Публикация
Корзинки из кишок

429/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №429
Изображение анонимного пользователя
#180601Anonymous=284646327
[eq]
Изображение пользователя Mordodrukow
#180602Mordodrukow=284646312
http://i.imgur.com/XnNirlk.jpg

Вот вам сова. Заколебали.
Изображение анонимного пользователя
#180604Anonymous=284646188
Кажется будто гомункул танцует, хлопая в ладошки и двигая попкой.
Изображение пользователя Kukuvsvs
#180611Kukuvsvs=284645383
Теперь и мне кажется
Изображение анонимного пользователя
#180612Anonymous=284645314
#180604
+1
Изображение пользователя Simbioziz
#180627Simbioziz=284644046
Ваша сова подделка! Автор явно достоин большего
Изображение пользователя Woffka
#180632Woffka=284643620
Mordodrukow, воистину, сова!
Изображение пользователя tcgort
#180635tcgort=284643408
#180604 Хм, скорее уж показывает свое отношение к нагу, то ли показывая задницу, то ли пердя в его сторону.
Изображение пользователя XXkrutoy
#180653XXkrutoy=284641572
я чего-то не понимаю, или это та няшка-медуза из казино?
Изображение анонимного пользователя
#180655Anonymous=284641357
#180653, да: в свободное от казино время она меняет пол и подрабатывает в КТК.
Изображение пользователя JoeDuncan
#180657JoeDuncanАвтор=284641270
#180655 - Ну если в казино работы нету, приходится на ктк работать, да. Там хоть столовая для служащих бесплатная.
Изображение пользователя XXkrutoy
#180661XXkrutoy=284641004
JoeDuncan нет работы? но если я правильно понял, это ЕЁ казино, и вроде как не одно
аль я что-то путаю? просто странно смотрелось бы если бы директор казино/или даже нескольких где-то подрабатывал
Изображение анонимного пользователя
#180662Anonymous=284641000
Никак не пойму баланс сил. Если Пангриди узнает о мафии в городе - кому придётся худо? Или директор ктк станет крышей (или заменой) папаше?
Изображение анонимного пользователя
#180663Anonymous=284640949
это ловушка!
Изображение анонимного пользователя
#180664Anonymous=284640825
#180661 *проверка на проницательность провалена, ирония и сарказм будут вам не понятны*
Изображение пользователя JoeDuncan
#180665JoeDuncanАвтор=284640817
#180662 - Не знаю, силовым структурам такого рода удобно подминать под себя криминал?
#180661 - Да нет, вы все правильно поняли. Просто такое ощущение что комикс с последних страниц пятидесяти читать решили начать. Этот персонаж мелькал еще до владелицы казино.
Изображение анонимного пользователя
#180666Anonymous=284640785
чертов кубик!
Изображение анонимного пользователя
#180667Anonymous=284640727
#180663 Мы знаем, адмирал Акбар.
Изображение анонимного пользователя
#180669Anonymous=284640575
Аллах Акбар!
Изображение анонимного пользователя
#180672Anonymous=284640268
#180669 Не тот. Аднафамилец.
Изображение анонимного пользователя
#180676Anonymous=284640008
Могут ли местные наги-горгоны окаменять взглядом? Личу не помешало бы тогда спиздить серебряный поднос из гостиницы на всякий пожарный. Это как пиздить вилки, но только поднос.
Изображение анонимного пользователя
#180677Anonymous=284639954
180665 Как правило, структуры типа МВД легко и не принужденно подминают под себя криминал. Криминал, как ни странно, менее организован и в следствии имеет меньшие масштабы.
Изображение пользователя Escalating
#180681Escalating=284639595
Сейчас не до криминала. В городе вероятно лич. Надо найти труп. (бомжей и сифилитиков должны шманать на всякий пожарный)
Изображение анонимного пользователя
#180700Anonymous=284634136
#180677 Это где такое правило? Зачастую структуры как раз прикормлены криминалом и помогают ему проворачивать дела. Что отлично было продемонстрировано в комиксе на примере Риклино. А уж в таком криминализированном обществе, как в королевстве и подавно.
Изображение пользователя bregoslav
#180703bregoslav=284633003
Блин. Опять специалисты. Мне казалось, что в комиксе обе структуры не подчиняются друг другу. Речь скорее шла про отдельных представителей. Риклино брал деньги у Яши. Яша получал люлей от дяди, а потом был взят ктк. там даже внедренцев под прикрытием скорее всего нет. Просто отдельные представители как криминала, так и охраны порядка порой поддаются влиянию золотого тельца и сливают инфу или закрывают глаза.
Отредактировано «bregoslav» 12.04.2015 17:59:23
Изображение анонимного пользователя
#180718Anonymous=284629953
Ха. Учитывая, как Риклино при всей группе захвата кикиморы в открытую договаривался с Яшей о взятке, то там все в теме и явление массовое.
Изображение пользователя Escalating
#180719Escalating=284629811
Лич сейчас запишет свою формулу поднятия на чистый кристалл и будет на курочке тестировать? (как вариант само собой) Раньше он её не записывал, так как смысла не было, только маги могли посохами пользоваться, а вот сейчас можно собрать отряд поднимающий нежить. Насчет времени. Лич соорудил свой ритуал с дракончиком, пока подкрепление к бункеру шло. А это быстро. Вряд ли стража наемники будут очень быстро у его двери. Опять-таки оснастив зомби он может поднять трупы там где хочет, находясь в безопасности. Думаю его формула - как ПО или лицензионная программа - не важно кто использовать будет, связь с личем будет. (имеется ввиду кристалл)
Изображение анонимного пользователя
#180720Anonymous=284629547
#180719 С чего ты взял, что не записывал? Что же за формула была записана на его посохе с помощью которого он пытался как раз таки поднять мертвецов? Во-вторых, зомби этот кристалл с формулой использовать не сможет. Своей магии у него нет, а гомункулами Лич еще даже сам пользоваться не научился, тем более в целях некромантии.
