Публикация
Dark-forest online

245/400

Комикс Dark-forest online: выпуск №245
Изображение пользователя GrayRat

GrayRatВыпуск №245=203181412

Принимаю заказы. Пример работы:

https://acomics.ru/~DarkForestOnline/240

 

Призёры конкурса. Увы, только два места.

1. Jesusus3 – конечно, здесьничего не прописано, но, на мой взгляд, идею легче всего можно ввести в работу без вреда для сюжета. (Не про ту часть, что пришла в ЛС)
2. Irbis – проработанный квеств духе ДнД. После переработки можно взять некоторые части.


Проголосовать
Изображение пользователя Nekromiron
#886008Nekromiron=203166256
А лодку скомуниздить можно, а то у койкого якорь есть.
Изображение пользователя Zenitchik
#886014Zenitchik=203165869
Мне не даёт покоя вопрос: лифчик всё-таки пришит к рюкзаку и составляет с ним вместе что-то вроде разгруза, или они просто одного цвета?
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#886031rdgbcfcnfyndhswvgeavave=203164145
Что думаете на счет того чтобы обсудить классы в игре?
Если я не ошибаюсь существует стереотипы о танках как о пасивных губках для пуль и о беспомощных хиллерах.
Изображение пользователя Jesusus3
#886034Jesusus3=203163663
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Ну Танк насколько я знаю это не столько стенка в которую все должны долбиться, сколько фигура привлекающая внимание(агр). Воин с щитом или паладин конечно самый распространённый вариант, но Разбойник с уворотом по которому хрен попадёшь тоже будет справляться с этой ролью если у него будут агро-скиллы и/или пасивки... И это самый простой пример который можно привести. А Паладина вроде бы тоже можно заточить на Хил, и с его бронёй его точно нельзя будет назвать хиляком...
Отредактировано «Jesusus3» 19.06.2018 16:55:12
Изображение пользователя GrayRat
#886036GrayRatАвтор=203163200
Nekromiron, лодка взята с одного из погибших тут кораблей)

Zenitchik, Просто из того же материала) Но мешок пристёгивается а вернее привязывается это да.

rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Классы в игре динамичная система по одной причине:

К примеру вот танк. Вроде бы это один простой физический класс. А вот ничего подобного.

Если это танк таскающий железо тогда ему нужны "сила" и "выносливость" что бы свободно передвигаться в доспехах.

Если же он маг и танчит за счёт множества щитов тогда ему нужен "интелект" и "дух" как нормальному магу причём второе завышено до диких значений что бы реген манны поддерживал щиты.

А ведь возможен танк-петовод. Проще говоря когда за тебя танчит твой петомец и тут ещё большая классификация. Ведь петомца может призвать шаман. Петомца может приручить охотник. Петомца может поднять некромант. Петомца может соорудить друид и это мы не рассматриваем големостроение.

Jesusus3, Я написал выше)
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#886039rdgbcfcnfyndhswvgeavave=203162481
Jesusus3 #886034
Можно еще добавить на роль танка кастера с примерно таким набором способностей как телекинез(для притягивания или оталкивания противников), каменной кожей и магическим щитом.
А на роль хиллера вампира что украденное здоровье врагов передает сопартийцам.
Ну вроде бы популярное заблужение о танках в том что в них слабенький урон и подвижность, хотя недостатки танка могут быть более специфичными как скажем большой хитбокс персонажа: например черный кабан с двуручной палицей канабо что являет из себя высокую гору мускулов и жира, или маг метала которому нужно следить за количеством маны чтобы не превратится в малоподвижный стальной гроб (если он нацепил более тяжелую броню чем ту что может унести на себе некастер).

Чуточку не успел но удалять не буду.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 19.06.2018 17:22:28
Изображение пользователя Irbis
#886115Irbis=203154427
Буду рад, если что-то пригодится :)
Изображение пользователя Irbis
#886118Irbis=203154300
#886031

Сугубо ИМХО (автору, конечно, виднее) мне кажется, что раса здесь существенно важнее, чем класс, и является более определяющей для особенностей персонажа.

Грубо говоря, воин-медведь и воин-гепард - это должны быть две большие разницы.
Изображение пользователя CRASHDOZER
#886157CRASHDOZER=203150426
Крыс, моё почтение! Мимими,подводные монахи звонари.
Изображение пользователя GrayRat
#886330GrayRatАвтор=203106645
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Irbis, Бесспорно расовые бонусы влияют на стиль игры и прокачку) Но в этом месте начинается такой головняк помноженный на то что было озвучено мною выше что действующие классы в игре подсчитать становится КРАЙНЕ трудно.

CRASHDOZER, Рад видеть))) Ну что ж. Значит и дальнейшие аборигены оставят хорошее впечатление!
Изображение пользователя LubitelGwinta
#886415LubitelGwinta=203093215
Стоп. Напомните, куда плывем то?
Комментарии для этого комикса отключены.