Публикация
Корзинки из кишок

1010/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №1010
Изображение пользователя GongZigoton
#1063446GongZigoton=153089753
Опять 100 страниц показывать красивые и цветные планы (что не двигают сюжет дальше болота, да), которые снова доведут Джо до желания отойти от КиК на неопределённое время.
А так - нужно больше новых персонажей, например те, кого ты ещё во время пророчества Ормаса показывал, за плату на Патроне, да так и не вывел в свет самого комикса.
Отредактировано «GongZigoton» 02.07.2019 23:01:31
Изображение пользователя REbuRnEd
#1063447REbuRnEd=153089700
какой он однако недоверчивый гекатонхейр........
Изображение пользователя DekabristM
#1063448DekabristM=153089600
Многорукий секретарь шикарен) особенно его эмоции жестами))
Изображение анонимного пользователя
#1063449Anonymous=153089574
Лича оживить срочно!
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063450JoeDuncanАвтор=153089489
#1063447 - Ну столько лет ниче не было а тут "мелькнуло" вдруг? Какое-то фуфло.
#1063446 - Богиню которой лич должен ващет показывали в первых пяти сотнях, и я ее наконец-то ввожу в сюжет. Че за говно?
Изображение пользователя GongZigoton
#1063451GongZigoton=153089409
#1063450
Мало вводишь, одного персонажа маловато)
P.S: А вообще, довести ситуацию до абсурда (мол, книга поехала) и дать книге ноги, чтобы та гонялась за Личом, пока не найдёт и не приведёт (чтобы доказать, что Лич реально есть), а не то... *Любая рандомная мотивация быть по-разному убитым, если ты книга*
Отредактировано «GongZigoton» 02.07.2019 23:08:18
Изображение анонимного пользователя
#1063457Anonymous=153088674
Каци-Шарачи должна спустить на Лича ищейку, какое-то монструозное, таящееся в ночи создание, способное найти Лича, а не бредятина про книгу на ножках.
Изображение анонимного пользователя
#1063459Anonymous=153088661
А пусть пошлют одного из пойманных не расплатившихся должников если таковые есть проверить где там мелькнуло
Изображение анонимного пользователя
#1063461Anonymous=153088635
А ещё неплохо запустить разведывательных сов из клеток.
Изображение пользователя GongZigoton
#1063463GongZigoton=153088550
Соглашусь с двумя первыми сообщениями Анона.
Но про книгу - это чисто для странного юмора, не более.
Про идею погони - да, тут совпали, собственно, идеи.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063464JoeDuncanАвтор=153088500
#1063459 - Как вариант кстати.
#1063457 - Что-то это расплывчато, конкретичнее ребяты. Пока норм вариант - другой должник. Там кто угодно может быть.
#1063451 - Дать книге сиськи и на патреон это все.
Изображение пользователя GongZigoton
#1063465GongZigoton=153088450
#1063464
Не, книги-трапы - не катит же. Хотя, если Патреон... Но Джо не такой... Пока что.
Изображение анонимного пользователя
#1063467Anonymous=153088262
Первый кадр - эм... Борис Животное?
Изображение анонимного пользователя
#1063468Anonymous=153088256
#1063464 Джо, вот другой должник. Последний должник сто лет назад был пойман. Почему он ещё жив? Ещё одного лича вводить? Такое себе. Если Каци-Шарачи держит их в своих покоях и они живут, то он мало осведомлен с реалиями, не справится. Но, может, что она превращает должников в каких-то своих гончих, инфернальных тварей, в наказание.
Изображение пользователя Skink
#1063469Skink=153088251
Дополню анона #1063459: а почему собсна одного? Почему не пати?
Изображение анонимного пользователя
#1063470Anonymous=153088244
малый пальцевый кошмар aka goblins https://acomics.ru/~goblins/580. Напомнило
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063471JoeDuncanАвтор=153088158
#1063468 - Можно и так, но почему тогда просто тварь не призвать?
#1063467 - Игорь Минерал.
Изображение пользователя Altyn
#1063472Altyn=153088102
Можно послать к личу должника по типу "старика"из SCP фонда. Для контраста, ато он со своими некро-конструктами раз-имбовался. Тоесть, существо может направленно разрушать материю, утем ускоренного старения и разложения. Для большей кавайности это может быть мимимишная девочка или мимимишный мальчик. Или мимимишный гей, раз у нас в прошлом месяце был прайд-месяц.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063475JoeDuncanАвтор=153087955
#1063472 - орущийэпифанцев.жпг
Изображение анонимного пользователя
#1063477Anonymous=153087832
#1063471 Ну, допустим, она из душ тех, кто задолжал ей может творить эдаких существ. Типа такие сделки с богами как раз и опасны потому что ты закладываешь душу, она идет не в колесо, а в руки к покровители, в случае неуплаты долга. И вот бог может из этой души лепить нечто такое, что соотносится с его способностями.
