Публикация
Корзинки из кишок

403/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №403
Изображение пользователя Kukuvsvs
#165528Kukuvsvs=306361983
СОВАМОЯ!!!
Изображение анонимного пользователя
#165530Anonymous=306361867
Не зря лич в библиотеке посидел! Продуктивненько вышло.
Изображение пользователя Dremlin
#165533Dremlin=306361701
Вундервафля: при массированной атаке боевых магов лич первым делом кастует массовый взрыв уродцев, после чего эти боевые маги в лучшем случае остаются без энергии, а в худшем - без частей тела. Особенно не повезет тем, кто хранил батарею в кармане брюк: причиндалов они не досчитаются :)
Изображение анонимного пользователя
#165534Anonymous=306361684
БУМ! БАДА БУМ! БАХ!
Изображение анонимного пользователя
#165535Anonymous=306361675
Ну всё, теперь всем кердык... раз лич научился подрывать гомунколов дистанционно...

Фактически этим он сможет выпиливать всех доморощенных "современных магов"

Что в общем то хорошо. Ибо изящная отмычка )
Изображение анонимного пользователя
#165536Anonymous=306361665
http://s017.radikal.ru/i415/1301/f5/da9ea324fb6a.jpg
Изображение пользователя Dremlin
#165537Dremlin=306361589
На № 401 3 кадр: "Да должен был обуглиться"??? Может, "Да ты должен был..."?
Изображение анонимного пользователя
#165538Anonymous=306361569
Хотя, забавней будет, если гомункул просто выпадет.
Изображение анонимного пользователя
#165540Anonymous=306361533
А где "Чееееее?" предсмертное?
Изображение анонимного пользователя
#165541Anonymous=306361519
Хм, это банальная перегрузка или какой-то хитрый резонанс от множества воздействий/иной хитрый прием? Ибо как Джо уже говорил, щит должен изолировать от всяческих удаленных воздействий, так что весьма вероятно что гомонкулобанка была затронута чем-то воздействовавшим именно на щит а не на неё саму.
Изображение анонимного пользователя
#165544Anonymous=306361449
Ну тут как бы только анималкультисты исключительно на гомункулах, а маги и без них могут, хотя иногда применяют, как дополнительный источник силы.
Изображение анонимного пользователя
#165546Anonymous=306361395
#165541 Какой резонанс? Это уже какой раз Лич так взрывает гомункула? Отдает ему приказ и тот повинуется.
Изображение пользователя JoeDuncan
#165547JoeDuncanАвтор=306361377
#165541 - Перегрел банку большим количеством атак. То же самое в деревне против него сработало, щит множественные попадания или хреново держит или начинает требовать больше затрат сил на каждую атаку.
#165537 - Спасибо, поправил.
#165546 - Щит защищает от магии, какой приказ бы прошел к гомункулу от лича?
Отредактировано «JoeDuncan» 13.03.2015 17:42:23
Изображение анонимного пользователя
#165550Anonymous=306361142
Перерисовка очень в тему. Это правильно, что у обычного толстяка нет шансов пробить щит Лича даже с драконогомункулом. Кстати, дракончик тоже сварился?
Изображение анонимного пользователя
#165551Anonymous=306361138
Кстати, Джо, а насколько хорошо у щитов с пропусканием собственных колдунств? Если можно, то опиши как он работает со снарядами, лучами всякими, дальнодействующие заклами и прочим.
Изображение анонимного пользователя
#165553Anonymous=306360992
#165547 Ну, с орком он ведь разговаривал. Казалось, что и с уродцем контакт мог наладить.
Изображение пользователя JoeDuncan
#165554JoeDuncanАвтор=306360851
#165551 - Хрен его знает, если честно. Я тут систему какую-то точную в голове не держу на самом деле, тут чтобы систематизировать то по моему надо как-то с физикой хоть маленько дружить (ну не с магией точно), чего я не делал никогда увы. Пока просто по комментариям пытаюсь что-то додумать на будущее.
#165550 - Ну, в общем я из этого примерно и решил идти, прожарить кого-нибудь я всегда успею. Дракончик не сварился, ему больше надо намного.
#165553 - Дык не может же он просто сказать какому-нибудь голему на гомункулах -Эй браток, рвани ка чтоб тут все распидарасило в горящую щепку. Надо тоже каст делать.
Изображение анонимного пользователя
#165557Anonymous=306360610
Щит может работать по принципу ниппеля. В одну сторону магию пропускает, в другую - нет. В общем, щит и является проявлением собственной магии и просто "фильтрует" чужую. Ну, и у фильтра есть свои пределы )
Изображение анонимного пользователя
#165558Anonymous=306360388
Но тогда получается, что щит пропускает колебания воздуха. Это дает личу возможность разработать и успешно использовать разнообразные звуковые заклятья для атаки банки с гомункулом.
Изображение пользователя Escalating
#165564Escalating=306359873
Гомункул просто сварился и умер или щас рванет? Сейчас кажется сварился и у орка проблемы
Отредактировано «Escalating» 13.03.2015 18:08:44
Изображение пользователя Escalating
#165569Escalating=306359599
Интересно лич может оживить мертвый гомункул?
Изображение пользователя Dremlin
#165570Dremlin=306359586
#165558 Ага, щаз. Щит и свет пропускает, иначе был бы непрозрачной черной глухой сферой. Но это не значит, что щит пропустит лазерный луч.
Идея с фильтром правильная: щит отсекает физические факторы, превышающие безопасный порог воздействия, а также отсекает магию, которая исходит не от владельца щита (вся магия имеет личный отпечаток, даже магия на гомункулах, так что отделить "свое" от "чужого" не так сложно). Вопрос только в количестве фильтруемых параметров / блокируемых магических каналов, и в перегрузочной способности щита.
Защиту можно обойти, подделав отпечаток личности мага - владельца щита, но явно не в условиях боя. Или обойти через неожиданную сферу магии: я более чем уверен, что щит, защищающий от магического воздействия на разум, на контроль над гомункулом, от магического воспламенения и т.д. будет бессилен против некромантии. Каждой сфере магии свой щит. Просто в сфере щита оживлять пока нечего.
Отредактировано «Dremlin» 13.03.2015 18:12:05
Изображение анонимного пользователя
#165571Anonymous=306359467
Джо, мы помнится в комментах обсуждали тему с личем и тем, от чего у него уродцы взрывались. Емнип ты в итоге склонялся к версии "гомункулы защищены от некромантии самоподрывом". А тут вроде другая концепция "лич отдает приказы уродам-в-банках", решил на этом варианте остановиться?
Изображение анонимного пользователя
#165572Anonymous=306359441
Хм. Так получается, что Лич еще не успел применить особенный прием, а уродец закипел от множества обычных атак?
Изображение анонимного пользователя
#165573Anonymous=306359417
А ведь идея! Гомункул такой помер, не бабахнул и жирдяй, основательно вспотев, говорит что лич не так то и крут, но, вдруг, зомбированный гумункул вылетает из колбы и аки исчадие ада жрет толстому лицо.
Изображение анонимного пользователя
#165576Anonymous=306359266
#165571 Сколько помню Джо говорил, что гомункулы ведутся именно на приказы Лича, хотя и пока понимают их буквально, еще начиная с комментов около происшествия в деревне, ну и далее. Это кстати и должно сподвигнуть его научится лучше управлять уродцами.
Изображение пользователя JoeDuncan
#165577JoeDuncanАвтор=306359212
#165571 - Не, какие приказы, они защищены от того чтобы их использовали мертвые, типа лича. Как они бы защищены были самоподрывом от некромантии, если были бы во время защиты живы, а умерев не смогли бы сдетонировать?
#165576 - Хм, или так. Вот чет я уже забыл на самом деле, что именно там было да как.
Отредактировано «JoeDuncan» 13.03.2015 18:21:41
Изображение пользователя Escalating
#165578Escalating=306358990
Гомункулы защищены от некромантии. Если так - защиту хакнуть можно
Изображение пользователя Escalating
#165580Escalating=306358823
Кроме тогдо если они не легальные, смысл тратиться на такую защиту?
Кстати, Джо, может стоит упоминуть ещё какого-то лича до Маразмира применявшего некроконструкты как мосты, штурмовые башни и т.д.?
Изображение анонимного пользователя
#165582Anonymous=306358693
#165577 Версия с защитой от некромантии не катит и вот почему. Уродцы по-разному реагируют на действия Лича. http://acomics.ru/~baskets-of-guts/37 - вот тут Лич хотел получить силу гомункула, но в итоге уродец переборщил с подачей энергии и рука взорвалась, сам уродец остался жив. А на стоянке Лич хотел запрограммировать гомунколов на взрыв и они взорвались, хоть и сдетонировали раньше. Была бы защита, то они всегда бы действовали одинаково.
Изображение анонимного пользователя
#165584Anonymous=306358627
это обсуждение было вроде под эпизодом со взрывом автостоянки
Изображение пользователя JoeDuncan
#165588JoeDuncanАвтор=306358408
#165582 - А, тогда просто объяснить в итоге что лич абсолютно некорректно действовал в обоих случаях. В разговоре с каким-нибудь специалистом например по гомункулам.
#165580 - Да, пожалуй нет смысла. Эм, какие еще некроманты до Маразмира с некроосадными машинами? Я видать пропустил что-то.
Изображение анонимного пользователя
#165591Anonymous=306358149
Во нашел, под 297 шло обсуждение взрывайности уродцев.
Изображение пользователя Escalating
#165594Escalating=306357994
"Маразмир был последним" "Последний поход нежити" Мне кажется или это подразумеват наличие ещё кого-то? Или же это ранние похождения лича, до сидения в склепе?
Изображение пользователя JoeDuncan
#165595JoeDuncanАвтор=306357876
#165594 - Да как бы, тут куча вещей еще которые бы пояснить или раскрыть получше, стоит ли эту строку разжевывать упоминанием еще одного некроманта, который появившись скорее всего лишь больше вопросов вызовет. Так вроде и так понятно что некромантия не особо запрещена была раньше.
Изображение пользователя Escalating
#165598Escalating=306357743
