Публикация
Корзинки из кишок

325/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №325
Изображение пользователя Asfild
#136699Asfild=313747423
почему то об этой орчихе складывается дико милое мнение.
Отредактировано «Asfild» 13.01.2015 19:35:49
Изображение анонимного пользователя
#136700Anonymous=313747375
Бедная Аня... Она ведь всего лишь хотела увидеть маленький магический фокус!
Изображение анонимного пользователя
#136703Anonymous=313747131
Что-то кикимора нагло себя ведет. Надо было ее предварительно обработать, перед допросом.
Изображение пользователя JoeDuncan
#136704JoeDuncanАвтор=313747078
#136700 - "Вот я колдую фаербол, а вот вы через неделю уже в следственном изоляторе Анкарда по подозрению в некромантии." - Дэвид Коперфильд и не мечтал.
Изображение анонимного пользователя
#136705Anonymous=313747063
Ну же, где наг? Ждем классического приема добрый следователь-злой следователь.
Изображение анонимного пользователя
#136708Anonymous=313746583
смотрите как смотрит уродец на следовательницу после слов кикиморы, словно согласен с ее словами
Изображение анонимного пользователя
#136709Anonymous=313746394
//Что-то кикимора нагло себя ведет. Надо было ее предварительно обработать, перед допросом.

Её просто всё окончательно достало... так что она теперь не бога, ни чёрта ничего не боиться. Ей уже похрену на всё...
Изображение пользователя JoeDuncan
#136711JoeDuncanАвтор=313746242
#136709 - Она и раньше не особо вежливо реагировала на незнакомцев.
Изображение пользователя Mentr
#136714Mentr=313746143
откуда она знает что эта хрень от колдовства ? она же вроде всю жизнь на болоте жила и всё такое ....
Изображение пользователя Alkon
#136716Alkon=313746121
То #136703
А что ей сделают? Судя по прошлым выпускам кикимор просто так не убивают. Пытать тоже наврядли. А если этот прибор является детектором лжи, то и отпустить могут (неразумное болотное сажать за связи с личем?).
Изображение анонимного пользователя
#136719Anonymous=313745979
Кикимора как бы говорит нам "А почему ви спращиваете?"
Изображение пользователя JoeDuncan
#136720JoeDuncanАвтор=313745979
#136714 - Эмм, так если ей надели эту хрень, то предупредили наверное что она от колдовства.
Изображение анонимного пользователя
#136722Anonymous=313745771
Орчихе нужно было сразу достать страпон и совместить допрос с совокуплением.
Изображение пользователя Abigail
#136726Abigail=313745589
это такой детектор лжи похоже.
и, если потребуется, пыточный инструмент, имеющий подозреваемого в мозг...
Изображение пользователя Greenkid
#136728Greenkid=313745500
JoeDuncan
КТК вроде знала, что кикимора колдовать не умеет. Это они на места дезу слили, насколько я помю.
Изображение анонимного пользователя
#136729Anonymous=313745498
#136709 Ну так дали бы ей живительных пиздюлей перед допросом, сразу бы энтузиазма прибавилось. Помнится у одной кикиморы не было энтузиазма отдавать болото, так ей живо пояснили что к чему.
Изображение пользователя devotedparasite
#136730devotedparasite=313745488
"Неправильный ответ". <БЗЗЗЗЗЗЗТ>
Изображение анонимного пользователя
#136731Anonymous=313745419
#136728 Нет. Они знали, что некромант не кикимора, а лич. А вот о ее потенциальных способностях знать не могли. Мало ли.
Изображение пользователя Escalating
#136732Escalating=313745383
Сначала решил, что это у лича в бане спрашивают...
Изображение пользователя JoeDuncan
#136736JoeDuncanАвтор=313745229
#136729 - Так-то да, можно было начать пиздить как только их сутенер привел. Прямо на глазах у сутенера, чтобы в него еще дополнительный ужас вселить.
#136732 - Зачем бы у него спрашивали? Показал паспорт и нормально все.
