Публикация
Корзинки из кишок

431/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №431
Изображение пользователя bregoslav
#181500bregoslav=303301373
типа круто
Изображение анонимного пользователя
#181503Anonymous=303301156
Что это в руке у гнома с первого кадра? Хех, такую деятельность развернули, а Лич в отеле в ус не дует и считает всех дебилами. Комичная ситуация.
Изображение пользователя bregoslav
#181504bregoslav=303301079
На последнем кадре стоит лямку какую пририсовать к кристаллоружью/посоху, а то непонятно на чем держится
Поправьте, если ошибаюсь. В первом окне вроде зпт не нужна. Да и во втором тоже.
Изображение анонимного пользователя
#181506Anonymous=303301047
Кстати, ох пойдут сплетни ведь. Когда столько народу задействовано непременно пойдут. А там и до паники недалеко.
Изображение анонимного пользователя
#181508Anonymous=303300762
Ну от дебилов они не слишком далеко ушли. Сгоняют десятки, если не сотни, крепких и опытных ребят на пятачок земли и начинают с аэростатами ловить лича. Во-первых, тут на скрытность претендовать затруднительно, а во-вторых, я сомневаюсь, что они теперь могут тянуть время и развлекаться слежкой - вряд ли все эти чаровынюхиватели и ведьмоискатели сидели на пенсии или плевали в потолок, следовательно, где-то их теперь не хватает.
Изображение анонимного пользователя
#181509Anonymous=303300668
#181508 Они аэростатами и батальонами не Лича ловят, а склеп ищут.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181514JoeDuncanАвтор=303300374
#181508 - В последнем кадре можно было и повнимательнее прочитать текст, они ищут кого-то под предлогом грибного терроризма. Об этом даже лич причем в курсе.
#181504 - Да, лямку постараюсь не забыть чиркнуть.
Изображение пользователя bregoslav
#181515bregoslav=303300317
#181508
Например на перевале Ворона. Или их дернули из полков, к которым они были приписаны.
#181506
Они же придумали объяснение. Типа борьба с грибами-террористами. Мне кажеться их щас местные кастерят. Типа профукали гриб, а теперь деятельность развили. Бюджет отрабатывают.

Изображение анонимного пользователя
#181516Anonymous=303300313
#181508 А как по-другому? Ждать пока Лич вовсю развернется? Напомню, тут боязнь некромантии тотальная. Не было бы войны с Грибницей - всю армию королевскую пригнали бы.
Изображение анонимного пользователя
#181517Anonymous=303300205
#181515 Да, легенда такая. Но те, кто ищут, ведь знают, кого они ищут и наивно полагать, что никто из них не проболтается.
Изображение пользователя bregoslav
#181521bregoslav=303300066
Ищут мага-террориста, который помог грибу пробраться в город. Например. Они же не думать должны, а искать следы магии.
Отредактировано «bregoslav» 13.04.2015 23:29:35
Изображение анонимного пользователя
#181523Anonymous=303299881
#181521 Да, гвардия, которая ищет склеп на месте уничтожения деревни, ищет мага-террориста. И в крематориях как раз его ищут, и на скотобойнях. Все они такие тупые, что так и решат. А если еще и исполнителям будут врать о целях поисков, то тем более разрастется подозрение и сплетни.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181524JoeDuncanАвтор=303299857
#181517 - Ну все таки военная операция, не хуй собачий ищут опять же там уточнено что это специальные силы, а не регулярка.
#181521 - Да даже других грибов, кого угодно могут искать.
#181523 - Как бы в крематориях просто агенты проверили тела на предмет магии, там не войска в засаду набились же.
Отредактировано «JoeDuncan» 13.04.2015 23:28:18
Изображение пользователя bregoslav
#181525bregoslav=303299742
Еще интересно, а они гриба№ там в канализации не поймали?
Или рано еще палить Ричардову рожу по статье "новое тело некроманта"?
Под эгидой "мы ищем следы грибов" можно вообще кучу всякой странной хрени творить. Их просто будут считать не очень умными. Или будут думать, что это паказуха.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181527JoeDuncanАвтор=303299646
#181525 - Да им гриб бы описал лицо Ричарда, так же как вы бы описали лицо гриба - волосатый, высокий, морда красная и воняет. Так что я решил что хрен с ним. Мы тут торопимся из города, надо по делу все быстрее продвигать, даже с описанием мер ктк затянуть удалось.


Изображение анонимного пользователя
#181528Anonymous=303299636
#181524 Все равно есть шанс утечки. Кто-то, что-то кому-то шепнет и пошло-поехало. Люди, наверное и так на взводе, некромантка уничтожила село, гриб теракт чуть не совершил, разборки банд.
Изображение анонимного пользователя
#181534Anonymous=303298933
Я тут подумал... А как далеко склеп от города? Судя по цепочке склеп->болото->кладбище->деревня-> город , я бы сказал ~5км. Хотя есть ньюансы - мы не знаем сколько лич шёл до болота от склепа, и не знаем как далеко от деревни увезли кикимору и филактерию лича в чайнике (ну или у меня склероз).
Изображение пользователя ALexx94rus
#181537ALexx94rus=303298850
Ох уж эти грибные террористы
Изображение анонимного пользователя
#181538Anonymous=303298839
Поправочка, 5-10 км.
Изображение пользователя Escalating
#181539Escalating=303298743
Экскурсовод может тень на Ричарда, как человека любящего скелеты
Изображение пользователя Escalating
#181541Escalating=303298505
#181538, а почему не 20, 30... 100?
Изображение пользователя Kastuk
#181542Kastuk=303298458
Урр! Цеппелины даже круче простых шариков! В стимпанке ли, в киберпанке – везде здорово вписываются!
Изображение анонимного пользователя
#181544Anonymous=303298286
Ну панику в обществе, которое регулярно огребает от нежити и грибницы, вызвать трудно - люди к крови привычные. Меры приняты более-менее грамотные - рано или поздно что-то всплывет. Можно еще чиркануть про оперативников в рядах ОПГ. я думаю они там есть, и внезапная активность кого-то должна насторожить. Если найдут склеп - сюжет закрутится бодрее к развязке )
Изображение анонимного пользователя
#181546Anonymous=303298185
#181534 Какие 5 км.? Да там только пока Лич с гор к болоту спускался километров не меньше 50. Склеп-то он как бы в глуши соорудил, в горах, где живут драконы.
Изображение пользователя Kastuk
#181547Kastuk=303298185
Неужто придётся линять к океану, островам, ужасающей богине...
Изображение пользователя JoeDuncan
#181548JoeDuncanАвтор=303298177
#181528 - Неизвестно на какое расстояние телепортировался сутенер. Вполне возможно эта деревня достаточно далеко от города, просто входит в провинцию.
Изображение пользователя Folk
#181549Folk=303298118
Так что там с призраком? Он уже третий день мертвяком шляется, а с ним ничего не произошло.
Изображение анонимного пользователя
#181551Anonymous=303298097
#181544 К чему привычные? Некромантия тут самый большой страх. Все общество буквально пропитано некрофобией со времен Маразмира, извечные обычаи изменили, что уберечься, а тут такое.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181558JoeDuncanАвтор=303297923
#181549 - Ну позже как-нибудь избавимся, мало ли способов? Личу достаточно телепортироваться и призрак его потеряет.
Изображение пользователя Folk
#181559Folk=303297747
Да нет же, из-за этого призрака дыра в самом устройстве мира. Что происходит с душами после смерти? Вопрос поднят, но не отвечен. Обидно как-то...
Отредактировано «Folk» 14.04.2015 00:03:33
Изображение анонимного пользователя
#181560Anonymous=303297690
#181559 Уходят в колесо душ, что не ясного?
Изображение пользователя Folk
#181562Folk=303297546
Как уходят? Почему Ричард не ушел? Если они уходят по своему желанию, то почему не видно других призраков?
Изображение анонимного пользователя
#181565Anonymous=303297279
#181562 Нет, не по своему, ну или не только. Их туда как бы затягивает. Ведь демонстрировалось же. Бомж исключение. Вариантов этому предлагалось уже немало, в основном завязаны на том, что что-то произошло во время вселения Лича в тело, привязавшее призрак к окрестностям тела.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181566JoeDuncanАвтор=303297095
#181562 - Не акцентирую внимание особо, комикс не про призраков, а с амулетом теперь и подавно. А так небось летают туды сюды.
Изображение пользователя Escalating
#181567Escalating=303297093
#181562, Ричард редкий уникум и все тут
Изображение пользователя bregoslav
#181572bregoslav=303296853
#181562
Фиг знает. Про существование призраков знают некроманты(причем личи). Амулет для отгона призраков возможно вообще другие функции имел, или был нужен личу только как компонент заклинания(у него был уже такой). Короче, призраки уходят в колесо, это привычный ход вещей. Личам они не мешают. С точки зрения исследовать, они никому не нужны. Поэтому даже если мы придумаем это "потому", логично приподнести это в комиксе сложно. Ибо лич сам прифигел, а других кандидатов на объяснения пока нет.
Некромантия уже не очень страх(может и страх, но не до паники). Последняя война была сто лет назад. Если другие личи или некроманты и появлялись, то их ктк устраняло. Судя по нынешним действиям, по возможности тихо. Тут скорее уже традиции больше. Да и Ричард к личу довольно спокойно отнесся.
Изображение анонимного пользователя
#181577Anonymous=303296305
#181572 Что за чушь о появлении других личей/некромантов после Маразмира? Они появлялись так, что королева с советниками не в курсе о них? Бомж спокойно отнесся потому, что он мертвый алкаш, вон смотрителя на кладбище Кондратий чуть не хватил, а в целом людей все так же кремируют, трупы вычищают, некромантия, судя по разговорам стражи, самое страшное преступление. Люди живут в укоренившемся страхе и известия о новом личе может еще ту панику поднять.
Изображение пользователя Escalating
#181579Escalating=303296035
#181572, "Мы думали, Маразмир был последним"... Может не первым, но последним до нашего лича
Изображение пользователя bregoslav
#181583bregoslav=303294952
#181577
Я надеюсь, что за каждый раз как вы говорите слово "чушь" при этом не включая голову, вас дополнительно ткнут вилами в аду.
Во первых. Про некромантов/личей. Моя фраза не исключает возможности, что не было ни одного. Да и говорилось королевой конкретно про лича. Некромантией может баловаться любой маг. Значит периодически некроманты(ну как некроманты, жалкие подрожатели) появляться должны, чтоб ктк совсем не закостенело за сотню лет.
Второе. С некромантами скорее как с опасными террористами. Теоретически я террористической угрозы не боюсь, мои дни не проходят в страхе, что сейчас рванет белоярская станция, я не оглядываюсь на улице высматривая шахидов, но если в городе начнут взрывать дома, а на улицах бегать чуваки с оружием обвязанные взрывчаткой, я как и все в городе ударюсь в панику. Это при том, что урал никогда не был особо опасен в этом плане, хотя слухи, что в районе 90-х нашу белоярку почти удалось рвануть, все-таки ходят.
Изображение пользователя NoSock
#181585NoSock=303294818
"Под предлогом" поисков звучало бы уместнее
Изображение анонимного пользователя
#181586Anonymous=303294354
#181583 Что значит должны? Покамест есть информация от королевы и советников, что никого не было, более того, говорилось, что книги некромантские уничтожались еще за сотню лет до Маразмира, хоть один намек/полунамек на некроманта после Мразмира был? Нет. Так что это именно чушь. Зато было много информации о том, что никого похожего не было. А КТК занимается обычными функциями тайных служб. Арестовывает генералов и прочая.
Пример, мол почти удалось на основе каких-то слухов, это не пришей кобыле хвост. Во время войны с Маразмиром погибла немереная прорва народу, королевство едва выжило. Упоминания Лича в королевстве, это как "Hannibal ante portas" для римлян. Страх, впитываемый с самого детства.
