#862081rdgbcfcnfyndhswvgeavave=202713283Придумал один сюжет: есть один или несколько графств вампиров что представляют из себя помойку по типу Сильвании из Вархаммер Фентези с которыми не хотят иметь дело другие государства нежити, из за чего у некромантов и личей складывается стереотип о них как о амбарных вредителях и потому они прятаються в городах и деревнях стран живых чтобы не умереть от голода.
Что про это думаете?#862073Goblin=202715034Пахнет новыми должниками попавшими на желания!#862070Tima=202715395У меня вопрос а когда мы посмотри что творит оставшиеся орава в подземелье#862046dreamscripter=202719021#862037
Ты не прав - эффект дыхания добавляет колыхание сисек, а это святое.#862037Anonymous=202720171У полуголой "разбойници" клёво подёргивается хвостик.
Кстати насчёт "пузика" и вздохов, мне кажется проблема восприятия в двух скажем так противоположностях. Крысы дышат быстро, люди по сравнению с ними медленно, а гифки имеют ограничение по кадрам. Так что пытаться создать что-то среднее и подстроить по пиксили ради "аутентичности" обречена на провал без тестирования или прорывной идеи.
А то по такой логике у зайцев в кадре должен дёргаться нос от паники, хвост Ерша нужно на 200+ страницах перерисовать вдоль пола как дополнительную опору, а также нарастить графон для пары десятков усов на мордочках.
Лично я считаю что сама идея с дыхание возможна, но скорее в пиксельных играх, а не гифках и комиксах.
Дыхание как у нормальных гуманоидов сделать получится только при увеличении кадров в анимации гифки и её длительности, красиво дыхание будет смотреться только при ещё более сильно детализации, а также анимация дыхания всегда может начать конфликтовать в другими идеями что могут появиться:
Анимация цепочек или ножен, анимация бликов метала или свечения, анимация зачарования или проклятья, ожоги или грязь на теле, проблемы с дыханием при разных ракурсах или эффектах (паника, задержка дыхания, удушье).
А также дыхание не очень вяжется с разговорами, ведь обычно дыхание нарушается например при быстром разговоре.
Лично я голосую за то чтобы дыхание убрать или сделать его более натуральным, потому что без большей детализации в пикселях и без большего интервала между дыханием на меня накатывает эффект "зловещей долины".#862013GrayRatАвтор=202723773Anonymous, В кадре только крыса и две зайчихи) (за кадром ещё толпа одержимых трупов)
Отредактировано «GrayRat» 07.05.2018 09:08:55
#862005Anonymous=202724541крутые демоны.)#861967GrayRatАвтор=202731405evilkot, Нубы младше уровненные))) Выглядят именно так.
Goblin, Всего лишь грызут)
LubitelGwinta, К примеру сейчас Ёрш находится в центре одного из самых крупных конфликтов на данный момент)#861966GrayRatАвтор=202731562LubitelGwinta, Катапульты. Магические големы. Зачарованные вещи вроде мётл и прочего для полёта. Так же прирученные питомцы. Но всё это крайне тяжело произвести и очень редко.#861965LubitelGwinta=202731718Шо с ними? Итак, если есть военная техника, проводятся ли Крестовые Походы и Мировые Войны, сколько их вообще?#861964LubitelGwinta=202731800Танки, самолёты?#861919Goblin=202750193#2милыезайкибалуютсясморковками#861904evilkot=202754078Можно было бы сказать, "Грызни морковку!", но, блин, они и так уже этим заняты) #861772GrayRatАвтор=202767329ShklCat17, На самом деле это радужки глаз)
NecoMeco, Ну а что ты хотел увидеть в проклятых землях?
StarFennek, А ещё ты станешь неплохим барабанщиком)
Pilka, Ну... Девушки ждали третьего участника пати а не залётную крысу)
Tima, Ну ковры где только не вешают...
StarFennek, Проблема в том что сейчас пиксель ещё слишком много. Но я подумаю как можно починить)
Irbis, Они в серьёз считали что на улице находится их танк)
Что ж до моделек - подумаю как починить.
Xenobyte, Как дышат многие звери)#861771GrayRatАвтор=202767642evilkot, Всего лишь две зайчихи)
Goblin, Дополню вполне себе грамотный ответ:
"Друидский симбиоз" это приобретённый навык. Но и он доступен весьма ограниченно. К примеру одежда/броня из травы и кореньев возможна. Но будет требовать много манны.