Изображение пользователя Escalating
#136740Escalating=313744797
Интересно, где лич спрячет чемодан? Разве шмотками бомжа накроет или защитным заклинанием и после бани, чистая одежда нужна
Изображение пользователя devotedparasite
#136743devotedparasite=313744643
#136736 Зачем на глазах "свидетелей" "клоунаду" то устраивать?
Тихо,чисто как и подобает профессионалам.
Изображение пользователя JoeDuncan
#136746JoeDuncanАвтор=313744299
#136743 - Это сарказм был. Профессионалы вообще имеют методы не требующие рукоприкладства.
Изображение пользователя stranger
#136749stranger=313744096
Последний кадр напомнил вот эту милоту:
http://acomics.ru/~unsounded/606
Изображение анонимного пользователя
#136754Anonymous=313743863
Кароч, в этот момент грибница даёт о себе знать, какие-то грибы пролезают через канализацию и взрывают в городе местную гомункулоэлектростанцию - воспользовавшись моментом кикиморы бегут, встречают Риклино и удирают совместно - но Мария в ходе попытки побега фейлит, её ловят, обвиняют в сговоре с террористической ячейкой грибов и расстреливают.
Изображение пользователя reenbic
#136756reenbic=313743732
stranger #136749, что в этом комиксе с орфографией?
Отредактировано «reenbic» 13.01.2015 20:37:50
Изображение пользователя Grifan
#136766Grifan=313742847
#136756, там просто обыгрывается блатной акцент
Изображение пользователя Oldcap
#136775Oldcap=313741535
Клыки в самых углах рта орчихи выглядят не слишком физиологично.. Даже если у нее челюсть с бульдожьим перекусом, рот неудобно закрывать.
Изображение пользователя iChemist
#136776iChemist=313741521
Забавная штука на шее у кикиморы, напомнило Пилу 3)
http://bitfister.com/wp-content/uploads/2013/12/Saw3.jpg
Изображение пользователя Escalating
#136780Escalating=313740567
Сколдуешь - молнией шибанет или расплавит мозг
Изображение пользователя iChemist
#136797iChemist=313738581
#136780, во вселенной Дозоров Лукьяненко:
Кот Шрёдингера — зубастая меховая лента, надеваемая на шею, как правило преступникам при конвое Инквизицией. Обезглавливает конвоируемого при малейшем магическом воздействии с его стороны. Свое название получила за то, что никто так и не смог окончательно выяснить, является ли она одушевленным предметом.
Отредактировано «iChemist» 13.01.2015 22:04:12
Изображение анонимного пользователя
#136802Anonymous=313736731
Похоже Анна еще не поняла насколько она крупно влипла. Интересно, тут есть какой-то особый способ казни пособников некромантов? Вроде публичного четвертования или побития камнями?
Изображение пользователя Folk
#136819Folk=313734829
Да сжечь их и всего-то!
Изображение анонимного пользователя
#136820Anonymous=313734446
И тут Аньке поможет бежать - внезапно! - Маразмир, - который тайно засел где-то в верхах КТК и подстроит всё дело так, что все подумают, что Аня понекромантила. Делает он это не по доброте душевной, а потому что считает, что сбежавшая кики может вывести его на след другого лича.
Изображение анонимного пользователя
#136873Anonymous=313711836
Орчиха должна оказаться своей в доску что-то типа "Слышь, думаешь мне это нравится? Ну, порядки такие. А насчёт колдовать это сейчас проверяют, так что посмотрим ещё. Ты просто отвечай на вопросы и закончим это побыстрее. Будто охота мне тут всяких кикимор допрашивать".
Изображение анонимного пользователя
#136883Anonymous=313706239
"И чего они привязали меня к этому телеграфному обрубку? Всё равно я не знаю азбуки морзе"
Изображение анонимного пользователя
#136925Anonymous=313698220
Почувствовал себя немного личем на болоте, когда варил пельмени - момент, когда они начинают всплывать.
Анимешник-кун.
Изображение анонимного пользователя
#136931Anonymous=313694661
Мамаша орчихи, кажется, согрешила с диким кабанчиком - клыки оч. характерные...
