Публикация
Корзинки из кишок

949/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №949
Изображение пользователя mikaspy
#962955mikaspy=188858451
Надо было предложить проводить их взамен на деньги. Зачем ей деньги? Купить огнетушители.
Изображение анонимного пользователя
#962958Anonymous=188858292
#962816 - То духи-хранители, теперь боги-покровители... Джо? Палишься? :D
Изображение анонимного пользователя
#962963Anonymous=188858212
А чему там гореть? Неужели болото успело зарасти?
Изображение анонимного пользователя
#962964Anonymous=188858200
А ещё придется прикупить сов.
Изображение пользователя Anthonyus
#962968Anthonyus=188857787
И Аня красиво уходит в туман взмахивая рукой напоследок не оборачиваясь.
P.S.: Качество рисовки на этой и предыдущей странице выросло. Спасибо за это Джо.
Отредактировано «Anthonyus» 01.12.2018 22:37:17
Изображение пользователя Salt
#962969Salt=188857201
Ладно Лича она вполне за дело "недоливает", ладно на Риклино у неё зуб может быть, но Мария... Могла бы ей хоть как то помочь, например предложить пересидеть на её болоте, или если та прям прониклась идеей овладеть искусством некромантии, то ей то, а вместе с тем и оставшимся двум, помощь в плане безопасного прохода через болота мимо армии.
Да и учитывая последнее слово Лича Анне будет только выгодней если он смотается как можно скорее и без лишнего шума (и лишних взрывов).
Отредактировано «Salt» 01.12.2018 22:48:39
Изображение анонимного пользователя
#962981Anonymous=188856029
#962969 Она уже предлагала, Мария неоднократно говорила, что ничего общего с толстухой иметь не хочет, поскольку вполне резонно винит в своих бедах именно жирную.
Изображение пользователя Rhieks
#962987Rhieks=188855677
сиськи!
Изображение пользователя Salt
#962995Salt=188854976
#962981
Возможно это прозвучит наивно, но... Может Анне станет немного совестно от того что она поломала жизнь Марии и потому то та (Анна) и решит в конечном итоге помочь этим троим? У духов хранителей есть такое понятие как совесть там, или сочувствие?
Изображение пользователя Anthonyus
#962997Anthonyus=188854603
#962995 Анне капец как надоело таскаться с этой пати и она просто хочет назад домой кушать жаб. Ну вот Вы,допустим,сильно бы прониклись уважением или совестью к тому кто сожжёт Вашу квартиру,после чего вас из за этого человека будут сначала пиздить бандюки а потом менты. И вот наконец когда вы добрались к уже потухшей квартире Вы как поступите? Махнёте на всё рукой и скажете "Конечно ребята,я с вами!" или сначала пошлёте их к чертям и потом подумав пошлёте их к могучим чертям ?
Действия Анны логичны,хоть ,конечно,не хотелось бы расставаться с таким персонажем.
Отредактировано «Anthonyus» 01.12.2018 23:31:35
Изображение пользователя Salt
#963000Salt=188854168
Anthonyus #962997
В принципе я с вами по большей части соглашусь. Но уточню что я говорил про сочувствие Анны к Марии и про её ВОЗМОЖНОЕ ЧУВСТВО ВИНЫ в отношении Марии, а не к, упаси боже, Личу или Риклино.
Да и к тому же помочь им свалить тихо и без боестолкновений (а после отправить за ними военных, да бы побыстрее свалили) то же было бы логично.))))))
Отредактировано «Salt» 01.12.2018 23:36:49
Изображение пользователя Anthonyus
#963006Anthonyus=188853570
#963000 Будущее ,которое видел Ормас хоть и не является обязательным ,но направление дано. Согласен,Аня может напоследок попытаться предложить Маше перекантоваться на болоте.
Изображение анонимного пользователя
#963009Anonymous=188853387
#962995 Кому станет совестно? Жирухе, с мерзким характером, которая не моргнув глазом убивает дриад, называя всех остальных духов-хранителей прошмандовками, готова уничтожать целые деревни и прочая? Да более беспринципную особу ещё поди найди. Естественно, она испытывает чувство благодарности к Маше, потому предлагала той остаться, но вот большее далеко не факт. Хотя, в принципе, вполне возможно Мария сейчас расплачется, начнет просить и толстуха таки расчувствуется поможет им туманом до подножия горы, а уж там с заставами придется Риклино что-то мудрить.
Изображение анонимного пользователя
#963012Anonymous=188853298
#963000 И что значит "отправить военных"? Жирная сейчас сама думает, как бы военным не попасться. И очень любопытно, есть ли у неё схрон. Марию помнится на её болоте очень быстро находили.
Изображение пользователя Salt
#963025Salt=188852374
#963009
Ну я лишь предполагаю... Да и прошмандовками она вроде как называла дриад, про "коллег" кикимор она вроде как ничего не говорила, ну или точнее я такого не помню.

#963012
Ну так появляться перед военными аки чёрт из табакерки со словами: "Ваш Лич вон там, заберите его!" а после нырять как ни в чём не бывало, в принципе не обязательно.)))
Отредактировано «Salt» 02.12.2018 00:12:15
Изображение анонимного пользователя
#963026Anonymous=188852155
#963025 Да ей не то что не обязательно, она всеми силами будет стараться не появиться перед военными больше никогда.
Изображение анонимного пользователя
#963044Anonymous=188850204
/******

#962682 - Окей, но как показать зрителю и персонажам, что бомба вдруг начала выдавать такие эффекты? Про это было ни слова, особенно в будущем, где уже не одна бомба жахнула. Пророк промолчал про особенности.
#962681 - С этими зонами магии и эффектами можно было бы сделать что-то забавное, типа магия плотнее на краю зоны и там существа мутируют, эволюционируя во что-то более магическое. Но увы, момент упущен в арке с оракулом. Разве что из-за торопливости военных и разработки бомбы такой эффект не учли и не узбежали, но сюжетно нам это мало даст.

