могу ошибаться и это может быть в корне неверным подходом. (комиксами я занимаюсь всего ничего, это моя проба пера, такскзть. Учусь на ошибках, пока есть возможность, мотаю на ус, зарубаю на носу))
ну и насчет копипасты - каюсь, грешен. Буду впредь использовать ее аккуратней))
спасибо судьям)
Или сами кактусы сложить помедведее, поушастее. Хотя бы один такой аномальный выставить.
Вступительные кадры шастывания-увиданья не забыть. Не первый раз уже сюжет без начала у меня.
И подчеркнуть в конце, что сок плода на кровь похож, а то упустил пояснить самую обманку, пересмотревши референсов. Погрызенные плоды, тык-палку и ножик потерял.
Вновь у меня видят наркоманию, если действия не объяснены. Изначально то вся встреча с кактусом в три кадра укладывалась безо всяких кровавий и разбегающихся животных. Если бы обошёлся без пошлого псевдонасилия, мог бы и родным показать.
Благодарение за разбор и советы.
Класс! )
Учту. Но если честно для меня оказалось довольно удивительным некоторые элементарные вещи которые сами собой вроде вытекали из всего происходящего. Я думал что и так всё понятно.Это если бы я нарисовал Псов Тиндала мне бы пришлось пояснять кто они есть такие а так вроде и так ясно ху ис ху. Однако.
Но с другой стороны если бы я напихал пояснений не было бы это опять стеной текста? Как соблюсти баланс?
Или же я накасипорил не сделав предысторию о том почему архидьявол принял образ медведя? Наверное надо было это рисовать а потом всё остальное.
Надеюсь все фильмы стрипы к которым являются отсылками понятны. Выбирал самые известные поскольку уже читал комментарий про то что "не всем может быть понятно то на что отсылка сделана мой юный подован". Но все 4 фильма по моему видело подавляющее большинство человечества. Замороженный клон Сталина и потерявшийся егерь Иван который до сих пор думает что живёт в СССР не в счёт.
Попробовать себя в иллюстрации — сама по себе хорошая идея. Но Вы же не думаете, что это проще? Сейчас выглядит, будто Вы, попробовав комиксы, решили, что формировать последовательный сюжет это слишком сложно, в иллюстрации же нет таких критериев. Если все так, то спешу разочаровать — в иллюстрации, как и в странице комикса, нужно умело расставлять акценты, обращая внимание зрителя на нужные элементы, что, по Вашему же мнению, является одной из основных Ваших проблем.
Вы подумали, что перейти от проб пера в комиксе на иллюстрации проще, чем ознакомиться с профильной литературой и выполнить несколько упражнений? Но и тут скажу — теоретический подход не является лишним ни в одной отрасли, а технические и композиционные навыки в иллюстрации и комиксе одинаковые. Как и общей является проблема привлечения зрителя, интереса к работам.
Если не хотите читать занудную литературу по визуальным коммуникациям, стилям и конкретно комиксам — это нормально, серьезно, АБСОЛЮТНО нормально, ведь все-таки люди рисующие предпочитают другой подход. Но тут есть развилочка, в пути к действительно хорошим работам: Вы обучаетесь и совершенствуетесь ИЛИ через опыт, состоящий в том, что Вы просто много рисуете, набиваете руку, слушаете критику и смотрите работы других авторов, ИЛИ Вы читаете умных людей, которые раскладывают интересующий Вас предмет (комиксы) по текстовым пунктам, понятным алгоритмам и общим критериям. Но стоит Вам пройти по одному из этих путей, как Вы поймете, что на самом деле одно не исключает второе — как в случае с опытом Вам придется подвергать детальному анализу работы свои и чужие, так и в случае с теорией Вы будете сталкиваться с примерами отличных работ, которые, тем не менее, нарушают все написанные умными людьми правила.
У Вас неплохой результат даже сейчас, но то, что Вы писали о своей второй работе тогда, когда до оценок было еще далеко, и то, что вы описываете сейчас о своей работе на третий этап, дает мне понять, что Вы, в принципе, знаете свои ошибки, пусть и не можете выразить их для себя конкретными понятиями. Вы явно осознаете, что тут есть комиксы лучше, чем получились у Вас, хотя, возможно, и тут не получается самостоятельно сделать конкретные выводы, почему так вышло. И вместо того, чтобы сесть и разобраться во всем этом, попробовать принципиально другой подход там или что-то еще, Вы публично заявляете "ну, я попробовала, не получилось, я не расстроена, нет, но больше ничего делать не буду". Это даже немного обижает меня, как человека, который пытается дать советы и стимул участникам делать что-то новое и лучшее. Это, наверняка, расстроит и тех людей, которым понравились Ваши работы, потому что, ну, судьи это судьи, а так-то на каждое творческое проявление все равно найдется своя аудитория, как уже говорили ранее.