Забыли пароль?
 
Корзинки из кишок

    333/830  →

 
Корзинки из кишок
Может все кончится хорошо. Или нет.
Сайт: https://www.patreon.com/Joe_Duncan?ty=h
Автор: JoeDuncan
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
JoeDuncan Выпуск №333  =90910937

#141641Anonymous =90910745
Можно укоротить и оставить небольшую козлиную бородку. Дескать, в Средние века считалось, что выглядит зловеще и по-дьявольски - а ныне все будут думать, что лич какой-то недовольный интеллигент.
#141642Anonymous =90910468
Мне вот интересно тело все еще мертвое или как? Кроме того как гнить трупы очень любят усыхать, тело как бы уменьшается из уменьшения жидкостей в организме, из-за этого даже может показаться что у мертвеца растут ногти и волосы... Или он реанимировал тело, но как тогда с ранением которое привело к смерти? Некромант говорил уже, что он далеко не клилирик.
#141643Inokanoan =90910321
Женские персонажи у Джо выходят невероятно милыми, ИМХО. Будь то Анна с мощными формами, паучиха-библиотекарь, зубастая орчанка из КТК или эта сестра Горо. Мужские, правда, тоже хороши и выходят весьма колоритными и харизматичными.
#141644JoeDuncan Автор  =90910032
#141642 - Хм, а за сколько труп высохнет? Клирик кстати это все таки тот кто лечит, а предохранение трупов от разложения явно не в их компетенции.
#141641 - Как вариант. Я пока не особо определился что там личу настригут.
#141645Anonymous =90909646
как вариант прическа, что была при жизни
#141646Anonymous =90909403
а про тело можно не париться оно проспиртовано еще при жизни))))
#141648Alkon =90908943
Хм, может лич настолько мастер, что в теле, которое он контролирует изнутри, каждая клетка сама по себе зомби, потому не усыхает и не воняет. А в начале? Что в начале? Исследования занимали все время, да и необходимости не было в столь сложном контроле.
#141649Oldcap =90908344
Лич выпендрежник , как мы помним из его воспоминаний не чуравшийся картинно выглядеть. Потому вряд ли стрижка закончится скучным образом, чисто выбритого клерка. Должно быть что то эффектное.

А насчет разлагающегося тела и запаха, тут скорей всего должен быть обратный эффект. Полное отсутствие запаха.
Ведь что такое гниение, это последствия жизнедеятельности микроогранизмов разлагающих органику тела.
С научной точки зрения для предотвращения разложения тела надо всего лишь, подавить жизнедеятельность микробов: бальзамировать, засушить, заспиртовать (бомж уже хорошо этот процесс начал еще при жизни), засолить, обработать антибиотиками.. Дохлая колбаса в супермаркете , напичканая консервантами типа Е215 ,Е249 и прочими стабилизаторами и араматизаторами аналогичными натуральным, годами лежит на витринах и ничего, как свеженькая.
Лич -маг повелитель смерти и потому ему вполне должно быть по силам, просто убить все микроорганизмы в мертвом теле, чтобы оно не могло разлагаться.
Отредактировано «Oldcap» 25.01.2015 09:49:25
#141652bregoslav =90907084
#141641 образ козлиной бородки как атрибута злодея появился во времена черно-белого кино, а само понятие злодея только с рождением индустрии развлечений. А про недовольного интеллигента это из правил злодея.
В этом мире довольно свободная мода на прически и бороды, ему достаточно просто подровнять их.
#141654Anonymous =90906749
По идеи раз умеет подымать, должен уметь предотвращать процессы разложения, а то вся армия на марше развалится.
#141655bregoslav =90906733
Хотя, судя по тому, что его намазали пеной, хана бороде.
Кстати, такую бороду пеной не мажут, её сначала состригают иначе смысла нет. Пена нужна для мягкого отделения волосни от кожи, а через эту мочалку она до кожи не дойдёт.
#141656kot-potaskun =90906674
актуальне с баша:
#4455013

xxx: я всё понял, лол
xxx: врачи это некроманты-отступники
#141657Anonymous =90906655
#141642
#141649
Лич уже очень давно заявил, что умеет останавливать разложение. До сих пор не понятно почему эту тему все еще поднимают.
#141658bregoslav =90906651
Тут даже скелеты шевелятся, значит не развалятся.
#141659bregoslav =90906504
даже если разложаться
#141660Anonymous =90906408
its a magic!
#141662FriarTuck =90905861
Мммм, благообразно решил выглядеть.. логичный ход. Так и осматриваться проще, и к походу в башню готовиться, и к кое-какому-мемориалу сходить.
Лишь бы какую-нибудь магическую подтяжку лица в память о минувших днях сделать не решил - у Ричарда инфаркт будет)
#141663bregoslav =90905776
сравнение войск скелетов и зомби
1.скелеты - меньше урон от стрел(пролетают насквозь), стрелы не застревают в теле и не мешают двигаться.
2. зомби меньше страдают от атак холодным оружием, чем тухлее зомби, тем больше меч завязает в нем.
3. масса зомби выше, что позволяет наносить больший урон ударами.
4. при долгом шинковании мечами зомби постепенно становится скелетом.
5. зомби пахнут и мерзко выглядят, что морально давит на живых соперников. Чем больше гниёт зомби, тем круче эффект. Сытым с зомби не повоюешь, а голодный солдат слаб. Главное не переборщить. А то противник впадет в состояние агрессивного психоза и станет берсерком.
короче, зомби круче когда гниют.
Только на магов это не действует. Многие из них наверняка могут одной рукой препарировать тушку, а другой зажевывать бутер. Есть вероятность, что их наоборот на хавчик пробьёт.
#141664bregoslav =90905606
судя по его, лича, начальному виду, перед смертью он был как Ричард. Лохмат вонюч и бородат.
#141667Anonymous =90905361
короче говоря зомби это пушечное мясо в первых рядах а скелеты это дальняя хилая поддержка
#141669Anonymous =90904306
#141663
Или жизнеспособность скелетов поддерживается магией в большей степени, чем зомби. У скелета нет мышц и сухожилий - как он вообще передвигается, на чём кости друг с другом крепятся? Что будет если выбить одну кость - скелет потеряет былую функциональность или магией склеится обратно? Можно ли его вывести из строя, сломав ему все кости, или придётся толочь в порошок?
Зомби - это вариант уровня дёшево и сердито - тело опирается на остаточный потенциал гниющего тела. А в случает со скелетом значительная часть функционала воссоздаётся магом с нуля - и тут уже есть смысл накачать его свистелками и перделками по полной, вроде говорящего ИИ-чатбота.
#141670Anonymous =90904094
#141664, и при этом нёрд-девственник
#141671Medium =90903679
И сейчас его постригут под Андерса.
#141672Anonymous =90903046
#141669