Насчет некорректного использования - похоже, гомункула используют аккуратно либо через переходник. Не даром "Анимакультизм том N...."
Отредактировано «Escalating» 13.03.2015 18:44:25
Изображение анонимного пользователя
#165601Anonymous=306357448
Ну, сейчас этой страницы нет, но в свое время Ящер из банды Мясника рассказывал, что он может настраивать банки с гомункулами на разные действия. И продемонстрировал это настроив банку с уродцем на спуск туш Мясника и Анны. То есть отдавать приказы гомункулам можно. Надо уметь.
Изображение анонимного пользователя
#165603Anonymous=306357215
#165573 А ведь в будущем можно красивую сцену запилить - лич в яростном бою с местными вэрриорами (которые банками обвешаны как елки) применяет целевое некрозаклинание и убивает всех гомункулов в поле зрения, а потом тут же их оживляет. А там уже уроды вылезают из банок и начинают грызть всем лицо! Такое себе кровавое фаталити...
Изображение анонимного пользователя
#165608Anonymous=306356091
А типичный гомункул в банке вообще живой?
Или трупик заспиртованный?
Изображение пользователя Escalating
#165609Escalating=306355914
Гомункулы живые похоже, с большим сроком службы, для музея либо очень старых либо заранее убитых припасли
Изображение пользователя Grifan
#165610Grifan=306355606
#165608 Что-то условно живое...Магически-живой организм плавающий какбэ в физрастворе навноверное
Изображение пользователя DoctorWho
#165612DoctorWho=306355258
кирпич мне в рот, вот это поворот!
Изображение анонимного пользователя
#165618Anonymous=306354313
Кому не хватает жареной гадалки, можете посмотреть аниме Босоногий Гэн https://www.youtube.com/watch?v=nCHbF9lG3lE (фрагмент со сбросом бомбы на Хиросиму).
Изображение анонимного пользователя
#165624Anonymous=306353498
#165608 Живой, даже орет, визжит, колдует, строит рожицы.
Изображение пользователя JoeDuncan
#165625JoeDuncanАвтор=306353209
#165618 - Да я думаю кого-нибудь еще успеется зажарить, к чему такие крайние меры?
#165608 - Живые вполне.
#165609 - Про большой срок службы вроде не упоминалось, я думал они работают не так много, зависит от размера.
Изображение анонимного пользователя
#165629Anonymous=306352830
#165625 То есть здоровые больше живут?
Изображение анонимного пользователя
#165632Anonymous=306352405
#165629 Я думаю, здоровых и выращивать дольше надо, и физраствор чаще менять надо. Раз оно живое - оно же как-то ест? Или даже не только ест...
Изображение пользователя JoeDuncan
#165635JoeDuncanАвтор=306352241
#165629 - Хм, наверное? Оно правда вряд ли где-то будет уточняться.
#165632 - Ну на какой-то штуке оно вырастает, да и обслуживание пожалуй какое-то имеется. Хз какое, но имеется.
Изображение пользователя Escalating
#165639Escalating=306351729
В растворе материализуются нужные вещества, иными словами живет он как в книге Беляева "Вечный хлеб"
Изображение анонимного пользователя
#165640Anonymous=306351475
Интересно, как долго щит выдержит интенсивный обстрел? Есть ли возможность пробить его крупнокалиберным оружием, типа AWP или Barret m82?
Изображение пользователя Escalating
#165641Escalating=306351340
Я думаю орку хана уже
Изображение анонимного пользователя
#165645Anonymous=306351103
#165635 Так на магической крови же.
Изображение анонимного пользователя
#165646Anonymous=306351003
Труп на 401 перерисовал зря. Обгорелый труп добавлял нехилой комичности происходящему и создавал дальнейшие сюжетные сложности личу (обгорелой гадалкой по улице не пройтись). Перерисуй обратно, дескать, у драконьего пламени от драконьего гомункула свои особые свойства - дескать, блок не тот поставил или его вообще принципиально невозможно нормально блокировать. Заодно, можно будет пояснить как-нибудь за драконов вообще - дескать, очень опасны и как раз поэтому.
Изображение пользователя cibistroll
#165647cibistroll=306350982
Думаю, чуть-чуть поджаренный орк может продемонстрировать природнуюю живучесть и даже попытаться убежать к люку в защитный погреб аля бомбоубежище, откроет люк/дверь, но тут получит очередную магическую плюху и споткнувшись полетит вниз по лестнице. Множественные переломы не совместимые с жизнью. А в том подвале было...
Изображение пользователя JoeDuncan
#165648JoeDuncanАвтор=306350958
#165645 - Ну я думал оно там на магической крови вырастает, а поддерживается уже как-то по другому наверное. Хз, хлеб ему там может крошат, ну или ту же кровь в принципе как-то закапывают, что правда странно немного.
#165646 - Типа кроме гадалки ни одного трупа не осталось более менее целого, который бы магией нельзя было восстановить спокойно?
Отредактировано «JoeDuncan» 13.03.2015 20:36:51
Изображение пользователя Escalating
#165649Escalating=306350912
Хватит по 100 раз переричрвывать уж лучше всё вперед идет)
Изображение анонимного пользователя
#165651Anonymous=306350853
Кстати версия о долгожительстве гомункулов пошла от информации про их дороговизну. Они ведь тут на каждом шагу, даже где можно использовать что-то подешевле.
Изображение пользователя suxx-with-legs
#165652suxx-with-legs=306350798
этсамое, я тут так подумал, а нельзя зомбиков научить жрать эту самую магическую энергию? т.е они тупо её жрут и переводят на фигню. крыски в таком виде были бы шедевральны: навалились толпой на "мага" и жрут энергию заклинаний
Изображение анонимного пользователя
#165653Anonymous=306350757
#165648 Ну а чего? Так и обслуживают. Капают немного крови через пипетку какую-то периодически.
Изображение пользователя Escalating
#165654Escalating=306350744
В "Вечном хлебе" Живая субстрация питалась бактериями, пылью и влагой из воздуха
Изображение пользователя JoeDuncan
#165657JoeDuncanАвтор=306350533
#165652 - Это чет новое совсем, доселе неизвестное. Правда я не уверен что полезное будет в итоге. Даже представить не могу что может потом не так пойти.
#165651 - Хм, там вроде про банки которые машины заставляют двигаться, а не лампочки гореть обсуждались.
#165647 - Да, кстати, что там личу достанется-то?
Изображение анонимного пользователя
#165659Anonymous=306350440
#165648 - Типа от метания файерболлов во врагов и от дуэли с орком - тут должен был бы повсюду уже начаться пожар - и все здешние трупы сильно обгорят, местами до костей, так что слишком хардкорно для лича будет их восстанавливать.
Изображение анонимного пользователя
#165660Anonymous=306350399
Главное, чтоб Личу дракончик достался. Стоящая вещь.
Изображение анонимного пользователя
#165663Anonymous=306350285
Есть мысль. Если Лич так ловко отдает приказы гомункулам, то может со временем он начнет понимать их мысли? Типа "Ненавижу всех людей! За что я гнию в банке?".
Изображение анонимного пользователя
#165664Anonymous=306350257
Лич применит свою особую тактику взрывания уродцев на гомункуле на животе орка - вот только уродец уже сам вышел из строя и не отреагирует никак. Лич подумает, что ему достался сильный оппонент, и поспешит совершить рекогносцировку.
Изображение анонимного пользователя
#165667Anonymous=306350003
А потом придёт кикимора и лишит лича и банок с гомункулами, и мёртвых телохранителей, а потом ещё будет возмущаться какой лич лузер.
Изображение пользователя Escalating
#165668Escalating=306349956
Все трупы обгорят? Это вряд ли, за лича огонь вряд ли пройдет, да и трупы дальше находятся, за поворотами коридора. К тому же тут, как на всяком складе должна быть система пожаротушения. (Представил отряд нежити вооруженный гомункулами и лича с пятком гомункулов и проводниками*
Отредактировано «Escalating» 13.03.2015 20:55:30
Изображение анонимного пользователя
#165669Anonymous=306349807
И тут сзади на гадалку бросается големогончая.
Изображение пользователя JoeDuncan
#165671JoeDuncanАвтор=306349707
#165664 - Довольно внезапный вариант кстати.
#165667 - Ну да, из тюрьмы отпустят, она все равно ведь ничего не знает, чего ее держать?
#165659 - Сомнительно чет, если надо так обгорелых трупов, то еще остались подкрепления бандитов которые вызвать успели.
Изображение анонимного пользователя
#165672Anonymous=306349663
Судя по переделке предыдущих страниц в сторону большей сохранности трупа гадалки, можно предположить, что жирдяй таки выживет?
Изображение пользователя cibistroll
#165673cibistroll=306349615
#165657, во-первых там может быть как минимум один гомункул и средства для ухода за ними. Как мы заметили орк и ко были подготовлены к обычным городским боям. Возможно, что не раз приходилось держать оборону. Хм... Что бывает в бомбоубежищах или других подобных помещениях? Средства индивидуальной защиты, запасы еды и воды, автономная энергоустановка. Опцион - оружие, потайной подземный ход, ценности.
Еще мысль что этим подземным ходом иногда пользуются для контрабанды.
Изображение пользователя Escalating
#165674Escalating=306349526
Никаких гончих! Лич всех там вынес, к тому же этому типу некуда бежать. А личу свое старое тело ещё вернуть надо. Джо, а вариант освободить кикимору, и поставить её посреди битвы: справа королевкая гвардия, слева - зомби-анимакультисты?
Изображение анонимного пользователя
#165675Anonymous=306349304
#165674 Кого всех? Там была гончая у входа и ее он не уничтожил покамест.
Кстати у этих гончих должен быть иммунитет против щитов, раз они натасканы на магов.
Изображение пользователя Escalating
#165676Escalating=306349053
Разве бы гончую не использовали раньше? Хотя при таком раскладе гадала всё-таки обгорит,,а орк поживет лишний стрип, прежде чем лич прикочит гончую
Изображение анонимного пользователя
#165681Anonymous=306348679
#165675 Так то армейские гончии, а не бандитские.
Да и тут непонятно - иммунитет гончих на щиты или иммунитет щита лича на гончих сработает О_о

