#1344152Gardares=118893361#1344069
>Действительно добрый человек бы взял детей под постоянную опеку.
А у добрых людей не бывает плохих дней? Или должны ли добрые люди всегда быть добрыми? Мы не знаем личность трактирщика. Вполне возможно, что подойти бы к нему дети и попроси еды, он бы им что-нибудь да дал. Здесь же дети покусились на веру трактирщика в лесных духов. Это в мире, где существуют всяческие инквизиции и тому подобное#1344146Gardares=118894610#1343761, да с чего вы взяли, что еда вообще отравлена? Вы что, не знаете методы инквизиции?
Давайте-ка сделаем простую логическую цепочку.
1. Дот показала панику, когда дети решили брать зефир, не злость или ярость.
2. Пришёл хозяин и задал кучу малу ребятам, особенно КИНУВ КАМЕНЬ В СПИНУ мальца.
3. Дот испытала небольшой моральный диссонанс. Разумеется, ведь она считала, что трактирщик добрейшей души человек. Однако она не стала ничего делать с трактирщиком, а решила помочь пострадавшему мальчику.
4. Дети прогнали Дот, а мальчик так и остался с побитой спиной.
Что произошло потом, как вариант (не обязательно, что было так):
5. Малец решил отомстить, и так как он сам никак компенсации потребовать не может, решил сдуру доложить инквизиции.
6. Инквизиция моментально дознала, что оказывается у трактирщика есть какой-то языческий алтарь.
6. Дай-ка я догадаюсь, инквизиция моментально начала разносить слухи, что люди начали травиться, дабы ещё сильнее увеличить пропагандистский эффект. Да и все сразу начали "вспоминать", что не хорошо себя чувствовали вчера, даже если не заходили в постоялый двор.
7. А показано ли нам, что именно сделала Дот? Нет, в комиксе видно только то, что она была рядом, когда инквизиция начала обвинять трактирщика во всех грехах. Может быть, что она решила наказать трактирщика сыпью (хотя и то не факт), но с чего вдруг ей травить всех посетителей?
8. А что в действительности знает Рёки? #1344135Marafon4eg=118896615Кто-нибудь в этих стенах текста хоть заметил, что девушка-енот вверх тормашками на ветке шикарна? То-то же. :3#1344069Anonymous=118926392SVlad, смотрите на 52 страницу по нумерации АК. Там Дот говорит: "Владелец - добрейшей души человек... я верю, что однажды мы сможем подружиться..." Именно (видимая) доброта и являлась причиной помощи ему. А зефир - приятное дополнение.
>>А еда ...предназначалась Дот, и трактирщик фактически защищал еду Дот от кражи.
Действительно добрый человек бы взял детей под постоянную опеку. Ещё были возможности (по убыванию доброты) накормить и отпустить, отдать в приют, объяснить, что еда не для них и прогнать без применения силы. Последнее я бы действительно назвал "слишком грубым". Но трактирщик выбрал ещё более жестокий способ "защитить еду Дот."
>>но это средневековье, у людей острая нехватка ресурсов и из-за этого конфликты.
Опять же, смотрим на 52 страницу и пузо трактирщика. Не похоже, что у них с едой трудности. Не надо судить об их средневековье по нашему средневековью.
>>И когда её зефир съели - она тоже разозлилась.
Не разозлилась. Она ведь решила подойти и вылечить ребёнка. Так что, не более чем "немного расстроилась"#1344014SVlad=118935313> Он раскрыл свою злобу и жадность, показав, что готов покалечить голодного ребёнка из-за "упущенной прибыли".
Дот изначально знала, что трактирщик оставляет еду в надежде на покровительство лесных духов. И когда её зефир съели - она тоже разозлилась. Ну стрелять файрболами не стала, это да.
А еда не для этих детей предназначалась. Она предназначалась Дот, и трактирщик фактически защищал еду Дот от кражи. Слишком грубо - да, но это средневековье, у людей острая нехватка ресурсов и из-за этого конфликты. Они то не могут, как Дот, одной магией из воздуха питаться.#1343983Anonymous=118940116Я прямо вместе с Дот пережил всё это. Буду наблюдать, куда она пойдёт дальше: в сторону "здесь не повезло, но я не теряю надежды" или в сторону "убить всех людей!"