Изображение пользователя SpaceMeat
#180724SpaceMeat=284627980
ЭМБРИОНЫ ПОВСЮДУ
Изображение пользователя JoeDuncan
#180736JoeDuncanАвтор=284626725
#180718 - У него типа не могло быть группы доверенных людей? То что его предали не знначит что он этому человеку не доверял в полной мере.
Изображение пользователя Escalating
#180741Escalating=284626335
180720, что было на посохе не факт что мы узнаем. Я всё-таки не понимаю. Чем больше энергии в заклинание вложил - тем сильнее оное. Что тогда может мешать работать формуле лича хотябы на минималке в кристаллете? Сам лич допустим тысячу за раз поднять может, а кристаллетом по одному.
Изображение анонимного пользователя
#180745Anonymous=284625713
#180736 Да понятно, что он им доверял, но учитывая как там все обставлено было, кажется, что коррупция для стражи Анкарда в порядке вещей и никого не удивляет. Понятно же, к примеру, что Риклино не один такой, у других баронов тоже наверняка свои люди в страже, а у этих людей тоже небось есть те, кому они доверяют.
Изображение анонимного пользователя
#180746Anonymous=284625595
#180741 Действительно, учитывая, что с помощью посоха он хотел оживить мертвецов, что же там могло быть? Заклинания создания мириадов бабочек? Кристаллеты для немагов функционируют на гомункулах и зомби без них использовать заклинания тоже не смогут.
Изображение пользователя JoeDuncan
#180747JoeDuncanАвтор=284625535
#180745 - Коррупция вообще много где в порядке вещей, увы. Было бы странно если бы у местных криминальных воротил не оказалось бы прикормышей, а у канцелярии не оказалось бы перекормленных прикормышей. Но думаю не стоит делать вывод из этого, что там нет кого-то действительно честного, зачем пытаться давить на кого-то принципиального если можно найти человека типа Риклино, а нормального стража оставить в покое - пусть себе лямку тянет, не мешает. Так что стражники не сплошняком под криминалом ходят все таки.
Изображение анонимного пользователя
#180749Anonymous=284625214
#180747 Нет, ну честные может и есть, но в такой насквозь пропитанной коррупцией системе, наверное, именно они составляют исключение, типа такие себе принципиальные Дон-Кихоты на окладе, когда вокруг их более ушлые коллеги проворачивают денежные делишки.
Изображение пользователя JoeDuncan
#180754JoeDuncanАвтор=284624967
#180749 - Ну не хочется так думать, хотя скорее всего оно бы так и было. Так что соглашусь.
Изображение пользователя Escalating
#180761Escalating=284624325
#180746, так без гомункулов никто и не просит. Или как вариант снова принести гомункул в жертву некромантии(записав нужную формулу на кристаллы предварительно) Зомби собрать ритуал из полуфабрикатов ведь сможет.
Изображение анонимного пользователя
#180762Anonymous=284624183
#180761 О да. Осталось Личу наладить и поставить на поток переработку обычных гомункулов в некрогомункулов.
Изображение пользователя Escalating
#180784Escalating=284622723
180762, тут ему обычных изучить надо. Да хотя бы сделать приготовления к заклинанию на трупе, а труп отправить в крематориий чтоб все ожили там, хотя это так на будущее
Изображение анонимного пользователя
#180793Anonymous=284622038
#180784 Какой хороший план. Отправить труп в крематорий, который охраняется чуть ли не лучше ратуши в связи с тотальной некрофобией и информацией о Личе, и всех там оживить (в данном случае все - это парочка, ну десяток трупов, с которыми прощаются родственники). очень прозорливо.
Изображение пользователя Escalating
#180808Escalating=284620035
#180793, ну либо устроить очередное месиво парой зомби, а потом всех поднять заготовленным ритуалом. Есть идеи по-лучше?
Изображение анонимного пользователя
#180816Anonymous=284619094
#180808 Ты считаешь, что Лич действительно способен сейчас в Анкарде навербовать себе армию? Когда он засвечен и его только ленивый не планирует взять за жопу? А идея получше, так собственно ничего нового, это выход из города на простор со своей начинающейся формироваться группой судного дня, включающей Риклино и Анну, так хоть у него будет больше простора для маневра.
Изображение пользователя JoeDuncan
#180817JoeDuncanАвтор=284618920
#180816 - Вы говорите о том что планируется за кадром, а не что планирует лич. Он например вообще не планирует никаких кикимор больше видеть.
Изображение анонимного пользователя
#180821Anonymous=284618693
#180817 Ну дык, а о планах Лича так тем более все ясно, он ведь еще в библиотеке сказал, что собирается залечь на дно и изучать местные реалии. То есть, как я понимаю, он нацелен на изучение гомункулов плюс ему понравилась идея с культом, которую он тоже должен развивать. Учитывая, что даже от тех зомби, которые у него были в наличии он избавлялся, пожалуй Лич не собирается совершать налеты на крематорий или пытаться набрать армию в уличных боях.
Изображение пользователя OmenRa
#180834OmenRa=284616577
политику обсуждать - в"МойМир" а тута сюжет придумывайте, Аноны.
