MalifikyseГЛАВА 1: Первый сон Юки-онны #59/3=121470320
Попридержал публикацию, решив, что эти два выпуска лучше опубликовать сразу вместе.
Проголосовать#1343596Anonymous=121462996Вот и корми поле этого фей зефирками.#1343597Anonymous=121462877Это я удачно зашел ))
Во-вторых, быт всё еще недостаочно средневеков и хардкорен (дети слишком легкомысленно относятся к совему выживанию, воспринимая его как должное,а путники ведут себя так, будто мотели через каждые пару километров и у них большой выбор), но все равно мне нравится ход событий.
А во-первых - бедная Дот. Вроде и умная, и мысли правильные - но блин, идеалистка в плохом смысле этого слова, через что и страдает. Позлорадствовать бы - но блин, она персонаж фентезийного мира, у неё нет "гигантов", на плечах которых она могла бы стоять и умничать, так что никакого злорадства - только сочувствие.
...Зато енотиха берет новые высоты моего личного антирейтинга.#1343620Glasan=121453351Правильно автор решил.#1343628alexej=121450109Повела она себя именно как мелочный, обидчивый "божок" из народного фольклора.
"И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка."(4 Царств 2:23-24)
Она даже не попыталась повлиять тем или иным образом на пекаря. Сразу обидки и кара. Теперь его в лучшем случае сожгут а бродяжку заберут в монастырь где промоют мозги и заставят работать за миску пустой похлёбки. Халявная рабсила всегда в цене.
Впрочем её можно понять, для того чтобы достойно воспитать человека может не хватить и жизни. Перевоспитывать же ещё сложнее. А шашка, вот она, рубай, не хочу...
Так что кто именно из стрипа получился "толстым лицемером" большой вопрос.#1343634Anonymous=121448743alexej #1343628
_Повела она себя именно как мелочный, обидчивый "божок" из народного фольклора_
Ложная аналогия, потому что как раз её мужик ничем не обижал - наоборот, всякески выказывал почтение.
Тут реакция "Я думала ты хороший, а ты вон какой! Змею на груди пригрела!"
_Так что кто именно из стрипа получился "толстым лицемером" большой вопрос_
И риторический ))
Вот если бы Дотесфрэль продолжила мужику помогать - то да, "продалась за зефир". Или если бы после всех своих красивых слов бродяжек за непочтительность испарила - тогда да, лицемерие.
А так все прямо и честно как лом: видела хорошее поведение - помогала, увидела плохое - покарала...
...Другое дело, что кабы не её сиюминутная обида на бродяжкину враждебность, она бы (33хИМХО) не карала, а просто перестала приходить к алтарю, но "толстое лицемерие" тут полюбому ни при чем.
В общем, Дот - мужик!#1343643Anonymous=121447291UPD:
Чего-то я всё про социлку да про социалку... Дот в плаще и во гневе - прелесть, последние шесть фреймов несказанно доставили.#1343654Anonymous=121444666Дотесфрэль именно что лицемерная идеалистка из категории "все должны быть хорошими как я!", да ещё и бросающаяся карать если кто-то указывает, что мир и прочие мыслят не так как она. И не желает признавать что по факту поступает так же. Выше Аlexej точно сказал "Повела она себя именно как мелочный, обидчивый "божок" из народного фольклора."
Есть вариант что мужик просто готовить не умел и всё держалось на магии Абсцентной феи, но она не получила зефирки, получила от конкурентов и магии трактирщику не обломилось. Но это вновь выливается в классическое "накажу не того кто виновен, а другого, что был связан со мной".
И вновь соглашусь с alexej, фейка ничего не делала, чтоб повлиять на трактирщика, не пыталась установить контакт и правила, просто пользовалась делая вид всё путём, или, сжалимся, не желала задумываться в чём их негласный договор.
Мальцы - малолетние дураки. Нет бы затихариться, выждать и сделав выводы, не трогать больше зефирки, пользоваться и дальше холявой. Нет они отваживают представителя тех самых "лесных духов", после стучат инквизиторам на трактирщика, чтоб уже наверняка ликвидировать заведение и источник пропитания. А трактир стоит на окраине обжитой территории людей, народ туда шёл именно на приправленное фейской магией блюда, напитки. А после монахов трактиру конец, даже если его не сожгут как нечестивое место.
И вот один малец до смерти (а она скора от поста и взрослых норм) в рабстве у монахов, что не факт что не наслаждаются содомией. А два других пополнят банду на правах шестёрок.
