Публикация
Корзинки из кишок

1009/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №1009
Изображение анонимного пользователя
#1063229Anonymous=170182205
А почему это не сова орет?
Изображение пользователя Ceifer
#1063232Ceifer=170181990
Я бы банил за это слово х_х а анонимам запретил писать. Я так делал когда каждый считал за долг накинуть мне спойлеров про комикс, что я переводил х_х
Изображение пользователя Wretched-Crow
#1063237Wretched-Crow=170181536
Я бы тоже анонимам бы запретил писать. Ибо больше всего вони от них. Если хотят вонять, то пусть регистрируются.
Чуть перефразирую. "Страна должна знать своих "героев" "
Изображение пользователя brax
#1063239brax=170181375
Чё то не понял, лич стал книгой или что?
Изображение пользователя 719
#1063242719=170181205
Вспомнилась шутка из КВН, высшая лига год вроде 2005, команда Прима, из Курска. Алфавит в школу нарисовал художник. на Д человечек убегает а за ним с топором гонятся, "нет это не Должник, это было бы если написано 100 баксов к 7 вечера, а так это банальный Дискомфорт"

Ждём какой дискомфорт это всё вызовет у лича)
Отредактировано «719» 02.07.2019 19:36:10
Изображение анонимного пользователя
#1063243Anonymous=170181141
Ceifer, Wretched-Crow
А я бы послал вас двоих на хуй. Что я сейчас и сделаю.
Пошли вы оба на хуй!
Изображение анонимного пользователя
#1063244Anonymous=170181113
#1063239 - Не, это сова стала книгой и орет о том что автор должен ввести сов
Изображение пользователя KarosKonfrid
#1063246KarosKonfrid=170181061
>Чё то не понял, лич стал книгой или что?

На сколько я понял, эта книга сообщает что Лич задолжал. Предположу что той богиньке.
Изображение пользователя 719
#1063249719=170180952
Новая страница данного комикса это врата в ад, ад куда попадают ну в общем похожие на филинов.......и через этот портал они пытаются прорваться обратно....а прорвавшиеся делают одержимыми анонимов...
Отредактировано «719» 02.07.2019 19:41:01
Изображение пользователя Anthonyus
#1063263Anthonyus=170180175
Ничё так книжка со словарным запасом. Начитаная,поди ?
Изображение пользователя alexandr7490
#1063276alexandr7490=170179639
Ну зарегистрировался, допустим, и что? Чем это помешает писать про сов? Тем более, что почтовых ящиков-однодневок можно по десятку в минуту регистрировать, так что присоединяюсь к анонимусу выше.
Изображение пользователя Asundera
#1063280Asundera=170179479
Банить анонимов в комиксе, сценарий которого пишется по комментам - глупая идея. Ибо анонимов тут где-то половина. И без них идей очевидно будет сгенерировано меньше. И вообще, банить кого-то просто потому что он не хочет региться - идиотский концепт. Спам про сов идет от десятка человек, остальные-то чем виноваты?
Отредактировано «Asundera» 02.07.2019 20:04:26
Изображение пользователя DekabristM
#1063284DekabristM=170179186
Да уж.... *Хрустит просроченным попкорном* Джо, ты не крут, если поддаешься анонам и не шлепаешь их мухобойкой)
Изображение анонимного пользователя
#1063287Anonymous=170178988
Так и что, следует ожидать пришествия самой Каци-Шарачи в мир по своего должника, или просто пошлёт своих аколитов?
Хотя было бы эпичненько глянуть: кто успеет наложить лапы на текущее тело Лича раньше - КТК или богиня-"кредитор"?
Изображение анонимного пользователя
#1063290Anonymous=170178903
Ну, неплохо бы, чтоб это... что-то с руками и книга прикупили сов, пока суть до дела.
Изображение анонимного пользователя
#1063292Anonymous=170178637
#1063232 #1063237 #1063284 Слыш умники, вы перед тем как высирать свои советы вспомните, сколько идей в комикс, который по комментам создается дал легион (уйму), а сколько вы (хуй да нихуя). От вас только жалкие стенания об анальном огораживании звучат. И, что собственно, характерно, опять пойдете нахуй со своими стенаниями, как всегда, а потом припрутся ещё долбаебы не давшие ни одной идеи для сюжета, но визжащие "Забань анонимов".
Изображение анонимного пользователя
#1063297Anonymous=170178277
А совы в висящих клетках однозначно должны проявить себя, это ж как заряженное чеховское ружье.