Загуглите книги по некромантии из Elder Scrolls - Oblivion

Там рассказано, что сочленения скелетов укрепляются специально обработанной тканью и полосками кожи. Плюс правильная мумификация позволяет сделать из тела скорее мумию, чем скелета или зомби, а мумия гораздо прочнее их обоих.

Думаю, такое некромант как лич, в курсе обо всем этом. Благо мертвым не надо отдыхать, Мертвая армия вполне способна "чинить" друг друга в свободное от битв и перемещений время. Ну это если брать тех кто вылез из могилы, но таких теперь нет (хотя почему нет? что, во всем мире такая паранойя и сжигают тела? не верю. отъехать подальше от этого королевства и вуаля, горы трупов) А тех, кто умер только что, можно сохранить любым способом.
#141674Abigail =90902880
#141671 И под копной волос обнаружится кольцо в ухе, да?
Отредактировано «Abigail» 25.01.2015 10:59:13
#141675Evil-Eye-90 =90902794
Одно из правил начинающего злого властелина - не делать козлиную бородку! Раньше это выглядело зловеще, а теперь такие носят только представители поколения Х.
#141676thaere =90902752
Лич ещё при первом упоминании Маразмира говорил, что тот дурак и не научился защищаться от разложения своих зомби.
Т.е. имеется пресуппозициия, что лич — научился.
#141679Anonymous =90901352
#141663 Зомби лича не воняют и не гниют. Он же говорил, что защищает свою армию от этих процессов.
#141680Anonymous =90901220
Вполне вероятно, что Лич захочет вернуться к прижизненной прическе. То есть длинному клоку волос посредине подбородка.
#141681Rooikat =90901218
Короткую бороду, усы и ирокез)
#141683Anonymous =90901131
#141642 Лич может не засыхать, поскольку высушивает жизненную силу других, вроде гопника, перекачивает в себя и с ее помощью придает телу цветущий вид.
#141684Anonymous =90901032
Нет! Надо заплести бороду и волосы в множество косичек. Такое себе афро.
#141688Anonymous =90900679
Помылся, побрился, теперь и совокупиться с той стилисткой было бы не дурно.
#141699Escalating =90898392
Мне кажется это не стилистка, а стилист. Лич может либо гладко выбриться, либо сделать аккуратную бороду, а волосы в темный покрасить черный или темный цвет. В перспективе можно надеть на пальцы магические кольца, на руки магические браслеты, на шею магический кулон. Так же купить одежду по-лучше с запонками и шляпу.
+ Массаж лица заказать
Отредактировано «Escalating» 25.01.2015 12:14:34
#141700Anonymous =90898126
#141699 Стилист с грудью (на третьем кадре)? И зачем ему гладко бриться и тем более красить волосы, если он при жизни был светловолосый и с бородой? А вот шляпу, кстати, не надо, если к ней не замутить фальшивую лицензию.
#141702Escalating =90897494
#141700, сам не сразу понял кто есть кто) На массаже лица настаиваю, тело Ричарда измениться на столько, что он буде выглядеть как 40-летний может даже. Нормальный костюм с воротником не помешает. Я тут подумал, а не будт ли лич выглядеть, как парень из фантазии кикиморы?
Отредактировано «Escalating» 25.01.2015 12:28:48
#141703Anonymous =90897479
Ну я сказал что проблема не в разложении, про разложение уже объяснили, вот самое главное, что есть еще куча факторов которые делают труп, простите за туфтологию, трупом, а это усыхание (потеря жидкостей), окоченение (свертвование крови), холодное тело и остановка сердца. Я начал задавать эти вопросы только потому что на бомжа даже не посмотрят, нищета и бездомные привлекают мало внимания, но если мы увидим опрятного человека но вы который выглядит как мертвец, мы сразу будем его остерегаться, начнет казаться что он болен чем то, возможно заразным. Советую, как то продумать это, поскольку автор уже проявил честолюбие и были удалены страницы где персонажи болели синдромом штурмовика.

