#1648336Foust-TesLa=7068594Охренеть, кто ожил
Ну здрасьте, мы соскучились))#1648335Glasan=7068623Ооооо! Оно жЫвое!!!#1453802Anonymous=112231583Это про меня)#1453798Anonymous=112232227*Опять фанатка слендера*
Эм... Где вы слендера нашли?#1453796Anonymous=112232697AirenAng, не ты один)#1453793Anonymous=112232987Оооо, такой петомец - лучше не надо#1453792Anonymous=112233227*фанатка Слендера*
Топчик комикс) #1429171VoshishonnuyChitatel=118368919Rilun, ой, да я такую говнятину читал, по сравнению с которой Непосредственно Каха - шедевр интеллектуального киноискусства. Так что не страшно, меня ничем не пробьёшь.#1422262Anonymous=1200166348 лет с момента выпуска?! Автор хоть жив ещё?#1421313RilunАвтор=120258245>>Rilun, может всё-таки покажете? Я даже пообещаю, что не буду критиковать.
если вы про Фиолетовые души, то там ну читать нечего вообще Х)#1418562GrafD=120976422>Какие-то у вас неправильные ДМы.
Нет неправильных ДМов, есть пары ДМ+партия, которым комфортно и замесно вместе, а есть те, которым лучше поискать другую комбинацию. Удовольствие всех участников процесса - единственное мерило. Как в сексе.
>открой рулбуки и перестань писать лютую херь
Беспрекословное следование рулбукам это не в ttrpg, это вам к чистым настольщикам.#1418399Anonymous=121026646#1415730
Спасибо за ответ. Очень жаль конечно, но буду надеяться что я когда-нибудь найду искомое.#1417960Andrzej=121175310А потому что танк должен стрелять бронебойными, а не волками.#1417069VoshishonnuyChitatel=121380874Лол, она уже ситх.#1417068VoshishonnuyChitatel=121380987Rilun, может всё-таки покажете? Я даже пообещаю, что не буду критиковать.#1415925MrHandtee=121704893#Wadimiru
Это как-то... слабо связано с тем что я писал.
При чём тут множители с таблицами? Какое нам дело до урона? Это применимо для АТАКИ.
Речь о том что игрок делает заявку "я ДОПРАШИВАЮ крысу", выкидывает двадцатку (т.е. максимальное число очков с учётом бонусов и штрафов), и... критически проваливается, так как ДМ интерпретировал 20 как "крит.АТАКА". Вот теперь можно сопоставлять ХП крысы и таблицы с множителями, но на кой чёрт, если атаки быть вообще не должно?
Про проверки. Я говорю о Сюжете (с большой буквы) - главной идее кампейна, основном квесте, то что ДМу предпочтительно продумать и сделать кучу заметок, наметив локации, неписей и энкаунтеры.
Вот для этого Сюжета какая-то дворняга вряд ли важна. Может и быть, но даже в таком случае ситуация "опытный следопыт облажался с дворнягой (а сопартиец-голем тут же выкинул двадцатку и он молодец)" выглядит странно, и я бы описал провал как-то иначе, не задевая честь персонажа.
Может какой-то мимокрокодил хрустнул веткой и отвлёк пса, может внезапно появился нищий/кот и нагло перетянул внимание на себя, может на соседнем холме ярмарка пульнула салют, может детишки начали швырять камни в блохастого, может у собаки есть хозяин и он хочет знать что герои творят с его любимцем... Пёс может и просто укусить в ответ/убежать, в конце-концов.
Есть варианты получше, но и эти, ИМХО, выигрывают по сравнением с "профессионал своего дела допускает ошибку позорную даже для новичка".
Что же касается "проверки занимают время" и "влияние на сюжет".
Разумеется, КАЖДОЕ действие игроков влияет на мир и потенциально может круто изменить Сюжет. Но при этом проверки не обязательны для изменений - ДМ вправе решить исход многих действий без броска кубиков, просто по желанию левой пятки. И если это не идёт вразрез с канвой повествования/лором/логикой/способностями персонажей (вот тут-то игрокам и требуется проверки!), то зачем вообще бросать кости?
В приведённом примере со скрывшейся в чаще целью я не вижу необходимости для бросков:
1) Персонаж - рейнджер, а потому автоматически сдруживается с собакой и, пока партия отвлекается на почесушки, цель убегает в леса незамеченной.
2) ДМу влом придумывать биографию дворняги и давать потенциального союзника-непися партии, поэтому дворняга скалится, рычит и сбегает. Ты рейнджер? Ну и что, у собаки проблемы с доверием, дерьмо случается. Цель, тем временем, убегает в леса незамеченной.
