Комментарий переводчика: Изначально у чешуйчатого друга не было эдаких особых фишек в речи... Но потом внезапно случился перевод... И переводчик подумал, а почему бы и нет?
Вот такие пироги
P.S. Спасибо номер 22/7 - за то, что напомнил мне верное имя одного из персонажей сейчас... А не 100 выпусков спустя где мне пришлось бы править 50+ страниц.Проголосовать
Комментарий переводчика: Многие могли догадаться, но наш чешуйчатый друг цитирует правила генерации персонажа по правилам настольной игры Dungeon and Dragons.
Если вкратце об истории создания данной игры (ну если вы не в курсе) то в далёком нынче 1971 году собрались как-то вечерком два Белых Влостелина Гэри Гайгэкс и Дэйв Арнесон. И явили они миру убийцу времени, счастье для любителей ролёвок (Толкиенутые и им чудо-юда подобные) и источник вопроса "А может лучше в шашки порубимся?" для других.
Что требуется для данной ролевой игры: 1. Кубики! КУЧА КУБИКОВ! РАЗНЫХ КУБИКОВ! - которые определяют результат ваших действий, в некоторых играх буквально всех. И горе вам в такой игре, если кубики выдадут вам число EPIC FAIL'a, когда вы будете спускаться по лестнице... Есть вероятность того что ваш персонаж споткнётся, сосчитает носом все ступеньки умрёт, его труп упадёт в кучу кактусов, затем проткнёт собой ткань мироздания и взорвёт вымышленный мир в результате нарушения целостности пространственно временного континуума. 2. Три книжки... 2.а. Player's Handbook - книжка с правилами и информацией для пушечного мя... обычных игроков. 2.б. Dungeon Master’s Guide - библия с правиалми и информацией для повелителя всего настольного, вымышленного и... Эхем... Бога игры. 2.в. Monster's Manual - Список доступных средств из класса "Био и не очень автономное оружие" для умерщвления пушечно... тьфу... игроков. 3. Бох, Мастер Подземелья, Чорный Властелин - т.е. человек который будет отвечать за действия всех монстров, неигровых персонажей и т.д. 4. Игроки - т.е. пушечное мясо. 5. Что-то представляющее из себя карту мира - Бумага с квадратиками, чашки с чаем и чайник стоявшие посреди стола перед игрой, неважно... главное наличие плоскости... 6. Бумага. - надо же на чём-то записывать какой у вас персонаж, что за урон вы нанесли и т.д. и т.п.
Затем игра менялась, расширялась, виртуализировалась, обзаводилась книгами и комиксами по мотивам мира настольной игры или даже просто её правил... В целом бытует мнение, что эта игра зародила жанр ролевых игр как таковых...