Публикация
Корзинки из кишок

402/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №402
Изображение анонимного пользователя
#164837Anonymous=306122731
Совушки :3
Изображение анонимного пользователя
#164838Anonymous=306122627
Таки толстопузый слишком крут для какого-то скупщика краденого в заштатном гордишке.
Изображение пользователя Mimoser
#164841Mimoser=306122549
А вытекшие глаза таки регенерировали весьма быстро.)
О. пардон. Быстро же исправили прошлый стрип.)
Отредактировано «Mimoser» 12.03.2015 20:05:18
Изображение анонимного пользователя
#164842Anonymous=306122537
Бронзовую сову! )
Изображение пользователя JoeDuncan
#164843JoeDuncanАвтор=306122486
#164841 - Говорил что буду переделывать. Предыдущий изменен слегка.
Изображение анонимного пользователя
#164849Anonymous=306122131
Хм... Что то мне подсказывает, что пробьет...
Изображение анонимного пользователя
#164862Anonymous=306121341
Время личу вспомнить про прикол на стоянке. Кинул молчание на уродца - он взорвался весело и с брызгами.
Изображение анонимного пользователя
#164863Anonymous=306121338
Ждём сов с трупом голой гадалки. Или голым трупом гадалки? Блин, запутали.
Изображение анонимного пользователя
#164864Anonymous=306121291
Заодно и эпиляцию сделали, кстати.
Изображение анонимного пользователя
#164865Anonymous=306121241
Что меня раздражает в авторе комикса, что но слабовольная размазня которым дрочат как хотят.
Общественно мнение, особенно представленное горластым 1% в комментах не нужно.
Изображение анонимного пользователя
#164867Anonymous=306121154
#164862
Кто сказал что там было именно молчание?
Изображение анонимного пользователя
#164869Anonymous=306121091
#164865
Не нравится - кочуй отсюда. Никто же не держит.
Изображение пользователя JoeDuncan
#164870JoeDuncanАвтор=306121083
#164862 - Сомневаюсь что щит бы пропустил молчание в гомункула, иначе какой вообще смысл в щите?
#164849 - Пока не факт.
Изображение анонимного пользователя
#164874Anonymous=306120903
БОЛЬШЕ АНОНИМНЫХ МНЕНИЙ, БОЛЬШЕ
Изображение анонимного пользователя
#164875Anonymous=306120816
#164865 Ахах. Тебя спросить забыли, что нужно, а что нет. Раздражает его.
Изображение анонимного пользователя
#164876Anonymous=306120762
на следующем фрейме ему точно пизда
Изображение пользователя Tpaypp
#164878Tpaypp=306120640
А он пробьет... или проскочит.
Изображение анонимного пользователя
#164881Anonymous=306120488
Однозначно ему должен пиздец прийти, иначе Лич, который с такой натугой валит непримечательного толстяка однозначно по логике должен проебывать любому из маститых магов один на один. Так-то он вобще подобных жиробасов должен как семечки лускать в дуэлях, даже учитывая навороченных гомункулов.
Изображение пользователя merzlot
#164883merzlot=306120359
Все эти заклинания лича оказываются отвлекающим маневром, чтобы орк не заметил манипуляций с его защитой. И тут лич прямо внутри его купола материализует какой-нибудь бадабум, и после пафосно брошенного: "Пробивать защиту? Примитив.", толстяка размазывает тонким слоем по сфере.
Изображение анонимного пользователя
#164884Anonymous=306120275
Ну на самом деле да, логично, что до жирного доберется все-таки кто-то из поднятых трупов. Так и гомункула для Лича сохранить можно.
Изображение пользователя JoeDuncan
#164886JoeDuncanАвтор=306120173
#164883 - Вот насчет материализации это сомнительно как раз, лич же не изучал телепортацию. Она в его время вообще считалась самым травмоопасным видом магии.
#164881- Придет, еще и потому что сцену не стоит затягивать, это просто левый толстяк как вы сами заметили.
Отредактировано «JoeDuncan» 12.03.2015 20:44:26
Изображение пользователя merzlot
#164891merzlot=306119928
JoeDuncan, не, почему телепортация, просто лич делает изящный хирургический надрез в сфере посредством точной манипуляции с плетением защитного заклинания и ему открывается возможность сквозь этот канал накастовать что-либо внутри этой самой сферы. =) Просто 300 лет изучения магии должны, как я думаю, давать преимущества не в убойной огневой мощи, а именно в знании тонкостей и секретов.
Изображение анонимного пользователя
#164892Anonymous=306119891
#164886, насчёт телепортации пара идеек на будущее. Можно же врага телепортировать куда-нибудь. Или в логово врагов телепортировать монстра какого. Или телепортировать горящий газ...
Изображение пользователя stranger
#164900stranger=306119451
По моему опыту, обычно у таких круглых щитов есть серьёзная проблема: у них слабая защита снизу(иначе бы приходилось левитировать себя вместе с куском пола). Другим плохим вариантом является второй закон ньютона - если даже такой шар и блокирует летящие в него твёрдые физические объекты, при хорошем ударе отправляется в полёт вместе с хомячком внутри, не с лучшими последствиями для здоровья оного.
Изображение анонимного пользователя
#164902Anonymous=306119424
#164865 мне кажется вы идёте сразу нахер.
Изображение анонимного пользователя
#164906Anonymous=306119206
Вот еще, что характерно, Лич, видать все больше осваивается. В своем первом теле он обычно колдовал одну печать, во время пребывания в теле бомжары уже парочку и вот сейчас они просто таки витают в воздухе. Размялся так сказать после долгого застоя.
Изображение анонимного пользователя
#164908Anonymous=306119159
#164900
Как это уже случалось на парковке, собственно говоря.
Изображение анонимного пользователя
