#1344984SVlad=118718073> Вы хоть читаете, что я пишу?
Ага, только, оказывается, мы на одной картинке видим совсем разные события.#1344917alexej=118732870>>Так детишки всё равно могли побежать жаловаться в инквизицию на трактирщика
Могли, но будь они настолько глупыми то до этого момента бы не дожили.
Халявная рабсила же, ничейная, хватай и на цепь.
Да и видно из комикса что никуда бродяжки жаловаться не пошли, не в том они социальном положении. Алтарь показал именно пойманный монахами беспризорник, причем разбираться инквизиция начала только после массовых отравлений. Нет ли тут какой ереси или новой болезни.
По социальному положению бродяги были где-то между одичавшими собаками и потерявшемся скотом.
Вы вот будете прислушиваться к тому что мычит корова, лает пёс или бубнит бродяга если вдруг неожиданно повстречаете на улице?
#1344635
>>Она ничего не придумывала, а исходила из видимости, которая оказалась обманом.
Слово: придумать.
Семантические свойства.
Значение: сочинить, выдумать, создать образ или сюжет, не основанный непосредственно на действительных фактах.
>>Вариант. Но не обязательный к исполнению.
Необязательный, кто же спорит. Вот только Дотесфрэль считает себя хорошей. Казалось бы при чем здесь массовые казни, и зефир.
Отредактировано «alexej» 19.02.2021 08:18:56
#1344635Anonymous=118791323SVlad,
>>И Дот стреляла не прицельно - иначе она бы подожгла того парня, который её шлёпнул.
Вы хоть читаете, что я пишу? Если бы Дот стреляла как попало, то попаданий по ним было бы не одно, а десяток. Кто из трёх её шлёпнул, она могла и не понять, а огонь вообще мог быть низкотемпературным: жжет, но не поджигает. Кроме того, те и накосячили больше, чем бродяги, и ожог - не сломаный позвоночник
alexej,
>>Дотесфрэль сама придумала для себя сказку про доброго пекаря.
Вы хоть читаете, что я пишу? [2]
Она ничего не придумывала, а исходила из видимости, которая оказалась обманом. Подробности в #1344295
>>А просто уйти не вариант?
Вариант. Но не обязательный к исполнению.
Также соглашусь с #1343634:
>>Тут реакция "Я думала ты хороший, а ты вон какой! Змею на груди пригрела!"
>>А так все прямо и честно как лом: видела хорошее поведение - помогала, увидела плохое - покарала... #1344617SVlad=118796865> А просто уйти не вариант? Раз уж попытаться перевоспитать лень.
Так детишки всё равно могли побежать жаловаться в инквизицию на трактирщика с алтарём. Это же их месть за то, что он их прогнал и камнем кинул.
Ты же писал, что она должна была думать, чем кончится разоблачение.
Думаю, конструкция алтаря здесь не принципиальна. На Дот нет никаких магических или ритуальных ограничений. #1344605alexej=118800058#1344252,
> И что она должна была сделать после того, как детишек прогнал трактирщик?
А просто уйти не вариант? Раз уж попытаться перевоспитать лень.
За что здесь нужно мстить? Безвинных в данной ситуации нет.
Дотесфрэль сама придумала для себя сказку про доброго пекаря.
Пекарь сам начал поклонятся духам леса.
Бродяжки... С бродяжками ситуация несколько иная, не думаю что жизнь впроголодь, да ещё и на улице было их прямым и осознанным выбором.
Хотя, может быть и было, выбор между улицей и рабством "работного дома".
На самом деле, даже если бы Дотесфрэль просто растерзала пекаря и довольно урча выгрызала у него кишки. Всё-таки лесная нежить, да. Вреда было бы меньше.
Близкие люди пекаря не пострадали бы.
Монахи же начнут искать корни, ересь редко бывает единичным случаем. Пекаря ведь кто-то научил ритуалу "подношения" духам, правильной конструкции алтаря и тд и тп.
В застенках окажутся родные, близкие друзья, может быть просто случайные знакомые. Заскрипит дыба, запляшет на спинах холопов нагайка, палач устанет рубить головы, и не скоро погаснут костры инквизиции. Ересь всегда выжигали железом.
