Публикация
Корзинки из кишок

245/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №245
Изображение пользователя Baka-1984
#98621Baka-1984=300970703
ПОВОРОТ СЮЖЕТА!!!
Изображение анонимного пользователя
#98624Anonymous=300970464
Хм... Внезапно.

Тут вижу три варианта

1. У бомжа - сожительница стерва и толстуха которая его пилила пилила пилила пилила... до того что он по улица шататься начал.

2. Там у бомжа папка маразматик на полном содержании сына. Который несёт бред всяки и прочая.

3. Внезапно Бомж - отец одиночка, у которого дочка умница рукодельница которая за папашей ухаживает, и работает на фабрике колб для "Гомункулов"... внезапно обладает потенциалом к магии. Но увы позволить себе пойти в армию учится не может потому что папаня на попечении. И пусть лич возьмёт её учить. Доказав превосходство индивидуального подхода над академическим 0_0
Изображение пользователя ork
#98625ork=300970324
Бомж, который на самом деле не бомж. Ловко.
1. Призрак сосед Марии и лич столкнётся на лестнице с Анкой - это судьба!
2 Призрак сосед Яши или летёхи. Тоже совпадение, легко перескочить на другого персонажа.
3 Призрак жил в каких-то ебенях и ничей не сосед. Реалистично, но не так интересно =)
Отредактировано «ork» 10.10.2014 17:33:10
Изображение анонимного пользователя
#98629Anonymous=300969763
О, я хотел предложить в своё время возвращение блудного бомжа в свою компанию, но не стал, т.к. всё шло к тому что он не вернётся. У него там определённо должна быть тян =) Свирепая такая, иначе почему призрак не предложил до сих пор вернуться?
Изображение анонимного пользователя
#98630Anonymous=300969513
В доме где-то заныканы совокупления. Призрак, пользуясь своей нематериальностью, найдет их и расскажет Дику, где их можно выгодно продать.
Изображение анонимного пользователя
#98631Anonymous=300969445
Бомж - какой-нибудь эксцентричный естествоиспытатель-механик. Мастерит штуки, которые работают безо всякой магии, на паре или электричестве. Но нищ, живёт в халупе, потому что его исследования никому нах не упёрлись, ибо у всех есть гомункулы.
Изображение пользователя Vengeance
#98632Vengeance=300969398
Ахахах, анон, ты лучший
Изображение анонимного пользователя
#98634Anonymous=300969208
Есть еще вариант, у бомжа неплохой, хотя и запущенный дом, не каморка. Возможно есть книги или дневники какого-то родственника
Изображение анонимного пользователя
#98635Anonymous=300968943
Бомж - профессор теоретической математики. Бесполезен, никому не нужен, платят на работе копейки - потому и выглядит как бомж.
Изображение анонимного пользователя
#98636Anonymous=300968900
Разумеется, одна голова хорошо, а тут сколько?
Изображение анонимного пользователя
#98637Anonymous=300968806
...очень древнего родственника, например. прапрадедушки, например. лича, например.
Изображение анонимного пользователя
#98640Anonymous=300968552
Вряд ли есть свой дом, пспоминаем ответ призрака что он не бомж, а просто спать ложится там где упадёт?
Изображение анонимного пользователя
#98641Anonymous=300968483
Может он не бомж, просто имидж такой, типа хипстер.
Изображение анонимного пользователя
#98642Anonymous=300968334
Какое-нибудь гетто, неблагополучный район, живёт среди племени каких-нибудь гоблинов.
Изображение анонимного пользователя
#98643Anonymous=300967897
а может он с грибами живет?
Изображение пользователя Rhieks
#98645Rhieks=300967310
Интересно, шо ж он в канализации делал, небомж этот?
Изображение анонимного пользователя
#98647Anonymous=300967115
#98645 Ты комикс читаешь? Какой канализации? Его на улицах убили.
Изображение анонимного пользователя
#98653Anonymous=300966139
Да ладно, бомж похож на какого-нибудь мелкого чинушу или вояку с маленьким наследством/сбережениями, которого выпнули из конторы/армии за косяки и глупость. Делать ничего не умеет, в "обчество" не принимают, только и остается, что пить по кабакам и драться. Домик/квартирка неподалеку от гетто, в которой куча пока не пропитых трофеев и срач...
Изображение анонимного пользователя
#98654Anonymous=300966138
Бомж внезапно сосед Марии.
Изображение анонимного пользователя
#98655Anonymous=300966087
А работает он дворником за медяки.
Изображение пользователя Vengeance
#98659Vengeance=300965741
#98647

щито
Изображение пользователя MaiqTheLiar
#98662MaiqTheLiar=300965113
Бомж и не бомж вовсе. DAT PLOT TWIST!
Изображение анонимного пользователя
#98663Anonymous=300964913
#98659 Щито-щито. Комикс читай. http://acomics.ru/~baskets-of-guts/165 и далее.
Изображение анонимного пользователя
#98667Anonymous=300964354
Щас выяснится кулстори. Дескать, бомж на самом деле шифровавшийся зажиточный толстосум-купец. А выглядит как бомж - потому что переоделся в нищенские шмотки, потому что заприметил однажды одну понравившуюся девушку и хотел посмотреть полюбит ли она его за его личность, а не за кошелёк. Та внезапно согласилась и назначила ему свидание. Вот только девушка была нанята мажорами выманивать бомжей в безлюдные места, чтобы эти мажоры могли на них невозбранно охотиться.
Изображение анонимного пользователя
#98672Anonymous=300963924
#98667 Да личность у него еще та.Никакая барышня не устояла бы. Милейшей души человек.
Изображение анонимного пользователя
#98694Anonymous=300961697
#98635

