Публикация
Корзинки из кишок

332/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №332
Изображение анонимного пользователя
#140829Anonymous=292141417
Организовывают новый магический турнир.
В финал которого может пройти только колдун занимавшийся старой практикой в магии.
Изображение анонимного пользователя
#140831Anonymous=292141287
А наградой пусть сделают бесплатный курс обучения в магическом университете или грант на пареньков в банке.
Изображение анонимного пользователя
#140832Anonymous=292141204
этот начальник выглядит подозрительным, он случаем, не некромант?
Изображение пользователя Kukuvsvs
#140833Kukuvsvs=292141101
#140832, нет он наркомант.
Изображение анонимного пользователя
#140835Anonymous=292140971
да отпустить кикимор и следить, рано или позно они выведут на Лича
Изображение анонимного пользователя
#140836Anonymous=292140862
Для поимки лича КТК нужно создать культ совокуплений который будет переманивать приспешников Маразмира: рано или поздно Дик навестит конкурентов!
Изображение пользователя JoeDuncan
#140841JoeDuncanАвтор=292140313
#140831 - Сомнительно ожидать от лича что он решит заняться мирной деятельностью вроде турниров и обучения. С таким гражданином под боком лучше вообще не устраивать скопления людей, которых можно разом убить чем-нибудь серьезным. Как вариант конечно, он в принципе мог бы и заинтересоваться наградой.
#140835 - Хм,можно поподробнее момент где они рано или поздно выводят на лича?
Изображение пользователя Escalating
#140842Escalating=292140252
Против лича начнется компания, вот только КТК не учли один факт: на стороне лича - Ричард, идеальный шпион. + У лича есть деньги и вряд ли он будет светиться
Изображение пользователя Crossfading
#140843Crossfading=292140232
Начальник как начальник х_х
А личу настало время попасться на глаза.
Изображение пользователя JoeDuncan
#140844JoeDuncanАвтор=292139970
#140842 - Да, в этом собственно и трудность его поимки, помимо того что он меняет тела, потому и ожидаю какой-нибудь хороший вариант который бы дал ктк шансы его поймать без лишних случайностей.
#140843 - Пытаюсь потихоньку вести к этому.
Изображение анонимного пользователя
#140848Anonymous=292139468
-Проверять входящих/выходящих из города на пульс. -> лич не сможет выйти из города обычным путём, придётся искать альтернативные пути
-Блокировать отдельные районы, где произошло что-то мутное, на карантин, прикрывшись проблемами с грибницей, мол, споры прорастают и берут под контроль людей -> в теории, должно было бы упростить поиск лича и заручиться содействием местного населения в плане доносов на подозрительное; по факту, таки внезапно обнаружить грибов в городе.
-Опросить библиотеки и морги на предмет странных посетителей -> составить фотороботы
Изображение анонимного пользователя
#140849Anonymous=292139392
Неужто его примут за Маразмира?
Изображение пользователя Grifan
#140852Grifan=292138540
Устроить на улице завалы из трупов а рядом понатыкать детекторы - авось клюнет
Изображение анонимного пользователя
#140854Anonymous=292138276
#140848 Ага. Прямо таки идеальный план. Вот это по всей стране пойдет паника. Появился новый лич! В военное время самое то.
Изображение пользователя JoeDuncan
#140857JoeDuncanАвтор=292137975
#140848 - Первую меру уже наверняка приняли, а вот с грибами интересно довольно. Как раз предлагалось ранее ввести что-то близкое к этой идее, точнее что можно связать. Про морги да, вполне, а вот насчет библиотек не знаю - вот все магические лавки поставить на учет стоило бы.
#140849 - Я думал они просто в какой-то момент поднимут архив на магов трехсотлетней давности, показать пару деятелей того времени чисто для сравнения.
#140852 - Ну не так прям чтоб завалы, но приманить чем-нибудь в этом духе вполне можно. К примеру как было предложено до этого - устроить грибной взрыв который выкосит к примеру целую улицу народу - следить за ближайшим моргом где вся эта куча народу будет ждать пока ее не кремируют.
#140854 - Вроде речь же шла про то что подключить население к поискам лича под видом поиска грибного шпиона. К грибной войне люди скорее всего менее панически отнесутся.
Отредактировано «JoeDuncan» 23.01.2015 17:52:58
Изображение анонимного пользователя
#140858Anonymous=292137762
Вбросить по городу слух об обнаруженном археологами древнем массовом захоронении в окрестностях, или о трупе какого-нибудь гигантского дракона - лич захочет их/его поднять, придёт по координатам - а тут хоп! - засада.
Изображение анонимного пользователя
#140861Anonymous=292137462
#140857 Так ведь предлагался ранее терракт грибов. Под его шумок таки можно провернуть такой карантин.
Изображение пользователя faustos
#140863faustos=292137408
Прикажет выпустить на улицы специальный отряд КТК - иллитидов, которые определяют мозговую активность людей. Так как душа лича в филактерии, у тела бомжа мозг не работает, соответственно иллитиды таким образом могут определить даже замаскировавшегося мертвяка. Ну и к каждому иллитиду прилагается несколько солдат, и пара сотрудников в гражданском где-нибудь рядом отираются.
Изображение анонимного пользователя
#140864Anonymous=292137235
#140857 Наконец мы узнаем, какой был наш лич ловелас, авантюрист, стрелок из арбалетов и приключенец в прошлом. И имя его.
Изображение анонимного пользователя
#140865Anonymous=292137124
#140844 А разве нужно, чтоб КТК поймало Лича?
Изображение анонимного пользователя
#140866Anonymous=292137096
#140863
Еще какую имбу придумаешь?
Изображение анонимного пользователя
#140867Anonymous=292137054
Чего все против лича то? Кину пару идей ЗА него

1) Ему надо срочно, как можно скорее вступить в контакт с преступным миром. От них можно получить массу полезной информации. В том числе по противодействию полиции. При худо бедно продуманном бэкграунде и пачке денег, подозрений ни у кого не возникнет

2) Зная как действует полиция Лич может с гораздо большей вероятностью уходить от облав и прочих планов перехват. Полиция обычно действует по весьма шаблонной схеме, а в массовых облавах КТК вынуждена будет их привлекать, пусть даже и вслепую.

3) Заполучить уродца и с его помощью вывести свою мощь на новый уровень.