Изображение анонимного пользователя
#181590Anonymous=303293803
#181551, #181577 Тут 70 лет назад своего "Маразмира" упокоили и что? До дрожи в коленках зигу все кинуть боятся? Ну да, если начать трубу шатать то тебя прикроют, во избежание. Так и с некромантией - стараются осложнить жизнь маразмиру-2, но паники не видно. Да, маразмир погулял с размахом, но меры принимаются адекватные по предотвращению рецидивов - существуют же эпидемиологические службы, хотя эпидемий со старым размахом давно не было.
Чумой, на секундочку, до сих пор можно заразиться в прикаспийском районе и что? Там безлюдная пустыня? Или люди следят за ситуацией и по мере сил и средств предотвращают эпидемии? Ежегодно в мире чумой болеют около 2000 человек, и это панику не вызывает. Почему?
Изображение пользователя bregoslav
#181592bregoslav=303293440
Тогда непонятно существование параанатомов. Они занимаются исследованиями мертвецов и хранят их у себя. Это не очень вписывается в картинку общего страха. С одной стороны. Если за сто лет некроманты не проявляли себя. Тогда для уже четвертого с тех времен поколения страха как такового нет. Они не должны даже верить в то, что ныне возможна некромантия. Но если просочиться инфа о том, что на свободе гуляет лич, тогда и начнется и паника, и всеобщий страх, и линчивание подозрительных личностей,и марадерства, и прочие описанные вами прелести. Но пока в них не верят, ничего этого не будет.
С другой стороны. На газетную статью о кикиморе некромантке была не очень сильная реакция. Где обещанный вами страх? Выходит что либо газеткам не очень верят(хотя если б боялись до дрожи, там появилась бы парочка сорвавшихся до истерики), либо это не первый случай усекания некроманта.
Или по вашему такие случаи не редки? Тогда что? Некроманты появлялись? КТК балуеться фикциями для поддержания народного страха?
Изображение анонимного пользователя
#181593Anonymous=303293376
#181590 Ну, например, в Германии самый главный тезис, который вбивают во всех школах "Помнить, не повторять" и действительно это очень чувствуется. Как, например, в Израиле чувствуется боязнь террористической атаки. На счет Второй Мировой войны и постсоветского пространства, то не совсем корректный пример. Не было такой ломки мировоззрения и традиций, как в случае с Маразмиром. Если уж исконные традиции захоронения изменили, то это кардинальный слом общественного сознания.
Изображение анонимного пользователя
#181595Anonymous=303293039
#181592 На счет возможности некромантии - так всегда есть очень яркая демонстрация на Перевале Ворона, полная скелетов.
Скорее всего таки не верят, при чем Риклино очень ярко это живописал, мол КТК делать нечего и они постоянно ищут там, где ничего нет, как раз из-за страха. А парочка сорвавшихся может и есть, просто они не продемонстрированы.
Изображение пользователя bregoslav
#181597bregoslav=303292421
#181595
Которых, кстати, не добили. И где народное возмущение, что их главный Ужос не уничтожен. Да и скелет на кладбище еще висит. Если до перевала ворона еще хрен доберешься, то его давно бы потребовали снять и упокоить. Пока единственный случай ужаса был у сторожа. Который и без того нервный. Охранники склада не бежали в панике, а дрались с зомбями лича. Драки с курицей и шубомонстром. Может вы все-таки преувеличиваете страх перед опасными вещами, которых бояться только когда они уже тут и реальны, до уровня страха перед Сауроном или что-то-там-де-мортом.
Изображение анонимного пользователя
#181600Anonymous=303291950
#181562 оставь сии вопросы для священников
Изображение анонимного пользователя
#181601Anonymous=303291770
#181593 Похоронные обряды, по моему мнению, не несут фундаментальной функции в общественном сознании - если есть возможность того, что умерший дедушка будет гоняться за тобой с плохими намерениями, то общество само предложит радикально утилизировать тела.
Более того, если есть опасность покушения на жизнь людей, и эта опасность хоть раз подтвердилась - то живой человек добровольно пожертвует частью своих свобод, чтобы этого избежать. Чудовищный контроль в аэропортах не привел же к слому общественного сознания - теперь так принято, и все тут. Израиль смог противопоставить терроризму довольно успешный комплекс мер, Германия не хочет повторения мировых войн - подозревает что больше не простят. Как-то так.
Изображение пользователя Kite
#181608Kite=303288954
А пока они с ума сходят, лич втихомолку куриц воскрешает
Изображение пользователя Escalating
#181636Escalating=303269907
#181597, к сторожу обратился "мирный лич"( можно провести аналогию - "мирный терминатор"), да еще протянул свою сгнившую рученку. Зомби были вполне респектабельные (про шубы вообще не сразу поняли, что это некромантия) а безголовые тут встречаются(Пока только Кидел)
Отредактировано «Escalating» 14.04.2015 08:34:51
Изображение анонимного пользователя
#181658Anonymous=303264655
Если их не могут добить, то возмущайся не возмущайся. Не поможет. Это как раз такой устрашающий дамоклов меч, напоминающий о опасности некромантии. на счет сражений, то большинство даже не понимали с чем имеют дело. Ни Риклино в борделе, ни Альби на складе не верили в некромантию. Еще раз множество обычаев в обществе, направленные именно на борьбу с некромантией отлично демонстрируют этот страх. По сути это тот самый ангст Кьеркегора, иррациональная и подсознательная боязнь.
Изображение анонимного пользователя
#181661Anonymous=303264457
#181601 Как раз несут. В археологии изменение похоронного обряда явно свидетельствует о изменении культуры, а значит либо уничтожении предыдущей, либо тотальном цивилизационном сдвиге. Да, это становится принято, однако это не отменяет как раз слома сознания, который может не так и заметен на первый взгляд, но он есть.
Изображение пользователя bregoslav
#181668bregoslav=303263761
Как-то уже определитесь. Они до жути бояться некромантии или в упор ее не видят. Вы очень странно отвечаете. Опровергаете мои утверждения по одному, не замечая при этом, что в результате целиком сами себе парадоксы пишите.
Изображение анонимного пользователя
#181673Anonymous=303262513
У тебя с логикой все в порядке? Естественно они глобально боятся некромантии, тем сложнее им поверить в действительное возвращение своего страха. Если ты чего-то боишься, то значит, что видишь это во всем и вся за каждым углом? Риклино вот считал, что дело в анимировании, а Альби, что просто в нападении.
Изображение пользователя bregoslav
#181679bregoslav=303261880
А это из какой книжки? Или вы нас начинаете радовать плодами собственного мыслительного труда?
Изображение анонимного пользователя
#181683Anonymous=303261423
Что из какой книжки? Слова Альбина и Риклино, которые есть в комиксе?
Изображение пользователя Escalating
#181684Escalating=303260703
Некроманти, по мнению большинства - это орды гниющих зомби. Шубы похоже на анимирование, зомби гадалки - да на что угодно. Анимирование - оживление неживого, некромантия - только трупов, в разумых проявлениях. Вероятно анимирование имеет определенные ограничения(допустим один маг может анимировать только ограниченое количество объектов, скажем одного голема или максим по весу имеет)
Изображение пользователя bregoslav
#181685bregoslav=303260445
Не надо притворяться глупее чем вы есть. В вашем посте всего четыре предложения. Из них два вопросительные, потому отпадают. Остаются два утвердительных. Раз вашего уровня хватило понять, что спрашивать "Из какой книжки вы взяли про Риклино и Альби?" бессмысленно, то там вообще немного вариантов осталось. И описанное в этом утверждении больше похоже на синдром отрицания страха, который некоторые считают психологическим отклонением, а другие крайне неудобным явлением. Что интересно, этот синдром относится к страхам, которые возникают у человека на основе реального случая. То есть пережитое на собственном опыте.
Вспомнилось, что пример с Германией был освистан. Есть еще один(хотя там целая серия похожих). Япония и цунами.
Изображение анонимного пользователя
#181686Anonymous=303259967
Ну, вот ты уже не приводишь даже малейших аргументов в подтверждение своих тез, поскольку они оказались пшиком, а только уточняешь. При чем здесь синдром отрицания страха, когда речь идет о вещах более глобальных? Тут дело скорее в эсхатологичных представлениях о том, что гниющие массы нежити практически уничтожили королевство. Мертвецы вставали из могил и гниющими массами сокрушали все и вся. И этовполне может повторится. Потому тут речь именно о эсхатологии и ее восприятии.
Изображение пользователя Escalating
#181689Escalating=303259132
Некромантия тут как чума или атомная бомба. Но она не так страшна если тебе не грозит. Отличние некромантии от анимирования в отсутствии оганичениия на поднятия тел и более развитого ИИ.
Изображение пользователя bregoslav
#181690bregoslav=303258831
Я смотрю, кто-то после моего примера заглянул в википедию и узнал новое слово.
(после этого просто обязан появиться желчный ответ)
Там не осталось уже почти никого, кто был этому свидетелем. Первое поколение почти точно соответствовало вашему описанию, но на данном этапе эффект должен был пройти.
Мне кажется, что отношение к некромантии больше похоже на отношение к каннибализму у нас. Конечно ситуации слегка различны. В нашей истории не было одного основополагающего события, которое повлекло неприязнь и неприятие этого явления. Но я видел это как-то так. И не пытайтесь переиначить этот пример под свою версию. В нашей культуре нет страха перед каннибализмом. Страх от нападения каннибала ничем не отличается от страха нападения маньяка-насильника, садиста или психически нездорового человека. Само по себе явление вызывает негативные эмоции, но страх там не ключевой.
Отредактировано «bregoslav» 14.04.2015 10:52:34
Изображение пользователя Escalating
#181692Escalating=303258442
#181690, может сравнимо с изготовгением вейщей из живых людей? Сумочки из человеческой кожи, обувь, плащ...
Отредактировано «Escalating» 14.04.2015 11:40:16
Изображение пользователя Escalating
#181695Escalating=303257624
Чтобы собрать армию, лич должен замаскировать сборы сил под что-то, что не вызвет подозрений в некромантии и сильных контр мер.
Поднять восстание. (недовольные режимом всегда есть) Устроить демонстрацию, основать политическую партию, возглавить оппозицию.
Или более мирный вариант. Возглавить производство гомункулов(подмять/основать заводик). Можно по-тихому зомбировать персонал и комплектовать армию.
Изображение пользователя bregoslav
#181700bregoslav=303256108
#181692
Вспоминается урок истории класса 5-6 с приглашенным ветераном(тематическая вечеринка так сказать). Там нам учитель говорил, что особым писком моды у германских модниц была сумочка с татуировкой.(там слово "сравнимо", я правильно понял?)
#181695
Если честно, то это будет скучновато, да и больше писанины, чем действий. Возможно личу это поможет, если он спровоцирует восстание, но сам не будет участвовать. Так события будут происходить за кадром и оттуда же влиять на сюжет. Но у нас для хаоса в стране уже грибница есть. Если нужен будет хаос, то можно просто сгенерировать небольшую подвижку в войне. Грибница прорвется, сравняет с землей городок да пару деревень. Потом ее откинут обратно и помнут в ответ.
Изображение анонимного пользователя
#181701Anonymous=303256040
#181695 Ключевой момент в масштабе - одно дело прийти на кладбище, поднять миллиона два скелетов и рашить город увеличивая количество соратников, и другое дело с большим трудом склепать отряд из 200 зомбей, дернуться и быть тупо затоптанным армией.
Я бы на месте лича аккуратно бы выяснил как живут остальные страны, найти непуганых идиотов и там оторваться с масштабом. Тут понятно уже что "все поднято до нас".