Изображение пользователя devotedparasite
#136937devotedparasite=313693508
#136873 Не думаю что так будет.Дядя Жардье нам уже объяснял кто такие КТК и какие у них "методы" обращения с подозреваемыми.
Изображение анонимного пользователя
#136941Anonymous=313691586
Хм... А на рукаве то 02. Интересно, а у кого 01?
Изображение анонимного пользователя
#136942Anonymous=313691435
Ох, щас мадам "Не лезь на клыки" будет брать Анну за филейные места. В переносном смысле, конечно. Автор, дай общий план комнаты допроса, пожалуйста. Пособница лича, пугало всей полиции Анкарда и главная головная боль КТК сидит на допросе, не зафиксированная и в состоянии острить в ответ на простые вопросы. Гуманно!
Изображение пользователя Escalating
#136948Escalating=313689320
Зафиксированая. Эта фигня на башке, и гомункул к руке пристегнутый к руке выглядит устрашающе
Изображение анонимного пользователя
#136958Anonymous=313686803
Согласен, что как-то гуманизм аж зашкаливает. Что это за спецслужба, которую во время допросов чуть ли ни на хер шлют? Понятно, Анна скорее всего даже не знает, что такое КТК, но если пыточных дел мастера неспособны нагнать страху на допрашиваемого, то грош им цена.

Ну а предложение о своей в доску орчихе это вобще занавес. Это если бы сейчас в Гуантанамо допрашивали какого-то шейха аль-Мусли, стоящего за терактами в Париже и говорили ему "ну порядки такие".
Изображение анонимного пользователя
#136964Anonymous=313684397
#136746 - Кикимор задерживают за некромантию. Учитывая, что предполагается, что Аня способна колдовать - с ней и Яша, и КТК как-то слишком гуманно обошлись: посадили в машинку и всё - только по прибытию удосужились принять какие-то меры и надеть ошейник. По хорошему, надо было в процессе доставки её или постоянно оглушать, или вкалывать ей какие-нибудь транквилизаторы/наркотики.
Изображение анонимного пользователя
#136986Anonymous=313680967
#136964 И КТК и Яша знают, что кикимора не способна колдовать. А мясники о ней вобще ничего не знали.
Изображение анонимного пользователя
#136996Anonymous=313679824
Кажется, что Анна вот вот скажет "Поехали!" и стартанет в космос на гомункуракете.
Изображение анонимного пользователя
#137018Anonymous=313677308
#136986 Ищут по обвинению в некромантском колдунстве, но знают, что она не колдует. Тут уж либо трусы, либо крестик, как говорится.
Изображение пользователя devotedparasite
#137030devotedparasite=313676242
#137018 Почему трусы?Они ищут лича и Анна единственная известная КТК кто с ним близко "взаимодействовал".
Изображение анонимного пользователя
#137031Anonymous=313676138
#137018 Ты комикс читаешь? Объявления развесили для простодушных обывателей, ну вроде тебя. А то, что колдовал лич Пангриди изначально понял.
Изображение анонимного пользователя
#137037Anonymous=313675152
#137030, #137031 Если всё то было просто ширмой и им всё известно, то нахуя противомагический ошейник? Бюрократические заморочки?
Если кикиморы вообще, по природе своей, не могут в магию, то у простодушных обывателей такие объявления должны вызывать когнитивный диссонанс и недоверие, как вызвали у Риклино. Так что могли бы подобрать более вменяемую статью - наверняка просто пособничество некромантам тоже жёстко карается.
Разумнее было бы "официально" продолжать ловить её якобы по нетяжёлой статье вроде хулиганства, а потом, не палясь, уже засунуть в местное Гуантанамо и допросить.
Изображение пользователя devotedparasite
#137043devotedparasite=313673988
#137037 Может быть это детектор лжи какой-нибудь или электрошокер новой модели?

Плюс напомните мне пожалуйста в комиксе или в обсуждениях уточнялся уровень образованности "обычного населения" по магическим вопросам,вдруг не все в королевстве знают от том что кикиморы умеют колдовать.
