#862591GrayRatАвтор=240220450rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Вампиризм тут бывает трёх типов: врождённый (свойства вида), магический (магия крови к примеру) и приобретённый (навык). Эти навыки могут быть и у нежити НПС. И формально их может получить к примеру лич однако прокаченный НПС на вряд ли станет "амбарным жителем")
CRASHDOZER, Как всегда рад видеть))) И тут скорее не зоофилия (не наговаривай на себя!) а ксенофилия. Ведь вид разумный а значит просто чужой)
Seedan, Стараюсь для вас)
Lex, И почему я вспомнил Слаанеш)
Pilka, А подробнее? о_О
VolondemarHakaari, Хех))) А ведь это стаж... Сам-то я в "теме" с 2009-го.
Irbis, Да) Навернулся "танк" зайчих.
LubitelGwinta, Есть правители. В данный момент в комиксе мелькнула одна - Клэр. Правда у неё не империя а небольшое госсударство вроде Польши.
Духи машин? Ну вот у пиратов есть к примеру дух корабля. Но какой смысл ему "молится"? Плюс чем меньше постройка тем меньше и слабее дух.
Если ты киваешь в сторону "адептус механикус" то немного не в ту сторону смотришь. Здесь к ним ближе артефактологи и зачарователи. #862582LubitelGwinta=240222445Какие есть великие повелители империй, культы поклонников машин (да хоть на пару, они уж духу машины молятся)?#862451Irbis=240253561Не совсем понял, за кадром и за дверью кого-то съели? #862413VolondemarHakaari=240257463Всмысле ходить по тонкому льду фуррятничества ?! Я так уже лет 10 обитаю со стороны фуррей :%)#862379Pilka=240260257Лекс, где-то я слышал о таком паладине. . .#862337Lex=240263475Паладин, сражающийся во имя сисек?
Думаю, такого воина сложно сбить с пути «иститинного»!#862301Seedan=240267068Крыс заставляет ходить по тонкому лезвию фуррятничества, это да.#862275CRASHDOZER=240270232Крыс, моё почтение! Возможно это моя общая любовь к фурри, но я чёт залип на бурую зайчиху. Чуть-чуть... (Я не зоофил, не-не-не!) Крыс, шикарно как всегда. Спасибо за труды!#862185rdgbcfcnfyndhswvgeavave=240278289GrayRat
То есть нежить-вампиров нет и поднятие гулей а также другой трупоядной нежити с ними не имеет связи?
#862175GrayRatАвтор=240279258Anonymous, От широких шагов - штаны рвутся. Я улучшаю комикс в меру сил и постепенно. Есть масса рамок которые мешают подобному взрывному росту. Если есть желание можем побеседовать в ЛС. Не каких особенных тайн просто куча недоделок, задумок и вариантов которые выгружать на общее обозрение на мой взгляд ещё не прилично)
dreamscripter, Так вот ты какой настоящий паладин)
Tima, Остальное пати ушло строить храм для божества и ждать когда Ёрш даст отмашку)
Goblin, Пожалей бедного о_О Куда ему столько дам? Не здоровья не сил не средств на такое не хватит)
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Летучие мыши? Остроклювый земляной вьюрок? Зачем им некромантия? Они пьют кровь и так получая от этого огромные баффы о_О Да и живут они в основном охотой на зверей сдавая шкуры и мясо и выпивая кровь.
Goblin, Присоединяюсь к вопросу!)
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Некромантия не как не связана с вампиризмом который у некоторых рас есть ещё на первом уровне о_О
#862171rdgbcfcnfyndhswvgeavave=240280044Goblin #862163
Ну не совсем сюжет я в этом плохо разбираюсь, просто как обоснуй почему вампиры предпочитают селится в странах в которых некромантия крайне непопулярна.#862163Goblin=240280500862081rdgbcfcnfyndhswvgeavave, А в чем сюжет?#862081rdgbcfcnfyndhswvgeavave=240291450Придумал один сюжет: есть один или несколько графств вампиров что представляют из себя помойку по типу Сильвании из Вархаммер Фентези с которыми не хотят иметь дело другие государства нежити, из за чего у некромантов и личей складывается стереотип о них как о амбарных вредителях и потому они прятаються в городах и деревнях стран живых чтобы не умереть от голода.
Что про это думаете?#862073Goblin=240293201Пахнет новыми должниками попавшими на желания!#862070Tima=240293562У меня вопрос а когда мы посмотри что творит оставшиеся орава в подземелье#862046dreamscripter=240297188#862037
Ты не прав - эффект дыхания добавляет колыхание сисек, а это святое.#862037Anonymous=240298338У полуголой "разбойници" клёво подёргивается хвостик.
Кстати насчёт "пузика" и вздохов, мне кажется проблема восприятия в двух скажем так противоположностях. Крысы дышат быстро, люди по сравнению с ними медленно, а гифки имеют ограничение по кадрам. Так что пытаться создать что-то среднее и подстроить по пиксили ради "аутентичности" обречена на провал без тестирования или прорывной идеи.
А то по такой логике у зайцев в кадре должен дёргаться нос от паники, хвост Ерша нужно на 200+ страницах перерисовать вдоль пола как дополнительную опору, а также нарастить графон для пары десятков усов на мордочках.