***/

Итак, как показать. Например так:

1. Взрыв
2. Лич выживает, живым - хреново. У кикимор тошнота, головная боль буквально через минуту начинают выпадать волосы как после лучевой болезни. У реклино просто головная боль и слабость
3. Как в старые добрые времена с чайником - фокус на филактерию
4. Лич выдает тираду - про то какие же лошары эти мудаки с бомбой, про абсолютную защиту его филактерии
5. Дальше возможность показать филактерию "изнутри", показываем как в этой начинке (которая вроде как упакованные внутренности) начинают эти самые ткани отмирать и чернеть
6. Лич который по сути эта начинка филактерии впервые ощущает что "повреждается" натурально именно он сам - а не оболочка - показываем безумную панику с фокусом я не хочу умирать - мы все сдохнем.
7. Собственно Реклино как самый немагический из присутствующих и сохранивший самообладание организует "сталкеров" - выводит подыхающих магических существ между зонами "деградации пелагия" парочку кикимор и филактерию лича под мышкой.

То бишь по сути показывать как стремительно протекающую лучевую болезнь - которая тем сильнее, чем более магическое происхождение существ.
Изображение анонимного пользователя
#963045Anonymous=188850016
Что это даст сюжетно:

-Даст возможность посмотреть что есть филактерия в этом сеттинге
-Даст возможность Реклино проявить себя в роли лидера (все таки не зря он в будущем один из тех кто у руля)
-Замотивирует Кикимору Жирную - помочь с выходом к горам
Изображение анонимного пользователя
#963049Anonymous=188849193
#963044 Ты ебнутый. У кикимор нет пелагиопроводимости. Нет ни малейшей причины, чтоб им хуево стало. И даже близко непонятно, с чего бы повреждались ткани. Либо отключаются заклинания, которые обеспечивают жизнедеятельность и Личу хана, либо заклинания работают и с тканями тогда тоже всё ок.
Изображение анонимного пользователя
#963076Anonymous=188840738
Ну тут как с мясом в морозилке - магия - холод, а обледеневший бифштекс - начинка филактерии. Морозильник выключили - лед начал таять.

Магия на филактерии вполне может:

-начать деградировать до полного распада узора
-останавливать процесс разложения и разрушения содержимого

В обоих сценариях "бинарного" результата нет. Есть "люфт времени" пока "лед тает"

А насчет того что у кикимор нет пелагиопроводимости - кровь есть? Есть. Значит способны к магии, значит проводимость есть

Другой вопрос что когда они к силам природы взывают - магия это или нет, вполне магия на мой взгляд.

Изображение анонимного пользователя
#963080Anonymous=188839790
#963076 Чувак, что за тупая логика? Что с этой крови если индекса пелагиопроводимости в ней нет? Але, не у всех в крови этот индекс присутствует, у кикимор его нет от слова совсем, о чем неоднократно говорилось в комиксе, как и говорилось о том, что манаполе завязано именно на пелагиопроводимости. Вот и всё. Они не могут колдовать, что опять же самыми разными персонажами неоднократно подчеркивалось, а управление силами природы не связано с манаполем.
Касательно морозильника, то ты исходишь из концепции, будто магия способна существовать без манаполя, что рушит всю заявленную концепцию пелагиоколлапса.
Изображение анонимного пользователя
#963081Anonymous=188839360
#962968
Не оборачиваясь на взрыв, которым лич снова поджёг болото...
Изображение пользователя Ptic
#963083Ptic=188838641
Плохая идея - грозить ей на ее территории. Призовет тентакли из клюквы - и всё, все на дно. Днооо!
Изображение пользователя captnemo
#963087captnemo=188837524
знает как найти путь к сердцу женщины, чертяка. не зря тут про секс между этими двумя шутят.
Изображение пользователя JoeDuncan
#963102JoeDuncanАвтор=188829381
#962981 - Последний раз можно предложить остаться, но это конечно лишняя трата страниц для оговаривания уже сказанного.
#962995 - Дюже наивно, мы про антигероев сюжет делаем. Не хочется резкие смены характера вводить, да и были уже такие моменты.
#963012 - Про "быстро находили" не было момента по моему, там скорее сама быстро вылезла, не ожидая отпора. Хотя думаю и найти могут при желании.
#963044 - Пророк промолчал про особенности, которые могут помешать поимке лича? Осталось лишь понять, он отупел в будущем, или тупит в настоящем?
Честно говоря момент с лучевой болезнью не подходит, это как бы у лича органы начнут распадаться внутри банки, он или отключится или деградирует безвозвратно.
#963076 - Тут не как с мясом увы, магия и лед это одно и то же, лед моментально таять будет, как только попадать будет в зону без магии. Он ее не аккумулирует.
Точнее, если бы аккумулировал, но тогда бы все вокруг отключалось в теле лича, кроме самой банки внутри. Он бы просто бездействовал.
Кровь и умение магии не равны. Кикиморы вовсе отдельные существа, мне кажется на них отсутствие магии иначе влиять будет. Мне кажется, мысль неплохая, но я бы наверное просто магию внешнюю у лича отключал, а внутренние системы были бы на месте, раз он магию сохраняет.
#963087 - Зря.
Изображение пользователя Asundera
#963130Asundera=188814492
Почему органы должны начать распадаться? Лучевая болезнь возникает в связи с нарушением нормальнго деления клеток, и поражает именно быстро делящиеся ткани. Клетки в дохлом органе (а органы в филактерии 300 лет как дохлые, по идее) не делятся, значит, лучевой болезни не боятся. Ну, если мы говорим о классической лучевой болени, какое излучение выдает пелагиобомба - это большой вопрос
Изображение пользователя Skink
#963136Skink=188812085
Интересно, а как коротковолосая Анька сиськи прикрывать будет?
Изображение анонимного пользователя
#963139Anonymous=188810820
а почему медвежья шкурка не повторяет движения Лича?
Изображение анонимного пользователя
#963142Anonymous=188810490
#963102 Так Джо, первый раз сама вылезла, а вот когда второй раз пришли с охраной, то её застали сидящей в глубине болота во время трапезы человечиной.
Изображение анонимного пользователя
#963144Anonymous=188810174
#963102 "Мне кажется, мысль неплохая, но я бы наверное просто магию внешнюю у лича отключал, а внутренние системы были бы на месте, раз он магию сохраняет." -
эм, Джо, так ведь изначально так и задумывалось, а потом ты передумал и решил, что нет, пелагиоколапс убивает Лича, отключая всю магию. Если опять возвращаться к этой мысли, то как пояснить его смерть от бомбы в пророчестве?
Изображение пользователя JoeDuncan
#963152JoeDuncanАвтор=188808156
#963144 - Хмм, подумаю, надо думать, думать - размылшять. Помогайте.
#963139 - Я не всегда это рисую.
#963136 - Не волосами? Или мы увидим сиськи? Надеюсь здесь нет детей, иначе придется их выгнать. Сколько тебе лет, например?
Только честно.
#963130 - Интересная информация насчет лучевой болезни.
Изображение пользователя Animess
#963154Animess=188807892
Ну так все-таки у нас не законченный образец бомбы, а собранный в срочном порядке тестовый образец. В этом случае он не обязательно должен отключать прям всю магию и сразу. Пусть просто ослабляет манаполе или заставляет его сбоить со всякими странными эффектами, например галюны у магов, мутации всего живого и непредсказуемость созданных заклинаний. В любом случае за счет "экспериментальности" бомбы можно оставить личу лазейку достаточную чтобы выжить и выбраться, но при этом заставив его понервничать.

