Публикация
Dark-forest online
Изображение пользователя GrayRat
#931437GrayRatАвтор=190733802
suxx-with-legs, Так от псовых-то и спасает)
Изображение пользователя suxx-with-legs
#931436suxx-with-legs=190733868
Спасаемая борзеет.
Надо спасти, получить награду за квест и продать её куда-нибудь в рабство псам
Изображение пользователя GrayRat
#931409GrayRatАвтор=190737637
renver, Привяжи к себе две доски. И попробуй так походить. Или что-то поделать. Смотрится это конечно красиво но вот на практике...
Глянь ЛС.
Изображение пользователя GrayRat
#931407GrayRatАвтор=190737914
MrHandtee, Спасибо))) Мотивируешь на работу!
Изображение пользователя renver
#931406renver=190737916
на самом деле, антропоморфные черепахи встречаются в массовой культуре благодаря одной команде ниндзя довольно часто, даже в днд отдельная раса есть (tortle, примерно так выглядят https://orig00.deviantart.net/623a/f/2017/307/c/c/toska_by_clausah-dbslzz7.png)
впрочем если это не совсем то то сойдет и ящер
Изображение пользователя MrHandtee
#931405MrHandtee=190738152
Какой же это всё-таки офигенный комикс!
Изображение пользователя Irbis
#931391Irbis=190739180
На усмотрение автора.
Изображение пользователя GrayRat
#931355GrayRatАвтор=190744474
PortgasViSqualo, Мне нравятся твои идеи - но пока давай закончим первую пробу подобных вещей вот в таком формате.

Сейчас вот усиленно рисую. Хочу прикинуть силы. А там подумать как ещё можно воплотить.
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#931277PortgasViSqualo=190756795
Серокрыс, надо просто спросить в каком виде они хотели б увидеть своих персонажей. Просто пишешь список возможных мест появления и они пишут ответ, а те что не ответят идут в тот что проще всего реализовать или на усмотрение автора.
А места где могут появиться они например могут быть такими:
1) Арт (не пиксельный) групповой у костра (с или без главных персонажей).
2) Страница лора про какой-то класс или расу (с вашим персом как примером).
3) Хэлуинская страница. Ваши персонажи на тусе в костюмах нечисти.
4) Пленники или наёмники у псов.
5) Потерпеть когда станет поспокойнее и появиться в комиксе уже тогда.
6) Подождать когда автор сможет сделать филер в приключениях персонажей и показать нам кто то из главных персонажей (или созданый для этого ивента левый перс) контактирует по очереди с нашими.
7) Расписать приключения своего персонажа побольше, чтоб был смысл заморочиться автору на него потратить 2-3 страници в виде мини истории.
8) Просто обычный арт с аватаркой в углу с минималистичным задним планом.
9) Боевой арт где персонажи конкурса воюют друг с другом (дав нам выбрать сторону).
Ну итд.

Лично я против:
варианта номер 3 (слишком банально, но не лампово как костёр).
против номера 4 потому что пол спрайта перекроют решетки верёвки ил цепи).
и не уверен что меет смысл номер 8 (потому что у меня нет своей "фурсоны" и никто из тех кого я клепаю на аватарку не катит)

Надо же простыня не слишком то и длинная получилась.
А ещё почему ты персонажа StarFennek «пустУнный лис» называешь, этож фенек ?
Отредактировано «PortgasViSqualo» 24.09.2018 13:32:55
Изображение пользователя GrayRat
#931263GrayRatАвтор=190758824
CRASHDOZER, Принял на конкурс)

renver, Принял на конкурс)

Irbis, Принял на конкурс)

PortgasViSqualo, Принял на конкурс)

EHOTy-lenb-borotsua-s-lenbu, Принял на конкурс)

