#136421Anonymous=311426666Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда...#136429Anonymous=311425130Или научиться подчинять души умерших.
Я одного не могу понять, если так сильно борются с некромантией, почему нет детекторов духов.#136430JoeDuncanАвтор=311424704#136429 - А как связана некромантия и духи? #136431Anonymous=311424421Надоедливый дух занят, в руке сумка с деньгами - самое время отправиться за совокуплениями!#136434Dronios=311423684#136430 Некрома́нтия (от греч. νεκρός, мёртвый и μαντεία, прорицание), также нигромантия[1] — способ гадания, который предполагает общение с душами умерших.#136435JoeDuncanАвтор=311423505#136434 - Имелось в виду в комиксе. Живые некроманты ведь не видят духов, только личи. #136439TestDem=311423200Вот это именно та ещё отсылка) Хорош) Доволен)#136443Dronios=311422415Какая-то странная у тебя вселенная . . . Некромант по определению - проводник в мире духов. Как он может не видеть объект своей непосредственной работы ? Если отбросить все привязанности к сеттингам, то получим следующее: Лич - некромант, сумевший найти способ обрести бессмертие, пройдя за черту смерти и вернувшись обратно, утратив необходимость в физической оболочке и приобретя дополнительные возможности. Обычный же некромант - маг, использующий в своей работе заимствованную силу, выделяющуюся при гибели любого живущего существа. По профилю, обладает властью над низшей нежитью (в зависимости от квалификации) в которую духи входят по определению, являясь фактически побочным остаточным явлением гибели живого существа. Так поведай мне, каким макаром некроманты не видят духи, а лич не может ими управлять ?#136445stranger=311422176Вообще логично, что некроманты с духами должны уметь как-нибудь связываться. Даже если и не видеть в обычном виде, то скажем, через дохлокрысого фамильяра. И при необходимости использовать в качестве разведчиков и источников информации. А значит - должны существовать антидуховые стены, отпугиватели и профессиональные экзорцисты(да хоть даже в виде тренеров духов-боксёров)#136446JoeDuncanАвтор=311422050#136443 - "Некромант по определению"
По определению - магии не существует. Стоит ли дискутировать дальше? #136448Dronios=311422014Докажи.#136449JoeDuncanАвтор=311421843#136448 - На самом деле с удовольствием посмотрел бы как выглядит магия, сам я ее ни разу не наблюдал. #136452Dronios=311421564Я вот ни разу не наблюдал, как выглядит слиток золота весом 16 кг, вывод - его не существует ?
Коль уж речь идёт о придуманной вещи, даже эта вещь, обязана подчиняться правилам логики. Логика может быть странной, может быть сложной, но она должна быть, я же не наблюдаю у тебя хоть какой-то логики. Любой рассказ, той самой логики лишённый превращается в чушь.
Разумеется, это лишь моё мнение, никому его не навязываю.#136456JoeDuncanАвтор=311421358#136452 - Если вы ее не наблюдаете, это не значит что ее нет. #136457Dronios=311421230Только что убедился что автор комикса - девушка, ты ей аргументы, она тебе - ой, всё! За сим откланиваюсь, дискутировать с ТП - не моё хобби.#136458Anonymous=311421061Да уж. Аргументы мощные. Некроманты должны уметь подчинять духов "потому что потому". Гуру логики.#136459Anonymous=311420992А что собственно не так? Выдуманная вселенная должна быть внутренне стройной, она не обязана соответствовать представлениям других авторов и других источников.
#136460Anonymous=311420970#136452 теоретически он возможен, но да, его не существует#136461Buzilious=311420753Лицо мужика на втором кадре доставило)#136462Anonymous=311420735Да не обращайте внимания на убогого. Он уже не первый раз тут срет в комментариях. Ему видите не нравится вселенная комикса, потому что не так, как в википедии и его любимого говнописаки перумова.#136464Anonymous=311420579Ахах. Отличная отсылка. "Ну идите сюда! Попробуйте меня трахнуть! Да я вас сам трахну!"#136465SVlad=311420546Так местная некромантия работает с мертвыми тушками, которые анимируются вставленной в них магией с неким подобием ИИ. Духи вообще не приделах.