#164911Anonymous=306118996
позволю себе предположить что лич "разогревается" и вспонимает не только 300 лет в склепе, но и предыдущую боевую магию.
Изображение пользователя Escalating
#164915Escalating=306118760
Лич бережет гомункулов, а те заклинания на разведку боем похожи. Лич может надожить деструктивные программы на щит орка, которые его просто разобьют
Изображение анонимного пользователя
#164921Anonymous=306118521
насчет антизаклинаний Джо ничего не говорил, здесь только сила против силы была вроде бы.
Личу беречь гомункулов толку особо нет- у него уже есть свои. Тела он тоже не особо бережет.
Изображение анонимного пользователя
#164923Anonymous=306118419
Какие свои у него есть? Маленькие от кристаллетов? А тут целый дракогомункул. Надо беречь.
Изображение пользователя Escalating
#164924Escalating=306118393
Драконьего у лича нет, так что смысл есть. Можно так же перегрузить защиту и снести орку бошку
Изображение пользователя tcgort
#164932tcgort=306118081
Если в руки личу попадет дракогомункул, не станет ли он чересчур крут?
Изображение анонимного пользователя
#164933Anonymous=306118080
да, пересмотрел стрипы, согласен в предыдущими двумя комментаторами.
Изображение пользователя Abigail
#164935Abigail=306118061
На последнем стрипе явно читается "Ты недооцениваешь мою мощь".
Хотя на самом деле в таком раскладе довольно просто победить - сфера-то неполная, пока толстяк отвлёкся на спецэффекты, кастуем ему на пол внутри сферы каменный шип из под земли в пузо и дело сделано.
З.Ы. вариант для садистов - каменный шип в задницу.
Отредактировано «Abigail» 12.03.2015 21:20:27
Изображение анонимного пользователя
#164936Anonymous=306117987
#164932, да лич и так крут!
Изображение анонимного пользователя
#164938Anonymous=306117863
Что-то мне подсказывает, что не только в комментах такие умники и маги здешние тоже предусмотрели угрозу для пуза снизу.
Изображение пользователя Tigra
#164939Tigra=306117785
На парковке следующий ход за генералом Криди!
Изображение пользователя JoeDuncan
#164940JoeDuncanАвтор=306117769
#164935 - Честно говоря не думаю что маги практиковали бы такие щиты, которые не защищают от атак снизу. Учитывая количество магов то лич бы явно не первый додумался до подобных трюков.
Изображение анонимного пользователя
#164945Anonymous=306117544
Лич может применить на толстяке его же прием - зажарить его в его жезащитной сфере. Или же он может запалить воздух вокруг - кислород выгорит и толстяк задохнется как после бомбардировки напалмом. Вобщем-то все к тому и идет, что толстяк в закрытом помещении сам себе могилу всем этим огнем роет.
Изображение пользователя Escalating
#164946Escalating=306117493
Лич с драконьзем гомункулол приспокойно вынесно отряд магов: основы магии ему известны, понятие про анимакультизм у него имеется. Вот сейчас он изучает его в действии.
Изображение пользователя Abigail
#164948Abigail=306117475
#164938
боевые маги - может быть, но не толстяки-торговцы краденным. добавь ко всем окружающие обстоятельства - 3 минуты назад ты мирно попивал кофе у себя в кабинете, а сейчас твоё логово разнесли по кускам, половина твоих людей лежат с перегрызенными глотками/догорают в адских муках, а вторая пытается тебя сожрать + главный из врагов внезапно оказался устойчивым к магическому напалму, который явно был последним козырем этого парня. Сможет ли в таком состоянии даже матёрый колдун составить полноценную защитную сферу вокруг себя?
Изображение пользователя Escalating
#164949Escalating=306117414
Я тут прикинул. Логично считать, что орк считает банку многофункциональным гомункулом.
Изображение анонимного пользователя
#164953Anonymous=306117249
#164948 Этот толстяк в свое время однозначно отслужил в армии, судя по местным традициям, он видать опытен в войне банд и, что характерно, очень уверен в себе, плюс шрам красноречивый на роже. Так что его можно считать очень даже боевым магом. С Личем, конечно, не тягаться толстяку, но защиту полноценную поставить способен.
Изображение анонимного пользователя
#164959Anonymous=306116981
Автор, у меня опять вопросы по щитам. При воздействии на щит извне, не должен ли он смещаться (лич же летал на стоянке)? Тот кто внутри (здесь это толстяк) является зафиксированным относительно щита, или его может ударить стенкой щита? Если щит начать вращать как юлу, будет ли вращаться тот кто внутри? Если разрушить пол, будет ли щт и стоящий в нём левитировать, или упадёт до нового уровня пола?
Изображение пользователя tcgort
#164961tcgort=306116910
Абсолютной защиты не существует.
Изображение пользователя Escalating
#164962Escalating=306116889
На стоянке взорвалась куча гомункулов, там была сильная взрывная волна
Изображение анонимного пользователя
#164963Anonymous=306116862
#164953 сравнивать уровень Лича и уровень орка просто не корректно. мы об этом не знаем.м
Изображение анонимного пользователя
#164966Anonymous=306116801
#164959 На стоянке Лич щит не ставил. По сути его застал взрыв во время колдовства.
Изображение пользователя JoeDuncan
#164968JoeDuncanАвтор=306116770
#164959 - Хм, ну тут по логике получается что толстяк тоже будет летать от сильного взрыва. Правда от сильного взрыва обвалится все и похоронит под собой и толстого и лича.
Изображение пользователя Grey-Kardinal
#164973Grey-Kardinal=306116694
Уничтожь его Личик! Порви мозги и подчини себе, а потом выведай все про местную магию!
