Забыли пароль?
 
Корзинки из кишок

    92/831  →

 
Корзинки из кишок
Может все кончится хорошо. Или нет.
Сайт: https://www.patreon.com/Joe_Duncan?ty=h
Автор: JoeDuncan
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
JoeDuncan Выпуск №92  =109434021

#60758Anonymous =109433821
Сейчас самое время личу что-нибудь вякнуть)))
#60759Yupiter =109433806
Это уже не шеф-повар. Это chieftan-повар нах!
#60760Unknown =109433662
Обычный вечер демонического борделя. Шампанского?
#60761Anonymous =109433291
Учитывая что гном связан с криминалом, то наверняка он попытается ограбить и изнасиловать кикимору.
#60764Vi-alance =109432989
>> Учитывая что гном связан с криминалом, то наверняка он попытается ограбить и изнасиловать кикимору.

Определённо. С участием чайника.
Отредактировано «Vi-alance» 28.06.2014 17:43:18
#60765Kryzenshtern =109432902
Запятую забыл.
#60767JoeDuncan Автор  =109432765
#60765 - Хм? Где именно?
#60759 - Мож он ваще берсерк?
#60769Anonymous =109432475
Пусть тот одноглазый маг из отряда в деревне появится, увидит оживших куриц и шуб, и укрепится в мысли, что Яша увлёкся некромантией.
#60770Dan-Homer =109432401
1 кадр. Шуба высосет его мозги!
#60771Inokanoan =109432398
"Цок-цок" — меня это забавляет до жути, особенно при учёте, что курица бегает на крылышках, а не на обрубках, и цокать аки лошадка не может в принципе. Не знаю почему, но это крайне забавно.
А теперь о серьёзном: Уиллис отбивается от шуб, выходит спиной в дверь, сталкивается с незнакомкой (зубатой и страшноглазой, но он парень закалённый, да и в демоническом борделе и не такое ожидать можно), и тут же как старой знакомой (не хватает только "О, привет!" ©) предлагает "убираться отсюда". Довольно странно.
#60773Anonymous =109431582
Пусть бордель загорится - а потом резкая смена кадров: какой-нибудь королевский дворец, и там прозвучат слова какого-нибудь пророчества о пришествии какого-нибудь Тёмного Властелина (нашего лича) - мол, "и земля гореть у него под ногами, куда бы он ни ступил".
#60774JoeDuncan Автор  =109431269
#60771 - А что он сделать должен был?
#60775Inokanoan =109431126
Если и сейчас всё загорится, то Личу придётся переквалифицироваться в пироманта ( с приятным бонусом в виде несгораемого тела).
#60777Anonymous =109431067
#60774 - приставить ей нож к горлу и заорать "Только дёрнись и я тебя порешаю, сука!11"
#60779Inokanoan =109430955
#60774 - ударился спиной, ругнулся, закрыл дверь с шубами по ту сторону, побежал дальше, куда ему нужно (полагаю разыскивать хозяина борделя). Или же, он будет всем встречным предлагать убегать вместе? Тогда почему повара не остановил?
#60780ViridRaven =109430938
#60777 Она же не похожа на шубу. Зачем ему так делать?
#60781Gasdreght =109430857
А знаете, ведь было бы прикольно, если бы в комиксе и в самом деле появилась всамделишная корзинка из внутренностей.
#60784JoeDuncan Автор  =109430084
#60781 - Откуда такие дикие ФАНТАЗИИ?!
#60780 - Действительно, у нее даже воротника нет пухового.
#60779 - Хмм, ну с поваром он не сталкивался случайно, да и может он джентльмен - видит дама в беде, позвал вылазить из борделя. Не, если есть варианты то вперед, оно мож логичнее будет - переделать всегда можно пока повествование вдаль не ушло.
#60789Anonymous =109429398
> и тут же как старой знакомой ... предлагает "убираться отсюда".
> Довольно странно.
Он видит, что она тут посторонняя и тоже офигевшая. Вот и берёт на себя руководство спасительной операции.
#60790Anonymous =109429337
Ну что, логично всё, Кикимора, по крайней мере, не бегает с ножом за дохлыми цыплятами и не воюет с ремешками. Практически островок благоразумия в окружающем хаосе. Говорящий чайник, правда, может подпортить картинку.
#60791Anonymous =109429166
автор обращаю ваше внимание на прекрасные кожаные(!) ботинки у кикиморы
#60793JoeDuncan Автор  =109428962
#60791 - Будем считать что лич приказал им не слетать с ноги своей единственной союзницы лишая ее мобильности так необходимой в данной ситуации.
#60796Jamato =109428783
Я ухахатываюсь при виде цыпленка))) Автор, ещё раз спасибо, ты не перестаешь жечь :D (с завидной регулярностью)
#60797Anonymous =109428715
в принципе он может сказать "держись от меня по дальше" и рвануть к выходу или ещё куда. да и с какой стати ему к ней симпатию и доверие проявлять коли она одета ну совсем не по бордельному, ни как работник ни как клиент - определённо она может быть причастной к происходящему и спиной к ней лучше не поворачиваться.
#60798Magot =109428712
#60784
Думаю, по логике, он так же должен был осведомится где Джейкоб, а вместо "давай выбираться отсюда", сказать что-то вроде "Учитывая обстоятельства, нам лучше держаться вместе. Вы согласны?", или попросить помочь отыскать сутенёра.