Бомж или профессор?
http://individual.utoronto.ca/somody/quiz.html
Изображение анонимного пользователя
#98701Anonymous=300961066
#98694 - 9 из 10 - таки отличить не так то сложно, в основном по выражению лица и одежде
Изображение анонимного пользователя
#98702Anonymous=300960602
#98694 - 6 из 10
Изображение пользователя Kukuvsvs
#98716Kukuvsvs=300958983
Бомж-гриб.
Изображение пользователя Oldcap
#98720Oldcap=300957522
Бомж не может быть ни спившимся профессором, ни изобретателем, его знания поверхностны. Скорей всего это отставной вояка.
Изображение анонимного пользователя
#98728Anonymous=300955136
Сталкнется с "папашей" или его бандитами? Делаем ставки дамы и господа.
Изображение пользователя MaxAkainov
#98782MaxAkainov=300948764
Утром стычка в "Счастливой подкове". Днём прогулки по городу в поисках библиотеки. Вечером учёба. Ночь сейчас будет.

Надеюсь, не ошибся.

Вопрос.
Лич же мёртвый, да? Зачем ему сон?
Отредактировано «MaxAkainov» 10.10.2014 23:42:33
Изображение пользователя Nekromaster
#98783Nekromaster=300948549
Кстати, вопрос автору - тело под контролем лича мёртвое, ведь так?
Изображение пользователя JoeDuncan
#98790JoeDuncanАвтор=300947811
По поводу бомжа, не думаю что стоит его делать внезапно кем-то шибко умным и эрудированным, все таки это знакомство личу дало бы слишком легкие знания в определенных областях. Пусть ищет других людей, которые ему могут рассказать нужное и уговаривает их поделиться своими знаниями.
#98728 - Думаю столкнется. Но позже.
#98782 - Стычка была ночью, перед ней его чуть не сшиб сутенер, там было видно что ночь на дворе. Да и взрыв явно не днем был.
#98783 - Хмм, не знаю. Есть какие-то идеи относительно состояния его тела? Всмысле, что из этого извлечь?
Изображение пользователя MaxAkainov
#98792MaxAkainov=300947571
Приходит на ум первое появление Лича, где его тело было мало-мало подтлевшим. Что если без подпитки, той что с рукой было, мёртвое тело начинает разлагаться и лишь сила мага его сдерживает в целости. Тогда можно замутить, что-то вроде временного восстановления при помощи обычного жизненного цикла: еда, сон, туалет. Тогда Личу реально нужен сон и другие потребности. И тогда тело не такое уж и мёртвое, надо же как-то поддерживать его в свежести.

И это было раннее утро))
Отредактировано «MaxAkainov» 10.10.2014 23:55:43
Изображение анонимного пользователя
#98795Anonymous=300947203
#98792
Или пусть тело постепенно всё равно начинает истлевать - дескать, лич может задерживать этот процесс до поры до времени, залатать пару дырок, но полностью эмулировать поведение живого тела не сможет, и оно тупо будет превращаться в мумию.
Изображение пользователя MaxAkainov
#98799MaxAkainov=300946841
Или как в фильме "Смерть ей к лицу" с Брюсом Уиллисом.
Отредактировано «MaxAkainov» 11.10.2014 15:19:02
Изображение анонимного пользователя
#98800Anonymous=300946769
#98792 MaxAkainov Ты принципиально не читаешь комикс, а только строчишь комменты? Всего несколько страниц назад лич упоминает заклинание останавливающее разложение, которое можно наложить на любого мертвяка.
Изображение анонимного пользователя
#98801Anonymous=300946653
Тело лича было у него до тех еще до 300 изучения некромантии, наверняка он способен его хотя бы лет на десять держать в норме, ну может меньше... Хотя скажем так: лич может востанавливать тело пока достаточно целы кости: снесло руку ищет новую, прожгло до кости - вылечил
Изображение пользователя MaxAkainov
#98802MaxAkainov=300946614
Если брать за основу сложившуюся патовую ситуацию со сном и первые страницы, то можно предположить, что тело, которое занимает лично Лич, не может быть под властью данной магии.