Изображение пользователя Escalating
#164974Escalating=306116661
Есть хакерский способ снести атаки систем защиты. Суть в том что много маленьких действий вызывают ее крах - капля - камень точит. Если лич не будет прекращать свой огненный дождик, а наоборот станет наращивать интенсивность - щит орка лопнет
Изображение анонимного пользователя
#164979Anonymous=306116502
Автор, в дополнение к вопросам по щитам: Стоящего внутри не оглушает при ударах по щиту? Если через щит проходит звук (общаются же), можно ли убить/оглушить стоящего внутри щита "сильным" звуком?
Изображение анонимного пользователя
#164985Anonymous=306116398
#164973 Дорогой школьник, тебе же лично уже сказали, что поднятые ничего не рассказывают.
Изображение пользователя Escalating
#164986Escalating=306116383
Посмею предположить, что шумогасители тоже есть, вот только сейчас их никто не ставил
Изображение анонимного пользователя
#164989Anonymous=306116284
Конечно есть шумогасители. Собственно они обсуждались во время заседания баронов. Маги не идиоты и, естественно, предусмотрели возможность оглушения.
Изображение пользователя JoeDuncan
#164991JoeDuncanАвтор=306116195
#164979 - Хах, это вообще такой момент, что любым взрывом можно убить человека под щитом, он если бы останавливал все что могло навредить то и звуковые колебания в воздухе не пропускал бы. Хм, сейчас поздно уже метаться конечно, но если когда-нибудь буду возвращаться к фентезе то вспомнить стоит этот момент.
Изображение пользователя SVlad
#164993SVlad=306116149
Лич на стоянке летел вместе со щитом. Кстати, логично, что щит передаёт импульс на своего создателя. Скорее всего, импульс передаётся на тело целиком, как на источник магии. Возможно, на руки, которыми кастуют - в большей степени.
Изображение анонимного пользователя
#164995Anonymous=306116096
Автор, это снова я =) Только что вспомнил о такой вещи, если человек будет слушать повтор своей же речи с запозданием, то он, слушая, начинает очень тормозить. Но жаль, что заклинания здесь не произносят в слух
Изображение пользователя Escalating
#165003Escalating=306115907
Думаю в слух произносятся некоторые долгие в подготовке.
И заклинания призыва демонических существ и духов!
Отредактировано «Escalating» 12.03.2015 21:59:20
Изображение анонимного пользователя
#165009Anonymous=306115682
#164995 Автора видят наши ip адреса, не боись - с другим аноном не спутают.
Изображение пользователя Escalating
#165012Escalating=306115603
165009, серьезно? А если с телефона или с другого компа?
Изображение анонимного пользователя
#165015Anonymous=306115585
#165003 В аниме Рубаки заклинания можно было и произносить, и не делать этого (похоже, что даже не проговаривая "про себя"). Если не произносишь, то фаэрболы и т.д. получаются слабее, но делаются без задержек на болтовню.
Изображение пользователя JoeDuncan
#165017JoeDuncanАвтор=306115371
#165009 - Не то чтобы я вел дневник айпишников, специально чтобы не путать анонов. Хотя иногда очень смешно заметить как какой-нибудь Сёма нагоняет "волну общественного мнения".
Изображение анонимного пользователя
#165018Anonymous=306115325
#165009 Захочет ли автор ходить и сверять IP с предыдущими, вот в чём вопрос.
P.S.: Вопросы про щиты от меня =)
P.P.S.: Анимешник-кун.
Изображение пользователя DrDis
#165020DrDis=306115272
Эх, а с вытекшими глазами было криповеей и эпичней. Джо, напомни почему ты решил перерисовать?
Изображение пользователя JoeDuncan
#165028JoeDuncanАвтор=306114932
#165020 - Ну если развернуто, то я просто по этой теме нашел лишь инфу что мол тушка человека горит около часа в печке при температуре в 1000 градусов. Ну при кремации. А так как все остальные примеры горящих людей я лишь в кинематографе видел, причем десятилетней давности, то решил что лучше от зрелищности немного отступить в пользу логичности и поджечь только одежду.
#165018 - Серьезно, скролить и перешагивать на страницы только чтобы убедиться что идеи какие-то идут от одного и того же анонима? Смысл вообще тогда в анонимности?
Изображение пользователя SVlad
#165030SVlad=306114889
На счёт проницаемости щита. Если бы щит был абсолютным отражателем, он был бы непрозрачным и воздух бы не пропускал. Видимо, щит поглощает большую часть излучения, но часть проходит. А тут была такая мощность, что пропущенной части хватило на поджигание одежды гадалки.
Изображение пользователя tcgort
#165039tcgort=306114426
#165028 Джо, это до полного разрушение. Мяско сгорает намнооого быстрее. А кости лопаются, разламываются на фрагменты. Опять же, насчет 1000 градусов... Раньше вон на кострах из бревен жгли и ничего, все сгорало нафиг.
Изображение анонимного пользователя
#165076Anonymous=306112082
#165039
нууу... На кострах из бревен не совсем все сгорало. Пепел и недогоревшие кости(они без костного мозга становятся хрупкими) придавался земле или воде. Да и температура горения дерeва превышает 800 градусов и частенько лишь чуть чуть не дотягивает до 1000.
Изображение анонимного пользователя
#165079Anonymous=306112009
Жаль, что перерисовали. Даже "цензуру" пришлось ввести.
Изображение пользователя tcgort
#165093tcgort=306111123
#165076 Согласен, лерево вполне может давать 1000 градусов, если костер хорошо сложен и есть достаточный приток кислорода. А пепел и в крематории остается, если в стандартном варианте.