Про взрывание личем гомункулов на растоянии чёт пропустил - уже не считается слишком облегчающей жизнь личу абилкой?
Изображение пользователя Escalating
#165683Escalating=306348580
165681, лич может выносить только незащищенные гомункулы, тут он просто вывел его из строя
Отредактировано «Escalating» 13.03.2015 21:17:20
Изображение пользователя D3Archi
#165684D3Archi=306348540
Мне вот интересно, гомункулы считаются за живых, мертвых или неживых? Если они мертвы, то их ведь можно воскресить.
Изображение анонимного пользователя
#165694Anonymous=306347467
#165681 Ну у бандитов вон тоже есть големогончая, как нарисовано было, хоть и другой породы чем гвардейская. Орк, видать подсуетился, чтоб достать. И ее еще не использовали.
Изображение пользователя Escalating
#165695Escalating=306347434
D3Archi, писалось уже
JoeDuncan Автор 1 час назад
#165618 - Да я думаю кого-нибудь еще успеется зажарить, к чему такие крайние меры?
#165608 - Живые вполне.
#165609 - Про большой срок службы вроде не упоминалось, я думал они работают не так много, зависит от размера.
Отредактировано «Escalating» 13.03.2015 21:35:21
Изображение анонимного пользователя
#165696Anonymous=306347413
#165684 Ты только пишешь? Пробуй читать иногда комменты. Хотя бы на этой странице.
Изображение анонимного пользователя
#165700Anonymous=306347134
Джо, а твой очаровательный комикс про Шико ещё можно где-нибудь скачать?
Изображение анонимного пользователя
#165712Anonymous=306345184
А что, нормальный такой вариант у автора вышел. Щит пытается адаптироваться под каждый удар и смягчить его, но ударов много, это перегружает алгоритмы щита и заставляет тратить сильно больше энергии. А КПД у гомункула не 100%, тепло при работе выделяет.