Изображение анонимного пользователя
#1063478Anonymous=153087683
С мельканием лича в книге, поди, просто: начинают наступать гвардейцы, Риклино и Мария хватают лича и валят прочь от границы пелагиовзрыва.
Лича как рубануло мигом, так мигом и восстановило. Предполагаю, что вся некротика и некромеханика, кроме питаемой гомункульными батареями, в пелагиколлапсированных зонах идет лесом.
А книжица орала еще и потому, что... Ну, бля. Как по мне, так лицо на правой сторонке (она же верхняя переплётная крышка) - похоже на личёвское 300 лет тому назад.
Типа, его мана-отпечаток или образ взяли, чтоб пометить, кто еще остался должОн.
Изображение анонимного пользователя
#1063479Anonymous=153087598
А вид может быть любой. Вряд ли это прям социальное существо. Может нечто вроде большого, с человека богомола или саранчи, как раз она насылает катаклизмы, может и нашествия насекомых, будет в её стиле. Или элементаль какой.
Изображение анонимного пользователя
#1063480Anonymous=153087519
#1063478 Ты че? В пелагиоколлапсе гомункулы не работают и никого не питают. Прочти пророчество Ормаса.
Изображение анонимного пользователя
#1063481Anonymous=153087401
#1063480
А разве пилоты перекати-мяс не входили на питающих из из транспорта кишках в зону коллапса?
Изображение анонимного пользователя
#1063482Anonymous=153087300
#1063481 Так гомункулы, которые их питали, были вне зоны.
Изображение анонимного пользователя
#1063483Anonymous=153087248
Серьезно Джо, пусть будет насекомое. Типа кого-то из обитателей "Бегущего по Хребтам". Кстати, когда прода?
Изображение пользователя Argarron
#1063486Argarron=153086924
О, это составленное из рук лицо, отличная отсылка на фильм моего детства!
Изображение анонимного пользователя
#1063487Anonymous=153086754
#1063842
Я ж говорю: КРОМЕ ПИТАЕМОЙ БАТАРЕЯМИ. Гомункулы, как ты сказал, вне зоны, питание есть. Противоречия не вижу.
#1063483
А если насекомое, в самом деле, но с дохерищща ног и клещей... И, типа, хрустальное? В память о поклонявшемся КШ народе, или просто с намёком. Но из пздц прочного (божественно усиленного) хрусталя?
Изображение анонимного пользователя
#1063489Anonymous=153086340
#1063487 А, ну ок. Мне показалось, что ты имеешь в виду питаемых в самих зонах, а не извне. Недопоняли друг друга.
Е, точно, ей поклонялись погибшие скульпторы из хрустального народа. Может они создавали шедевральные боевые статуи, куда Каци-Шарачи помещает душу должника и отправляет охотится за врагами. Крутая идея.
Изображение пользователя Ener
#1063496Ener=153085266
Пускай отправят человека, чья душа в качестве уплаты долга была помещена в каменного четырехрукого конструкта кентавра без головы, у которого лишь вертикальная щель вдоль всей человеческой части тела, выглядящая как разлом в скале, из которой он все видит, слышит, чует и говорит, и который должен n лет отработать в уплату долга в их библиотеке. Его и отправляют разузнать, че за нах там произошел, и он отправляется галопом, взяв с собой книги, которые с ним постоянно спорят и орут (ему их надо прочесть и переписать их, и он их взял с собой, чтобы это делать на ходу, ибо у его рук неебаццо амортизация), чтобы найти пидрилу. Он, допустим, может удлинять себе руки и делать им дополнительные локти, чтобы удобнее писать было.
Отредактировано «Ener» 03.07.2019 00:19:35
Изображение анонимного пользователя
#1063500Anonymous=153084923
#1063496 Но ведь это очень палевная хуерга. Его же такого шумного и дрыгающегося с переписью с первого же дирижабля приметят и примут.
Изображение пользователя Ener
#1063501Ener=153084674
#1063500 а разве Каци-Шарачи и ее подручным должно быть не глубоко нарсать? Приедет эта хуерга, начнут в нее палить из дирижабля, он дыхнет из своей щели, и дирижабль лопнул. Сомневаюсь, что Каци-Шарачи воспринимает хоть кого-то из смертных в этом мире всерьез, так что последствий на свою буйную голову не ожидает. А вот должники это важно.