Речь шла не о том. Если уж так, то начальная температура денатурации белка около 60 градусов (хотя смотря какого белка) а денатурация цепочек ДНК - примерно 100 по цельсию. С другой стороны, некоторые белки (те же ДНК например) обладают способностью ренатурации - восстанавливаются при снижении температуры полностью или частично.

Чтобы нанести не разнообразные ожоги, а поджечь тушку, надо ее нагреть до тепмпературы воспламенения, когда пары над поверхностью горючего вещества выделяются с такой скоростью, что при воздействии на них источника зажигания наблюдается воспламенение. Поскольку тушка на 70% состоит из воды, а не горючих веществ, она раньше испарится ))
Изображение анонимного пользователя
#165097Anonymous=306110956
Предыдущий вариант рисунка на предыдущей странице, когда у тела глаза вытекли, был несоизмеримо лучше - и под общее охуевание орка лучше ложился. Можно было просто списать на ошибку лича, сбой в заклинании щита, крутость гомункула и/или профессиональное мастерство самого орка, как мага.
А так - ну одежда вспыхнула, блджад, - действительно, ну что такого, чего тут изумляться?
Изображение пользователя JoeDuncan
#165101JoeDuncanАвтор=306110785
#165097 - Вообще я зря решил попробовать коснуться этого момента, да и не логично выглядит что щит лича пробило, а толстяка еще нет. Позже поправлю чтобы не было лишних дискуссий по этому поводу, человека мы все равно не поместим в подходящие условия чтобы проверить, так что хрен с ним.
Изображение пользователя hotch
#165108hotch=306110465
Ну, как бы тот огонь, что мы видим- суть остывающий газ, излучающий в том числе и в видимом спектре, потому быстро теряющий энергию. Поэтому имхо необязательно было перерисовывать кадры. В прошлый раз цыганка была впечатлающа!
Когда тушка основательно нагрета тепловым излучением, то на грубину проникновения волны вся вода в теле вполне могла превратиться в газ. В данном случае- перенасыщеный пар, сиречь перегретую жидкость, удерживаемый некровуду в клетках тела. Так что цыганочка может представлять собой излюбленное оружие некроматна дьяблы второй- труп бомбу, готовую взорваться от любого чиха, и не требующая для этого непосредственного присутствия лича или его заклинаний.
Изображение пользователя hotch
#165110hotch=306110325
#165101 Джо, может, щит дорисовать у филактерии? Просто, типа, лич и не собирался особо защищать временные телеса, лишь для сохранения функциональности что попроще накинул.
Отредактировано «hotch» 12.03.2015 23:29:27
Изображение пользователя hotch
#165115hotch=306110093
#165093 Особо крупные пожары не тушат водой. Вода испаряется, увеличивается давление, поток воздуха и пара распостраняет пожар.
Отредактировано «hotch» 12.03.2015 23:33:56
Изображение анонимного пользователя
#165117Anonymous=306110044
Есть мысль, что раз не в цвете, то можно еще кое как поправить, Если разомкнуть линии пламени в некоторых местах и добавить еще линий, то можно получить эффект испарения. То есть тушка не сгорела, а прожарилась от температуры. Тогда можно вернуть прошлый, более эпичный вариант. (хотя многие и посчитали его не очень, но это в основном из-за пламени). Это не призыв к действию, автор, если хочется, то попробуй, не хочется, то и так сойдет. А то мы уже долго мусолим не особо ключивой кадр.
Изображение анонимного пользователя
#165125Anonymous=306109830
#165115
Особо крупные пожары отсекают.
Но вообще, я лично видел, как тушили водой с вертолета, там сразу масса воды. Она отсекает кислород от огня и сбивает пламя ударом.
Изображение анонимного пользователя
#165135Anonymous=306109507
А, еще. Глоза от температуры лопаются, но почти сразу жидкость засыхает, ее не видно. Правда я лично только раз такое видел. Так что возможно это и не всегда так.
Изображение пользователя hotch
#165141hotch=306109277
#165125 Тут вопрос в массе воды, какую часть энергии она унесет, ну и с вертолета пожар в помещении не потушить.

Принципиально схожий пример- баня. Если на камушки плеснуть водички, холоднее не станет. Ну а если бочек пять вылить колодезной воды одновременно на два нагретых кирпичика, то да, конечно.
Изображение пользователя hotch
#165160hotch=306108403
#164886
> Придет, еще и потому что сцену не стоит затягивать, это просто левый толстяк как вы сами заметили.

А если гомункульный левый толстяк, заставив лича попотеть, даст тому мысль о необходимости эволюционировать, изобретать новое и неиспользованное оружие? Голь на выдумки хитра, да и развивающийся герой гораздо ближе читателю, чем убермэн. В конце концов, лич сейчас сражается не совсем с толстяком, скорее с неведомым изобретателем убер огнемета, который мог колупаться с ним всю свою жизнь.