Можно стребовать с игрока сделать проверку, но вне зависимости от итоговых циферок, исход будет либо "да", либо "нет", а их мы уже рассмотрели выше. Значения кубика лишь указывают на степень провала/успеха, но если у ДМа идея привести ситуацию к "о, раз уж они отвлеклись на собаку, цель ушла" в любом случае, то броски значения не имеют. #1415911Lessnic=121707653#1415614, не уверен что ты верно прочитал #1415412, ну и ладно.
То есть ты за решения DMа в случае с критокрысой и циклопособакой? И не видишь в них ничего странного? Ты ведь не заинтересованная сторона (один из упомянутых дм, друг дма, игрок, сам так водишь), на всякий уточню?
Учитывая что контекста не было и не дополнили - то предполагается что это обычные эпизоды обычных сюжетов и сеттингов не просящих кровавой каши или там юмора абсурдных ситуаций.
Отредактировано «Lessnic» 13.08.2021 19:10:14
#1415730Anonymous=121744701Автор комикса( пишу с телефона, так как в отпуске ), про историю о существа ср снежной планеты, я правда не рисовала ничего такого, максимум у меня были коротенькие страшилки, а на космические темы я не рисовала истории ни разу, возможно вы меня спутали с кем то, ибо во времена когда я только комикс выкладывала, у меня сил хватало только на свои кривенькие комиксы х) так что я не могу вам помочь, у сожалению (。•́︿•̀。)#1415614Wadimiru=121792356MrHandtee, о боги, чувак, открой рулбуки и перестань писать лютую херь.
Юзабельны оба варианта критурона - множитель и таблица, которая является "возможной альтернативой". Потом посмотри монстрятник и посмотри, во сколько раз больше урона было нанесено по сравнению с хитами.
То же и по проверкам. ЛЮБОЕ действие может повлиять на сюжет. И твоя точка зрения, что "в мирных условиях проверки почти ни на что не требуются" - херня, потому что у них есть еще такое замечательное свойство, как "многие проверки занимают время". И дальше это уже может послужить идеальным вариантом для закручивания практически любой ситуации. Например: пока следопыт занимался приручением левой дворняги, а группа наблюдала - цель будущего квеста аккуратно свалила из населенного пункта и вместо того, чтобы отловить ее на окраинах - придется тащиться в чащу.#1415479Anonymous=121810681#1415322
Автор у меня к вам вопрос. Давным-давно когда люди были добрее а "Неманга" ещё выходила я читал на сайте кучу разных комиксов. Приблизительно в это же время вы начали выкладывать свои комиксы. В каком-то из всех этих комиксов я наткнулся на филлер. Короткая история о существах со снежной планеты. Столетиями они формируются из снега смотря в небо а звезды выжигают маленькие отверстия в их сетчатке. Потом начинается цикл активной жизни, а по завершению его они ищут смотря в небо. И когда звезды гаснут у них в глазах они распадаются на мириады снежинок и цикл начинается заново. Как-то так, только более красиво. Меня зацепила эта история но я был молод и глуп и не сохранил её на компе. Потом я прокликал очень много комиксов но так и не нашел этого филлера. Искал я и среди ваших творений, благо рисовка была похожа, но без успеха. Может этот филлер внутри основного комикса? Если вы автор можно мне страничку чтобы я мог наконец-то обрести покой?
Ну здрасьте, мы соскучились))
Эм... Где вы слендера нашли?
Топчик комикс)
если вы про Фиолетовые души, то там ну читать нечего вообще Х)
Нет неправильных ДМов, есть пары ДМ+партия, которым комфортно и замесно вместе, а есть те, которым лучше поискать другую комбинацию. Удовольствие всех участников процесса - единственное мерило. Как в сексе.
>открой рулбуки и перестань писать лютую херь
Беспрекословное следование рулбукам это не в ttrpg, это вам к чистым настольщикам.
Спасибо за ответ. Очень жаль конечно, но буду надеяться что я когда-нибудь найду искомое.
Это как-то... слабо связано с тем что я писал.
При чём тут множители с таблицами? Какое нам дело до урона? Это применимо для АТАКИ.
Речь о том что игрок делает заявку "я ДОПРАШИВАЮ крысу", выкидывает двадцатку (т.е. максимальное число очков с учётом бонусов и штрафов), и... критически проваливается, так как ДМ интерпретировал 20 как "крит.АТАКА". Вот теперь можно сопоставлять ХП крысы и таблицы с множителями, но на кой чёрт, если атаки быть вообще не должно?