Отредактировано «devotedparasite» 14.01.2015 16:03:58
Изображение анонимного пользователя
#137054Anonymous=313671821
#137037 Разумнее, да? Ну, когда ее ловили за хулиганство, то друид решил ее не выдавать и стукнул куда надо только после обвинения в некромантии. На это и расчет. Тут общество все насквозь криминализировано,кто бы сдавала властям хулиганку? Совсем иное дело некромантка. А ошейник почему бы и не надеть? Даже при знании о неумении колдовать. Все равно давление. Опять же про людское око, ведь допрашивают прямо в отделении стражи.
Изображение пользователя suxx-with-legs
#137063suxx-with-legs=313670311
А я думал, эта хренота - детектор лжи местный
Изображение пользователя Escalating
#137110Escalating=313663322
Похоже, но судя по всему - нет. Судя по-всему это магический ошейник и огранинитель.
Лич может сесть на корабль, по пути убить всё живое, поднять зомби. На корабле доплыть до ближайшего города к Анкарду устроить там тихий геноцид, либо сменить судно на идущее в Анкард и тем же макаром получить корабль нежити.
+ Оригинально и можно списать на миф о Летучем Голандце или пиратов. Нежить можно спрятатоть на необитаемом острове, в пещере или под водой. Корабль спрятать либо затопить.
+ Изчезнувший корабль, вызовет меньше вопросов, теч столько же изчезнувших людей
Отредактировано «Escalating» 14.01.2015 20:59:35
Изображение пользователя SVlad
#137161SVlad=313656369
КТК могло убедиться что, кикимора не умеет колдовать, так как бандиты были живы и здоровы.
Изображение пользователя Escalating
#137162Escalating=313655896
Повторюсь:
Лич может сесть на корабль, по пути убить всё живое, поднять зомби. На корабле доплыть до ближайшего города к Анкарду устроить там тихий геноцид, либо сменить судно на идущее в Анкард и тем же макаром получить корабль нежити.
+ Оригинально и можно списать на миф о Летучем Голандце или пиратов. Нежить можно спрятатоть на необитаемом острове, в пещере или под водой. Корабль спрятать либо затопить.
+ Изчезнувший корабль, вызовет меньше вопросов, теч столько же изчезнувших людей
Изображение анонимного пользователя
#137184Anonymous=313652239
>137162
Если эту кикимору так часто показывают, то значит сюжетные ветки скоро снова пересекутся.
Изображение пользователя SVlad
#137185SVlad=313652117
А лич кораблем управлять умеет?
К тому же, он уже убедился, что вариант - поднять толпу нежити и устроить блицкриг здесь не сработает. К тому же он слишком мало знает о текущих реалиях.
Изображение анонимного пользователя
#137190Anonymous=313651489
Да какой смыслу Личу сейчас корабли захватывать? Он же хочет покамест освоится, вникнуть в обстановку. Разработать план. Создать культ. Набрать помощников.
Изображение анонимного пользователя
#137191Anonymous=313651417
#137185, чтобы затопить - не надо уметь управлять, к тому же можно научиться наблюдая за командой.
Изображение анонимного пользователя
#137192Anonymous=313651188
#137190, идея с кораблем хороша тем, что: Можно уйти из зоны поиска лича;
набрать единомышленников
Изображение анонимного пользователя
#137194Anonymous=313651011
#137192 Ага, и учится морскому искусству, вместо освоение современных реалий магии и политических раскладов.
Изображение пользователя Escalating
#137202Escalating=313649944
Или дать задание зомби учиться. Они же не совсем дибилы
Изображение пользователя devotedparasite
#137205devotedparasite=313649423
#137202 как я понял у обыкновенного мертвяка в мире КиК интеллект на уровне обезьяны-гидроцефала,поэтому об обучении речи быть не может.Будет проще микойда обучить основам мореходства чем рядового зомби.
Отредактировано «devotedparasite» 14.01.2015 22:55:56
Изображение анонимного пользователя
#137212Anonymous=313648591
#137205 Ты вобще комикс хоть немного читал? Посмотри на скелета в начале и его интеллект и не неси чушь.