Падальщики - это подраздел хищников. Просто к основным диетам идут внутривидовые. Со своими бонусами.
Про моржей и морских котиков правильный ответ. Так же у них отсуствуют ноги для ходьбы что немало важно.
И порадовал знанием канона)
Goblin, Именно по этому провожу опросы-ответы) Думаю скоро попытаюсь сделать оглавление.
LubitelGwinta, Есть) И самая разнообразная#861764Xenobyte=202769039Дышат диафрагмой, все нормаульно.;)#861744Irbis=202770607"Весело" у них здесь. А эти двое что-то слишком спокойны для окружающей обстановки.
P.S. Графика новая хорошая. Но вот эти движения живота... как-то ненатурально они выглядят. В старом варианте двигалась грудь, и это можно было понять - типа дышат. А здесь - странно. #861728StarFennek=202772303#861669
Тсссс! он просто пресс качает))))
Отредактировано «StarFennek» 06.05.2018 19:40:19
#861709Tima=202773891Сразу видно кто здесь русский#861703Pilka=202774767Ковры не на люки надо ложить, а на стены вешать
Что про это думаете?
Ты не прав - эффект дыхания добавляет колыхание сисек, а это святое.
Кстати насчёт "пузика" и вздохов, мне кажется проблема восприятия в двух скажем так противоположностях. Крысы дышат быстро, люди по сравнению с ними медленно, а гифки имеют ограничение по кадрам. Так что пытаться создать что-то среднее и подстроить по пиксили ради "аутентичности" обречена на провал без тестирования или прорывной идеи.
А то по такой логике у зайцев в кадре должен дёргаться нос от паники, хвост Ерша нужно на 200+ страницах перерисовать вдоль пола как дополнительную опору, а также нарастить графон для пары десятков усов на мордочках.
Лично я считаю что сама идея с дыхание возможна, но скорее в пиксельных играх, а не гифках и комиксах.
Дыхание как у нормальных гуманоидов сделать получится только при увеличении кадров в анимации гифки и её длительности, красиво дыхание будет смотреться только при ещё более сильно детализации, а также анимация дыхания всегда может начать конфликтовать в другими идеями что могут появиться:
Анимация цепочек или ножен, анимация бликов метала или свечения, анимация зачарования или проклятья, ожоги или грязь на теле, проблемы с дыханием при разных ракурсах или эффектах (паника, задержка дыхания, удушье).
А также дыхание не очень вяжется с разговорами, ведь обычно дыхание нарушается например при быстром разговоре.
Лично я голосую за то чтобы дыхание убрать или сделать его более натуральным, потому что без большей детализации в пикселях и без большего интервала между дыханием на меня накатывает эффект "зловещей долины".
Goblin, Всего лишь грызут)
LubitelGwinta, К примеру сейчас Ёрш находится в центре одного из самых крупных конфликтов на данный момент)
NecoMeco, Ну а что ты хотел увидеть в проклятых землях?
StarFennek, А ещё ты станешь неплохим барабанщиком)
Pilka, Ну... Девушки ждали третьего участника пати а не залётную крысу)
Tima, Ну ковры где только не вешают...
StarFennek, Проблема в том что сейчас пиксель ещё слишком много. Но я подумаю как можно починить)
Irbis, Они в серьёз считали что на улице находится их танк)
Что ж до моделек - подумаю как починить.
Xenobyte, Как дышат многие звери)
Goblin, Дополню вполне себе грамотный ответ:
"Друидский симбиоз" это приобретённый навык. Но и он доступен весьма ограниченно. К примеру одежда/броня из травы и кореньев возможна. Но будет требовать много манны.
Падальщики - это подраздел хищников. Просто к основным диетам идут внутривидовые. Со своими бонусами.
Про моржей и морских котиков правильный ответ. Так же у них отсуствуют ноги для ходьбы что немало важно.
И порадовал знанием канона)
Goblin, Именно по этому провожу опросы-ответы) Думаю скоро попытаюсь сделать оглавление.
LubitelGwinta, Есть) И самая разнообразная
P.S. Графика новая хорошая. Но вот эти движения живота... как-то ненатурально они выглядят. В старом варианте двигалась грудь, и это можно было понять - типа дышат. А здесь - странно.
Тсссс! он просто пресс качает))))