Изображение пользователя Escalating
#181703Escalating=303255586
#181700, спасибо, что показали на опечатку.
Насчет грибницы. Может есть смысл заключить союз? Есть вид плесени, вырастающий из трупов муровьев. Скелет муровья при этом остается. Может стоит добраться до грибницы, заключить альянс и поднять все скелеты, что скопились в этом государстве?
Изображение пользователя OmenRa
#181706OmenRa=303255501
аноны, меряйтесь глубиной своих познаний и остроумия на других ресурсах. вконтактик, жойреактор, одноклассники, фишкинет - тысячи их.
здесь такие "рассуждения" и в половой член не вперлись.
вы еще про агрессию Кацапо-Ватной Педерации против Хохлостана поговорите ;)
// заменил названия в целях политкоррректности и избежания холиваров.
Отредактировано «OmenRa» 15.04.2015 13:57:02
Изображение пользователя Escalating
#181708Escalating=303255257
Личу могут помочь грибы, кстати, только лич фиговый дипломат или нет
Изображение пользователя Escalating
#181710Escalating=303254969
#181707, OmenRa у вас дубль и нарушена орфография
Изображение пользователя bregoslav
#181711bregoslav=303254878
#181706
Вот честно. Некоего анона я по личным причинам не люблю, хотя он возможно и человек не плохой. Но вас, хотя вы мне ничего не сделали, просто как часть явления не перевариваю, идеологически не сойдемся. Вы ведь просто провоцируете на конфликт. Я с трудом удерживаюсь от ехидной лекции на тему вашего аватара и сочетания с ними слов, которые вам стоит избегать в речи(член, банан, половой акт и другие аналоги).
Ваше появление напоминало картину(если ваши же метафоры использовать). Стоим мы, членами меряемся, никого не трогаем. Тут вбегаете вы, красите свой член в зеленый цвет и начинаете им размахивать.
#181703
Об этом рановато еще. Но из лича политик так себе. Ему бы лидерских качеств на человек пять хватило бы, и то хорошо.
Изображение пользователя Escalating
#181713Escalating=303254373
#181711, грибы как бы не люди. Союз взаимовыгодный. Грибы захватывают наиболее пригодные для их жизни районы. Грибы личу как материал для зомби - бесполезны. Лич - и зомби, как материал для грибов - не имеет смысла. В случае альянса грибы получают поддержку могущественного мага, а лич армию.
Потом враги моих врагов мои друзья. Грибница сама может на контакт с личем пойти.
Отредактировано «Escalating» 14.04.2015 12:07:06
Изображение пользователя bregoslav
#181715bregoslav=303253807
#181713
Все зависит от реальной подоплеке войны. От того, какие цели преследует грибница. Если это уничтожение людей(и прочих рас), то личу придется от гуманоидных компаньонов(кроме кикимор) избавляться. если грибница в обороне и уничтожают ее, то у нее могут быть сочувствующие маги, которые будут против союза с личем. если цель - уничтожение государства(правящего режима), то могут сойтись, но опять же тогда есть союзники люди, и они будут против.
Каждый вариант имеет способы осуществления и обхода основных проблем.
Отредактировано «bregoslav» 14.04.2015 12:18:23
Изображение пользователя Escalating
#181725Escalating=303251333
#181711, думаю агрессоры как раз люди. Кстати возникла идея, как назвать вождя грибов: "Грибомар Бледный. Или же Боровой первый"
Судя по всему грибы представляют некую угрозу из-за спор. Забросил горошину в гнилой сарай - через неделю вырос гриб. Пожалуй грибнице не нравится режим при котором её дискриминируют и пускают на наркоту. Если они нацелены на сотрудничество(а что только не сделаешь для победы) лич идеальный союзник. Снабжаетшь его трупами - он оказывает поддержку. Для лича так же можно рассматривать грибницу как охрану границ. Либо лич может даже принять грибы себе на службу.
Изображение пользователя bregoslav
#181731bregoslav=303250479
Как я уже писал. Об этом рановато. Пусть из города хоть выйдут. Но пока мы(и лич) видели только два гриба(насчет первого не очень уверен, что гриб). Один был слегка дауноватым(не очень умным), второй - матерым боевиком-смертником(тоже видать не великого ума, был бы умным нашел бы другой способ приближения победы). Короче они впечатление не особо полезных произвели. На фоне того, что окончательно устройство грибного сообщества до сих пор не зафиксировано, как там с ними дружить, гхыр его знает. Возможно, что союз с ними даже принесет больше проблем, чем пользы.
Изображение пользователя Escalating
#181740Escalating=303248860
#181731, фанатики везде есть. и как правило не сильно умные, за редкими исключениями. Грибница в нашем мире может простираться на десятки километров. Если грибы имеют достаточно мозгов(а по наличию у них пороха, можно об этом судить), то что лич может уйти из города через грибницу, должны же быть тайные ходы у грибов.
Лозунги на случай союза лича с грибницей:
- Нет кремации!
- Запретим чистку канализации!
- Долой торговлю грибными телами(или наоборот, если это их основной бизнес)
- Больше трупов!
- Долой антимикотики!
Изображение анонимного пользователя
#181769Anonymous=303244325
Я пропустил, наг уже рассказал Пангриди о допросе кикиморы, ну или хоть словом обмолвится о ней?
Изображение пользователя Damianwolff
#181773Damianwolff=303244081
Ребят, я с начала начал всё читать, потому что комикс всё таки офигенный, и наткнулся на кое-что в самом начале.
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/17
Не знаю специально ли, или нет, но никто не находит что лич то выглядит очень соответствующе тому образу что себе тогда Кикимора в голове нарисовала?
Кто нибудь задумывался о том, как она может прифигеть, если бы увидела его сейчас?
Изображение анонимного пользователя
#181775Anonymous=303243960
#181773 Не узнает она его как Лича. Так что может начать глазки строить телу ричарда.
С закономерным результатом - конвоиры ударят прикладом по наглой роже.
Изображение анонимного пользователя
#181781Anonymous=303243439
#181690 При чем тут личное свидетельство к эсхатологии? А? Ты хоть понимаешь о чем речь? Как раз она не подразумевает личный опыт, а страх, который внедрился на много поколений. И при чем тут страх каннибализма? К чему вобще этот пример, каннибалы, что почти уничтожали страны? Или каннибалы это нелюди, а существа совсем иной природы, как нежить? Вобще я несколько удивлен, как ты умудряешься раз за разом садится в лужу. Начиная с появления и бредовых идей о разделении мафии по районам и некромантов-извращенцев и вплоть до магических компасов и вот теперь. Итог всегда один.
Изображение анонимного пользователя
#181783Anonymous=303243222
#181725 Конечно агрессоры люди. Джо ведь уже писал, что война по сути началась из-за того, что люди пускают грибы на наркоту. Из-за этого по сути все и разгорелось.
Изображение анонимного пользователя
#181791Anonymous=303242448
#181769 Так Пангриди сам наблюдал допрос. Первый так точно.
Изображение анонимного пользователя
#181800Anonymous=303241542
И вдруг! Неожиданно!

Joe, могут ли они считать что это Маразмир? Вдруг он выбрался из под осады (подкоп, точечное разрушение маг. барьера, избавился от тела и переселился вне склепа) ? Они считают что Маразмир могущественный маг, да и все версии нужно проверять.
Изображение анонимного пользователя
#181801Anonymous=303241256
#181800 Судя по беседе Гунхильды с Пангриди и Марклесом они эту версию сразу отмели. Видать знают что-то, что нам невдомек и считают, будто лич новый. Да и показания Анны подтвердили их уверенность.
Изображение пользователя Escalating
#181804Escalating=303241167
#181773, интересно посмотреть как лич колдуя обеими руками раскатывает отряд солдат, кикимора смотрит и думает "Вот - это настоящий маг, а не какой-то идиот-недоучка". А вокруг грибов видимо-невидимо
Изображение анонимного пользователя
#181809Anonymous=303240424
Кстати уже мелькала картинка брата Джо http://joe-duncan.deviantart.com/art/197-513822869 . Как бы на этом грибном аванпосту союзниками грибов выступают эльфийские маги, так что скорее всего не все в королевстве так однозначно выступают против грибов, а некоторые "зеленые", наоборот помогают им и даже воюют на их стороне.
Изображение пользователя bregoslav
#181817bregoslav=303238857
#181781
Я вообще ни слова не понял. В смысле. связи не уловил между моей репликой и вашей ответкой. Просто фонтан желчи и какие-то странные рассуждения, которые с моим вообще не пересекаются. Такое ощущение, что вы вообще не прочитали, а просто три слова из текста выхватили. А потом ответили гремлинам из своей головы. Первый же ваш вопрос. Вы его вообще мне задали? Просто ощущение, что вы сами у себя спросили. Я не только этот термин не использовал, я на него даже не ссылался. Вы уверенны, что прочитали вообще то, что я написал? Ибо дальше вы вообще начинаете путать теплое с мягким. Выбросите свои таблетки, они на вас плохо влияют.
Изображение анонимного пользователя
#181824Anonymous=303238307
#181817 Ага,значит в лужу садится не надоело? Привык уже? Во всем твоем комменте только попытка перейти на личность и ровным счетом ничего по теме. Что до предыдущего. Я изначально написал, что страх глобальный и эсхатологичный, ты в ответ опять пишешь про свидетелей и поколения, я указал, что это тут не при чем даже близко. Хоть в примитивные логические цепочки можешь? Далее я указал, что боязнь каннибалов, с которой ты пытался провести аналогию, и нежити явления принципиально разные и объяснил причины.
Изображение пользователя bregoslav
#181837bregoslav=303237111
#181824
Предположим, что на личности вы тоже переходите исключительно часто. Или вы подозреваете меня в неприязненном отношении лично к вам? Я не понимаю, как такое возможно по отношению к ананиму.
Проблема не в вашей логической цепочке, а в вашем написании. Может вы гений и в вашей голове слишком много мыслей и вы не в состоянии выразить их "на бумаге". Но спасибо, что на этот раз придали своей мысли более законченную форму, я понял, что вы имели в виду. Можете еще пояснить, что подразумевалось под этим:
>Хоть в примитивные логические цепочки можешь?
Насчет:
>Я изначально написал, что страх глобальный и эсхатологичный, ты в ответ опять пишешь про свидетелей и поколения, я указал, что это тут не при чем даже близко.

Вы написали свое мнение, я - свое. Что вас не устроило? По факту ваше мнение не обязано быть истиной в последней инстанции. Тем более речь идет о придуманном мире. Почему вы считаете, что именно вы должны быть судьёй?

>Далее я указал, что боязнь каннибалов, с которой ты пытался провести аналогию, и нежити явления принципиально разные и объяснил причины.

Конечно разные, но в нашем мире не было могучих личей. Я просто подобрал пример из реальной жизни, который я считаю передает те же ощущения, что и возникшие в комиксе.
Изображение пользователя Escalating
#181842Escalating=303236684
#181824, я бы не спешил звать страх глобальным. Может в другом королевстве некроманты в почете, или объект поклонения. Насчет поколений. Прошло около сотни лет. Когда-то было страшно то, на что сейчас плюют. Почему бы жителям королевства не чувствовать себя защищенными прогрессом?
Изображение анонимного пользователя
#181850Anonymous=303236202
#181837 Не понимаешь? Лол. "Некоего анона я по личным причинам не люблю" - твоя цитата? Но в целом я не о том, у тебя 2/3 абсолютного большинства комментов бессмысленные тут рассуждения о желчи, таблетках, а не о комиксе.
Конечно, каждый может и должен высказывать свое мнение, даже несмотря на то, что все перечисленные выше мной примеры твоего мнения и еще десятки оказались бредом в итоге. Суть тут в том, что я написал о природе страха, ты написал, что это характерно именно для первого поколения, я написал, что поколения не при чем, поскольку страх укоренился, как некий архетип. Все, цепочка, что ты не понял?