Маразмир тоже на подобии скелета выглядел, если что.
Отредактировано «MaxAkainov» 11.10.2014 00:08:48
Изображение анонимного пользователя
#98803Anonymous=300946441
#98802 Какая еще патовая ситуация? Лич нежить, которая может не есть, не спать и прочая, а при помощи заклинания - не разлагаться. Как и все остальные скелеты, вроде поднятых Маразмиром. В чем проблема?
Изображение пользователя JoeDuncan
#98804JoeDuncanАвтор=300946409
Скорее всего лич ходил в начале в истлевшем виде потому, что не стал тратить силы на поддержание трупа в свежем виде три сотни лет, и позволил ему спокойно истлеть. Или тупо придумал заклинание когда тело уже стало скелетом.
Изображение анонимного пользователя
#98805Anonymous=300946311
#98804 Может у них мода такая. Скелетом быть престижней, чем зомби. Хех.
Изображение пользователя MaxAkainov
#98806MaxAkainov=300946273
Пускай тогда берёт книги с собой и идёт в дом Ричарда зубрить матчасть круглые сутки.
Отредактировано «MaxAkainov» 11.10.2014 00:16:13
Изображение пользователя JoeDuncan
#98810JoeDuncanАвтор=300945984
#98805 - Думаю просто про это позже вспомню, что-нибудь внятное скажет тогда лич по поводу своего изначального внешнего вида. Вариантов в принципе достаточно.
#98806 - Лучше будет если книги не выдают с собой, нужны передвижения лича по городу, а не статичное сидение на одном месте.
Изображение пользователя MaxAkainov
#98811MaxAkainov=300945949
Думайте сами, решайте сами...
Отредактировано «MaxAkainov» 11.10.2014 01:16:56
Изображение анонимного пользователя
#98812Anonymous=300945944
Автор, я за то и за другое. Скажем тело лича полуистлено когда он узнал это заклятие, а ему было это не важно тогда
Изображение анонимного пользователя
#98814Anonymous=300945621
Личу не нужно спать. Значит он может ходить 24 часа в сутки, но где дом все равно нужно узнать, вдруг пригодиться. Потом в перспективе он може добыть себе второе тело и ходить в них попеременно.
Изображение анонимного пользователя
#98817Anonymous=300945212
А у бомжа - роскошный особняк. Гонтовый. Где он очень не любит бывать, потому что оный навевает мрачные воспоминания...
Изображение анонимного пользователя
#98820Anonymous=300945093
Бомж однозначно занимается сквоттингом, незаконно заселился в какую-то покинутую хибару и там обитает.
Изображение пользователя SVlad
#98821SVlad=300945074
На счёт разложения и лича.
Разложение - это когда бактерии жрут труп. Этот процесс лич останавливает.
Но тело в любом случае будет терять воду тупо на испарении. Поэтому лич довольно быстро (месяц) усохнет до состояния мумии. Впрочем, он уже демонстрировал, что может очень эффективно чинить своё тело при помощи жизненной силы свежеубитых трупов.
Изображение анонимного пользователя
#98822Anonymous=300944990
Народ, куда ни шло потрепанный, но хороший домишко, но чтоб особняк?! Кабы так бомжи были богатейшими людьми
Изображение анонимного пользователя
#98823Anonymous=300944902
Лич способен поддерживать свое тело одной своей силой, а силу он черпает из любой смерти
Изображение анонимного пользователя
#98824Anonymous=300944762
бомж простой алкаш, вероятно кем-то был пока не спился
Изображение анонимного пользователя
#98825Anonymous=300944634
Бомж - не бомж. Склочный старикашка, но не бомж.
Изображение анонимного пользователя
#98829Anonymous=300944282
лич убеждён, что Сила в духе а не в теле, а значит ему было банально пофиг на разлагающееся средство своего перемещения, за что он и поплатился, когда ему одну за другой обе руки оторвало, а вот содержал бы себя в порядке, был бы попрочнее. но возможно теперь он переменит своё отношение к данному вопросу.
Изображение пользователя MaxAkainov
#98831MaxAkainov=300944138
#98821 А может не убивать никого, а спать и есть. Ну, это так... пацифистский (беззубый) вариант)))
Отредактировано «MaxAkainov» 11.10.2014 00:49:46
Изображение анонимного пользователя
#98834Anonymous=300944015
#98831 Мда, магия бутерброда. Это затмевает даже магию совокуплений. Лич злобная нежить, он должен убивать.
Изображение пользователя Grifan
#98836Grifan=300943403
Лич за 300 лет все свои долги уже успел простить
Изображение анонимного пользователя
#98845Anonymous=300938779
Идея по поводу тела.
Тело мертвое. Еда, питье и сон - не нужны ни телу, ни личу. Совокупления тоже, увы, не нужны :р Магия позволяет не дать телу гнить и позволяет латать в нем дырки, вытягивая жизненную силу из живых (пока еще, можно даже агонизирующих). Может, и из совсем свеженьких тркпов. Или как раз только из свеженьких трупов - в остывших ее уже нет, а из живых не усвоится мертвым телом. Но. Тело механически снашивается, и довольно быстро (по крайней мере, в масштабе 300 лет) - кожа протирается от постоянного соприкосновения с одеждой и обувью, даже мельчайшие царапины не затягиваются, да еще не досмотришь за телом - внутрь заберется жук или опарыш и начнет его жрать, а то и крыса подгложет.
Все эти мелкие неприятности становятся заметны далеко не сразу, и некоторое время носить тело можно без проблем, но чтобы поддерживать его в товарном виде долгое, нужен постоянный приток жизненной силы. Поэтому личам, если только они не инкогнито, проще забить и ходить трупак-трупаком
Изображение анонимного пользователя
#98850Anonymous=300934356
Бомж это на самом деле профессиональный нищий, крышуемый либо одной из местных группировок, либо церковью. Живет в подобии городских домов 19-начала 20 веков для малоимущих, где снимает комнатушку или подвал или чердак, что там в те времена в таких местах дешевле было, не помню. Так как фактически для того чтобы заработать достаточно для проживания ему ничего особо делать не надо, его все вполне устраивает. И не надо никаких пафосных историй, тут лучше просто и более или менее разумно.
Изображение анонимного пользователя
#98865Anonymous=300922475
Ночлежка по соседству с Анной\Марией.
По предыдущим выпускам (магия от крови):
Как насчет различия между двумя этими магиями? Засунуть лича в тело "кровника". Press X to win.
Изображение анонимного пользователя
#98878Anonymous=300915362
#98865 хоршая идея, у лича наверное более магия более жуткая
Изображение пользователя Yogor
#98884Yogor=300913961
Хороший ход ХD Ведь надо же ему где-то жить... О! Надеюсь там будет место под лабораторию
Изображение анонимного пользователя
#98887Anonymous=300913778
Подвал, илт небольшой домик с хорошим подвалом! Чтож буду регаться ради этого комикса
Изображение пользователя Escalating
#98889Escalating=300913168
Вуаля, е больше не анонимус
Изображение пользователя MaxAkainov
#98898MaxAkainov=300909368
Как по мне, из речи Ричарда: "...я ващета не бомж..."; "...бомжара какой-то...", можно предположить, что к низшим слоям общества он не относится или не относит себя, так как вполне себе их недолюбливает. Скорее всего он опустившийся гражданин, но ни как не обычный нищий/попрошайка/бомж.