Bachelor, Принял на конкурс)
Изображение пользователя GrayRat
#931262GrayRatАвтор=190758946
MoonDragon, Набухтели всем составом - так что пока пиксель) Плюс взял очень много персонажей.
Изображение пользователя MoonDragon
#931258MoonDragon=190759507
Автор, верни крутую графику))
Изображение пользователя Bachelor
#931150Bachelor=190800925
Раса: пятнистая гиена.
Имя: Лекс Рихтер.
Ник: Шрёдингер.
Пол мужской
Возраст 24
В игрушке зависает с пару-тройку месяцев, с тех пор, как заинтересовался вообще играми подобной тематики, и да - это тот самый игрок, которому тупо интересно погамать в игрульку. Поэтому недонатер (спасибо, и так денег нет по жизни), который пару раз отправлялся на респ и каким-то чудом в третью прокачку по счету не растерял желание играть в свободное время. По сути пытается гонять ненапряжно.
Расовые "бонусы" - уязвимость к убеждению со стороны женских персонажей, плюсы к ночному зрению, выносливости и внимательности. Минус к убеждению/харизме.
Предпочитаемое оружие - арбалет, так как несколько стремается переходить в ближний бой пусть даже и в игрушке.
Шмот - короткие обтрепанные шорты зеленовато-тусклой околовоенной расцветки, кожаные наручи и подобие кожаных же сандалий. Качается в основном в повышение урона от болтов и дальности попадания, а также скрытности и прочих разведкачеств - своего рода подобие снайпера с арбалетом. Тем не менее в особо опасные локации заглядывает с крайней осторожностью и не в одиночку.
Изображение пользователя EHOTy-lenb-borotsua-s-lenbu
#931014EHOTy-lenb-borotsua-s-lenbu=190819493
Раса: лис.
Имя, фамилия: Киаран аэп Эаснилен.
Ник: Киаран.
Пол: мужской.
Возраст:21
Опыт игры: год.
Уровень: 22
Клас: воин, наёмник.
Внешний вид: обычный рыжый окрас, на щеке большой шрам от когтей, стройные лапы. Худой.
Вооружение: за спиной отравленная длинная толстая двуручная хм... Сабля. На поясе две сабли поменьше. На груди носит 3 метательных ножа. На поясе пара пробирок с ядом. За спиной также серебряный меч.
Одежда: амигаса (соломенная шляпа), лёгкая кожано - кольчужная броня, наплечники из железных пластин. Клепанные штаны. Меховые сапоги.
Умения: умеет метать ножи, отлично управляться с мечами. Отлично отбивает удара, опять же мечом.
История (квента): родился в местных лесах,
с детства учился военному ремеслу, когда ему было 19 с другом убил шестерых бандитов (как говорил один чародей: таких как он надо изолировать. Но плата за работу была достойная.)теперь скитаеться по миру, убивает бандитов, монстров и прочую нечисть за деньги.
Достижения: убийца чудищ. Убить по чудищу из каждого распространенного вида. Урон чудищами повышен на 5%.
Во славу справедливости. Убить 50 бандитов. Урон бандитам повышен на 15%.
Воин: стать мастером пути меча. Многие путешествием хотят сразиться с вами в дуели, на деньги конечно.
Боец: стать чемпионом по кулачным боям в каком нибудь поселке. Заработок от кулачных боёв повышен на 3%.

Доп. Информация: не любит медовуху. Имеет "острый" язык. (В смысле что, нахамить может)
Изображение пользователя ShklCat17
#930980ShklCat17=190825655
>>Это же Марио! <<
И принцесса в (другом)замке!
Хотя Ёрш больше на Соника похож)
Отредактировано «ShklCat17» 23.09.2018 18:21:14
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#930973PortgasViSqualo=190826906
Отона бельчатина пошла.
__________________________

№3 Пациент-Пироманьячка (Стедентка театрального), Возможна клептомания
Имя: Фортуна О’Брайен
Ник: Лакки
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Опыт игр в ВММО: 1 год
Опыт в DFO до лечения: 30 дней
Уровень: 12 (сожгла гостиницу полную сильных бандитов в тайных комнатах)
Вид в игре: Индийская гигантская белка
Класс: Пращник, Метатель, Скаут.
Дополнительные навыки: Алхимик, Повар, Пиротехник.

Внешний вид: Большая часть хвоста рыжая, по спине вдоль спины и хвоста чёрная полоса и чёрный кончик хвоста. На глазах разводы как от потёкшего макияжа. Ноги и руки разукрашены синей краской в виде круговых обводок и боевых рисунков в Англо-Саксонском стиле. Одного роста с взрослыми, из-за перка расы выше сверстников.
Одежда: Белый лифчик из бинтов пропитанных негорючим раствором, и этих же бинтов защита для ног, а поверх бинтов короткие сапоги из огнестойкой кожи. Кожаные короткие шорты с поясом к которому привязано большое число бутылок с горючими или взрывными смесями. Наплечник в виде ремешка на руку с слотами для 3-5 маленьких зелий разного цвета. На шее связка из зелья лечения, бомбы вонючки и красной нефти (вот только все зелья в одинаковых круглых флаконах и одинакового цвета). На голове украденный у городского глашатаго колпак (Колпак подпален и в нему пришиты несколько жетонов пожарных того же города). Металлический факел с грубыми-тупыми шипами с цепью на конце (чтобы метнуть его в лужу нефти и вытащить не обгорев). Факел тоже краденый.

