Публикация
Корзинки из кишок

430/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №430
Изображение анонимного пользователя
#181342Anonymous=303314925
Круто.
Изображение анонимного пользователя
#181345Anonymous=303314835
Я только что про себя возмутился тем, что нет 430 выпуска. Обновил страницу - и вот он!
Изображение анонимного пользователя
#181347Anonymous=303314754
Доспехи на первом кадре внушают. Доспехи, голем или ирианские живые доспехи?
Изображение анонимного пользователя
#181348Anonymous=303314691
Сову этим двум анонимусам! ^
||
Изображение пользователя JoeDuncan
#181349JoeDuncanАвтор=303314660
#181347 - Голем.
Изображение пользователя Mordodrukow
#181351Mordodrukow=303314560
> Сову этим двум анонимусам!

http://static.diary.ru/userdir/1/0/7/4/1074393/80517422.jpg
Изображение анонимного пользователя
#181352Anonymous=303314379
#181351 Зачем мне сова, если я и сам поздно встаю?

https://www.9oboev.ru/download.php?file=201307/1920x1080/9oboev.ru-26599.jpg
Изображение анонимного пользователя
#181353Anonymous=303314371
http://riotpixels.com/wp/wp-content/uploads/2014/02/stardrive-2-w300.jpg Всем призовую сову!
Изображение пользователя TemNiic
#181357TemNiic=303314100
Взгляд у голема сурово-беспощадный =3
Изображение анонимного пользователя
#181358Anonymous=303313975
Хотел уточнить. В городе есть река или какие другие водоёмы? Канализация выше или ниже уровня воды, если есть?
Изображение анонимного пользователя
#181363Anonymous=303313491
Еще нужно оцепить крематорий и взять под колпак тех, у кого могут быть трупы, вроде параанатомов.
Изображение пользователя Kastuk
#181364Kastuk=303313456
Наконец-то канализация отрезана.
За воздухом ещё бы следить кому. На воздушных шарах каких (здорово дополняли бы фон местами, нагнетая оккупацию). Или напросто аэростаты с зырь-шнягами.
Отредактировано «Kastuk» 13.04.2015 20:57:30
Изображение анонимного пользователя
#181366Anonymous=303313420
#181358 Нету. Анкард горный город.
Изображение пользователя tolstyi
#181368tolstyi=303313357
Бодро.спасибо
Изображение пользователя bregoslav
#181369bregoslav=303313316
Не уверен надо ли выделять запятой "к сожалению", но во втором окне нужна запятая перед "и".
Изображение пользователя Kseaf
#181373Kseaf=303313123
Взгляд голема шикарен xD
Изображение пользователя JoeDuncan
#181374JoeDuncanАвтор=303313117
#181358 - Ну реки небольшие горные вполне могут протекать наверное.
#181363 - Да, точно, надо будет не забыть.
#181364 - Карлсонмункулы.
#181369 - Окей, поправлю.
Изображение анонимного пользователя
#181376Anonymous=303313083
#181363 Возможно, что параанатомы и так под колпаком всегда.
Вот только крематорий не надо совсем огораживать - как тогда свежие трупы утилизировать? Людям что, Лича сразу звать, раз в крематорий не забирают?
Изображение пользователя Sol
#181377Sol=303312906
А регулярные убийства и перестрелки между бандитами и раньше были регулярными или КТК в конце концов обратит на это внимание?
Изображение пользователя bregoslav
#181380bregoslav=303312690
Перестрелок особо и не было. Свои трупы криминал скорее всего сам утилизирует, или проводит по подставным документам. Короче каким либо образом скрывают истинную причину. Было только два погрома в борделях, которые никак не скроешь, но они и так у ктк на заметке.
Изображение анонимного пользователя
#181382Anonymous=303312429
Надо ещё тотальную слежку за мясными магазинами вести (кто что покупает например) и скотобойнями.
Изображение анонимного пользователя
#181383Anonymous=303312319
#181376 Так понятно, что не нужно прекращать сожжение трупов, но нужно усилить охрану, на случай внезапного нападения и внимательно проверять покойников, на случай внедрения зомби.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181384JoeDuncanАвтор=303312261
#181382 - Там человеческие тела разве есть?
#181377 - Обратили уже.
#181376 - Не понял.
Изображение анонимного пользователя
#181386Anonymous=303311897
#181384 я думаю власти ещё должны помнить некроконструкт из ремнев и шуб ( а ведь не из людей же) .
Изображение пользователя JoeDuncan
#181387JoeDuncanАвтор=303311782
#181386 - Хмм, а ведь вы правы. Только вот количество продуктовых магазинов наверное все таки слишком велико, но скотобойни допустим можно взять под наблюдение.
Изображение анонимного пользователя
#181388Anonymous=303311720
#181384 я думаю власти должны ещё помнить некроконструкт из шуб и ремней + ожившую тушку.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181390JoeDuncanАвтор=303311662
#181388 - Я уже понял, да. Мысль уловил.
Изображение анонимного пользователя
#181393Anonymous=303311461
#181387 можно как вариант запретить продавать мясо (на крайний случай).