Трактирщик меньше бы орал в запале "Всё сказанное, может быть использовано против вас".
Одна Рёки хороша яки Локи. Смотрим, хавая поп-кор и отпускаем язвительные замечания пряча в них правду. Тоже классическое фольклорное ампуа трикстера.#1343655Anonymous=121444440З.ы. Malifikyse-сама, вы правильно решили оба выпуска выложить разом.
Успехов вам в делах, жизни и творчестве.#1343660alexej=121443962#1343634
_Ложная аналогия, потому что как раз её мужик ничем не обижал - наоборот, всякески выказывал почтение._
Истинная аналогия, пекарь её обидел своим якобы лицемерием, хотя фактически изображено только то что он приносил жертвы духам леса. А всё остальное, про высокие моральные качества пекаря, она сама для себя выдумала.
_риторический_
Нет, не риторический, она и так продалась за зефир. Многим ли селянам она помогла просто так? Вот то то и оно.
Нет жертвы, нет помощи.
И с чего вы решили что слабая лесная нежить, а феи относятся именно к ним, способны по одному своему чиху испарить человека? Не помню чтобы автор говорил о подобном могуществе.
Ну да, всё прямо и честно, вот только какую роль здесь играет зефир, как считаете?
Перестала приходить, в наказание за грехи, как это знакомо.
Попробовать перевоспитать, да ну, какая это морока.
Проще нового найти.
И правда, при чем здесь толстое лицемерие.#1343662Again=121443656Мне нравятся подобные выпуски. Необычно, использует персонажей на полную, заставляет задуматься.#1343679Anonymous=121441115Anonymous #1343654
_Дотесфрэль именно что лицемерная идеалистка из категории "все должны быть_
Всё так - минус слово "лицемерная", потому как всё прямым текстом. Не криминал.
_И не желает признавать что по факту поступает так же_
Как "так же"? Подкупает лесных фей или гоняет бродяжек от еды? Ох уж мне это абстрактное пустословие...
_Есть вариант что мужик просто готовить не умел и всё держалось на магии_
О боже мой, вы читали предыдущие страницы комикса!
_не получила зефирки, получила от конкурентов_
...А, не, не читали ))
_фейка ничего не делала, чтоб повлиять на трактирщика_
И не должна была, и не обещала - где то самое обещанное "лицемерие"?
_просто пользовалась делая вид всё путём_
Так всё и было путем. "Делая вид всё путём" было бы, если бы она, выяснив его настояшие мотивы, продолжила отношения, как я и писал. Где там "лицемерие"? ))
_Мальцы - малолетние дураки. Нет бы затихариться_
А вот и советы от эксперта средневекового бомжевания пошли...
_Одна Рёки хороша яки Локи_
Не, ну это уже совсем толсто! ))
alexej #1343660
_Истинная аналогия, пекарь её обидел своим якобы лицемерием_
Во-первых, в чем "обида"? Это слово конкретный смысл имеет вобще-то.
Во-вторых, а где она упрекала его в лицемерии? Мужик заискивал перед "духами" предельно откровенно, а Дот не Рёки, Дот понимает смысл слов, которые говорит ;)
_А всё остальное, про высокие моральные качества пекаря, она сама для себя выдумала_
А зачем вы повторяете смысл моих слов про "Я думала ты хороший, а ты вон какой" с таким видом, будто им возражаете? )
_Многим ли селянам она помогла просто так?_
А она вообще собиралась кому-то помогать "просто так"?
Мужику она делала добро не просто так, а за добрые (как ей казалось) поступки. Вы тоже комикс не того? ))
_И с чего вы решили что слабая лесная нежить, а феи относятся именно к ним, способны по одному своему чиху испарить человека? Не помню чтобы автор_
А вот я читал комикс и помню, что при желании Дот экспромтом может гонять человеческих детенышей сцаными тряпками - так что убежала она от бродяжек не потому, что не могла защититься. Или будем придираться к эпитету "испарила"? Так там еще и слова "если бы" были.
_Ну да, всё прямо и честно, вот только какую роль здесь играет зефир, как считаете?_
Если есть что сказать - говорите сами не стесняйтесь.
_Попробовать перевоспитать, да ну, какая это морока. И правда, при чем здесь толстое лицемерие_
Хреново быть хорошим - все с какого-то перепуга считают, что ты должен всех понять, простить, перевоспитать, да еще и полы помыть... А не помоешь - лицемером обзовут ((#1343709Anonymous=121438043Но ведь все верно, поклонялся лесной нечисти, получил мор и болезни.#1343761SVlad=121433268Я что-то не понял, это Дот отравила еду в трактире?