Изображение анонимного пользователя
#1063306Anonymous=170177745
#1063287 Да тут ещё нужно поглядеть, сколько адептов у Каци-Шарачи осталось. Хрустальный народ, который ей поклонялся давно вымер. Попытки возродить влияние с помощью предоставления Личу филактерии закончились полнейшим крахом. И вот, если верить словам, книги, клыкастая уже сотни лет ни с кем особо не взаимодействует. Культ может и есть, но явно слаб. Если даже настолько мощная организация, как культ ночных путников, по словам Гунхильды, в предельно скорые сроки после пленения Непроглядного либо вовсе исчез либо засел в глубокое подполье и не подает признаки жизни, а ведь с того момента и сотни лет не прошло.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063315JoeDuncanАвтор=170177110
#1063297 - Скажи мне честно, ты там видел где-то сов в клетках? Ты интенсивно представляешь днем и ночью как я сов в комиксе рисую на радость вам?
#1063287 - Мне кажется было бы логичнее на болото посылать каких-то шестерок божественных.
#1063263 - Ахахаха ох лооол тебе не стыдно за свое чувство юмора иногда? Ну спизданул, начитанная книга ухуху, бля, будь ты проклят хохо.
Изображение пользователя GongZigoton
#1063321GongZigoton=170176655
#1063242
Да, ПриМа (или как она там по-особенному писалась). Якушев был хорош. Да и в "Большом Вопросе" тоже.
Изображение анонимного пользователя
#1063323Anonymous=170176489
#1063315 А что прям опредилили точное местонахождение должника? Когда он только начал в склепе шкериться, то сама искала и грозилась. Но, это ведь и небезопасно для клыкастой сейчас, и потому вряд ли она не разобравшись в ситуации начнет самолично действовать. Вопрос, опять же, откуда у неё много шестерок, культа-то уже сотни лет как нет и хрустальный народ вымер?
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063325JoeDuncanАвтор=170176347
#1063323 - Ну допустим у нее сменился имидж и есть другой культ? Плюс может большая часть богов сейчас без культов и те кто поменьше пашут на тех кто больше.
Подскажите идей кстати по рукастой штуке.
Отредактировано «JoeDuncan» 02.07.2019 20:57:03
Изображение анонимного пользователя
#1063331Anonymous=170175976
#1063325 Ну, она ведь с Костяных островов? Может дальше в океан есть ещё не открытые острова, где культура погибших скульпторов уцелела и продолжает поклонятся сисястой? Может рукастая штука это тоже бывший должник, который подвел богиню и был превращен в подобное, пребывая в вечном рабстве в качестве хранителя библиотеки. Постоянно протирать книги от пыли то ещё наказание.
Изображение анонимного пользователя
#1063335Anonymous=170175882
Как раз браслеты могут быть магическими кандалами.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063337JoeDuncanАвтор=170175684
#1063331 - Я считаю, что боги могут переобуваться на ходу и менять себе принципы веры, чисто для удобства. Ей могут поклоняться уже совершенно другие люди, крысы, гомункулы да любой кто может молиться.
Изображение анонимного пользователя
#1063344Anonymous=170175189
// Ну так те же авраамические религии очень сильно изменились за столетия. Из воинствующих сект и рулителей мутировали в условно "мирные" секты и инструменты индоктринации, даж ислам, не то что базовое христианство. Гуманизм и прогресс поприжал это дело у нас, так и в мире Лича аналогичные процессы явно шли.

Вполне возможно, что богиню буквальные толкователи учения "неправильно понимали", и на самом деле она, например, за свободную личность, супротив власти меньшинства и еще чего там можно втиснуть в ее мотивации. Культисты со временем легализовались или перестали активно преследоваться, вот вам и человеческий ресурс на поверхности.
Изображение анонимного пользователя
#1063346Anonymous=170175100
Рукастая хрень - это жрец, изменившийся по образу и подобию.
Изображение пользователя shekem
#1063348shekem=170174980
#1063331
Не открытые острова это хорошо, но вот охотники на Лича с таких островов будут иметь огромные проблемы в Королевствах и вряд ли будут иметь шанс на успех изначально.
Логичнее будет иметь острова известные и состоящие в каких-никаких политических отношениях с Королевствами, но при этом относительно обособленные.

#1063337
Религия, особенно если последователей не много, в целом имеет обыкновение переобуваться, подстраиваясь под более популярные аналоги. Взять то же гаитянское вуду, в котором к основным учениям намешано всего понемногу.