P.S. кадры того как Риклино вырезает филактерию из тела лича, практически голыми руками, на фоне общей паники, довольно живописны)
Отредактировано «Animess» 02.12.2018 12:28:08
Изображение анонимного пользователя
#963156Anonymous=188807852
//Але, не у всех в крови этот индекс присутствует, у кикимор его нет от слова совсем, о чем неоднократно говорилось в комиксе

Настолько отсутствует, что в видении будущего, Маша - один из высших некромантов....
Изображение анонимного пользователя
#963157Anonymous=188807773
#963156 Чувак ты тупой? Посмотри на слова Риклино, на комменты Джо. Она колдует исключительно с помощью гомункулов. Исключительно. Сама не может.
Изображение анонимного пользователя
#963158Anonymous=188807648
#963154 Какое отношение манаполя имеет к мутации всего живого? Ну а его ослабление просто приведет к ослаблению заклинаний из-за более плохой проводимости, ничего более.
Изображение анонимного пользователя
#963159Anonymous=188807301
//#963144 - Хмм, подумаю, надо думать, думать - размылшять. Помогайте.

Первичный и вторичный эффект бомбы

1. Мощный взрыв оставляющий после себя кратор (собственно что могло и убить лича в будущем)
2. Поля подавления магии - аля ядерное заражение, постфактум

Вот 2-ое может вполне запирать лича в банке. В то время как первое могло выпилить (окажись в будущем он прямо в эпицентре)
Изображение пользователя Vengeance
#963161Vengeance=188807187
Спасибо за улучшение рисовки, мои глаза просто в раю от ровного лайна
Изображение анонимного пользователя
#963164Anonymous=188806977
#963159 То есть ты предлагаешь похерить всю суть убийства Лича пелагиобомбой, заменив его на банальное убийство обычной бомбой? Замечу, что для этого до Лича нужно уже было пробиться сквозь его некробаржи и флот остовов и определить кто есть Лич, ведь показанный радиус взрыва очень и очень небольшой.
Изображение анонимного пользователя
#963167Anonymous=188806712
//#963159 То есть ты предлагаешь похерить всю суть убийства Лича пелагиобомбой,

Ну это как инструктор по электробезопастности помирающий от шагового напряжения.

Ироничный конец антигероя.
Изображение анонимного пользователя
#963169Anonymous=188806593
Внешняя защита филактерии отключилась (из за отсутствия магии), так что "взрыв шашки динамита" смог все закончить
Изображение анонимного пользователя
#963170Anonymous=188806525
#963167 Тогда нахер вообще не нужно было развивать эту тему с пелагиобомбами. Она как раз и задумывалась для того, чтоб повредить Личу отсутствием манаполя, а так в ней смысла нет для сюжета.
Изображение анонимного пользователя
#963172Anonymous=188806246
//#963167 Тогда нахер вообще не нужно было развивать эту тему с пелагиобомбами

Что бы аккуратно из помпой ввести оружие массового уничтожения нежити и других исключительно магических существ.

Тут в целом все упирается в то, что есть филактерия лича - как на нее влияет отсутствие магии и так далее. Соответственно вся эта тема с пелагибомбами является хорошей платформой что бы раскрыть именно тему филактерии.
Изображение анонимного пользователя
#963173Anonymous=188805856
#963172 Ты, видимо, совсем не догоняешь или просто тупишь. Нежить-то не умирает в зоне. Она отрубается, но как только манполе вновь появляется продолжает атаковать, что хорошо показано на примере битвы с перекати-мясом. Собственно, то же самое изначально было и с Личем, но потом Джо слегка переиграл на полное протухание филактерии при отсутствии поля.
Изображение анонимного пользователя
#963192Anonymous=188802055
Ребята, вы упускайте самое главное. У Анька теперь короткие волосы, а она раздевается....

СИСЬКИ!
Изображение пользователя Skink
#963203Skink=188800696
Джо, тут раньше был разговор про отношения Аньки с другими членами команды, и что единственная, к кому она могла бы испытывать добрые чувства - Машка.
Думаю, сейчас самое время Машке вступить с фразой типа "помоги, ведь я ж тебе помогла. Ну позязя!" - потому что Машке встречаться с военными хочется не больше чем прочим. А Анька, думаю, все же не настолько скотина чтобы и тут отказать.