Проблема Лича в том что он хоть и знает что его ищут не понимает масштабов деятельности КТК, т.к. для него спецслужба - нечто новое. Но п 1. должен дать ему нужную инфу и повысить уровень бдительности...
Изображение пользователя JoeDuncan
#140869JoeDuncanАвтор=292136843
#140864 - А может и не узнаем.
#140863 - Это как-то настолько просто, что даже странно что их сразу на улицы не выпустили, а только после того как Пангриди прочитал новые сведения.
#140865 - Конечно, пусть ловят, пусть сбегает. Почему нет?
Изображение анонимного пользователя
#140870Anonymous=292136746
#140869 Ну если его поймают, то я думаю там охрана будет такая и методы предосторожности по охране филактерии (тело-то скорее всего в расход пустят), что никак не сбежать.
Изображение анонимного пользователя
#140878Anonymous=292136396
#140867 Так-то у него уже есть маленький уродец.
Изображение анонимного пользователя
#140883Anonymous=292136158
Сначала ктк обыщут канализацию и опросят тамошних бомжей. Возможно найдут тот самый чайник или грибочеловека. Со слов Анны очевидно, что лич оставляет после себя хаос и руины (болото, деревня и бордель Джейкоба). Это выведет их на второй бордель. Если этот парень (http://acomics.ru/~baskets-of-guts/199) выжил, то он даст описание внешности лича. Использовать полицию для его поиска.
Изображение пользователя JoeDuncan
#140884JoeDuncanАвтор=292136131
#140870 - Зависит от обстоятельств, у него еще остаются козыри в рукаве ака необнаружение магическими способами филактерии.
Изображение анонимного пользователя
#140886Anonymous=292135971
#140883 Нет. Этого парня разорвало взрывом. Да и прийти к выводу, что это не разборки банд, ведь устранили сыновей Папаши, а действие Лича, на том основании, будто он хаос сеет, это какая-то сверхдогадливость.
Изображение анонимного пользователя
#140888Anonymous=292135901
#140878

и точно, уродец есть. осталось научиться им пользоваться.

плюс, лич как единственный выживший (я же правильно понимаю? маразмир убил всех, а потом сам погиб/пропал) высший волшебник своей эпохи, сможет раскрыть в уродце дополнительные источники силы, например. А оригинальный создатель уродцев может и хотел изначально так сделать, но не успел - был убит маразмиром, а ученики/последователи не догадались и просто штамповали то что было.

С таким раскладом уже можно сражаться с отрядом боевых магов, хотя бы пробовать.
Изображение анонимного пользователя
#140889Anonymous=292135874
Отпустить кикимор и пообещать им болото если поймают и обезвредят лича. У него нет шансов.
Изображение анонимного пользователя
#140890Anonymous=292135848
Так если Лича поймают, то какой толк от необнаружения магическими способами? Обычными найдут. Не знаю, как по мне поход к склепу и стычка там или создание культа более перспективные развития сюжета, чем пойманный лич.
Изображение пользователя LonelyWarrior
#140891LonelyWarrior=292135638
Ну во-первых прочесать местность возле болота в поисках склепа - он должен быть где-то неподалеку, как я уже писал.
Во-вторых, щупать пульс геморно и муторно если есть магия. Думаю со времен войны должны были остаться нароботки артефактов выявляющих наличие жизни у тела - надо же было как-то бороться со шпионами. Раздать такие страже и пусть сканируют входящих-выходящих из города. Можно даже чутка их переделать(косметически) и сказать что это артефакт обнаружения спор.
Подключить солнечников или жрецов других богов - клирики вполне могут иметь навыки обнаружения нежити. Можно укомплектовывать такими спецами поисковые отряды в городе. Только это должны быть переговоры с верховными жрецами и конфеденциальные: тогда становится понятно почему Пангриди еще не вывел такие отряды на улицы - договоренности еще не были созданы.
Изображение анонимного пользователя
#140892Anonymous=292135554
И на болоте кикиморі устроят праздник и совокупления!!! )))
Изображение анонимного пользователя
#140893Anonymous=292135360
#140891 Или подалеку. Лич ведь, судя по показанному, с ближайших гор спустился, а там поиски могут затянуться. Что до всяких навыков клириков и артефактов, то в случае с Личем не сработает. Уже неоднократно говорилось, что его нельзя спалить магическим способом. Его боги ищут и не могут обнаружить, а тут всякая шушера вроде иллитидов и подсолнечников.
Изображение анонимного пользователя
#140894Anonymous=292135171
#140886 Никаких разборок банд пока нет. Это просто неверная догадка стражи насчет художеств лича.
Изображение анонимного пользователя
#140896Anonymous=292135044
#140894 Ну да нет, но именно разборка банд наиболее логичная версия. Связать события в борделе с Личем невозможно.
Изображение пользователя LonelyWarrior
#140897LonelyWarrior=292135039
#140893
Это мы в курсе что магией его не спалишь. А Пангриди не в курсе.
Изображение анонимного пользователя
#140899Anonymous=292134960
Круче всего, если КТК таки лича найдёт, но не поймёт, что это он. Проверяемый детектором лжи тот будет юлить и говорить, что мол видел его, и даже опишет внешность ... при жизни
Изображение пользователя Escalating
#140906Escalating=292134163
У Маразмира были трупы в прямом смысле слова, а наш в этом плане на порядок выше. Кстати возможен вариант, что остались сведения о другом маге и КТК ошибаются. Думаю инструкции Пандигри: Прочесать канализацию( вероятность того, что лич ее еще не покинул для них существует), распустить слух о том, что нашли какого-то врага лича или информатцию о нем( из раздела "Мой личный дневник"), сообщить о огромно клабище, времен могической чумы, под городом (дескать в результате раскопок было обнаружено кладбище по меньщей мере на 50000 тел, вход там-то(разумеется утка, скелетов туда пару десятков набросать, и засаду устроить)
Изображение анонимного пользователя
#140909Anonymous=292134035
#140894 Связать приход бомжа в библиотеку и тихое убийство рэкетиров с личём невозможно. А подрыв автостоянки вполне в его стиле.
Изображение пользователя JoeDuncan
#140913JoeDuncanАвтор=292133898
#140888 - Переоцениваете лича, гомункулов смогли развить до настоящего уровня именно силами университетов и большого количества специалистов, а лич впервые увидев гомункула вдруг откроет его скрытые возможности. Дюже сильно.
И лич ведь не современник Марзамира, да и лич прятался от кое-кого похуже чем враждебно настроенный другой лич.
#140891 - В принципе искать лича под видом поиска грибных диверсантов это хорошая мысль.
#140894 - Но и свзывать любую мокруху с личем было бы опрометчиво.
#140899 - Вполне, у него так остаются шансы обойти канцелярию.
Изображение пользователя Escalating
#140916Escalating=292133673
#140909, согласен, но чем не доказать, что это война банд? Знаете я вот что думаю: чисто теоритически филактерия лича могла попасть в сточные воды, а в месте ними найти какойто труп где-то в стоках и поднять. Филактерия по определению может быть уничтожена только мощной магией - см. кольцо всевластия
Изображение пользователя JoeDuncan
#140919JoeDuncanАвтор=292133360
#140916 - Или не особо мощной магией но в количестве достаточном чтобы пробить защиту. Полагаю какой-то резерв прочности от магических атак у нее есть, но не с иммунитетом к "слабой магии".
Изображение пользователя Escalating
#140922Escalating=292133222
#140919 Вспоминаю сказку Маг-Тело-Без-Души, чем хуже было состояние души мага, тем хуже было ему
Изображение анонимного пользователя
#140923Anonymous=292133035
С учётом возможностей ктк они вполне могут знать положение дел в криминальных группировках. Это исключает возможность быть обманутыми слухами о войне банд.
Изображение анонимного пользователя
#140924Anonymous=292132982
Важно понимать, что отставший от жизни на 300 лет лич - это сильно заметно со стороны - речь, поведение, манеры. Представьте, что человек переносится из средних веков (пусть и с магией) в эквивалент нашего 20-го с автомобилями и огнестрелами - он будет совершенно сбит с толку и дезориентирован. Поэтому, в первую очередь, следует при поиске особенно высматривать разных чудаков и поехавших.
Изображение анонимного пользователя
#140926Anonymous=292132773
#140924

Поэтому Личу и нужны союзники, т.к. призрака пьяницы явно недостаточно.