Изображение анонимного пользователя
#1063504Anonymous=153084445
#1063501 С хуя ли насрать? Тут уже одного божка, который покруче был - Непроглядного Гунхильда с Марклесом нагнули и на цепь посадили и Джо сам на прошлой странице писал, что Каци-Шарачи опасается такой участи. А кому насрать, тот в итоге работает двиглом на некробарже. Ну и, бля, ясно же что не будет в КиК всяких имб, сбивающих дирижабли пачками с газов из жопной щели.
Изображение анонимного пользователя
#1063505Anonymous=153084403
Ответственно заявляю, что нужно отправить лича в исекай какой-нибудь на выпуск-другой, ну или именно в коносубу, пусть его богиня перерождения разуплотнит и обратно в мир живых отправит.
Пока это всё творится, таинственные боди-хорроры с кричащими книгами посылают свою кавалерию ловить должника, устраивая лёгкий пиздец по всему королевству (небось они будут проверять места, где Лич хоть как-то засветился, ну или интересоваться у всяких инстанций, не видели ли они хуесоса-должника и уклониста), тем самым давая личу и его тремя ручным нелюдям сбежат @ некромантии обучат в склепе.
Изображение пользователя Ener
#1063507Ener=153084289
#1063504 Все равно четырехрукий безголовый каменный конструкт кентавр с разломом в человеческом корпусе вместо лица и пишущий книги на ходу - это хорошая идея.
Ну, с книгами я переборщил, если ВСЕ его книги будут разговаривать - это будет эребор. Хотя почему нет, ебанутые дельторовские создания еще ни одной истории не повредили.
Upd. может быть этого кентавроконструкта будет видеть и слышать ТОЛЬКО должник?
Upd 2. И может сделать так, что Лич знает этого кентавра, и из-за понимания, что если его найдет это ткентавр, то найдет и Каци-Шарачи, его изрядно будет трясти и он будет играть в догонялки с ним? можно саспенсу нагнать, поиграться с ним в качестве творческого эксперимента, что может быть полезно для творчества Джо, а то юмор в основном один, надо же расширять свои творческие горизонты. "Даже мертвым есть чего бояться" (с)
Отредактировано «Ener» 03.07.2019 00:38:48
Изображение анонимного пользователя
#1063508Anonymous=153084171
#1063506 Во-первых, тут так не работает, нет никаких коносуб, сразу в Колесо душ, а во-вторых, хорроры расспрашивающие в инстанциях, от чего ж тебя так плющит?
Изображение анонимного пользователя
#1063509Anonymous=153084055
#1063507 Ну, кого-то из наследия жиробаса дель Торо может и можно включить в итоге, но в качестве ищейки это явно хуевый вариант. Не тот фасон и очень палевно.
Изображение анонимного пользователя
#1063512Anonymous=153083858
#1063508 Тебе что, так неприятна идея лича, перерождённого в теле лоли какой-нибудь? Это ж как дворф, только менее волосатый и более нелегальный.
И вообще, я ж не знаю, как у этих коллекторов дела с общением с обычными людьми. Может личей не осталось почти в том числе потому, что значительная часть была должна богине, и их численность проредили репортами коллекторам, что должник такой-то сидит в башне вот здесь и призывает вампир-лордов.

Изображение пользователя Ener
#1063513Ener=153083811
#1063509 я апдейтнул комент, может так получше будет.
Изображение анонимного пользователя
#1063515Anonymous=153083584
#1063512 Мне неприятна любая идея, которая ломает лор КиК, такие идеи нахуй идет. А ещё Лич шовинист и в баб брезгует вселятся. И что ты несешь? При чем тут богиня? У каждого Лича были филактерии от разных богов. У Маразмира от Непроглядного. А общение будет такое - приезжает такая хоень общаться и получает залп из кристаллетов.
Изображение анонимного пользователя
#1063517Anonymous=153083430
#1063513 Бля, ну Джо же писал, без всяких манипуляций с временем, пространством и прочим, это всё полная хуйня типа видел только должник. Кентавр явно не катит. Но вот то, что Лич может узнать ищейку это годно, он поймет, что клыкастая у него на хвосте, а это, как известно ввергает его в ту ещё панику.
Изображение анонимного пользователя
#1063521Anonymous=153082818
Нет. За личем нужно послать грибного монстра, чтобы другие охотники за личем спутали с агентом Вечнорастущего.