И что там со способностями приведений http://acomics.ru/~baskets-of-guts/175?
Может такие, как Розенклиф, что-нибудь стоят, кроме кричать над ухом?

Со временем может стать более полезным, как в фильме "Привидение" с Вупи Голдберг.
Отредактировано «MaxAkainov» 11.10.2014 13:14:39
Изображение анонимного пользователя
#98906Anonymous=300906002
Интересно, призрака можно научить магии? Призрак, по словам лича на 175 странице, может научиться греметь цепями - значит может научиться физически взаимодействовать с миром. Или немножко колдовать, двигая предметы силой своей воли.
Если, по мнению лича, магия - в духовных силах человека, а не крови - то всё логично. Призрак - дух. Дух - источник магии или проводник магических потоков.

С другой стороны, чтобы не было ситуации с колдующими после своей смерти призраками магов - можно ввести следующие оговорки: например, приходится переучиваться взаимодействовать с магией - дескать, пытаться колдовать без тела - это как пытаться писать левой рукой, лишившись правой. И/или, от кастования заклинаний призрак истончается, и ему становится нужно пить чужие души - а это в свою очередь его навсегда шкварит и блокирует доступ к колесу душ.
Изображение пользователя JoeDuncan
#98911JoeDuncanАвтор=300904942
#98884 - Место под лабораторию, хм. Можно что-то с этим придумать кстати.
#98906 - Я все таки думаю что призраку нет необходимости что-то уметь делать, всмысле сюжетно - пусть летает и надоедает как делал раньше. Иначе если у него начнут возникать всякие силы, то возникнут вопросы почему у остальных призраков их нет. Его участие и так пока достаточно влияет на лича даже без взаимодействия с физическим миром.
Изображение пользователя MaxAkainov
#98927MaxAkainov=300900952
А может он Избранный)) Или такие, как он есть, но их мало. Клуб анонимных приведений. Или дело в том, что в его тело вселился Лич. Или он что-то не закончил при жизни. Или сам Лич ему помогает. Надо хотя бы потенциальную возможность оставить.

И, если припомнить, у Лича был амулет отгоняющий призраков, который он забыл в другом теле. А зачем ему такой? Можно тогда сделать астральный мир, в котором Ричард может как-то влиять на сюжет.

Сны те же самые. Прилетел к лейтенанту, в сон ему залез и наябедничал на Лича. Можно, кстати, этим шантажировать. Или к своим знакомым/друзьям/родственникам наведываться для каких-нибудь целей.

Нужно воспользоваться столь ценной возможностью. Не плохие выходят задумки, если его сделать хоть на что-то способным.
Отредактировано «MaxAkainov» 11.10.2014 12:55:34
Изображение анонимного пользователя
#98929Anonymous=300900338
#98927
Его весьма проблематично заметить и уничтожить в данный момент.
Уже это делает его ценным кадром в плане разведки.
а ещё он заноза в заднице лича, что тоже ценно.
Изображение пользователя JoeDuncan
#98932JoeDuncanАвтор=300899914
#98927 - Только без Избранных, Пророчеств и всего такого прочего. Не стоит, серьезно. Если личи могли бы использовать призраков для конкретных целей, то об этом бы уже упоминалось, и это было бы проблемой в данном мире, и ее бы решали. Призрак в своем нынешнем состоянии максимально удобен - он достаточно огранично вписывается в окружающую среду и способен влиять на сюжет. Большего не надо, для его роли этого более чем достаточно.
Изображение пользователя MaxAkainov
#98933MaxAkainov=300899596
Про "Избранного" - это, конечно, лишнее. Я просто идеями бросаюсь, не волнуйтесь. Не надо, так не надо. Ещё полно задумок.

Вот, кстати.
Что если придумать кладбище для богачей. Типа, хоронить тела - привилегия высшего света. Для них строят специальные кладбища/склепы/саркофаги и тела бальзамируют, из-за страха потенциального воскрешения, но труп есть труп и их всё же можно воскресить. И эти кладбища, как частные тюрьмы для мертвецов: колючая проволока, дозорные башни, охрана, прожектора и т.п. Но всё цивильненько, как в лечебнице для душевнобольных. Плюс, раз для богатых, то и устроено всё с шиком.


И там как раз и прячут Маразмира глубоко-глубоко в "Улье" ("Муравейнике"), как в фильме "Обитель зла". Со всем вытекающим: лаборатории, подопытные, эксперименты, безумные учёные и т.д. и т.п.
Отредактировано «MaxAkainov» 11.10.2014 20:35:56
Изображение анонимного пользователя
#98939Anonymous=300898773
#98932
>Если личи могли бы использовать призраков для конкретных целей, то об этом бы уже упоминалось, и это было бы проблемой в данном мире, и ее бы решали.
Амулет, отгоняющий призраков. Или, например, упомянутые на 16-й странице "подсолнечники из храма" - защита от злых духов - это как раз по части духовенства.
Изображение пользователя Grifan
#98940Grifan=300898393
#98939