Ими могут стать

1) Преступники (им плевать на все, если заплатишь как следует)
2) Волшебники (жажда бессмертия обязана быть у некоторых из них)
3) Культисты (мотивацию психов объяняйте как хотите)
Изображение пользователя Escalating
#140929Escalating=292132507
Как ся писал ранее - лич король, а королю нужен шут. Лич заполняет сосуд для демонов своей магией, снабжает им своего зомби. Тот имитирует с его поиощью магию. (до этого странно себя ведет и говорит на странном диалекте, "таком колдует") В итоге КТК решают что это лич, начинается перестрелка, в которой зомби взрывается - по мнению КТК лич мертв, следов нет
Изображение пользователя JoeDuncan
#140930JoeDuncanАвтор=292132473
#140924 - К сожалению такой момент уже был пропущен, так как изначально вообще ничего не загадывалось. Иначе лич бы с самого начала отличался архаичностью речи и нравов. Да и переместился он максимум из пятнадцатого в восемнадцатый.
#140923 - У них есть как минимум один уличный барон в осведомителях, теперь то точно все будут знать.
Изображение пользователя Escalating
#140932Escalating=292132196
Другое дело если война действительно начнется
Изображение анонимного пользователя
#140935Anonymous=292131638
#140929 С чего ты вобще решил, что сосуд для демонов можно заполнить своей магией? Что вобще за чущь, заполнить своей магией? Уже ведь обсуждали, что зомби колдовать немогут, разве, что использовать гомункулов, как анималкультисты.
Изображение анонимного пользователя
#140939Anonymous=292131158
Пангриди что, учитель лича? Или у одного магистра обучались? Как-то больно быстро определил он про "хорошие новости"
Изображение пользователя JoeDuncan
#140944JoeDuncanАвтор=292130897
#140939 - А что не так? Что именно он по вашему не то определил?
Изображение анонимного пользователя
#140946Anonymous=292130812
#140939 Какой учитель? У них разница в возрасте лет 300! Хорошие новости в том, что лич ничего не знает о мире и ничего своими устаревшими методами не достигнет.
Изображение анонимного пользователя
#140955Anonymous=292129777
на мой взгляд Пангриди представляет себе лича со слов Анны - эксцентричный, эгоистичный, архаичный и так далее. А лич уже боле-менее социально адаптировался и стал действовать хитрее.
Изображение пользователя Escalating
#140957Escalating=292129297
#140955, согласен с вами
#140935, не обязательно, чтобы зомби колдовал - главное видимость. А заполнить можно искусственным демоном и плевать, что через день он распадется
Отредактировано «Escalating» 23.01.2015 20:21:59
Изображение анонимного пользователя
#140974Anonymous=292127963
Честно говоря, гримаса Пангриди на прошлой странице плохо ассоциируется с "хорошими" новостями. Он так что, на оркские очепятки в докладе среагировал, или так на него прочтенное подействовало?
Хорошие новости - это если чайник всё ещё валяется в канализации, где его кикимора бросила. Во всех прочих случаях - перспективы не слишком радужные. Где-то ходит лич, которого не отследить, и он копит знания с силами.
Изображение анонимного пользователя
#140977Anonymous=292127796
Что-то новое придумать сложно - опрос свидетелей о странных посетителях библиотек, моргов, сувенирных лавок, людей сдающих жильё. Особое внимание странным и загадочным смертям с применением магии старой школы.
Изображение анонимного пользователя
#140981Anonymous=292127582
#140974 наоборот, это выражение мрачного удовлетворения, что дело не настолько серьезное,как ожидалось. на мой взгляд опять же.
Изображение пользователя JoeDuncan
#140982JoeDuncanАвтор=292127493
#140974 - Не улыбаться же ему во весь рот.
Изображение пользователя Escalating
#140984Escalating=292127404
Наверняка устроят засаду в крематории. ( в связи с поломой печи, 500 трупов в крематории не будут сожжены еще неделю)
Ваше Величество у меня хорошая и плохая новости:
1. Лич один и он отставший от жизни идиот
2. мы не можем его найти
Изображение анонимного пользователя
#140987Anonymous=292127144
#140977 Особое внимание взорванным борделям.
Изображение пользователя Escalating
#140990Escalating=292126912
Все-таки я настаиваю на кукле зомби, сыграющей роль лича и сбежавшей из города для отвода глаз
Изображение анонимного пользователя
#140991Anonymous=292126808
#140987
да с какой стати взорванным борделями то, где всех кровькишкираспидорасиловсесгорелинафиг? если б весь бордель умер и исчез- да, а так то? кто и за что - другой вопрос. типичная война банд. террористы опять же, грибники те же самые - более вероятно.
Изображение пользователя JoeDuncan
#140992JoeDuncanАвтор=292126793
#140987 - Зачем личу это делать? Он наивно полагает что глупая городская стража никогда не заподозрит что он в городе. А глупые военные вообще думают что он уничтожен.
Изображение пользователя Escalating
#140994Escalating=292126297
#140992, лич знает, что о нем знает кикимора, так что думаю он что-то да предпримет
Изображение анонимного пользователя
#140996Anonymous=292126086
Даешь культ. Больше сумасшедших культистов. Можно культисток.