А 2 и 4 кадры с конца просто шикарны.
Что касается высокодуховного спора, идущего тут:
Начнём с того, что Дот не обязана никому помогать. Более того, любое взаимодействие с людьми подвергает опасности весь Лес. Для трактирщика она делала исключение, поскольку думала, что он добрый человек, хорошо относящийся к духам. (см. последний кадр на стр. 52) На предыдущей странице воплощение её надежды на светлое будущее показало себя с уродливой стороны. Он раскрыл свою злобу и жадность, показав, что готов покалечить голодного ребёнка из-за "упущенной прибыли". Зефир тут вообще сбоку.
Попытаться повлиять на пекаря - занятие бессмысленное. Если бы Дот ему прочитала нравоучения, то он бы и бродяг кормить начал, и зефира в 3 раза больше бы отваливал, но лишь потому, что это сохранит его прибыль. Добрым он только притворяется. Так что Дот имела полное право психануть и наказать его.
Но я не соглашусь с теми, кто считает, что Дот "просто ушла". Магия заключалась в "приманивании" путников, а не повышении навыка готовки с 0 до 100. И заметьте: дети вполне здоровы. Им Дот ничего не сделала.
Так что, подводя итог, никакого лицемерия в её действиях нету. Просто обида.#1343972Anonymous=118941526Ведьм надо жарить а не жечь, тупые фанатики... +#1343920Lesnik=118947809Вот это полемика под выпуском.
Милая и добрая Дот, страшна в гневе.
Ранее, когда ее́ по заднице хлопнули, это был боевой режим для защиты. Тут же видно как она пытается успокоиться, остужая руку, чуть не натворила дел.
Енотиха тот ещё тролль, любитель подлить масла в огонь.
Но для Дот, будет о чем теперь поразмыслить. Проанализировать.#1343919dhdaan=118947915Ну мало ли... Может это аллергия на ранее не принявшие вреда под благословлением продукты. А то и банальное совпадение =)#1343913SVlad=118948985А сыпь на нём тоже от некачественной еды высыпала?#1343911Lesnik=118949076Вот это двойной реверс, да еще в одном выпуске.
Количество чудаков превысило допустимый уровень.#1343898dhdaan=118950881Не, на а чё сразу отравила то?
Вот вполне жизнеспособный вариант: Она до этого прямым текстом признавала, что стряпня у него так себе, и он на её благословлении выезжает. В этот раз она его просто не баффнула, а тот, в свою очередь, под её благодатью совсем расслабился и не старался готовить нормально... Вот у него херня и получилась.#1343761SVlad=118966465Я что-то не понял, это Дот отравила еду в трактире?
Почему? Она же знала, что хозяин всю еду оставляет в алтаре для лесных духов.
Ей не понравилось, что он прогнал мальчишек? Ну так он же для неё старался, во исполнение их негласного договора. Когда беспризорники забрали её зефир, ей это тоже не понравилось.#1343709Anonymous=118971240Но ведь все верно, поклонялся лесной нечисти, получил мор и болезни.#1343708Anonymous=118971438Мир полон недоразумений, у кого-то есть мудрость через них пройти не озлобившись, у кого-то нет.#1343679Anonymous=118974312Anonymous #1343654
_Дотесфрэль именно что лицемерная идеалистка из категории "все должны быть_
Всё так - минус слово "лицемерная", потому как всё прямым текстом. Не криминал.
_И не желает признавать что по факту поступает так же_
Как "так же"? Подкупает лесных фей или гоняет бродяжек от еды? Ох уж мне это абстрактное пустословие...
_Есть вариант что мужик просто готовить не умел и всё держалось на магии_
О боже мой, вы читали предыдущие страницы комикса!
_не получила зефирки, получила от конкурентов_
...А, не, не читали ))
_фейка ничего не делала, чтоб повлиять на трактирщика_
И не должна была, и не обещала - где то самое обещанное "лицемерие"?