Заклинание же взрыва гомункулов личу давать не надо. Чит будет. Максимум - в массовом замесе взять незащищенное тело под контроль, добраться до гомункула и взорвать его вместе с тем телом (да и хрен бы с ним).

ЗЫ: Самая проработанная с физической точки зрения концепция магии, из тех, что я видел - у Анджея Ясинского (есть на самиздате). Ну, ежели для вас такое сочетание слов не звучит слишком уж бредово...
ЗЗЫ: Нет, я не Анджей Ясинский.
Изображение пользователя Tigra
#165719Tigra=306344926
Чувак нужен личу. Поэтому думаю как щит пробьется и толстяк навопится, лич должен пойти на мировую. В конченом счете он для этого сюда и перся )
Изображение анонимного пользователя
#165726Anonymous=306344675
#165712 Ясинский, ты что надеешься, что Джо будет рисовать обложки для твоей писанины?
Изображение пользователя pohuhopol
#165727pohuhopol=306344459
Вопрос... А почему за личем не летает призрак невинно-убиенной троллихи(или кто она там)? Остальные то ладно. Нет тел, нет притензий.
Изображение пользователя JoeDuncan
#165733JoeDuncanАвтор=306344123
#165674 - Это еще устроить нужно, оно как бы вариант конечно. Только размытый дюже.
#165673 - Потайной ход наверное можно было бы вставить, правда по нему бы уже кто-нибудь сбежал. Типа толстяка.
#165681 - Гомункул от поддержания щита перегорел, это не взрывы которые лич своим грубым обращением к технике вызывает.
#165694 - Думаю еще использую, надо не забыть бы.
#165700 - "Комикс про Шико" - лол. Нет, у себя не сохранял. И не надо спрашивать что там почему я его бросил.
#165712 - Ну, это как бы не прям "мой" вариант, такое предлагалось и я решил что звучит недурно совсем. Не, давать личу такую абилку, это как позволять взрывать супермену любое топливо в любой технике - очень интересный комикс про взрывы будет, не более.
п.с. Ладно, товарищ Анджей, не вы так не вы.
#165719 - Да как бы оно могло бы быть, но толстяк сделал большую ошибку. Задел филактерию.
Отредактировано «JoeDuncan» 13.03.2015 22:30:25
Изображение пользователя JoeDuncan
#165736JoeDuncanАвтор=306343975
#165727 - Да как бы это просто повторит цикл шуток от разъяренных призраков, который уже исполнял Ричард. Стоит ли? (На самом деле я чет забываю постоянно про призраков, надо скорее личу амулет дать от них. Вот как раз и гадалок отгонит орущих и завывающих под ухо, да.)
Изображение анонимного пользователя
#165740Anonymous=306343820
#165736 так может такой как раз лежит в подвальчике?
Изображение пользователя JoeDuncan
#165742JoeDuncanАвтор=306343730
#165740 - Я прям поспорить готов что это не рандомный лут.
Изображение пользователя Escalating
#165748Escalating=306343364
Джо может еще на будущее стоит ввести призывателей? Чертят магический круг произносят заклинание, призывают монстра...
Изображение анонимного пользователя
#165759Anonymous=306342409
#165748 Или как Яша, чертят круг и призывают себе работников.
Изображение пользователя JoeDuncan
#165762JoeDuncanАвтор=306341947
#165748 - Ну вообще магии много всякой, правда от некоторых видов пришлось отказаться. Но в принципе вызов можно пожалуй где-нибудь впихнуть, хотяб как пояснение откуда та или иная нех возьмется на пути лича.
Изображение пользователя DrDis
#165775DrDis=306340953
Насчет работы магических щитов. Почему бы им не работать так же как кинетические. Типа всё, что идет на них извне затормаживать, а то, что наружу - ускорять.
Изображение анонимного пользователя
#165787Anonymous=306339798
#165671, просто лич получается имбой и никому его не остановить, кроме кикиморы. Она-то без банок и убершмота этого древнего волшебника зачморила
Изображение анонимного пользователя
#165791Anonymous=306339430
#165787 Зачморила, когда под молчанием была или когда умоляла помочь, чтоб не убили?

Кстати, Джо. Вот сейчас подумалось, что в комиксе несостыковка. http://acomics.ru/~baskets-of-guts/41 Лич обещает поднять Анну, а она говорит, что распадется на тину. Как-то такое невежество Лича не состыкуется с его рассказом о природных духах и причинах не убивать кикимору Ричарду.
Изображение анонимного пользователя
#165792Anonymous=306339366
Или это он так троллил Анну в селе?
Изображение анонимного пользователя
#165796Anonymous=306338994
#165791
>Зачморила, когда под молчанием была или когда умоляла помочь, чтоб не убили?