#963152 "Или мы увидим сиськи?" - неужели ты сделаешь такой роскошный подарок совокуплелюбам?
Изображение анонимного пользователя
#963211Anonymous=188799211
#963203 Ты не отмазывайся от вопроса про возраст. У общественности есть подозрения, что ты школьник.
Изображение пользователя JoeDuncan
#963216JoeDuncanАвтор=188797514
#963211 - Вы это, все честно напишите свой возраст, я посмотрю стоит ли вообще сиськи рисовать. А то может тут дети собрались посмотреть на сказочные приключения лича, а не на какие-то сиськи кикиморы.
Изображение пользователя Skink
#963217Skink=188797455
#963211
Должен сказать, что этот вопрос для меня звучит довольно обидно, поскольку никаких оснований для подобных подозрений я, кажется, не давал.
От Джо я этот вопрос попросту пропустил мимо ушей, а тебя, анонимус, от всего сердца посылаю нахуй.
Изображение пользователя icannotidea
#963219icannotidea=188797002
#963216
16 лет. Но я пришел посмотреть на приключения, юмор, интриги власть имуших, войны ,ну и как Лич станет Богом нового мира.
Изображение пользователя JoeDuncan
#963220JoeDuncanАвтор=188796753
#963219 - Хорошо, сиськи убираем, переходим сразу к приключениям и всякому такому.
Изображение пользователя icannotidea
#963221icannotidea=188796680
Да, и еще я хотел посмотреть как фея тупеет до уровня мухи. Как фансервис.
Отредактировано «icannotidea» 02.12.2018 15:48:46
Изображение пользователя icannotidea
#963224icannotidea=188796403
И вы все говорите "школьник" как что-то обидное. Вы оскорбляете чуства учеников! (и мои тоже)
Отредактировано «icannotidea» 02.12.2018 15:48:33
Изображение пользователя JoeDuncan
#963225JoeDuncanАвтор=188796388
#963221 - Это какой-то фетиш чтоль такой? Главное заклинание превращающее в чернику не надо просить.
Изображение пользователя icannotidea
#963229icannotidea=188795902
Нет, просто мне хочется такой сюжетный ход. Я много думал как феи могут мыслить с таким маленьким мозгом. Типо это не нужно для сюжета и интересно читателям (одному), поетому и фансервис. В чем прикол с черникой?
Изображение пользователя JoeDuncan
#963231JoeDuncanАвтор=188795436
#963229 - Не гугли только, просто черника и все.
Изображение анонимного пользователя
#963233Anonymous=188794927
#963219 Школота, давай уже вали отсюда, свой интеллект выше уровня мухи повышай и не обламывай публике грядущие стрипы с сиськами.
Изображение пользователя JoeDuncan
#963236JoeDuncanАвтор=188794720
#963233 - Нет, пусть остается! Наконец-то люди которые смотрят комиксы не ради сисек встали с колен.
Изображение пользователя Anthonyus
#963237Anthonyus=188794700
#963229 Может Джо имеет ввиду "Чарли и шоколадная фабрика" . Там Виолета тоже почти превратилась в чернику.А может просто так от фонаря ляпнул - кто знает.
Изображение анонимного пользователя
#963241Anonymous=188794145
#963236 Джо, я же о безопасности комикса радею. Если пойдет слушок, что такая мушиная школота втихаря от мамки посматривает КиК, то или придется зацензурить все остальные сцены с сиськами, или шкандаль разгорится круче, чем с Темными Веками. Времена нынче неспокойные.
Изображение пользователя JoeDuncan
#963243JoeDuncanАвтор=188794074
#963241 - Бля ты прав! Срочно, скиньте мне все номера страниц где были сиськи, будет исправлять, майки одевать там, всякое такое, квадраты ставить.
Изображение анонимного пользователя
#963246Anonymous=188793422
#963243 а как же мистер сиська? :с
Изображение анонимного пользователя
#963247Anonymous=188793124
Кресты из изоленты тогда. Чего уж