ДЖО!!! зачем личу мир "зохватывать"???
что за дарьядонцовщина началась?
Где эманации зла и прорывание инфернальных сущностей в реальность? пора личу чинить скелет, вставлять колбу с собой в этот "некроконструкт", вызволить кикимору (слово Лича - крепче слова Некроманта!), выдвинуться на болота для комплектации некровоинов, и немножечко прибить политическое устройство данной местности к едрёной фене!
Изображение пользователя OmenRa
#180835OmenRa=284616444
ибо чувствуется дыхание одной из гнилых реальностей, где совсем нет места магии, но продажность политиков и служащих госструктур зашкаливает
Изображение пользователя JoeDuncan
#180851JoeDuncanАвтор=284614035
#180834 - Серьезно думаете что он будет эту проблемную кикимору спасать? Что плохого в пересечении определенных реалий с фентезийным сетингом? Если присутствует магия, то это не обязательно должна быть сказка с набором штампов. Пусть лич еще пару пинков получит, чтобы захват мира отбиранием конфеток не показался.
Изображение пользователя Escalating
#180855Escalating=284613735
Если лич хочет залечь на дно - надо бы эмитировать свою смерть - зомби для этого как раз подойдут, только придется сделать муляж филактерии и колдующего смердящего зомби
Можно специально спалить, зомби, как разлагающийся труп прячущий тела.
Отредактировано «Escalating» 12.04.2015 23:29:18
Изображение анонимного пользователя
#180860Anonymous=284612890
#180855 Что значит имитировать смерть? Для кого? Он-то считает, что его никто не ищет и вобще уверен, будто все дебилы, а он Дартаньян.
Изображение пользователя OmenRa
#180865OmenRa=284612647
#180851 - считал ее одним из ключевых персонажей 0_о.
"Пусть лич еще пару пинков получит, чтобы захват мира отбиранием конфеток не показался." - согласен на сто процентов.
<ИМХО> немного стереотипов и клише (совсем чуточку) позволят легче управлять сюжетом, да и Аноны подспудно ждут этого</ИМХО>
Изображение пользователя Escalating
#180866Escalating=284612615
#180860, но филактерию фальшивую сделать не помешает. Для лича расплюнуть
Изображение пользователя OmenRa
#180868OmenRa=284612501
и великаншу с перекошкой в расход пустить, ибо не**й!.
Изображение пользователя JoeDuncan
#180874JoeDuncanАвтор=284612321
#180865 - То что она один из ключевых персонажей, это не значит что стоит другого персонажа к второму привязывать мотивациями идущими вразрез с характером, думаю. Могу только сказать чторассчитываю через какое-то количество стрипов снова соеденить старый состав партии, может добавить еще кого по пути.
#180855 - Не в этот момент, но идея вообще неплохая. Правда обречена на провал конечно (не будем же мы позволять личу спокойно прохлаждаться продолжительное время), но фору ему в какой-нибудь момент дать может.
Изображение пользователя Escalating
#180875Escalating=284612293
Я серьезно. Взял банку, наталкал органов обработанных искушением, добавил пафоса и муляж готов.
Изображение анонимного пользователя
#180877Anonymous=284612246
#180866 Фальшивую филактерию в смысле банку с камнями? Вряд ли Лич такой уж ювелир.
Изображение пользователя JoeDuncan
#180881JoeDuncanАвтор=284612104
#180877 - Можно подумать эти филактерии всем личам на заводе делают по образцу. Зачем камни?
Изображение анонимного пользователя
#180884Anonymous=284611953
#180881 Нет, ну сомневаюсь, что у какого-то Лича была филактерия в виде жестянки, допустим. То есть, если хочешь наебать канцеляров, то должно быть что-то вычурное, что таки сойдет за настоящую филактерию.
Изображение пользователя OmenRa
#180886OmenRa=284611881
#180875 : http://ololo.fm/search/Skeptiks/Cobwebs - саундтрэк к такой развязке. а сзади такое пыщь!, и корованы грабить.
Изображение пользователя OmenRa
#180887OmenRa=284611719
Аноны, вы это серьёзно??! какие муляжи?!! какие фиктивные банки?!! да от филактерии за версту должно нести черной магией! и за /\ичем не бабка повитуха ходит, а спецотдел!
Изображение анонимного пользователя
#180888Anonymous=284611579
#180877
Да вроде нигде не говорилось, что филактерия обязана быть сделана из золота высшей пробы и украшена драгоценными камнями со средний булыжник размером. Может это только наш лич решил выпендриться при создании. Если надо запилить фальшивую филактерию, достаточно забацать неведомую, но выглядящую страшно волшебной, хреновину. Ну там символов всяких понарисовать, фосфором измазать, шоб светилась, по рецепту Конан Дойля так сказать.
Изображение анонимного пользователя
#180889Anonymous=284611526
#180887 В этом мире нет "черной" или "серо-буро-малиновой" магии. Есть просто магия. Единственное, чем несет от филактерии - защитные заклятья. И в целом вряд ли хоть кто-то из спецотдела видел филактерию.
Изображение анонимного пользователя
#180891Anonymous=284611412
#180887 во Вселенной Джо магия, как деньги - не пахнет. В смысле не пахнет чем-то особым, только самой собой. Нет разделения на черную/белую/серую. Просто та же магия, только покойников анимирует, как големов.