Можно с совокуплениями.
Изображение анонимного пользователя
#141009Anonymous=292125046
Пангриди еще не знает, что его ждет в итоге. А ждет его то, что Лич вырвет ему кадык, а потом подымет из мертвых, сделав своим домашним животным. Мухаха.
Изображение анонимного пользователя
#141011Anonymous=292124949
Пангриди, похоже, довольно самоуверен. Интересно посмотреть о его прошлых успехах, если он считает, что уже закрыл это "дело на одну трубку".
Изображение анонимного пользователя
#141012Anonymous=292124882
#140992 уважаемый автор, это был сарказм? или официальные позиция того, как думает лич?
Изображение пользователя Oldcap
#141016Oldcap=292124541
Идея с засадами в столичных моргах, даже если в них специально натащут для приманки Лича кучу трупов "жертв грибной диверсии", вряд ли выглядит серьезно.
Десяток другой, или даже сотня мертвецов, это не армия. Поднять то их можно, но потом вывести из города, где чуть не каждый стражник умеет стрелять из пальца, или маг кристалла, сомнительная затея.
Для приманки Лича больше бы подошла идея : пустить по городу слух о скрытом некромантском культе ставящим цель захват власти , якобы с кучей последователей и подсказками как этих культистов найти. В роли культистов, понятно что агенты тайной канцелярии.
Отредактировано «Oldcap» 23.01.2015 21:46:31
Изображение пользователя SVlad
#141041SVlad=292122464
У КТК преимущество в доступе к ресурсам государство. Соответственно, они могут действовать сразу по нескольким направлениям.
Самые очевидные:
Прочесать канализацию. Или чайник найти, если им крупно повезло и лич там так и лежит, или найти тайный схрон, где лич может собирать зомби.
Проверить архивы, что бы выяснить, кем из древних магов мог быть лич. Поискать информацию об аномалиях в районе, где лич впервые появился. Древние руины, слухи о проклятых местах, в общем, все, что может навести на след склепа.
Отправить группу на место и осмотреться там. Какой-нибудь отряд эльфов-рейнджеров-следопытов. Вдруг найдут что-нибудь интересное. Кстати, их может найти лич, когда будет идти к своему склепу.
Ориентировки для полиции об особом внимании к пропавшим безвести и другим подобным странностям.
Изображение пользователя SVlad
#141042SVlad=292122458
Ну и Пангриди должен был заметить, что нападения на бордели начались вместе с появлением лича. Логично сделать основным направлением расследования именно это. Пангриди предполагает, что лич решил набрать себе живых помощников в криминальной среде и создать функциональный аналог культа ночных странников Маразмира. Ну и нужно внимательно наблюдать за развитием событий, что бы не спугнуть лича.
Изображение пользователя Escalating
#141047Escalating=292122070
Пандигри вообще уверен, что лич связан с криминалом?
Изображение анонимного пользователя
#141048Anonymous=292121947
Да вот как раз с нападениями на бордели КТК не стоит парится. Главный по всем борделям города теперь ихняя шестера. Пангриди, скорее всего, уверен, что Яша стукнет, если Лич объявится среди криминалитета.
Изображение анонимного пользователя
#141051Anonymous=292120698
#141042 Не за борделями надо следить, а за пожарами, взрывами и хаосом. Болото, деревня и бордель пример его образа действий. Где прошёл лич остаются лишь руины.
Изображение пользователя JoeDuncan
#141068JoeDuncanАвтор=292118557
#141012 - В любом случае про ктк он не в курсе, а всякие стражники его не особо пугают, в силу их беспомощности в поисках.
#141016 - Так-то недурная идея, загвоздка лишь во времени пока эти слухи распространятся среди населения и дойдут до лича. Он может раньше что-то успеть предпринять, или просто слинять из города так и не услышав о таком "подарке судьбы". Но ход мыслей все равно занятный, на будущее точно стоит оставить.
#141042 - Да, он кстати упоминал что канцелярия будет постоянно подполье на предмет подозрительного шевеления, так что можно сказать что эта направление уже взято.
#141047 - Само собой нет, но ресурсов чтобы проверять на всякий случай у него хватит.
#141048 - Яша скорее всего постарается как можно быстрее забыть про то что он теперь агент королевской внутренней разведки и все такое. Ему правда напомнят и расспросят все что интересует канцелярию.
Изображение анонимного пользователя
#141074Anonymous=292117557
//Ваши варианты новых возможных проблем для лича.

Помните Няшу, которая божество которое его крови жаждало.

Допустим "Железный Феликс", опознал Лича как историческую личность. Допустим с этой Няшей и Личем связано некое задокументированное событие. Допустим у концелярии есть какая то штука от жрецов ещё тех эпох. Которая должна "палить" отмеченных Богиней. Ну например тупо подсвечивать красным когда попадает в область 100 ярдов.

Допустим жреци этого маньакального культа ходили с этими амулетами по городам в поисках тех чьей смерти пожелала богиня. и если проходили а человека "подсвечивало" убивали его.

Культ погиб (возможно даже сам лич в своё время к этому руку приложил), а наследие в "лице" некоторых артефактов осталось.
Изображение анонимного пользователя
#141075Anonymous=292117426
А может ее быть вариант, что Лич таки возьмет под контроль местный криминалитет, допустим на пару с Яшей, устранив Папашу. Джейкоб не дурак и понимает, что он сейчас в невыгодном положении. Сыновей Папаши убили в его вотчине,за что ему предъявят. Опять же мутные дела с легавыми. Вобщем его могут решить ликвидировать, если он первым не почешется. Так что Лич способен окучить мафию и так водить КТК за нос
Изображение анонимного пользователя
#141077Anonymous=292117205
#141074 Ага, сама богиня не спалила, а штука спалит. Нет, у лича же абсолютно идеальная защита от обнаружения любого рода: магия, артефакты, божественный взор, и прочая.
Изображение анонимного пользователя
#141089Anonymous=292115858
На месте Лича, драпал бы из города. Так, на всякий случай. А то в этом городе наследил изрядно. С местной географией дух ознакомит. Надо всего лишь раздобыть одежку и сесть в местный аналог дилижанса или у призрака совета спросить, как тихо выйти. Но лучше дилижанс(или там караван). Тогда можно рвануть его на расстоянии от города, и пойти от него на 120 градусов. Можно напоследок в городе ловушек с таймером оставить, чтоб уж совсем запутать.
Изображение анонимного пользователя
#141090Anonymous=292115608
Да и на месте Лича, я бы не полагался на эту стопроцентную невидимость. после стольких косяков, даже такой самодур должен стать осторожнее. Хотя провести столетие в изоляции решение не свойственное самоуверенному Личу. Или он таким разгвоздяем стал из-за той самой изоляции?
Изображение анонимного пользователя
#141091Anonymous=292115568
Должна быть некая абстрактная ситуация в которой лич поведет себя определенным образом. Почему то в голове возникает картинка, когда стоит толпа народу и радуется какому нибудь калейдоскопическому зрелищу а-ля фейрверк, посреди толпы мордой в пол лежит очканувший лич, потому что именно таким явлением предварялось использование какого нибудь уберзаклинания/вызов какого нибудь убердемона во времена лича.
Изображение пользователя thaere
#141094thaere=292115468
C личом нетрудно увязать мокруху не любую, а свежую, неожиданную и высокохудожественную. Например, выяснив, что предполагаемые разборки банд (как считают не только в полиции, но и в бандах) не поддерживаются ни одной бандой...