Почему? Она же знала, что хозяин всю еду оставляет в алтаре для лесных духов.
Ей не понравилось, что он прогнал мальчишек? Ну так он же для неё старался, во исполнение их негласного договора. Когда беспризорники забрали её зефир, ей это тоже не понравилось.#1343898dhdaan=121417684Не, на а чё сразу отравила то?
Вот вполне жизнеспособный вариант: Она до этого прямым текстом признавала, что стряпня у него так себе, и он на её благословлении выезжает. В этот раз она его просто не баффнула, а тот, в свою очередь, под её благодатью совсем расслабился и не старался готовить нормально... Вот у него херня и получилась.#1343913SVlad=121415788А сыпь на нём тоже от некачественной еды высыпала?#1343919dhdaan=121414718Ну мало ли... Может это аллергия на ранее не принявшие вреда под благословлением продукты. А то и банальное совпадение =)#1343920Lesnik=121414612Вот это полемика под выпуском.
Милая и добрая Дот, страшна в гневе.
Ранее, когда ее́ по заднице хлопнули, это был боевой режим для защиты. Тут же видно как она пытается успокоиться, остужая руку, чуть не натворила дел.
Енотиха тот ещё тролль, любитель подлить масла в огонь.
Но для Дот, будет о чем теперь поразмыслить. Проанализировать.#1343983Anonymous=121406919Я прямо вместе с Дот пережил всё это. Буду наблюдать, куда она пойдёт дальше: в сторону "здесь не повезло, но я не теряю надежды" или в сторону "убить всех людей!"
А 2 и 4 кадры с конца просто шикарны.
Что касается высокодуховного спора, идущего тут:
Начнём с того, что Дот не обязана никому помогать. Более того, любое взаимодействие с людьми подвергает опасности весь Лес. Для трактирщика она делала исключение, поскольку думала, что он добрый человек, хорошо относящийся к духам. (см. последний кадр на стр. 52) На предыдущей странице воплощение её надежды на светлое будущее показало себя с уродливой стороны. Он раскрыл свою злобу и жадность, показав, что готов покалечить голодного ребёнка из-за "упущенной прибыли". Зефир тут вообще сбоку.
Попытаться повлиять на пекаря - занятие бессмысленное. Если бы Дот ему прочитала нравоучения, то он бы и бродяг кормить начал, и зефира в 3 раза больше бы отваливал, но лишь потому, что это сохранит его прибыль. Добрым он только притворяется. Так что Дот имела полное право психануть и наказать его.
Но я не соглашусь с теми, кто считает, что Дот "просто ушла". Магия заключалась в "приманивании" путников, а не повышении навыка готовки с 0 до 100. И заметьте: дети вполне здоровы. Им Дот ничего не сделала.
Так что, подводя итог, никакого лицемерия в её действиях нету. Просто обида.#1344014SVlad=121402116> Он раскрыл свою злобу и жадность, показав, что готов покалечить голодного ребёнка из-за "упущенной прибыли".
Дот изначально знала, что трактирщик оставляет еду в надежде на покровительство лесных духов. И когда её зефир съели - она тоже разозлилась. Ну стрелять файрболами не стала, это да.
А еда не для этих детей предназначалась. Она предназначалась Дот, и трактирщик фактически защищал еду Дот от кражи. Слишком грубо - да, но это средневековье, у людей острая нехватка ресурсов и из-за этого конфликты. Они то не могут, как Дот, одной магией из воздуха питаться.#1344069Anonymous=121393195SVlad, смотрите на 52 страницу по нумерации АК. Там Дот говорит: "Владелец - добрейшей души человек... я верю, что однажды мы сможем подружиться..." Именно (видимая) доброта и являлась причиной помощи ему. А зефир - приятное дополнение.
>>А еда ...предназначалась Дот, и трактирщик фактически защищал еду Дот от кражи.
Действительно добрый человек бы взял детей под постоянную опеку. Ещё были возможности (по убыванию доброты) накормить и отпустить, отдать в приют, объяснить, что еда не для них и прогнать без применения силы. Последнее я бы действительно назвал "слишком грубым". Но трактирщик выбрал ещё более жестокий способ "защитить еду Дот."
>>но это средневековье, у людей острая нехватка ресурсов и из-за этого конфликты.