PS: А так очень интересный комикс, на удивление хорошее фэнтези вырисовывается.
#141708Escalating =90897081
У зомби тоже была кровь, если крови не дать своративаться, а привести ее в определенное, некробиотическое состояние (добавить гепарина, создать пульсацию в теле при остановленном сердце, магией поднять температуру тела до 36.6) главное, чтобы лич выглядел снаружи презентабельно + не пах, и все, нутри хоть мумией будь, влажной мумией
#141709Anonymous =90897029
Хоть тушкой, хоть чучелом, а ехать надо! (с)
#141710Anonymous =90897024
#141703 Выше уже написали, что Лич прикосновением может иссушать живых, тем самым перекачивая их силу и приводя себя в цветуий вид.
#141712JoeDuncan Автор  =90896608
#141703 -Эмм, причем тут честолюбие? А что до порчи тела со временем, думаю все таки можно списать отсутствие факторов на магию лича, которую он три сотни лет развивал в склепе. Просто иначе придется все эти тонкости перебирать в комиксе, объясняя и поясняя вещи которые в принципе многих людей не особо волнуют. Как если бы пришлось пояснять почему при колдовстве огненных шаров самого мага в процессе не опаляет огнем. Додумать это все можно конечно, но ведь эти вещи не объяснялись.
#141702 - Зачем ему выглядеть как сексуальные фантазии кикиморы? Особенно с учетом что он от них сильно отличается.
#141713Escalating =90896024
#141712, лич может зафиксировать тело в том виде, в котором он его застал. Температуру тела ену неогходимо поддерживать только на поверхности, в принципе как и имитацию сердцебиения.
Насчет внешнего вида - моя идея, по сути он должен быть аккуратно пострижен либо гладко выбрит, либо с аккуратной бородой. + Хороший одеколон. КТК тогда его точно не спалит.
Кстати, лич может скаать так: "Ты сам не хочешь, чтобы всякие призраки-амбалы за тобой гонялись, а таак проблема решена".
Отредактировано «Escalating» 25.01.2015 12:57:24
#141714Anonymous =90895688
Я уже говорил, что с аккуратно постриженой бородой и волосами, Рик будет здорово похож на графа Дуку.
#141715Anonymous =90895543
Какая еще гладкая выбритость и одеколон? Лич, что сноб? Судя по всему виденному ранее он еще тот тролль и сорвиголова, прошедший огонь, воду и медные трубы. Из предложенных вариантов идеальные ирокез или афро. Можно еще побриться наголо, но оставить пышную бороду.
#141717Anonymous =90895451
JoeDuncan ну объяснить то можно, опять же варваризм жизненных сил или же некий анабиоз клеток. Просто если на усыхание тела многие из читателей не обратят внимание, то кровь штука противная, после смерти она сворачивается и наступает трупное окоченение, а это далеко не гниение. Окоченение насколько я помню происходит достаточно быстро в течении 5 часов. Кровь сливать тоже не вариант, бомж станет похож на ракового больного. Ну опять же объяснять или нет, это решать только вам.

Да и парикмахер это же нага? Или просто четырех рукая девица?
#141718Anonymous =90895174
#141717

Это магия. Она позволяет выглядеть нормально. К чему подробности?

Если уж на то пошло, некромантия - управление мертвым телом при помощи сил души, населявшей это тело, насильно в него возвращенной. Именно силы этой связанной души двигfюат тело и делают все остальное. Иначе смысл некромантии был бы нулевой. Затраты энергии и концентрации на телекинетическое управление десятью скелетами представьте. Да проще уж тогда взять телекинезом бревно и бить им врагов по морде, или просто запустить их в небо при помощи некоего подобия Force push.
#141719JoeDuncan Автор  =90895056
#141717 - Тут просто такой момент, циркуляция и запуск основных функций мертвого организма, плюс обновление до целого состояния за счет иссушения других - это практически идеальная реанимация организма, за исключением того что душа уже оттуда вылетела (да, душа это конечно условность комикса, но за то с такой системой нельзя оживлять всех подряд кто погиб из соратников). Стабильно работающий организм поддерживающийся магией не будет испытывать проблем которые испытывают трупы - если есть идеи как эту довольно нудную информацию подать интересно в комиксе - я только за, но увы пока пришлось обойтись просто небольшим упоминанием оставив детали на совести и внимании зрителя.
#141727SpaceMeat =90894092
NOOOOOOOOOOOOOOOOOOO
#141730Escalating =90893747
Все просто - лич поддерживает тело в презентабельном виде, когда что-то изнашивается - вытягивает нужные клетки у живых.
#141732Anonymous =90893491
#141719 - как-то реанимированная живая тушка не очень сочетается с концепцией лича и некромантии. Мимикрирующее по причине своей относительной свежести мёртвое тело - это ещё куда ни шло - мастерство уровня бальзамировщика трупов, пытающегося косметически замаскировать внешние изменения.