Вот если бы лич взятого орка-зомби поднатравил на другую банду, на самом деле начались бы разборки, в которых следы пропавших денег терялись бы окончательно.
Но он для этого местность не так хорошо знает — чай, не Пингвин из "Готэма". Хотя тоже хитрожопый, когда оклемается.
Отредактировано «thaere» 24.01.2015 00:06:39
Изображение пользователя Escalating
#141097Escalating=292115453
Кстати меня вдруг осенило, что хорошее вычитал Пандигри. Лич древний, а не современный! Нет утечки из архивов, он один и не знаком с современными достижениями! А это значит всё ещё не так плохо и у лича нет поддерживающей организации!
Изображение пользователя Escalating
#141099Escalating=292115232
#141091, хорошая идея
Изображение анонимного пользователя
#141103Anonymous=292115090
Чтоб в морг попасть Личу вообще ничего делать не надо. В прямом смысле. просто лечь и не шевелиться. Он же по всем признакам на труп похож, когда не шевелится. Его самого к другим трупам притащат. Да и проверять не будут. Кстати, хороший способ сбрасывать хвост методом опоссума. А выйдет с толпой трупов, так сказать смешавшись. Хотя это тело стоит беречь. Это тело единственная его связь с его, пусть и ненадежным союзником, но надежным информатором.
Изображение анонимного пользователя
#141110Anonymous=292114750
#141103 В данном случае надо поберечь филактерию, которую могут бросить в топку вместе с личем, если что-то пойдет не так.
Изображение анонимного пользователя
#141111Anonymous=292114657
#1410971 Он может себя неадекватно повести, но в пол вряд ли упадет. Он вообще инстинкта самосохранения лишен. Как и старого тела. Из-за того и лишен, кстати. Проблема в том, что его реакции на вещи, хоть и неадекватные, но спокойные. Он уже на архаичности раз пять палился, но это списывалось на тупизну, к чему его внешность очень располагает.
Изображение анонимного пользователя
#141115Anonymous=292114539
Поддерживаю мысль о том, что Лич должен валить из города, допустим к склепу, с помощью денег и прочего сколотив по дороге группу поддержки. Он ведь понимает, что его ищут несмотря на всюсамоуверенность.
Изображение анонимного пользователя
#141118Anonymous=292114422
#141110 туда где трупы бросают в топку он не пойдет. Ему нужно их порядочное количество. То есть там где их в топки не бросают. А рядом с трупами он может посеять панику вообще не шевельнувшись.
Изображение анонимного пользователя
#141120Anonymous=292114383
Может у магов есть подчерк собственный? Вспоминаем чуму, ей никто не владеет лет сто наверное, берем какой нибудь надуманный факт корый знает КТК и это буде наводкой.
Изображение анонимного пользователя
#141125Anonymous=292113886
Лучше валить без группы. Это лишние следы. Сколотить группу логичнее уже в конечном пункте. Хотя какая логичность у этого разгваздяя. Хотя и группу он намеренно сколачивать не будет по той же причине. Он как то все подобное на самотек пускает. Присоединяйся кто хочет, надоест вали куда хочешь. Хотя если этой же логике следовать, то и не свалит он из города. Если другой интереснее не покажется. Органичнее кажутся случайные происшествия. Его спутают с известным профессором/потерянным дедушкой/шпионом/врачем и поедет как поедет.
Изображение анонимного пользователя
#141129Anonymous=292113573
#141118 А он это может знать? Может он знать как повернется все в крематории, чтоб рисковать филактерией?
Изображение анонимного пользователя
#141133Anonymous=292112910
На месте ктк я бы вместо Лича преступный мир бы поюзал. Или под себя подгрести, или нанять, или агентов внедрить. Да и подземелье под контроль взять, пощипать местных, и дыры из города заткнуть. Ну и гробницу найти не помешает. Оставить в деревеньках по соседству по паре агентов. Лич если к гробнице пойдет мимо деревни вряд ли проскочит. Еще один прием вспомнил. В моей любимой книге у эльфов в главном зале стоял красивый фонтан, но видеть его могла только нежить типа оборотней. Идея в том, чтобы поставить на видное место, то что для местных кажется неинтересным и привычным, но Лича да и любого пришлого заинтересует. Или наоборот, поставить, то мимо чего местные не охнув не пройдут, а лич даже внимания не обратит. И проверять всех из числа спалившихся. Хотя это вероятно не сканает из-за присутствия призрака, но ктк пропризрака не знает.
Изображение анонимного пользователя
#141136Anonymous=292112397
#141129 я ни разу не говорил про крематорий. я говорил про морг или другое скопление трупов. Да и пока, что он не показывал признаков паники при угрозе для филактерии. Даже доверил непредсказуемой кикиморе таскать её в чайнике. Может ситуация ему и не нравилась, но одержимостью защиты филактерии он точно не страдает. В крайнем случае он уже показывал, что способен за себя постоять. Пока он не палится преимущество на его стороне при любой разборке силой.
Изображение анонимного пользователя
#141141Anonymous=292109085
#141136 Учитывая местную специфику и тотальный страх некромантии, такие скопления очень хорошо охраняются всякими параанатомами. Стоит ли рисковать, ведь даже если затея получится, то что Лич будет делать с парой десятков трупов без базы и плана? Вряд ли он будет пытаться снова провернуть то же что и в деревне и взять город нахрапом.
Изображение анонимного пользователя
#141142Anonymous=292109019
Лич должен быть комнатной температуры, есть у КТК ПНВ?
Изображение анонимного пользователя
#141143Anonymous=292109001
"Крутой способ найти лича"(тм) Судя по использованию Яши и полицейских - КТК не любит само работать с населением. Предпочитает чужими руками. Тогда логично на поиски чайника отправить обоих кикимор - они же видели чайник, а одна ещё и профессионально ориентируется в канализации. На месте КТК я бы побрезговал вниз в жижу спускаться. Дальше кикиморы находят чайник и грибника - доводя до КТК, что внизу "какая-то грибница". Грибник слышит об этом и удирает по канализации - но на его беду прямо над ним лич устраивает очередную неудачную операцию с магией со взрывом - в результате из свидетеля грибник становится главным подозреваемым, но найти его не могут так как канализация обвалилась и перекрыла путь до грибника
Изображение анонимного пользователя
#141144Anonymous=292108790
#141142 Скорее всего они тоже не среагируют из-за той самой идеальной защиты лича.
Изображение анонимного пользователя
#141145Anonymous=292108646
#141143 Эм, тебе этот весь сюр подсказали сородичи грибника, которых ты употребил?