На счет каннибалов, то пример опять повторюсь, неверный. Каннибалы по сути
явление в целом понятное, а зомби, наоборот, из области иррациональных страхов, желающих уничтожить человечество, тем более такие, которые почти устроили апокалипсис.
Изображение анонимного пользователя
#181851Anonymous=303236073
#18182, #181837 Ну у нас есть другой пример с коричневой гидрой. По масштабу бедствий примерно сопоставимо с Маразмиром, однако уже сейчас, всего через пару поколений строгих запретов на пропаганду всего связанного, некоторые почему-то проникаются идеей, пока другие люто ненавидят.
Хотя признаю - аналогия реального мира с фентезийным мало что даёт.
Изображение анонимного пользователя
#181853Anonymous=303235996
#181842 Ну в ближайших королевствах так точно нет, поскольку они все объединились против Маразмира, хотя о всеобъемлющем страхе можно действительно говорить только в рамках этого королевства. Ну а если б люди чувствовали сея защищенными, то не наблюдалась бы такая некрофобия, кремация, вычищение всего и вся от трупов, даже крысиных и прочая.
Изображение анонимного пользователя
#181856Anonymous=303235790
#181851 Случай с коричневой гидрой это ведь больше война разных людей и идеологий, то есть явлений понятных, а не война с принципиально иной формой существования за тотальное уничтожение.
Изображение пользователя Escalating
#181861Escalating=303235376
#181809, и не только эта
http://joe-duncan.deviantart.com/art/192-510175372
http://joe-duncan.deviantart.com/art/190-509514919
Изображение пользователя bregoslav
#181863bregoslav=303235265
#181850
Мне не очень то вериться, что из-за одного явления(которое длилось не очень долго с точки зрения эволюции) страх укоренился аж в последующих поколениях. Да и со статьей о кикиморе-некроманте это плохо вяжется, да и вы сами ставили Риклино как пример "не верящего" в некромантов.
Про иррациональные страхи. Это в нашем мире зомби иррациональные страхи, а в том суровая реальность. Вы сами про перевал Ворона вспоминали. Да и демонов-проституток тоже по вашей же идее о "чуждом" можно в нонсенс записать.
Мне пример с каннибализмом как-то понятней.
(вот вы конечно 100% кпд выдаете. Да и откуда мне знать, что тот анон это именно вы, и с чего вы решили, что я это про вас писал?)
Кстати. Можете добавить слова, которые вы пропустили во фразе:
>что все перечисленные выше мной примеры твоего мнения и еще десятки оказались бредом в итоге.
Там опять не хватает слов.
Отредактировано «bregoslav» 14.04.2015 17:25:46
Изображение анонимного пользователя
#181864Anonymous=303235181
#181861 Ну там изображены просто грибы. Я же имел в виду именно картинки, где грибам помогают гуманоидные расы.
http://joe-duncan.deviantart.com/art/221-521437085 вот еще подобная. Мелкий твари с кристаллетами защищают грибной лес.
Изображение анонимного пользователя
#181871Anonymous=303234714
#181863 Тем не менее явление настолько глобальное, что страх укоренился, поскольку признаки некрофобии, от захоронений до канализации везде. На счет Риклино я уже говорил, он подсознательно отрицает возможность возвращения лича, но это не отметает страх перед некромантией.
Реальность, но такая же иррациональная, поскольку хочет уничтожить человечество на корню.
Я не решал, что ты писал обо мне. Ты написал, что к анонимам неприязни не можешь испытывать впинципе, а выше писал другое. Совравши значит.
Слов вполне хватает. Комментом выше перечислил парочку примеров твоего мнения, оказавшегося в итоге бредовым. могу еще десяток.
Изображение пользователя Escalating
#181874Escalating=303234569
#181864, ну кто же спорит. Кстати зеленый тип на гремлина похож. То что я скинул может показать уровень развития грибницы. Может это мутировавшие жители какой-то страны, хотя скорее отдельная раса, отстающая от данного королевства в большинстве своем. ( И как я думаю из-за неспособности грибов колдовать или практически нулевых потенциалов пелагеопроводимости) Однако грибница судя по всему способна распространять своих диверсантов весьма эффективно. (возможно из-за возможности быстрого создания выходов на поверхность.
Изображение пользователя Escalating
#181877Escalating=303234453
#181871, знаете, некрофобия - это позиция государства в данном случае. Стоит учитывать, что с тех времен осталась минимум королева
Изображение анонимного пользователя
#181879Anonymous=303234316
#181874 Да это не раса даже, это же совсем другое биологическое царство.
Изображение пользователя Escalating
#181886Escalating=303233747
#181879, но этому царству вряд ли нравится, что их едят или как там употребляют
Изображение анонимного пользователя
#181889Anonymous=303233501
#181886 Конечно. Из-за этого и война. Кстати я бы не стал утверждать, что Грибница так-таки по всем направлениям отстает от королевства. У нее свой путь развития и свои преимущества, даже несмотря на отсутствие магов (ну, кроме ренегатов из королевства либо других государств, вроде того эльфа).
Изображение пользователя bregoslav
#181897bregoslav=303233069
#181871
>Реальность, но такая же иррациональная, поскольку хочет уничтожить человечество на корню.
Тут неправильно термин тогда стоит. Может вместо иррационального вы другой используете? По своему их желания вполне рациональны.
>Тем не менее явление настолько глобальное, что страх укоренился, поскольку признаки некрофобии, от захоронений до канализации везде.
Мне вообще кажется, что гонениям подвергаются не зомби да скелеты, а маги, которые их создают. Да и решение сжигать все трупы продиктовано не страхом, а логикой(в условиях существования зомби). Или обычным приказом(что возможно). Со временем это стало привычным, тем более, что благодаря Маразмиру кладбищ почти не осталось. Нынешнее поколение возможно вообще считает, что тела надо сжигать, а закопывать тело в землю - полный бред. Кстати, я и сам считаю, что традиция захоронений в земле не очень, мне более импонирует кремация.
Да и фобии. Сынки папаши застрелили Ричарда и бросили его тело там. При глубоком страхе мертвецов такое действие сомнительно.
>Я не решал, что ты писал обо мне. Ты написал, что к анонимам неприязни не можешь испытывать впинципе, а выше писал другое. Совравши значит.
Я действительно испытываю неприязнь к некоему анониму. Но я не могу быть уверен, что это вы. Или вы считаете, что я вам мщу за него? Уверяю вас, до определенного момента я считаю, что вы - не он. Видеть в каждом аноне своего врага, это слишком.
>Слов вполне хватает. Комментом выше перечислил парочку примеров твоего мнения, оказавшегося в итоге бредовым. могу еще десяток.
Вот тут вы вообще очень подленько поступаете. Ваше мнение тоже могло часто попадать в бред, но это недоказуемо. Я хотя бы честен. Вы можете быть даже постояльцем этой вашей "лужи". Просто сесть вы в нее не можете, поскольку садится не чем. Технически, вы ни разу не оказались правы вне этого диалога. Вы существуете только пока спорите со мной.
Изображение анонимного пользователя
#181905Anonymous=303232571
https://lurkmore.to/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B0
Изображение анонимного пользователя
#181912Anonymous=303232235
#181897 Нет, иррациональная вполне подходящий термин. И далее в диалоге с Личем кто-то из спутников это ему объяснит, как говорил Джо.
Еще раз, для археологов изменение обряда похорон явный признак либо уничтожения некоей археологической культуры, либо тотального цивилизационного и мировоззренческого сдвига в ее развитии. Поскольку обряд похорон всегда лежал за рамками прагматических целей. Так что тут дело в страхе, а не в логике. Ну а сынки не застрелили , а забили Ричарда и оставили в уверенности, что его заберут уже наутро. При всем страхе некромантии наивно полагать, что бандиты сами сжигают своих жертв.
При чем тут я вобще? Мне чихать на твою неприязнь к кому бы то ни было. Я привел две твои цитаты "Некоего анона я по личным причинам не люблю", "Я не понимаю, как такое возможно по отношению к ананиму.", противоречащие друг другу и доказывающие твое балабольство во многих вещах.
Могло, а могло и нет, что же до тебя, так это известно в точности. На счет того, прав ли я, то последний раз я это слышал в споре о магических компасах, итог известен.
Изображение пользователя Escalating
#181917Escalating=303231932
#181889, вот я и говорю, может грибница развита в создании подземных ходов и незаметных выходов на поверхность? Это дало бы ей большие преимущества даже со слабым оружием.
Изображение пользователя bregoslav
#181932bregoslav=303230434
#181912
Ладно. Мы так бесконечно можем упираться. По факту мы уже давно повторяемся в аргументах и ничего нового этот диалог не принесет. Ибо каждый из нас останется при своем мнении. По факту мы уже просто совершенствуемся во взаимных подколках. Так как все молчат, я могу сделать вывод, либо мы со стороны выглядим нелепо, и никому не охота в это лезть, либо никого в своей правоте никто из нас не убедил. Так как друг друга мы не переубедим, предлагаю закрыть тему. Ваше мнение я услышал, от своего не отказался. Ничего нового сказать все равно не получится.
Так для общего развития. Помню историю про остров недалеко от кубы. Там практиковали каннибализм. Своих мертвецов съедали. Не всех, но почти всех. В определенный день(не праздник, кажется примерно раз в 10-15 дней, если мертвецов было маловато, то съедали всех, если мертвецов было больше, то некоторых упокаивали, как - не помню). При этом подбирали мертвецов помоложе и по аппетитней. Там была практика разведения свиней, но с пищей вообще было скудновато. Они считали это нормой. Причем женщинам и детям, как правило полагались объедки или вообще ничего не перепадало. Однажды на остров приехал "микроб белого человека". Он не был особо заразен, но традиция сыграла свою роль. Мертвецы после болезни были моложе, естественно они пошли на стол. Этот способ заражения подошел болячке, и скоро столы просто ломились, хватило всем. Концовку я не помню, но племени больше нет. Может кто и выжил, но их было всего несколько. Это пример прагматичных целей. Как аргумент его воспринимать не надо. Он как аргумент не подходит, ибо касается очень неразвитого народа.
Отредактировано «bregoslav» 14.04.2015 18:45:39
Изображение анонимного пользователя
#181937Anonymous=303229929
#181932 Когда что-то такое рассказываешь, то хотя бы называй остров или племя, а то со всеми этими "не помню", звучит как-то нелепо.
Изображение пользователя bregoslav
#181941bregoslav=303229311
#181937 Я это не в инете читал, а в документалке по телеку видел лет 10 назад. Я щас хрен вспомню больше. Реально, все что помню рассказал. Я и запомнил это только потому, что про это племя рассказывали как про уникальное в подходе к каннибализму. Ели не врагов, ели не из-за жесткой нехватки пищи, не из-за религии. Просто считали это нормой. По своему они уникальны в подходе к каннибализму, поскольку не обвешивали этот процесс обрядами. Это походило на выезд на шашлыки. Ну и еще. Это было не раньше 19 века.
Изображение пользователя Escalating
#181952Escalating=303226874
181941, читаю тут ваши идеи, а разве инцест не подходит как аналогия с некромантией?
Изображение пользователя JoeDuncan
#181954JoeDuncanАвтор=303226662
#181952 - Меня долго не было, что я пропустил?
Изображение пользователя Escalating
#181964Escalating=303225407
181954, ищем аналог боязни некромантии в нашем мире. (то что было в порядке вещей а после стало вне закона) О взаимоотношених лича и грибнице и оценка её потенциала
Изображение пользователя bregoslav
#182003bregoslav=303223186
#181952
Не подходит. Есть те, кто от него тащится, а в замкнутых сообществах и королевских династиях европы он вообще был нормой. Что вело к вырождению. Вообще, любые сравнения с сексуальными извращениями тут не подойдут. Тут слишком не едино мнение разных слоев общества, социальных групп и отдельных индивидумов.