Отредактировано «alexej» 18.02.2021 13:33:56
#1344577SVlad=118806338> Обратите внимание, что после дождя огненных стрел горело только одно седалище. И лесного пожара не было. Это говорит о том, что Дот либо намеренно кидала их мимо, либо все, кроме последней, были яркими, но безвредными.
Для того что бы одним импульсом так прожечь и поджечь одежду, нужна очень высокая температура. Так что без сильных ожогов там не обошлось.
И Дот стреляла не прицельно - иначе она бы подожгла того парня, который её шлёпнул. Она же подожгла другого, видимо случайного. #1344555Anonymous=118810878SVlad,
>>Что, тем камнем?? 0_о
Вполне. Повреждение позвоночника и усё.
>>Тогда такие же претензии нужно и к Дот предъявлять - тем похотливым детишкам она могла нанести огненными стрелами гораздо больший урон - одного вообще подожгла.
Обратите внимание, что после дождя огненных стрел горело только одно седалище. И лесного пожара не было. Это говорит о том, что Дот либо намеренно кидала их мимо, либо все, кроме последней, были яркими, но безвредными.
#1344468,
В таком случае, предложите своё определение слова "добрый". Оно, похоже, тут у многих близко к "вот олигарх, который пожертвовал 0,00005% своих денег на благотворительность - добрый. А то, что он ранее тысячи люей оставил без гроша - это нормально. Это просто бизнес."#1344468Anonymous=118840488Забавно, сколько народу в комментах уверено, что доброта - это когда вывернул карманы и лыбишься. "Если добрый, то должен был то, должен был сё, должен был вообще..." - тьфу.#1344384SVlad=118855473> Ну да, всего лишь сделал бы инвалидом до конца жизни.
Что, тем камнем?? 0_о
Тогда такие же претензии нужно и к Дот предъявлять - тем похотливым детишкам она могла нанести огненными стрелами гораздо больший урон - одного вообще подожгла. #1344378Anonymous=118856408SVlad,
>> И не убил бы он их камнем.
Ну да, всего лишь сделал бы инвалидом до конца жизни.
>>С его точки зрения это воришки, которые украли товар.
Даже сейчас, если попробовать что-нибудь схватить с прилавка на рынке и убежать, реакция будет не очень доброй.
Напомню, что мы говорим не про "среднюю температуру по больнице", а про человека, которого Дот считала "добрейшей души человеком". У вас (имею в виду всех, кто здесь заступается за трактирщика) настолько низкая максимальная планка доброты человека? Я всегда считал себя циником и сволочью, но даже у меня она не настолько низкая.#1344373SVlad=118857731> Я всё ещё считаю, что добрый человек даже после очень плохого дня не стал бы кидать камни в детей из-за булочки. (за булочку не умирают!)
С его точки зрения это воришки, которые украли товар. И не убил бы он их камнем. Даже сейчас, если попробовать что-нибудь схватить с прилавка на рынке и убежать, реакция будет не очень доброй. #1344345sgr=118864722Что дети, что трактирщик друг друга стоят. Они выросли в суровом мире, где за попытку подорвать благополучие трактира своровав подношения могут и вовсе убить. А камень в спину - это норма коммуникации. У Дот тут конечно розовые очки упали.#1344295Anonymous=118872369alexej,
>>Реакция заключалась в огорчении Дотесфрэль от несовпадения, придуманного ей самой, идеализированного образа "доброго" пекаря и суровой действительностью.
Нет. Дот ничего не придумывала. Это владелец постоялого двора умело притворялся добряком. Это и есть лицемерие: "поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью" (толковый словарь)
Дот можно попытаться упрекнуть в неспособности распознать эту "маску", но тут нужно учитывать, что она наблюдала издалека и не постоянно.
>>Право наказывать кого либо, никоим образом никогда и не имело отношения к справедливости.
Уточняю: я имел в виду "Дот имела моральное право психануть. (с этим, вы кажется, не спорите) И в порыве наказать лицемера, отняв то, что давала ему ранее." А сила у неё, вроде, нашлась.
>>готова отправить за испорченное настроение человека на костер и обречь голодных детей отдав его монахам, подтолкнув в банду.
А с какого перепугу вы вообще взяли, что всё это - намеренно? Прямые доказательства есть? Наиболее вероятно, что инквизиция просто услышала о вспышке отравления, приехала расследовать и начала допрашивать с пристрастием всех попавшихся под руку.