Отредактировано «shekem» 02.07.2019 21:20:19
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063352JoeDuncanАвтор=170174684
#1063348 - Мне кажется будет более удачно, если в замесе будут боги участвовать лично. Пусть и младшие.
Изображение анонимного пользователя
#1063353Anonymous=170174575
#1063344 Сами религии-то изменились, но бог, которому поклонялись, но бог-то остался вполне узнаваем. И в мире КиК, где боги не трансцендентны, а вполне реальны, это гораздо актуальней, потому что облик бога вполне конкретен и узнаваем. Потому твой посыл о подобном изменении бредовый, ведь тетка в музее прямо говорит, что культ Каци-Шарачи издох. Ещё больший бред об изменившихся принципах. Каци-Шарачи не из четверки основа она напрямую с адептами контактирует и сама поясняет за принципы, без толкователей. Потому, к примеру известно о её способностях насылать катаклизмы и даровать неуязвимость в битве.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063358JoeDuncanАвтор=170174273
На следущей странице устроим мозговой штурм, как развить это все вот, но пока да, вводим клыкастую богиню в сюжет. Это все что нужно знать.
Изображение анонимного пользователя
#1063359Anonymous=170174261
#1063337 Эм, Джо, так как она может поменять свою идею, если идея отталкивается от её способностей? Ну, это к дискуссии бомжа и Лича о Дарующем, помнишь? Типа бомжара, бывший монах, отстаивает тезис, что все должны любить Дарующего, ведь он дает жизнь. А Лич парирует мол тому никуда от этого не деться, даже если б он захотел. Он это умеет и обязан делать, потому его религия подстроена под это.
Изображение пользователя shekem
#1063360shekem=170174228
1063352JoeDuncan
Зависит от того, насколько эти боги "божественны".
По идее даже мелкие легко должны справляться с отрядами смертных, иначе им давно бы уже пиздюлей вставили и сняли "статус".
Лич же сейчас едва справился с одним отрядом.
Изображение анонимного пользователя
#1063363Anonymous=170174092
#1063348 Хуй там, если б имели отношения, то тетка в музее не говорила бы о культе Каци-Шарачи, как об исчезнувшем.
Изображение анонимного пользователя
#1063364Anonymous=170174074
#1063306
Поди, не так и до хрена осталось. Может, какие неофиты ВДРУГ обращуются. Из того ж Ириана. Я отчаянно туплю, но я не помню, кому кроты поклоны бьют. Может, Каци-Шарачи для них - какой-нибудь аспект Вечно И Извилисто Роющего. Чо б тогда ей не поклоняться. Пошлют такого моструозного некрокрота.
#1063315 Джо, ну ведь всегда есть (по кр.мере ао всяком индуизме и крашнаизЬме) возможность аватаренья. Воплощения божества, сиречь. Как-никак, 300 лет за ним рыскает. И богиня. Хотя, повторюсь: можно запилить ÜBERSONDER-мрачного аколита. Одного. Из рукастой штуки. Один глаз. До ебени матери рук. И способность проникать через пространства.
Изображение анонимного пользователя
#1063368Anonymous=170173817
#1063364 Чувак, ты не догоняешь? Если б в Ириане ей поклонялись, тетка из музея была бы в курсе дела, а не говорила о том, что культ погибший. Плюс Риклино же тебе конкретно пояснял, что там шаманизм в почете, а не религии с богами. Хотя упоминалась та же Мать-Копательница.
Всякие имбы с управлением временем и пространством сразу нахуй.
Изображение анонимного пользователя
#1063375Anonymous=170173499
#1063368
Я ж говорю, протупил.
Ладно, кротов в пизду. Тут совершенно согласен.
Тогда остаётся пришествие либо рукастой поебени-без имбовых абилок, либо Самой. Просто, по-моему, это ж охеренно - разгенванная богиня против %инсерт_противник_нейм%. И на хвосте у Лича.
Изображение пользователя shekem
#1063380shekem=170172958
Можно развить идею того, что боги без культов служат тем, у кого культы есть. КШ может воспользоваться Личем для того, чтобы попытаться набрать себе новых верующих и восстановить былую мощь.