К тому же, если активно задействовать духов, придётся прорабатывать огромный слой использования духов и противодействия такому использованию. #136466Savanna=311420543а почему эти несчастные вынуждены скитаться в нашем холодном мире, подобия загробного мира у вас нет, а Joe?(надеюсь еще никто не спрашивал)
Отредактировано «Savanna» 13.01.2015 12:22:54
#136467Anonymous=311420461#136466 Есть же колесо душ. Уже раз десять его упоминали в комикса и раз тыщу в комментариях.#136469Anonymous=311420264Dronios, не следует быть таким категоричным и грубым. От вселенной к вселенной мы можем наблюдать, какими разными могут быть вещи в зависимости от задумки автора, хотя и название они могут иметь одно. Это отлично проиллюстрировано здесь http://acomics.ru/~elf-v-kedah/93.
То, что что-то не отвечает Вашему представлению, не означает, что оно неправильно/нелогично, и это уж точно не повод кого-то оскорблять.#136470JoeDuncanАвтор=311420231#136465 - Проблема, как видно из комикса, в лояльности духов. Амулеты отгоняющие привидений существуют, так что в войне с Маразмиром разведка привидениями вряд ли имела большой успех. Следовательно это направление некромантии бесперспективно, потому и не получило никакого развития дальше обычного изгнания. #136471Anonymous=311420127Автор, никого не слушай, комикс крутой!#136480Anonymous=311418910Лицо прохожего на втором кадре, это нечто!#136486ariklus=311417715Ну да, магии контроля созданного не тобой разума в этом мире судя по всему нет.#136487stranger=311417508#136470, ну раз существуют, то можно было бы столкнуться с парочкой-скажем, на том же ЧР. Заодно и как-нибудь поиграть на мотивации бомжа, может ему станет скучно и он будет требовать, чтобы лич испустил дух из какой-нибудь несчастной совы...#136502odnodnevka=311413999А мне вот интересно. Если некромант поднимет многотысячное войско зомбей на поле боя, вся эта братия будет потом у него так же над ухом жужжать?#136504Anonymous=311413696Не скажешь, конечно, что у трупа бомжа, которым сейчас Лич управляет, волосы и борода аккуратные, но почему то у духа они значительно больше чем у оригинала. Особенно усы.#136506Ahzkto=311413191А от чего вообще зависит сила призрака? Вряд ли от физической силы, которой обладало тело при жизни...
Вариант решения: моральная готовность к бою (тут связь с физической силой, нормально бояться и ожидать пиздюлей от призрака амбала, сохранившего свою внешность после смерти) плюс зависимость от времени, проведенном в нашем мире после смерти (причем духи могут как становиться со временем сильнее, так и наоборот, слабеть). Ну и если дух может пожирать других духов, то и это тоже.
Жалко Ричарда, если его сейчас отмутузят. Хотя если это произойдет, личу придется налаживать отношения с духами бандитов, что будет весьма забавно.#136507LovingFool=311413001дедок боевой попался, такой компаньон это хорошо!
еще бы кикимору назад вернуть)#136509Anonymous=311412714#136470 - если некромантов тут можно пересчитать по пальцам одной руки, то никто больше не видит призраков. Если призраки при этом ещё и считаются абсолютно безобидными, то амулеты от призраков вообще должны были давно перестать делать, а возможно и вообще забыть как делать - ибо как троллейбус из батона на колёсиках - теоретически можно, но зачем?