Изображение пользователя Escalating
#180892Escalating=284611360
#180881, именно. Филактерия - это банка с органами прежде всего. Достаточно прочный сосуд с некромантской символикой. Лич спокойно может намалевать бессмыслицу. Это отнимет у КТК много времени
Изображение пользователя OmenRa
#180893OmenRa=284611352
#180889, когда оттуда прибыл? ROFL
Изображение анонимного пользователя
#180894Anonymous=284611294
и разве от нее должно нести защитными заклинаниями? Это же палево. Вроде в деревне сканировали и нифига не запалили.
Изображение пользователя OmenRa
#180895OmenRa=284611270
#180892
"Филактерия - это банка с органами прежде всего." - откуда такие подробности? мож я что-то пропустил??
Изображение анонимного пользователя
#180896Anonymous=284611239
Хе-хе, так-то все тут забывают, что у КТК есть описание филактерии Лича. Уж они заставили Анну в подробностях ее описать.
Изображение анонимного пользователя
#180897Anonymous=284611213
с другой стороны жирдяй сразу опознал кучу защитных спеллов
Изображение пользователя JoeDuncan
#180898JoeDuncanАвтор=284611145
#180897 - Рассматривая в упор вооруженным глазом.
#180896 - Да, кстати да.
Изображение анонимного пользователя
#180899Anonymous=284611130
#180896 чет не помню, был момент, когда она видела саму филактерию вне чайника?
Изображение анонимного пользователя
#180900Anonymous=284611035
#180893 Чувак ты бы хоть немного вник в особенности мира и магии, перед тем, как разглагольствовать. Далее посмотри, как филактерию исследовал Альби и что обнаружил.
Изображение пользователя JoeDuncan
#180901JoeDuncanАвтор=284611009
#180899 - Ну лич же ее не сам туда положил. Ему нечем было.
Изображение анонимного пользователя
#180902Anonymous=284610982
#180899 А кто ее туда положил? Безрукий Лич?
Изображение анонимного пользователя
#180903Anonymous=284610963
уже не раз кстати предлагали идею ношения филактерии внутри основного тела, чтобы всякие ушлые цыганки не тырили постоянно, и при обыске не нашли. Правда, это если без ректального осмотра обыск канеш.
Изображение анонимного пользователя
#180904Anonymous=284610897
#180903 Она там и была, до чайника.
Изображение анонимного пользователя
#180907Anonymous=284610784
телекинезом положил, заставив кикимору отвернуться, например? Хотя канеш, если по хоум рулам телекинеза нема, то вопросов тоже нема
Изображение пользователя JoeDuncan
#180908JoeDuncanАвтор=284610771
#180903 - Можно около сердца спрятать как бы, тогда найдут только при ректалетальном осмотре.
#180904 - Скоро вернется на привычное место.
#180907 - Телекинез если не требует рук, то почему он тогда себя не передвигал в канализации сам, а ждал когда его дотащит крысиный трупик?
Отредактировано «JoeDuncan» 13.04.2015 00:07:28
Изображение анонимного пользователя
#180909Anonymous=284610669
#180907 Лич говорил же, что телекинезом нельзя пользоваться без рук.
Изображение пользователя Escalating
#180911Escalating=284610571
Хм, тогда лич просто делает копию облепляя какую-то банку. Представьте рожу кого-то из КТК если вдруг изучая "филактерию" он наткнется на "Сделано в Анкарде"
Изображение анонимного пользователя
#180912Anonymous=284610523
а сколько рук требуется для телекинеза? Можно ли обойтись другими конечностями? Ногами например? Лич мог телекинезить филактерию внутрь чайника с помощью ног, например.
Изображение пользователя OmenRa
#180913OmenRa=284610521
#180900 прости, Анон! я закончил обычный вуз, а не магический. А в филактерии, по закону жанра должна содержаться НЁХ, хотя.... дык это можно привязать к названию!! А лич - реинкарнация Amon Ra!!!( ḥm kkw nṯr !!!)
Изображение анонимного пользователя
#180914Anonymous=284610503
#180911 Конечно, ведь нужные сапфиры очень легко найти.
Изображение анонимного пользователя
#180915Anonymous=284610350
#180913 Твой вуз хоть какое-то отношение к тому, что уже объяснялось и не раз на счет мира комикса имеет? В филактерии содержаться органы Лича, плаващие в его крови, она и есть Лич. Видов магии тут нет, есть просто магия и способы использования.
Изображение пользователя Escalating
#180916Escalating=284610311
#180914, а бижутерии или что-то похожее? Подделки и т.д.? У КТК есть фото филактерии?
Изображение анонимного пользователя
#180918Anonymous=284610242
#180914 Чо сразу сапфиры, стекляшками какими-нибудь украсил и готов. Мы так в садике делали - банку пластилином обмажешь, а сверху всякой фигни лепишь бисерной.
Изображение пользователя Escalating
#180920Escalating=284610146
#180918, на худой конец на иллюзию списать
Изображение анонимного пользователя
#180922Anonymous=284610019
#180916 Да. Накупит стекляшек, сам проделает по три дырочки - типа черепа. В КТК совсем идиоты сидят?
Изображение пользователя JoeDuncan
#180923JoeDuncanАвтор=284610006
#180912 - Он не наркоман же, попросил кикимору достать, делов то.
#180918 - Подходит воспитательница и говорит - ФИЛАКТЕРИЯ!
#180916 - Вообще не единственные канцеляры ведь могут на хвост личу сесть, гильдии остаются еще. Мало ли как их можно будет в заблуждение ввести.
#180922 - Ну пластилиновую всяко пропалят.