злых духов что по ночам докучают в снах честным гражданам. Да и и в случае с призраком бомжа(который не бомж) явно видно что это страховка некромантов от невинноубиенных призраков. Основная способность призраков - совокоупление с мозгом лича - не может не радовать читателей
Отредактировано «Grifan» 11.10.2014 13:34:52
Изображение анонимного пользователя
#98946Anonymous=300898084
#98940
>злых духов что по ночам докучают в снах честным гражданам
Фредди Крюгер
Изображение анонимного пользователя
#98951Anonymous=300896834
#98940, можно такую сцену про сны: переключаемся к кикиморе, она спит, ей снится, например, её болото. Тут внезапно к ней в сон проникает призрак бомжа. Призрак бомжа принимает во сне облик своего тела, изучающе смотрит на кикимору, потом, поджав губы, говорит: "Ладно, сойдёт. Приступим..." и начинает спускать штаны. Кикимора тут же с криком просыпается.
Изображение анонимного пользователя
#98952Anonymous=300896367
#98951
Не верю, скорее кикимора чайником даст по морде призраку.
И это - как призрак начал ходить между реальным миром и миром снов? Где точка входа и выхода?
Изображение анонимного пользователя
#98954Anonymous=300896214
А что, пророчество - это не плохо.
Типа "хрен знает кто и придёт и хрен знает что натворит", которое можно трактовать как угодно, и никакой смысловой нагрузки не несёт.
Изображение пользователя Escalating
#98985Escalating=300888935
Призрак - это призрак. Он может устраивать полтергейст, появляються во сне. В этом мире это что-то вроде назойливого насекомого
... И потом какая калючая проволка? Можное защитное заклинание и всё тут
Отредактировано «Escalating» 11.10.2014 16:12:50
Изображение пользователя MaxAkainov
#99023MaxAkainov=300884245
#98985 Если последнее - это про моё, то НЕ ВСЕ МОГУТ В МАГИЮ! И не всем нужно.
Плюс, это дополнительная оборона на случай контрзаклинания.
Отредактировано «MaxAkainov» 11.10.2014 18:18:24
Изображение анонимного пользователя
#99030Anonymous=300883260
А всё-таки колдырю Рику, нужна какая-то предыстория, пусть его старые таланты личу совешенно бесполезны, но пусть он, хоть, опустившимся учителем музыки и танцев будет.
Изображение анонимного пользователя
#99049Anonymous=300880444
На самом деле сделать бомжа бывшим военным годная идея. Расскажет в подробностях личу о ситуации с недобитками Маразмира, с Грибницей, тем самым описав слабости королевства и подкинув возможные варианты действий. И двумя руками за то, чтоб призраки оставались призраками способными разве что кошмар вызвать. Магию для них в топку, ибо идиотизм.
Изображение анонимного пользователя
#99060Anonymous=300878150
На 16-й странице упоминались некие "параанатомы из великой больницы". Ружьё чехова должно выстрелить, так что пусть бомж будет бывшим врачом, уволенным за некие неэтические практики.
Изображение пользователя Escalating
#99066Escalating=300876840
99049 и цепями греметь, завывать, имитировать шаги. Бомж, не бомж. Похож на спившегося стражника, это максимум. (не думаю что вояка дал бы так просто себя убить) так что бомж - это очень вероятно отчислиленный студент из школы магии
Изображение анонимного пользователя
#99069Anonymous=300876012
#99049
>Магию для них в топку, ибо идиотизм.
Смотря какой призрак. Если "ghost", "spook", "spirit" или "boogie", то может только напугать. Если "wraith", "revenant" или "banshee", то и убить может нахрен.
Изображение анонимного пользователя
#99070Anonymous=300875818
#99066 Что значит "просто"? Он был пьян, а против него - минимум два мага, которые были сыновьями "Папаши", а значит что-то да умеют.
Изображение анонимного пользователя
#99073Anonymous=300875307
Автор, а в чем проблема с колдующими духами? Ведь и комментаторы, и ты, и лич уже примерную картину составили, где магия творится при помощи духовных сил, но с "якорем" из физической части тела (кровь, остатки тела в филактерии и тп). То есть дух и разум нужны для контроля и управления магическими потоками, в то время как тело служит своего рода проводником для магии в физический план. Сюда уже можно спокойно привязать гомункулов с их сверхпроводящей кровью и отсутствием души. Хотя, судя по уже произошедшим событиям, у них таки есть душа, но разбудить их может только некромантия лича. Или любая некромантия... Но я к чему все это написал - духи после смерти не могут колдовать не потому что не могут, а потому что проводника уже нет (тела, ага). Личи - как раз такие духи мертвых магов, которые лишили себя полноценного живого смертного тела, сделав себе якорь в виде филактерии из его остатков. Уничтожь филактерию и маг станет обычным духом неспособным влиять на окружающий мир :)
Изображение пользователя Escalating
#99082Escalating=300874244
Пьяный вояка далеко ноль, по крайней мере в ответ рожу разбил, зуб выбил или рубашку порвал...
Изображение пользователя MaxAkainov
#99086MaxAkainov=300873837
#99073 Я понял, почему JoeDuncan не хочет развивать Рика. У этого персонажа слишком большой потенциал получается, а главный герой у нас Лич. Вот.
Так что суть не в том, что нельзя, а в том, что не нужно. Всё, что ты написал, я в принципе понимаю и поддерживаю, но это можно (и даже нужно) опустить для сохранения истории.

Пускай все эти возможные усовершенствования у Ричарда может и будут. Но зачем ему прокачиваться, если его тело и так ему служит, хоть и сидит в нём другой?

Но и мне тоже хочется, чтобы хоть пол слова да обронилось по этому поводу.