Про проверки. Я говорю о Сюжете (с большой буквы) - главной идее кампейна, основном квесте, то что ДМу предпочтительно продумать и сделать кучу заметок, наметив локации, неписей и энкаунтеры.
Вот для этого Сюжета какая-то дворняга вряд ли важна. Может и быть, но даже в таком случае ситуация "опытный следопыт облажался с дворнягой (а сопартиец-голем тут же выкинул двадцатку и он молодец)" выглядит странно, и я бы описал провал как-то иначе, не задевая честь персонажа.
Может какой-то мимокрокодил хрустнул веткой и отвлёк пса, может внезапно появился нищий/кот и нагло перетянул внимание на себя, может на соседнем холме ярмарка пульнула салют, может детишки начали швырять камни в блохастого, может у собаки есть хозяин и он хочет знать что герои творят с его любимцем... Пёс может и просто укусить в ответ/убежать, в конце-концов.
Есть варианты получше, но и эти, ИМХО, выигрывают по сравнением с "профессионал своего дела допускает ошибку позорную даже для новичка".
Что же касается "проверки занимают время" и "влияние на сюжет".
Разумеется, КАЖДОЕ действие игроков влияет на мир и потенциально может круто изменить Сюжет. Но при этом проверки не обязательны для изменений - ДМ вправе решить исход многих действий без броска кубиков, просто по желанию левой пятки. И если это не идёт вразрез с канвой повествования/лором/логикой/способностями персонажей (вот тут-то игрокам и требуется проверки!), то зачем вообще бросать кости?
В приведённом примере со скрывшейся в чаще целью я не вижу необходимости для бросков:
1) Персонаж - рейнджер, а потому автоматически сдруживается с собакой и, пока партия отвлекается на почесушки, цель убегает в леса незамеченной.
2) ДМу влом придумывать биографию дворняги и давать потенциального союзника-непися партии, поэтому дворняга скалится, рычит и сбегает. Ты рейнджер? Ну и что, у собаки проблемы с доверием, дерьмо случается. Цель, тем временем, убегает в леса незамеченной.
Можно стребовать с игрока сделать проверку, но вне зависимости от итоговых циферок, исход будет либо "да", либо "нет", а их мы уже рассмотрели выше. Значения кубика лишь указывают на степень провала/успеха, но если у ДМа идея привести ситуацию к "о, раз уж они отвлеклись на собаку, цель ушла" в любом случае, то броски значения не имеют.
То есть ты за решения DMа в случае с критокрысой и циклопособакой? И не видишь в них ничего странного? Ты ведь не заинтересованная сторона (один из упомянутых дм, друг дма, игрок, сам так водишь), на всякий уточню?
Учитывая что контекста не было и не дополнили - то предполагается что это обычные эпизоды обычных сюжетов и сеттингов не просящих кровавой каши или там юмора абсурдных ситуаций.
Юзабельны оба варианта критурона - множитель и таблица, которая является "возможной альтернативой". Потом посмотри монстрятник и посмотри, во сколько раз больше урона было нанесено по сравнению с хитами.
То же и по проверкам. ЛЮБОЕ действие может повлиять на сюжет. И твоя точка зрения, что "в мирных условиях проверки почти ни на что не требуются" - херня, потому что у них есть еще такое замечательное свойство, как "многие проверки занимают время". И дальше это уже может послужить идеальным вариантом для закручивания практически любой ситуации. Например: пока следопыт занимался приручением левой дворняги, а группа наблюдала - цель будущего квеста аккуратно свалила из населенного пункта и вместо того, чтобы отловить ее на окраинах - придется тащиться в чащу.
Автор у меня к вам вопрос. Давным-давно когда люди были добрее а "Неманга" ещё выходила я читал на сайте кучу разных комиксов. Приблизительно в это же время вы начали выкладывать свои комиксы. В каком-то из всех этих комиксов я наткнулся на филлер. Короткая история о существах со снежной планеты. Столетиями они формируются из снега смотря в небо а звезды выжигают маленькие отверстия в их сетчатке. Потом начинается цикл активной жизни, а по завершению его они ищут смотря в небо. И когда звезды гаснут у них в глазах они распадаются на мириады снежинок и цикл начинается заново. Как-то так, только более красиво. Меня зацепила эта история но я был молод и глуп и не сохранил её на компе. Потом я прокликал очень много комиксов но так и не нашел этого филлера. Искал я и среди ваших творений, благо рисовка была похожа, но без успеха. Может этот филлер внутри основного комикса? Если вы автор можно мне страничку чтобы я мог наконец-то обрести покой?