Изображение пользователя Ener
#1063522Ener=153082780
#1063517 Так и запишем: дельторовское чудило выиграло в соревновании на самое ̶н̶е̶л̶е̶п̶о̶е̶ подходящее существо для роли ищейки.
Изображение анонимного пользователя
#1063524Anonymous=153082638
#1063522 Хуй там, его не допустили до конкурса.
Изображение анонимного пользователя
#1063527Anonymous=153082541
#1063521 Одна проблема. Каци-Шарачи с грибами ничего не имеет. И, опять же, зачем ей палево и проблему с Вечнорастущим впридачу?
Изображение пользователя Ener
#1063530Ener=153082289
#1063515 - есть такое понятие - расширение лора. Отсутствие расширения лора - это аналогичное вырождению дворянства явление. Истории нужен приток свежего лора, чтобы она не начала тухнуть.
И кстати дельторовская ебанина вполне себе уместна. Магическое зрение и прочая забацать несложно, филактерия же как-то говорила и ощущала все вокруг, лишние руки у них в библиотеке любят, орущие книги - это, мне кажется, вообще фишка данной библиотеки, а ̶д̶е̶б̶и̶л̶ь̶н̶о̶е̶ достаточно занимательное строение конструкта - это необычные вкусы его создателя. Он здесь не подходит только как ищейка, но кто сказал, что он не может быть незаметным? И что за искажения пространства? Что, старая добрая уэллсовская невидимость теперь посылается нахуй, потому что мы не любим классику фантастики? А Лич его сможет не видеть, но ощущать из-за "долга", и по силуэту четырехрукого кентавра он поймет, что это его старый знакомый, даже не видя его в полном смысле этого слова.
Итого - дельторовское существо, юзающее старую как мир фантастики невидимость и пишущее на ходу в орущих книгах, которые, например, остальным кажутся легким шелестом, подобным шелесту листвы или переворачивемых страниц, или же легкому шепоту на неизвестных языках, а для работников из-за "специфики" их работы это будет слышаться как безумные вопли, к которым они (как минимум кентавр точно) привыкли.
Отредактировано «Ener» 03.07.2019 01:10:50
Изображение анонимного пользователя
#1063531Anonymous=153082202
#1063515 Нервный какой, а. Про исекай очевидно ж шитпост был, чего ты его всерьёз берёшь? Ты ещё на предложение сделать из Риклино самурая всерьёз отреагируй, бога ради.

И окей, что мешает коллекторам, которые есть, скорее всего, не у одной клыкастой, находить общий язык с условными жертвами действий должников? Во всяком случае, наиболее магическими и привыкшими к таинственным поебеням, состоящим из рук. Взаимовыгодное ж дело, коллекторы получают долг, условное королевство лишается проблемы с нежитью в обмен на информацию, где должника видели в последний раз.
Впрочем, учитывая что вариант 'а давайте позвоним Шуб-Ниггурату' не всплывал ни разу ни на каком уровне, это, конечно, хуёвый поворот сюжета.

#1063521 В итоге этот монстр скорее всего устроит пиздец посильнее, чем подрыв улицы, спровоцирует усиление грибного Вьетнама, хаос и анархию. По улицам будут плыть огонь, говно и грибы.
Just as planned, короч, попытка коллекторов словить Лича только Личу и поможет.
Изображение анонимного пользователя
#1063533Anonymous=153081842
#1063530 Расширять не значит ломать то, что сделано. Иначе это будет ебанный балаган. Раз создали Колесо Душ и кропотливо описали, как оно работает, то все коносубы в топку, а те кто их предлагают нахуй.
Не уместна, потому что, чтобы подогнать эту хуйню к роли ищейки ты в одном предложении навалил кипу роялей вроде бредового ощущения чувством долга и оправдания невидимости. И сам ведь прекрасно понимаешь, что Джо не будет впихивать в ситуацию настолько рояльное и нелогичное в роли ищейки дерьмо, так смысл спамить им?
Изображение пользователя Ener
#1063534Ener=153081790
И кстати я не понимаю, в чем имбовость стреляющего по дирижаблям кентавра. Тот же лич за пару попаданий раздербанил бы дирижабль, если бы его фаерболы долетали до дирижабля (а они хз почему не долетали, он из нихрена себе фаербол собрал, сфига его к земле тянет?).
Изображение пользователя Ener
#1063536Ener=153081638
#1063533 - рояльное и нелогичное? почему? Окей, он не невидимый, он может расхуярить дирижабль выстрелом, что не так? Личу на это вполне хватает огнеовй мощи, просто не долетает. Почему Кентавр не может по силе равняться Личу? Как он тогда вообще должников ловить будет, если у него огневой мощи даже нет?