Он ведь выглядит как оборванец. Можно сказать, что он ленивый и просто не захочет учится. "Я и так всю жизнь учился. И что из этого вышло?! Не, я лучше за тобой понаблюдаю))"
Отредактировано «MaxAkainov» 12.10.2014 18:32:30
Изображение анонимного пользователя
#99087Anonymous=300873793
#99082 Неужели? Даже Личу пришлось поднапрячься чтобы с ними справится.
Изображение пользователя MaxAkainov
#99090MaxAkainov=300873683
#99087 Согласен. Ричард же не маг (вроде как). Да и придумать можно что угодно. Возможно, они его заколдовали. "Паралич", "Молчанье".
Отредактировано «MaxAkainov» 11.10.2014 20:24:37
Изображение анонимного пользователя
#99091Anonymous=300873633
#99086 Лич служит мертвому бомжу? Вы не только бьете все возможные рекорды строчения комментариев, но и повышаете уровень их фееричности.
Изображение пользователя MaxAkainov
#99092MaxAkainov=300873399
#99091 Благодаря хорошо спланированной провокации можно многого добиться. Даже уговорить Лича, что в принципе Ричард и сделал. Анна тоже, кстати, в этом деле преуспевала.

Не вижу неточностей в данном комментарии, мсье Анон.
Отредактировано «MaxAkainov» 11.10.2014 20:40:55
Изображение пользователя Escalating
#99093Escalating=300873327
Поднапрячься? Мне не показалось что он бился совсем уж на износ, хотя и балду не гонял
Изображение анонимного пользователя
#99095Anonymous=300873188
#99093 Выражение его лица, когда в него влетело два заклинания, явно показывает, что не так-то легко всё было.
Изображение анонимного пользователя
#99096Anonymous=300873006
#99092 Да ладно, не отвлекайся. Вспомни, какой еще из просмотренных тобой фильмов обязательно надо приплести к комиксу.
Изображение пользователя MaxAkainov
#99102MaxAkainov=300872274
Я лишь предлагаю приблизительные образы, общие черты которых видел в том или ином фильме/игре/книге и т.д. И фильмы называю для более простого понимания. А большинство идей так вообще мои собственные.

Получается даже такая не большая реклама неплохих фильмов))
Тем, кто не понимает о чём я, легче фильм посмотреть, чем книгу читать и/или игру проходить.

И я тут не один, другие пускай тоже что-нибудь предложат.

А из того, что я предложил, автор пока ничего и не использовал.
Отредактировано «MaxAkainov» 11.10.2014 20:57:53
Изображение пользователя reenbic
#99111reenbic=300871165
#98932 JoeDuncan, согласен, достаточно того, что Ричард может влезать в сны и подсматривать чужие карты в покере. это уже много чего дает. ну, можно даже без влезания в сны...
#98951Anonymous, блин, я уж и не надеялся, что ты появишься.)
#99060Anonymous, параанатомы это такая группировка судя по всему. как подсолнечники и остальные.
Изображение пользователя JoeDuncan
#99184JoeDuncanАвтор=300857579
#99049 - Как вариант к слову, вполне.
#99073 - Все таки филактерия и призрак это не одно и то же, иначе все волшебники спокойно умирали и продолжали колдовать.
#99086 - Вообще-то лич с призраком направляются в его квартиру, где собственно личу предстоит встретится с бывшим окружением бомжа (постепенно открывая для себя аспекты жизни предыдущего хозяина тела) - чем вам это не развитие? Или по вашему бомж должен невзирая на то что его никто не слушает быстро рассказывать свою историю?
Изображение анонимного пользователя
#99190Anonymous=300856774
#99073

> Ведь и комментаторы, и ты, и лич уже примерную картину составили, где магия творится при помощи духовных сил, но с "якорем" из физической части тела (кровь, остатки тела в филактерии и тп).

Ахаха
Изображение пользователя MaxAkainov
#99248MaxAkainov=300831316
#99184 JoeDuncan, я имел ввиду суперспособности, а не личные качества)))
Изображение пользователя Escalating
#99272Escalating=300823139
Признаться, я даже передумывал такой вариант, что бомж студент какой-то магической Академии, дикий второгодник... Но нет. Похож скорее на мелкого чиновника в прошлом, на человека физического труда явно не катит, он на пенсии, холост либо женат на стерве, мог быть бухгалтером, уволенным за пьянство или растрату, мелким торговцем
Изображение анонимного пользователя
#99303Anonymous=300815873
#99248

Дак у призраков нет никаких способностей особо, наверняка. Их даже видят лишь другие призраки, да мертвецы.
Изображение анонимного пользователя
#99312Anonymous=300814484
#99272 Ага, как же, все чиновники или бухгалтера так любят, и главное умет подраться, как бомж, он очень профессионально каждому новому духу тумаки раздает.
Изображение пользователя MaxAkainov
#99394MaxAkainov=300801019
Вдруг Лич сейчас как выйдет из библиотеки, а там закат. Не стоит забывать про небо, как ночное, так и дневное: два Солнца, три Луны или что-то типа того. Это же волшебный фэнтези Мир))

Можно даже в цвете.
Отредактировано «MaxAkainov» 12.10.2014 16:49:40
Изображение пользователя MaxAkainov
#99402MaxAkainov=300800106
Я тут подумал на счёт уровня волшебности. Если не все умеют использовать магию, тогда им для связи нужны всякие магические артефакты. Так? Гомункулфон. Но они же, наверно, денег стоят. Должны быть и дешёвые варианты. Почта, например. С Печкиными всякими. Чтоб даже самые бедные могли ей пользоваться. Ричард мог быть почтальоном. И теперь Лич будет)))
А для самых тайных посланий не почтальона (вестника) посылают, а почтового Попугая. Он лично пересказывают сообщение адресанту. Положительная версия, они говорят сообщение только один раз и забывают, типа, "сообщение самоуничтожится через 3 секунды". А негативная – их убивают ради конспирации.
Отредактировано «MaxAkainov» 12.10.2014 18:34:32
Изображение пользователя MaxAkainov
#99404MaxAkainov=300799863
А теперь я задумался о различных общественных местах.