Отредактировано «JoeDuncan» 13.04.2015 00:20:02
Изображение анонимного пользователя
#180924Anonymous=284609940
Как скучно я живу! Других с детского сада учат филактерии делать!
Изображение анонимного пользователя
#180926Anonymous=284609687
#180899 кстати да.
Изображение пользователя Escalating
#180927Escalating=284609397
На филактерии лича защитные заклятия, почему там не могли быть и иллюзии(по мнению КТК)
Изображение пользователя JoeDuncan
#180932JoeDuncanАвтор=284609034
#180927- Ох, в любом случае - они не удовлетворятся даже тем что уничтожат самого лича, или поймают его. У них еще полгода будут проверяться возможные подельники, какие-то тайные спонсоры, возможность шпионажа и все такое. Это все таки не охотники на привидений, а целая тайная служба, поимка лича для них лишь шаг.
А вот если попытаться сбить с толку кого-то еще - тогда да.
Изображение анонимного пользователя
#180933Anonymous=284609001
#180927 Для начала Анна уже отстучала в КТК, что Лич слаб в иллюзиях. А так можно, конечно, смастерить банку из жестянки, добавить туда стеклышек и засунуть внутрь органы дохлого хомяка, но шанс, что кто-то поведется мизерный. Лича ловят далеко не идиоты.
Изображение пользователя OmenRa
#180934OmenRa=284608853
#180924 - однако;)

Джо, твой мир - тебе решать. но лич обязан свалить из этого города. слабоват он еще, по сюжету, поднимать армии
Изображение пользователя JoeDuncan
#180936JoeDuncanАвтор=284608675
#180934 - Как раз по сюжету у него хватит сил. Но если дать сейчас возможность начать подымать все живое, то комикс довольно быстро закончится оставив большинство сюжетных веток незаконченными.
#180933 - В дальнейшем может его и идиоты будут ловить, мало ли кто захочет секреты филактерии получить.
Изображение пользователя Escalating
#180937Escalating=284608368
#180933, и где гарант, что Анну не надули?
Изображение анонимного пользователя
#180939Anonymous=284607978
#180937 Гарант в самой ситуации, когда это выяснилось. То есть никакого смысла в обмане там не было, да еще и с демонстрацией при том. И в целом допрашивающий это тоже должен понять.
Изображение пользователя OmenRa
#180946OmenRa=284606066
#180936 не пойму тогда, где он их набрался? ведь он даже в библиотеку не попал.
или живое тело творит чудеса в связке с филактерией?
Изображение пользователя OmenRa
#180947OmenRa=284605974
говорю,же, пора вводить сущность высшего порядка второго(третьего) плана! иначе провал!
Изображение пользователя bregoslav
#180952bregoslav=284604212
Насчет фальш-филактерии. Что действительно представляет из себя филактерия может знать великанша. Если "убивая" Маразмира её видела. Есть вероятность, что остались и другие филактерии от других некромантов, но по логике они должны быть в очень коцаном состоянии. И их точно не может быть больше парочки. Так что какими могут быть филактерии спецы могут знать, но и не исключать возможность отклонений. Филактерию лича видели только гриб и Анна. Но я не думаю, что они через лупу камни смотрели или уголок филактерии покусывали, чтоб убедиться в том, что материалы реально дорогие. Да и сомниваюсь, что у Анны память идеальная. Думаю ее описание было примерно "банка с камнями и черепами". Так что до опознания банки Анной никто не сможет подтвердить, что это та самая филактерия, да и то гарантий нет.
Изображение пользователя bregoslav
#180956bregoslav=284603597
Здешний мир даже почти не фентази. Он суров. Нет никаких Великого врага нечистокровных, храброго коротышки с миссией, избранника для спасения мира. Наш ГГ просто хочет отхватить себе кусочек мира. Если у него ничего не выйдет, то сущее не исчезнет, думаю, что если выйдет, то оно тоже не исчезнет. Не будет тут магии дружбы, потерянной возлюбленной, старого врага с времен обучения магии, который станет другом и прочего чрезмерного пафоса.
#180947
У нас она есть, причем даже имя известно. Одна проблема. Если она вступит в игру, и лич об этом узнает, то велика вероятность, что он опять забьется в склеп лет на триста.
Изображение анонимного пользователя
#180964Anonymous=284600011
#180719 запишет, настроит на обнаружение трупов, добавит опцию срабатывания и запихнет в Криди. после чего с довольной мордой отправит этого славного генерала творить великие дела. Собствено годный способ отвлечь внимание и сеять панику в любой точке города где есть хоть что-то что можно оживить. Например когда прижмут можно таким образом оживить мясную лавку и тем самым отвлечь стражу от себя любимого. Более того покинуть город и наблюдать за разгромом в бинокль.
Изображение анонимного пользователя
#180965Anonymous=284599400
#180964 собственно Лича может успеть схватить мафия когда тот вынесеи Криди на задание (а Лич и не против) у Папаши он оначинает разгом с некромантией где его и поймает ктк, наденут антимагические браслеты, приведут к Аньке на опознание (а вдруг, других некромантов по близости все равно нет) а после повезут из города куда следует. И тут такой Криди из кустов верхом на рояле с отрядом всякой ожившей фигни и поднятых попавшихся на пути невинно убиенных. Триумфальное освобождение Лича и Аньки под хаос, пожары, треш и угар например
Изображение пользователя bregoslav
#180967bregoslav=284598369
И кто будет убеждать автора воскресить Криди? Антимагические материалы и средства, насколько я помню, решили не вводить. А еще Аньке на опознание видимо чайник привезут, который на рояле с Криди прискачет. Ибо так она лича и запомнила. Про новое тело лича знает только Ричард и гриб№1. Только Ричард ни с кем делиться не будет, а гриб№1 скорее всего вообще не понял, что тогда случилось. Он так драпал, что мог вообще об стену убиться. А еще, у лича пока нет причин наводить панику по городу, тем более с использованием некромантии. Он сейчас думает, что про "некроманта в городе" никто не знает, и развеивать заблуждение не хочет.