Непредвиденные последствия наказания, ошибка в которую Рёки и тыкает палочкой. Но это не делает Дот лицемеркой и/или злой.
>>Она ведь сама убежала, а не прогнала бродяжек, хотя была явная угроза для её жизни.
С каких пор нежелание убивать/калечить/пугать детей за предрассудки является плохим поступком? Мне кажется, вы просто пытаетесь найти, к чему придраться.#1344290Anonymous=118873995Gardares
>>Мне кажется, или Дот никогда бы не совершила настолько злой поступок за такую. казалось бы, мелочность?
Ну, далеко не мелочность. Поверьте на слово, когда кто-то, кого ты считал хорошим, на деле оказывается редкостной гнидой - это очень паршивое чувство. Достаточно сильное, чтобы мгновенно переполнить чашу терпения.
>>Самый обычный. Кроме того, у любой доброты есть свои границы.
Вы меня не убедили. Я всё ещё считаю, что добрый человек даже после очень плохого дня не стал бы кидать камни в детей из-за булочки. (за булочку не умирают!) А вот человек, который только притворяется добрым - вполне может.#1344252SVlad=118879833> Ну так у Дотесфрэль есть и своя голова чтобы понять во что может вылиться разоблачение поклонения пекаря старым божествам, духам леса.
И что она должна была сделать после того, как детишек прогнал трактирщик?
> они же не самоубийцы самим признаваться в ереси.
Они могли оказаться неожиданно глупыми. "Дяденька инквизитор, там в лесу фея не даёт!" :)
Отредактировано «SVlad» 17.02.2021 15:16:57
#1344244alexej=118882073#1344238
И где это вы в этой мимимишности танк увидели.
Танк это железный механизм немаленького размера, в копоти и солярке, пахнущий землёй, горячим железом, сгоревшим порохом и до конца не отмытым расчётом раздавленного недалече ПТ орудия.
В общем ничего общего с данным цветочком.
Ну так у Дотесфрэль есть и своя голова чтобы понять во что может вылиться разоблачение поклонения пекаря старым божествам, духам леса.
Или она действительно использует голову только для того чтобы зефирки в неё класть?
Ситуация с похотливыми подростками по определению не могла иметь таких последствий, они же не самоубийцы самим признаваться в ереси.
Отредактировано «alexej» 17.02.2021 15:15:11
#1344238SVlad=118882983> была явная угроза для её жизни. Получается что даже перед угрозой для своей жизни Дотесфрэль предпочитает убегать а не "испарять" обидчиков.
Кому угроза жизни - этому танку?
https://acomics.ru/~MalMotMF/51
> показав, что готова отправить за испорченное настроение человека на костер и обречь голодных детей отдав его монахам, подтолкнув в банду.
Или напишите что случайно всё так вышло.
Не, ну это уже перебор. Причём тут Дот? Инквизицию они сами позвали, по своей воле. Вон когда Дот похотливых детишек огненными стрелами гоняла, никто в инквизицию жаловаться не побежал.
Отредактировано «SVlad» 17.02.2021 14:24:27
#1344232alexej=118884300#1343679
_Во-первых, в чем "обида"? Это слово конкретный смысл имеет вобще-то._
Ну вы сами напросились.
"Режим душной педантичности вкл."
"Вуу,.. Система скучно и натужно гудит."
А ещё термин имеет вполне себе ясное определение.
"Обида — реакция человека на несправедливо причинённое огорчение, оскорбление, а также вызванные этим отрицательно окрашенные эмоции. Включает в себя переживание гнева к обидчику и жалости к себе в ситуации, когда ничего уже невозможно поправить."
Реакция заключалась в огорчении Дотесфрэль от несовпадения, придуманного ей самой, идеализированного образа "доброго" пекаря и суровой действительностью. Здесь ещё идёт наложение на физическое оскорбление со стороны бродяжек. Дотесфрэль ведь скорее всего не часто пытаются побить камнями в ответ на предложение помощи.
_а где она упрекала его в лицемерии_
Словами нигде, действиями в стрипе https://acomics.ru/~MalMotMF/80
_А она вообще собиралась кому-то помогать "просто так"?_
Судя по всему нет. Поэтому и ставился вопрос: "Кто именно из стрипа получился "толстым лицемером""?