Представьте себе салон красоты в таком Мире: педикюр для арахн; смывание кожи для ламий (со змеиной части); стрижка для человеческой части, это при том, что вместо волос – змеи; маникюр для когтей орков и т.п. А больница? Или магазин одежды? Очень интересно может получится))
Изображение пользователя MaxAkainov
#99406MaxAkainov=300799638
И снова про антураж. Чтобы ещё раз показать, что это другой Мир. Карточную игру, в которую играл лейтенант, можно показать во фразах игроков. "Я победил – у меня семь тузов!" или "Всё! Собрал все черепа – Выигрыш мой!".
Тут всё своё собственное, даже игры))

Не обязательно, конечно.
Изображение пользователя MaxAkainov
#99410MaxAkainov=300799294
Или вот ещё про Розенклифа.
Ричард был пожарником. Случился ежегодный Пожар из-за миграции жарптиц (фениксов). Это как у нас леса горят. И во время этого события пострадал/пострадали его близкие/на глазах умер кто-то. Короче, он не смог этого пережить.

Или он был из городской стражи. Кто Пратчетта читал, мысль уловит.
Ну, или если не так закручивать, то тоже мог быть несчастный случай, после которого он сломался. Не смог спасти друга или как-то так. Ему даже могли дать героя...
Отредактировано «MaxAkainov» 12.10.2014 17:18:24
Изображение пользователя MaxAkainov
#99411MaxAkainov=300799100
Кстати о фэнтези существах... Вампиры :)э

Может, настоящий подземный город сделать или часть города, типа, метро. Из-за того, что под землёй всё время темно, вампиры вполне себе смогут там жить вместе с гномами. Вот такой вот необычный симбиоз.
Дополним эту вселенную необычными объединениями!
Отредактировано «MaxAkainov» 12.10.2014 17:35:00
Изображение пользователя MaxAkainov
#99413MaxAkainov=300798831
Подумав немного, решил напомнить ещё о нескольких рас: люди-рыбы и люди-птицы и люди-насекомые. Это, чисто, для галочки. Не стоит зацикливаться.

Хотя с Инсектами – людьми-насекомыми можно интересный конфликт устроить. Между одним из подвидов Людьми-мухами и Арахнами.

И ещё Люди-мухи могут работать на свалках и в канализации. У Марии может быть парочка таких коллег. Это, если мы опять вернёмся в канализацию))

Изображение пользователя MaxAkainov
#99418MaxAkainov=300798474
И ещё кое-что. Арахны ведь не от насекомых, а от "паукообразных", то бишь пауков. Можно замутить сценку, где кто-то обзовёт одну арахну "насекомым" и она ему наподдаст, так как насекомые для них вообще еда, т.е. "низшие" как бы.

И еще кое-что)) Вики: "...Наиболее известные представители: пауки, скорпионы, клещи́..." Тогда можно некую общину сделать между этими тремя. Люди-скорпионы и Арахны...
Отредактировано «MaxAkainov» 12.10.2014 17:36:00
Изображение пользователя MaxAkainov
#99419MaxAkainov=300798442
Чё-т я разошёлся))
Изображение анонимного пользователя
#99420Anonymous=300798300
#99184 - Это где я сказал, что филактерия и призрак одно и то же? Я как раз про то и написал, что волшебники после смерти НЕ могут колдовать - волшебник помер, связь с телом-проводником пропала, волшебник становится обычным ни на что не способным призраком. Но если волшебник опытный некромант, который провел окуенно сложный ритуал, поместив свои кишочки в украшенную золотом и камнями баночку, то в итоге он как бэ становится духом, привязанным за хвост к этой баночке, нэ? Вот тебе и призрак колдующий через свои кишочки в баночке, способный вселиться в свои/чужие останки, но при этом истинное "тело" находится в филактерии. Обычный волшебник умер - колдовать не может. Некромант прошедший ритуал помер - колдовать может. Вроде логично относительно самих событий.
Изображение анонимного пользователя
#99428Anonymous=300797054
#99411
Вампиры нифига не фэнтезийные твари, чёртовы комары и москиты...
Изображение анонимного пользователя
#99430Anonymous=300796822
#99420