А стабильно работающее, циркулирующее и обновляющееся тело - это ближе к целительству, в которое лич не может. Целитель ведь, логично предположить, не просто щелчком пальцев раны залечивает, а откуда-то жизненные силы на исцеление заимствует - от себя, или от окружающей живой природы, например.
#141735JoeDuncan Автор  =90893297
#141732 - Какие концепции лича и некромантии?
#141736Dremlin =90893128
"И убери эту мерзкую ухмылку с МОЕГО лица!" :о)))))))
#141737Anonymous =90892829
#141732 Что значит не может? Он на примере с вытягиванием силы из гопника и заживлением пулевой раны показал, что очень даже может. Так он что угодно может восстановить в теле.
#141738Dremlin =90892794
Хммм, не понимаю, почему некромант не может (и тем более - не должен) разбираться в функционировании живого организма. Наоборот, вполне логично, что некромантия - это дальнейшее развитие магии, которая связана с целительством. И ограничения здесь больше морально-идеологические. Примерно как в генетике: нет никаких технических проблем в проведении генетических экспериментов на людях и приматах вообще, однако этого не делается.
Ровно так же и с некромантией. Кстати, не забывайте, что личи традиционно считаются крайне сильными волшебниками, что лишний раз подтверждает большую сложность некромантии по сравнению с обычной (например, целительской) магией.
#141742Dremlin =90892427
И, кстати, даже с точки зрения энергетических затрат выгоднее анимировать и заставлять ранее умершее тело функционировать снова как живое, чем снова и снова вкладывать в него доп. ресурсы.
Одно дело - провести реанимацию, запустить вновь остановившиеся было процессы, по возможности - исправить повреждения, произошедшие после смерти. А дальше тело будет функционировать в почти обычном режиме, причем, что важно, с сохранением функций вегетативной нервной системы. обмена веществ и т.д.
Другое дело - постоянно вкладывать энергию в управление мертвым телом, контролируя, как минимум, функции мышечной системы. Но мышцам же для работы нужна энергия! И либо она будет браться из обычных источников (а это подразумевает питание), либо к каждому зомбаку придется прикручивать автономную батарею магической энергии.
#141746Dremlin =90891967
Мдааааа... почитал, подумал...
Вот вам еще одно доказательство превосходства некромантии над традицонной "беломагической" магией исцеления. Целители работают с функционирующим организмом и во многом полагаются на его ресурсы. А некроманту приходится вкладываться энергией от души. Чем дальше зашел распад, тем больше вкладываться. Скелет - предельный случай, это по сути костяк, только уже не для тела, а для магической оболчки, которая соединяет кости воедино (связок и мышц ведь нет) и движется за счет чистой магической энергии. Тупость зомбаков тоже понятна: чем больше времени прошло с момента смерти, тем больше необратимых повреждений в нервной системе и других тканях.
#141747Dremlin =90891960
В этом плане личу повезло: ему досталось свеженькое тело, которое он быстренько подлатал и запустил. А дальше - знай только вмешивайся сознательно в системы внутренней регуляции, подавляя ненужные эмоции, при необходимости - подпитывая клетки магической энергией. чтобы не заморачиваться с едой и т.д. Сейчас у лича запасы энергии достаточны, чтобы вообще не есть - он же собирался целую армию мертвых поднять.
#141748Anonymous =90891904
Dremlin, энергия должна браться из духа умершего. Вспомните на кадре 320 Лич отпускает духи убитых бандитов "можете отдыхать".
Прикручивание батареек к зомби бессмысленный расход энергии, проще эту же энергию пустить на фаербол.
Именно поэтому это некромантия, а не анимирование дуболомов или големов из камня. Ведь железные или каменные големы теоретически возможны, раз возможен конструкт из ремней и шуб. Именно поэтому некромантия под запретом что дух умершего не имеет покоя а становится рабом некроманта.
#141749Anonymous =90891675
#141748 При чем здесь духи? Он отдал приказ телу орка. Какое рабство? Сотню раз уже говорилось, что духи уходят в колесо душ практически сразу. Большинство некромантов, если они не личи, даже не видят духов.
#141750JoeDuncan Автор  =90891630
#141748 - Уточню за преимущества големов и мертвецов. Голема надо создать, так чтобы он работал и двигался как тебе нужно. Для этого надо быть конструктором. А чтобы использовать человеческое тело ничего придумывать не надо, оно уже есть. И ресурсы на конструирование не тратятся в отличие от големов.
#141751Anonymous =90891626
Так стоп, какая нафиг реанимация, реанимация это воскрешение, удел клириков, клирики зачастую практикуют изгнание нежити, то есть идеологический и империалистические враги некромантов. Некромантия говорит скорей о подчинении своей воле умерших и служению мертвых некроманту или личу (разница есть).