Джо, ты только это... Кикимору не убивай только, ладно? Этож горе будет вековое
Изображение пользователя JoeDuncan
#963250JoeDuncanАвтор=188792967
#963247 - Но комикс должен же эмоции вызывать, а то вы заскучаете.
#963246 - Это страж разврата в моем паблике и только.
Изображение анонимного пользователя
#963251Anonymous=188792952
Убивать нельзя только обладательниц сисек, если их зацензурить, то можно и в расход.
Изображение пользователя icannotidea
#963257icannotidea=188792659
Так отупение фей до мух будет или нет? Реши и скажи, пожалуста, а то я душевное ровновесие потерял, интегралы перестал понимать, сплю плохо.
Отредактировано «icannotidea» 02.12.2018 16:42:26
Изображение анонимного пользователя
#963263Anonymous=188792416
#963257 Чувак, а прошлого раза, когда тебе сказали, что нет, тебе не хватило? Феи обычная раса, не будут они мухами становится. Понимаешь, ты сам настолько отупел, что даже неспособен понять, что фея это лучший друг и, судя по всему, подопытный гномихи Эйнштейна, на которой эффект проверялся судя по их разговору. И фея та ни разу не отупела, в отличии от тебя.
Изображение анонимного пользователя
#963271Anonymous=188791862
#963267 Что-то слабо верится, что среди иудеев могут попасться настолько отбитые тупари, как ты. Так что, сдается мне, припизднул ты касательно родственников.
Изображение пользователя JoeDuncan
#963274JoeDuncanАвтор=188791717
#963257 - Но зачем это отупение фей?
Изображение пользователя icannotidea
#963278icannotidea=188791602
Копнув поглубже в себя я понял что мне нужно не их отупление, а ответ на вопрос. КАК ОНИ МЫСЛЯТ С ТАКИМ МАЛЕНЬКИМ МОЗГОМ?
Изображение пользователя JoeDuncan
#963287JoeDuncanАвтор=188791122
#963278 - Доебался до фентезийной расы. Почему великаны не самые умные? У них же такая башка огромная. ай-яй
Изображение пользователя Skink
#963309Skink=188789756
icannotidea #963278
Факт 1: Крысы значительно умнее чем коровы.
Факт 2: Любой современный смартфон на порядки "умнее" чем занимавший несколько комнат суперкомпьютер полувековой давности.
Вывод: не в размерах дело, а в конструкции и, так сказать, софте.
Изображение анонимного пользователя
#963313Anonymous=188789491
"Тут не как с мясом увы, магия и лед это одно и то же, лед моментально таять будет, как только попадать будет в зону без магии. Он ее не аккумулирует.
Точнее, если бы аккумулировал, но тогда бы все вокруг отключалось в теле лича, кроме самой банки внутри. Он бы просто бездействовал."
"Хмм, подумаю, надо думать, думать - размылшять. Помогайте. "
Так, может, Лич и не умер? Просто его сподвижники, увидев полное бездействие Лича после баха пелагиобомбы, решили, что он умер.(а он через 200 лет после окончания пелаколлапса очнётся и пойдёт вновь собирать армию)
Изображение анонимного пользователя
#963319Anonymous=188788934
#963313 Чувак, не тупи. Узнать умер ли некромант очень легко в реалиях КиК. Что Лич отлично пояснил и не раз на примере Маразмира. После его смерти можно переподчинить поднятую им нежить, до момента окончательной смерти это невозможно. Так что твоё предположение мимо.
Изображение анонимного пользователя
#963322Anonymous=188788715
#963319 Чувак, у него вся магия консервируется внутри банки, раз Джо пишет, что "все вокруг отключалось в теле лича, кроме самой банки внутри", так и его трупаки тоже падали бы, после чего их переподнять можно было бы
Изображение анонимного пользователя
#963324Anonymous=188788527
#963322 Нихуя подобного, может ты бы комикс прочел? У Маразмира, согласно предположению Лича, филактерия вообще треснула, то есть тоже самое. Далее мертвяки не падают после смерти некроманта, опять же почитай комикс, часто после смерти того, кто их поднял их переподчиняют. Но только после смерти. Это прописано предельно четко и не раз. Пока жив, они не станут служить кому-то другому.
Изображение анонимного пользователя
#963330Anonymous=188788224
#963324 Страницы где прописано?
Изображение анонимного пользователя
#963334Anonymous=188787859
#963330 К примеру тут https://acomics.ru/~baskets-of-guts/10
https://acomics.ru/~baskets-of-guts/240
Изображение анонимного пользователя
#963347Anonymous=188786939
#963334 Про треснувшую филактерию, которая равна была бы полному отсутствию магического поля вне филактерии, что свело бы все магические ресурсы на поддержание содержимого филактерии в "живом" состоянии не нашёл. Насчёт Маразмира - Лич сам подметил, что великаны таки слишком тупые для магии и окончательного убийства личей
Изображение анонимного пользователя
#963351Anonymous=188786454
#963347 Касательно филактерии читай обсуждения под битвой у Альби. Но есть четкий факт, переподчинить нежить можно только в случае смерти предыдущего некроманта. Вот и всё. Это конкретный маркер того, находится ли он среди живых, пусть и в виде филактерии либо нет. Остальные додумки будут противоречить прямым словам Лича.
Изображение пользователя JoeDuncan
#963353JoeDuncanАвтор=188786387
#963309 - Кстати да, верное замечание.
#963319 - А вот считается ли лич мертвым, если его филактерия не мертва но попала в пелагиоколапс? В магическом плане лич же мертв будет, если не хуже.
Изображение анонимного пользователя
#963358Anonymous=188786057
#963351 Нежить должна как-то знать о том, что поднявший маг жив, в таком случае. Вообще, чем разводить срач, лучше пусть Джо объяснит нам, кто прав, а кто лох.
Изображение пользователя JoeDuncan
#963359JoeDuncanАвтор=188785911
#963358 - Мне некогда, я делаю стрип. Давайте каждый из вас сойдется на том, что он прав а оппонент - лох. Обычно ведь так и делают все.
Изображение анонимного пользователя
#963360Anonymous=188785908
#963353 Ну, Джо тут тебе нужно для начала определится, или в пелагиоколапсе он умирает, или нет. А если нет, то значит заклинания, которые удерживают целостность органов и защищают останутся. Значит и те, что вне пелагиоколапса должны остаться. Им-то всё одно на проводимость внутри зоны, если они вне её.
Изображение анонимного пользователя
#963361Anonymous=188785806
#963358 С хуя ли должна? Скелет не знал об этом, как видишь. И Лич ничуть не удивился тому, что скелет не знает. А почему? Потому что на примере взаимоотношения Лича с его трупами в Анкарде это тоже отлично показано, нежить ощущает хозяина только если тот отдает приказы либо вселяется.
Изображение анонимного пользователя
#963362Anonymous=188785730
#963360 Таки нет, те, что вне филактерии попадут в пелагиоколлапс и заглохнут из-за отсутствия проводящей среды, иначе там и колдовать можно было бы.
Изображение анонимного пользователя
#963363Anonymous=188785548
Кстати, что, если все заклинания образовываются из-за наличия в атмосфере эфира, который и пелагиопроводимость обеспечивает, и при воздействии магией на него преобразовывается в ледышки, фаерболы, уплотняется в щиты и т.д., а пелагиобмба просто испаряет его в зоне поражения?
Изображение анонимного пользователя
#963364Anonymous=188785325
#963362 Где там, нахуй? Вне пелагиоколапса, конечно можно колдовать. Потому что у них среда есть и заклинание наложенное будет держаться. При чем опять же, что за тупость о среде, если заклинание будет держаться даже после смерти наложившего его, просто в таком случае нежить можно переподчинить, вот и всё.
Изображение анонимного пользователя
#963366Anonymous=188785256
#963363 Во-первых заклинания образовываются из колдующего и его сил, в первую очередь физических, Джо не раз писал об этом. И нахуй какой-то там эфир, если есть манаполе?
Изображение анонимного пользователя
#963368Anonymous=188785009
#963364 Да где же ты видел нежить, которая после смерти некроманта жила бы, болезный? Да и где в теории о среде тупость, если как раз среда и поддерживает заклинание, которое было сотворено и наложено на трупак ВНЕ зона пелаколлапса, раз уж ты так настойчив.
Изображение пользователя JoeDuncan
#963369JoeDuncanАвтор=188784987