Изображение анонимного пользователя
#1063383Anonymous=170172510
Плюс, ещё раз, чуваки, хочу опять обратить ваше внимание на слова книги. Сотни лет не орал это слово. Значит Каци-Шарачи сотни лет ни с кем не взаимодействовала, не давала свои силы и сиськи в обмен на долги и услуги. Явное же доказательство, что культа и адептов нет. Саму богиню прямо сейчас на болоте вводить ну совсем тупо, надо придержать. Да и не стала бы она так рисковать, мало ли, как с Непроглядным будет. Но, если нет культа, это не значит, что не всяких сверхъестественных слуг. Потому, на мой взгляд - действительно наиболее логично запустить некую ищейку, типа этого многорукого, которая должна выследить Лича и только тогда свистнуть богине. Конечно, без перегибов вроде управления пространством.
Изображение анонимного пользователя
#1063384Anonymous=170172367
#1063380 Чувак, ты ебанулся? Последний раз, когда Каци-Шарачи хотела использовать Лича, чтоб набрать былую мощь и набрать адептов, он её кинул через хуй, предварительно наебав и получив филактерию. Может ты и неоднократно попадаешься по-лоховски на один и тот же развод, но клыкастая точно нет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063386JoeDuncanАвтор=170172249
#1063359 - Не не, давай так, как уже говорилось или я один это думал - есть боги Основы, это высшая такая божня прям типа без нее как без мира вообще. Баланс, Порядок, Океан магии, Жизнь и Смерть в четырех флаконах. А есть типа боги которые просто форма жизни пелагиополя, которые подпитываются молитвами от смертных, жрут пелагиопотоки, пьют пелагиопотоки, короче едят-пьют ману, управляют ей как могут и под предлогом религии заставляют смертных эту самую ману передавать посредством молитвы-заклинания передачи маны. Младшие боги, эти вот самые пелагиоорганизмы, они в целом не привязаны особо к своим местам поклонения, способности более менее у них тоже гутаперчивые, умерли все смертные в одном месте - представились богом войны в другом. Такая вот мысля.
#1063360 - Ха, ну это будет неплохо, я кое чего продумал пока мы шли к этому моменту.
#1063364 - Ну мрачный аколит норм звучит, а то так-то богов давно не наблюдали лично в королевствах, кого-то даже закрыли недавно, что лишь убавило очки туризма для богов у мира смертных.
#1063368 - Без времепространства да да, после пророчества до сих пор оглушенные половина зрителей. Просто пусть будет что-то такое посильнее. А вот в Ириане, ну хз, а что мешает богу из энергии по сути свой облик менять? Может вообще все одному и тому же богу поклоняются? Подумаемс.
#1063380 - Ну кстати повод хороший найти лича к примеру.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063387JoeDuncanАвтор=170172091
#1063383 - Книга сотни лет не орала слово, так как должники перевелись. Может все стали хитрые больно, может богиня перестала раздавать плюшки за которые долги можно повесить. Страх повторить заточение Непроглядного нормальный вариант, упомянем ща в сцене, пусть шлют божка-лошка, мне нравится.
Мне кажется лича найти по трупам вполне можно будет какому-нибудь пелагиотерминатору местного разлива, а уж мы придумаем какому.
Изображение анонимного пользователя
#1063392Anonymous=170171876
#1063386 Бля, ну это как-то так себе. Основы же самые мощные боги. Они ж не должны быть бемпомощнее младших, пусть и не вмешиваются, не? Просто уникальность богов как бы пропадает, если каждый может произвольно менять способности. Хотелось чтоб присутствовал какой-никакой пантеон.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063394JoeDuncanАвтор=170171740
#1063392 - А стой погодь ты про что? Я не вмешивал основ. Ну разве что была мысль местного Основу который за законы баланса для богов поменьше отвечает ввести, чтоб осадил тусовку Шарачи чем-нибудь неприятным. Сострижем силенок богам маленько.
А в чем прикол что у каждого свои способности? Ну мне кажется избито малость, думаете в этом все таки свой шарм есть?
Изображение анонимного пользователя
#1063396Anonymous=170171706
#1063387 Блин, так ведь культисты же алчут от богини определенные плюшки, вот от Каци-Шарачи получали неуязвимость в битве или катаклизм наслать, а значит влезают к ней в долги. Бля, если им ничего не надо, какой понт поклонятся? Потому логично, что если книга долго не орала, сисястая долго не проворачивала ни с кем свои гешефты с покровительством.
Изображение пользователя Argarron
#1063399Argarron=170171649
Дорогой автор, я очень рад, что комикс продолжается. Надеюсь, сюжет преподнесет нам сюрпризов.

PS
Не кормите троллей - они только этого и ждут. Волшебный щит Игнора и банхаммер должны быть вашим оружием!