По факту идеальным объяснением станет, поглощение жизненных сил убитых личом, но есть несколько но, первое ему придется убивать очень много людей за раз или очень часто (в принципе он пока что справляется :D ), во вторых поглощение чужих жизненных сил должно ославлять следы, логично если труп будет выглядеть иссушенным.

А вот объяснение, что все это просто магия, отправит комикс в эшелон пониже. Когда у мира существуют правила, а мир серьезно проработан, то за всем происходящим становится интересно следить, а история не ограничевается парой персонажей, это если что не автору, а многим кто недоумевает почему я так придираюсь.
#141752Dremlin =90891608
Ну, собственно, это всё и до меня выше написали, в т.ч. и про скелеты. Чукча не читатель, ага :)
#141755Dremlin =90891329
#141751 - а тут есть клирики? :о))))
Давайте (в который раз уже) не будем загонять комикс в привычные рамки d&d, TES, Средиземья, Земноморья, Перумова и т.д.
Здесь автор создает свою оригинальную версию мира, и вовсе не связан условностями других сеттингов
#141756Anonymous =90891321
#141750 Уважаемый автор, поясните, расставьте так сказать точки на i.

Если некромант в этом мире не порабощает души, то откуда например у скелета в клетке в начале самосознание, речь, итд? Т.е. у некроманта что ли есть матрица ИИ которая запихивается в мертую тушку? Вы представляете себе сложность алгоритмизации таких вещей? А если так, то имея 2 (ну пусть 20) слуг скелетов я бы за 300 лет создал армию каменных големов и не страдал бы фигней с поднятием нежити.
#141758Anonymous =90891297
#141751
Слушай, ты вобще хоть прочитал комикс? Не видел, как лич иссушает трупы перекачивая силу, что теперь рассуждаешь, как должно было бы быть?
#141759Anonymous =90891257
А вот как объяснить, то в случае вампиризма, в крематории заметят, что вся кровь исчезла или глаза потемнели, в общем так что бы выглядело достаточно странно и акультично. Но из-за этого ребята из секретной службы могут напасть на след лича раньше времени...
#141761bregoslav =90891130
Я не очень понимаю, почему силы некроманта противоположны силе целителя.
По моему мнению они имеют одну природу.
Некромант от целителя отличается только тем, что взаимодействует не с живой тканью, а с мертвой. По сути в этом он слабее целителя. Но как бонус он способен придавать подобие жизни мертвому посредством чего-то типа создания магического ИИ, что означает его близость к демонологом и призывателям, опять же в слабом варианте.
И как спалился Лич, он совершенно не умеет противостоять духам. Что немного странно, поскольку именно это некроманты обычно умеют лучше всего.
В смысле некроманты обычно бывают двух типов:
Инженеры - механики типа Франкенштейна или призаватели из загробного мира.
Но в тех мирах где некроманты первого типа(наш лич его больше напоминает) отсутствует сама возможность захвата душ и появления разумных призраков. Там душа обезличена и имеет суть особой энергии.
#141762Anonymous =90891122
#141756 Это все уже сотню раз обсуждалось. Сознание без прошлой памяти есть, души нет, что непонятного?
#141763bregoslav =90891023
#141756 некромант властен над мертвым, а не над тем, что изначально не живо.
#141764Anonymous =90890998
#141761 Так в этом мире возможность захвата душ тоже отсутствует. И некроманты с ними не работают. А на счет способностей лича противостоять духам, то в склепе у него есть амулет для таких целей.
#141765bregoslav =90890960
это скорее элементалисты или демонологи делают, возможно и клирики
#141766JoeDuncan Автор  =90890840
#141756 - Хмм, вроде это уже обсуждалось, поправьте меня если я что-то не вспомню. Некромант не работает с душами, он работает лишь с мертвецами, используя их как материал и готовых "големов" которых не надо конструировать а можно поднимать прямо на месте. Насчет ИИ вроде пришли к единому мнению что некромант создает магическое подобие ИИ, как в случае с големами например. Вроде даже делая слепок со своей души (я правда не сильно помню подробности работы этого механизма). А что до создания армии големов - вполне здравая идея на самом деле, но увы сюжет уже двинулся с другой точки.
#141751 - Ну, пока что вроде уделы клириков и некромантов не уточнялись, точнее клирики даже не появлялись в комиксе. А сама некромантия позиционируется просто как вид магии, ничего сверх того что умеют другие школы, просто специфика работы которая многим не нравится, наверное как-то так.
#141769Dremlin =90890762
#141748
Про духов уже ответили.
Учитывая количество необходимой для запуска мертвяков энергии, источник всяко нужен. Как вариант, можно предположить, что есть специфический поток "некромантской" энергии, которая может использоваться именно для работы с живыми организмами (кстати, еще раз повторю, что ИМХО отличия целительства от некромантии только в глубине понимания, как устроено и функционирует тело, и в моральных ограничениях). Например, одна из упоминавшихся основ. Или, смешной вариант, подключение некроманта к колесу душ: колесо крутится, энергия вырабатывается :))))))
Проще запустить фаерболлы или отдубасить телекинетическим бревном? Только если коэффициент преобразования "некромантской" энергии будет приемлемым.
Простой пример: электрическая энергия преобразуется в тепловую с КПД почти в 100% (включил ТЭН, и всё). А вот в энергию движения преобразуется уже с потерями.
#141770Anonymous =90890723
#141762 #141763

Объясните мне откуда берется сознание без прошлой памяти. Ммм? И что такое сознание и откуда оно берется, тоже расскажите, заодно Нобелевскую премию получите.

Я не вижу принципиальной разницы между анимированием мертвого тела и каменной статуи. Мертвое тело, особенно скелетированное, само НЕ МОЖЕТ двигаться НИКАК, только с огромными затратами энергии. А смысл тогда, если голем тупо прочнее в разы? Если не энергия порабощенной души двигает мертвую тушу, то какая? Откуда она берется? Почему с помощью этой энергии нельзя двигать каменного голема? Додумывайте до конца всегда а не отмазывайтесь фразами "сто раз обсуждалось".
#141772Anonymous =90890706
#141766 Один появлялся, маг в деревне с противочумным костюмом. Да и среди прибывших анималкультистом тоже должны бы быть клирики, ведь с болячкой пришли бороться.
#141775Anonymous =90890524
#141770 Ну Джо уже объяснил про сознание. А спор на тему откуда берется магия бесперспективен, но вот эта магическая энергия подчиняющего заклятия и держит нежить на плаву, как и магия противотленного заклинания не дает разлагаться.
#141777Escalating =90890470
Начнем с отличий некромантии и создания големов.
Некромантия - работа уже на имеющейся почве. Из эфирноно тела и энергии мага тут формируется определенная сущность, привязанная к телу. Возможно, зомби или скелет может востановить потерянную конечность, найдя запчасть и привязав/пришив её к телу.
Големостроение - создание полностью искусственного существа. Робота так сказать. С затратами магии на оживление того что не было никогда живым.
Нежить напротив, может иметь определенный интелект, так как эфирное тело имеет следы разума и определенный потенциал развития.
Подводя итоги:
Некромантия - создание магических существ с определенным интелектом и частичными затратами.
Големостроение - создание машин, долгое, трудоемкое с 100% затратами
#141778Anonymous =90890449
Ага, автор ответил, все ясно, ну ИИ значит ИИ, увы, поднятых скелетов-магов значит не будет.

Но при таких правилах развития мира некромантия нелогична, кроме как для оживления себя самого. А армия големов куда практичнее, причем самому делать надо только первых 2-10 а дальше они будут клепать сами себя, только подходи и оживляй ( анимируй), запихивай ИИ и ставь к станку. и никто не будет тревожиться из-за пропавших людей.
И тогда почему все это под запретом? У государства просто должна быть монополия на таких големов, вот и все... Как у него есть монополия на уродцев.
#141779Anonymous =90890377
#141770 В этом мире некромантия и магия создания големов абсолютно разные. Вторая, видимо, более близка к демонологии, учитывая занятие ею Яши и создание живых доспехов с помощью демонических сосудов. И разница работа с биологическим материалом и неживой материей колоссальна.
#141780JoeDuncan Автор  =90890356
#141772 - Ну если их можно назвать клириками, то ладно.
#141770 - Эмм, тело человека это тонкий механизм, по сути. Чтобы сделать такой же но из камня - вам понадобится немного больше чем умения анимирования, а затраты на простое перемещение камней несоизмеримо больше чем привязать человеческое тело к магическому каркасу который при минимальных затратах будет заставлять тело двигаться. Разницы нет, есть разницы в том что создание големов это время - убийство человека для получения трупа - не так сложно как кажется.
#141781Anonymous =90890277
#141777 Хм, эфирное тело со временем по идее тоже распадается. И вообще неясно, что это такое. И почему если оно есть, нельзя засадить его в голема. Или почему нельзя в тушку голема засадить например эфирное тело да хоть болотного духа.