Отредактировано «bregoslav» 13.04.2015 03:33:41
Изображение пользователя bregoslav
#180972bregoslav=284594272
Ещё. Лич знает, что Анну взяли по обвинению в некромантии. Почему он не думает о том, что она расскажет о его планах?
Он считает, что ее сразу повесили?
Он думает, что ей никто не поверил?
Он решил, что раз город не стоит на ушах ища некроманта и в газете вину возложили на кикимору, то и беспокоиться не о чем?
Изображение пользователя JoeDuncan
#180986JoeDuncanАвтор=284580831
#180972 - Последний вопрос странный, он же сам отозвался самым нелестным образом про местную стражу, когда прочитал газету. Зачем додумывать двойные выводы?
Изображение пользователя Escalating
#180987Escalating=284580148
180986, это конечно ясно, но вряд ли лич забыл королевскую гвардию, они-то про него в курсе
Изображение пользователя JoeDuncan
#180988JoeDuncanАвтор=284579978
#180987 - С чего бы им? Вообще-то они про него думают что успешно уничтожили его. Точнее думали бы так, если бы не вмешалась ктк.
Изображение пользователя 719
#180994719=284579021
Из комментов к корзинкам скоро можно будет эпопею о фанатах написать))
Изображение анонимного пользователя
#180999Anonymous=284574949
Автор, а если какой-нибудь маг сделает кристальное устройство типа пистолета, но с другим записанным заклинанием, то его можно будет отследить по особенностям работы, каким-нибудь следам магии? Спасибо.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181001JoeDuncanАвтор=284574424
#180999 - Хз, сомневаюсь, это как если бы собака понюхала пистолет из которого убили человека, и потом прибежала на завод оружейный и тяпнула за задницу начальника цеха.
Изображение анонимного пользователя
#181003Anonymous=284574258
Это ж насколько нужно быть отбитым, что считать, будто у КТК только примерное описание филактерии из-за плохой памяти Анны? Когда ей начали прижигать пятки и зажимать пальцы, она наверняка вспомнила каждую трещинку в филактерии.
И антимагические материалы таки есть, яркий пример таких - ошейник кикиморы не позволяющий колдовать.
Изображение пользователя Escalating
#181029Escalating=284569206
181003, ну знаешь ли, если ты колдуешь, а тебя сначала током бьет, а потом в шею иглы вводит, ты не станешь колдовать.
Изображение анонимного пользователя
#181066Anonymous=284562432
Тащем-та в тот раз Джо не шибко приглянулась идея антимагических матриалов, да и в этот раз при обсуждении крепости и ейной "аномалии" тоже. Джо, таки выскажи свое мнение по етому, шоб срача не было значитса.
Изображение пользователя Escalating
#181071Escalating=284562045
#181066, я и говорю, риск риск потерять голову или поджариться - хороший стимул. Или можно как в эльфийской песни - установить в тело бомбы, в случае чего - рвануть.
Изображение анонимного пользователя
#181076Anonymous=284561488
#181066 Дык в контексте разговора антимагические материалы это не кристаллы, плесень, которые гасят магию, а таки браслеты/ошейники, которые делают что-то плохое при попытке колдовать. Собственно, вроде ошейника кикиморы.
Изображение пользователя Escalating
#181082Escalating=284560787
#181076, самое то. Если не боишься стать котлетой или фаршем - колдуй на здоровье
Изображение пользователя bregoslav
#181084bregoslav=284560321
Подозреваю, что с блокировкой магии вполне могут справиться наручники на всю кисть(не дающие двигать пальцами) и фиксирующий челюсть специальный намордник. Ну и на все это щиты наложить. Насколько я помню, на магов не-личей срабатывает заклинание молчания.

#181003
А давайте я вам руку прострелю, потом, когда вы потеряете немного крови, покажу вам несколько предметов. Затем в течении дня вас будут бить, связывать, заставлять бегать по канализациям и улицам. Потом вы потеряете сознание. И только потом вас будут допрашивать. Причем у вас будет в этом вопросе даже преимущество. Вы будете знать, что в конце вас спросят.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181089JoeDuncanАвтор=284559657
#181082 - В летальные кандалы заключенных никто бы не садил.
Изображение пользователя Escalating
#181094Escalating=284559312
#181084, ну насколько известно без тела только личи колдуют. А так маг без рук еще заклинания почитает, без языка - все
Изображение пользователя JoeDuncan
#181096JoeDuncanАвтор=284559152
#181094 - Ну просто если человек без защиты будет без рук облако колдовать, то будет пиздец.
Изображение анонимного пользователя
#181097Anonymous=284558833
#181084 И? Почитай хоть какие-то воспоминания палачей, начиная с инквизиторов средневековых хроник и вплоть до современных работников Гуантанамо, пот постоянными методичными умелыми пытками люди, которые переживали в разы больше чем кикимора вспоминали самые детальные подробности. А уж профи из КТК явно спецы в выбивании всех этих сведений. В памяти филактерия отпечаталась, а пытки отличное средство для освежения той самой памяти.