Вообще. Мне показалось или и до маразмира некромантов никто не любил, просто всерьез не воспринимал. Там скорее дело в том, что только лич представляет реальную угрозу мирового масштаба.. А живой некромант не так опасен.
Изображение анонимного пользователя
#182008Anonymous=303222477
#182003 Что значит не воспринимал? Упоминалось, что были некромантские восстания и до Маразмира, не такие успешные правда, что привело к тому, что за 100 лет до войны с ним уничтожили некромантские книги, в том числе и с ритуалом филактерии. Витала в комментах идея, что сам Маразмир и руководил уничтожением, до становления Личем.
Изображение анонимного пользователя
#182009Anonymous=303222476
#182003 Ну, в каком-то роде личи - прокачанные некроманты.
Опять же, нашему Личу зачем-то понадобилась помощь сверху (или снизу, кто там эта стрёмная женщина). Возможно, чтобы стать личем нужна помощь божества в чем-то.
П.С. живая великанша оказалась опаснее Маразмира (хз, был ли он личем). Великаны с магией - главное зло, вот.
Изображение анонимного пользователя
#182012Anonymous=303222164
#182009 Маразмир был, а скорее всего и до сих пор есть, Личем.
Изображение пользователя Escalating
#182015Escalating=303221812
182009, вы думаете, а как же журналисты?
Изображение пользователя bregoslav
#182031bregoslav=303220602
#182008
Учитывая, что на кладбищах оказалось достаточно тел для армии маразмира(что наводит на мысль, что людей хоронили в земле), и что после маразмира кремировали уже всех, получается, что те некроманты не просто на порядок, а на несколько слабей(или менее амбициозней) маразмира. С ними не было столько проблем, сколько доставил он один. Я не говорю, что они были беспомощными или добряками. Но если б их воспринимали серьезно(вот как ктк щас), то первые шаги маразмира не были бы столь успешны.
Изображение анонимного пользователя
#182043Anonymous=303219803
#182031 Нет, это говорит лишь о том, что отказаться от извечных обычаев захоронения невероятно трудно. Потому решили для начала уничтожить книги, надеясь, что это поможет. Не факт, что они были слабей Маразмира, просто он додумался до гениального хода, который отметил Лич, поодиночке уничтожил всех магистров, а ночные путники обезглавили гражданскую власть, уничтожив королевскую династию.
Изображение пользователя Escalating
#182051Escalating=303219422
#182031, может они были что-то вроде Джейкоба, только вместо Кшатрия - зомби
Изображение пользователя bregoslav
#182052bregoslav=303219387
Но практически это и значит, что тогда к ним не относились так же серьезно, как после Маразмира. Хотя мне важнее было подтвердить, что некросов не любили никогда.
Изображение пользователя Escalating
#182054Escalating=303218959
#182052, ну люди по сути некрофобы, не считая извращенцев, ну и врачей
Изображение анонимного пользователя
#182055Anonymous=303218921
Ну не было, видимо, такой глобальной паранойи и некрофобии, сдобренных всеобщим страхом. Ведь явно предшественники Маразмира, невзирая на их силу и навыки, были не настолько успешными, чтоб почти сравнять королевство с землей, еще и разгромить попутно союзную армию всех окрестных государств. Но раз фигурируют фигурирующие в комиксе походы нежити, в ответ на которые начали борьбу с некромантией уже за сто лет до Маразмира, значит проблему осознавали и пытались как-то бороться с ней.
Изображение пользователя Escalating
#182061Escalating=303218130
Всё-таки ещё раз упомяну грибницу. Если на неё нападают, то там должны быть трупы в огромных количествах.(вопрос конечно в каком состоянии) Грибы вряд ли трупы жгут
Изображение анонимного пользователя
#182082Anonymous=303216646
#182076 Ты о чем вобще? Война с Грибницей идет огромного масштаба, генерал упоминает о нескольких фронтах. Также упомянуты инвалиды, которые оттуда пачками прибывают.

#182061 В целом идея годная. Если Лич получит благословение Вечнорастущего на это дело, то на полях брани с Грибницей можно поднять немерено трупов.
Изображение анонимного пользователя
#182093Anonymous=303215119
Компас, ну это не серьезно. Ты постоянно удаляешь свои посты. Некрасиво так делать.
Изображение пользователя Escalating
#182096Escalating=303214682
#182093, согласен, что не красиво, кто такой компас?
Изображение анонимного пользователя
#182102Anonymous=303214046
#182096 Мне кажется, отсылка к дискуссии по поводу встроенного GPS и магического компаса в зомбаках.
Удалять и редактировать аноны не умеют - ты гордимся своими ошибками, чо %)
Изображение анонимного пользователя
#182104Anonymous=303214027
В смысле, мы гордимся
Изображение пользователя bregoslav
#182105bregoslav=303213886
Некрасиво. Но чисто технически, он не сильно читерит. Кто то прячется среди легиона, кто-то имеет возможность менять или удалять свои посты. Ты сам выбираешь, как тебе удобней.
Изображение анонимного пользователя
#182107Anonymous=303213868
#182102 Нет, это один из местных комментаторов, пишет простыни, а когда ему указывают, что в них не все гладко - удаляет. Уже не первый прецедент.
Гордимся, брат анон.
Изображение анонимного пользователя
#182110Anonymous=303213707
#182105 При чем здесь читерство? Идет обрыв комментов, непонятно, кто на что отвечает. Создает неудобство и хаос.
Изображение пользователя bregoslav
#182112bregoslav=303213653
Ну а чо. Когда Джо допишет комикс(надеюсь это случиться как логичный финал, а не потому что надоело или невывезли), я снесу нахрен все свои посты, отпишусь от всего и выкину пароль от аккаунта.
Изображение анонимного пользователя
#182113Anonymous=303213548
#182112 Ахах, а чего так? Неуж-то стыдно за то, что писал?
Изображение пользователя bregoslav
#182114bregoslav=303213457
#182110
Встречная претензия. Когда вас анонов больше четырех одновременно в дискуссии, нить беседы теряется нахрен. Очень неудобно отвечать на комент-обрывок(коротыш), если не знаешь, какой был до него.
Изображение пользователя Escalating
#182115Escalating=303213453
#182110, согласен насчет обрыва. Если в идет война с грибницей, а в королевстве относительно спокойно, назревает вопрос как плохи дела у грибов? Если их собственные войска лишены магии, чтобы выстоять нужен кто-то со стороны и партизанская тактика.
Изображение пользователя bregoslav
#182118bregoslav=303213135
#182113 нет. Стыдно, что с малолетними троллями спорю. Стыдно, что делаю вид, что не замечаю провокаций. Стыдно, что любой спор с не очень культурными людьми повышает мое чсв. Потому как мне важна не сколько победа в споре, сколько примитивность агрессии оппонента.
Изображение анонимного пользователя
#182119Anonymous=303213066
#182115 Джо писал о этом. Дела так себе. Был один фронт, который расчленили на несколько. Самый большой анклав Гриницы - Альн еще достойно сражается, остальным туго. Ну а сильные стороны Грибницы тоже фигурировали - многочисленность и преимущества грибного леса. Вот начали терроризмом промышлять.
Изображение анонимного пользователя
#182122Anonymous=303212815
#182118 Хех. Таки стыдно за свои комменты и решил удалить в итоге. Понятно.
Изображение пользователя bregoslav
#182125bregoslav=303212535
Стыдно будет, если узнают с кем я спорю.
Но я удалю их уже после финала комикса. Когда во всей этой обсуждалке не будет смысла.
Изображение пользователя JoeDuncan
#182132JoeDuncanАвтор=303211586
#182125 - Хм, просто спрошу, разве опускаясь до спора с кем-либо, вы себя не ставите на тот же уровень? Меня всегда удивляло как люди описывают своих оппонентов как диких и недалеких личностей, при этом увлеченно продолжая спорить с ними.
Изображение пользователя bregoslav
#182133bregoslav=303211214
#182132
Вы как всегда оперативно. Я же уже сказал. Мне стыдно за это.
Изображение анонимного пользователя
#182136Anonymous=303210128
#182132 Синдром дАртаньяна же.
Изображение пользователя bregoslav
#182138bregoslav=303209995
Признание своей проблемы - верный путь к исцелению.
Изображение пользователя tcgort
#182167tcgort=303204505
Да вы продолжайте, продолжайте
Изображение пользователя Escalating
#182214Escalating=303180506
#182119, грибам просто необходимо помощь лича
Изображение пользователя JoeDuncan
#182215JoeDuncanАвтор=303180230
#182138 - Просто научитесь на провокации в интернете не поддаваться.
Изображение пользователя Escalating
#182216Escalating=303180046
#182215, будете дальше говорить о планах КТК или вернетесь к другим персонажам в ближайших стрипах
Изображение пользователя JoeDuncan
#182217JoeDuncanАвтор=303179680
#182216 - Сейчас думал показать небольшой козырь у ктк, который необходим чтобы у лича не было варианта затеряться и ничего не делать. И чуть позже перейти к кикиморе.
Изображение пользователя Escalating
#182231Escalating=303176484
#182217, думаете над козырем? Некромант из КТК?
Изображение пользователя JoeDuncan
#182233JoeDuncanАвтор=303176271
#182231 - Да я продумал уже, могу собственно сказать, все равно скоро появится. Заодно подумаю сразу на какие вопросы в сюжете быстрее ответить будет лучше.
Думал сделать ктк свой "отдел планирования" в виде кучки оракулов, которые собирают размытые сведения из того что видят в ближайшем будущем.
Изображение анонимного пользователя
#182239Anonymous=303175167
#182233 Хм, надеюсь они все видят все в общих чертах и вариативно, а то если все в точности наперед известно это довольно имбово. И не только в случае с Личем.
Изображение пользователя JoeDuncan
#182242JoeDuncanАвтор=303175039
#182239- Ну я могу развернуто пояснить, чтобы можно было понять как это будет выглядеть. Но там довольно длинно выйдет в тексте.
Изображение пользователя Escalating
#182243Escalating=303175036
#182239, думаю магокомпы
Изображение анонимного пользователя
#182249Anonymous=303174167
#182242 Ну так отлично же. Давненько не было пространных рассказов о сущности и особенностях мира.
Изображение пользователя JoeDuncan
#182267JoeDuncanАвтор=303171473
#182249 - Хм, ну система такая, что провидец который смотрит события на неделю вперед, потом не может вообще прозревать будущее всю неделю (то есть кто заглядывает на сто лет вперед, тот на всю жизнь лишается этого дара), все предсказания влияют на то что произойдет в будущем, то есть предсказанное событие не обязательно произойдет, и это так же может аннулировать предсказанное ранее. В итоге предсказания на несколько лет вперед могут сильно ошибаться из-за самого предсказания и того что это могли предсказать другие люди.
Плюс, чем дальше заглядывает человек, тем более размыто он все видит происходящее. И он не может увидеть то что не повлияло бы на его жизнь. В ктк оракулам постоянно скидывают все донесения и основные события которые они могут увидеть в будущем, то есть если оракул работает с документами, и его нужно переместить в какое-то другое место, то ему все равно придется еще какое-то время работать с предыдущими бумагами по старой системе, иначе многие его предсказания могут не сбываться, так как все сведения попадают к нему не систематично.
Отредактировано «JoeDuncan» 15.04.2015 11:09:14
Изображение пользователя Escalating
#182276Escalating=303170471
182267, иными словами следователь-оракул может полученные в будущеем материалы, но когда будущее настанет, должен работать с ними?