Кстати, все подобные огнеметы работают очень недолго, заряда хватает на несколько секунд максимум. Так и тут, это же оружие одного победного удара, не рассчитанное на длительное использование. К тому, как быстро и обоснованно можно закончить сцену.
Изображение пользователя hotch
#165174hotch=306107475
#164968 Есть несколько видов брони. Принципиально разные виды- пассивная и, соответственно, активная. Пассивная- монолитная или композитная, так или иначе встречает снаряд, и после этого происходит самое интересное с точки зрения оружейников. В том числе и передача импульса.
Активная же броня снаряд зачастую останавливает ещё на подходе, по крайней мере кумулятивныю струю умеет рассеивать.
Быть может, щиты у толстяка и лича просто разных веток эволюции. К примеру, у торговца пачка отстреливающихся одноразовых щитов, останавливающих большее воздействие за счет рассеивания одного щита. Для армии самое то, продержаться невредимым некоторое время, пока соратники уберут угрозу. Тогда и импульс может уходить в щит без вреда для владельца. В то же время лич мог и не знать об изобретении менее затратных способов постановки щитов, хоть и со своими минусами. Да и щиты у него могут быть заточены на длительное противостояние, а не на целостность тушки.
Отредактировано «hotch» 13.03.2015 00:29:09
Изображение анонимного пользователя
#165175Anonymous=306107475
Какое изобретать? Тут уж Лич точно не конкурент десяткам универов и НИИ. Прижмут на раз. Его шанс это как раз сила волшебства древних великих магистров, превосходящая любого из нынеживущих магов, помноженная на 300 лет задротства и забытое искусство некромантии. В новаторстве Лич продует при любых раскладах.
Изображение пользователя hotch
#165183hotch=306106956
#165175 Изобретать- не значит хреначить долотом и отверткой по ближайшему гомункулу, надеясь на создание Звезды Смерти. Изобрести можно, скрестив несколько полей деятельности. К примеру, кто мешает прожарить изнутри трупик/вставить в него гомункула, куда-нибудь прицепить детонатор и отправить в стан врага подрываться?
Изображение анонимного пользователя
#165187Anonymous=306106775
Пф, общество постоянно живет под угрозой таких себе шахидов, как со спорами, так и с другими взрывными устройствами. Ничего принципиально нового в этом оружии нет. Как раз новаторствами для королевства будет то, что у Лича уже есть в наличии вроде некроконструкта, общая матрица нежити и прочая.
Изображение пользователя hotch
#165195hotch=306106341
#165187 Кто говорил про приципиально новое? Взрывы стары как говно мамонта, но если упирать на великую силу некроманта, то точно закончишь как Маразмир.
Изображение анонимного пользователя
#165202Anonymous=306105941
Ты писал про "изобретение нового оружия", творческое использование уже имеющегося под это понятие не подходит уж точно. У лича итак достаточно фишек, с помощью которых он способен достигнуть победы. И то, помимо собственных некроконструктов, он может к примеру вооружать своих зомби кристаллетами и гомункулами, как и задумывал, в эти фишки уже входит. Сила Лича как раз в упоре на свою силу, неожиданность его арсенала и постоянное действие, на дистанции его просто возьмет за задницу КТК, так что надо действовать с тем, что есть.
Изображение пользователя hotch
#165210hotch=306105261
> на дистанции его просто возьмет за задницу КТК

У КТК тоже ограничены ресурсы, в конце концов, это не царская полиция, где дворник- низший полицейский чин. Не стоит забывать о армиях гильдий, которым на руку ослабление конкурентов.

> Ты писал про "изобретение нового оружия", творческое использование уже имеющегося под это понятие не подходит уж точно

Так можно договориться до того, что нарезка ствола и зарядка через казенную часть не есть новое, а творческое использование старого. Нафига нам пушки Гатлинга, если есть кремниевые пистолеты? Даешь скачок к рейлганам, ага.
Отредактировано «hotch» 13.03.2015 00:54:53
Изображение анонимного пользователя
#165213Anonymous=306105017
Джо будет пафосно если одежда орка оживет и начнет его душить
Изображение пользователя hotch
#165214hotch=306104891
#165213
Точно. Реквестирую отряд личеборцов-эксгибиционистов!

Кроме шуток, там же всюду пепел от двух экс цыганок. Если он ещё не настолько мертв, чтобы уже не отвечать ни на какую некромантию, он может хотя бы и забиться в дыхательные пути торгаша. Эпично было бы превратить его в толстый шарик от проглоченного пепла.
Отредактировано «hotch» 13.03.2015 01:02:35
Изображение анонимного пользователя
#165215Anonymous=306104745
Ресурсов КТК хватит чтоб выследить Лича при лбом промедлении. Размер архива явно говорит, что с информацией проблем не будет. Гильдии да, могут помочь Личу, но опять же для этого нужно действовать здесь и сейчас, используя свое, а не возится с изобретениями.

Нет, нельзя договорится. Предложенный тобой вариант с бомбой в трупе это не изобретение нового оружия, а просто вооружение уже имеющимся своих частей. Это как раз, если бы считать, что использование ружья не англичанином, а сипаем это что-то новое.
Изображение пользователя hotch
#165220hotch=306104189
#165215 > Предложенный тобой вариант с бомбой в трупе