PPS
Творческих успехов!
Изображение пользователя shekem
#1063400shekem=170171612
1063384Anonymous
Споришь лишь бы спорить что ли? Именно тот факт, что Лич ее кинул как раз и заставит ее быть осторожнее в этот раз. И он уж точно никак не мешает ей попытаться воспользоваться этим шансом. Хуле ей терять-то?
Изображение анонимного пользователя
#1063401Anonymous=170171583
#1063394 Я о том, что раз основы, как более мощные боги, не способны менять свои способности, то и младшим как-то не пристало. А шарм, конечно есть, что не все клоны на одно лицо, берущие способности по обстоятельствам, а каждый со своей спецификой, внешностью, слугами и идеями.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063403JoeDuncanАвтор=170171433
#1063399 - Хмм, не кормить троллей, лады понял вроде, спасибо за совет. Я чет сначала подумал, что это просто недовольные и несогласные, а они вон че.
#1063401 - Хмммм, ну лады, не то чтоб я убежден, но если вы за это вот все, то ладно. Я пожалуй соглашусь, что способности имеют какой-то смысл. Сойдемся на то, что пелагиоорганизмы отражают стремления людей объяснять что-то и получать какие-то гарантии своих действий. Остаточная разумность от колеса душ, во.
Изображение анонимного пользователя
#1063404Anonymous=170171432
#1063400 Повторюсь, раз ты лох, который ведется на один и тот же развод, то клыкастая не из таких. Он её уже раз кинул на такой теме и снова кинет, при первой возможности уйдя в свой инвиз. А терять ей есть что, точнее не потерять - возможность не стать движком некробаржи.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063406JoeDuncanАвтор=170171366
#1063404 - Чего вы сразу на личности скачете? Ну.
Бля если он пообещает ей стать движком некробаржи я думаю ни одна дама бы не устояла.
Изображение анонимного пользователя
#1063407Anonymous=170171317
#1063403 Во, это грамотное объяснение, каждый бог отображение определенных стремлений и потому наделен определенными способностями и внешностью.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063412JoeDuncanАвтор=170171136
#1063407 - Привязана ли тогда эта богиня к войне папуасов? По идее любая война и катаклизмы ее фишка выходит.
Изображение пользователя shekem
#1063414shekem=170171114
1063404Anonymous
Какой, блядь, некробаржи? Ты белены объелся что ли? Никто ещё про них не знает. Худшее, что сейчас с ней может произойти - нихуя не поменяется и она так и останется без культа.
И если то, что ты вместо мозга используешь, способно родить лишь "один и тот же развод", то у меня для тебя плохие новости.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063418JoeDuncanАвтор=170170948
#1063414 - Не корми троллей, там выше парень норм мысль высказал. Будем его игнорировать.
Вообще личу еще пиздец как долго до баржи, может в альтернативной ветке он ее даже не увидел кстати. Но я считаю, что богиня то должна хотяб поймать попытаться лича.
Изображение анонимного пользователя
#1063419Anonymous=170170891
#1063414 Нахуй можешь идти, лошок, Каци-Шарачи прекрасно понимает, что Лич её опять прокинет ведь однозначно так и будет и, как показывалось, ранее, в сцене, когда он трясется в склепе, она просто жаждет возмездия, к этому стремится. А не вестись на разводы, закончив, как Непроглядный о котором она очень в курсе.
Изображение анонимного пользователя
#1063420Anonymous=170170776
#1063412 Ну да, может любому даровать неуязвимость в битве и наслать катаклизм - такая её фишка. Очень даже неплохо.
Изображение анонимного пользователя
#1063424Anonymous=170170619
#1063418 Джо, я тебе кричу, Ормас должен скинуть ей информацию о некробаржах.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063428JoeDuncanАвтор=170170469
#1063424 - Хм, ну было бы поворотище, но надо Ормаса вернуть в сюжет. Обдумать как.
#1063419 - Эх, не кипятите атмосферу, норм сидели же.
Изображение анонимного пользователя
#1063431Anonymous=170170296
#1063428 Джо, это будет эпично. Типа Ормас скажет Пангриди, мол надо богиню подключить, а тот не захочет и заявит, что с богами ещё и такими связываться себе дороже. И бывший оракул, ещё раз убедившись в недальновидности шефа КТК, пойдет на самостоятельные поиски, типа это его идеей-фикс станет, будет верить, что только так сможет предотвратить будущее мрачного некрокоммунизма.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063437JoeDuncanАвтор=170170100
#1063431 - А он знает, что это за богиня была в некробарже? Хотя думаю это в библиотеке найти можно.