Опять же, смотрим на 52 страницу и пузо трактирщика. Не похоже, что у них с едой трудности. Не надо судить об их средневековье по нашему средневековью.
>>И когда её зефир съели - она тоже разозлилась.
Не разозлилась. Она ведь решила подойти и вылечить ребёнка. Так что, не более чем "немного расстроилась"#1344135Marafon4eg=121363418Кто-нибудь в этих стенах текста хоть заметил, что девушка-енот вверх тормашками на ветке шикарна? То-то же. :3#1344146Gardares=121361413#1343761, да с чего вы взяли, что еда вообще отравлена? Вы что, не знаете методы инквизиции?
Давайте-ка сделаем простую логическую цепочку.
1. Дот показала панику, когда дети решили брать зефир, не злость или ярость.
2. Пришёл хозяин и задал кучу малу ребятам, особенно КИНУВ КАМЕНЬ В СПИНУ мальца.
3. Дот испытала небольшой моральный диссонанс. Разумеется, ведь она считала, что трактирщик добрейшей души человек. Однако она не стала ничего делать с трактирщиком, а решила помочь пострадавшему мальчику.
4. Дети прогнали Дот, а мальчик так и остался с побитой спиной.
Что произошло потом, как вариант (не обязательно, что было так):
5. Малец решил отомстить, и так как он сам никак компенсации потребовать не может, решил сдуру доложить инквизиции.
6. Инквизиция моментально дознала, что оказывается у трактирщика есть какой-то языческий алтарь.
6. Дай-ка я догадаюсь, инквизиция моментально начала разносить слухи, что люди начали травиться, дабы ещё сильнее увеличить пропагандистский эффект. Да и все сразу начали "вспоминать", что не хорошо себя чувствовали вчера, даже если не заходили в постоялый двор.
7. А показано ли нам, что именно сделала Дот? Нет, в комиксе видно только то, что она была рядом, когда инквизиция начала обвинять трактирщика во всех грехах. Может быть, что она решила наказать трактирщика сыпью (хотя и то не факт), но с чего вдруг ей травить всех посетителей?
8. А что в действительности знает Рёки? #1344152Gardares=121360164#1344069
>Действительно добрый человек бы взял детей под постоянную опеку.
А у добрых людей не бывает плохих дней? Или должны ли добрые люди всегда быть добрыми? Мы не знаем личность трактирщика. Вполне возможно, что подойти бы к нему дети и попроси еды, он бы им что-нибудь да дал. Здесь же дети покусились на веру трактирщика в лесных духов. Это в мире, где существуют всяческие инквизиции и тому подобное#1344166Anonymous=121357340Gardares,
>>но с чего вдруг ей травить всех посетителей?
Чтобы в одно мгновение испортить репутацию заведения и оттолкнуть от него постояльцев. Противоположно тому, что она делала ранее.
>>А что в действительности знает Рёки?
О том, что тут стоит постоялый двор, и что Дот сюда ходит жракать зефир. Травить людей ей нет никакого смысла. Она бы скорее все деньги стырила.
>>А у добрых людей не бывает плохих дней?
Насколько плохой должен был быть день у доброго человека, чтобы он начал кидать камни в детей? Ведь "цена вопроса" - далеко не "вера в лесных духов", а всего лишь веремя и мука, нужные чтобы испечь булочки на замену. Или просто сходить внутрь за другими готовыми.#1344193Gardares=121352889#1344166
>Чтобы в одно мгновение испортить репутацию заведения и оттолкнуть от него постояльцев. Противоположно тому, что она делала ранее.
Мне кажется, или Дот никогда бы не совершила настолько злой поступок за такую. казалось бы, мелочность?
Приведу слова из "персонажей": "Дотесфрэль достаточно воспитана и тактична, чтобы относиться со снисхождением к чужим ошибкам и глупостям , но не достаточно терпелива, чтобы сдерживать свои эмоции долго. "
>Насколько плохой должен был быть день у доброго человека, чтобы он начал кидать камни в детей?
Самый обычный. Кроме того, у любой доброты есть свои границы.#1344232alexej=121343686#1343679
_Во-первых, в чем "обида"? Это слово конкретный смысл имеет вобще-то._
Ну вы сами напросились.
"Режим душной педантичности вкл."
"Вуу,.. Система скучно и натужно гудит."
А ещё термин имеет вполне себе ясное определение.