_просто пользовалась делая вид всё путём_
Так всё и было путем. "Делая вид всё путём" было бы, если бы она, выяснив его настояшие мотивы, продолжила отношения, как я и писал. Где там "лицемерие"? ))
_Мальцы - малолетние дураки. Нет бы затихариться_
А вот и советы от эксперта средневекового бомжевания пошли...
_Одна Рёки хороша яки Локи_
Не, ну это уже совсем толсто! ))
alexej #1343660
_Истинная аналогия, пекарь её обидел своим якобы лицемерием_
Во-первых, в чем "обида"? Это слово конкретный смысл имеет вобще-то.
Во-вторых, а где она упрекала его в лицемерии? Мужик заискивал перед "духами" предельно откровенно, а Дот не Рёки, Дот понимает смысл слов, которые говорит ;)
_А всё остальное, про высокие моральные качества пекаря, она сама для себя выдумала_
А зачем вы повторяете смысл моих слов про "Я думала ты хороший, а ты вон какой" с таким видом, будто им возражаете? )
_Многим ли селянам она помогла просто так?_
А она вообще собиралась кому-то помогать "просто так"?
Мужику она делала добро не просто так, а за добрые (как ей казалось) поступки. Вы тоже комикс не того? ))
_И с чего вы решили что слабая лесная нежить, а феи относятся именно к ним, способны по одному своему чиху испарить человека? Не помню чтобы автор_
А вот я читал комикс и помню, что при желании Дот экспромтом может гонять человеческих детенышей сцаными тряпками - так что убежала она от бродяжек не потому, что не могла защититься. Или будем придираться к эпитету "испарила"? Так там еще и слова "если бы" были.
_Ну да, всё прямо и честно, вот только какую роль здесь играет зефир, как считаете?_
Если есть что сказать - говорите сами не стесняйтесь.
_Попробовать перевоспитать, да ну, какая это морока. И правда, при чем здесь толстое лицемерие_
Хреново быть хорошим - все с какого-то перепуга считают, что ты должен всех понять, простить, перевоспитать, да еще и полы помыть... А не помоешь - лицемером обзовут ((#1343662Again=118976853Мне нравятся подобные выпуски. Необычно, использует персонажей на полную, заставляет задуматься.#1343660alexej=118977159#1343634
_Ложная аналогия, потому что как раз её мужик ничем не обижал - наоборот, всякески выказывал почтение._
Истинная аналогия, пекарь её обидел своим якобы лицемерием, хотя фактически изображено только то что он приносил жертвы духам леса. А всё остальное, про высокие моральные качества пекаря, она сама для себя выдумала.
_риторический_
Нет, не риторический, она и так продалась за зефир. Многим ли селянам она помогла просто так? Вот то то и оно.
Нет жертвы, нет помощи.
И с чего вы решили что слабая лесная нежить, а феи относятся именно к ним, способны по одному своему чиху испарить человека? Не помню чтобы автор говорил о подобном могуществе.
Ну да, всё прямо и честно, вот только какую роль здесь играет зефир, как считаете?
Перестала приходить, в наказание за грехи, как это знакомо.
Попробовать перевоспитать, да ну, какая это морока.
Проще нового найти.
И правда, при чем здесь толстое лицемерие.#1343655Anonymous=118977637З.ы. Malifikyse-сама, вы правильно решили оба выпуска выложить разом.
Успехов вам в делах, жизни и творчестве.#1343654Anonymous=118977863Дотесфрэль именно что лицемерная идеалистка из категории "все должны быть хорошими как я!", да ещё и бросающаяся карать если кто-то указывает, что мир и прочие мыслят не так как она. И не желает признавать что по факту поступает так же. Выше Аlexej точно сказал "Повела она себя именно как мелочный, обидчивый "божок" из народного фольклора."
Есть вариант что мужик просто готовить не умел и всё держалось на магии Абсцентной феи, но она не получила зефирки, получила от конкурентов и магии трактирщику не обломилось. Но это вновь выливается в классическое "накажу не того кто виновен, а другого, что был связан со мной".