P.S. Прошу прощения за продублированный комментарий.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181394JoeDuncanАвтор=303311347
#181393 - Достаточно следить за скотобойнями, содержимое одной лавки быстро подавят войска которые стянуты в город и ждут своего часа.
Изображение анонимного пользователя
#181397Anonymous=303311165
#181393 Больно круто. Учитывая разнообразие видов среди горожан, наверняка найдется достаточно много тех, кто попросту не может питаться растительной пищей.
Изображение пользователя Kastuk
#181398Kastuk=303311030
Быть может, пригодятся команды пиромагов, жгущие трупы на месте.
Можно дойти до жести – добивать умирающих бездомных.
Изображение пользователя bregoslav
#181400bregoslav=303311009
#181394 Это как-то обсуждалось, все закончилось тем, что "что такого опасного в поднятых коровах".
Вы сменили точку зрения?
Изображение пользователя JoeDuncan
#181403JoeDuncanАвтор=303310777
#181398 - Я думаю лучше просто улицы города бомбить напалмом, эти люди все равно умрут в случае чего, а так хоть зомби не станут.
#181400 - То есть если не следить за скотобойнями, то шансы поймать лича не увеличатся? Тут как бы отбиться не проблема, и скорее всего отобьются даже если лич прямо сейчас получит небольшую армию, но его поймать надо.
Изображение анонимного пользователя
#181407Anonymous=303310556
#181400 как насчёт МЕГАКОРОВЫ из многих коров?
81397 виживает сильнейший!
Joe было бы неплохо ввести чрезвычайное положение и комендантский час (в городе лич), однако это может спровоцировать панику среди горожан (хотя в город стягиваются тонны войск, а это уже вызывает подозрения).
Изображение пользователя Escalating
#181409Escalating=303310407
Нехилый шандец намечается. Только големов должны спецы вести спецы. Это медленное, но очень прочное оружие. Танк так сказать. Кстати, КТК должны изучать антикварные лавки, (типо Гримно) так как вывески там трехсотлетние. (как раз Криди может сигнал подать хозяину)
Изображение пользователя JoeDuncan
#181410JoeDuncanАвтор=303310402
#181407 - Какой комендантский час? Ктк в газетах заявило что все в порядке и нечего бояться, и ожидают затаившись когда лич начнет действовать без должной осторожности.
Изображение анонимного пользователя
#181411Anonymous=303310257
Вобще интересный момент. Откуда у КТК уверенность, что Лич еще в городе? Учитывая, что Анна рассказала им о случае с Риклино, а значит и о том, что магическими сканерами филактерию не обнаружить, то должны предполагать его возможный уход из Анкарда. Полностью они же не запечатали город на карантин.
Изображение пользователя zmeeedhan
#181414zmeeedhan=303310079
Чую Большую заварушку. В городе не может быть сочуствующих личу как личу (секта, например)?
Изображение пользователя JoeDuncan
#181415JoeDuncanАвтор=303310058
#181411 - Эм, и что теперь? Предлагаете искать его везде?
Изображение пользователя Escalating
#181416Escalating=303310016
181411, на все 100, не уверены, но есть хорошая вероятность, а такой шанс упустить никто не хочет
Изображение пользователя bregoslav
#181417bregoslav=303309933
Ну. Все города не оцепишь. Они исходят из рассказа Анны. Там лич не очень умный, очень эксцентричный и жаждет захватить мир. Они восприняли отсутствие активности либо тем, что филактерия затерялась и вблизи нее нет тел для оживления, либо лич уже развил некромантскую деятельность, просто они не нашли еще где.
Изображение анонимного пользователя
#181418Anonymous=303309904
#181415 Я о том, что как бы они должны не только сам город оцепить но и в ближайших окрестностях расставить засады, по путям возможного следования. Кстати Джо, а поиски склепа-то идут? Понятно, что не найдут, но по идее должны пытаться.
Изображение анонимного пользователя
#181419Anonymous=303309845
#181410 а будет охрана массовых собраний, популярных общественных мест? Хоть теневая? Во избежание теракта.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181420JoeDuncanАвтор=303309813
#181418 - Да, да, рисую стрип как раз, где упоминается что окрестности болота прочесывают аж с авиацией.
Окрестности болота, больницы параанатомов, скотобойни, крематории, хм, что я еще мог забыть?
Изображение анонимного пользователя
#181421Anonymous=303309772
#181417 Они ищут Оливера, а значит считают, что второй бордель дело рук Лича. О какой затерянной филактерии речь?
Изображение анонимного пользователя
#181422Anonymous=303309676
#181419 Какие массовые собрания? Их, скорее всего, под мотивацией грибного теракта, запретят.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181423JoeDuncanАвтор=303309664
#181421 - Ну они вообще копают по всем направлениям, ожидать от противника бездействия они точно не должны.
#181422- А, точно, уточнить следует что канцелярия под видом борьбы с грибными террористами ограничила различные собрания и проверяет кварталы с какими-нибудь големгончими и детекторами магии.
Отредактировано «JoeDuncan» 13.04.2015 21:58:42
Изображение пользователя zmeeedhan
#181425zmeeedhan=303309610
Можно поставить слежку за борделями, ибо Лич может опять там напакостить.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181426JoeDuncanАвтор=303309552
#181425 - Бордели все таки не его профиль, он так может по любому подобному месту удар нанести.
Изображение анонимного пользователя
#181427Anonymous=303309534
#181423 Ну, если бы это было одно из направлений, то вряд ли на него бросили тех двух агентов, которые перенаправлено копают на Лича, то есть, отрывать их от основного задания на проверку побочных версий не стали бы, кинули кого-то еще туда.
Изображение пользователя zmeeedhan
#181429zmeeedhan=303309487
Просто наследить, по-большому счёту, он успел только там.
Изображение пользователя Escalating
#181430Escalating=303309470
Джо, лич в начале получил 1 крысу. Что мешало ему использовав её создать армию крыс-зомби?
Изображение анонимного пользователя
#181432Anonymous=303309390
#181430 Каким образом использовав? Крыса, что научилась бы поднимать других крыс?
Изображение пользователя Escalating
#181433Escalating=303309381
181427, так кто лучше них может понять побочная эта версия или нет?
Изображение пользователя JoeDuncan
#181434JoeDuncanАвтор=303309370
#181429 - Деревню же разнес.
#181430 - Зачем ему армия крыс зомби? Направить ее против местной армии магов?
Изображение анонимного пользователя
#181436Anonymous=303309312
#181422 собрания вроде бы пока что не запретили.
Изображение пользователя Escalating
#181437Escalating=303309310
181430, приказал убивать крыс и все трупы тащить к филактерии
Изображение пользователя bregoslav
#181438bregoslav=303309257
#181421
Они не могут быть до конца уверенны, что все происшествия города дело рук лича. Он с некромантией не палился больше. Такое затишье может быть из-за того, что лич не нашел подходящего тела. Но версию, что филактерия застряла в канализации без подходящих тел они проверяли прочесывая канализацию. Возможно оживление крыс вообще не уровня рядового лича.

