#886712Just-a-Fox=221487748Где-то там наверняка есть "Дети против волшебников"#886603CRASHDOZER=221499965Какая прелесть. Теперь мы знаем где в этом мире есть книги Донцовой и школьная учебная литература. Крыс, моё почтение! Что-то мне подсказывает что самое интересное скоро приключится со всей силы по голове #886489EHOTy-lenb-borotsua-s-lenbu=221514162Песня медуза и Rocstar?#886446kometaf=221518765книги для проверки некромантийства? :V#886443LittleWolfling=221518883Не, там зарыты архивы башорга и фикбука...#886417LubitelGwinta=221522068Неужели это сборники шуток с Двача?#886415LubitelGwinta=221522117Стоп. Напомните, куда плывем то?#886405Anonymous=221524245Здесь зарыты яойные фанфики на "Войну и Мир".#886370Jesusus3=221529563guav10, Книги Донцовой слишком опасны чтобы хранить их где либо кроме чаши с неугасимым Пламенем... Желательно пяти/шести-километрового диаметра.
Отредактировано «Jesusus3» 20.06.2018 10:47:26
#886369sevenid=221529664Их можно продать?#886356guav10=221531703Некрономикон, Майн кампф и полное собрание сочинений Дарьи Донцовой.#886331rdgbcfcnfyndhswvgeavave=221535442Вспомнился могильник опасных книг из Плоского Мира и Свалка Токсичных Заклинаний.#886330GrayRatАвтор=221535547rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Irbis, Бесспорно расовые бонусы влияют на стиль игры и прокачку) Но в этом месте начинается такой головняк помноженный на то что было озвучено мною выше что действующие классы в игре подсчитать становится КРАЙНЕ трудно.
CRASHDOZER, Рад видеть))) Ну что ж. Значит и дальнейшие аборигены оставят хорошее впечатление!#886329GrayRatАвтор=221535707LittleWolfling, Это просто буйные. В цепях обычно хранятся) Да и то надо сказать не самые опасные.#886328LittleWolfling=221536027Летающие зубастые книги, швыряющиеся страницами?#886157CRASHDOZER=221579328Крыс, моё почтение! Мимими,подводные монахи звонари.#886118Irbis=221583202#886031
Сугубо ИМХО (автору, конечно, виднее) мне кажется, что раса здесь существенно важнее, чем класс, и является более определяющей для особенностей персонажа.
Грубо говоря, воин-медведь и воин-гепард - это должны быть две большие разницы. #886115Irbis=221583329Буду рад, если что-то пригодится :) #886039rdgbcfcnfyndhswvgeavave=221591383Jesusus3 #886034
Можно еще добавить на роль танка кастера с примерно таким набором способностей как телекинез(для притягивания или оталкивания противников), каменной кожей и магическим щитом.
А на роль хиллера вампира что украденное здоровье врагов передает сопартийцам.
Ну вроде бы популярное заблужение о танках в том что в них слабенький урон и подвижность, хотя недостатки танка могут быть более специфичными как скажем большой хитбокс персонажа: например черный кабан с двуручной палицей канабо что являет из себя высокую гору мускулов и жира, или маг метала которому нужно следить за количеством маны чтобы не превратится в малоподвижный стальной гроб (если он нацепил более тяжелую броню чем ту что может унести на себе некастер).
#886036GrayRatАвтор=221592102Nekromiron, лодка взята с одного из погибших тут кораблей)
Zenitchik, Просто из того же материала) Но мешок пристёгивается а вернее привязывается это да.
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Классы в игре динамичная система по одной причине:
К примеру вот танк. Вроде бы это один простой физический класс. А вот ничего подобного.
Если это танк таскающий железо тогда ему нужны "сила" и "выносливость" что бы свободно передвигаться в доспехах.
Если же он маг и танчит за счёт множества щитов тогда ему нужен "интелект" и "дух" как нормальному магу причём второе завышено до диких значений что бы реген манны поддерживал щиты.
А ведь возможен танк-петовод. Проще говоря когда за тебя танчит твой петомец и тут ещё большая классификация. Ведь петомца может призвать шаман. Петомца может приручить охотник. Петомца может поднять некромант. Петомца может соорудить друид и это мы не рассматриваем големостроение.
CRASHDOZER, Рад видеть))) Ну что ж. Значит и дальнейшие аборигены оставят хорошее впечатление!
Сугубо ИМХО (автору, конечно, виднее) мне кажется, что раса здесь существенно важнее, чем класс, и является более определяющей для особенностей персонажа.
Грубо говоря, воин-медведь и воин-гепард - это должны быть две большие разницы.
Можно еще добавить на роль танка кастера с примерно таким набором способностей как телекинез(для притягивания или оталкивания противников), каменной кожей и магическим щитом.
А на роль хиллера вампира что украденное здоровье врагов передает сопартийцам.
Ну вроде бы популярное заблужение о танках в том что в них слабенький урон и подвижность, хотя недостатки танка могут быть более специфичными как скажем большой хитбокс персонажа: например черный кабан с двуручной палицей канабо что являет из себя высокую гору мускулов и жира, или маг метала которому нужно следить за количеством маны чтобы не превратится в малоподвижный стальной гроб (если он нацепил более тяжелую броню чем ту что может унести на себе некастер).
Чуточку не успел но удалять не буду.
Zenitchik, Просто из того же материала) Но мешок пристёгивается а вернее привязывается это да.
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Классы в игре динамичная система по одной причине:
К примеру вот танк. Вроде бы это один простой физический класс. А вот ничего подобного.
Если это танк таскающий железо тогда ему нужны "сила" и "выносливость" что бы свободно передвигаться в доспехах.
Если же он маг и танчит за счёт множества щитов тогда ему нужен "интелект" и "дух" как нормальному магу причём второе завышено до диких значений что бы реген манны поддерживал щиты.
А ведь возможен танк-петовод. Проще говоря когда за тебя танчит твой петомец и тут ещё большая классификация. Ведь петомца может призвать шаман. Петомца может приручить охотник. Петомца может поднять некромант. Петомца может соорудить друид и это мы не рассматриваем големостроение.
Jesusus3, Я написал выше)