При том что голем может быть стометрового роста. С огромными, сука, шипами. А дух, эфирное тело, на него все равно нужен только 1
#141782Anonymous =90890221
#141770 Да не будет, как и не будет скелетов с памятью. то уже обсуждалось тоже. А что до големов, то какой запрет? Тебе в который раз следует прочитать комикс, а потом писать что-то. Про големогончих, големопротезы и прочее. Это все есть. Но у Лича другая сфера магического искусства.
#141786Dremlin =90890027
#141781 Ну нету у некромантов энергии для приведения в движение изначально неживой материи.
Вопрос из разряда: почему вы не создадите самолет, если у вас есть АЭС, дающая до фига энергии? Ответ: потому что невозможно заставить самолет летать на энергии, вырабатываемой АЭС. А вот поезд на этой энергии ездить может. По рельсам.
#141788Anonymous =90889984
#141780

ОК, согласен, что каменный голем маловероятен с точки зрения инженерии. Но железный или деревянный - вполне. Созданный по подобию человека железный болван (деревянный хрупкий, но может использоваться как рабсила для создания железных) вполне может быть управляем почти так же как живое тело, инженерно не так сложен, зато имеет ряд преимуществ. Единственно препятствие, если действительно нужно астральное или там эфирное тело, чтобы все это работало. А эфирное тело курицы сгодится для оживления голема? Ведь ИИ то все-равно созданный самим магом. ))))
#141789Escalating =90889920
Эфирное тело - имеет форму тела хозяина, для голема потребуется эфирное тело великана. Источник некромантии смерть и процессы распада. - Умер жучок - освободилась энергии, умерло дерево, собака, крыса - человек - вот вам энергия
#141791JoeDuncan Автор  =90889829
#141781 - Мне кажется вы немного невнимательны.Вы спрашиваете - почему не големы? Уже несколько раз пояснили почему - некромантия проще. И энергия на стометрового голема к слову скорее всего понадобится под стать росту - иначе волшебники бы не пользовались гомункулами ради экономии энергии. И, эм, потерял нить обсуждения - что такое эфирное тело?
Отредактировано «JoeDuncan» 25.01.2015 14:37:09
#141792Anonymous =90889812
Допустим, от мёртвого тела остаётся некий пустой астральный слепок, который, если его наполнить некоей энергией, позволяет заставить тело двигаться вновь. До этого там была душа - но душа отлетает в неведомые ебеня, так что некроманты заполняют её некоей другой субстанцией. И вот за то, ЧЕМ они её заполняют, некромантов все сильно и не любят: допустим, какая-нибудь некро-энергия - типа анти-частиц - при проникновении в наш астрал проявляет себя там весьма разрушительно и буйно, корёжа и калеча всё вокруг. Что через какое-то время приводит, например, к каким-то негативным последствиям в реальном мире, вроде сбоев работы магии, или внезапных смертей, или ещё чего.
#141793Anonymous =90889797
#141781 Ты немного тугой или как? Сколько тебе уже людей выше написали, что нельзя подчинить дух чужой и всунуть в какой-то камень. Даже для живых доспехов использовали демонов, а не духов. Лич умеет создавать некроконструкты из свиных туш и ремней с шубами, при чем некроконструкты с сознанием. Так что рассуждения об одной штуке эфирного тела и прочая вобще мимо.
#141799Anonymous =90889320
Зачем вобще этот вброс про эфирные тела? Есть же нормальная система, которую озвучил Джо. Мертвые биологические существа подниматься некромантом с помощью магии, насаживаются на магический каркас, обкастовываються разными плюшками, вроде защиты от разложения, наделяются автономным ИИ и вперед в бой. Все понятно и целостно.
#141800Escalating =90889271
Эфирное тело - оболочк. Или связь души с физическим телом. По сути является его копией и запасом энергии, однако после смерти начинает распадаться. => для поднятия идеален свежачок, но и 3000-е мумии его не лишены
#141803JoeDuncan Автор  =90889065
#141800 - Эммм... Я если честно не могу вспомнить про эфирное тело. И как оно связано с големами. В голем-протез вставлен гомункул, чтобы человек не тратил силы на использование конечности будь-то маг или не маг. Големов не клепают лишь потому что их производство для мага наладить труднее чем просто убить кучу народу. Не потому что у големов нет "эфирного тела". Вроде просто же все было?
#141806Anonymous =90888931
#141803
Не можешь вспомнить потому что Escalating придумал и начал продвигать его десятком комментов выше. ИМХО бредовая идея.
#141807Escalating =90888903
Просто пожалуй) не лезя в дебри можно добавить, что некромантия - создание сущности прямо в метвомм теле, будь то целое тело или один череп
#141809Anonymous =90888836
Или поясной ремень.
#141810bregoslav =90888785
для клирика нужно две вещи
существование в мире богов
существование в мире магии
По сути клирик это жрец боевик, человек наделенный магией за счет божества(чаще сам он не маг), и его силы целиком зависят от его преданности и божественной поддержки.
Еще есть герои, это как клирики, только без активной магии, возможны слабые силы целительства и разные иммунитеты.
#141811Anonymous =90888711
Ладно, понятно, что логикой тут и не пахнет.