Изображение пользователя Escalating
#137213Escalating=313648556
Позвольте. У обвыкновенного да, но генерал скажем гораздо умнее
Изображение пользователя devotedparasite
#137215devotedparasite=313648267
#137212 скелет провисел в клетке туеву кучу лет и может подучился кое чему у сторожа или у мимо проходящих людей,а "свеженький" зомби подобными способностями может не обладать.
Изображение анонимного пользователя
#137219Anonymous=313647874
#137215 Читай комикс. В планах лича было, что свежеподнятые трупы будут стрелять из пистолетов и воевать строем. Сразу. Ты свои выводы хоть чем-то подкрепляй.
Изображение пользователя devotedparasite
#137222devotedparasite=313647453
#137219 я бы подкрепил,но начнется срач о том что зомби старой памятью и навыками пользоваться не могут, можно предположить что зомбари используют рефлексы сохранившиеся в их гнилом оживлённым магией мозге,а скелеты используют какой-нибудь магический процессор и программа поведения скелета задаётся самим некромантом(как роботы тип).Или же некромант их сам контролирует и сам отдает приказы о том как поступить тому или иному отряду мертвяков(не объясняет скелета в начале к сожалению).
Отредактировано «devotedparasite» 14.01.2015 23:22:35
Изображение анонимного пользователя
#137225Anonymous=313647017
#137222 Какой срач? Уже все давно обсудили. Зомби не обладают былой памятью, но,например, разговаривать, стрелять и управлять кораблем уж точно могут. Вывод про гидроцефала бредовый
Изображение пользователя devotedparasite
#137231devotedparasite=313646288
#137225 Тогда бы после "смерти" Маразмира большинство нежити в крепость бы за ним не пошло,а стали независимыми "Отрекшимися" и стали бы злодействовать вокруг объединяясь в отряды и армии.

Что бы избежать гениальных вопросов на подобие:"Как они смогли ослушаться Маразмира?"Скажу что после боя с великаншой у Маразмира совсем не осталось сил(а если бы оставались он не стал отступать,а натравил кого-нибудь из своих подчинёных и бой бы продолжился)И возможно Ему не хватило сил вернуть в крепость всю армию и часть зомбарей откололось(скелет тому подтверждение(хотя неизвестно верен он Маразмиру до сих пор,просто упоминает что он его поднял и что личу он подчиниться не сможет). Магия Маразмира может поддерживать жизнь в мертвяках,но не может контролировать их поэтому скелет еще "жив"
Изображение пользователя Escalating
#137232Escalating=313646264
Былой не обладают, но учиться могут же
Изображение пользователя devotedparasite
#137234devotedparasite=313645974
#137232 Интересно кто их учить будет?Лич?Не думаю что он хоть что-то смыслит в мореходстве.
Изображение анонимного пользователя
#137236Anonymous=313645957
#137231 Слушай ну прочти комикс, хоть раз. Скелет на кладбище четко сказал, что нежить всегда подчиняется только тому, кто их поднял, и только ему. Пока он жив они не могут стать ни независимыми, не встать под чью-то руку. И не надо ему для сохранения подчинения тратить никакой силы.
Изображение пользователя devotedparasite
#137240devotedparasite=313645573
#137236 Тебе бы тоже стоило прочитать комикс,Скелет ясно сказал о том что его ПОДНЯЛ Маразмир и что он не может подчиниться личу,а не то что он ПОДЧИНЯЕТСЯ Маразмиру и не может стать на сторону лича.
Изображение анонимного пользователя
#137242Anonymous=313645459
#137240 Да из чего лич сделал вывод, что Маразмир жив и скелет подчиняется ему.
Изображение пользователя devotedparasite
#137245devotedparasite=313645154
Если бы Маразмир имел бы влияние на скелета,то скелет со словами "Хозяин позвал,моя идти" протиснулся через решетку(судя по размеру проёмов между балками он вполне мог через неё протиснуться),разъебался бы в хламину,но все равно бы пополз в сторону крепости,а не сидел бы на тазу ровно рассказывая истории о своём хозяине и местонахождении сторожа кладбища каждому встречному.