_Мужику она делала добро не просто так, а за добрые (как ей казалось) поступки._
И за зефир. Хотя казалось бы, причем здесь зефир.
_экспромтом может гонять человеческих детенышей_
Вы абсолютно правильно заметили что гонять она может кого-то неподготовленного и может а вот испарить скорее всего нет.
Она ведь сама убежала, а не прогнала бродяжек, хотя была явная угроза для её жизни. Получается что даже перед угрозой для своей жизни Дотесфрэль предпочитает убегать а не "испарять" обидчиков. Что-то здесь явно не так.
_говорите сами не стесняйтесь_
Так а сказал уже в своём предыдущем посте. Вы точно его читали?
_Хреново быть хорошим - все с какого-то перепуга считают, что ты должен всех понять, простить, перевоспитать, да еще и полы помыть... А не помоешь - лицемером обзовут_
Вы правы, быть героем это всего лишь несколько ярких последних минут.
А вот быть хорошим человеком это неблагодарный, самозабвенный, ежедневный труд длиною в жизнь.
"Режим душной педантичности выкл."
"Раздаются звуки шипения и поднимаются клубы пара."
#1343983
Право наказывать кого либо, никоим образом никогда и не имело отношения к справедливости. Здесь работает исключительно только закон силы.
Не бывает права наказывать не имеющего под собой силы воплотить приговор в действие.
Дотесфрэль также раскрыла свою злобу и жадность, показав, что готова отправить за испорченное настроение человека на костер и обречь голодных детей отдав его монахам, подтолкнув в банду.
Или напишите что случайно всё так вышло. Может и случайно, но думалка ей ведь не только чтобы в неё зефир класть нужна, или нет?
Чем больше у человека возможностей, тем выше должна быть и ответственность, иначе всегда получается как в комиксе. #1344193Gardares=118893503#1344166
>Чтобы в одно мгновение испортить репутацию заведения и оттолкнуть от него постояльцев. Противоположно тому, что она делала ранее.
Мне кажется, или Дот никогда бы не совершила настолько злой поступок за такую. казалось бы, мелочность?
Приведу слова из "персонажей": "Дотесфрэль достаточно воспитана и тактична, чтобы относиться со снисхождением к чужим ошибкам и глупостям , но не достаточно терпелива, чтобы сдерживать свои эмоции долго. "
>Насколько плохой должен был быть день у доброго человека, чтобы он начал кидать камни в детей?
Самый обычный. Кроме того, у любой доброты есть свои границы.#1344166Anonymous=118897954Gardares,
>>но с чего вдруг ей травить всех посетителей?
Чтобы в одно мгновение испортить репутацию заведения и оттолкнуть от него постояльцев. Противоположно тому, что она делала ранее.
>>А что в действительности знает Рёки?
О том, что тут стоит постоялый двор, и что Дот сюда ходит жракать зефир. Травить людей ей нет никакого смысла. Она бы скорее все деньги стырила.
>>А у добрых людей не бывает плохих дней?
Насколько плохой должен был быть день у доброго человека, чтобы он начал кидать камни в детей? Ведь "цена вопроса" - далеко не "вера в лесных духов", а всего лишь веремя и мука, нужные чтобы испечь булочки на замену. Или просто сходить внутрь за другими готовыми.
Ага, только, оказывается, мы на одной картинке видим совсем разные события.
Могли, но будь они настолько глупыми то до этого момента бы не дожили.
Халявная рабсила же, ничейная, хватай и на цепь.
Да и видно из комикса что никуда бродяжки жаловаться не пошли, не в том они социальном положении. Алтарь показал именно пойманный монахами беспризорник, причем разбираться инквизиция начала только после массовых отравлений. Нет ли тут какой ереси или новой болезни.
По социальному положению бродяги были где-то между одичавшими собаками и потерявшемся скотом.
Вы вот будете прислушиваться к тому что мычит корова, лает пёс или бубнит бродяга если вдруг неожиданно повстречаете на улице?
#1344635
>>Она ничего не придумывала, а исходила из видимости, которая оказалась обманом.
Слово: придумать.
Семантические свойства.
Значение: сочинить, выдумать, создать образ или сюжет, не основанный непосредственно на действительных фактах.