Система оповещения на экстренный случай и так есть. Когда в деревне случилась болячка, прореагировали сразу, да и война с грибницей возможно приучила наблюдать за хуторками и деревушками.
Изображение анонимного пользователя
#181440Anonymous=303309219
#181433 Они по-твоему, что вездесущи? Их на все хватает? Они бы не ходили сами в больницу, если бы то была побочная версия, а получили бы доклад по этой ветке и сделали выводы? Может эти двое и каждую скотобойню будут лично проверять?
Изображение анонимного пользователя
#181441Anonymous=303309187
#181425 Только как попытка рядовых кткшников выбить себе приятную работёнку, а не в канализации ползать. Не вижу причин ожидать, что лич пойдёт в бордель бузить - не более, чем в любое другое заведение в городе.
Изображение пользователя Escalating
#181443Escalating=303309115
181434, сейчас нет. А так собрал небольшой конструкт из них, и двигаться быстрее может и имея сотню крыс можно о гуманоидном трупе думать.
Изображение анонимного пользователя
#181444Anonymous=303309103
#181434, армию крыс можно использовать для постановки балета, к примеру.

И вообще давать представления, заработав на завоевание мира и славу великого дрессировщика..
Изображение анонимного пользователя
#181446Anonymous=303309043
То есть какого то уличного торгаша они тормознули по поводу торговли магическими предметами, а про расхреначенное, с таким шумом, прибежище крупного барыги они не в курсе?
Изображение анонимного пользователя
#181448Anonymous=303308978
#181444 А можно закрыться в своём склепе ещё на сотню-другую лет, глядишь перестанут тратить топливо на сжигание трупов. Да и некромантию продолжить оттачивать.
Изображение анонимного пользователя
#181449Anonymous=303308966
#181434 я представил себе зарубу крыс некромантов и боевых магов... Кстати говоря, надо ещё важные политические лица защищать, ну там мера к примеру (ну или губернатора, кто там в городе). Мы же не хотим чтобы лич через марионетку городом управлял, да?