P.S. Кстати, а ведь он может спросить как её зовут. Подходящий момент, если нужно (хотя, нужно-ли?) дать ей имя.
#60799Anonymous =109428668
JoeDuncan (Автор) #60793 оК тогда второй каверзный вопрос выходящий из первого а с чего сделаны боты у лысого и повара?
#60805Anonymous =109428338
#60798
Удваиваю
#60806kot-potaskun =109428309
Сейчас возможно два варианта развития сюжета:
- Лысый и ко зачищают бордель, и устраивают в нем штаб. Прикрытие от властей лысый устроить сможет, я думаю.
- Лысый и ко валят из борделя чертикуда, и продолжается относительно вялотекущее повествование.
Кстати, где территориально находится бордель? Они ведь могли и на другой план телепортнуться.
#60808JoeDuncan Автор  =109428275
#60797 - Держись подальше? Рвануть к выходу? А где выход? Предлагают пройти к выходу в неизвестном заведении, попутно защищая кинжалом от оживших тряпок - почему нет?
#60798 - Здравствуйте, на меня тут шубы напали с желанием съесть, а еще у вас крики по коридору, цыплята с поварами бегают наперегонки, и плащ рваный в кровище - вас кстати как зовут?
#60799 - Хм, будем считать что заклинание посчитало такую дерьмовую обувь не достойной влиться в такого замечательного некроконструкта, ну или она дико жмет сейчас, но не до нее просто всем.
#60809Anonymous =109428147
#60799 - а как ботинок будет шевелиться? Ему же нужно приложить силу, большую чем вес тела его носителя, а возможности гнуться у него мало. К тому же подошва у ботинка явно неорганическая и тоже его утяжеляет.
#60811Grey-Kardinal =109427806
Ааааа! Как же я люблю когда творится такой вот ХАОСБЕЗУМИЕ!!!! Это просто перкрасно! ^___^
А голова голема, то есть цыплёнок, так же как и гоняющийся за ним шеф-повар из сериала "Кухня" - отдельно великолепен!))
#60816Anonymous =109427631
Голем соберётся в огромную конструкцию, но доблестный повар его повергнет
#60817ChaplainGodefroy =109427437
Предположу, что лысый – бывший стражник (ненуачо, лепить Уилисса, так до конца).
Отсюда и инстинктивное желание вывести безоружную гражданку кикимору из зоны поражения
#60822Magot =109427142
#60808
)) А может, у него характер нордический и он джентльмен до мозга костей! А что шубы напали, для него это так, тьфу, он их можно сказать, на завтрак ест.

Кстати, если он не знает дорогу к выходу, то мог у неё и спросить.
#60823JoeDuncan Автор  =109427094
#60817 - Как вариант кстати, отсюда вдобавок он спокойно пройдет через оцепление стражи если такое например будет, его свободно пропустят бывшие коллеги (из прикормленных) а вместе с ним и кикимору.
#60816 - Ради головы голема. Редкий повар вообще готовит головы големов у себя на кухне. Может быть мы даже станем свидетелями процесса сложной готовки.
#60822 - С чего ему не знать где выход? Он же только что вошел, минут пятнадцать назад прям от парадного. Я про кикимору говорил, она же телепортировалась в комнату без сознания, и вообще ни сном ни духом где тут двери наружу.
Отредактировано «JoeDuncan» 28.06.2014 19:22:15
#60827Anonymous =109426736
Как печально на втором кадре кикимора смотрит на цыплёнка. А третий кадр заставляет просто ржать в голос.
#60830ViridRaven =109426306
Такое чувство, что эта парочка под крылом Лолт(Лоос, Лолс кому как нравится). Где они - там всегда хаос.
#60833Anonymous =109425283
Реаниматор вернулся! Теперь в виде чайника!!
#60834FriarTuck =109424881
#60771
"при учёте, что курица бегает на крылышках, а не на обрубках"
как видно из кадра 3 и логических выкладок, она сейчас аки сивый мерин на всех четверюх конечностях драпает от повара, а не бежит на крыльях на камеру с жестом "превед", крича "цок-цок" открытой попой.