Или, как вариант, призраки таки могут представлять опасность для живых - поэтому всякие классические народные суеверия и обычаи, - мол, нельзя плохо говорить про покойных, нельзя какое-то время спать на кровати покойного и т.д. - тут могут иметь под собой весьма реальное основание.#136527Anonymous=311410218хмм бои духов без правил... Только в этом месяце при покупке абонемента на год кусочек призрачного уха в подарок !! #136533Escalating=311408995Такс, Ричард неплохой боец. Насчет изнания духов - возможно амулет выборочный.
Насчет магии. В этом комиксе магия идет своим путем, так что из-за свойств эктоплазмы в этой вселенной некромантия и имеет такой вид.
Мне интересно другое. Леди Кидел и зомби лича похожи, не прокатит зомби за кшатрия?#136538Glasan=311408203Вообще, соглашусь с мыслью о том, что некромант должен уметь воздействовать на духов. Дело в чём: некромант - это маг по части мертвецов. А кто такие духи, как не мертвецы?
Дальше, почему работа с духами должна была иметь развитие, почему от неё никак не могли отказаться? Духи, подобно демонам, существа, по большей мере, инопланарные, а значит, они подчиняются тем, или иным магическим законам. Если демона можно связать неким договором, пактом, или силой, то уже духи людей, которые по любой логике слабее демонов, уж точно легко связываются определёнными ритуалами и подчиняются.
Но это ещё полбеды. Фиг с ней с разведкой духами. Вот есть вражеский шпион, а ты некромант. Ты его пытать, а он капсуль с мышьяком глотает и всё тут. А дальше что? Он дух, а у тебя заклинаний нет на него воздействовать? Так вы, батюшка, не некромант, вы - профан. Некроманту гораздо проще убить на месте и всё спросить с духа, чем марать руки пытками - зачем?
В большинстве лоров, призыв духа и стребование с...#136540Glasan=311407837... него ответов - это простейшее и базовое заклинание некромантии. А если пойти дальше, чем эти простые вещи - разведка и ответы? (хотя ответы - одно из полезнейших свойств вообще: сколько сможет рассказать дух КТКшника? Тут, наверно, тоже есть защита, ибо должна быть - организация не липовая)
Так, вот, если пойти дальше, то у духов есть масса применений: банальная связь между генералами, заселение особо лояльных и ценных духов в нужные тушки (вот убил ты капитана-полуэльфа этого и заселил в него дух, уже лояльного, бомжа и у тебя есть глаза в полиции), ведение документации, бухгалтерии, слежка за нейтральными территориями, аналитические центры, которые нельзя уничтожить...
Да тут же непочатый край применений!
Скелеты и боевые зомби - это же такое фуфло, если вдуматься. Грубой силой ничего особо не наделаешь. А ведь вампиры - это тоже нежить. Лич трёхсот-летней тухлости явно должен знать ритуал становления вампиром, а дальше и подчинения их. Мумии, возможно, тоже имеют ...#136543Glasan=311407564... дополнительные свойства! Разнесение проклятий с трупами крыс, некротические бомбы в виде зомби и мумий, модификация скелетов до состояния костяных големой, костяных гончих, костяных драконов. Создание гаргулий, призыв различных планарных жнецов...
Не говоря уже о том, что неразумная и разумная злобная нечисть, живого происхождения, со свистом согласится служить личу, поскольку это сулит убивства и кучу жрачки.
У нашего Шарика такой арсенал, что не зря некромантов королевство боится. А ведь, напомню, у нас не просто некромант, у нас Лич.
П.С. Загляните банально в руллбуки по ДнД и посмотрите, что там из себя представляет лич.#136545Anonymous=311407501#136448
Доказывают существование. Этот аргумент из серии "Докажи что бога нет" давно протух и побит.#136546Escalating=311407407Лич с нежитью телепатически общаться может. Насчет некромантии и духов. Возможен ритуал удержания духа, для пыток. Пытать может Ричард. Потом, может ли призрак стать демоном?#136547Markys64=311406985почему некромант не взял себе в охрану кликастого как воина он же хочет армию?#136548Anonymous=311406958#136543
И что ты предлагаешь? Перерисовывать все с 150-ых страниц?#136549Lord-of-darkness-Daniel=311406867Начнём с того, что некроманты не обязательно видят духов, потому что работают уже с умершими, чьи души, скорее всего -давно ушли.