Одиночка, создавший ИИ, способный передвигать мертвое человеческое тело, да не просто так, а чтобы еще и сражалось? Почему тогда в нашем мире не могут такое создать, и все роботы лишь человекоподобные, а инженерные решения опорно-двигательного аппарата, мягко говоря, другие? Ладно, каркас, почему этот каркас нельзя в железное тело засунуть? Раз есть големгончие, должны быть магические институты для изучения големов, эрго армии таковых, причем либо без некромантии, либо они сами нарушают свои запреты.
Вывод - лич одновременно гений и идиот, отставший от времени, т.к. пытается арбалетами против ракет воевать. Големы, уродцы, автомобили на уродцевой тяги. Армии боевых магов. И против этого он выступит с кучей трупов, которых нет. Мда.
#141812Anonymous =90888695
Какой же пышный срач, прям неплохо так и часто такое происходит тут?
#141813Escalating =90888669
#141806, у всех бываю бредовые идеи, суть в том, что я пытался как-то назвать тот материал, на котором строиться магические сущности в некромантии
#141814bregoslav =90888664
Големы в мире есть, но лич их делать не может, это будет выглядеть так http://acomics.ru/~elven-magic
#141816bregoslav =90888611
#141813 плоть, это называется плоть.
#141817JoeDuncan Автор  =90888538
#141811 - Хех, Вы сравниваете наш мир и фентезятную вселенную где в принципе уже есть боги, души, магия и все такое. Насчет армий големов вам уже объясняли, читайте внимательнее. Инженерные решения сейчас это не инженерные решения эпохи возрождения например.
А то что лич одновременно и гений и идиот это всего лишь комедийная составляющая комикса, увы.
#141818bregoslav =90888292
Он не идиот, он 300 лет не видел людей и черт знает сколько лет не видел женщин.
его психика однозначно ненормальна. То что он не кидается фаерболами верхом на 50 метровом конструкте паука из трупов уже делает его достаточно умным.
Неумные решения приходят даже умным людям.
#141819Anonymous =90888223
Кстати, на счет огромных монстров, зачем Личу десятиметровый голем, если с помощью заклинания некроконструкта, при наличии достаточного количества мертвечины, он может создать нечто и гораздо больше и гораздо ужаснее?
#141821JoeDuncan Автор  =90888139
#141819 - Вообще огромные противники это не лучшее решение на самом деле.
#141823Anonymous =90888096
#141817 Да я что? Я ничего. Просто люблю когда все логично до конца. Когда продолжаешь любую цепочку до конца становится очень интересно. Я не разжигаю срач, мне просто интересно пофантазировать. Если автор недоволен, я моментально заткнусь, мне в принципе и так все очень нравится )