Ваша ошибка в том что вы принимаете слова лича на веру. А ведь ошибаться может именно он а вовсе не учебники. Тут один человек говорил, что в филактерию заключены органы и кровь лича. Понимаете к чему я клоню?
Изображение анонимного пользователя
#99432Anonymous=300796790
Не знаю, где там дом у этого мужика, но это явно холостяцкая берлога, заваленная бутылками и всяким хламом.
Изображение пользователя MaxAkainov
#99435MaxAkainov=300796397
#99428 "Skyrim" и Пратчетту это скажи.
Изображение анонимного пользователя
#99438Anonymous=300795938
#99435
Комары и москиты страшнее, чем Волкихарцы, и вампиры с Диска.
Никогда не понимал популярности этих кровососущих существ. Мне стража рассвета всегда больше нравилась. Как заядлый лолодин, всегда убивал этих тварей ^_^
Изображение анонимного пользователя
#99440Anonymous=300795737
#99430
Вы не верите личу, и это правильно.
НО вы верите учебникам и комментариям, как более аргументированным, чем слова лича.
Это уже ваша ошибка. Все источники информации здесь крайне ненадёжны, чтобы что-то утверждать.
Изображение анонимного пользователя
#99444Anonymous=300794987
#99430 Я просто пытался совместить обе точки зрения, но конечно, если у автора все колдуют чисто кровью, тогда ничего не попишешь, автор барин. Хотя это потенциально ограничивает некоторые аспекты тутошней магии и тех, кто может ее применять. Например никакого полного метаморфизма своего тела в неорганику. Непонятно опять же, могут ли колдовать существа у которых нет крови с мидихлорианами в ней? Грибы там всякие или энты. Опять же, тогда нужно как-то определить влияние количества крови и органов на способности к магии, вон у лича их всего-то на баночку и те, наверно, уже протухли :) Тогда великаны самые крутые маги, у них крови поболее других (королева?). Как влияет кровотечение или иные проблемы со здоровьем на способность мага колдовать. Например мага сильно ранили в бою, но он сумел уйти от преследования, сможет ли он, при сильной потери крови, скастовать "заживление ран", чтобы дальнейшую потерю прекратить?
Можно ли переливать кровь мага не-магу и наоборот?
Изображение анонимного пользователя
#99447Anonymous=300794029
Если от количества крови зависит магическая мощь, то тогда от размера гомункула зависит его магическая мощь.
Так что, если в теории про магию в крови есть доля правды, местные сумрачные учёные должны предпринимать попытки вырастить уродца размерами больше великанов. Манхэттенский проект, чего там...
Изображение пользователя Escalating
#99453Escalating=300792852
Значит так насчет магии такая теория:
Есть магия огня, земли, воды, воздуха, есть магия крови - скажем это просто направления магии которые стоит развивать, как магическая дисциплина. Потеря крови в особенности страшна магу крови, так как проводник его магии - ничто иное как кровь. Однако эта магия довольно сильна, по сравнению с предыдущиеми направлениями и привосходит каждое по-отдельности. Всё это магия конструктивная, а магия лича - магия хаоса и смерти - деструктивная(конечно он знает первые четыре направления, а вот с другими из конструктивных не знаком х)
Изображение анонимного пользователя
#99483Anonymous=300790279
#99411 Епт, всего пару страниц назад была обширная дискуссия о целесообразности вампиров в этом Мире. С участием автора. Но ты как всегда не читатель,а писатель, так?
Изображение пользователя MaxAkainov
#99484MaxAkainov=300789979
Он же согласился их как-нибудь всунуть. А я просто продолжил генерировать идеи. Не понравится – не использует.
Изображение анонимного пользователя
#99493Anonymous=300789099
#99440

Вообще-то здешняя академическая наука на этом основана. Логично, что они не наебывают своих студентов.
Изображение анонимного пользователя
#99494Anonymous=300788604
#99493 Не факт, что наука пошла в верном направлении. Когда верили, что магия основано на духовных силах - были великие волшебники с башнями и прочим, а сейчас куча посредственностей отслуживших. Никто не сравнился деяниями с Маразмиром, а основа науки - открытия Ляардена, сделанные сто лет назад, как после него начали в академиях обучать - так ничего перевернувшего парадигму магии и не придумали.
Изображение анонимного пользователя
#99496Anonymous=300788361
#99493
Вы говорите так, будто в реальности такого никогда не было. Преподают ту теорию, которая на данный момент лучше всего объясняет опытные данные, даже если в ней полно нестыковок. Новые теории, в идеале, должны включать старые в частных случаях, а не полностью опровергать их. Иначе что-то не так с теориями.
Изображение анонимного пользователя
#99498Anonymous=300788054
Ахах, до чего доставляет обсуждение комикса. Сейчас схлестнуться в научном диспуте адепты школ духовной магии и магии крови, с ссылками на авторитетов и экспериментальными данными.
Изображение анонимного пользователя
#99501Anonymous=300787619
Предлагаю ввести духовно-кровавый дуализм О_о


Магия духа
http://dragonage.wikia.com/wiki/Spirit_spells_%28Origins%29
Магия крови
http://dragonage.wikia.com/wiki/Blood_Mage_%28Origins%29

Изображение анонимного пользователя
#99504Anonymous=300787497
#99501 Речь же не о разных школах магии, а о том, какие силы в первооснове любой из школ.
Изображение анонимного пользователя
#99505Anonymous=300787362
#99504
Я к тому, что одно другому не мешает. Если считаете иначе - скажите, свет является волной или частицей?
Изображение анонимного пользователя
#99520Anonymous=300784619
Кстати, теория Ляардена вполне могла стать господствующей не потому что истинна а потому что Гунхильда его ученица и оказывает протекторат подобным взглядам на государственном уровне. А всех, кто считает иначе объявляют мракобесами и т. п.
Изображение анонимного пользователя
#99615Anonymous=300766221
#98911 так никто призраков магии не обучал
Изображение анонимного пользователя
#99619Anonymous=300763933
#99496

Я просто уверен что я прав, вот и всё.
Изображение анонимного пользователя
#99645Anonymous=300742401
#99619
А, ну тогда понятно, против такого аргумента я бессилен.
Изображение анонимного пользователя
#99722Anonymous=300729441
#99645


Аргументы я уже привел. Очевидно что вся здешняя наука на этом утверждении стоит. Я бы пари предложил заключить, да вряд ли выйдет.
Изображение анонимного пользователя
#99782Anonymous=300720824
#99722
Боюсь, я слишком сыклив для пари по поводу того, в чём я уверен не на все 100 %.
Так что технически вы победили, раз так уверены.
Но аргументы у нас у всех одинаково ненадёжны, ведь мы основываемся лишь на обрывках информации, большую часть додумываем, пытаемся проводить аналогии с другими сеттингами и реальным миром. Последнее слово не за нами, а за автором, а значит, единственный смысл спорить здесь - не ради истины, а ради спора. Очевидно, продолжать вы не хотите :(
Изображение анонимного пользователя
#353956Anonymous=260514858
Афигенный проект! Спасибо Автору. Афигенные коменты! Поклон коментаторам.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.