когда трёхсотлетний магистр от неё в чайнике сбежал


И вообще. Я считаю этому комиксу не хватает не только сов, но и чайников!
Изображение пользователя JoeDuncan
#165797JoeDuncanАвтор=306338936
#165792 - Чем не вариант?
#165775 - Да, возможно вполне.
Изображение анонимного пользователя
#165799Anonymous=306338784
#165796 Сбежал? Такого вобще не было как бы. Это кикимора убежала от чайника с Марией. А потом у нее прямо истерика случилась, когда ей показалось, что Мария чайник тоже прихватила.
Изображение анонимного пользователя
#165801Anonymous=306338551
#165791
Вполне себе можно состыковать
1, дух-мститель, который появляется после смерти духа-хранителя это уже совсем другой дух. Дух-хранитель реально умирает.
2, Лич, когда был наемником дрался именно с духом-мстителем.
3, Он тогда даже некромантом скорее всего не был.
4. Нимфу убил граф и это произошло не при личе.
5, Лич вряд-ли был свидетелем смерти какого либо духа-хранителя(тем более после разборок с графом), и мог не знать о том, что становится с ними после смерти.
6. После разборок с графом он явно не мочил духов-хранителей ради научного интереса.
7, Ну и это была явно ирония. Фактически он сказал, что после ее смерти использует ее тело для своих шкурных интересов.
Изображение пользователя JoeDuncan
#165809JoeDuncanАвтор=306337856
#165801 - Ну вот, даже так. Вроде сходится все.
Изображение анонимного пользователя
#165825Anonymous=306335866
"Ты уже должен был обуглиться" - повтор через картинку, сначала говорит орк, потом лич.

Я бы в первом случае поменял на удивленное "Что? Ты должен был превратиться в пепел!"
Изображение анонимного пользователя
#165838Anonymous=306328466
после такого мордобоя, у них все шансы стать друзьями
Изображение анонимного пользователя
#165849Anonymous=306326177
#165825 Или в последнем поправить на что-то типа: "Хм, неплохо, смотри-ка даже не подгорел". "Ладно, попробуем по-другому".
Изображение анонимного пользователя
#165866Anonymous=306323426
давайте по размышляем о гомункулах, как всем ну или почти всем известно, гомункул это искуственное живое существо выращенное магическим образом, не факт что им нужно есть и гадить, вероятней всего это своего рода живой аккумулятор, или батарейка, собственно влияние некромантии на гомункулов не известно так что могут быть не предсказуемые эффекты, например взрыв, или ничего, причины также могут быть любыми, тип гомункула, его заряд, устройство в котором используеться. Значит, для вызрыва некоторых достаточно просто нахождение рядом Лича, скорей всего такой гомункул используеться в устройстве обнаружения источника заклинаний или еще чего. Других может вывести из строя и опять же взорвать не правильное обращение, например примение магии молчания с целью заткнуть. Дело ли в самой некромантии тогда? можно предположить что любое не корректное обращение может навредить гомункулу и окружающим, собственно в комплете должна быть инструкция в стиле "не пытайтесь остановить бензопилу руками"
Изображение анонимного пользователя
#165876Anonymous=306320557
К приемам кунг-фу, епта...
Изображение пользователя Abigail
#165885Abigail=306312276
П - пельмени.
Изображение пользователя Escalating
#165897Escalating=306308483
165825, мне кажется это лич орка троллит
Изображение анонимного пользователя
#165910Anonymous=306305323
давайте по размышляем о гомункулах, как всем ну или почти всем известно,


гомункулов не существует. Поэтому автор, если пытается спрашивать мнения аудитории, должен либо использовать всем известную игровую систему(тот же ДиД), либо придумать свою и внятно её изложить.
Изображение пользователя Escalating
#165915Escalating=306304354
165910, термин есть, но в таком варианте они лишь в комиксе) Всё верно
Изображение анонимного пользователя
#165921Anonymous=306302596
#165910
Зачем излаживать? Достаточно знать, что это банка с уродцем работает как неслабый магический генератор. Всё!
Изображение анонимного пользователя
#165923Anonymous=306302198
#165762 Ну, кстати, ты так её ввел уже, Джо. Сорт оф. Рубин же. Его и прочих с нижних планов доставали. А после можно быть саммонить почти куда угодно свитком.
Только определиться стоит, это исключительно ритуальная магия, чтобы вообще вызвать, или можно как-то на лету. Или с промежуточными вариантами. Дескать или с нужными приготовлениями и/или вещицами.
Изображение пользователя JoeDuncan
#165927JoeDuncanАвтор=306301206
#165923 - Думаю там какая-то подготовка должна быть, а если между планами то наверняка и вещи какие-то нужно использовать.
#165921 - Ну просто некоторым людям нужно знать суть вещей, обыкновенная дотошность к деталям.
Отредактировано «JoeDuncan» 14.03.2015 10:24:45
Изображение анонимного пользователя
#165931Anonymous=306299960
#165915, ну тогда и русалки есть,водяные, маги с огнешарами и прочие стереотипы фэнтези. Я, признаюсь, ни разу не сталкивался, но раз легион пишет, значит правда.

#165921, И?
В результате мы приходим к ситуации плохих фильмов о фэнтези, когда два колдуна стоят друг напротив друга и корчат рожи, изображая нечеловеческое напряжение. У нас в комиксе есть огнешар, молчание, паралич и щит, который всё это контрит. А автор ещё спрашивает что дальше делать.Стоять и рожи корчить, что ещё остаётся.
Изображение анонимного пользователя
#165972Anonymous=306292586
#165931 Я что-то не пойму в чем, собственно, твоя проблема чувак? Ну пришел ты к ситуации, когда не можешь предложить ничего путного, кроме стояния и корчанья рож, так не беспокойся, другие предложат. Благо уже на больше чем 400 страниц годного сюжета идей напредлагали и дальше так будет.
Изображение анонимного пользователя
#165976Anonymous=306291721
С душой нарисовано. А как охуенно он въебал немного некроматической КРУТОСТИ и раскрошил подвал несчастного толстяка. Ха-ха. Выражение лица у подконтрольной эльфийки преотличнейшее. Забавная идея - сделать из него этакого максимум практика, который вдруг уполз на 300 лет в склеп и теперь не знает что делать
Изображение анонимного пользователя
#165977Anonymous=306291560
#165972, первая проблема в том, что в обсуждении дофига практикующих магов, рассуждающих о высоких материях.

Проблема номер два в откровенно слабом сюжете, напоминающем не будем говорить что. Где автор вводит персонажей, а потом не знает что с ними делать и убивает.
И бесцельных блужданиях лича к успеху.

Проблема номер три в слабой проработанности бэка, или, как говорят, "мира".
Изображение анонимного пользователя
#165980Anonymous=306291167
#165977 Ну, если тебе не нравится сюжет, то никто ведь не держит. Абсолютное большинство отзывов колеблются от положительных до восторженных, так что твое мнение напоминает нытье. Жаловаться же о недоработанности бэка в комиксе, да и еще и в комиксе который изначально задумывался, как создаваемый на основе комментариев, как минимум глупо. И да, если ты считаешь себя хоть чем-то лучше практикующих магов из комментов, то спешу тебя разочаровать.
Изображение анонимного пользователя
#165981Anonymous=306290531
#165980, ну как бы у сериала Санта Барбара и Стаса Михайлова тоже полно поклонников, чьи отзывы "колеблются от положительных до восторженных".