Изображение анонимного пользователя
#141149Anonymous=292107776
Чей-то у Пангриди больно довольная рожа. Что-то мне подсказывает, что когда Лич до него доберется и они столкнуться лицом к лицу этот гебист будет не таким веселым.
Изображение пользователя Abigail
#141152Abigail=292106861
Минимум - если у Пангриди уже есть примерные наброски на тему личности - едва лич сунется к своему склепу - наткнётся на засаду ровно в том же болоте, где встретил кикимору. Максимум - будет найден склеп и лич обломится забрать вещи из схрона, наверняка после случая с Маразмиром способы находить тайные убежища некромантов совершенствовались стахановскими темпами.
Далее - наверняка пнут под зад полиции на тему пропадавших без вести (ниточка к бандиту из переулка)/погибших при странных обстоятельствах (ниточка к трём трупам в машине и к хозяину антикварной лавки, который уж наверняка запомнил странного бомжа, искавшего магическую лавку).
Отредактировано «Abigail» 24.01.2015 02:32:21
Изображение анонимного пользователя
#141177Anonymous=292095974
Автор, придумали ли в мире комикса тепловизоры?
Изображение анонимного пользователя
#141178Anonymous=292095527
#141149 С чего ты взял, что лич будет на что-то способен к моменту их "встречи"? Может лич станет в скором времени экспонатом как Маразмир.
Автор, рассказала ли кикимора как выглядит филактерия?
Изображение пользователя JoeDuncan
#141191JoeDuncanАвтор=292084571
#141178 - Само собой, она ведь рассказывала все что видела, и все что интереосвало ктк. Наверняка внешний вид им известен теперь, устное описание точно.
#141177 - Сомневаюсь, зачем оно им? Нежить и магов ищут с помощью гомункулов как в деревне, любая нежить двигается за счет магического каркаса который легко палится.
#141143 - Действительно, на кону госбезопасность, а агенты брезгуют залезть в канализацию.
Изображение пользователя Escalating
#141198Escalating=292082834
Насчет склепа лича. Повторюсь, если он под землей, а путь лежит через заброшенную шахту или под водой? Настет температуры тела. Лич вполне себе владеет магией огня, так что подогреть тело - не проблема. Нежить может и палится, но:
на них можно надеть амулет, или срывающее заклятие. К тому же Кидел так же устроена.
Изображение пользователя JoeDuncan
#141199JoeDuncanАвтор=292082517
#141198 - Эмм, телохранительница сутенера устроена так же как нежить? Откуда такие мысли?
Изображение анонимного пользователя
#141202Anonymous=292081832
#141191 - Ну почему сразу "на кону госбезопасность"? Если Пангриди догадался, что лич древний и выживший из ума и сказал об этом подчинённым, то рядовые агенты КТК могут переоценить лёгкость задания нахождения и подумать что делов-то - найти чайник, который наверняка там же и валяется. Это пока у лича было тело он был сильно опасен - а в чайнике он полностью зависел от окружающих.
Изображение пользователя Escalating
#141203Escalating=292081728
#141199, вспоминая стрипы, когда она без головы, и первого зомби-гопника лича без головы. По сути, Кидел - это такой же труп, движемый магией, разве что с определенными особенностями
Изображение пользователя JoeDuncan
#141204JoeDuncanАвтор=292081454
#141202 - А что там на кону? И когда Пангриди говорил своим подчиненным что им противостоит выживший из ума лич? И если делов-то найти чайник, то посылать туда одних кикимор без сопровождения? Недопонимаю.
#141203 - Интересные выводы, то есть сутенер уже некромант а не демонолог?
Изображение пользователя Escalating
#141210Escalating=292078822
Я не говорю, что сутенер некромант, хотя это тоже возможно, но он вполне может быть демонологом, только принцип на некромантию похож.
Кстати насчет склепа. Лич смерть следовательно склеп должен быть окружен трупами. Будь это трупы людей, лич пришёл бы на болото уже с армией, так что это либо скелеты великанов либо драконов. Драконы - по мне идеальный вариант. Кладбище драконов, высоко в горах, где маг колдующий воздушную сферу не пойдёт и трети пути + левитация нужна, а там ещё обвалы и ловушки да холодно...
Изображение анонимного пользователя
#141228Anonymous=292073837
#141178 С чего я взял? Наверное с того, что это комикс про Лича и с того, что очевидно по умениям и силе Лич в разы превосходит Пангриди в очном противостоянии.
Изображение анонимного пользователя
#141229Anonymous=292073679
#141210 Ну да. Армию людей он бы повел с сбой, а драконов почему-то нет. Логика. Скорее всего там максимум десяток обычных трупов, оставленный для охраны склепа.
Изображение пользователя JoeDuncan
#141232JoeDuncanАвтор=292073140
#141229 - Если ты король мертвых, то никогда не садись на драконов, это жутко не солидно. Передвигайся пешком - выбор монархов.
#141210 - Великаны и драконы? Эмм, то есть армия у него была, но он решил начать искать с нуля?
Изображение анонимного пользователя
#141242Anonymous=292071397
#141232 (http://fantasyland.info/comics/oots0428.php) Парень на последнем стрипте с тобой не согласен.
Изображение пользователя Escalating
#141245Escalating=292070369
#141232JoeDuncan, всё просто. Элиту оставил чтобы охраняли склеп, пока не наберешь мяса. Или как вариант - они не могут летать, как достать из гор?
Изображение анонимного пользователя
#141249Anonymous=292069652
#141245 Не ну так все полководцы делают. Формируют резерв даже когда основных сил не существует, а что? Пусть драконы посидят у склепа, какая от них польза в завоевании? А если серьезно, то при наличии подобных отрядов Лич первым делом бы нашел способ их спустить.
Изображение анонимного пользователя
#141255Anonymous=292068756
#141242
http://kor.ill.in.ua/m/400x253/683569.jpg
Изображение анонимного пользователя
#141263Anonymous=292066732
#141228 и где же это очевидно? У лича мизерные шансы выжить, а ты о какой-то встрече мечтаешь.
Изображение анонимного пользователя
#141264Anonymous=292066439
#141210 - лучше ввести по сюжету, что лич просто найдёт где-нибудь скелет дракона. И переселится в него.
Изображение пользователя KurNICK
#141266KurNICK=292066290
Классный комикс!
Изображение анонимного пользователя
#141267Anonymous=292065907
#141263 Что за чушь про мизерные шансы? Они разве что в твоих влажных мечтах. Лич лучший из существующих в мире магов, которому богов удавалось обманывать. А кто Пангриди? Гебист, которые приходят и уходят. И вполне ясно, что рано или поздно их встреча произойдет.
Изображение анонимного пользователя
#141273Anonymous=292065373
выживет Лич или нет, зависит от воли автора.