Изображение анонимного пользователя
#182281Anonymous=303170226
#182267 В смысле влияют на то, что произойдет? То есть они не просто предсказывают, а еще и создают будущее?
Изображение анонимного пользователя
#182307Anonymous=303165134
#182281
Да, как и любой человек который что-то говорит. Но их предсказания не учитывают как изменится будущее после того как предсказание будет озвучено.
Изображение анонимного пользователя
#182316Anonymous=303163738
#182307 Хм, а оракулы предоставляют рапорт о том, что они там в будущем разглядели? Чтобы следующий оракул мог как-то использовать эту информацию и тот факт, что она озвучена? Или они вместе не работают, только по отдельности?
Изображение пользователя bregoslav
#182318bregoslav=303163600
Я как понял, что время они могут выбрать по своему желанию.
а цели для предсказаний как выбираются? Они делают предсказание случайного события? Они видят определенное выбранное место? Предсказывают события для конкретного человека? Событие для предмета? Или наиболее "ключевое" событие?
Изображение пользователя JoeDuncan
#182330JoeDuncanАвтор=303162384
#182318 - Вы не поняли. Я же объяснил, им скидывают всю документацию, всегда, это система. Они предсказывают что именно будет в новостях и отчетах которые им пришлют к примеру через неделю. Но это не значит что принятые контрмеры изменят будущее к лучшему.
#182316 - Ну их несколько, кто-то заглядывает на неделю вперед, кто-то на пару дней, постепенно сменяя друг друга.
Отредактировано «JoeDuncan» 15.04.2015 13:39:25
Изображение пользователя bregoslav
#182333bregoslav=303161946
Теперь дошло. Они просто работают по отчетам. Получается практическая рабочая нерояльная система предсказания ключевых событий.
Там наверное очень суровые меры безопасности. Один подлог документа может привести к серьезным проблемам.
Изображение пользователя JoeDuncan
#182335JoeDuncanАвтор=303161743
#182333 - Ну то что прошло мимо глаз и ушей ктк в итоге и не предсказать никак. Так что многие моменты мелкие отдельные уже выпадают из под надзора.
Изображение пользователя bregoslav
#182337bregoslav=303161513
Кстати. Оно нам конечно не нужно, но обладая знаниями о их графике можно нехило обойти эту систему, а то и заставить ее сыграть себе на руку. Надо иметь только хорошие способности к анализу.
Чисто по классике штамп. Когда есть замутка с предсказаниями, обязательно найдется тот, кто захочет использовать это для выигрыша в азартной игре.
А эти провидцы искуственного происхождения или особый дар?
Изображение пользователя OmenRa
#182341OmenRa=303161114
#181710 учел ваши заметки

излишне развитый магический мир??! TechnoMagic detection!!
бидапичаль...
Изображение пользователя Escalating
#182342Escalating=303161031
#182337, вероятно их просто находят, как имеющих дар. Их может быть 5-6 на все королевство
Изображение пользователя JoeDuncan
#182347JoeDuncanАвтор=303160241
#182337 - Да он распространенный очень, но само собой те кто заглядывают на сотню лет вперед (но не дальше чем сам человек прожить может) само собой до конца жизни теряют способности все. И учитывая как будущее меняется, то в 99% случаев возможность предсказания просирается на мутные видения больше смахивающие на приход. Определять заранее сложно, есть ли у человека способности, учиться тем более еще сложнее.
Изображение пользователя bregoslav
#182355bregoslav=303158905
#182347
Об этом даре известно только ктк или такие провидцы могут быть самоучками и работать на тот же криминал или кого-нибудь из Гильдий?
Изображение пользователя JoeDuncan
#182357JoeDuncanАвтор=303158818
#182355 - Да думаю многим известно, просто специфика этих предсказаний сложная, освоиться трудно и предсказание не всегда спасают от беды, просто она приходит другим путем реагируя на контрмеры.
Изображение пользователя bregoslav
#182362bregoslav=303158195
Последний вопрос по теме. Дар предвидения и магии. Провидцем может быть только маг, только не маг, не имеет значения?
Изображение пользователя JoeDuncan
#182364JoeDuncanАвтор=303157688
#182362 - Думаю там нет разницы.
Изображение пользователя Escalating
#182419Escalating=303147992
Такс, подведем итог. С одной стороны древний волшебник со своими уникальными техниками. Относительно бессмертный. С другой маги, хоть и уступающие по силе, но превосходящие числом, боевые големы, войска с магическим оружием, современные технологии и армия предсказателей. Стоит добавить что ни одна из сторон не в курсе до конца с чем имеют дело. Королевство не знает о маскировке лича, лич не знает об войсках запрудивших все. Что же будет?
Изображение пользователя JoeDuncan
#182437JoeDuncanАвтор=303145092
#182419 - Ну я кстати не обещал победу лича с самого начала, но противостояние точно не закончится мелкими стычками, это было бы скучновато.
Изображение анонимного пользователя
#182463Anonymous=303142616
#182437 Хех. Джо, если с Личем что-то произойдет, то вангую такой термоядерный взрыв пониже спины у всего комьюнити, что просьбы о возвращении Марии будут детским лепетом.
Изображение пользователя JoeDuncan
#182485JoeDuncanАвтор=303140661
#182463 - Ну главное чтобы это было логичным завершением, а не внезапным обрывом. Если все органично будет выглядеть, то почему и нет? В любом случае он не позиционируется как приятный и хороший человек.
Изображение анонимного пользователя
#182489Anonymous=303140252
#182485 За его нешаблонность мы его и любим.
Изображение пользователя JoeDuncan
#182541JoeDuncanАвтор=303135710
#182489 - Ставить на роль главного героя злодея это как бы тоже шаблон.
Изображение пользователя Escalating
#182557Escalating=303134385
А теперь в стиле СМИ.
"Спустя почти сотню лет террора злобной великанши, покрывающей криминала и культивирующей ненависть к предкам в нашем королевстве наконец-то появился герой! Он дает отпор безнравственности и проституции, борется с неравенством, искореняет мафию, что убивает людей ради развлечения, разрушает приступную крышу торговли, бореться с воровством и спасает мирных граждан... Но против героя настроена верхушка нашей корумпированной системы. Все кто-только может пытаются его остановить. Поможем же ему! И пусть в королевстве будет равенство!"
Изображение пользователя JoeDuncan
#182568JoeDuncanАвтор=303133427
#182557 - Тащемта его следующим "подвигом" будет попытка нагнуть среднестатистический городок с помощью пары скотобоен.
Изображение пользователя Escalating
#182577Escalating=303131640
#182568, может нашествие со скотобоен увидят оракулы и изменят историю так, что оно не состоится, но лич вместо это объединиться с грибницей?
Изображение анонимного пользователя
#182588Anonymous=303130030
#182541 Верно, но Лич-то и злодей совсем нешаблонный. По сути он и не больший злодей, чем там главы гильдий, королева, отцы мафии. То есть им руководствуются довольно прагматичные мотивы прийти к успеху и править определенной территорией и своими мертвыми подданными. То есть нет в нем ощущения какого-то абсолютного зла либо злобности, каких-то глобальных темных идей. Он как был при жизни наемником, преследующим прагматичные цели для радостей жизни, так, видимо, и остался.
Изображение пользователя JoeDuncan
#182590JoeDuncanАвтор=303129883
#182577 - Они не изменяют историю.
#182588 - Ну мне антагонисты максимально чуждые читателю не нравились никогда.
Изображение пользователя Escalating
#182676Escalating=303094356
#182590, оракул говорит КТК про армию мясных туш и значительных человеческих жертвах в Анкарде. КТК предпринимает меры по предотвращению сих событий. У скотобойни один из солдат упоминает факт, что идет охота на лича. (Сам он это случайно подслушал) Маленький грибочек слышит всё это и передает услышанное грибнице. Грибница ищет лича, создавая под Анкардом новые ходы и заделывая старые. Лич оказывается под облавой бандюганов. Лич собирает отряд из бандюганов, и метит на скотобойни. Там он встречает засаду КТК, видя численный перевес лич решает отступить. В переулке, его на ходит гриб. "Некромант, сюда". Понимая, что иначе его поджарят големы и в лучшем случае личу придется прятаться в виде филактерии он идет за грибом. Гриб выводит лича из города к гибнице. Грибница уничтожает проход по которому они прошли. Главные грибы предлагают личу союз против общего врага.
Грибы показывают личу трофеи(посохи, кристаллеты, гомункулов, трупы) и сообщают, что не могут полностью использовать гомункулов, так как не знают как).
Отредактировано «Escalating» 16.04.2015 08:39:25
Изображение анонимного пользователя
#182685Anonymous=303093609
#182676 слишком куто.
Изображение пользователя Escalating
#182692Escalating=303092508
#182685, можно добавить серьезный махач в самом анкарде, где лич будет осажден с небольшим отрядом. Мысли: "Это ещё что за?... Големы?! В моё время их не штамповали сотнями! В моё время.... Неужели конец? Как я их недооценил... Было б у меня чуток больше времени и знал бы я гомункулы... Как уйти? Как бы мне уйти?!"
Изображение пользователя JoeDuncan
#182695JoeDuncanАвтор=303092098
#182692 - Честно говоря идея с грибами которые выкатываются в самый ответственный момент, не то чтобы очень. Сильно рояльно, если личу такое в голову и придет, то пусть сам тащится к грибам и ищет поддержки.
Изображение пользователя Escalating
#182704Escalating=303090797
#182695, возможно найдет ход грибницы или, замаскируется под солдата, только его паролем спалить могут.
Изображение пользователя OmenRa
#182705OmenRa=303090681
а может оставить грибы в покое? а то суперБратьяМарио какие-то получаются
Изображение анонимного пользователя
#182742Anonymous=303082086
#182705 Нет, не оставить. Грибница это одна из лучших и самых оригинальных частей Мира комикса. Уж настолько фееричную задумку без развития точно бросить нельзя.
Изображение анонимного пользователя
#182744Anonymous=303081968
#182704 Ага, под грибного солдата.Ты еще скажи с помощью иллюзии. И уж точно навряд ли Грибница прорыла свои ходы аж во внутренние провинции королевства, которые хрен знает где от линии фронта.
Изображение пользователя OmenRa
#182752OmenRa=303079329
#182742 - грибы это отдельная сюжетная линия, развитая в вашем воображении и комментах. В комиксе тема не раскрыта.
либо надо делать интродукцию с грибами, либо оставить их до поры - до времени
Изображение анонимного пользователя
#182757Anonymous=303078766
#182752 Так может почитаешь комикс? Сколько раз там упоминалась Грибница? Сколько раз показаны грибы, которые участвовали в ключевых сюжетных событиях? Что за бред ты несешь про не раскрыта?
Изображение пользователя bregoslav
#182761bregoslav=303078120
Мне вообще не очень принципиально объединится ли лич с грибницей или маразмиром. Просто хотелось бы чтоб лич подольше погулял небольшой группой. Мне на это смотреть было бы интересней, чем на картину подготовки войны и составления стратегий. Чисто технически лич - это уже самодостаточная единица захвата власти. Он даже изначально не рассматривал возможностей союза(это ж делиться надо). Единственное о чем он отозвался положительно - это культ. Я как понял, он подобное не как союзников рассматривал, а как слуг. Да, он понял, что времена изменились, что все его планы захвата разбились о скалу прогресса. Но я не могу представить, как этот эгоист и гордец идет на союз с кем нибудь, даже если собирается потом предать союзников.