Upd. и про "долг" (который по сути тот же магический маячок, которым является филактерия на данный момент) и невидимость я начал писать, потому что нашей "принцесске Википедии", все не то, и горошину она под десятью матрасами чувствует.
Отредактировано «Ener» 03.07.2019 01:20:17
Изображение анонимного пользователя
#1063539Anonymous=153081528
#1063531 Слушай, тут столько говна льется, которое впаривают за вполне вменяемые предложения, что труба не выбьется из общей тенденции. А касательно коллекторов ты, видимо, не понимаешь, как тут взаимодействуют с богами и так далее. Так спроси Непроглядного. А коллекторы могут начать с подсолнечников, чтоб им сходу пояснили, а потом к Пангриди и сразу в институт на опыты к Хольдвену. Никто с не будет с ними сотрудничать, хотя, я подозреваю, это тоже шитпостное предложение.
Изображение анонимного пользователя
#1063543Anonymous=153081269
#1063534 Что ты хуйню несешь? Ты каким местом комикс читаешь? Вспомни сколько Лич долбил по Альби и фаерболами и летающими сферами и прочеим. Со всех сторон и в итоге так и не смог пробить его щит, пришлось хитрить. А у дирижабля щит в разы круче и гомункулов больше. И опять же, хуй там Джо пропустит кентавра-нагибатора, который и дирижабли сбивает и круче Лича, который, напомню, в итоге нагнул саму Каци-Шарачи. Тут нечего обсуждать.
Изображение пользователя Ener
#1063544Ener=153081260
#1063539 - в общем продолжай воевать за свое нихуя дальше, принцесса. Удачи. Я свою идею расписал, зайдет Джо идея или нет, это его дело, так как пилит комикс он, а не ты.
Изображение анонимного пользователя
#1063550Anonymous=153081018
#1063544 Да-да, иди нахуй, хоть ты петуха на аватаре поменял, но так и не перестал долбиться в глаза и не смог прочесть комикс, чтоб хотя приблизительно даже такие элементарные вещи, как мощь Лича понять.
Изображение анонимного пользователя
#1063553Anonymous=153080835
И вы хотите, чтобы охотник Каци-Шарачи в одиночку по болотам шарился? Лич только на мгновение "моргнул", даже если книга точно определила его местоположение, то Лича вполне могут и утащить куда подальше, пока охотник доберётся до туда. Предлагаю выдать ему несколько гончих, чтоб сподручнее было.
Изображение анонимного пользователя
#1063555Anonymous=153080674
Полагаю, он не будет одинок. Гвардия составит ему компанию. Скорее всего, он на войска, а не на Лича напорется.
Изображение анонимного пользователя
#1063559Anonymous=153080477
#1063539 И это как раз таки то, что нужно, потому что в этом комиксе ничего не идёт так, как надо, опиздюливание коллекторов - отлично ж. Прошли сотни лет с последнего должника = > коллекторы могут не догадываться, что их нахуй пошлют с их попытками запугать местных магов и добыть информацию. Будет прикольное отражение ситуации с нашим чайником, который тоже вылез на свет божий не зная, как его встретят, направился прямиком в опасность и отхватил пиздюлей.
Изображение анонимного пользователя
#1063560Anonymous=153080422
Кстати, Джо, походу к этому и ведет. Что Лич сотоварищи улизнет, как раз потому что посланник или посланники богини начнут бузить и отвлекут дивизию на себя. Вообщем исполнят роль, которую ранее в комментах отводили духу-мстителю толстухи, пока не выяснилось, что они не сразу возникают.
Изображение анонимного пользователя
#1063562Anonymous=153080277
#1063559 То есть ты считаешь, что подручные Каци-Шарачи ничего не знают о здешнем мире, но при этом будут знать к кому обратится за сведениями, как проследить путь Лича и т. д.? Она всё же богиня, должна быть в курсе и так не подставится, рискуя повторить судьбу Непроглядного.
Изображение анонимного пользователя
#1063564Anonymous=153080150
Хотя, опять же, с другой стороны, если отбросить вариант детективной истории, тот или те, кого пошлют на болото могут, когда пересекутся с гвардией, наехать на них - мол где Лич смертные, что приведет к конфликту.
Изображение анонимного пользователя
#1063565Anonymous=153079981
И всё-таки стая гончих/их Каци-Шарачевских аналогов, поводки которых охотник держит одной рукой, явно подчеркнёт его Епичностьъ. Да и вынюхивать засранца самостоятельно вроде как не по статусу. Может даже это будет какой-нибудь мелкий божок.