А в нашем мире, возможно, тоже есть души, Боги, даже магия итд. Теория о Боге делает все это возможным, благо научная теория (как и любая другая) стоит на принципиально недоказуемых аксиомах, и эрго может быть частично или полностью ошибочной. Но приверженцы обоих теорий предпочитают не искать доказательства, а называть друг друга идиотами, это ведь проще, да и стройная картина мира не развалится, если вдруг выяснится что твоя теория неверная.
#141824CemKey =90888052
На Санта-Клауса похож. Только шапки не хватает.
А насчет зомби и скелетов мне нравится один двухтомник из игры Морровинд - "О подготовке тел". Точнее второй том.
http://tes.ag.ru/mw/mwbooks/b_preparations_of_corpse.shtml
Может наведет на какие идеи?
#141825Anonymous =90888030
Уф. Это уже традиция комикса, наравне с совокупляторами, наверное. Каждые страниц 20 в комменты приходит упоротый неймфаг, обычно достаточно поверхностно прочитавший комикс и начинает сыпать своими "гениальными" и якобы единственно правильными идеями. Он ведь знает,как надо. Когда ему поясняют, что да как и что в мире комикса се по-иному, обвиняет этот мир и лично Джо в отсутствии всякой логики и аргументов. Это уже десятый такой деятель на моей памяти. И сценарий всегда один.
#141826bregoslav =90887829
его армия сильна не физически. для разрушения одного зомби любого размера много не нужно. он превратится в большую, беспорядочно дергающуюся тушку.
и для такой фигни нужно сочинять свой ии, что на коленки не сделаешь, нужны нормальные расчеты. Та же фигня и с мелкими некроголемами.
хотя нашествие дохлых крыс, это отличная идея.
#141829Anonymous =90887591
#141826 Как и для разрушения человека, для человека даже намного меньше. А учитывая, что зомби умет пользоваться всем современным оружием, то и подавно. Что до сочинения каждый раз отдельного ИИ то это вобще откуда вывод? До сих пор Лич просто оживлял трупы, без всяких расчетов, сомневаюсь, что он изменит своей привычке.
#141830Anonymous =90887437
#141825 Слабо назвать всех этих неймфагов, для потомков?) Я помню только троих уже: какого-то писателя макса, анона-анимешника и кии с капсом. Ну и Эскалатинг, вроде, отметился)
#141831Anonymous =90887435
#141821 Но судя по описанию Лича в некроконструкт складываться все ближайшие мертвые сущности. Так что если их много, то некроконструкт должен быть достаточно крупным. Или же достигает определенного размера, а остальные складываются в другой некроконструкт.
#141834Anonymous =90887371
А кто этот маг перед домом? Это не Гэндальф Серый в библиотеку торопится?
#141836Anonymous =90887188
Личу надо нано-нежить из микробов делать, а не здоровых всяких конструктов здоровых на шубовых ногах, которых всякие мясники завалить могут)
#141837Anonymous =90887141
#141830 Был еще типок, который развел истерику из-за того, что Джо не захотел делать кикимору детективом, которая бы нашла лича по следу в пыли от чайника, недавно чувак Дрониос назвал Джо ТП из-за того, что в комиксе некроманты не видят духов, да множество таких.
#141840Anonymous =90887030
#141837
А как на счет Локи и его срача о том, что по логике мертвые должны сохранять память?
#141841JoeDuncan Автор  =90886950
#141823 - Какое недовольство? Я вроде просто пояснял насчет големов и каких-то моментов с нежитью и магией, к которым пришли в прошлых обсуждениях.
#141825 - Ссылаться на уже существующие вселенные, как на авторитетный источник, это немного странно, учитывая что тут есть вариант попробовать что-то свое придумать, ну или хотя-бы поперебирать варианты. Но оно повторяется, да.
#141829 - Момент - современное оружие - мушкеты? Так лич в принципе понимает что такое спусковой крючок - он владел арбалетами, с мушкетом думаю тоже мог на ходу освоиться?
#141842bregoslav =90886928
#141829
Зомби сильнее и живучей человека, но они не маги. Маги их сильнее, а обвешивать армию артефактами лич замается. Да и опытный солдат или стражник сможет свалить зомби один на один. Есть мнение, что десяток крестьян с вилами при достаточной смелости под предводительством дюжего мясника или кузнеца таки свалят пару зомби.
А насчет ии просто догадка, что двигать двумя ногами, или десятком ложноножек, по сути разные процессы. Да и поведение зомби он должен задать видимо сам.
А до сих под он создал крысу, которая вела себя как крыса, и он неприрывно ей руководил и контролировал, и зомби мордоворота, который вел себя как мордоворот, и тоже нуждался в управлении.
#141846JoeDuncan Автор  =90886548
#141842 - Я кстати полагал что если бы ему пришлось например управлять телом змеи, то у него бы не возникло проблем, учитывая что он во время трехсотлетнего пребывания в склепе мог экспериментировать не только с людьми и крысами. А что до крестьян, зависит от того насколько трупы будут быстрыми и сильными - мертвецу здесь не мешает плоть, а идет наоборот как то что можно усилить.
#141848bregoslav =90886307
вилы удобны против любых трупов, а мертвая плоть не железная, молот или топор мясника эффективнее меча. Говорю как человек отрубивший себе кусок пальца.
Я не настаиваю на победе крестьян, но их шансы велики, если они в панике не разбегутся.
#141850bregoslav =90886127
Основное преимущество зомби это их послушность и то, что их не жалко терять. Зомби это мясо во всех смыслах.
#141851bregoslav =90886099
Клёво мы раздули из новой причёски.
#141856Anonymous =90885910
#141841 Да, мушкеты и кристаллеты. Во время стычки в деревне план Лича основывался на том, что он убьет парочку анималкультистов,которые из своего оружия будут расстреливать других, а он поднимать и так до победы.
#141859Anonymous =90885844
#141848 Что за чушь? Зомби не ощущает боли и страха.Там де крестьянину нужен один удар - для зомби десяток.
#141865bregoslav =90885557
План какой-то простенький.
Лич может создать гиганта из плоти, проблема только с материалом.
Может создать армию мелких тварей вроде ворон и крыс, дав им когти или тип того.
Создать бомбы камикадзе.
создать больших костяных ежиков.
Да и просто провернуть трюк с чумой.
Можно комбинировать эти способы.
#141870bregoslav =90885274
#141859
Не недооценивай силы разъярённой толпы.
То что для смерти человеку хватит одного удара, еще не значит, что нельзя нанести десять.
Толпа может разорвать человека на части. Вооруженная толпа - превратить человека в фарш, где из целых костей останутся только зубы. кости зомби не прочней человеческих. Они легко ломаются. Этого достаточно для того, чтобы зомби проиграл.
#141872bregoslav =90885132
Пригвозди зомби к стене или земле парой вил и можно месить его любым поленом пока он не перестанет дергаться. Это так же просто как и с человеком. вопрос лишь во времени.
Отредактировано «bregoslav» 25.01.2015 15:55:00
#141876Anonymous =90885067
Одного зомби да разорвут, но если их несколько, то за то же время они смогут убить гораздо больше крестьян, чем те убьют их. Это уж не говоря о том, что мертвые пополнят армию зомби.
#141879Anonymous =90884933
Лол. Ребята в ряду неймфагов пополнение. Встречайте, брегослав с идеей о том, что страдающий от боли, усталости, страха человек более мощная боевая единица, чем мертвый, напрочь лишенный этих недостатков.
#141881JoeDuncan Автор  =90884899
#141872 - Если человека пригвоздить вилами, то он скорее от шока просто охуеет. Зомби же постарается поломать хозяйственный инструмент и вырваться как можно скорее. Тут все таки реакция разная.
#141890bregoslav =90884373
#141876
#141879
#141881
Объясняю сразу всем. Десяток крестьян прикончит пару зомби, как я сразу и говорил. Но я согласен, что десяток зомби перебьют пару сотен крестьян. А ломать зомбям руки надо сразу. это их уязвимое место, так как сердце мозг и потроха бить бесполезно.
#141879 Лол. Ananizmus играет на ситуации. Я тоже могу обернуть картину так, что безногий однорукий ползущий зомби не угроза даже для одинокой девочки с лукошком. естественно что настолько разные ситуации ведут к разному результату.
#141894Anonymous =90884111
#141890 Какого тут пример с безногим зомби? Речь шла о индивидуальных возможностях бойцов и их недостатках. Так вот в этом плане у зомби недостатков в разы меньше, чем у человека.
#141898bregoslav =90884051
А я и не говорил что зомби слабее. их бить дольше надо.
#141900bregoslav =90883890
У опытного бойца есть шанс где то на 30% победить зомби один на один. Да и то за счет боевого опыта. Но никто и не собирается драться с зомби по правилам дуэльного кодекса.
#141902bregoslav =90883760
И людей изначально больше чем зомби. Да и типичное оружие мира больше подходит для крамсания зомби, чем наше современное. Снайпер зомби однозначно проиграет.
#141903bregoslav =90883684
Автор выпускай страницу, это полотно уже перематывать неудобно:)
#141911JoeDuncan Автор  =90883138
#141903 - Полчаса назад уже как бы новый стрип был.
#143154Anonymous =90709369
#141680 Плюсую!
#756841Anonymous =4139231
о, хваны подъехали, а есть бестиарий рас по миру комикса?)