>>Вариант. Но не обязательный к исполнению.
Необязательный, кто же спорит. Вот только Дотесфрэль считает себя хорошей. Казалось бы при чем здесь массовые казни, и зефир.
>>И Дот стреляла не прицельно - иначе она бы подожгла того парня, который её шлёпнул.
Вы хоть читаете, что я пишу? Если бы Дот стреляла как попало, то попаданий по ним было бы не одно, а десяток. Кто из трёх её шлёпнул, она могла и не понять, а огонь вообще мог быть низкотемпературным: жжет, но не поджигает. Кроме того, те и накосячили больше, чем бродяги, и ожог - не сломаный позвоночник
alexej,
>>Дотесфрэль сама придумала для себя сказку про доброго пекаря.
Вы хоть читаете, что я пишу? [2]
Она ничего не придумывала, а исходила из видимости, которая оказалась обманом. Подробности в #1344295
>>А просто уйти не вариант?
Вариант. Но не обязательный к исполнению.
Также соглашусь с #1343634:
>>Тут реакция "Я думала ты хороший, а ты вон какой! Змею на груди пригрела!"
>>А так все прямо и честно как лом: видела хорошее поведение - помогала, увидела плохое - покарала...
Так детишки всё равно могли побежать жаловаться в инквизицию на трактирщика с алтарём. Это же их месть за то, что он их прогнал и камнем кинул.
Ты же писал, что она должна была думать, чем кончится разоблачение.
Думаю, конструкция алтаря здесь не принципиальна. На Дот нет никаких магических или ритуальных ограничений.
> И что она должна была сделать после того, как детишек прогнал трактирщик?
А просто уйти не вариант? Раз уж попытаться перевоспитать лень.
За что здесь нужно мстить? Безвинных в данной ситуации нет.
Дотесфрэль сама придумала для себя сказку про доброго пекаря.
Пекарь сам начал поклонятся духам леса.
Бродяжки... С бродяжками ситуация несколько иная, не думаю что жизнь впроголодь, да ещё и на улице было их прямым и осознанным выбором.
Хотя, может быть и было, выбор между улицей и рабством "работного дома".
На самом деле, даже если бы Дотесфрэль просто растерзала пекаря и довольно урча выгрызала у него кишки. Всё-таки лесная нежить, да. Вреда было бы меньше.
Близкие люди пекаря не пострадали бы.
Монахи же начнут искать корни, ересь редко бывает единичным случаем. Пекаря ведь кто-то научил ритуалу "подношения" духам, правильной конструкции алтаря и тд и тп.
В застенках окажутся родные, близкие друзья, может быть просто случайные знакомые. Заскрипит дыба, запляшет на спинах холопов нагайка, палач устанет рубить головы, и не скоро погаснут костры инквизиции. Ересь всегда выжигали железом.
Для того что бы одним импульсом так прожечь и поджечь одежду, нужна очень высокая температура. Так что без сильных ожогов там не обошлось.
И Дот стреляла не прицельно - иначе она бы подожгла того парня, который её шлёпнул. Она же подожгла другого, видимо случайного.
>>Что, тем камнем?? 0_о
Вполне. Повреждение позвоночника и усё.
>>Тогда такие же претензии нужно и к Дот предъявлять - тем похотливым детишкам она могла нанести огненными стрелами гораздо больший урон - одного вообще подожгла.
Обратите внимание, что после дождя огненных стрел горело только одно седалище. И лесного пожара не было. Это говорит о том, что Дот либо намеренно кидала их мимо, либо все, кроме последней, были яркими, но безвредными.
#1344468,
В таком случае, предложите своё определение слова "добрый". Оно, похоже, тут у многих близко к "вот олигарх, который пожертвовал 0,00005% своих денег на благотворительность - добрый. А то, что он ранее тысячи люей оставил без гроша - это нормально. Это просто бизнес."
Что, тем камнем?? 0_о
Тогда такие же претензии нужно и к Дот предъявлять - тем похотливым детишкам она могла нанести огненными стрелами гораздо больший урон - одного вообще подожгла.
>> И не убил бы он их камнем.
Ну да, всего лишь сделал бы инвалидом до конца жизни.
>>С его точки зрения это воришки, которые украли товар.