Изображение анонимного пользователя
#181106Anonymous=284556912
#181097, месье знает толк. А где находится этот замечательный сборник воспоминаний палачей? Я бы тоже почитал.
Изображение анонимного пользователя
#181117Anonymous=284555530
#181106 Ну смотря, какой период тебя интересует. Если время, подходящее в той либо иной мере к историческому моменту в комиксе, то, допустим "Театр жестокости" Вестергартена, Пособие для инквизиторов Бернарда Ги или тот же "Молот Ведьм".
Изображение анонимного пользователя
#181141Anonymous=284551441
#181117, там так много букв. А можно как-то процитировать? А то я глянул этот молот ведь с пособием, так там сплошная теология. И никакого гуро.
Изображение пользователя Escalating
#181142Escalating=284551380
Под пытками вспомнишь и то, чего никогда не было. Это ясно по восприятию Аней событий с болотом и тому подобного. В целом все то, но с ее деталями, и вероятно без некоторых подробностей
Изображение анонимного пользователя
#181144Anonymous=284551166
#181142, под пытками вспомнишь то, чего хотят услышать следователи. Поэтому когда надо установить истину, а не выбить признание и закрыть дело, пытки не применяются.
Изображение анонимного пользователя
#181147Anonymous=284550613
#181142 Ну так-то ее еще даже не пытали на тот момент. Кроме того, все то что она вспомнила - было.
Изображение анонимного пользователя
#181151Anonymous=284550441
#181144 Пытки часто применялись и применяются для выяснения мелких подробностей, имен, явок, паролей, прочей информации, а истинна она тут уже и так выяснена, осталось узнать как можно больше деталей.
Изображение пользователя bregoslav
#181159bregoslav=284549959
Единственное. Пытки могут быть эффективны, когда надо выяснить то, что человек знает, но хочет утаить. Выуживание информации которую ты даже не собирался запоминать таким способом сомнительна(не говоря уж о трещинках, не факт, что она вспомнит сколько там было черепов). Да и потом, вы помните где была филактерия? По словам Джо, она была внутри тела, а если лич еще и просветил Анну о содержимом. У лича рук не было, значит ей пришлось ее доставать от туда. Мне кажется, что она глянула мельком и забросила в чайник. Остается еще гипноз, Но и он не даст полной гарантии.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181162JoeDuncanАвтор=284549721
#181151 - Скептически отношусь к пыткам, в средневековье люди чистосердечно признавались что участвовали в шабашах, летали на метлах и проклинали целые деревни. Человек тупо хреново переносит боль, тут особого искусства не надо.
Изображение анонимного пользователя
#181163Anonymous=284549599
#181162, у нас и сейчас полно признающихся в способности сделать приворот-отворот и лечение по фотографии. Интересно, кто их пытает?
Изображение анонимного пользователя
#181166Anonymous=284549539
#181159 Это полная чушь, которая противоречит всем уже упомянутым и не упомянутым книгам о пытках. Если что-то видел, то ты вспомнишь в подробностях лишь бы не пытали, все вспоминают и без всякого гипноза. И если КТК интересует филактерия, Анна о ней все вспомнит.
Изображение пользователя Escalating
#181170Escalating=284549445
#181163, в большинстве своем это обычные жулики
Изображение анонимного пользователя
#181171Anonymous=284549424
#181166, что за книги о пытках-то?
Изображение анонимного пользователя
#181173Anonymous=284549367
#181170, кэп? Ты ли это?
Изображение анонимного пользователя
#181174Anonymous=284549342
#181162 Да Джо, но ведь не это главное. Особенно на примере пособий, суть там не только в том, чтоб находить летающих на шабаши ведьм, а в том чтоб разоблачать еретиков/представителей другой веры, их ячейки, хранилища запретных книг, агитаторов и прочая.
Изображение анонимного пользователя
#181175Anonymous=284549320
#181163 просто щас за такое не то что не сжигают, а еще денег можно с лохов настричь, чего б и не признаться, что лечишь импотенцию по партбилету.
Изображение анонимного пользователя
#181176Anonymous=284549296
#181171 Смотри выше.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181179JoeDuncanАвтор=284549254
#181163 - Признание и намеренный обман это разные вещи.
#181166 - То есть вы считаете что человеческий мозг записывает 100% информации, главное знать как ее достать?
#181174 - Если вам пальцы на ногах будут отрезать, то вы любой религии станете. Повторюсь, имеет смысл получать информацию только ту которую можно проверить. Зачем надуманные подробности о внешнем виде предмета который вы собрались искать? Если вы не помните всех деталей, то остальное дорисует ваше воображение, и вы будете искать в итоге плод чужого воображения.
Отредактировано «JoeDuncan» 13.04.2015 17:14:29
Изображение пользователя Escalating
#181180Escalating=284549232
#181175, может вернемся к КТК?
Изображение анонимного пользователя
#181181Anonymous=284549162
#181179 Да. Есть способы отлично освежить память.
Изображение анонимного пользователя
#181182Anonymous=284549142
#181176, выше теология какая-то. Ты бы ещё Фому Аквинского тут упомянул.
Изображение анонимного пользователя
#181186Anonymous=284549110
#181180, че прямо в лапы КТК чтоль? Сам возвращайся, а мне и на воле неплохо.
Изображение анонимного пользователя
#181187Anonymous=284549073
#181182 Слушай, там даже в картинках-гравюрах описано, как, в каких случаях и для чего пытать нужно.