Более того, вокруг полно фанатов Гарри Поттера, которым напиши/нарисуй про колдунство и они начнут пускать слюни от восторга.
Изображение анонимного пользователя
#165982Anonymous=306289974
#165981 Ну, естественно, вкусовщина. Но опять же, считать, что твои вкусы чем-то элитнее, чем вкусы фанатов Роулинг как-то глупо. Так что если есть толковые предложения, то пиши, а если нет - выход там. Твое нытье на тему "комикс ни торт" тут уж точно никому не нужно. Всем весело, всем нравится, для чего это и создавалось по сути,так что все в массе своей довольны.
Изображение анонимного пользователя
#165988Anonymous=306287829
#165982 Согласен. Не нравится - давай конструктивную критику. Пытайся добавить в комикс своё виденье. Особенно если ты, действительно, что-то знаешь и в чём-то разбираешься. Пустая хула в комментах не для этого комикса.
Изображение пользователя Khanyl
#166007Khanyl=306286546
Хм. А что если из банки испарится жидкость, что будет гомункулом?
Изображение анонимного пользователя
#166014Anonymous=306285910
#166007
Скорее всего подсохнет и сдохнет. Возможны варианты:
1. Распадется на биомассу или составляющие(зависит от способа изготовления).
2. Произойдет взрыв от высвобождения остаточной магии, которую больше ничто не держит.
3. Он обретет подобие жизни(жидкость для содержания в комфорте и усыпления) и почувствовав опасность начнет жахать энергией(не магией, чистой энергией) всех вокруг(но это опять же зависит от способа изготовления).
4. Просто шмякнется на пол и оживет, если в течении часа(минуты, недели) вернуть его в жидкость.
Изображение анонимного пользователя
#166017Anonymous=306285784
#166014
Одно точно понятно. Он перестанет подавать энергию на прибор. Как я понимаю, он отвечает за щит. Но надеюсь и на взрыв бонусом.
Изображение анонимного пользователя
#166025Anonymous=306285404
Здравствуйте, автор. Поясните пожалуйста, "уродцы" в банках это эмбрионы, силой вырванные из утробы? Типа неиспользованная жизненная сила и все такое..
И еще. Я так понимаю, 300 лет он прятался от кого-то, но ради сохранения достоинства говоррит что "постигал некромантию"?
Изображение анонимного пользователя
#166029Anonymous=306285182
#165988, давал уже. Выше. Могу дополнить.
Уже страниц 200 комикс просто набор фэнтези-штампов. При этом выдаваемых на полном серьёзе, без тени улыбки. Такое ощущение, что Джо один из известных писателей.

Далее. Комикс не несёт не одной оригинальной мысли, также уже страниц 200. Если раньше хотя-бы был сёб над теми самыми штампами.

Сюжет не движется. Хорошо, появился рояль в виде гадалок. Наконец-то экшон. И что мы видим? Два мага стоят друг напротив друга и корчат рожи. Я понимаю, трудно изобразить магический поединок, потому что его никто никогда не видел. Так кто заставлял делать про магов.

Плюс сюжетные ляпы. При наличии вроде бы равных по силе королеве гильдий, ясным днём по лавкам ходят рэкетиры. У которых лич отжимает деньги. О как закручено! Донцова рыдает в подушку просто.
Изображение анонимного пользователя
#166031Anonymous=306284804
#166025 Нет. Уродцы это нечто вроде примитивных клонов из крови магов. Гомункулы. Он прятался, но и постигал во время этого некромантию.
Изображение анонимного пользователя
#166032Anonymous=306284795
#166025
Вообще гомункулы чаще всего - искусственная жизнь.
В комиксе упоминается только, что для их создания нужна кровь мага.
Они не проявляют признаков разума.
Они являются источником магии(или скорее энергии) для приборов).
Они являются источником проблем для лича.
Опасно пытаться вытянуть из них энергию напрямую.
С их помощью питаются большинство приборов в быту.
Их изобрели меньше ста лет назад.
Изображение анонимного пользователя
#166039Anonymous=306284593
#166029 Ну высказал ты свою критику. Полегчало? По сути всем пох на нее. Так и останется, ты брюзжишь, сообщество с Джо двигает сюжет в сторону, которая приемлема и нравится большинству здешних, а не конкретно именно тебе. А ты можешь дальше ныть, какие все ограниченные, любят штампы, а не твои илитные вкусы.
Изображение анонимного пользователя
#166040Anonymous=306284516
#166029
И как вы видите эти фентази штампы?
В эльфах живущих столько же сколько и люди?
В невозможности межвидовых скрещеваний?
В арахнах живущих на поверхности?
В грибах-шахидах?
В гомункулах без разума?
В упитанных кикиморах?
Изображение пользователя JoeDuncan
#166041JoeDuncanАвтор=306284492
#166029 - Хм, добавлю что комикс и с самого начала был не особо оригинален, какие там страниц двести последних уж. Да и как бы, нести оригинальной мысли он и не мог, так как ее надо было с самого начала закладывать и по мере сюжета развивать, а так их тут и не было в принципе.
Сюжет не двигается, да. Могу только сказать что пытаюсь вывести повествование из этого рандомного города и начать как можно скорее гг вести по ключевым точкам, которые за время посещений всяких библиотек сложились на будущее.
Сюжетных ляпов, увы, здесь избежать было трудно, учитывая что это вообще моя тренировочная работа с сюжетом основанная на работе и разборе собственных ошибок и рассматривании чужих вариантов.
#166025 - Не, не эмбрионы. В описании гомункулов они вроде сами вырастают в банках.
#166007 - Да погибнет скорее всего.
Изображение анонимного пользователя
#166042Anonymous=306284436
#166032 Как бы признаки разума примитивного они проявляют. При чем чем больше, тем разумнее. У защищавшего деревн куполом гомункула мог больше тела. И изобрели их больше ста лет назад, до восстания Маразмира, Лаярден с Пелагиусом уже выдали первые прототипы.
Изображение анонимного пользователя
#166044Anonymous=306284218
#166042
Мне казалось, что Лаярден только теорию продвинул, а гомункулы уже после его смерти вывести смогли.
Изображение анонимного пользователя
#166046Anonymous=306284090
#166044 Теорию продвинул Пелагиус. Лаярден создал на ее основе банки. КОгда Маразмир его убивал, там в башне уже показаны гомункулы.
Изображение пользователя JoeDuncan
#166047JoeDuncanАвтор=306284074
#166042 - Вроде не упоминалось, но скорее всего у него были разработки чтобы по ним можно было что-то сделать. Его ученики вроде как это все переняли и распространили потом.
Изображение анонимного пользователя
#166048Anonymous=306283901
#166041, Джо не скромничай, лич-чайник это был успех. Как и генерал Криди. К сожалению сейчас тот взятый уровень поддерживать не удаётся.
То есть я понимаю, что ты всё это делаешь бесплатно и всё такое. Извини, если что.
Хотелось бы конечно поменьше страниц, которые можно вырезать и никто не заметит.