Отредактировано «devotedparasite» 15.01.2015 00:04:54
Изображение анонимного пользователя
#137248Anonymous=313644885
#137245 Тупой вывод начиная со слов "Моя идти" по отношению к скелету, который вполне интеллигентно вел разговор. Вывод про то, что он смог протиснуться противоречит тому, что показано в комиксе. Еще раз, есть разговор лича и скелета, который все четко разложил по полочкам. Остальное твои додумки ничем не подкрепленные. Лич четко понимал, что может подчинить нежить без властелина и пригласил скелета.Уточнил - властелин есть и жив. Ушел восвояси.
Изображение пользователя devotedparasite
#137251devotedparasite=313644545
#137248 Может он из за появившейся свободы воли и страха зассал прыгать с высоты и остался в клетке сидеть,да и откуда у скелета который видимо предназначался для простой рубиловки свобода воли и интеллект внезапно появился?
Изображение анонимного пользователя
#137252Anonymous=313644230
#137251 Нет не может. Отсутствие интеллекта у скелетов это твоя фантазия. На счет свободы воли - Джо уже пояснял в комментах про автономное ИИ юнитов Маразмира.
Изображение пользователя Escalating
#137259Escalating=313643544
А что если скелет - генерал Маразмира?
Изображение пользователя devotedparasite
#137260devotedparasite=313643371
#137252 пояснение в студию.

А развитый автономный ИИ армии нежити ни к чему.Зачем тебе армия которая вместо беспрекословного выполнения твоих приказов задаёт вопросы наподобие:"А как нам туда пройти","Зачем нам это делать?" итд.И я еще не говорю об увлекательных историях которые могут рассказать мертвецы плюс если лич ослабнет и потеряет контроль над нежитью не задаст ли себе мертвяк вопрос:"А зачем мне подчиняться,что мне лич сделает?".Поэтому автономный ИИ хорошо,но если он позволяет мертвякам говорить и иногда действовать "по-ситуации"(скажем на поля боя быстренько с своим отрядом продумать план контратаки),то это может быть очень сложно и опасно контролировать такую армию.
Отредактировано «devotedparasite» 15.01.2015 00:31:50
Изображение анонимного пользователя
#137262Anonymous=313642910
#137260 Ты даже значения слова "автономный" не знаешь и его отличия от "самостоятельный"? Еще раз, как бы лич не ослаб, из разговора скелета и Лича ясно следует, что нежить все равно будет ему подчинятся. При любых условиях.
Изображение пользователя devotedparasite
#137263devotedparasite=313642631
#137262 Тогда повторяю вопрос почему скелет в клетке,а не разбился в попытках вернуться к Маразмиру когда тот позвал свою армию в крепость?
Изображение анонимного пользователя
#137265Anonymous=313642491
#137263 Очевидно же потому, что он не может из нее выбраться.
Изображение пользователя Escalating
#137266Escalating=313642365
#137260, вы видно не служили в армии...
Изображение анонимного пользователя
#137267Anonymous=313642261
#137266 Какая армия? Он школу вряд ли окончил еще.
Изображение пользователя devotedparasite
#137269devotedparasite=313641941
#137265 Клетка не выглядит так(или так нарисована) что из неё нельзя выбраться тощему скелету,или нежить в этой вселенной не выполняют приказы своего хозяина любой ценой?Должен был перегрызть эту решетку(судя по отсутствию верхних передних зубов он пытался),биться об неё головой,выкидывать себя по частям,но он должен был выполнить свою "боевую" задачу по возвращению на "базу".
Изображение пользователя Escalating
#137271Escalating=313641876
То и дело. Скелет даже с высоким ИИ служит Маразмиру даже не как командиру, где надо выполнять команду "я дурак" будь у тебя хоть 200 lq. Маразмир для него почти что бог. К тому же какой смысл ему покиндать единственное безопасное место?
Отредактировано «Escalating» 15.01.2015 00:56:14
Изображение анонимного пользователя
#137272Anonymous=313641691
#137269 http://acomics.ru/~baskets-of-guts/9 Да ладно, вот тут четко видно, что клетка перекрестная, из нее так просто не выбраться. Далее неизвестно, что Маразмир ему приказывал и приказывал ли что-то вобще. Вот он скорее всего сидит и ждет возвращения и приказа.