Воу воу, не, давайте не усложнять, теперь эфир еще какой-то, что он там такое вообще? Мы и так тут пелагиополе откуда-то придумали, что кстати хотяб свое какое-то название имело.
Изображение анонимного пользователя
#963371Anonymous=188784830
#963366 Так вот раз есть у колдующего силы, в первую очередь физические, так он заклинания и творит, а как называть проводниковую среду: эфир или манаполе не так уж и важно в рамках обсуждения в комментах
Изображение пользователя JoeDuncan
#963377JoeDuncanАвтор=188784648
#963371 - Дык она и есть пелагиополе. Вроде.
Изображение анонимного пользователя
#963381Anonymous=188784500
#963368 Ты совсем отупел? Ещё раз читай, что здесь говорит Лич - https://acomics.ru/~baskets-of-guts/10 Конкретно о том, что нежить живет после смерти некроманта, и конкретно то, что её можно после этого переподчинить другому некроманту. Так что заканчивай долбится в глаз и комикс прочти. Ну и заодно рассказ орчихи о том, как работают заклинания некромантии, чтоб понял насколько твоё предположение о поддержки среды внутри пелагиколпса заклинаний вне его бредовое.
Изображение анонимного пользователя
#963384Anonymous=188784437
#963371 Но ведь название манаполе ведь уже есть в самом комиксе, нахуй эфир?
Изображение анонимного пользователя
#963389Anonymous=188784295
Тут сама суть идеи в том, что именно это мана/пелагиополе преобразовывается в физическое проявление заклинания под действием колдовских сил мага, а пелагиобомба испаряет это поле, как палящее солнце испаряет лужу, в результате чего колдовство просто не имеет смысла.
Изображение анонимного пользователя
#963393Anonymous=188783993
#963389 Ну, естественно, внутри пелагиоколапса не имеет смысла. Но тем заклинаниям, которые он оставил вне его, от этого ни холодно, ни жарко. Это тоже самое, что если б маг сделал голема и он должен отключаться из-за нахождения мага в пелагиоколапсе. Нет, он будет продолжать себе функционировать и где там маг, ему вс.
Изображение анонимного пользователя
#963394Anonymous=188783989
#963381 "Его магия держит тебя до сих пор поднятым. Он что, жив?"(ну или как-то так) На этой самой 10-й странице Лич сам говорит о том, что раз жив поднятый труп - жив и некромант, и никого Лич там не переподчинял, он просто пытался завербовать скелета в свою армию, понимаешь? Не получить контроль над ним, а как какого-нибудь Риклино взять в соратники, поэтому прими наконец свои таблетки и проспись.
Изображение анонимного пользователя
#963395Anonymous=188783922
#963393 Я про это и говорю, алло
Изображение анонимного пользователя
#963399Anonymous=188783384
#963394 Понимаешь, имбецил, в этом и суть. Ты утверждал, будто нежить не может существовать после смерти некроманта. Но Лич предлагает скелету присоединится, считая, что некромант поднявший того мертв. Далее, скелет говорит, что не может присоединится из чего Лич делает вывод, что некромант жив. И вывод этот повторяет в библиотеке. Вот и всё.
Изображение пользователя Revan
#963403Revan=188782983
Про пелагиеполе и кикимор: а ничего, что кикиморы САМИ что то вроде големов, только их держит болото? Как там отсутствие магии работает на всяких там демонов/духов?
Изображение анонимного пользователя
#963404Anonymous=188782897
#963403 Вряд ли само болото держит. На месте болота Марии уже фермы.
Изображение анонимного пользователя
#963407Anonymous=188782744
#963399 Так про всю поднятую Личем нежить никто и не говорил, угандошеный ты
Изображение анонимного пользователя
#963412Anonymous=188782400
#963407 Ты совсем кукухой поехал? Разговор начался с того, что было выдвинуто предположение, будто Риклино могли быть не в курсе того, что Лич выжил. Я указал, что так, как Лич по скелету определил нахождение Маразмира среди живых, так и Риклино бы определили это по оставшейся нежити Лича.
Изображение анонимного пользователя
#963420Anonymous=188782189
#963412 А потом мы пришли к тому, что даже если маг будет в зоне палеколлапса или убит, то им наложенные заклинания будут действовать.
Изображение анонимного пользователя
#963422Anonymous=188782068
#963420 Да, как и в случае с Маразмиром, но в случае если Лич жив, то эта нежить не станет подчиняться другим. По сути, Риклино задаст любому из зомби Лича тот же вопрос, который Лич задал скелету на кладбище и всё станет понятно, жив Лич или уже нет.
Изображение анонимного пользователя
#963426Anonymous=188781832
#963422 И вот тут мы возвращаемся к комменту №#963358 и способам определения мертвяками "жизни" своего поднимателя, о которых нигде не упоминалось /срач
Изображение анонимного пользователя
#963429Anonymous=188781642
#963426 Ты тупой? Лич определил жив Маразмир или нет по разговору с скелетом? Определил, при чем с огромной уверенностью и подтверждал это в дальнейшем. Тем же макаром это способен сделать Риклино, один в один. О чем ещё вести речь, если это конкретно показано в комиксе, что некромант при попытке переманить чужую нежить к себе по её реакции конкретно определяет наличие другого некроманта среди живых? Есть показанное в КиК, а есть твои ебанные фантазии.
Изображение анонимного пользователя
#963433Anonymous=188781319
#963429 Так Маразмир-то и не находится в пелаколапсе, ёбаный ты мудак, поэтому достоверно сказать, определяет поднятый труп своего хозяина интуитивно, посредством магической связи, или же наличием его души в мире живых (не в колесе душ крч) достоверно НЕЛЬЗЯ. Поэтому, знаток КиК'а комнатный, проси у Джо пояснений на это тему или иду уже наконец нахер.
Изображение анонимного пользователя
#963434Anonymous=188781218
Иди*
Изображение анонимного пользователя
#963440Anonymous=188781049
#963433 Слышь, хуесос, ещё раз. В комиксе конкретно показано, что мертвого некроманта от живого можно отличить и показан критерий. Лич более чем уверено об этом критерии говорит. Это нарисованные факты. А свои фантазии себе в жопу засунь.
Изображение анонимного пользователя
#963444Anonymous=188780853
#963440 С аргументами уровня "знает патамушта знает я так сказал жо нарисавал" автоматом идёшь нахер, долбоёб
Изображение анонимного пользователя
#963445Anonymous=188780750
#963444 Хуй соси, у тебя вообще никаких аргументов нет, основанных на том, что нарисовано. Только твой воспаленный бред, никак не коррелирующий с показанным в КиК.
Изображение анонимного пользователя
#963446Anonymous=188780469
#963445 В том-то и дело, что Джо никак не объяснял, как мертвяк чувствует, жив ли поднявший его некромант, и будет ли чувствовать его в пелаколапсе, где нет никакой магии, и пока объяснение этому не будет дано, ты - хуй и быдло агрессивное
Изображение анонимного пользователя
#963448Anonymous=188780225
#963446 Ты просто в глаз регулярно долбишься. Вот как ещё надо было нарисовать, чтоб до тебя дошло, что некромант может определить смерть другого некроманта вполне определенным способом? Если даже прямой текст в комиксе ты умудряешься отрицать.
Изображение анонимного пользователя
#963451Anonymous=188780081
#963448 И что за способ? Мертвяка спросить?
Изображение анонимного пользователя
#963452Anonymous=188779991
#963451 Не спросить, а попробовать переманить к себе. Сам скелет без понятия был жив Маразмир или нет, но вот по его поведению Лич сделал четкий вывод. https://acomics.ru/~baskets-of-guts/10
Изображение анонимного пользователя
#963458Anonymous=188779584
#963452 Там написано, что раз этот скелет жив уже около ста лет, то Маразмир вполне может быть живым, а переманить НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО МАРАЗМИР ЕГО ПОДНЯЛ (если и капс не помог, перечитай ещё раз десять, пока до тебя не дойдёт, что нежить в любом случае переманить нельзя)
Изображение анонимного пользователя
#963460Anonymous=188779396
#963458 Нет, не вполне может быть, а Лич точно говорит, что жив и говорит он после того, когда скелет заявляет, что не может ему подчиняться. Увяжи в своем разуме дебила связь не могу тебе подчиняться=поднявший жив, могу подчиняться=поднявший мертв. Не дошло, прочти ещё эпизод в библиотеке.