"Обида — реакция человека на несправедливо причинённое огорчение, оскорбление, а также вызванные этим отрицательно окрашенные эмоции. Включает в себя переживание гнева к обидчику и жалости к себе в ситуации, когда ничего уже невозможно поправить."
Реакция заключалась в огорчении Дотесфрэль от несовпадения, придуманного ей самой, идеализированного образа "доброго" пекаря и суровой действительностью. Здесь ещё идёт наложение на физическое оскорбление со стороны бродяжек. Дотесфрэль ведь скорее всего не часто пытаются побить камнями в ответ на предложение помощи.
_а где она упрекала его в лицемерии_
Словами нигде, действиями в стрипе https://acomics.ru/~MalMotMF/80
_А она вообще собиралась кому-то помогать "просто так"?_
Судя по всему нет. Поэтому и ставился вопрос: "Кто именно из стрипа получился "толстым лицемером""?
_Мужику она делала добро не просто так, а за добрые (как ей казалось) поступки._
И за зефир. Хотя казалось бы, причем здесь зефир.
_экспромтом может гонять человеческих детенышей_
Вы абсолютно правильно заметили что гонять она может кого-то неподготовленного и может а вот испарить скорее всего нет.
Она ведь сама убежала, а не прогнала бродяжек, хотя была явная угроза для её жизни. Получается что даже перед угрозой для своей жизни Дотесфрэль предпочитает убегать а не "испарять" обидчиков. Что-то здесь явно не так.
_говорите сами не стесняйтесь_
Так а сказал уже в своём предыдущем посте. Вы точно его читали?
_Хреново быть хорошим - все с какого-то перепуга считают, что ты должен всех понять, простить, перевоспитать, да еще и полы помыть... А не помоешь - лицемером обзовут_
Вы правы, быть героем это всего лишь несколько ярких последних минут.
А вот быть хорошим человеком это неблагодарный, самозабвенный, ежедневный труд длиною в жизнь.
"Режим душной педантичности выкл."
"Раздаются звуки шипения и поднимаются клубы пара."
#1343983
Право наказывать кого либо, никоим образом никогда и не имело отношения к справедливости. Здесь работает исключительно только закон силы.
Не бывает права наказывать не имеющего под собой силы воплотить приговор в действие.
Дотесфрэль также раскрыла свою злобу и жадность, показав, что готова отправить за испорченное настроение человека на костер и обречь голодных детей отдав его монахам, подтолкнув в банду.
Или напишите что случайно всё так вышло. Может и случайно, но думалка ей ведь не только чтобы в неё зефир класть нужна, или нет?
Чем больше у человека возможностей, тем выше должна быть и ответственность, иначе всегда получается как в комиксе. #1344238SVlad=121342369> была явная угроза для её жизни. Получается что даже перед угрозой для своей жизни Дотесфрэль предпочитает убегать а не "испарять" обидчиков.
Кому угроза жизни - этому танку?
https://acomics.ru/~MalMotMF/51
> показав, что готова отправить за испорченное настроение человека на костер и обречь голодных детей отдав его монахам, подтолкнув в банду.
Или напишите что случайно всё так вышло.
Не, ну это уже перебор. Причём тут Дот? Инквизицию они сами позвали, по своей воле. Вон когда Дот похотливых детишек огненными стрелами гоняла, никто в инквизицию жаловаться не побежал.
Отредактировано «SVlad» 17.02.2021 14:24:27
#1344244alexej=121341459#1344238
И где это вы в этой мимимишности танк увидели.
Танк это железный механизм немаленького размера, в копоти и солярке, пахнущий землёй, горячим железом, сгоревшим порохом и до конца не отмытым расчётом раздавленного недалече ПТ орудия.
В общем ничего общего с данным цветочком.
Ну так у Дотесфрэль есть и своя голова чтобы понять во что может вылиться разоблачение поклонения пекаря старым божествам, духам леса.
Или она действительно использует голову только для того чтобы зефирки в неё класть?
Ситуация с похотливыми подростками по определению не могла иметь таких последствий, они же не самоубийцы самим признаваться в ереси.
Отредактировано «alexej» 17.02.2021 15:15:11
#1344252SVlad=121339219> Ну так у Дотесфрэль есть и своя голова чтобы понять во что может вылиться разоблачение поклонения пекаря старым божествам, духам леса.
И что она должна была сделать после того, как детишек прогнал трактирщик?
> они же не самоубийцы самим признаваться в ереси.