Не, они просто обязаны наткнуться на отбивающегося от какой-нибудь фигни Рубина и забрать с собой, а Кикимора ему "тсс!" сделает, покачав чайником, чтоб не орал про неё)
#60835JoeDuncan Автор  =109424826
#60834 - Да, я что-то забыл про него кстати.
#60836Anonymous =109424755
http://media9.fast-torrent.ru/media/files/s1/zy/wj/sbornik-multfilmov-imeninyi-se.jpg
http://i.kontakter.me/2013/09/16/555_demotivatory_13.jpg
#60838angryrus =109424628
Мне эта сцена напомнила момент из одной детской книжки - Вуншпунш (именно книги, не сериала).
Там был сильный маг, который держал своей волей под контролем весь особнячок на магических созданиях. Там в какой-то момент его заставили сконцентрироваться на оппоненте настолько, что под конец дуэли ему уже стало не до контроля и весь особняк по кусочкам стал разбегаться :D
Хотя, все же, как дуэль кончилось он достаточно эпично так рявкнул, и те, кто не успел слинять далеко, вернулись по местам. Вот он мне напомнил хозяина борделя чем-то, который сейчас без сознания)
#60841Magot =109424071
#60823
А и я смотрю, что что-то не так, теперь понятно. Просто ориентировался на комментарий #60797, а там как раз гному предлагалось, игнорировать Кикимору и рвать когти к выходу.

P.S. К слову, а есть примерный план борделя? Иначе, сложно будет обойтись без пространственно-геометрических аномалий, если повествование в нём задержится.
Отредактировано «Magot» 28.06.2014 20:18:55
#60842JoeDuncan Автор  =109423909
#60841 - Ну я обычно не сильно уточняю место действия, чтобы можно было заплутать в коридорах.
#60845Ihrimon =109423262
Кстати, если гном как бы невзначай спросит Кикимору что она здесь делает, та может притвориться, что работала на кухне: вот же чайник!
#60849Magot =109422966
Хм, я тут подумал, раз дом принадлежит демонологу, то там же, должна быть и его "лаборатория" по призыву всякой нечисти.
Я это к чему, нету ли у дома, магического "режима изоляции" или "карантина", на случай если он перехимичит, и из глубин Бездны, вырвется что нибудь нежелательное?
Просто, будь я главой города в котором обитают демонологи, я бы обязал их всех, такую поставить, или поставил бы сам.

И разумеется, у Джейкоба, должен быть тайный подземный выход, на случай чего..
#60850JoeDuncan Автор  =109422834
#60849 - Комната, защищенная так что ее пришлось бы ломать два часа трехсотлетнему личу чтобы выбраться наружу, ничего не напоминает? И зачем подземный вход если сейчас они спокойно успеют выскочить через парадный?
#60851Anonymous =109422349
А я почему-то думал что в борделе будет пожар...
#60854kot-potaskun =109421771
JoeDuncan (Автор) #60850
Трехсотлетнему личу в чайнике, надо заметить =)
#60862Denniel115 =109419627
Лицо кикиморы на последнем кадре - "Надо сваливать. Быстрее".
#60884LokoBaloon =109414696
Выражение Кикиморы на 1м кадре "..понятия не имею, зашла за кипяточком"
#60886Anonymous =109414132
#60854 Чайник не помеха, чайник даже лучше делает, заклинания, идущии от филактерии резонируют от стенок чайника и становятся сильней.
Если филактерия огнеупорна, можно сделать чайникогнемёт.
#60901Glasan =109412086
А сверху, по потолку, люстры ползут, аки пауки!
#60902Anonymous =109411821
Думаю будет забавно, если Уиллис опознает этот эффект и предположит что тут обслуживается молодой некромант впервы испытавший главный процесс дающий жизнь и давший жизнь всему вокруг, потому в борделях висит табличка о не обслуживании некромантов.
#60905Anonymous =109411306
#60886 магу нужно дать почитать книгу "магия для чайников" которая вышла два года нажад иниче неканает)))
#60930Anonymous =109403757
Автор, ты ждёшь напалмом, порт таких шутках, даже слишком слабый лис возмущения почти не вызывает.
#60933Anonymous =109403355
Прошу простить. Автозамена извратила мои слова. Я хотел сказать, что при таких шутках даже слишком слабый лич не сильно коробит.
#60965JoeDuncan Автор  =109377086
Поправил текст в втором кадре.
#60930 - Слабый лис возмущения, хе.
#60902 - Он ведь даже не маг.
#60974Grey-Kardinal =109375999
Сильно подозреваю что у молодого некроманта не хватит ни сил, ни знаний, ни умений чтобы рандомно кастануть настолько мощную инкантацию, которая оживит настолько не предназначенные для оживления предметы.
#60984JoeDuncan Автор  =109373826
#60974 - Это к чему было? Или просто в общем?
#60994Grey-Kardinal =109372171
это я к #60902
#60996JoeDuncan Автор  =109371709
#60994 - Лучше уточнять, а то тут и так с комментами трудно иногда понять кто на что отвечает.
#61001Grey-Kardinal =109370758
извиняюсь)
#61004JackVoRobei =109369781
http://acomics.ru/~gigiks/113
#61043DiesIrae =109361288
Я примерно так же как повар бегаю, когда кошка последнюю котлету стибрит...
#129434Anonymous =93900337
Автор, сука, ты сделал мой день! XDDDDDD