А ещё реально выбешивают практикующие маги в комментах.
Изображение пользователя JoeDuncan
#166054JoeDuncanАвтор=306283492
#166048 - Насчет генерала Криди не соглашусь тоже, довольно нелепая была мысль, от которой еле избавиться удалось по тихому после того как ее все подхватили.
Насчет магов в комментариях странная реакция, если в комиксе есть магия, то люди само собой будут ее обсуждать отталкиваясь от каких-то уже известных им сеттингов или собственных домыслов - что в этом такого?
Изображение анонимного пользователя
#166056Anonymous=306283211
#166054 +1
Естественно, что ни у кого нет практических навыков магов. Это было бы странно. Почти так же странно, как описывать мир с магией и не пытаться придумать для него рабочую модель.
Изображение пользователя JoeDuncan
#166058JoeDuncanАвтор=306283105
#166056 - Я просто подумал что создавать комикс по комментариям будет проще с сеттингом где возможны некоторые костыли в виде магии, ну оглядываясь на то что видел в тех же потерах, правда заранее собираясь избегать маховиков времени и всего такого. Да и количество впитываемых в сюжет идей так вышло чуть больше.
Изображение анонимного пользователя
#166061Anonymous=306282804
#166054, проблема в том, что они эту магию обсуждают не исходя из каких-то сеттингов, а из "общепринятых представлений". Т.е. опять тех же штампов.
Особенно прикалывает обсуждение гомункулов и того, что они из себя представляют _на самом деле_. Это, как говорится, вин.

Что касается именно произведения,как я уже писал, оно должно хоть чем-то выделяться. Либо оно юмористическое как лежащий где-то тут комикс про бронелифчик, либо серьёзное. К серьёзному и требования серьёзные, даже если это комикс.

Что касается лишних страниц, поясню на конкретном примере. Вот филактерию утащили и лич уже на нескольких страницах выполняет квест. Тут большой вопрос будет ли происходящее иметь влияние на дальнейший сюжет? Или, может, на этих страницах раскроются особенности местного колорита?

А, может, лич вернётся в своё тело, прогуляется до того самого кафе и пару десятков страниц можно будет с чистой совестью вырезать?
Изображение пользователя JoeDuncan
#166066JoeDuncanАвтор=306282395
#166061 - Дык, он в этом ломбарде себе вещичек должен набрать, перед тем как его начнут прессовать все ассасины города которым не лень заработать на поимке какого-то доходяги. Не хотелось просто ассасинов совсем болванами делать, но и победу лича обусловить в случае чего тем что он был во всеоружии. Это помимо того что пока неизвестно какие выгоды еще можно извлечь из вещей найденных тут.
Изображение анонимного пользователя
#166067Anonymous=306282101
Ахах. Что-то мне подсказывает, будто это в комментах продолжает флудить Ясинский, надеясь продвинуть свой сеттин для создания здешней магии. А так, даже провисания в сюжете, если они вызывают интерес, вполне себе к месту. Мне нравится, к примеру, экшен на складе и без него, как по мне, комикс оскудеет.
Изображение анонимного пользователя
#166068Anonymous=306281903
#166066, тогда, наверное, норм. Главное, чтоб не как поход к бомжу домой, который длился весьма долго и никакой нагрузки не нёс.
Единственное, что артефакты хотелось бы видеть интересными, а не колечки плюс 20% к урону, плюс 15% к скорости атаки. Я слегка утрировал, но думаю понятно о чём я.

Кстати говоря, там же можно найти какие-нибудь древности вроде старых карт, которые помогут искать иголку в стоге сена... то есть склеп среди болот.
Изображение пользователя JoeDuncan
#166069JoeDuncanАвтор=306281902
#166067 - Оно просто в том проблема, что до момента когда про местонахождение лича будут знать очень много убийц и охотников за головами все еще должно пройти немного времени. Не вести же лича в еще одну библиотеку пока его все ищут по городу.
#166068 - Собственно артефакты там думаю будут те, которые обычно продают всяким магам вне закона стоящим. Ну и как бы если не хотите видеть колечки +20% урона, то всегда можно предложить что-то необычное. Почему нет собственно?
Отредактировано «JoeDuncan» 14.03.2015 15:48:02
Изображение анонимного пользователя
#166070Anonymous=306281803
#166067 Ахах. XD Лол, лалка! Я вообще-то здесь агитировал за d&d, которая всем известна и понятна.
Изображение анонимного пользователя
#166071Anonymous=306281798
Джо, но Криди объективно хорош.
Хотя... понятно, что лич столько души в него вложил только из-за одиночества и отсутствия лучших трупов.
Изображение анонимного пользователя
#166072Anonymous=306281536
#166071, учитывая предстоящую битву с великаншей, т.е. существом женского пола, Криди был бы вообще уберюнитом. Только няшу сфинкса нейтрализовать.
Изображение анонимного пользователя
#166078Anonymous=306280955
#166069 Ну и как бы если не хотите видеть колечки +20% урона, то всегда можно предложить что-то необычное. Почему нет собственно?

Я, конечно, не маг :) Как там может быть не знаю. Но предложить могу, почему нет? К примеру, меч, при ударе телепортирующий врага в глухие ебеня за тысячи миль. Или километров. Или чего у них там. Но такое вряд ли будет у скупщика краденого. Либо колечко, при надевании которого призывается слуга-элементаль.
Сумка, в которой можно носить неограниченное количество вещей.
Изображение анонимного пользователя
#166082Anonymous=306280762
И я не Ясинский,
Изображение анонимного пользователя
#166129Anonymous=306277299
Эм, товарищ Ясинский, так мечом как бы обычно хотят убить, а не позволить врагу скрыться в ебенях.
Изображение анонимного пользователя
#166139Anonymous=306276607
#166129
Да не. Идея кстати клевая, но не для нашего случая.
Таким мечем можно раскидать охрану узурпатора по окрестностям с тяжелыми ранами. Но такой меч теоретически жрет столько магии. Короче он точно имба. Да и в этом мире нет зачарования вроде как. Магия требует энергии, источником которой может стать сам маг или гомункул. Возможно, что есть предметы настроенные на конкретный закл, но они требуют мага для активации, и просто ускоряют процесс. И они не могут активироваться без желания мага(иначе мир был бы полон антимагических штуковин осушающих магов без их согласия).
Изображение анонимного пользователя
#166152Anonymous=306274882
#166078

"Кольцо вызывающее элементаля"