И вновь соглашусь с alexej, фейка ничего не делала, чтоб повлиять на трактирщика, не пыталась установить контакт и правила, просто пользовалась делая вид всё путём, или, сжалимся, не желала задумываться в чём их негласный договор.
Мальцы - малолетние дураки. Нет бы затихариться, выждать и сделав выводы, не трогать больше зефирки, пользоваться и дальше холявой. Нет они отваживают представителя тех самых "лесных духов", после стучат инквизиторам на трактирщика, чтоб уже наверняка ликвидировать заведение и источник пропитания. А трактир стоит на окраине обжитой территории людей, народ туда шёл именно на приправленное фейской магией блюда, напитки. А после монахов трактиру конец, даже если его не сожгут как нечестивое место.
И вот один малец до смерти (а она скора от поста и взрослых норм) в рабстве у монахов, что не факт что не наслаждаются содомией. А два других пополнят банду на правах шестёрок.
Трактирщик меньше бы орал в запале "Всё сказанное, может быть использовано против вас".
Одна Рёки хороша яки Локи. Смотрим, хавая поп-кор и отпускаем язвительные замечания пряча в них правду. Тоже классическое фольклорное ампуа трикстера.
>Действительно добрый человек бы взял детей под постоянную опеку.
А у добрых людей не бывает плохих дней? Или должны ли добрые люди всегда быть добрыми? Мы не знаем личность трактирщика. Вполне возможно, что подойти бы к нему дети и попроси еды, он бы им что-нибудь да дал. Здесь же дети покусились на веру трактирщика в лесных духов. Это в мире, где существуют всяческие инквизиции и тому подобное
Давайте-ка сделаем простую логическую цепочку.
1. Дот показала панику, когда дети решили брать зефир, не злость или ярость.
2. Пришёл хозяин и задал кучу малу ребятам, особенно КИНУВ КАМЕНЬ В СПИНУ мальца.
3. Дот испытала небольшой моральный диссонанс. Разумеется, ведь она считала, что трактирщик добрейшей души человек. Однако она не стала ничего делать с трактирщиком, а решила помочь пострадавшему мальчику.
4. Дети прогнали Дот, а мальчик так и остался с побитой спиной.
Что произошло потом, как вариант (не обязательно, что было так):
5. Малец решил отомстить, и так как он сам никак компенсации потребовать не может, решил сдуру доложить инквизиции.
6. Инквизиция моментально дознала, что оказывается у трактирщика есть какой-то языческий алтарь.
6. Дай-ка я догадаюсь, инквизиция моментально начала разносить слухи, что люди начали травиться, дабы ещё сильнее увеличить пропагандистский эффект. Да и все сразу начали "вспоминать", что не хорошо себя чувствовали вчера, даже если не заходили в постоялый двор.
7. А показано ли нам, что именно сделала Дот? Нет, в комиксе видно только то, что она была рядом, когда инквизиция начала обвинять трактирщика во всех грехах. Может быть, что она решила наказать трактирщика сыпью (хотя и то не факт), но с чего вдруг ей травить всех посетителей?
8. А что в действительности знает Рёки?
>>А еда ...предназначалась Дот, и трактирщик фактически защищал еду Дот от кражи.
Действительно добрый человек бы взял детей под постоянную опеку. Ещё были возможности (по убыванию доброты) накормить и отпустить, отдать в приют, объяснить, что еда не для них и прогнать без применения силы. Последнее я бы действительно назвал "слишком грубым". Но трактирщик выбрал ещё более жестокий способ "защитить еду Дот."
>>но это средневековье, у людей острая нехватка ресурсов и из-за этого конфликты.
Опять же, смотрим на 52 страницу и пузо трактирщика. Не похоже, что у них с едой трудности. Не надо судить об их средневековье по нашему средневековью.
>>И когда её зефир съели - она тоже разозлилась.