Изображение анонимного пользователя
#1063438Anonymous=170169912
#1063437 Ну, раз в музеях её статуи, то, полагаю, богиня известная, по настолько характерной внешности можно определить. Да и Ормас ведь старший оракул, персонаж начитанный, сам из Кахансадимы, так что, скорее всего он опознал её и примерно в курсе, где надо искать.
Изображение пользователя shekem
#1063439shekem=170169866
1063431Anonymous
И она такая "ах ты сука Лич, иди-ка сюда" и начинает с топором за Личем гнаться. А за ней следом бежит Ормас. А за ним Пангриди с королевой. А за ними вся Гильдия. И в конце плетется Папаша. Все хотят догнать и убить лича, иногда ставя друг другу подножки, а вокруг играет музыка из Бени Хилла. Какие нахуй хитрости, какие интриги? Все ведь только и могут что кричать и махать топорами.
Отредактировано «shekem» 02.07.2019 22:45:08
Изображение анонимного пользователя
#1063440Anonymous=170169617
#1063439 И ещё ты за позади всех с хуем во рту. Интриги были, когда они договорились, она свою часть выполнила и филактерию предоставила, Лич её кинул. И после этого ты, по своему скудоумию, после 300 лет яростных поисков и жажды возмездия, предлагаешь ей повестись снова на то же самое с тем же результатом. Фееричная тупость.
Изображение анонимного пользователя
#1063443Anonymous=170169057
Воу, Джо, полехче, ты серьезно намерен вводить богиню в сюжет? Или просто книжка уже сотни лет пылится в ватиканских архивах? А не собираешься ли ты всунуть душу лича куда-нибудь в музей древнего барахла? Или он сейчас очнется в склепе в запасной филактерии?

И сделай что-нибудь со своей фобией сов. Это просто ужасно.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063444JoeDuncanАвтор=170169016
#1063443 - Че ты несешь?
Изображение анонимного пользователя
#1063454Anonymous=170168105
Ну узнает она про некробаржи, ну будет в место некробаржи - некромонолит с телепортом, от судьбы не уйдешь
Изображение анонимного пользователя
#1063455Anonymous=170167960
#1063454 Не будет, если она нагнет Лича в качестве кары за его гнустный обман. Что она и пытается осуществить уже 300 лет, собственно.
Изображение пользователя shekem
#1063456shekem=170167868
1063440Anonymous
Понятно все с тобой, короче.

1063437JoeDuncan
Джо, я согласен, что Ормас должен рано или поздно встретиться с КШ, но не думаю, что это произойдет раньше, чем она найдет Лича. Если бы богов легко было найти это бы уже давно сделали. Но не уверен, что то, что он ей расскажет, будет таким уж большим поворотом. Никакой инфы полезной он ей сказать не сможет кроме того, что Лич в итоге поступит как Лич. Пророк не в курсе как и когда ее поймали.
Но если она реально не будет пытаться тупо завалить его, то через эту встречу она вполне может попытаться наебать Ормаса так же, как и Лича, ведя двойную игру для собственной выгоды.
Отредактировано «shekem» 02.07.2019 23:18:24
Изображение пользователя JoeDuncan
#1063462JoeDuncanАвтор=170167736
#1063456 - С Ормасом еще не понятно все, посмотрим там как соединить получше.
Изображение анонимного пользователя
#1063473Anonymous=170167199
#1063456 Что, слился, лошок? Понял насколько идиотски звучит твое предложение наступать богиня раз за разом в один и тот же капкан, не говоря уже о том, что оно противоречит ранее показанному. Да и вообще в твоем описании это не богиня войны, возмездия и катаклизмов, а какая-то бабка сплетница на лавочке, плетущая местечковые интрижки и над которой все ржут.
Изображение анонимного пользователя
#1063628Anonymous=170148637
я вот думаю что боги могут дароввать посмертие, колесо душ -- конечно хорошо, но всегда найдутся те, кому подовай вальгаллу или поля вечной охоты, вот боги им и создают такой мирок за покланение, а в голодный год ими же и закусывают, а то клыкастенькая сдулась бы без паствы за столько то лет.
Изображение пользователя Dantes1812
#1063647Dantes1812=170142170
Неплохой вариант со складом душ кстати
Изображение пользователя SpaceMeat
#1063800SpaceMeat=170118861
хахаа! а вот и премия.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.