Оригинально, просто охренеть.
Изображение анонимного пользователя
#166153Anonymous=306274813
#166152, предложи лучше
Изображение анонимного пользователя
#166156Anonymous=306274461
#166152
"кольцо вызывающее элементаля". Что-то это напоминает. По-моему это от туда же откуда "лампа вызывающая элементаля". Это даже не шаблон, это почти классика. XD
Изображение пользователя JoeDuncan
#166162JoeDuncanАвтор=306273861
Насчет элементалей как-то даже не знаю, вызов то думаю возможен, но прям с кольца просто, и чтобы сразу подчинялся магу? Так то это не игра, можно и десять колец таких напялить. А насчет телепортирующих мечей тут просто момент такой что мечи действительно были бы очень хороши, и скорее всего были бы на вооружении у всей армии королевства. Что там, подцепил банку с уродом да махай саблей которая даже лича унесет в неизвестном направлении если попасть удачно.
Изображение анонимного пользователя
#166180Anonymous=306271570
Насчет телепортов. При личе телипорты были. Но это была опасная и не очень развитая область. В данный момент прогресс дошел до принципа маяков. Меч конечно странное для этого оружие. Непонятно как он будет переносить. Если совместить кое какие факты из комикса. То есть Яшу и отряд магов, то можно вывести такое оружие:
Выглядит как двузубчатые вилы, подключенные к гомункулу, и являются аналогом посоха для переноса. На другом конце защищенная от магии камера(и от всего прочего) по образу комнатушки Яши. Оружие редкое и требует работы людей сразу на двух концах телепорта. Да и требует отряда поддержки(ну не будет же маг ждать пока его этой фигней к земле прижмут). Используется только для захвата очень опасных магов. Возможно есть только в арсенале боевой спецназ группы ктк.
Изображение пользователя JoeDuncan
#166184JoeDuncanАвтор=306271162
#166180 - Хм, неплохая в целом идея с вилкой телепортирующей куда-то откуда уже не вылезти.
Изображение анонимного пользователя
#166204Anonymous=306270508
Я просто привёл примеры крутых на мой взгляд артефактов. В том же Вархаммер:Дарк Омен был щит, защищающий целый отряд от метательных снарядов. От стрел до камней из катапульт.

Что касается меча, убить хотят обычно маньяки. В бою от врага надо просто избавиться. И телепортация отличный способ. Ну а если его(или её) телепортирует в стену, значит такова судьба. Можно даже не меч, а посох сделать. Дескать был такой маг-пацифист. Сделал себе артефакт, чтоб не убивать дурней, а просто отсылать их в неведомые дали.

С кольцами с одной стороны верно, а с другой 10 ещё найти надо. А они долнжы быть штучным товаром, артефакт по определению серийно делать не могут.
Ну а если всё-же вдруг, 10 элементалей во главе 100 000 армии тьмы не так уж читерски выглядят.
Изображение анонимного пользователя
#166217Anonymous=306269839
#166204
Проблема в том, что тут нет "уникального" лута. Редкость некоторых вещичек определяется сложностью производства. И точно нет убермеганеубиваемых героев. Лич могуч. Но сам по себе не уникум в мире. Боги тоже не редкость. Появление артефакта который нельзя сделать в некоем количестве приведет к реальным штампам типа транспортировки колец к вулканам и собирания личных вещей безносых магов.
Изображение анонимного пользователя
#166226Anonymous=306268854
#166217, Проблема в том, что тут нет "уникального" лута.


Давай оставим эту фразу Джо.
Изображение пользователя JoeDuncan
#166245JoeDuncanАвтор=306267555
#166226 - Как будто плохая фраза.
#166204 - Это немного напоминает в игрушках по днд описание вещичек, там уникальные свойства собственно обычно поштучно делались какими-то давно отъехавшими знаменитостями. Тут правда момент такой, что есть армия которую скорее всего вооружали бы хорошими вещами относительно простыми в производстве.
Изображение анонимного пользователя
#166287Anonymous=306262466
#166245, ничего не поделаешь, фэнтези у меня стабильно ассоциируется с играми.
Что касается артефактов, на то они и артефакты. Или маги прошлого ничего полезного даже для себя не делали?
Сдаётся мне, такие вещи должны быть получше стандартных армейских, где выбор между качеством и дешивизной решается в пользу дешивизны.

Ну и вообще не я сказал что тут лич шмот найдёт. Устраивать такой квест ради получения стандартного снаряжения, которое можно с любого городового?
Изображение пользователя JoeDuncan
#166298JoeDuncanАвтор=306260361
#166287 - Стандартное снаряжение и вещи которые могут оказаться на складе подпольного скупщика это все таки разные вещи. Там к примеру могла оказаться филактерия лича (правда вышло иначе, но все же). Уникальности может и не быть, но чем плоха хотя бы редкость предметов и то что они вообще вне закона могут быть?
Изображение анонимного пользователя
#166455Anonymous=306221923
#165927 Ну это несложно. Ты по сути уже всё и так сделал, нужно(нужно ли?) только окончательно объяснить.
Например, ритуальной магией при нужных приготовлениях, т.е. там круг, благовония, стремные сигилы, колдуны на подхвате, можно вызвать кого угодно, откуда угодно. Ну почти. Вызванное существо можно привязать к миру(или необязательно, оно само держится кроме отдельных там) и/или подчинить.
Если оно на одном плане с саммонером, то куда проще. В зависимости от силы существа, можно обойтись короткими танцами с бубном или небольшим ритуалом, что дольше, но не так затратнее, как нормальный.
И всё это должно обязательно требовать маяков(каких угодно там), так как это типа телепортация.
Можно ещё сделать персональный маячок для существа, чтобы вызвать можно его моментально. Типа вон тех свитков инкуба на час, которые одноразовые. Амулеты там. Заранее всё заготовленное и заколдуненное, таким образом требует минимум времени для призыва.
Изображение анонимного пользователя
#166456Anonymous=306221266
Это да, это фактически классика.
И эти прибамбасы с амулетами-маячками ещё могут быть весьма затратными в плане материалов и времени изготовления и ещё срок годности иметь и портиться. А могут и не иметь.
Наступательная же телепортация это как-то жирновато, да.
Хотя вилку, лел, можно сделать каким-нибудь древним артефактом в схроне КТК. Магистры в старину были интересными, да.
#166217 А нет такой проблемы. Пусть будет можно создать хоть очередное кольцо Саурона. Даже есть уже, например. Почему нет? Просто это и будет такой неебической задачей, что и производить такое массово это смешно. И уничтожать в вулканах надо будет. Штампы это не так плохо, на самом деле. Просто оно должно выглядеть уместно и вменяемо.
Чтобы не спрашивали потом, "Поцчему не на орлах???"
Изображение анонимного пользователя
#166488Anonymous=306212063
#166153

Уже предложил. В личку Джо.

Что касается кольца - оригинальность где-то на уровне компьютерных игр конца прошлого - начала нынешнего века.
Изображение анонимного пользователя
#166692Anonymous=306177828
#166488, молодец. Конфетку возьми.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.