Изображение анонимного пользователя
#181188Anonymous=284548948
#181181 я бы не отказался узнать такой способ попроще, особенно к старости. Только желательно без самоистязаний, ибо не мазохист.
Изображение анонимного пользователя
#181189Anonymous=284548930
#181187, ты мне не картинки из интернета тут суй, а перечисли книги, в которых есть инструкции по пыткам.
С краткими цитатами, чтоб я мог быстро найти и не читал тонны текста с описанием во что очередная секта раппопортов верит, а во что нет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181190JoeDuncanАвтор=284548910
#181181 - Если ваш мозг какую-то информацию не запомнил, то вы ее и не вспомните. Вы можете в упор смотреть на лист бумаги с кучей текста, но не прочитаете его заново по памяти.
Изображение анонимного пользователя
#181203Anonymous=284547821
#181189 Чувак, там целые главы этому посвящены. Как я тебе всех их процитирую в формате комментов? Кто ж тебе виноват, что тебе не по нраву тонны текста?
Изображение анонимного пользователя
#181206Anonymous=284547728
#181203, цитируешь одно-два предложения, дальше я использую ctrl+f , нахожу и читаю. В чём проблема?
Изображение анонимного пользователя
#181207Anonymous=284547726
#181190 На таком уровне конкретики да. Но если допустим кого-то мельком увидел и как бы смутно помнишь, то у тебя большой шанс выудить его внешность в гораздо более точных деталях.
Изображение анонимного пользователя
#181208Anonymous=284547521
#181206 Ну на тебе из "Молота Ведьм" для примера "Когда судья решается прибегнуть к пытке обвиняемой, он составляет следующий приговор" и дальше полотна текста о сочетании пыток и психологического давления.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181211JoeDuncanАвтор=284547182
#181207 - Или получить кучу деталей которые никогда не существовали, но вам их выдадут лишь бы прекратились пытки. Я не понимаю это, просто не пойму видимо.
Изображение анонимного пользователя
#181217Anonymous=284546988
#181211 Ну Джо, согласись, если бы это не давало нужного результата, то институт пыток, как способа выуживания нужной информации не дошел бы от незапамятных времен до наших дней, продолжая применяться с завидной регулярность.
Изображение пользователя JoeDuncan
#181218JoeDuncanАвтор=284546855
#181217 - Выуживают информацию которую можно точно проверить, или информацию которую вам нужно чтобы человек сказал. Я что-то сильно сомневаюсь что из человека вырезали бы дополнительные сведения которые он якобы "еще не вспомнил, но вспомнит после пары отрезанных пальцев".
Изображение пользователя Escalating
#181223Escalating=284546784
#181217, скажем так, бывало они давали результат, часто искаженный, но только люди по природе свое - садисты
Изображение анонимного пользователя
#181234Anonymous=284545697
#181208 Нету там никакого гуро. Там наоборот написано

"Чье преступление доказано, но
кто, несмотря на это, отрицает свою вину. тот предается пыткам."

После твоей цитаты вообще

"Но это не обозначает, что судья решил тотчас же прибегнуть к пыткам. Он лишь
переводит обвиняемую с положения лица, содержащегося в предварительном заключении, на положение лица, находящегося в тюрьме для наказания. За сим судья призывает друзей обвиняемой и сообщает им, что она избегнет наказания и смерти, если признается в правде. "

Если судья безуспешно ждал некоторое время признаний обвиняемой, которая была неоднократно увещеваема, то, имея уверенность в том, что обвиняемая продолжает запираться в правде, он приступает к умеренным пыткам, не прибегая к кровопролитию. Ведь известно, что допросы под пыткою обманчивы и, на что уже раньше указывалось, зачастую остаются без результата.

Это вообще без комментариев. Что за пытки без кровопролития?

Где инструкции как пятки поджаривать, ёпта?
Изображение пользователя JoeDuncan
#181236JoeDuncanАвтор=284545522
#181234 - Берешь пятки, кладешь на сковородку, ставишь на средний огонь и жаришь.
Изображение анонимного пользователя
#181244Anonymous=284545057
#181234 Дальше одного абзаца не осилил? И вобще, речь была о том, как выбить нужные воспоминания пытками в воспоминаниях палачей, а не о удовлетворении твоей тяги к БДСМ. Вобщем понятно все с тобой, читай "Театр жестокости" Вестергартена, там в основном все страницы гравюры с инструкциями.
Изображение анонимного пользователя
#181245Anonymous=284544647
#181244, увы, не осилил. Средневековые рассуждения о том, чего черти могут, а чего нет, вгоняют в смертный грех уныния.

Чего-то гугл про театр жестокости ничего не нашёл. Видимо это совсем уж с тематических сайтов.
Изображение анонимного пользователя
#181250Anonymous=284544451
#181245 "Theatrum Crudelitatum Haereticorum nostri temporis" вбей.
Изображение анонимного пользователя
#181251Anonymous=284544245
#181245 Еще можешь посмотреть "Книгу мучеников Фокса", ответом на которую и был Театр жестокости".
Изображение анонимного пользователя
#181253Anonymous=284544132
#181250, а на русским нету? А то языками не владею.
Ещё Ieronim Bosch рекомендую. На ту же тему. И документальный фильм "Царь".
Изображение пользователя OmenRa
#181332OmenRa=284537988
гуро??? прон??? яой???? втф, товаrищи???
Изображение пользователя OmenRa
#181337OmenRa=284537809
пора повышать возрастной ценз для комикса
Изображение анонимного пользователя
#181344Anonymous=284537305
#181337 Не комикса. Комментариев.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.