Изображение анонимного пользователя
#963462Anonymous=188779090
#963460 Ты пробовал когда-нибудь читать сообщение целиком, еблан? Судя по твоему последнему высеру - нет. Тратить дальше своё время на такого неврубанта как ты я не намерен, раз ты даже то, что в скобках не осилил прочесть. Захочешь ещё что-нибудь выдавить из себя, в жалкой попытке доказать свою правоту - просто перечитай предыдущий мой коммент и постарайся осилить его смысл. На этом всё.
Изображение пользователя Revan
#963469Revan=188778822
#963404, а тут скорее не хватит энергии на перерождение. А поддержка идёт, плюс некий "НЗ" наверняка в самой тушке есть. Но бомба тупо прекращает действие ЛЮБОЙ магии в пределах взрыва. Тот же гомункул в радиусе действия моментально сдохнет - потому что в первую очередь магией он себе жизнь поддерживает, а то что то я катающегося за банками комплекса немагического СЖО не заметил.
Изображение анонимного пользователя
#963470Anonymous=188778769
#963462 До тебя даже не доходит, что любого мертвяка кто-то поднял, но, несмотря на это, Лич пробует переманить и после неудачи делает вывод, будто Маразмир жив, что подтверждает в библиотеке. Так что нахуй иди и забери с собой свои бредовые фантазии. В следующий раз аргументируй тем, что показано в комиксе, а не бредом твоего пораженного шизофазией мозга.
Изображение анонимного пользователя
#963477Anonymous=188777809
#963470 Видать ты так и не смог своим мозжечком осилить сложившуюся ситуацию, угандошеный ты в детстве палкой еблан. Давай я для тебя всё разжую, раз твой межушный ганглий годен только для высирания в интернетах своих бредовых фантазий . Смотри, некромант поднимает труп, тот становится нежитью и подчиняется приказам некроманта. Если кто-то другой пытается его переманить, то ничего не получается - поднявший жив, поддерживает с ним магическую связь. Если магической связи нет - нежить снова становится обычным трупом, ТРУПОМ БЛЯТЬ МЕРТВЯКОМ БЕЗВОЛЬНОЙ МЁРТВОЙ ТУШЕЙ, которую уже может поднять другой некромант. Поэтому если труп живой и бегает/болтает - то он - нежить и переманить его нельзя, даже если поднявший его некромант мёртв, ведь в заклинании оживления, как в компьютерной программе написано - подчиняться ТОЛЬКО ПОДНЯВШЕМУ А СЛАБОУМНЫХ ДЕГЕНЕРАТОВ ВРОДЕ ТЕБЯ СЛАТЬ НАХУЙ поэтому это своё "связь не могу тебе подчиняться=поднявший жив, могу подчиняться=поднявший мертв" запихни себе в жопу так глубоко, чтобы изо рта торчало, и больше никогда не пытайся думать, у тебя хуёво получается.
Изображение анонимного пользователя
#963487Anonymous=188777083
#963477 Бля, ты уже в десятый раз пишешь, что сваливаешь, но каждый раз пиздишь и остаешься, принимая на себя очередную струю мочи. Так вот пиздабол голимый, ты тупорез хоть немного бы коррелировал свой бред с комиксом. Лич попытался переманить скелета не зная, что Маразмир жив, следовательно труп тушей ни разу не становится, он продолжает действовать даже после смерти создателя, так как голем продолжает действовать после смерти создателя, что подтверждает орчиха. И только когда, когда скелет отказывается подчинится, Лич делает вывод, что Маразмир жив, подтверждая именно этот вывод в будущем именно по таким мотивам. Ещё раз, у тебя нет ни одного аргумента, основанного на нарисованном в КиК, ничего, только твоя фантазия дегенрата. Вот и иди с ней нахуй.
Изображение анонимного пользователя
#963490Anonymous=188776892
#963469 Ты не прав. К примеру, сержант использовал гомункула в пелагиоколапсе, только действовать он начал после того, как покинул зону. То есть не погибает уродец.
Изображение анонимного пользователя
#963498Anonymous=188776265
#963487 Слепой говноед принимает один раз за десять, не знает, что Лич до выползания из склепа ни разу с некромантами не сталкивался, свои ёбаные нелогичные бредни принимает за истину, думать наотрез отказывается, пытается спиздануть что-то про нарисованное в комиксе, хотя сам в глаза долбится и сам же скидывает страницу №10, на которой находится опровержение его бреда ёбаного, каждый раз, когда ему что-то объясняют доходчиво начинает верещать "ррряяяяяя ниправда жо ни ресавал я фсё знаю а ти лох дибил я прав ряяяяяя", после чего кидает ссылки на две страницы, на которых ничего не подтверждает его ебанутую точку зрения. Даже ебучие тараканы всё давно поняли бы, но эта упёртая жертва лоботомии продолжает мазать себе лицо говном, так и не пытаясь вникнуть в смысл прочтённого. признайся честно: ты школьник или толстишь?
Изображение анонимного пользователя
#963500Anonymous=188775758
#963498 Ты дебил? С чего ты взял, что не сталкивался? Он личем уже был задолго до заползания в склеп и в его время как раз некромантия была более чем распространена. Но ты в глаз долбишься и не способен прочесть комикс. Тебе ссылки конкретные даешь, а ты как последний хуесос воешь "вы всё врети, это не так, в моей фантазии всё не так", вот уже за соломинку хватаешься, пытаясь доказать, что Лич оказывается не в курсе, как различать живого некроманта. Нахуй иди и прочти комикс, может поймешь что-то, а не будешь выпрашивать страницы, а потом стенать, как последнее чмо, будто никто в комиксе, включая Лича ничего не понимает, только твой бред правдив. Это пиздец, Лич прямо хочет переманить нежить, считая что поднявший её мертв, а ты уже, хуесос, пытаешься отмазаться, будто Лич не в курсе. Зато ты в курсе, ага. Единственное, о чем ты точно в курсе, это как золотой дождь принимать.
Изображение анонимного пользователя
#963556Anonymous=188771262
#963500 Перечитал весь комикс, упоминаний знакомства Лича с другими некромантами не нашёл(если что-то пропустил - кидай страницу), убедился, что Лич изучать некромантию начал только в склепе, страницы 10 и 240 больше не кидай, на них ничего нет, кроме тебя никто против моей идеи о забытом в пелаколапсе, но живом Личе не был, поэтому будет что сказать по делу - пиши под новые страницы, и постарайся конструктивней писать, не надо выставлять себя быдлом
Изображение анонимного пользователя
#963567Anonymous=188769655
#963556 Нахуй иди, указывать ещё мне будешь, где писать, хуйло. Вот свидетельство о том, что Лич уже был Личем и изучал некромантию до того, как спустился в склеп https://acomics.ru/~baskets-of-guts/50 , и это логично, потому что некромантские книги и знания для склепа он у кого-то раздобыл. Раз перечитал весь комикс, то вспоминай страницы о том, что было много восстаний некромантов, что запретили некромантию только после ста лет пребывания Лича в склепе, что Лич в библиотеке конкретно судит какой некромант дилетант, а какой нет. https://acomics.ru/~baskets-of-guts/23 - вот ещё один стрип, где он связь между скелетом и живым Маразмиром проводит. Так что заканчивай долбиться в глаза, если не можешь прочесть, что Лич пытался переманить скелета и перестал только, когда тот отказался из чего Лич сделал вывод, что Маразмир жив, то может хотя бы сможешь прочесть, что подох он раньше, чем в склеп переместился. Более того, Джо писал в комментах в свое время, что склеп этот он как раз делал по специальной технологии невидимости от богов, которую потом переместил на филактерию из-за чего и вышел из склепа.
Изображение анонимного пользователя
#963594Anonymous=188766440
Ах да, кстати идея о том, что в пелагиоколапсе Лич не умирает, а отрубается муссировалась тут ещё когда тобой тут и не смердело, но в комментах здесь https://acomics.ru/~baskets-of-guts/873 Джо отказался от этого и решил, что бомба должна убивать. Позже он указал, что именно с этим связан один ключевой твист. И ничего такого нет, чтоб в пелагиоколапсе Лич не погибал, а отрубался, но вот то, что Риклино не знали бы живой он или нет противоречит комиксу явно, многим моментам в комиксе.
Изображение пользователя Skink
#963709Skink=188725107
#963567, #963594