Изображение анонимного пользователя
#1063567Anonymous=153079861
#1063565 Так она сама и есть мелкий божок. Не основа поди. Но гончие тоже неплохо, как и хрустальный богомол.
Изображение анонимного пользователя
#1063568Anonymous=153079752
#1063562 Я предполагаю, что её подручные скорее всего не читают гайды местных магов, в которых прописано в слуг богов, требующих пояснить за лича стрелять на поражение, и может и знают про прогресс и прочее, но могут недооценить уровень угрозы, напороться на войска которые и так пытаются найти лича. Можно знать, что у папуасов теперь есть винтовки, но не знать, что они ещё и стреляют из них сразу.
Вон уже #1063560 суммировал наиболее вероятный сценарий. Какая-то йоба вылезает искать лича, напирается на войска, лича утаскивают подальше пока слуга Каци опиздюливается силами армии. Мой лишь предполагал, как альтернативу, что коллекторы точную локацию узнать не смогли и попытаются узнать у местных магов, где должник, и получат пизды, спровоцировав так ещё больший пиздец.
Изображение пользователя Bayan
#1063569Bayan=153079532
Послать Маразмира по следу Лича.
Изображение анонимного пользователя
#1063571Anonymous=153079430
#1063567 Меньше, ещё меньше. Возможно, даже на границе между магической сущностью и божком. Но таки божком. Запертым в статую за долги/неповиновение/просто почему бы и нет.
Изображение анонимного пользователя
#1063572Anonymous=153079379
Походу Лича зацепило самым краем. И филактерия не сломалась а просто перезагрузилась, вот у неё цвет и менялся.

По сюжету:
- Лич смекнул что маскировка мигнула, и драпает с сопартийцами до своего склепа ещё быстрее.
- С нижнего плана чтоб не злить госпожу неточными данными по тихому на разведку пошлют какого-нибуть недотёпу. Он втречает на болоте остатки армии и заварушка на болоте продолжается.
- КТК теперь считают что в "Противник" способен призывать хтонические силы и гадят кирпичами.
- Недотёпа возвращается на нижний план с разбитой мордой и сообщает что это была засада и его чуть не лишили всей его магии.
Изображение анонимного пользователя
#1063579Anonymous=153078914
Нижний план решает что им нужен посредник знающий на верху всё вдоль и поперёк и шантажом пополам с щедрыми посулами нанимает Яшу чтоб он выследил должника. Яша в шоке - за ним теперь ходит ловец душ и постоянно его подгоняет.
Изображение анонимного пользователя
#1063587Anonymous=153078336
Яша это - Джейкоб Жардье

давно его не видел - может по путал чего.
Изображение пользователя Seedan
#1063593Seedan=153077392
Ого, серьёзносочинённая работа с комплексами.
Изображение анонимного пользователя
#1063615Anonymous=153073541
Текс, перепутал. Думал это лич в многотомнике долговой книги очухался. Но нет, это было бы слишком банально. Очухался местный вариант сильного ИИ - детектор должников КШ, отловив заблокированный ранее сигнал от филактелии. Лич, похоже, немного контужен и в шатдаун ушел. И погорела у него только защита от КШ, нашкрябанная гвоздем прямо поверх филактелии.

Библиотекаря-сурдопереводчика лучше назвать мультивещью (по легенде передушившей семейку АдамСов).
Кого за Личем пошлют, я без понятия. Там на заднем плане на полках тома, тома и тома. Должничков там мноого лежит, и их, похоже, можно разархивировать, или новое тело из косточек собрать. Подозреваю, что, Лича туда не силой потащат, а заманивать будут в редчайшее хранилище костей :)
Специализацию божков в плане эффективности манозатрат на уровень заклинания + всякие фишки лучше не трогать.По поводу божественных разборок обязательно нужно повторить коронное появление сутенера в начале комикса. Пантеоны напридумывать, склоки за сферы влияния и последователей. Расписать наиболее известные "подвиги" светлых и темных богов в борьбе за последователей. В общем, местный Сильмарион весьма актуален :)
Изображение анонимного пользователя
#1063627Anonymous=153070369
На 363 странице вроде как статую богини
Изображение анонимного пользователя
#1063629Anonymous=153069397
я вот думаю что боги могут дароввать посмертие, колесо душ -- конечно хорошо, но всегда найдутся те, кому подовай вальгаллу или поля вечной охоты, вот боги им и создают такой мирок за покланение, а в голодный год ими же и закусывают, а то клыкастенькая сдулась бы без паствы за столько то лет.