Не разозлилась. Она ведь решила подойти и вылечить ребёнка. Так что, не более чем "немного расстроилась"
Дот изначально знала, что трактирщик оставляет еду в надежде на покровительство лесных духов. И когда её зефир съели - она тоже разозлилась. Ну стрелять файрболами не стала, это да.
А еда не для этих детей предназначалась. Она предназначалась Дот, и трактирщик фактически защищал еду Дот от кражи. Слишком грубо - да, но это средневековье, у людей острая нехватка ресурсов и из-за этого конфликты. Они то не могут, как Дот, одной магией из воздуха питаться.
А 2 и 4 кадры с конца просто шикарны.
Что касается высокодуховного спора, идущего тут:
Начнём с того, что Дот не обязана никому помогать. Более того, любое взаимодействие с людьми подвергает опасности весь Лес. Для трактирщика она делала исключение, поскольку думала, что он добрый человек, хорошо относящийся к духам. (см. последний кадр на стр. 52) На предыдущей странице воплощение её надежды на светлое будущее показало себя с уродливой стороны. Он раскрыл свою злобу и жадность, показав, что готов покалечить голодного ребёнка из-за "упущенной прибыли". Зефир тут вообще сбоку.
Попытаться повлиять на пекаря - занятие бессмысленное. Если бы Дот ему прочитала нравоучения, то он бы и бродяг кормить начал, и зефира в 3 раза больше бы отваливал, но лишь потому, что это сохранит его прибыль. Добрым он только притворяется. Так что Дот имела полное право психануть и наказать его.
Но я не соглашусь с теми, кто считает, что Дот "просто ушла". Магия заключалась в "приманивании" путников, а не повышении навыка готовки с 0 до 100. И заметьте: дети вполне здоровы. Им Дот ничего не сделала.
Так что, подводя итог, никакого лицемерия в её действиях нету. Просто обида.
Милая и добрая Дот, страшна в гневе.
Ранее, когда ее́ по заднице хлопнули, это был боевой режим для защиты. Тут же видно как она пытается успокоиться, остужая руку, чуть не натворила дел.
Енотиха тот ещё тролль, любитель подлить масла в огонь.
Но для Дот, будет о чем теперь поразмыслить. Проанализировать.
Количество чудаков превысило допустимый уровень.
Вот вполне жизнеспособный вариант: Она до этого прямым текстом признавала, что стряпня у него так себе, и он на её благословлении выезжает. В этот раз она его просто не баффнула, а тот, в свою очередь, под её благодатью совсем расслабился и не старался готовить нормально... Вот у него херня и получилась.
Почему? Она же знала, что хозяин всю еду оставляет в алтаре для лесных духов.
Ей не понравилось, что он прогнал мальчишек? Ну так он же для неё старался, во исполнение их негласного договора. Когда беспризорники забрали её зефир, ей это тоже не понравилось.
_Дотесфрэль именно что лицемерная идеалистка из категории "все должны быть_
Всё так - минус слово "лицемерная", потому как всё прямым текстом. Не криминал.
_И не желает признавать что по факту поступает так же_
Как "так же"? Подкупает лесных фей или гоняет бродяжек от еды? Ох уж мне это абстрактное пустословие...
_Есть вариант что мужик просто готовить не умел и всё держалось на магии_
О боже мой, вы читали предыдущие страницы комикса!
_не получила зефирки, получила от конкурентов_
...А, не, не читали ))
_фейка ничего не делала, чтоб повлиять на трактирщика_
И не должна была, и не обещала - где то самое обещанное "лицемерие"?
_просто пользовалась делая вид всё путём_
Так всё и было путем. "Делая вид всё путём" было бы, если бы она, выяснив его настояшие мотивы, продолжила отношения, как я и писал. Где там "лицемерие"? ))
_Мальцы - малолетние дураки. Нет бы затихариться_
А вот и советы от эксперта средневекового бомжевания пошли...
_Одна Рёки хороша яки Локи_
Не, ну это уже совсем толсто! ))
alexej #1343660
_Истинная аналогия, пекарь её обидел своим якобы лицемерием_
Во-первых, в чем "обида"? Это слово конкретный смысл имеет вобще-то.