P.S. И да, у меня началась паранойя.
Изображение пользователя Escalating
#181450Escalating=303308956
181440, да но это потасовка с применением магии. Гипотетически можно предположить, что лича спугнула стража
Изображение анонимного пользователя
#181451Anonymous=303308877
#181437 Крысы вобще тупее человека и ожидать от трупа крысы, что она самостоятельно станет, без контроля Лича проделывать такие трюки по поиску, уничтожению и доставке крыс наивно. Иначе Лич бы приказал Криди убить уже первого крысюка, которого встретил.
Изображение пользователя Escalating
#181453Escalating=303308810
181446, так то торгаш, а лич разнес склад бандитов, там всё сами бандиты уберут. Уровень не тот
Изображение анонимного пользователя
#181454Anonymous=303308795
#181450 И? Можно, но надо подозревать, что дело именно в Личе.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181455JoeDuncanАвтор=303308703
#181446 - Которое расхерачили максимум час назад? Вообще не факт что они вышли бы на этого барыгу, все таки не на улице торгует. Другое дело конечно, что о нем знали цыганки, но уровень мастерства их воровских навыков может позволял им в такие места соваться.
Изображение анонимного пользователя
#181456Anonymous=303308696
Джо, кстати, можно показать реакцию губернатора-гильдейца на такой кипиш в его городе.
Изображение пользователя Escalating
#181458Escalating=303308644
181451, думаю интеллект зомби от воли больше лича зависит, а не от начальных характеристик. Потом лич не сразу понял, что второй крыс жив, а догонять как ему казалось не было смысла
Изображение анонимного пользователя
#181459Anonymous=303308505
#181458 Он был недалеко, когда он понял. На счет интеллекта. Так может зомби-крысы говорить начнут, допустим и прочее в таком духе? Раз от воли Лича только?
Изображение анонимного пользователя
#181460Anonymous=303308415
> час назад
Оу, ну тогда ладно.
Изображение пользователя Escalating
#181461Escalating=303308404
181459, Криди говорил, хотя и под контролем лича. Конечно в разумных пределах разумны такие зомби, но я полагаю умнее обычной будет
Отредактировано «Escalating» 13.04.2015 22:21:11
Изображение анонимного пользователя
#181463Anonymous=303308327
#181461 Говорил не сам Криди, а Лич, разница колосальна.
Изображение анонимного пользователя
#181466Anonymous=303308222
Учитывая, что надо воевать с великаншей, т.е. с женщиной, как минимум одна крыса лишней не будет.
Изображение пользователя Escalating
#181467Escalating=303308198
181463, ну у лича вообще зомби молчаливые
Изображение пользователя JoeDuncan
#181468JoeDuncanАвтор=303308184
#181460 - Хм, ну вообще если честно, то спорный конечно момент, рано или поздно они бы все равно узнали про погром, но вопрос в том почему они там сразу не оказались?
Пожалуй исправлю этот момент, исключу из схемы подпольных торговцев и уличных спекулянтов.
Изображение анонимного пользователя
#181469Anonymous=303308136
#181461 О как. А может и зомби Лича умнее обычных людей, чего уж там?
Изображение пользователя JoeDuncan
#181470JoeDuncanАвтор=303308056
Что вы к этим крысам привязались? Зачем они вообще?
Изображение анонимного пользователя
#181473Anonymous=303307897
Даже обычные крысы - страшная напасть. А крысы-зомби - полный п*здец. Самое то для использования богомерзким некромансером.
Изображение пользователя Escalating
#181474Escalating=303307758
181469, с крысой ещё объяснимо - самосахронение, голод и размножение можно заменить увеличением функций.
Я думаю, если экскурсовод вкурсе - лич может попасть под подозрение
Изображение анонимного пользователя
#181475Anonymous=303307694
#181468 ну тогда тот чел на улице не продаёт, а просто рекламирует демонстрируя образцы. :D
Изображение анонимного пользователя
#181477Anonymous=303307671
#181474 По такой странной логике и у человека можно.
Изображение пользователя Escalating
#181478Escalating=303307661
#181473, звучит
Изображение пользователя Escalating
#181481Escalating=303307285
#181477, сравнили человека и крысу. Человеческий мозг - загадка, крысиный полегче.
Изображение анонимного пользователя
#181483Anonymous=303307057
#181481 Такая же загадка по сути. Но к обсуждаемой теме отношения не имеет. Нет ни малейшей предпосылки к тому, чтоб мертвые крысы превосходили интеллектом живых.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181484JoeDuncanАвтор=303307018
#181473 - Там столько блядь боевых магов, что они раскатали самого лича, практически. ЧТО им сделают крысы? Сколько там должно быть крыс чтобы армию магов заставить хотя бы вспотеть?
Изображение анонимного пользователя
#181485Anonymous=303307003
#181481 человеческий мозг - загадка, сказал человеческий мозг.
Изображение анонимного пользователя
#181489Anonymous=303306615
#181470, крысы имба на самом деле. Маленькие, шустрые, незаметные. Могут пробраться ночью и разведать что и где, погрызть посохи тех же магов, покусать солдат, заразив их букетом всякой гадости, загадить запасы провизии осаждённых и т.д.