Еще пунктик. Интереса к грибам лич пока не проявлял, ни к живым, ни к мертвым. Зато точно интересовался Маразмиром. Он интересен и как возможный конкурент, и как тот, кто попытался "захватить мир" до него. Его статус в точности не известен. Лич должен знать о основных возможностях мертвых некромантов, так что должен и иметь версию того, что могло произойти с Маразмиром. Не будет ли логичнее, если лич первой целью похода вне города выберет перевал ворона или тот городок с мощами Маразмира? Где получит хотя бы намек о том, стоит ли рассматривать Маразмира как силу или его нынешний статус позволяет забить на него.
И еще. Есть вероятность, что не всех культистов перебили или какой-нибудь из их потомков узнал о своих корнях и решил возродить культ. Чем это удобно? Союзник-культист может быть кем угодно: начинающим некромантом, специалистом по технологиям, иметь связи с грибницей, иметь связь с перевалом Ворона, иметь деньги, иметь связи, быть главой гильдии, служить в ктк, работать в университете. Он может быть любым, а так же не будет сильно нарушать логику, если присоединится к личу.
Изображение пользователя OmenRa
#182762OmenRa=303077773
#182757 - Чушь не неси. Ты еще предложи ввести коалицию облаков и травы, вон их сколько в скетчах нарисовано
Изображение пользователя OmenRa
#182765OmenRa=303077537
#182761 - согласен про развитие сюжетной линии с Маразмиром. ИМХО - за этим кроется интересный сюжет: некромант, потерпевший поражение и неведомо куда исчезнувший (мощи вполне могут оказаться поддельными, для успокоения нации), остатки неупокоенного войска, бродящего по территории империи (охранка до сих пор боится мертвяков!), лич-неудачник, умнеющий с каждой секундой...
То-ли еще будет!!!
Отредактировано «OmenRa» 16.04.2015 13:14:25
Изображение пользователя Escalating
#182772Escalating=303076416
182744, я не ясно выразился и вы меня не правильно поняли. Замаскироваться под солдата королевства, или сменить тело но тут несколько "но": если лич пройдет тест на наличие жизни(я думаю пройдет), то наверняка завалит тест на знаниях(пароль, имя солдата, навыки, друзья, командный состав и поручения)
Изображение анонимного пользователя
#182780Anonymous=303075725
#182762 Чувак, ты спиздел, что не расскрыта тема грибов, хотя грибница проходит жирной линией через весь сюжет. Каким боком тут твой бред про облака?
Изображение анонимного пользователя
#182782Anonymous=303075493
#182761 Так Лич и имеет свою версию, он уверен, что Маразмир на перевале Ворона зализывает раны.
Ну а относительно ночных путников, которые есть и действуют в конспирации, так Джо писал уже, что им не нужен ни новый маг, ни лич, иначе они уже нашли подобного за сто лет. По сути этим объясняется и их отсутствие интереса к освобождению Анны.
Изображение пользователя bregoslav
#182783bregoslav=303075460
Еще по Маразмиру.
Пока наиболее часто высказываемая версия - у него треснула филактерия(ну или повредилась как).
Еще были версии.
Маразмир действительно погиб, а лич просто ошибся в выводах.
Маразмир нае... кхм... ввел в заблуждение врагов подсунув им фальшивую филактерию(возможно, что, в отличие от нашего, он был более продвинут в иллюзиях или подсобил маг из культа).
Филактерия маразмира была захвачена королевой или кем-то из гильдий, и храниться тайно как козырь(привет от тессеракта и марвела).
Могу еще одну добавить, но она не особо мне нравиться. Было два лича под псевдонимом Маразмир. Один, более сильный, погиб(со своей частью войск), второй, будучи хреновым магом во всем кроме некромантии, окопался на перевале(привет от старварса).

У меня появилась еще идейка. Но сначала вопрос. JoeDuncan, будет ли рассматриваться версия, что филактерии могут различаться в зависимости от формулы или пользуемых материалов и могут давать личам различные способности в некромантии? Если удобнее, что все личи имеют один набор способностей, лежаших за пределами возможностей живых, то и предлагать не буду.
Изображение пользователя Escalating
#182784Escalating=303075353
Обрисую, что вижу я. Лич - могущественный маг без армии. Его ищут военные королевства и КТК. Его нашли - бандиты но не знают что он лич. Помимо королевства 3 мощные, хотя бы в прошлом силы. Перевал Ворона, Грибница, Культ Ночных Путников(по-моему самый мутный потенциал.)

182744, и как вы объясните тогда наличие 2х грибов в Анкарде?
Изображение анонимного пользователя
#182785Anonymous=303075308
Так филактерия вобще не дает никаких способностей, кроме того, что Лич не умирает. А дальше уже, что сам выучил то и имеешь.
Изображение анонимного пользователя
#182788Anonymous=303075147
#182784 Ну второго гриба явно доставила в Анкард какая-то конспиративная негрибная организация из тех, что помогают грибам, она же помогла организовать терракт. На счет первого, так Джо ведь говорил, что грибы не только в Грибнице живут, хотя скорее в оторванности от разума Грибницы резко тупеют, судя по увиденному.
Изображение анонимного пользователя
#182790Anonymous=303075005
#182784 Ты так говоришь, будто в королевстве все так монолитно. Те же гильдии и королева непрочь бы подвинуть друг друга.
Изображение пользователя bregoslav
#182791bregoslav=303074918
#182782
Насчет версии лича. Я и говорю, что уточнение статуса Маразмира его должно волновать. Если он вообще был вкатан в грязь и уже не в состоянии контролировать свои войска. То это одно дело. А если он просто "зализывает раны", не утратил сил(своих личных, а не армии) и выжидает момент, это уже другое. Тут и рассмотрение союза и учет ситуации, что в случае попытки лича захватить королевство своими силами, он выползет и ударит в спину.
А про путников. Я же не весь культ имел в виду, а одного представителя.
Изображение пользователя OmenRa
#182792OmenRa=303074811
#182780 - конструктивного диалога у нас не получится, я не силен в оскорблениях. Поищи себе оппонентов в своем окружении.
#182785 согласен с цитатой полностью: филактерия -вместилище сущности некроманта, позволяющая после смерти оболочки превращать в лича любое тело, куда она будет помещена.
Изображение анонимного пользователя
#182793Anonymous=303074672
#182791 Ну так логично, что этот представитель действует заодно с своим культом и тогда ему мало смысла отдельно примыкать к Личу. Другой вопрос, что если Лич таки проявит свою мощь, то они могут попытаться использовать его для освобождения Непроглядного допустим, хотя учитывая сложные отношения Лича и богов, вряд ли он снова захочет вписаться в такую тему.
Изображение пользователя bregoslav
#182795bregoslav=303074559
#182785
Есть некоторые способности, которые живые пока не проявляли.
Видеть призраков.
Вселяться в тела.
Колдовать(да и говорить) без рта.
Перемещаться в поднятые тела с приличного расстояния(наверное эта способность имеет ограничения).
Использовать поднятое тело как проводник, чтобы колдовать(интересно, а если только рука останется, он сможет колдовать ей?).
Изображение анонимного пользователя
#182796Anonymous=303074374
#182795 Из этого только видение призраков относится непосредственно к филактерии и даже не к ней, а к тому, что Лич наполовину мертв. Все остальное, естественно не пришло просто так, а результат изучения некромантии.
Изображение пользователя bregoslav
#182801bregoslav=303074273
#182793
Культ может быть не монолитен(мало ли там "фракций"). Учитывая их потерю главного, они могли разделиться во мнениях "что делать". Еще возможно остался последний представитель. А еще может быть типчик, как в квесте из Скайрима по Мерунусу Дагону.
Изображение анонимного пользователя
#182803Anonymous=303074097
#182801 Тогда бы это были отщепенцы из культа, а не тот самый культ. А если бы отщепенцы и решили действовать, то обратили в первую очередь внимание на кикимору-некроманта из газет. И уже ведь оговаривалось, что культ действует, хоть и затаился, так что точно не последний.
Изображение пользователя bregoslav
#182804bregoslav=303074010
#182796
Я наверное все же дождусь ответа Джо, перед продолжением этой темы.
Но вы даже упростили мне задачу. Ибо вы дали вариант, что Маразмир мог не обладать одним из перечисленных мной свойств. Кстати, у этих способностей есть одно общее (по крайней мере пока нет никаких этому опровержений) Этим может баловаться только лич.
Изображение анонимного пользователя
#182805Anonymous=303073854
#182804 Естественно мог, как и с заклинанием против разложения. А мог что-то знать другое.
Изображение пользователя bregoslav
#182806bregoslav=303073801
#182803
Отщепенец тоже подойдет. Главное условие - он должен иметь корни в культе. Он даже может там не состоять.
Хотя про кикимору. Если там в культе не идиоты, то они могли понять, что кикимора - утка. Я чет не помню колдующих кикимор. Да и даже если не поняли. Они могут не доверять ей как нелюди.
Изображение пользователя bregoslav
#182807bregoslav=303073621
#182805
Заклинание против разложения не очень удачный пример. Это и обычному некроманту могло быть по плечу(не в смысле слабому, в смысле живому). Лич мог его разработать и испытать еще живым.
Изображение анонимного пользователя
#182808Anonymous=303073491
#182806 Ну так он тогда ничего не дает для сюжета, если культ не внедряется. Тот же шпион гильдий гораздо больше привносит, вводя в игру гильдии.
Утка-не утка, а стали бы копать в том направлении, просто им не надо этого. Еще раз, Джо говорил, что они бы могли найти мощного мага за сто лет, если бы понадобился.
Изображение пользователя bregoslav
#182811bregoslav=303072904
#182808
Что он может дать для сюжета я уже перечислял. И там не было не слово про весь культ. Он вообще по моей идее не должен свести лича с культом. Главное только его происхождение.

Можно личный вопрос?
И сразу не личный. Как вы относитесь к идее союзников лича среди людей королевства(в общем смысле, я людьми все расы королевства называю)?
Изображение анонимного пользователя
#182817Anonymous=303072258
#182811 Это перечисленное может касаться абсолютно любого персонажа, с любым прошлым. Смысл тогда в том происхождении, если оно ничего не дает для сюжета ровным счетом?

Ну, что до союзников среди людей, то то вполне возможно и даже вероятно. Но то возможно только после обещанного Джо диалога Лича и Риклино, когда Лич поймет, что его идея стать королем исключительно мертвых, а не живых и мертвых имеет ряд слабых сторон.
Изображение пользователя Escalating
#182819Escalating=303072155
#182788, это попахивает подготовкой заговора против власти.
У Маразмира может быть другой тип филактерии например.
1. "Игла в яйце" - филактерия хорошо запрятана и маг может востановливать вдали от неё. Сама филактерия - гарантия востановления. Ношение с собой не обязательно. Исторические примеры Кощей Бессмертный, Маг-Тело-Без-Души.
2. "Крестраж/Ворон" - гарант бессмертия, однако уничтожение/повреждение оного сосуда не ведет к смерти владельца, а лишь делает его смертным. Примеры: Воландеморт, главный герой фильма "Ворон".
3. "Точка респауна" - филактерия является местом, рядом с которым лич востанавливает своё тело после разрушения. Пример: Зикон.
4. "Кольцо Саурона" - филактерия основной источник силы и бессмертия, после разрушения ведет к смерти владельца. Пример: Саурон(возможно и Назгулы).
5. "Вышка-мобильник" - лично моя идея, в которой лич носит с собой не филактерию, а приёмник её силы, в то время как сама филактерия в надежном месте. (Подходит к случаю Маразмира. Он жив, здоров, но боиться выйти с филактерией, возможно делает новые приёмники, а возможно очень хорошо спрятал свою, что не может выбраться.)
