#886329GrayRatАвтор=199010030LittleWolfling, Это просто буйные. В цепях обычно хранятся) Да и то надо сказать не самые опасные.#886328LittleWolfling=199010350Летающие зубастые книги, швыряющиеся страницами?#886157CRASHDOZER=199053651Крыс, моё почтение! Мимими,подводные монахи звонари.#886118Irbis=199057525#886031
Сугубо ИМХО (автору, конечно, виднее) мне кажется, что раса здесь существенно важнее, чем класс, и является более определяющей для особенностей персонажа.
Грубо говоря, воин-медведь и воин-гепард - это должны быть две большие разницы. #886115Irbis=199057652Буду рад, если что-то пригодится :) #886039rdgbcfcnfyndhswvgeavave=199065706Jesusus3 #886034
Можно еще добавить на роль танка кастера с примерно таким набором способностей как телекинез(для притягивания или оталкивания противников), каменной кожей и магическим щитом.
А на роль хиллера вампира что украденное здоровье врагов передает сопартийцам.
Ну вроде бы популярное заблужение о танках в том что в них слабенький урон и подвижность, хотя недостатки танка могут быть более специфичными как скажем большой хитбокс персонажа: например черный кабан с двуручной палицей канабо что являет из себя высокую гору мускулов и жира, или маг метала которому нужно следить за количеством маны чтобы не превратится в малоподвижный стальной гроб (если он нацепил более тяжелую броню чем ту что может унести на себе некастер).
#886036GrayRatАвтор=199066425Nekromiron, лодка взята с одного из погибших тут кораблей)
Zenitchik, Просто из того же материала) Но мешок пристёгивается а вернее привязывается это да.
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Классы в игре динамичная система по одной причине:
К примеру вот танк. Вроде бы это один простой физический класс. А вот ничего подобного.
Если это танк таскающий железо тогда ему нужны "сила" и "выносливость" что бы свободно передвигаться в доспехах.
Если же он маг и танчит за счёт множества щитов тогда ему нужен "интелект" и "дух" как нормальному магу причём второе завышено до диких значений что бы реген манны поддерживал щиты.
А ведь возможен танк-петовод. Проще говоря когда за тебя танчит твой петомец и тут ещё большая классификация. Ведь петомца может призвать шаман. Петомца может приручить охотник. Петомца может поднять некромант. Петомца может соорудить друид и это мы не рассматриваем големостроение.
Jesusus3, Я написал выше)#886034Jesusus3=199066888rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Ну Танк насколько я знаю это не столько стенка в которую все должны долбиться, сколько фигура привлекающая внимание(агр). Воин с щитом или паладин конечно самый распространённый вариант, но Разбойник с уворотом по которому хрен попадёшь тоже будет справляться с этой ролью если у него будут агро-скиллы и/или пасивки... И это самый простой пример который можно привести. А Паладина вроде бы тоже можно заточить на Хил, и с его бронёй его точно нельзя будет назвать хиляком...
Отредактировано «Jesusus3» 19.06.2018 16:55:12
#886031rdgbcfcnfyndhswvgeavave=199067370Что думаете на счет того чтобы обсудить классы в игре?
Если я не ошибаюсь существует стереотипы о танках как о пасивных губках для пуль и о беспомощных хиллерах.#886014Zenitchik=199069094Мне не даёт покоя вопрос: лифчик всё-таки пришит к рюкзаку и составляет с ним вместе что-то вроде разгруза, или они просто одного цвета?#886008Nekromiron=199069481А лодку скомуниздить можно, а то у койкого якорь есть.#885790stbbr=199099807В описании леса - бласть всемсто власть
И в поисках другого бога - б компании
Отредактировано «stbbr» 19.06.2018 07:47:03
#885314HorinA=199202746О, похоже моё мнения повлияло)#885170StarFennek=199220823Рисковый,однако, чувак....Бога перебивать))))#885152Anonymous=199222672Ага. Опоссум "засиделся" с Дебби. Боюсь, пропадут Ершовы желания)))#885149LubitelGwinta=199222776Я бы поискал гробницу давности пары десятков тысяч лет, ибо некроны псов раздерут#885120Pilka=199225218Что за вопрос? конечно же миска с молоком! Даже боги пьют молоко!#884989EHOTy-lenb-borotsua-s-lenbu=199239658Портал#884656ShklCat17=199300982А что это за посудина под Анторром?
Сугубо ИМХО (автору, конечно, виднее) мне кажется, что раса здесь существенно важнее, чем класс, и является более определяющей для особенностей персонажа.
Грубо говоря, воин-медведь и воин-гепард - это должны быть две большие разницы.
Можно еще добавить на роль танка кастера с примерно таким набором способностей как телекинез(для притягивания или оталкивания противников), каменной кожей и магическим щитом.
А на роль хиллера вампира что украденное здоровье врагов передает сопартийцам.
Ну вроде бы популярное заблужение о танках в том что в них слабенький урон и подвижность, хотя недостатки танка могут быть более специфичными как скажем большой хитбокс персонажа: например черный кабан с двуручной палицей канабо что являет из себя высокую гору мускулов и жира, или маг метала которому нужно следить за количеством маны чтобы не превратится в малоподвижный стальной гроб (если он нацепил более тяжелую броню чем ту что может унести на себе некастер).
Чуточку не успел но удалять не буду.
Zenitchik, Просто из того же материала) Но мешок пристёгивается а вернее привязывается это да.
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Классы в игре динамичная система по одной причине:
К примеру вот танк. Вроде бы это один простой физический класс. А вот ничего подобного.
Если это танк таскающий железо тогда ему нужны "сила" и "выносливость" что бы свободно передвигаться в доспехах.
Если же он маг и танчит за счёт множества щитов тогда ему нужен "интелект" и "дух" как нормальному магу причём второе завышено до диких значений что бы реген манны поддерживал щиты.
А ведь возможен танк-петовод. Проще говоря когда за тебя танчит твой петомец и тут ещё большая классификация. Ведь петомца может призвать шаман. Петомца может приручить охотник. Петомца может поднять некромант. Петомца может соорудить друид и это мы не рассматриваем големостроение.
Jesusus3, Я написал выше)
Если я не ошибаюсь существует стереотипы о танках как о пасивных губках для пуль и о беспомощных хиллерах.
И в поисках другого бога - б компании