Лично я считаю что сама идея с дыхание возможна, но скорее в пиксельных играх, а не гифках и комиксах.
Дыхание как у нормальных гуманоидов сделать получится только при увеличении кадров в анимации гифки и её длительности, красиво дыхание будет смотреться только при ещё более сильно детализации, а также анимация дыхания всегда может начать конфликтовать в другими идеями что могут появиться:
Анимация цепочек или ножен, анимация бликов метала или свечения, анимация зачарования или проклятья, ожоги или грязь на теле, проблемы с дыханием при разных ракурсах или эффектах (паника, задержка дыхания, удушье).
А также дыхание не очень вяжется с разговорами, ведь обычно дыхание нарушается например при быстром разговоре.
Лично я голосую за то чтобы дыхание убрать или сделать его более натуральным, потому что без большей детализации в пикселях и без большего интервала между дыханием на меня накатывает эффект "зловещей долины".#862013GrayRatАвтор=240301940Anonymous, В кадре только крыса и две зайчихи) (за кадром ещё толпа одержимых трупов)
Отредактировано «GrayRat» 07.05.2018 09:08:55
#862005Anonymous=240302708крутые демоны.)#861967GrayRatАвтор=240309572evilkot, Нубы младше уровненные))) Выглядят именно так.
Goblin, Всего лишь грызут)
LubitelGwinta, К примеру сейчас Ёрш находится в центре одного из самых крупных конфликтов на данный момент)
CRASHDOZER, Как всегда рад видеть))) И тут скорее не зоофилия (не наговаривай на себя!) а ксенофилия. Ведь вид разумный а значит просто чужой)
Seedan, Стараюсь для вас)
Lex, И почему я вспомнил Слаанеш)
Pilka, А подробнее? о_О
VolondemarHakaari, Хех))) А ведь это стаж... Сам-то я в "теме" с 2009-го.
Irbis, Да) Навернулся "танк" зайчих.
LubitelGwinta, Есть правители. В данный момент в комиксе мелькнула одна - Клэр. Правда у неё не империя а небольшое госсударство вроде Польши.
Духи машин? Ну вот у пиратов есть к примеру дух корабля. Но какой смысл ему "молится"? Плюс чем меньше постройка тем меньше и слабее дух.
Если ты киваешь в сторону "адептус механикус" то немного не в ту сторону смотришь. Здесь к ним ближе артефактологи и зачарователи.
Думаю, такого воина сложно сбить с пути «иститинного»!
То есть нежить-вампиров нет и поднятие гулей а также другой трупоядной нежити с ними не имеет связи?
dreamscripter, Так вот ты какой настоящий паладин)
Tima, Остальное пати ушло строить храм для божества и ждать когда Ёрш даст отмашку)
Goblin, Пожалей бедного о_О Куда ему столько дам? Не здоровья не сил не средств на такое не хватит)
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Летучие мыши? Остроклювый земляной вьюрок? Зачем им некромантия? Они пьют кровь и так получая от этого огромные баффы о_О Да и живут они в основном охотой на зверей сдавая шкуры и мясо и выпивая кровь.
Goblin, Присоединяюсь к вопросу!)
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Некромантия не как не связана с вампиризмом который у некоторых рас есть ещё на первом уровне о_О
Ну не совсем сюжет я в этом плохо разбираюсь, просто как обоснуй почему вампиры предпочитают селится в странах в которых некромантия крайне непопулярна.
Что про это думаете?
Ты не прав - эффект дыхания добавляет колыхание сисек, а это святое.
Кстати насчёт "пузика" и вздохов, мне кажется проблема восприятия в двух скажем так противоположностях. Крысы дышат быстро, люди по сравнению с ними медленно, а гифки имеют ограничение по кадрам. Так что пытаться создать что-то среднее и подстроить по пиксили ради "аутентичности" обречена на провал без тестирования или прорывной идеи.
А то по такой логике у зайцев в кадре должен дёргаться нос от паники, хвост Ерша нужно на 200+ страницах перерисовать вдоль пола как дополнительную опору, а также нарастить графон для пары десятков усов на мордочках.
Лично я считаю что сама идея с дыхание возможна, но скорее в пиксельных играх, а не гифках и комиксах.
Дыхание как у нормальных гуманоидов сделать получится только при увеличении кадров в анимации гифки и её длительности, красиво дыхание будет смотреться только при ещё более сильно детализации, а также анимация дыхания всегда может начать конфликтовать в другими идеями что могут появиться:
Анимация цепочек или ножен, анимация бликов метала или свечения, анимация зачарования или проклятья, ожоги или грязь на теле, проблемы с дыханием при разных ракурсах или эффектах (паника, задержка дыхания, удушье).
А также дыхание не очень вяжется с разговорами, ведь обычно дыхание нарушается например при быстром разговоре.
Лично я голосую за то чтобы дыхание убрать или сделать его более натуральным, потому что без большей детализации в пикселях и без большего интервала между дыханием на меня накатывает эффект "зловещей долины".
Goblin, Всего лишь грызут)
LubitelGwinta, К примеру сейчас Ёрш находится в центре одного из самых крупных конфликтов на данный момент)