Изображение пользователя XoTT
#1063633XoTT=153067162
А мне нравится рукастый, может лич задолжал чего магического? Обучаться магии, а тем более некромантии без древних и запрещённых артефактов проблематично. Какой нибудь череп бухалдана и т.п.
Изображение пользователя BloodyBody
#1063655BloodyBody=153061158
1063403JoeDuncan, Это получается, что, в то время как люди созданы Основами, низшие боги – это лишь побочный продукт, самообразовавшийся в результате реакций взаимодействия пелагиополя и людских эмоций? *кхе-кхе, как в вахе, кхе-кхе* Т.е. для самих Основ они стоят ниже людей?
Изображение пользователя MrSamodelkin
#1063660MrSamodelkin=153058259
Джо, можно уточнить? Скольким именно богам задолжал лич?
Изображение пользователя SVlad
#1063661SVlad=153057737
А не был ли Маразмир тоже должником? Он как раз 100 лет назад кончился.
Изображение пользователя SVlad
#1063662SVlad=153057682
> Тут уже одного божка, который покруче был - Непроглядного Гунхильда с Марклесом нагнули и на цепь посадили
Напомните, это где и когда было?
Изображение анонимного пользователя
#1063668Anonymous=153056321
#1063629 Нихуя. Дарующий основа и всякие мелкие божки его и его колесо не пересилят.
Изображение анонимного пользователя
#1063669Anonymous=153056095
#1063662 Непроглядный бог, который дал филактерию Маразмиру и чей культ ночных путников помогал тому на пути к власти. К примеру, убив весь королевский род до седьмого колена. После поражения Маразмира Марклес и Гунхильда сумели Непроглядного пленить, а культ исчез с радаров.
Изображение анонимного пользователя
#1063675Anonymous=153054422
Лабиринт! )))
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063678JoeDuncanАвтор=153053852
#1063655 - Люди не созданы основами, люди просто сами по себе зародились. Зачем высшим богам создавать еще разумную жизнь? Вылезла себе и все, как плесень. А низшие боги тупо прочухали, что можно смертных заставить на себе чужую ману концентрировать создавая ритуалы и молитвы, после чего переняли у них всякие поведенческие фишки да подстроившись под ожидания.
В вахе хаосные боги изначально были еще до людей, тут скорее боги после людей стали богами, просто мутировав.
#1063660 - Одной богине про которую упоминал. С клыками ту.
#1063579 - Не, нахуй, вы уж так вообще всех вернете в сюжет, кого можно и кого нельзя. Я не против бомжа и пророка вернуть, у них можно мотивацию не натягивая сильно придумать, а сутенер убежал сверкая пятками и меня это устраивает. А то потом мы блядь вернем бандитов всех, одноглазую сиделку дона корлеоне и всякое остальное.
Изображение анонимного пользователя
#1063679Anonymous=153053606
#1063668
Основы не вмешиваются.
призраки единолично колесо пересиливают. захочет уйти не в колесо -- уйдет, было бы куда.
Изображение пользователя ASBer
#1063714ASBer=153048330
Книга шикарна! книга должна играть большую роль. Книга на ножках - фигня, а вот придать её поисковой команде в качестве усиления - вполне нормально. Всё равно она безтолку пылится, должник то всего один. Вот пусть и помогает искать.
Изображение пользователя Delecion
#1063717Delecion=153047642
Идею с кентавром в топку, скучно, книгу на ножках тоже, давайте ещё.
Отредактировано «Delecion» 03.07.2019 10:43:05
Изображение пользователя Ener
#1063747Ener=153044711
#1063717 сам придумывай, ленивая срака.
Изображение анонимного пользователя
#1063755Anonymous=153043879
#1063679 Хай там. Они не вмешиваются в плане помощи людям, а к другим богам ещё как. Вон даже Джо писал, что если Шарачи будет ьузить ей основа Баланса, это который со здоровы глазом, проведет по губам. И это за бузу, а уж если попытается изменить основы мироздания, создав свою Валхаллу с блэкджеком и шлюхами, то ей пизда по любому.
Изображение анонимного пользователя
#1063757Anonymous=153043587
А так, хоть ищейка может быть любая, конечно кроме ебанного, вообще неуместного в этой ситуации дерьмокентавра, но её реально стоит сделать из хрусталя. Это будет охуенная отсылка к погибшим скульптора хрустального народа.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063775JoeDuncanАвтор=153041383
#1063717 - Хуя ты тут, идеи отсеиваешь для меня? Молодец какой.
#1063747 - По кентавру, хотя бы может как форма вполне подойдет. Кентавры же должны быть.