Вот как раз этот вариант я предложил исключительно для того, чтобы не вдаваться в подробности, как превратить собственно труп в бомбу. Да и хрен бы с ней с бомбой. Любое новаторство, будь то некровуду трехсотлетней выдержки или собранный на коленке рейлган, будет отличаться в рамках комикса исключительно обоснуем, а посему это дело исключительно эстетики. В то же время "Генералы всегда готовятся к прошлой войне" поэтому КТК готовы к личу и всему его арсеналу, а лич к КТК-нет.
Отредактировано «hotch» 13.03.2015 01:16:15
Изображение анонимного пользователя
#165222Anonymous=306103895
Ну вот то не новаторство. А на изобретение чего-то действительно нового, вроде каких-то некрогомунколов у Лича нет времени. КТК тоже не готовы ко всему тому, что есть в арсенале Лича. От некроброни и некроконструкта до абсолютной антимагической маскировки. Но чем больше они будут работать над его проблемой, тем больше узнают. Потому нужно действовать и снова действовать, используя преимущество в уже имеющихся средствах, которые будут неожиданностью.
Изображение пользователя hotch
#165223hotch=306103549
#165222 Не бывает абсолютной маскировки, даже стелс- самолеты прекрасно видны на радаре. Почему новое- обязательно некрогомункулы? Конструкты- лич это слово знал, а не изобретал. Следовательно, не он один такой хитрый. Разве что скорость, с которой эти конструкты могут возникнуть, внушает. Что сказывается на их эффективности. Некроброня- он первый додумался использовать пушечное мясо?
Изображение анонимного пользователя
#165225Anonymous=306103231
#165223 Может тебе стоит прочесть комикс? У филактерии Лича абсолютная маскировка, его даже Боги не могут найти, никто, от любого вида обнаружения защищена. Любого. Далее, некроконструкт Лича это исключительно его изобретение, он об этом сам говорит и поясняет принцип работы и это подтверждалось. Никто до него не умел заставлять все в округе собираться в такие конструкции. При чем тут пушечное мясо к особым некродоспехам, которые да, он додумался использовать первым?
Изображение анонимного пользователя
#165226Anonymous=306103150
Я смотрю никто не рассматривает вариант, что личу опять подфортит. Сам он свою деятельность в склепе как задротство не рассматривает. Да он в рожу плюнет любому, кто его задротом назовет(он и Ричарду бы плюнул, если б тот тело имел). Мне представляется, что лич совершенствовал свое умение и арсенал не как ученый(теория - рабочая модель - эксперимент - разбор результата), а как безумный гений. То есть пробовал все подряд, пока результат не получался. Его склеп наверное весь в следах от неудачных попыток. Он может просто по случайности получить неплохие девайсы. Если на складе есть гомункулы, то он просто обязан взять реванш за стоянку(типичный пример его метода тыка), и попробовать эдакое. В сюжет новые девайсы можно сразу не кидать. Оставить у лича в загашнике, как и все что он находил до этого, а потом либо использовать, либо лишить его итемов инвентаря. Что по сюжету больше покатит.
Изображение пользователя hotch
#165230hotch=306102188
> У филактерии Лича абсолютная маскировка, его даже Боги не могут найти, никто, от любого вида обнаружения защищена.

Это если не знать, как искать.

> Никто до него не умел заставлять все в округе собираться в такие конструкции.

Напомни, где это он говорил, что конструктов не существовало? Собираться- да, хвалился. Но тот же лич- чрезвычайно самоуверенный персонаж, причем не больно-то усидчивый персонаж, так что вполне мог наизобретать велосипедов, которые без практической обкатки нежизнеспособны. Одних только вечных двигателей к нынешнему моменту изобретено больше, чем выпущено машин. Беда в том, что они не работают.
Изображение анонимного пользователя
#165234Anonymous=306101785
#165230 Еще раз. Абсолютная защита. Это десятки раз обсуждалось. Даже Боги не могут обнаружить. И все остальные тем более. Далее. Лич, когда описывает некроконструкт прямым текстом говорит - "мое изобретение", "собственная уникальная формула поднятия мертвых". А то, что магия и изобретения Лича работают уже было неоднократно показано, тут даже обсуждать нечего.
Изображение пользователя Oblitus
#165247Oblitus=306093440
Можно просто 2 вида щитов сделать - с порогом пропускания (входящие ударные волны и излучение выше определенной эффективности отсекаются) и с коэфициентом пропускания (отсекает процент). Щиты первого типа защищают от любой атаки (пока хватает прочности, при перегрузке отказывают), а второго типа при достаточно мощной атаке все равно пропустят достаточно много. Живым с их хрупкостью лучше первый тип (больше шанс не получить урона вообще, не мешает восприятию), мертвые которые могут достаточно много выдержать предпочтут второй (щит не откажет посреди боя от достаточно сильного удара). Щитом второго типа можно кстати объяснить присутствующую в легендах "темную ауру" сильной нежити.
Изображение анонимного пользователя
#165260Anonymous=306087384
Нееееееет. Мне нравилась обгоревшая тушка. Это смотрелись брутально.
Лучше бы тут сделали лицо, на которое только начинает нарастать кожа.
Кукан, зачем ты снова идёшь на поводу? Ситуация как с ожившей Марией. Ну, можно было бы ещё и предыдущие выпуски поправить, чтоб лич ромашками стрелял да радугой?
Изображение анонимного пользователя
#165262Anonymous=306086415
Причина в 'тело горит с поглощением тепла'? Господи, как же тогда люди получают ожоги? Если ЖАРА, именно ЖАРА, а НЕ ОГНЯ через щит хватило, чтобы воспламенить одежду, тело КАК МИНИМУМ покрылось бы волдырями.
Изображение анонимного пользователя
#165263Anonymous=306085739
Ну а по теме звука со щитами, кто-нибудь видел диафрагму фото аппаратуры в действии. Щиту так же к звуку относятся. При превышении определённого порога энергия щита уходит на погашение звуковой волны с сильными колебаниями.
Погуглите про адаптивное оборудование против прослушек.
Изображение анонимного пользователя
#165268Anonymous=306082584
Лич пуляет в потолок и свиноорка заваливает банальными камнями.
"Пробивать защиту - для дилетантов!"
Изображение анонимного пользователя
#165272Anonymous=306080628
Здесь уже про активную броню заговорили. А вы знаете, что первые испытания такой брони закончились фэйлом - от одного заряда сдетонировали все остальные и танк разнесло в хлам? Все слои щита лопнут как мыльный пузырь и своим, как здесь выразились, "отстреливанием" устроят "кровь, кишки, распидорасило" стоящему внутри магу. Это уже потом (не в этой стране) придумали как избежать детонации остальных зарядов. И с чего вы взяли, что от взрыва активной брони не передаётся энергия? С каких это пор что-то взрывающееся не имеет энергии?
Изображение анонимного пользователя
#165275Anonymous=306080355
А ещё гуглите "треугольник горения", чтобы не писать как #165125 что вода "сбивает пламя ударом".
Изображение пользователя JoeDuncan
#165276JoeDuncanАвтор=306080214
#165260 - Ненужные отступления от действительности в пользу зрелищности. Давайте тогда в обратную сторону утрировать - перерисуем всю сцену чтоб гадалки голыми руками рвали на части охрану, попутно перекусывая шеи и ожившие куски охранников тут же начинали делать то же самое, параллельно собираясь в некрокотлету с руками.
Изображение анонимного пользователя
#165282Anonymous=306079263
#164974 "Есть хакерский способ снести атаки систем защиты. Суть в том что много маленьких действий вызывают ее крах - капля - камень точит. Если лич не будет прекращать свой огненный дождик, а наоборот станет наращивать интенсивность - щит орка лопнет"