Даже сейчас, если попробовать что-нибудь схватить с прилавка на рынке и убежать, реакция будет не очень доброй.
Напомню, что мы говорим не про "среднюю температуру по больнице", а про человека, которого Дот считала "добрейшей души человеком". У вас (имею в виду всех, кто здесь заступается за трактирщика) настолько низкая максимальная планка доброты человека? Я всегда считал себя циником и сволочью, но даже у меня она не настолько низкая.
С его точки зрения это воришки, которые украли товар. И не убил бы он их камнем. Даже сейчас, если попробовать что-нибудь схватить с прилавка на рынке и убежать, реакция будет не очень доброй.
>>Реакция заключалась в огорчении Дотесфрэль от несовпадения, придуманного ей самой, идеализированного образа "доброго" пекаря и суровой действительностью.
Нет. Дот ничего не придумывала. Это владелец постоялого двора умело притворялся добряком. Это и есть лицемерие: "поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью" (толковый словарь)
Дот можно попытаться упрекнуть в неспособности распознать эту "маску", но тут нужно учитывать, что она наблюдала издалека и не постоянно.
>>Право наказывать кого либо, никоим образом никогда и не имело отношения к справедливости.
Уточняю: я имел в виду "Дот имела моральное право психануть. (с этим, вы кажется, не спорите) И в порыве наказать лицемера, отняв то, что давала ему ранее." А сила у неё, вроде, нашлась.
>>готова отправить за испорченное настроение человека на костер и обречь голодных детей отдав его монахам, подтолкнув в банду.
А с какого перепугу вы вообще взяли, что всё это - намеренно? Прямые доказательства есть? Наиболее вероятно, что инквизиция просто услышала о вспышке отравления, приехала расследовать и начала допрашивать с пристрастием всех попавшихся под руку.
Непредвиденные последствия наказания, ошибка в которую Рёки и тыкает палочкой. Но это не делает Дот лицемеркой и/или злой.
>>Она ведь сама убежала, а не прогнала бродяжек, хотя была явная угроза для её жизни.
С каких пор нежелание убивать/калечить/пугать детей за предрассудки является плохим поступком? Мне кажется, вы просто пытаетесь найти, к чему придраться.
>>Мне кажется, или Дот никогда бы не совершила настолько злой поступок за такую. казалось бы, мелочность?
Ну, далеко не мелочность. Поверьте на слово, когда кто-то, кого ты считал хорошим, на деле оказывается редкостной гнидой - это очень паршивое чувство. Достаточно сильное, чтобы мгновенно переполнить чашу терпения.
>>Самый обычный. Кроме того, у любой доброты есть свои границы.
Вы меня не убедили. Я всё ещё считаю, что добрый человек даже после очень плохого дня не стал бы кидать камни в детей из-за булочки. (за булочку не умирают!) А вот человек, который только притворяется добрым - вполне может.
И что она должна была сделать после того, как детишек прогнал трактирщик?
> они же не самоубийцы самим признаваться в ереси.
Они могли оказаться неожиданно глупыми. "Дяденька инквизитор, там в лесу фея не даёт!" :)
И где это вы в этой мимимишности танк увидели.
Танк это железный механизм немаленького размера, в копоти и солярке, пахнущий землёй, горячим железом, сгоревшим порохом и до конца не отмытым расчётом раздавленного недалече ПТ орудия.
В общем ничего общего с данным цветочком.
Ну так у Дотесфрэль есть и своя голова чтобы понять во что может вылиться разоблачение поклонения пекаря старым божествам, духам леса.
Или она действительно использует голову только для того чтобы зефирки в неё класть?
Ситуация с похотливыми подростками по определению не могла иметь таких последствий, они же не самоубийцы самим признаваться в ереси.
Кому угроза жизни - этому танку?
https://acomics.ru/~MalMotMF/51
> показав, что готова отправить за испорченное настроение человека на костер и обречь голодных детей отдав его монахам, подтолкнув в банду.
Или напишите что случайно всё так вышло.
Не, ну это уже перебор. Причём тут Дот? Инквизицию они сами позвали, по своей воле. Вон когда Дот похотливых детишек огненными стрелами гоняла, никто в инквизицию жаловаться не побежал.
_Во-первых, в чем "обида"? Это слово конкретный смысл имеет вобще-то._
Ну вы сами напросились.