Ну а в бою против мага от крысы не больше пользы, чем от любого другого безоружного зомби.
Изображение пользователя Escalating
#181491Escalating=303306280
#181484, миллионы
Изображение анонимного пользователя
#181492Anonymous=303306197
#181489 В живой природе вообще много имбы. Особенно проверенные временем и выживанием. Особенно всякие насекомые и бактерии.
Давайте ещё некробактерии личу дадим, а?
Слишком партизанские и незаметные твари, вроде крыс и прочей мелочи - не в стиле Лича, имхо. Он может на это пойти в критической ситуации, но сейчас, пока всё более-менее, он даже думать о таком не будет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181497JoeDuncanАвтор=303305931
Последний кадр поправил.
Изображение пользователя bregoslav
#181498bregoslav=303305882
Я б тут больше напирал на то, что крысой рулить заемаешься. Напомню, что с Криди справился гриб-переросток с синдромом дауна. Нет, я конечно понимаю, что типа Это лич не хотел убивать крысой зомби гриб. Но напомню, что Криди пополз на разведку и как мне кажеться ее провалил.
#181497
А про две запятые забыли.
Отредактировано «bregoslav» 13.04.2015 23:01:53
Изображение анонимного пользователя
#181499Anonymous=303305828
#181492, в живой природе полно живой живности проверенной выживанием. Отвечаю!

С некробактерией будет ровно то же, что с обычной мёртвой. Т.е. её ликвидирует иммунная система на раз. Не говоря уж об ограниченных способностях бактерий перемещаться самостоятельно.
Изображение анонимного пользователя
#181510Anonymous=303304993
#181499 Согласен, идея про бактерии дурная. Их основные плюсы - повсеместное распространение, быстрое размножение и возможность быстро мутировать. У мёртвых организмов такого не будет.
Изображение анонимного пользователя
#181511Anonymous=303304967
Тогда уже некро пчелы или осы. Одно гнездо - сотня носителей, которые могут подлететь к маку и ввести в него токсин, так за ночь можно по 1-2 отряда из армии к себе перетягивать. И ничего с ними не сделать, они сильно мелкие. подлетят с 20 сторон и все ))
Изображение анонимного пользователя
#181530Anonymous=303303946
Наш лич слишком прямолинеен для хитромудрых планов.
Изображение пользователя DimaA
#181645DimaA=303271547
Перерисовывать выложенные страницы - зло. Тем более, когда фрейм, когда прижучили подпольщика, выглядит логичнее, чем шмон лавки, которая никуда не убежит.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181649JoeDuncanАвтор=303271169
#181645 - Я поясню. Если они до этого проводили так же меры по контролю подпольной продажи артефактов, то должны были точно взять под наблюдение лавку толстяка которую только что разгромил лич. То есть придется перерисовывать еще страниц на двадцать назад и показывать что там с самого начала были канцеляры, смекаете?
Изображение пользователя Sandello
#181742Sandello=303252168
Я дико извиняюсь, но всё-таки ингрЕдиент (третий кадр).
Отредактировано «Sandello» 14.04.2015 13:56:13
Изображение анонимного пользователя
#181832Anonymous=303241956
На первом кадре в центре - големокоп! :)
Изображение анонимного пользователя
#188173Anonymous=302023943
Воин слева напомнил
http://se.uploads.ru/F3B1s.gif
Изображение пользователя Jason-V-eX
#763503Jason-V-eX=222284039
Ого, бутылизированый огонь! Ну ни фига ж се!
Изображение пользователя natot
#1234052natot=140006459
так гг же какой то труп скинул в канализацию
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.