И сколько времени уходит на это стачивание? По этой логике всё построенное человеком должно было бы стоять в руинах, а то, что не построено - исчезнуть до появления человека.

Каменщик одним точным ударом (не каплей воды, иначе бы они пользовались капельницами) может расколоть камень, когда ламеры куда только не будут колотить, надеясь на раскалывание.

"Вода камень точит - даже незначительное воздействие, прилагаемое постоянно, может привести к значительным результатам" Применимо к данной ситуации - держать под огнём толстяка, до тех пор пока он не уснёт или умрёт с голоду.
Изображение анонимного пользователя
#165287Anonymous=306078180
#165282
не стоит наверное воспринимать gutta cavat lapidem так буквально, тем более, что вторая часть non vi sed saepe cadendo доносит суть лучше. Идея в замене одного мощного удара серией малых, но частых. Есть мысль, что если щит реагирует, то подобрав частоту под его резонанс, можно создать вынужденные колебания, которые разрушают с большей вероятностью и меньшими затратами сил.
Изображение анонимного пользователя
#165288Anonymous=306077978
Три момента.

Первое. С каждой страницей она всё краше и краше.
Второе. Её лицо выражает эмоции? Гнев данный момент.
И третье. А призраки умерших в этом случае будут?
Изображение пользователя Escalating
#165290Escalating=306077381
Склеп лича должен действительно быть похож на полигон. Джо всё нормально не перерисрвывайте. По логике вещей он мог извести и десять тысяч трупов изучая оживление. Так же некроконструкт можено с автомобилем сравненить:
По данным КТК : неповоротливый, малоподвижный, легко разделимый и малофункциональный. При наборе критической массы теряет подвижность - шевелящееся поле трупов.
У лича: высокая подвижность, крепкие связи, при наборе критической массы разделяется на двое, опасен. (как любое ранее авто и тот же БМВ или другая современная машина)
Изображение пользователя hotch
#165308hotch=306072917
#165272
Ну и причем тут первые испытания? Энергия и импульс сохраняются, да. Но активная броня гораздо лучше справляется с их рассеиванием.