Изображение пользователя bregoslav
#182821bregoslav=303071877
Идея в том, что люди королевства относятся к некромантам, мягко говоря, очень негативно. А вот потомок культистов может быть лишен данной предвзятости. И быть при этом кем угодно. Уже не раз были посылы типа, "а че кикимора с личем задружила, а чо бомжу пофиг на то, что лич - лич". В будущем возможно возмущение, если на контакт с личем выйдет человек. Таким образом можно избежать подобного, так как идея по сути универсальна и подойдет при любом направлении сюжета, где нужен контакт с кем-нибудь помимо грибов, духов, призраков и богов.
Изображение анонимного пользователя
#182822Anonymous=303071875
#182819 О какой власти идет речь? О королеве? Так она даже не монарх, а одна из советов губернаторов и марионетка гильдий. Власть в королевстве очень многоуровневая.
Что до филактерий, то все твои примеры убиваются теми же аргументами, которые приводились против такого типа филактерии у нашего Лича. Это уже непреложная истинна этого мира - филактерия есть лич, потому нет всяких вышек, крестажей и прочего.
Изображение анонимного пользователя
#182824Anonymous=303071723
#182821 Мне кажется, что даже на некрофобию, такие ушлые личности, как Риклино, Яша либо предполагаемый шпион могут на что угодно пойти для собственной выгоды
Изображение пользователя Escalating
#182830Escalating=303071202
#182822, я имею ввиду всю власть, кто-то кого-то подвинуть хочет, либо сменить власть полностью.
Я и говорю, что Маразмиру подходит последний вариант, где по сути филактерия такая же, но силу он транслирует дальше использовав серию заклятий, и возможно его филактерия стационарна.
Ещё возможно у Маразмира была банка-муляж, а сама филактерия была каким-то артефактом. (Вроде ожерелья или кольца всевластия, только дейвующее как и а нашем случае) Тогда филактерия Маразмира может быть одним из символов власти королевы, при условии, что она не считает этот объект филактерией.

В таком случае королева может носить филактерию Маразмира у себя на теле(особенно если совместить оба варианта).
Тогда Маразмир в выигрыше. Он рискует, но самый сильный враг носит тебя с собой, а это:
- Ты в курсе всех дел королевства;
- Королева не вечна, когда она умрет ты получишь мощное тело;
- Можешь наблюдать за прогрессом и последними достиженияст;
- Когда королева отойдет в мир иной, не составит проблемы некоторое время играть её роль, чтобы возобновить захват королевства.
- Почему не убить её сейчас? Да потому что страшно!
Отредактировано «Escalating» 16.04.2015 15:14:39
Изображение пользователя JoeDuncan
#182852JoeDuncanАвтор=303069427
#182783 - Немного не понял последний вопрос, что значит разные способности?
Изображение пользователя bregoslav
#182875bregoslav=303067291
#182852
В #182795 я перечислил некоторые умения, которые, как я думаю, присущи только личу, и только по тому, что он лич. Мне вообще кажется, что он их получил автоматически вместе с филактерией. Возможно, что некоторые он заучил уже сам, но я это представляю с трудом. Для некоторых нужно быть личем и при этом существовать как лич без них затруднительно.
Возможно ли, что некоторые из этих навыков не знает Маразмир. Или обладает другими чисто личевскими навыками, которыми наш лич не обладает?
Если вы уверены, что что-либо из списка выпадает, пожалуйста, скажите заранее, чтоб я не считал, что вы с ним согласились.
Изображение пользователя JoeDuncan
#182878JoeDuncanАвтор=303067093
#182875 - Эмм, хмм, оно как-то сложно мне сейчас понимать, я чет туплю. Вроде просто личом стать ведь можно только с филактерией, вы имеете в виду несколько способов становления личом придумать, чтобы второй лич отличался от гг?
Изображение анонимного пользователя
#182883Anonymous=303066854
Да это чушь.Так выходит любой бомж ставший личем получит филактерию и сможет скакать по телам, потому что он в филактерии? Да и на счет голоса вроде ведь проговаривалось, что это именно магия, так как и осязание и зрение, а не автоматическая способность филактерии. Джо еще говорил, что Лич и способность к удовольствию может так наколдовать.
Изображение пользователя bregoslav
#182890bregoslav=303066508
#182878
Способ один, но отдельные детали различны, черточка в пентаграмме, "материал" от разных богов, другие детали, использованы разный набор органов, свечки из жира младенца, а не жира девственницы, слово в формуле. Вы же ритуал и компоненты не описывали.
Изображение пользователя Escalating
#182892Escalating=303066197
#182883, любой бомж имея филактерию и уровень магистра
Изображение пользователя bregoslav
#182893bregoslav=303065998
Любой бомж, который убьет бога, искупается в крови дракона, вытащит меч из камня, выживет при нападении мага великой силы, переспит с медведицей и съест эскимоску. XD
Изображение пользователя JoeDuncan
#182894JoeDuncanАвтор=303065929
#182890 - Хм, ну насчет материала я полагал что это непосредственно кровь этих самых богов. Которая не особо различается у них, так как они не представляют из себя вообще какие-то стихии, кроме божественных-основ. Разве что могут различаться способы как себя этой кровью запитывать, для продолжительности жизни пущей. Способности уже зависят от того что там человек себе сам придумал, хотя можно думаю отталкиваясь от этого что-то придумать. Предлагайте идеи, подумаем.
Изображение пользователя Escalating
#182895Escalating=303065928
#182893, определенно
Изображение пользователя Escalating
#182900Escalating=303065567
#182894, Ну варианты, насчет филактерии: Возможность самостоятельного передвижения, наличие встроенных артефактов (допустим амулет против призраков можно вмонтировать в саму филактерию), потом у Маразмира вместо изгнания призраков могла быть функция (беззвучный барьер против призраков)
Изображение пользователя bregoslav
#182901bregoslav=303065478
Я не могу предлагать пока вы не уточните, что из списка лич выучил сам, а что получил вместе с созданием филактерии. Нужно просто точно знать, чего Маразмира нельзя лишить. Но есть идея, что Маразмир не может скакать по телам как наш лич, но имеет некоторые бонусы относительно магии для поднятых зомби. Это помогло бы объяснить некоторые непонятки со скелетом, бездействие Маразмира или способ, которым он разыграл свою смерть. Все зависит еще и от того, что там реально с ним произошло. Вы уже придумали, что там случилось, "жив" маразмир или "мертв"?
Изображение пользователя Escalating
#182903Escalating=303065337
#182901, я уже предложил идею, что филактерия Маразмира выполняет роль безделушки королевы, это все объяснит. Если Джо одобрит, по-моему оригинально.
Отредактировано «Escalating» 16.04.2015 16:37:17
Изображение пользователя JoeDuncan
#182908JoeDuncanАвтор=303064974
#182901 - Ну личу его филактерию создавал не он сам, так что там больше магии божественного уровня чем обычного. По сути просто в банке весь набор органов помещенный туда через какое-нибудь сжатие пространства, и который продолжает думать, колдовать и все такое. Правда все свои чувства осязания ему пришлось заранее создать магией чтобы их можно было запустить когда он окажется в таком состоянии. Магические способности у лича не отобрать, но ограничить их в принципе можно если пробить все защиты которыми увешана филактерия, и снять заклинания позволяющие ему с внешним миром взаимодействовать. Наверное как-то так.
#182903 - Ну как вариант, пусть будет. Хотя это довольно просто и немного странно.
Изображение анонимного пользователя
#182910Anonymous=303064763
#182893 А вот это бред. Не все так сложно, если Марклес решил, что при определенной сноровке можно начать штамповку отрядов личей. При чем тут убийство дракона и прочее? И явно не все из этого отряда будут наделены всякими некромантскими умениями, если они их не выучили либо не выучат. При чем не только перемещения между телами, но и вобще поднятия тел.
Изображение анонимного пользователя
#182913Anonymous=303064671
#182903 Что это объясняет, что все в королевстве идиоты и не раскусили такое при некрофобии? И как это объяснит крепость мертвецов? И еще, это противоречит разговорам королевы с советниками.
Изображение пользователя bregoslav
#182914bregoslav=303064623
А что насчет идеи скрытого последователя культа? Просто есть на ее основе идея перебежчика из КТК, который заодно и кикимору спасет(ну или еще кого), но ее надо воплотить одновременно с отчетом от оракулов.
Изображение пользователя bregoslav
#182915bregoslav=303064493
JoeDuncan, Escalating. Как вы думаете, мне нужно писать "шутка" в #182893? Просто то уже реально напрягает.
Отредактировано «bregoslav» 16.04.2015 16:51:25
Изображение пользователя JoeDuncan
#182916JoeDuncanАвтор=303064459
#182910 - Он вроде не позиционировался как специалист в этом, и у королевства своей армии личей нету почему-то.
#182914 - Нет, есть уже идеи как кикимору без лишних вмешательств снова вернуть в сюжет, так что если и будет такой перебежчик то потом. Ну оракулы то что прозревают то может сильно измениться, они могут и не предвидеть предательство, учитывая что его бы не случилось если бы они не приняли контрмеры по поимке лича и тот не оказался бы в ктк.
#182915 - Если кто-то излишне резко с вами старается общаться, то я бы на вашем месте просто игнорировал бы это.
Отредактировано «JoeDuncan» 16.04.2015 16:52:43
Изображение пользователя Escalating
#182918Escalating=303064294
#182908, лич сможет их восстановить даже без тела скорее всего, он же лич в конце концов.
#182910, если у вас есть кровь дракона или иной нужный компонет, подопытный маг, способный пережить трансформацию, то все просто. Главные фишки личей, сразу после ритуала: отсутсвие необходимости сна, сложная убиваемость и некромантия
Изображение анонимного пользователя
#182923Anonymous=303064149
#182916 Так ритуал ведь уничтожен, откуда в королевстве взяться им?
Изображение пользователя Escalating
#182927Escalating=303064080
#182913, лучше всего спрятаться от врага там, где тебя искать никто не будет. Подле своего врага безопаснее всего, если сидеть тихо, а то и помогать.
#182914, не обязательно последователь культа, может просто некромант, желающий лучшей жизни
Изображение анонимного пользователя
#182929Anonymous=303064057
#182918 Еще раз, с чего ты взял, что некромантия является следствием превращения в лича?
Изображение анонимного пользователя
#182930Anonymous=303064009
#182927 Это не объясняет названных несостыковок.
Изображение пользователя Escalating
#182933Escalating=303063856
#182929, скорее необходимое условие, кат мертвым телом без нее двигать? Кукловодством?
#182930, к примеру?
Отредактировано «Escalating» 16.04.2015 17:01:23
Изображение пользователя JoeDuncan
#182934JoeDuncanАвтор=303063856
#182923 - Хм, ну ладно.
#182927 - Вообще ингридиент который зависит от богов он по сути может и просто приниматься внутрь или еще как-нибудь использоваться. Могли же быть всякие божественные избранники котоырые были просто воинами, но не стареющими. А вывозили до поры до времени за счет умения убивать.
#182933 - Можно быть бессмертным оставаясь живым. Правда убить вас будет легче чем запакованную в защитные заклинания банку.
Отредактировано «JoeDuncan» 16.04.2015 17:02:21
Изображение анонимного пользователя
#182936Anonymous=303063720
#182933 В королевстве идиоты и не раскусили такое при некрофобии? И как это объяснит крепость мертвецов? И еще, это противоречит разговорам королевы с советниками.
Изображение пользователя Escalating
#182937Escalating=303063684
#182934, эликсир молодости? Я бы предположил, что это компонент для некротика, консервирующего тело в немертвом состоянии и позволяющим не умереть во время переноса органов в филактерию
#182936, филактерия должна быть хорошо замаскирована. Крепость мертвецов в этом случае Маразмир придержал для своего возвращения. Если филактерия стала частью известного всем артефакта?
JoeDuncan - Это было довольно быстро, хм.
Отредактировано «JoeDuncan» 16.04.2015 17:20:12
Достигнуто максимально возможное число комментариев к одному выпуску.