#1063757 - Хз как хрусталь рисовать в этой рисовке даже, не знаю прям чет. Подумаю, но я в сомнении.
Изображение анонимного пользователя
#1063807Anonymous=153039048
#1063775 Не, ну сам по себе кентавр норм, но не кентавр с кипой орущих книг и анальной щелью для сбивания дирижаблей.
Изображение анонимного пользователя
#1063954Anonymous=153023141
А в кого богиня переквалифицировалась? Не в оказание ли юридических услуг населению?
Изображение анонимного пользователя
#1064000Anonymous=153018194
#1063755 создать уютненькое для душ которые не хотят в колесо -- не есть пошатнуть основы, душам никто не запрещает не идти в колесо, Ричард не даст соврать, но вот кроме как в колесо им пойти то некуда, а шляться среди живых без возможности общение -- мало кому по нраву.
Изображение анонимного пользователя
#1064155Anonymous=153006429
#1063954 Чувак, тебе же конкретно выше написали, что не переквалифицируется, потому что способности остаются неизменными.
Изображение анонимного пользователя
#1064157Anonymous=153006341
#1064000 Нет, это конкретное шатание основ бытия, когда души перерождаются через колесо, не выпадая. А Розенклиф сопротивляется пока, но как указывалось, в итоге все они там оказываются, кто раньше, кто позже. Так что хули ты его пример приводишь?
Изображение анонимного пользователя
#1064190Anonymous=153003248
#1064157
гду указывалось? я не все обсужденя читал.
но даже еси это высказывал лично Джо, это не значит что он не может пересмотреть свое мнение, пока это не попало в комикс.
а приплетаю я Розенклифа потому что даже алкаш смог единолично выбрать себе иное посмертие, пусть даже и временно.
а знаешь кто еще смог? наш Лич, и Маразмир, и вообще все личи в истории.
так что особое помертие для адептов какого-либо бога, может затрагивать интересы Основ, а может и не затрагивать, это Джо решать. а мы можем предлагать концепции, но спасибо за твое мнение.
и да с фига ли Колесо вотчина именно Дарующего? не то что бы в этом нет логики, но прямо ведь не говорилось, так что это может быть сфра интересов Вечной Леди, как бы её тут не звали, или вовсе неперсонефицированой механикой бытия стоящей выше любых богов, вроде Тартора у грекав.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064191JoeDuncanАвтор=153003139
#1064190 - Вообще да, я типа соглашусь, меня можно переубедить в том, что я уже говорил. Главное чтобы быть убедительным ведь, полезно для комикса - хорошо.
Изображение анонимного пользователя
#1064205Anonymous=152998356
#1064190 Ну начинай читать с первого упоминания Колеса во время стычки с гопником и продолжай во время событий на рынке, где Джо пытались убедить сделать целые призрачные города параллельно живым, то бишь упоминание в комиксе, что колесо затягивает, и разъяснение этому. И бомжара не выбрал себе иное посмертие, а отстрочил единственное посмертие для всех. Касательно Лича и Маразмира ты хуйню сморозил, ведь сам Лич говорит, что он только половину мертв. В этом и суть, что избежать путешествия в колесо можно только вот такими путями, как превращение в Лича, потому всяких уютных отдельных Вальхалл для каждого захудалого божка, типа Каци-Шарачи, которых просто уйма, нет. И не тупи, колесо вотчина Дарующего, поскольку он дарует новую жизнь, перерождая души из колеса, бля, и явно недоволен, если эти души куда пытаются уплывать.
Изображение анонимного пользователя
#1064206Anonymous=152998278
#1064191 Ну всё, Джо, ждем нового витка убедительных предложений по некронасекомым и оживлению травы. Уверен, многие думают, что это пиздец как полезно.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1064255JoeDuncanАвтор=152980119
#1064206 - Не надо ерничать, я считаю что в новых вещах и вопросах мы должны все таки чуть обсуждать это.
И я про систему богов говорил в целом, а не про миниколесики душ которые к основному колесу тут конечно пока слабо нужны. Карманные планы бытия можно мне кажется оставить пока как мысль, иначе им просто тусить негде, и там же оставить должников всяких, иначе нахуя лича ловить? Просто катаклизм ебанула бы КШ в болото и привет, всмысле, скажем дедушке пока.
Изображение анонимного пользователя
#1064319Anonymous=152961400
#1064255 Бля, Джо так мини-планы бытия и то, что божки втихаря пиздят души, должников там своих, превращают их в монстров и прочая, это-то окей, но, отдельные системы посмертия, мол, кто в кого верит - тот к тому в рай и идет - это через чур.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.