Изображение пользователя devotedparasite
#137275devotedparasite=313641384
#137272 Можно предположить что скелет "аномалия" также как и призрак Ричарда,плюс клетку тоже можно записать в аномалии она как-то быстро из перекрестной в вертикальную превратилась.
Изображение анонимного пользователя
#137276Anonymous=313641177
#137275 С чего бы это предполагать? Тем более, очевидно, что все нежить, которую планировал в своих мыслях вызвать лич тоже вполне осознанными бы были.
Изображение пользователя devotedparasite
#137278devotedparasite=313640808
#137276 ну не настолько же)). Скелет больно слишком умный для армии "безмозглой нежити" из такого бы отличный генерал бы вышел,неужто действительно было лень снимать его оттуда?
Изображение анонимного пользователя
#137284Anonymous=313639971
#137278 Дело в том, что нет никакой безмозглой нежити. Так что настолько.
Изображение пользователя devotedparasite
#137287devotedparasite=313639498
#137284 Ну да, Демократичненько так выходит, каждый зомби имеет мозг и собственное мнение о ситуации вокруг него наверно личу еще и жалобу можно будет подать на условия работы несовместимые с жизнью.))
Изображение анонимного пользователя
#137289Anonymous=313639153
#137287 Мозг имеет, как скорее всего и мнение, что можно видеть на примере скелета. Но ослушаться лича не может. Впрочем выше ты утверждал, что зомби и скелеты тут даже говорить не могут, так что продолжай нести ахинею.
Изображение пользователя SVlad
#137293SVlad=313638395
Как вариант, поднятая нежить обладает теми же способностями, что и поднявший их дичь. Если предположить, что ИИ нежити - грубый слепок души самого некроманта, то выглядит логично. Если Лич умел стрелять, махать мечом и ездить верхом, то и его нежить сможет. А если он кораблем управлять не умеет, то и нежить не сможет.
Изображение анонимного пользователя
#137299Anonymous=313637780
#137287 Но лич ведь не умел стрелять из пистолета. Даже не знал, что это такое. А поднятая им нежить как бы должна была бы уметь по его задумке.
Изображение пользователя devotedparasite
#137300devotedparasite=313637779
Я не буду разводить демагогию и просто признаю что эта вселенная не основывается на других вселенных в жанре фэнтези и поэтому я не буду больше удивляться говорящим зомби,скелетам,камням,призракам бомжей итд
Изображение пользователя Escalating
#137312Escalating=313614706
Из планов на будущее. Лич сходит в свой склеп (или съездит). После чего сталкнется с Папшей. Если он найдет одного хорошего зомби (с сильным и быстрым телом) то маскируя его под кшатрия, и использовав как телохранителя уберет Папашу. Ну и часть его людей, остальные перейдут на его сторону. Представте такую картину: "Собрание брачнов Анкарда. Папаша задерживается. Вдруг входит лич (для них какой-то мутный тип) садится на место папаши и вкратце обрисовывает ситуацию. Кругом незнакомые телохранители. (замаскированные зомби). Недовольных вежливо просят отойти в мир иной, обсуждают какие-то вопросы, после чего лич объявляет конец собрания, все свободны. А вас, Жардье, прошу остаться"...
Изображение анонимного пользователя
#137319Anonymous=313611808
#137284 Или допустим, скелет в клетке работает по принципу "китайской комнаты"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Китайская_комната - то есть он умеет с точки зрения человека говорить осмысленно, но при этом он не разумен, по крайней мере в человеческом понимании термина.
Изображение анонимного пользователя
#137330Anonymous=313607751
#137319 Да ну. Вряд ли бы скелет основанный на таких принципах смог разъяснить нынешние традиции захоронений и указать нужный путь. То есть адекватно повел себя не в самой стандартной ситуации, а объяснения были не размытыми, а вполне конкретными.