Они могли оказаться неожиданно глупыми. "Дяденька инквизитор, там в лесу фея не даёт!" :)
Отредактировано «SVlad» 17.02.2021 15:16:57
#1344290Anonymous=121333381Gardares
>>Мне кажется, или Дот никогда бы не совершила настолько злой поступок за такую. казалось бы, мелочность?
Ну, далеко не мелочность. Поверьте на слово, когда кто-то, кого ты считал хорошим, на деле оказывается редкостной гнидой - это очень паршивое чувство. Достаточно сильное, чтобы мгновенно переполнить чашу терпения.
>>Самый обычный. Кроме того, у любой доброты есть свои границы.
Вы меня не убедили. Я всё ещё считаю, что добрый человек даже после очень плохого дня не стал бы кидать камни в детей из-за булочки. (за булочку не умирают!) А вот человек, который только притворяется добрым - вполне может.#1344295Anonymous=121331755alexej,
>>Реакция заключалась в огорчении Дотесфрэль от несовпадения, придуманного ей самой, идеализированного образа "доброго" пекаря и суровой действительностью.
Нет. Дот ничего не придумывала. Это владелец постоялого двора умело притворялся добряком. Это и есть лицемерие: "поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью" (толковый словарь)
Дот можно попытаться упрекнуть в неспособности распознать эту "маску", но тут нужно учитывать, что она наблюдала издалека и не постоянно.
>>Право наказывать кого либо, никоим образом никогда и не имело отношения к справедливости.
Уточняю: я имел в виду "Дот имела моральное право психануть. (с этим, вы кажется, не спорите) И в порыве наказать лицемера, отняв то, что давала ему ранее." А сила у неё, вроде, нашлась.
>>готова отправить за испорченное настроение человека на костер и обречь голодных детей отдав его монахам, подтолкнув в банду.
А с какого перепугу вы вообще взяли, что всё это - намеренно? Прямые доказательства есть? Наиболее вероятно, что инквизиция просто услышала о вспышке отравления, приехала расследовать и начала допрашивать с пристрастием всех попавшихся под руку.
Непредвиденные последствия наказания, ошибка в которую Рёки и тыкает палочкой. Но это не делает Дот лицемеркой и/или злой.
>>Она ведь сама убежала, а не прогнала бродяжек, хотя была явная угроза для её жизни.
С каких пор нежелание убивать/калечить/пугать детей за предрассудки является плохим поступком? Мне кажется, вы просто пытаетесь найти, к чему придраться.#1344345sgr=121324108Что дети, что трактирщик друг друга стоят. Они выросли в суровом мире, где за попытку подорвать благополучие трактира своровав подношения могут и вовсе убить. А камень в спину - это норма коммуникации. У Дот тут конечно розовые очки упали.#1344373SVlad=121317117> Я всё ещё считаю, что добрый человек даже после очень плохого дня не стал бы кидать камни в детей из-за булочки. (за булочку не умирают!)
С его точки зрения это воришки, которые украли товар. И не убил бы он их камнем. Даже сейчас, если попробовать что-нибудь схватить с прилавка на рынке и убежать, реакция будет не очень доброй. #1344378Anonymous=121315794SVlad,
>> И не убил бы он их камнем.
Ну да, всего лишь сделал бы инвалидом до конца жизни.
>>С его точки зрения это воришки, которые украли товар.
Даже сейчас, если попробовать что-нибудь схватить с прилавка на рынке и убежать, реакция будет не очень доброй.
Напомню, что мы говорим не про "среднюю температуру по больнице", а про человека, которого Дот считала "добрейшей души человеком". У вас (имею в виду всех, кто здесь заступается за трактирщика) настолько низкая максимальная планка доброты человека? Я всегда считал себя циником и сволочью, но даже у меня она не настолько низкая.#1344384SVlad=121314859> Ну да, всего лишь сделал бы инвалидом до конца жизни.
Что, тем камнем?? 0_о
Тогда такие же претензии нужно и к Дот предъявлять - тем похотливым детишкам она могла нанести огненными стрелами гораздо больший урон - одного вообще подожгла. #1344468Anonymous=121299874Забавно, сколько народу в комментах уверено, что доброта - это когда вывернул карманы и лыбишься. "Если добрый, то должен был то, должен был сё, должен был вообще..." - тьфу.#1344555Anonymous=121270264SVlad,
>>Что, тем камнем?? 0_о
Вполне. Повреждение позвоночника и усё.
>>Тогда такие же претензии нужно и к Дот предъявлять - тем похотливым детишкам она могла нанести огненными стрелами гораздо больший урон - одного вообще подожгла.