но вообще, хотелось бы понимать, так сказать, кто тут хорошие кто плохие. понятно, что в таком мире хороших нет, но тем не менее.
мне вот нравится лич (не люблю людей) и если он в конце проиграет, было бы странно, он же как бы ГГ?

и снизьте чутка серьзеность. а то начиналось все как смешная бредятина, а теперь все ходят такие важные на сложных щщах.
Изображение пользователя SVlad
#141274SVlad=292065359
Лич же планировал блицкриг. Оставлять резерв нет смысла, ведь эти войска позволили бы ему произвести больше трупов и быстрее нарастить армию
Изображение анонимного пользователя
#141279Anonymous=292064713
#141273 А в каком мире есть хорошие? Нет белого и черного. Есть свои интересы и их восприятие. Но таки странно было бы, если бы Лич вдруг не дожил хотя бы до эпичной финальной битвы.
Изображение пользователя Escalating
#141286Escalating=292063510
Скажем так. Если у тебя есть тяжелая артиллерия, которая удобна для атак на дальние дистанции, но не мобильна и для переноски нужна:
Некрокони
Подводы
Перекрытие, ты кинешь её в бой, чтобы сразу потерять половину из-за отсутствия перекрытия? Потом мне интересно, если склеп всё же в горах как лич добрется? Левитацией или ползком по отвесной скале? Учитывая его одеяние вначале - выбор в пользу левитации.
Изображение анонимного пользователя
#141287Anonymous=292063177
#141286 Так же, как и спустился. А на счет неподвижной артиллерии, то при чем тут драконы?
Изображение анонимного пользователя
#141306Anonymous=292060736
#141267 он задрот и лошара, вышедший наконец-то на улицу. Крут он только в своих рассказах и как ты сказал "влажных мечтах".
Изображение анонимного пользователя
#141312Anonymous=292059847
#141306 Ага. Давай придумывай, что лич наврал о своем прошлом великого магистра с башней (как же, любой профан способен на филактерию и знания о всех реалиях магии, не говоря о продемонстрированных заклинаниях), о своих встречах с богами (ага, абсолютный иммунитет к обнаружению просто так появился), об умениях в магии (изобретение невиданного до сих пор некроконструкта, способность наслать чуму), о боевых навыках (хотя он уже показал умения в стрельбе и рукопашной). Конечно, ты на самом деле знаешь правду, а все факты в комиксе о том, что Лич великий магистр 400 лет оттачивающий навыки в магии это фантазии, ага.
Изображение анонимного пользователя
#141320Anonymous=292058618
#141312
Насчёт богов мог и приврать - может просто с каким-нибудь среднего калибра демоном посрался, и раздул из мухи слона. А то с богами собачиться - ему норм, а огрёб от первого встреченного отряда обычных солдат - как-то это вызывает вопросы.
Изображение анонимного пользователя
#141322Anonymous=292058202
#141320 Ага, доказательства какие-то есть у тебя, кроме додумывания? В то время, как факты его обмана богов, которые теперь ищут его, но не могут достать из-за иммунитета к обнаружению, и приводились в комиксе и подтверждались Джо. Что ее надо? Далее, это был не первый встречный отряд, а королевская гвардия, элита местной армии, с которой ему пришлось столкнуться без рук, тем не менее даже в такой ситуации он смог отбить все их выстрелы. Более того, у него был план уничтожения гвардейцев, но кикимора убедила пойти на переговоры, что оказалось ошибкой.
Изображение анонимного пользователя
#141338Anonymous=292055683
Самое время закончить главу оборвав диалог.
Изображение пользователя Escalating
#141368Escalating=292051283
Лич вполне себе на многое способен, но кикимора хотя и помогала ему в чём-то, во многом сдерживала(не покинь она в своё время защитный круг, бордель Яши стал бы кладбищем)
В целом лич похож чем-то на Наполеона. Великий гений(в России тогда были люди и умнее, но императорами не были), который умело распоряжался своими ресурсами. Все совершают глупые ошибки, и наш лич - не исключение. Вначале он недооценил противники и переоценил степень лояльности и надежности кикиморы, но теперь он вернулся - великий магистр трехсотлетней давности. Не думаю, что некроконструкт, ядовитые заклятия и магическая чума его единственные козыри. 300 лет - срок за который много чего изучить можно.
Отредактировано «Escalating» 24.01.2015 18:11:34
Изображение анонимного пользователя
#141372Anonymous=292051065
#141368 В точку. Анна подставила его пару раз. Что в деревне, что в борделе, что в лесу, помедлив завалить Рубина. Ну как с такими кадрами завоевывать мир?
Изображение пользователя Escalating
#141384Escalating=292050113
141372, хорошие кадры найти сложно. Личу б вполне подошел кшатрий, да где взять...
Сейчас представляю как лич после бани новую одежду покупать будет
Изображение анонимного пользователя
#141387Anonymous=292049703
#141384 Сложно, но можно. Демоны-кшатраи вряд ли сильно разбираются в реалиях мира, да и как Лич будет поддерживать такого? Кровушки своей-то у него нет, чтоб жертвовать. Но вот заполучить в команду какого-то мага-ренегата или отчаянного авантюриста было бы самое то. Все-таки деревенская дурочка с болота, наделенная скверным характером это скорее обуза.
Изображение анонимного пользователя
#141391Anonymous=292049493
#141322 он мог спастись только если божество решило с ним поиграть в прятки, закрыло глазки и сосчитало до десяти, и пошло по своим делам, оставив лича дураком.
Каждая встречная душа значит может его видеть, а божество не в состоянии?!
Изображение пользователя Escalating
#141393Escalating=292049325
Кстати, уважаемый автор. Не забывайте, что о личе просто обязаны судить на примере. Маразмира, не умеющего останавливать разложение магией. Лич больше не пахнет, а вот КТК будет прочесывать людей с проказой, красными глазами, от лопнувших сосудов, с неприятным запахом, в масках и с кожными заболеваниями
Изображение анонимного пользователя
#141394Anonymous=292049236
#141391

Видеть и знать - разные вещи. Его куча народу видела на улице, но ни у кого и подозрения не возникло что он - лич, т.к. выглядит как обычный сенегал.
Божество, несомненно, сможет его увидеть при любом непосредственном контакте. Однако понять, что это искомое, не сможет. А магический или божественный поиск результата о его местонахождении не дает, так понятно?
Изображение пользователя Escalating
#141396Escalating=292049174
141391, призрак видит не лича, а его тело. А проверочные заклятия полицейского ничего в чайнике не нашли
Изображение анонимного пользователя
#141397Anonymous=292049142
#141391 Его способны видеть, но не способны обнаружить. Разницу улавливаешь? А на счет поиграть в прятки, то ты комикс читаешь? Он кое-что задолжал богам, решил не отдавать, его хотели и хотят найти для кары, но не могут из-за абсолютного иммунитету к обнаружению.
Изображение анонимного пользователя
#141401Anonymous=292048621
#141368, конечно не единственные. Из того, что уже демонстрировал - он может иссушать и превращать в нежить с помощью одного лишь прикосновения. Ну и остановка разложения наряду с способностью заживлять раны за счет чужой жизненной силы.
Изображение анонимного пользователя
#141404Anonymous=292048467
Что касается иных способов обнаружения...

По температуре тела? Если лич владеет заклинанием, останавливающем разложение, поддерживать нужную температуру для него не должно быть проблемой.

По ауре? Скорее всего, это невозможно из-за его маскировки против божеств.

Еще скажите по архаичному языку. Ага. Будут брать всех подряд и беседовать часами.