Во-вторых, а где она упрекала его в лицемерии? Мужик заискивал перед "духами" предельно откровенно, а Дот не Рёки, Дот понимает смысл слов, которые говорит ;)
_А всё остальное, про высокие моральные качества пекаря, она сама для себя выдумала_
А зачем вы повторяете смысл моих слов про "Я думала ты хороший, а ты вон какой" с таким видом, будто им возражаете? )
_Многим ли селянам она помогла просто так?_
А она вообще собиралась кому-то помогать "просто так"?
Мужику она делала добро не просто так, а за добрые (как ей казалось) поступки. Вы тоже комикс не того? ))
_И с чего вы решили что слабая лесная нежить, а феи относятся именно к ним, способны по одному своему чиху испарить человека? Не помню чтобы автор_
А вот я читал комикс и помню, что при желании Дот экспромтом может гонять человеческих детенышей сцаными тряпками - так что убежала она от бродяжек не потому, что не могла защититься. Или будем придираться к эпитету "испарила"? Так там еще и слова "если бы" были.
_Ну да, всё прямо и честно, вот только какую роль здесь играет зефир, как считаете?_
Если есть что сказать - говорите сами не стесняйтесь.
_Попробовать перевоспитать, да ну, какая это морока. И правда, при чем здесь толстое лицемерие_
Хреново быть хорошим - все с какого-то перепуга считают, что ты должен всех понять, простить, перевоспитать, да еще и полы помыть... А не помоешь - лицемером обзовут ((
_Ложная аналогия, потому что как раз её мужик ничем не обижал - наоборот, всякески выказывал почтение._
Истинная аналогия, пекарь её обидел своим якобы лицемерием, хотя фактически изображено только то что он приносил жертвы духам леса. А всё остальное, про высокие моральные качества пекаря, она сама для себя выдумала.
_риторический_
Нет, не риторический, она и так продалась за зефир. Многим ли селянам она помогла просто так? Вот то то и оно.
Нет жертвы, нет помощи.
И с чего вы решили что слабая лесная нежить, а феи относятся именно к ним, способны по одному своему чиху испарить человека? Не помню чтобы автор говорил о подобном могуществе.
Ну да, всё прямо и честно, вот только какую роль здесь играет зефир, как считаете?
Перестала приходить, в наказание за грехи, как это знакомо.
Попробовать перевоспитать, да ну, какая это морока.
Проще нового найти.
И правда, при чем здесь толстое лицемерие.
Успехов вам в делах, жизни и творчестве.
Есть вариант что мужик просто готовить не умел и всё держалось на магии Абсцентной феи, но она не получила зефирки, получила от конкурентов и магии трактирщику не обломилось. Но это вновь выливается в классическое "накажу не того кто виновен, а другого, что был связан со мной".
И вновь соглашусь с alexej, фейка ничего не делала, чтоб повлиять на трактирщика, не пыталась установить контакт и правила, просто пользовалась делая вид всё путём, или, сжалимся, не желала задумываться в чём их негласный договор.
Мальцы - малолетние дураки. Нет бы затихариться, выждать и сделав выводы, не трогать больше зефирки, пользоваться и дальше холявой. Нет они отваживают представителя тех самых "лесных духов", после стучат инквизиторам на трактирщика, чтоб уже наверняка ликвидировать заведение и источник пропитания. А трактир стоит на окраине обжитой территории людей, народ туда шёл именно на приправленное фейской магией блюда, напитки. А после монахов трактиру конец, даже если его не сожгут как нечестивое место.
И вот один малец до смерти (а она скора от поста и взрослых норм) в рабстве у монахов, что не факт что не наслаждаются содомией. А два других пополнят банду на правах шестёрок.
Трактирщик меньше бы орал в запале "Всё сказанное, может быть использовано против вас".
Одна Рёки хороша яки Локи. Смотрим, хавая поп-кор и отпускаем язвительные замечания пряча в них правду. Тоже классическое фольклорное ампуа трикстера.