Обратите внимание, что после дождя огненных стрел горело только одно седалище. И лесного пожара не было. Это говорит о том, что Дот либо намеренно кидала их мимо, либо все, кроме последней, были яркими, но безвредными.
#1344468,
В таком случае, предложите своё определение слова "добрый". Оно, похоже, тут у многих близко к "вот олигарх, который пожертвовал 0,00005% своих денег на благотворительность - добрый. А то, что он ранее тысячи люей оставил без гроша - это нормально. Это просто бизнес."#1344577SVlad=121265724> Обратите внимание, что после дождя огненных стрел горело только одно седалище. И лесного пожара не было. Это говорит о том, что Дот либо намеренно кидала их мимо, либо все, кроме последней, были яркими, но безвредными.
Для того что бы одним импульсом так прожечь и поджечь одежду, нужна очень высокая температура. Так что без сильных ожогов там не обошлось.
И Дот стреляла не прицельно - иначе она бы подожгла того парня, который её шлёпнул. Она же подожгла другого, видимо случайного. #1344605alexej=121259444#1344252,
> И что она должна была сделать после того, как детишек прогнал трактирщик?
А просто уйти не вариант? Раз уж попытаться перевоспитать лень.
За что здесь нужно мстить? Безвинных в данной ситуации нет.
Дотесфрэль сама придумала для себя сказку про доброго пекаря.
Пекарь сам начал поклонятся духам леса.
Бродяжки... С бродяжками ситуация несколько иная, не думаю что жизнь впроголодь, да ещё и на улице было их прямым и осознанным выбором.
Хотя, может быть и было, выбор между улицей и рабством "работного дома".
На самом деле, даже если бы Дотесфрэль просто растерзала пекаря и довольно урча выгрызала у него кишки. Всё-таки лесная нежить, да. Вреда было бы меньше.
Близкие люди пекаря не пострадали бы.
Монахи же начнут искать корни, ересь редко бывает единичным случаем. Пекаря ведь кто-то научил ритуалу "подношения" духам, правильной конструкции алтаря и тд и тп.
В застенках окажутся родные, близкие друзья, может быть просто случайные знакомые. Заскрипит дыба, запляшет на спинах холопов нагайка, палач устанет рубить головы, и не скоро погаснут костры инквизиции. Ересь всегда выжигали железом.
Отредактировано «alexej» 18.02.2021 13:33:56
#1344617SVlad=121256251> А просто уйти не вариант? Раз уж попытаться перевоспитать лень.
Так детишки всё равно могли побежать жаловаться в инквизицию на трактирщика с алтарём. Это же их месть за то, что он их прогнал и камнем кинул.
Ты же писал, что она должна была думать, чем кончится разоблачение.
Думаю, конструкция алтаря здесь не принципиальна. На Дот нет никаких магических или ритуальных ограничений. #1344635Anonymous=121250709SVlad,
>>И Дот стреляла не прицельно - иначе она бы подожгла того парня, который её шлёпнул.
Вы хоть читаете, что я пишу? Если бы Дот стреляла как попало, то попаданий по ним было бы не одно, а десяток. Кто из трёх её шлёпнул, она могла и не понять, а огонь вообще мог быть низкотемпературным: жжет, но не поджигает. Кроме того, те и накосячили больше, чем бродяги, и ожог - не сломаный позвоночник
alexej,
>>Дотесфрэль сама придумала для себя сказку про доброго пекаря.
Вы хоть читаете, что я пишу? [2]
Она ничего не придумывала, а исходила из видимости, которая оказалась обманом. Подробности в #1344295
>>А просто уйти не вариант?
Вариант. Но не обязательный к исполнению.
Также соглашусь с #1343634:
>>Тут реакция "Я думала ты хороший, а ты вон какой! Змею на груди пригрела!"
>>А так все прямо и честно как лом: видела хорошее поведение - помогала, увидела плохое - покарала... #1344917alexej=121192256>>Так детишки всё равно могли побежать жаловаться в инквизицию на трактирщика
Могли, но будь они настолько глупыми то до этого момента бы не дожили.
Халявная рабсила же, ничейная, хватай и на цепь.
Да и видно из комикса что никуда бродяжки жаловаться не пошли, не в том они социальном положении. Алтарь показал именно пойманный монахами беспризорник, причем разбираться инквизиция начала только после массовых отравлений. Нет ли тут какой ереси или новой болезни.