Ты в целом прав, но упускаешь одну деталь: то, что знает лич, не обязательно 100% истина.
Дело в том, что лич никогда не сталкивался с пелагиоколлапсом, и даже не слышал о нем - по интуитивно-понятной причине. Поэтому он может считать, что возможность переподчинить поднятую нежить - верный признак того что поднявший ее мертв, и Риклино тому же научить. Если предположить, что лич в пелагиоколлапсе не гибнет, но впадает в кому, и обрываются все его связи с его нежитью - то нежить, по логике, должна ощущать что его хозяин мертв, и спокойно переподчиняться - из чего Риклино может сделать вывод что лич мертв, хотя на самом деле он просто отрубился из-за пелагиоколлапса.
На это, правда, можно возразить, что Риклино наверняка не бросил бы филактерию своего учителя, вынес бы из пелагиоколлапса, и тогда лич бы ожил - и на это мне нечего ответить.
Также можно возразить, что для сюжета пророческой главы абсолютно монопенисуально, мертв лич на самом деле или просто лежит в коме в пелагиоколлапсе, принятый за мертвого - и тут мне ответить тем более нечего.

Лично мне нравится вариант, что пелагиоколлапс убивает лича, но не сразу, а только через несколько часов - он и объясняет почему в будущем лич мертв, и дает больше возможностей для действа на болоте с участием бомбы.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.