Изображение анонимного пользователя
#137334Anonymous=313607188
#137312
И еще лич должен убить Папашу трюком с карандашом!
Изображение пользователя Escalating
#137367Escalating=313595970
Ждем новых выпусков)
Изображение анонимного пользователя
#137377Anonymous=313593740
автор взял парочку выходных, что хорошо. Хорошо... хорошо ведь, да?
Изображение пользователя JoeDuncan
#137381JoeDuncanАвтор=313591957
#137377 - Да нет, ничего хорошего. Просто обстоятельства не позволяют пока что стрипы делать регулярно.
Изображение анонимного пользователя
#137436Anonymous=313582734
хорошо слышать, что не лень мешает.
Береги себя
(я тот аноним #137377)
Изображение пользователя Escalating
#137451Escalating=313579633
Надеемся в ближайшем будущеем на продолжение)
Изображение анонимного пользователя
#137923Anonymous=313480747
Удачи там.
Изображение анонимного пользователя
#137934Anonymous=313479843
Нужна. Доза.
Изображение анонимного пользователя
#138100Anonymous=313426014
норкоманы.

все мы.
Изображение пользователя Escalating
#138126Escalating=313419147
Все хорошо конечно, но сегодня - завтра выпуск ждать?
Изображение анонимного пользователя
#138133Anonymous=313416790
#138100
Guu-u-u-uts! Bloody gu-u-u-uts!
Изображение анонимного пользователя
#138333Anonymous=313384691
Блин, автор, ты крут!

Мир очень классный. И вскользь брошенная кем-то из второстепенных персонажей фраза про какое-то событие сразу запускает работу воображения, достраивает картинку. Особенно меня вштырило в сцене где "таких цилиндров полно можно нарыть на полях былых сражений", аж мурашки по коже.
Изображение анонимного пользователя
#138564Anonymous=313319575
Рисуй давай.
Изображение анонимного пользователя
#138599Anonymous=313315842
Нужно копать автора. А то мало ли - заболел сильно и в больнице лежит.
Изображение пользователя JoeDuncan
#138647JoeDuncanАвтор=313309290
#138599 - Да я живой как бы, не нужно меня копать. Просто тупо обстоятельства так сложились пока что.
Изображение анонимного пользователя
#138649Anonymous=313308646
Нет. Кукан просто слишком много знал. Его комикс мог разоблачить скрывающегося среди нас лича и тот настиг Джо.
Изображение анонимного пользователя
#138677Anonymous=313303794
#138649 Добрый день, я хотел бы задать Вам пару вопросов о некромантах. Прежде всего, откуда вам столько известно о планах одного из них?
Изображение анонимного пользователя
#138697Anonymous=313301637
#138677 Увы, но я не могу об этом распространятся. От этого зависит моя безопасность, знаете ли.
Изображение анонимного пользователя
#138913Anonymous=313245249
#138697 Ну, Вы уже всё равно показали, что знаете слишком много. Лич и КТК будут Вас искать, и ещё вопрос, кто быстрее - призрак или големгончая - Вас найдёт. Если, конечно, Вы сами не Ллич или канцеляр.
Так что поздно о безопасности думать, пора скрываться в Ириане. Или захватывать мир. Или мешать захватывать мир. .
Изображение пользователя Escalating
#138999Escalating=313223366
Может смысл ввести колдунов Севера или её какого сильного стороннего врага?
Изображение анонимного пользователя
#139033Anonymous=313217287
А кто у нас там на севере? Великаны или нежить??
Изображение анонимного пользователя
#139225Anonymous=313158840
Дварфы. Бородатые и злые.
Изображение анонимного пользователя
#139234Anonymous=313157453
Драконы. Гнездятся в ледниках, своим пламенем прорывая в вековых толщах снега разветвлённую сеть туннелей. Но заводы по производству гомункулов выбрасывают в воздух много углекислого газа, поэтому ледники тают, многие драконы становятся бомжами и подаются на юга, попутно выжигая всё живое на своём пути.
Изображение анонимного пользователя
#139240Anonymous=313156997
#139225 Ненене, не надо злых дварфов. Тантрум спираль - это слишком.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.