Во вторых, дух отличен от призрака по многим параметром. В данном случае, мы видим именно духов. При этом, все они так или иначе - связаны с некромантом. Кроме духа бомжа - они все его жертвы.
В третьих - они не подчиняются некроманту.
В четвёртых - считается, что некромантов не осталось (читать в истории, где-то я такое читал), поэтому, тратить силы и ресурсы на проведение каких-то специальных мер чуть ли не в криминальной столице, где одна банда за другой. При этом, сложность отличить обычного беспокойного духа, от прислужника некроманта. Эта защита будет вокруг дворца, стратегических мест и т.п. Расставлять её по всему городу, где не ровен час происходят убийства - не разумно. #136550KII=311406831Лич хочет от призрака отделаться. Интересно призрак может прибавлять в уровнях это было бы круто.#136552Anonymous=311406760#136543
Раздражают комментаторы предлагающие заклянуть то в рулбук ДнД то на вики. А что если автор знаком с ДнД, но в данном сеттинге ситуация иная?#136553JoeDuncanАвтор=311406735#136543 - Хорошо, обязательно загляну в рулбук ДнД. Но изменять привидений и их уровень взаимодействия с миром живых думаю сейчас уже поздновато.
#136546 - Хм, я думал демоны это вообще не люди. То есть просто отдельно от призраков, духов и прочего.
#136552 - Ну я в целом знаком с ДнД, но не опираюсь на него.
#136549 - Можно будет в будущем просто подчеркнуть момент что призрак Ричарда не сможет проникнуть в отделение стражи или какое-нибудь важное административное здание, которое строили почти после войны с нежитью.
Отредактировано «JoeDuncan» 13.01.2015 16:15:03
#136556Lord-of-darkness-Daniel=311406484#136543
Некромант связан со всеми своими слугами. Управление армией происходит безмолвно. В армии мёртвых нет криков, оров и тому подобного. Все происходит тихо. Поэтому армия нежити - противные враги. Ты можешь даже не услышать, как они окажутся уже у твоих стен. Нет дыхания,нет приказов.Но все работают, как хорошо слаженная машина. Все приказы некромант отдаёт мысленно, так как связан непосредтсвенно со всеми своими воинами. Он может выделять одиночных или целые группы для управления.
Призыв духа и явление духа - разные вещи. Призванных дух обязан отвечать на вопросы призывавшего, при этом, его не обязательно видеть. Духи же, которые окружили ГГ - не призванные им, а надоедливые духи. Они вполне могут ПОСЛАТЬ некроманта куда подальше. Так же, управление духами - совершенно другой аспект магии и требует других знаний. Подчинить Не призванных дух, даже человека - крайне трудная задача. #136560Lord-of-darkness-Daniel=311406355#136553
Да, вполне можно будет. Там всё же, какая не какая защита, да будет. В случае, если нежить снова будет нападать, то место станет центр командование и действий, для защиты города, а духи там точно будут лишние )#136564JoeDuncanАвтор=311405672#136556 - Мне все равно не по душе идея вызова духов мертвых и получения с них любой информации. Сводит на нет все секретные организации, все тайные ордена, все скрытые достижения волшебников прошлого и так далее. Любая информация может быть спокойно получена и разжевана просто посредством вызова духа - никаких интриг или секретов. Лич натыкается на первого агента канцелярии и вот он уже в курсе всех тонкостей которые были известны агенту. Лич вызывает дух любого почившего магистра местных университетов - и вот он уже в курсе насколько далеко шагнула магия за три сотни лет во всех направлениях.