#165234

Батенька у вас борзометр отвалился. Десятки раз обсуждалось- ни разу не аргумент. Ссылки в студию. Можете заодно перечитать комикс.
Изображение пользователя Fedor
#165312Fedor=306071949
1) А где у толстяка новый кислород, если все вокруг выгорает. Воздушные фильтры-противогазы его генерируют?
2) При таких взрывах кроме излучения и жара идет повышенное давление - щит толстяка учитывает такой напор?
3) А огнемет толстяка сам атакует по принципу "приоткрыл щит, стрельнул, закрыл щит"? Если да, то вторая атака создает опасную брешь.
Изображение пользователя hotch
#165317hotch=306071292
#165312 Все достойно, но 2 момента по поводу кислорода:
1. Магическое пламя вовсе не обязательно выжигает кислород, но раз все вокруг выгорает, то:
2. Там скорее уже газенваген из продуктов горения, что гораздо опаснее.
Изображение пользователя hotch
#165318hotch=306071021
#165312 И если кислород-таки расходуется, то как минимум в помещении уже полно "лисьего хвоста", NO2. Что толстяка точно не спасает.
Изображение анонимного пользователя
#165322Anonymous=306070685
Товарищи. Мне кажется вы опять идете по пути ненужного усложнения окружения.
1,Щит лича выглядит как обычный, но держит удар. Значит для укрепления щита достаточно просто большего вливания в него сил.
2,Многослойные и композитные виды брони в основном обусловлены повышением прочности при минимальном увеличении веса и объема. Щиты не имеют объема и веса.
3,В комиксе для передачи идеи про различные виды брони придется выделить место, а оно никому и не нужно.
4. Если хочется чтоб щиты различались, достаточно поместить на более мощьных побольше граффити без объяснения причин. Рядовому читателю без всяких заумностей станет понятно, что расписной щит мощнее.
5. Про закончится воздух. Системы вентиляции существуют почти столько же времени как и подвалы. Не поверю, что на такой крупный объект с большим количеством охраны не предусмотрели систему подачи воздуха со встроенным вентилятором-мясорубкой. Так что воздух может и не кончится.
Изображение анонимного пользователя
#165326Anonymous=306070321
6/ Если маги вынуждены убирать щит для атаки, то это хреновые маги. Протосы щиты не убирают для атаки, значит и маги что-нибудь придумали.
7, магия строится на энергиях, а не материи, хватит придавать ей больше материальных свойств, чем необходимо.
8,Лицо гадалки не выражает гнев, это магический круг искажает.
Изображение пользователя Escalating
#165333Escalating=306069658
Вполне возможно щит пропускает атаки изнутри, тоесть самого мага
Изображение анонимного пользователя
#165368Anonymous=306062299
Тут вспомнились последние классы. Щит энергетического свойства. Система похожа на p-n периход в полупроводниках. Создается потенциальный барьер. В одну сторону проходит энергия, в другую - нет. При определенном пороге его "пробивает". Если развить мысль не только на диоды, но и на прочую полупроводниковую хрень, то там вообще много интересного. Я лабораторные вспоминаю, там такие графики и эффекты прикольные были. Тот же туннельный.
Изображение анонимного пользователя
#165371Anonymous=306062153
Раз уж они друг друга слышат то щит пропускает звук, почему бы личу просто не оглушить толстяка? Лич хлопнет в ладоши и орк схватившись за уши падает на землю.
Изображение анонимного пользователя
#165373Anonymous=306061808
Можно, но такая мощная звуковая волна в замкнутом помещении, которое больше рассчитано на внешнее давление, чем на внутреннее, может с такой же вероятностью и потолок обрушить. Да и сила волны рядом с личем должна быть мощнее. Пропорционально кубу расстояния до орка(почти куба, там еще телесный угол надо учитывать, но все равно мощно). Тогда уж предлагайте, как избежать. у меня не получилось.
Изображение анонимного пользователя
#165389Anonymous=306059578
#165276 Джо, ну ты ведь сам только что озвучил (и до этого тоже такое придумывал) с казалось бы сарказмом охуенную идею в духе первых глав комикса. Причем пока народ срется в комментах выдвигая уныло-скучно-научно-логичные варианты. Почему же ты свой трэш-угарный вариант то не нарисуешь?
Вот снова пошел на поводу у умников-комментаторов, которым вишь ли труп горящий не реалистичен. В итоге вся предыдущая сцена потеряла эпичность в сторону реализма. Ты обещал отпадный экшон!
Изображение анонимного пользователя
#165401Anonymous=306058598
#165389
Давайте не будим давить на автора. Если б я первый вариант не видел, меня бы и нынешний устроил. Он конечно, не настолько адовый как первый, но давить на автора, чтоб постоянно перерисовывал - не дело.(главное обидно, что я сам же одним из первых написал про просчет, но я не думал, что будет перерисовываться, да и мне казалось, что лучше огонек убрать, а поджарку оставить).
Изображение анонимного пользователя
#165405Anonymous=306058413
#165308 Вы вообще ХОТЬ ЧТО-ТО знаете об активной броне?
Изображение анонимного пользователя
#165408Anonymous=306058123
Я тут подумал. Чем такие извращения с щитами, тогда уж проще чужую атаку своей встречной атакой гасить. Это и проще, и объяснения не требует, и более на лича похоже.
Изображение пользователя JoeDuncan
#165435JoeDuncanАвтор=306055279
#165401 - Последний раз переделаю, чтобы спорных моментов не возникало, и нормально будет.
#165389 - Не было в первых главах такого, зачем пихать трешак? Я иду на поводу потому что когда делал этот момент то был не до конца уверен что стоит это делать, теперь уверен что не стоило.
Изображение анонимного пользователя
#165444Anonymous=306053987
Несколько идей:
1) Щит может варьировать напряженность в зависимости от направления атаки. Для увеличения надежности и снижения потребления. И соответственно, может падать напряженность остальных участков. Решение - ударить спереди, и тут же - отражением сзади.
2) Щит должен стабилизировать условия внутри себя (ну, кое-кто тут забыл про этот компонент защиты...). Отдачу по большей части - переносить на поверхности, с которыми соприкасается. И не позволять создавать враждебные структуры внутри себя. Как он пропускает звук и свет? Фильтр энергии воздействия. Воздействия с энергией ниже определенной - не задерживаются щитом. Можно эксплуатировать как-нибудь.
3) Задумка: использование щита и силового поля как оружия. Задавить врага. Борьба голой силой.
Изображение анонимного пользователя
#165465Anonymous=306052623
Предлагаю вариант действия лича: Лич систематическими ритмичными ударами вызывает резонанс в отдельных астральных каналах щита орка, в результате чего энергия щита гасит сама себе и частично обращается внутрь.

Просто и изящно в духе старой школы когда магия была искуством
Изображение анонимного пользователя
#165472Anonymous=306052015
#165444 3.) уже применялось неоднократно (тут например http://acomics.ru/~baskets-of-guts/132)
Изображение анонимного пользователя
#165489Anonymous=306049788
Я тут кое-что приметил. Может оно и так по этому принципу действует. Я видел, что иногда щиты срабатывают вроде как без прямого действия мага. Как охранное заклинание, которое действует всегда. Возникла модель. Постоянный щит отнимает много сил и мешает нормальной жизни, особенно если он сферический. Что если вокруг мага в виде сферы находится предупреждающее заклятье(по идее затраты меньше), и в случае попадания чего либо в месте удара срабатывае даже не щит, а небольшое ответное заклятье, которое и гасит урон.
Изображение анонимного пользователя
#165500Anonymous=306048135
Щиты без прямого воздействия мага связаны с всякими артефактами, амулетами, броней на гомункулах и прочем.
Изображение пользователя Podsvetov
#165579Podsvetov=306042237
А новый вариант действительно самый удачный,если с точки зрения "не подкопаться".Одобряю)
Изображение пользователя DarlingCthulhu
#165735DarlingCthulhu=306027382
О, эта телочка мне как раз нравилась, здорово, что ее вернули.
Изображение пользователя DrDis
#165766DrDis=306025116
#165028 - Ну окей. Хотя глаза бы точно лопнули куда быстрее, тем более, что огонь-то из дракньего уродца. Может плазма какая... Тушка-то горит долго + кости ж еще, а вот шкура достаточно быстро сгорает (ожоги, думаю, каждый получал. Хоть и не третей степени)
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.