По социальному положению бродяги были где-то между одичавшими собаками и потерявшемся скотом.
Вы вот будете прислушиваться к тому что мычит корова, лает пёс или бубнит бродяга если вдруг неожиданно повстречаете на улице?
#1344635
>>Она ничего не придумывала, а исходила из видимости, которая оказалась обманом.
Слово: придумать.
Семантические свойства.
Значение: сочинить, выдумать, создать образ или сюжет, не основанный непосредственно на действительных фактах.
>>Вариант. Но не обязательный к исполнению.
Необязательный, кто же спорит. Вот только Дотесфрэль считает себя хорошей. Казалось бы при чем здесь массовые казни, и зефир.
Отредактировано «alexej» 19.02.2021 08:18:56
#1344984SVlad=121177459> Вы хоть читаете, что я пишу?
Ага, только, оказывается, мы на одной картинке видим совсем разные события.#1345024Anonymous=121170429alexej,
>>По социальному положению бродяги были где-то между одичавшими собаками и потерявшемся скотом.
Похоже, я угадал про олигарха, являющегося иделалом доброты для многих присутствующих
>>Слово: придумать.Семантические свойства.
Дот можно было бы обвинить в "придумывании" только если бы она была осведомлена о действительных фактах.
>>Вот только Дотесфрэль считает себя хорошей.
Во-первых, укажите ка то место, где она объявляет себя идеалом доброты. Мне кажется, вы... кхм... придумываете.
Во-вторых, вы обвиняете Дот в лицемерии за отсутствие всепрощения уровня Иисуса, в то время, как трактирщику позволяете калечить детей. Двойные стандарты-с.#1345533sigurnfonshnaps=121069094Обожаю как ты рисуешь девочек. Интересная история. Интересно что происходит в этом мире (моя любимая - Ёлка за натуральность и эксгибиоционизм и ведьма за не унывание и оптимизм(и за разврат)). Желаю чтобы твои дела шли только в гору.#1348029alexej=120568120>>Во-первых, укажите ка то место, где она объявляет себя идеалом доброты.
Без проблем, но только после того как вы укажете место где я бы писал о том что Дотесфрэль объявляла себя идеалом доброты.
Читать окружающим мораль и просто поучать она пытается например здесь:
https://acomics.ru/~MalMotMF/56, https://acomics.ru/~MalMotMF/67
Или здесь:
https://acomics.ru/~MalMotMF/59, https://acomics.ru/~MalMotMF/70
>>Во-вторых, вы обвиняете Дот в лицемерии за отсутствие всепрощения уровня Иисуса
Здесь всё просто.
Каждый может увидеть лицемерие Дотесфрэль, скорее всего стрип и рисовался для проекции чего то подобного.
>> в то время, как трактирщику позволяете калечить детей.
Здесь всё ещё проще.
Мы с вами не более чем наблюдатели и не можем запретить или разрешить Дотесфрэль вести себя лицемерно, пекарю "калечить" детей. В судьбах героев властен лишь Автор.
Отредактировано «alexej» 27.02.2021 11:11:02
#1350323Anonymous=120107364alexej, полный переход в демагогию засчитан. Вы так и не смогли привести ни одного доказательства лицемерия со стороны Дотесфрэль, не смогли опровергнуть мои доказательства обратного, а лишь продолжаете выдавать желаемое собой за действительное.
И не откажу себе в удовольствии точечно ткнуть вас носом в ваш собственный текст.
>>только после того как вы укажете место где я бы писал о том что Дотесфрэль объявляла себя идеалом доброты.
Сообщение #1344917: "Вот только Дотесфрэль считает себя хорошей."#1355019alexej=119091657#1350323,
>>Сообщение #1344917: "Вот только Дотесфрэль считает себя хорошей."
Цитата:
"Читать окружающим мораль и просто поучать она пытается например здесь:
https://acomics.ru/~MalMotMF/56, https://acomics.ru/~MalMotMF/67
Или здесь:
https://acomics.ru/~MalMotMF/59, https://acomics.ru/~MalMotMF/70"
А с каких это пор Дот работает в местной инквизиции? А то парнишку местным органам явно не Дот сдавала, про алтарь на допросе не Дот сказала, решение идти в банду вместо монастыря тоже не Дот приняла. При чём Дотесфрэль тут вообще?
Нет, всё вышло закономерно. Алтарь мужик ставил как раз из суеверий и при его повадках просить помощи у запрещённых духов всё равно бы однозначно попался бы рано или поздно.