"Режим душной педантичности вкл."
"Вуу,.. Система скучно и натужно гудит."
А ещё термин имеет вполне себе ясное определение.
"Обида — реакция человека на несправедливо причинённое огорчение, оскорбление, а также вызванные этим отрицательно окрашенные эмоции. Включает в себя переживание гнева к обидчику и жалости к себе в ситуации, когда ничего уже невозможно поправить."
Реакция заключалась в огорчении Дотесфрэль от несовпадения, придуманного ей самой, идеализированного образа "доброго" пекаря и суровой действительностью. Здесь ещё идёт наложение на физическое оскорбление со стороны бродяжек. Дотесфрэль ведь скорее всего не часто пытаются побить камнями в ответ на предложение помощи.
_а где она упрекала его в лицемерии_
Словами нигде, действиями в стрипе https://acomics.ru/~MalMotMF/80
_А она вообще собиралась кому-то помогать "просто так"?_
Судя по всему нет. Поэтому и ставился вопрос: "Кто именно из стрипа получился "толстым лицемером""?
_Мужику она делала добро не просто так, а за добрые (как ей казалось) поступки._
И за зефир. Хотя казалось бы, причем здесь зефир.
_экспромтом может гонять человеческих детенышей_
Вы абсолютно правильно заметили что гонять она может кого-то неподготовленного и может а вот испарить скорее всего нет.
Она ведь сама убежала, а не прогнала бродяжек, хотя была явная угроза для её жизни. Получается что даже перед угрозой для своей жизни Дотесфрэль предпочитает убегать а не "испарять" обидчиков. Что-то здесь явно не так.
_говорите сами не стесняйтесь_
Так а сказал уже в своём предыдущем посте. Вы точно его читали?
_Хреново быть хорошим - все с какого-то перепуга считают, что ты должен всех понять, простить, перевоспитать, да еще и полы помыть... А не помоешь - лицемером обзовут_
Вы правы, быть героем это всего лишь несколько ярких последних минут.
А вот быть хорошим человеком это неблагодарный, самозабвенный, ежедневный труд длиною в жизнь.
"Режим душной педантичности выкл."
"Раздаются звуки шипения и поднимаются клубы пара."
#1343983
Право наказывать кого либо, никоим образом никогда и не имело отношения к справедливости. Здесь работает исключительно только закон силы.
Не бывает права наказывать не имеющего под собой силы воплотить приговор в действие.
Дотесфрэль также раскрыла свою злобу и жадность, показав, что готова отправить за испорченное настроение человека на костер и обречь голодных детей отдав его монахам, подтолкнув в банду.
Или напишите что случайно всё так вышло. Может и случайно, но думалка ей ведь не только чтобы в неё зефир класть нужна, или нет?
Чем больше у человека возможностей, тем выше должна быть и ответственность, иначе всегда получается как в комиксе.
>Чтобы в одно мгновение испортить репутацию заведения и оттолкнуть от него постояльцев. Противоположно тому, что она делала ранее.
Мне кажется, или Дот никогда бы не совершила настолько злой поступок за такую. казалось бы, мелочность?
Приведу слова из "персонажей": "Дотесфрэль достаточно воспитана и тактична, чтобы относиться со снисхождением к чужим ошибкам и глупостям , но не достаточно терпелива, чтобы сдерживать свои эмоции долго. "
>Насколько плохой должен был быть день у доброго человека, чтобы он начал кидать камни в детей?
Самый обычный. Кроме того, у любой доброты есть свои границы.
>>но с чего вдруг ей травить всех посетителей?
Чтобы в одно мгновение испортить репутацию заведения и оттолкнуть от него постояльцев. Противоположно тому, что она делала ранее.
>>А что в действительности знает Рёки?
О том, что тут стоит постоялый двор, и что Дот сюда ходит жракать зефир. Травить людей ей нет никакого смысла. Она бы скорее все деньги стырила.
>>А у добрых людей не бывает плохих дней?
Насколько плохой должен был быть день у доброго человека, чтобы он начал кидать камни в детей? Ведь "цена вопроса" - далеко не "вера в лесных духов", а всего лишь веремя и мука, нужные чтобы испечь булочки на замену. Или просто сходить внутрь за другими готовыми.