Все что нужно это вызвать нужного человека и узнать все, вообще все. #136565Lord-of-darkness-Daniel=311405611#136543
Так же, хочется добавить о том, что, скелет и зомби - не такая уж и фигня. Эт в играх, конечно, где идёт счёт на ХП - скелет, не проблема. А поди. столкнись с ним в бою в других рамках, в той же текстовой ролевой, другой компот. А если этот скелет с функцией сбора костей - то это та ещё заноза в одном месте. Ты его ломаешь - а он собирается. Уничтожить полностью можно - если уничтожить вместилище магии (некромант, ожививший его, может сделать сиё в черепе или в груди) ,а в некоторых ситуациях, если некромант сделает специальных символ или место(к слову, крупную шнягу, переносимый источник магии смерти) который будет поднимать нежить, связанную с ним - то скелеты отнюдь не простая задача и даже группе воинов с ними будет трудно справиться. А что говорить про зомби? Для начала их смрад вызовет головукружение даже у самых стойких, но даже без него, трудно сражаться, так как боли он не чувствует, удары наносит более сильные, чем живой, так как его мозг не сдерживает его....#136566Anonymous=311405607#136556
Вы так уверенно рассуждаете о магии, будто сами её изучали. #136568Lord-of-darkness-Daniel=311405443...от нанесения ударов той силы, которая повредит ему самому. Одень на него броню - и дрожи от ужаса.
Вампиры - нежить, но она не относиться к некромантии. Вампиры могут не подчиняться некромантам или сами быть некромантами. При этом. в вампирах больше живого, чем в личах, так как удар в сердце или отсечение головы - для них смертельно и филактерии у них не имеется. Так же, лич может не есть и не пить,а вампиру нужна кровь. Много пунктов разницы. Но, да. Вампир физически сильнее и имеет много интересных штук. #136573Lord-of-darkness-Daniel=311405237#136564
Я и не говорю вам это добавлять. Я лишь указал разницу между этими явлениями, отвечая на один из комментариев. Мне нравиться ваш комикс такой, какой он есть и не думаю, что следует что-то менять на данный момент. Тем более, такое упрощение задачи для лича - слишком сильно ударит по сюжету.
#136566
Скажем так, я много читаю, на разные темы. От науки до оккультизма.
#136579SVlad=311405086Спор про духов повторяется по одному сценарию уже десятый раз.
Но дело в том, что если бы духе могли проявлять какую бы то ни было значимую активность, то этот мир бы выглядел совершенно по-другому. Соответственно, что бы не ломать внутреннюю логику комикса, лучше оставить духов как есть - быстро улетающими и не способными общаться со смертными вообще никак.#136588Anonymous=311404538#136573
Это была ирония, если что. Как по мне так вы пишете много очевидной ерунды, банальные концепции с которыми тут наверно все знакомы, ничего не дающие, в сюжетном плане.#136589Anonymous=311404497#136579 + 1. Уже сто раз это проговаривалось, но ньюфаги с завидной упорностью возрождают заплесневелые идеи. А в целом Джо прав, нежить с памятью это имба, которая повредит миру комикса и сюжету.#136598Lord-of-darkness-Daniel=311403778#136588
Если вы проследите, к чему это всё это было, поймёте, почему это я писал #136603Ahzkto=311403368В мире Dragon age некромантия работает немного похоже на то, что в этом комиксе. Некроманты не контактируют с призраками умерших (не факт, что там это вообще возможно), вместо этого они берут слугу-духа (несмотря на название, это другая сущность, к умершим не имеет отношения) и запихивают его в мертвое тело. Тело после этого способно какое-то время двигаться (пока духу хватает сил им управлять). "Зомби" получается разумным (духи в этом мире все разумны вроде как), но воспоминания сохраняются очень плохо, либо вообще не сохраняются.#208247Earisu=298843248Володарский делает любой сюжетный конфликт чуточку лучше! #331593Kil0Byte=282307233http://xn--80aaaabdecifdas8ab0apuwhheica4ehmavn7l2fwa4bkh.xn--p1ai/images/gFM-hGTEzs8.jpg
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.