Думаю, лич способен легко уйти от любых методов обнаружения. Блин, волшебник, сумевший стать личем, должен обладать уже полубожественной силой. Какая такая технология, какие уродцы в банках??? Для противостояния ему потребуется хитрость и расчет на его собственные ошибки, так как меряться с ним грубой силой - глупо. Он просто не ожидал отряда боевых магов, иначе им бы не поздоровилось. Маги-то тоже не ожидали лича, так что им просто повезло что они не ходят подволакивая ногу и бормоча "мааазгиии", если бы не кикимора 90% так бы и было.
Изображение анонимного пользователя
#141405Anonymous=292048450
#141397 и что же ему одолжили? И кто он такой, что боги вообще обратили на него внимание, и тем более что-то одолжили?
Изображение анонимного пользователя
#141411Anonymous=292048047
#141404 >Для противостояния ему потребуется хитрость и расчет на его собственные ошибки
Идёт лич, подскользнулся, упал, ЧЬЁРТ ПОБЬЕРИ, филактерия вдребезги. ЛОЛ.
Изображение анонимного пользователя
#141413Anonymous=292047987
#141405 Пока предмет долга за кадром. А кто он такой уже выше неоднократно говорили - он один из великих магистров своего времени, могущественный маг и судя по его рассказам - авантюрист. Далее, он, очевидно, очень хорошо изучил божественную природу. По разговору с бомжом видно, что Лич многое знает о богах. В частности то, какие могут дать нечто материальное и осязаемое, а какие хоть и самые почитаемые, но бесполезны для смертных. Видимо с помощью этих знаний он и сумел их развести.
Изображение анонимного пользователя
#141417Anonymous=292047835
Судя по комментам - все любят Лича. Ня Смерть^^.
Изображение анонимного пользователя
#141418Anonymous=292047586
#141413 дать != одолжить
(!= - не равно)
Изображение анонимного пользователя
#141419Anonymous=292047449
#141413 и? Дать можно в долг либо за то, что тебе что-то дали, можно оказаться должным расплатиться.
Изображение анонимного пользователя
#141492Anonymous=292038498
Лич знал про духов, а также знает что можно создать амулет против них. Значит миру магии давно известно про духов.
Потому вариант действий поимки лича это следить за вновь умершими и изучать причины их смерти, потому как логично предположить что за Личем будет тянутся след из трупов. Так что напрячь магов которые создадут над всем городом некую "ловушку духов", которая новые духи и у же имеющиеся будет засасывать прямо к дознавателям, которые через спец средства с ними будут общаться.
Почему такой штукой перманентно для раскрытия не пользуются? Потому что нереально затратна по ресурсам и силам. Но для поимки такого опасного как Лич можно ненадолго создать и использовать.
Изображение пользователя Escalating
#141497Escalating=292037495
Лич старой школы, а после войны с Маразмиром наука про духов могла быть забыта или сочтена лженаукой
Изображение анонимного пользователя
#141502Anonymous=292036808
#141492 Тут вот в чем дело. Про духов маги знают, но видеть их и разговаривать с ними не могут. Это может Лич, поскольку сам наполовину мертв.
Изображение анонимного пользователя
#141516Anonymous=292034670
Вообще, чтобы эффективно бороться с каким-то явлением, нужно его изучать. Если тупо запретить всё связанное с болезнью - ни о каких поисках ранних симптомов или лечении и речи быть не может. Так же и с некромантией - если тупо спалить все учебники про неё, то можно просто потерять ценный источник информации о потенциальном враге.
Так что у ктк где-то может быть секретный объект ещё со времён войны с Маразмиром для изучения проявлений некромантии и борьбы с ней. Ну и там могут узнать немного про духов...
Изображение анонимного пользователя
#141527Anonymous=292033627
#141502
если Личу известно о амулете борьбы с духами, значит кто-то изучал проблем духов и решал её. И вполне вероятно что это был не сам Лич, потому как раньше он же вроде в своём теле жил.
А значит если этой проблемой занимались, то и могли достаточно далеко продвинутся в разных планах этого вопроса. Например такой же "призыв" духов как и Демонов. Просто Сделать решение, которое будет призывать "всех" духов, которые будут умирать в городе в конкретную точку. А медиумы и в нашей реальности есть - так что напрячь их работать вместе с детективами имхо не проблема, чтобы опрашивать новых духов.
Изображение анонимного пользователя
#141529Anonymous=292033444
#141516 Для начала ее просто решили искоренить,уничтожив всякое упоминание, откуда взяться врагу, если некак обучится? Во-вторых, была уже дискуссия на эту тему несколькими страницами ранее. Живой некромант в этом мире не видит духов, их видит лич, потому что мертв.
Изображение анонимного пользователя
#141533Anonymous=292032565
#141527 Не факт. Амулет он мог сделать уже будучи личем. В целом это уже обсуждалось, тут живые духов не видят. А практика медиумов тем более не сработала бы, поскольку практически все души сразу уходят в колесо душ откуда их не достать.
Изображение анонимного пользователя
#141564Anonymous=292026788
Хм, а что если после того как лич поубивал бандюгов и поимел деньжат, придет к выводу, что можно сколотить свою банду, причем мертвить и поднимать можно только верхушку (или сделать подобное с уже имеющейся), как мы уже видели, поднятые вполне неплохо могут маскироваться под живых.
Таким образом лич получит возможность стричь неплохие бабосы и самый прямой доступ к черному рынку, Что позволит ему доставать все необходимое для обучения и магические прибомбасы для экспериментов.
Комитет тем временем не найдя лича в чайнике начинает прочесывать персонал канализации, и приходят к тому, что теряют след лича после выхода из канализации.
А спустя некоторое время при случайной разборке банд, кого-то из поднятых мертвяков "слегка задевают", после чего начинают ползти различные слухи.
Изображение анонимного пользователя
#141566Anonymous=292026455
#141564 Не смогут маскироваться. Память теряют и абстрактно мыслить перестают.
Изображение анонимного пользователя
#141568Anonymous=292026147
кстати о фанатих, увидев, что на досках розыска появились персонажи замешанные в некромантии, секты начинают собственные движухи в этом направлении (пытаются так сказать найти своих "мессий"), комитет замечает нездоровую их активность и начинает полагать, что в этом замечен лич, Пока идут тихие разборки комитета с сектами, лич завершает так сказать период "адаптации" к новым условиям и решает по тихому свалить, например присоединившись к "коровану" путь которого пройдет не далеко от крепости в которой находятсянедобитки армии Маразмира
Изображение анонимного пользователя
#141569Anonymous=292026065
#141566 да ну? а скелет на 10 странице, по твоему, плохо мыслит?
Изображение анонимного пользователя
#141571Anonymous=292025846
#141569 При чем здесь плохо? Речь об абстрактно. Он знал свой приказ от Маразмира, знал, что происходит вокруг и мог объяснить, но например не знал, что с Маразмиром и что ему делать. То есть управление с планированием, новыми идеями, нестандартными решениями и прочая такой бы организовать не смог, а как исполнитель отличный.
Изображение анонимного пользователя
#141575Anonymous=292025292
#141571 Угу. Собственно потому личам и нужны культисты преданные. Чтоб выполнять задания, на которые нежить неспособна и организовывать управление.
Изображение анонимного пользователя
#141609Anonymous=292020556
#141571 не знал?!!! вы когда дома сидите в 4 стенах без телефона и инета, всегда знаете, где что происходит? И вы уж еще подумайте над аргументацией которую пишите, он знал свой приказ и при этом не знал, что же ему делать? И каким образом у вас из этого вытекла неспособность к управлению с планированием?! В понятиях разберитесь для начала...Поясню хоть немного, чтобы дошло. Раз у него есть приказ, какого лешего он сидит и рефлексирует о том, где ему нормально, и почему он личу не может подчинять. И при этом на последнем кадре той же 10 страницы без каких-либо просьб поясняет, где и что... это же спонтанное действие! и при этом делает вывод, что он все понятно объяснил, собеседники не тупые и, следственно, не пропустят ничего. Божечки, да это чудеса! он же выдает логические конструкции и оперирует понятиями!!! из этого можно сделать вывод
Изображение анонимного пользователя
#141612Anonymous=292020112
#141609 да такими темпами можно дойти до концепции создания своего сознания в каждом отдельно взятом трупе с помощью некромантии
Изображение анонимного пользователя
#141617Anonymous=292018594
#141609 Каким боком тут логические конструкции? Вся информация переданная скелетом относится сугубо к эмпирическим, а не умозрительным знаниям и спонтанность заявления этого не отменяет. Анон выше правильно привел пример культистов. Например у Маразмира тайными заказными убийствами занимались именно ночные путники. То есть нежить он на то подрядить не мог. Далее пример с гномихой. Лич говорит, что не может сделать ее нежитью, поскольку ее поведение в новом облике вызовет всеобщее подозрение. И т. д.
Изображение анонимного пользователя
#141653Anonymous=291994025
Лич освоивщись с гомуколом модет стать гораздо сильнее большинства современных магов, хотя бы потому что у него несколько веков подготовки, а как говорится тяжело в учении легко в бою.
Изображение анонимного пользователя
#141689Anonymous=291987386
Они так самый сильный из нынеживущих.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.