Описание личности: Фортуна могла сыграть что и кого угодно, хоть королеву в маразме, хоть чайник в депрессии. Не удивительно что она была в школьной театральной труппе. Но как дело дошло до университета случилась беда, именно в этом году был небывалый бум учеников готовых платить, а также тех кого приняли через конкурсы или кто получил рекомендацию от высших чинов. В результате Фортуна либо тратит год своей жизни в пустую ожидая, когда появится место в следующем году (что не факт), либо соглашается участвовать в эксперименте, где ей придётся почти год изображать душевнобольную и при этом вести два дневника от её имени и от своего. А за это её переведут сразу на 2-3 курс и позволят встретиться с учителями высшей категории из других школ и стран (через виртуальную реальность и тренинги там). Человек с тысячью лиц это про неё, но несмотря на то что общаться с ней готовы почти все, другом её назвать не готов никто, из-за того что они боятся того что не могут понять что у неё на уме. Тест на личность выдал хамелеона, но по заказу больницы сменила его на белку, чтоб дополнить образ пироманьячки. Чтоб получить титул эпичного изгоя подожгла таверну, но вместо этого убила 29 высокоуровневых бандита (спрятавшихся в туннелях между стен).

Навыки: Изначально взяла класс скаута-разведчика (да это тавтология) чтобы быстро открыть большую местность и иметь большую наблюдательность. Обучилась алхимии, чтобы иметь возможность атаковать зельями. Обучилось нескольким рецептам изготовления взрывчатки и горючих смесей и масел, но самым сильным стал рецепт красной нефти способной гореть пока её насильно не потушить (в арсенале есть только одна такая бутылка, она висит у неё на шее). В основном либо кидает зелья, либо бьёт факелом. Факел является секретным ивентовым оружием (ограниченным в числе на сервере). Для получения факела нужно было украсть его в самом начале ивента из замка рыцарей и завалить квест ударив себя им по голове (тем самым провалив всю цепочку ивента по причине смерти), а сам факел можно подобрать с своего трупа. Урон факела зависит от качества цепи на нём и качества масла внутри по формуле 1 к 3 (что делает его скорее расходуемым оружием, чем постоянным). Факел горит за счёт масла в нём, и удар им по врагу прольёт на него часть горящего масла (из-за непофикшеного бага в ЗБТ факел проливает масло только при ударе, что стало мемом в сети в то время и оставлено админами DFO как реверанс фанатам игры).

Достижения:
«Вечное пламя» продержите факел горящим определённое время, при этом устроив факелом три поджога разных зданий из списка. Награда – всё что вы подожжёте горит сильнее и дольше, а также факел при использовании вместо оружия ломается медленнее и его можно чинить также как и обычное оружие.
«Пляски у костра» Подожгите и полностью уничтожьте здание высокой стоимости и высокой важность и будучи пойманным за поджог не получите никакое наказание. Награда – поджог зданий уничтожает их в десять раз медленнее (давая время потушить огонь), при этом сила огня остаётся тойже.
«Правосудие огня» (часть 2) убейте 20 НПС или игроков с отрицательной кармой. Награда – окружающие с меньшим недовольством реагируют на ваши поджоги.
________________________________

Нус пойду ка я спать.
А то пол ночи в варфе дукаты фармил (2 супры и прайммод на шок), а вторую половину в диабло гонял (нафига мне за первые 22 уровня упало 3 короны Леорика?).
Как проснусь доделаю остальное.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 23.09.2018 18:03:51
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#930970PortgasViSqualo=190827129
Ну чтож пора продолжить мой поток креатива (и бреда).
_________________________

№2 Пациент Убийца-мазохистка
Имя: Амига "NoMercy" Фишер, Убийца убийц, Ведьма из Райвен Хилл.
Ник: Амига
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Опыт игр в ВМОО: 2 года
Опыт в DFO до лечения: 10 дней
Уровень: 5 (постоянно теряла опыт из-за смертей от рук стражников городов)
Вид в игре: Десмодовая летучая мышь.
Класс: Бард-Шут-Менестрель (маскировка), Убийца-Потрошитель-Вор (истина)
Дополнительные навыки: Портной, Маскировка, Боевой серп.

Внешний вид: В крыльях дыры от порезов и ожогов (летать не может, но высоко прыгает). Чёрная шерсть с белой полосой на лице. К крыльям пришиты тканевые лоскуты возле кистей (внешне похоже на длинные рукава). На концах рукавов (а также и на самих крыльях есть) пришиты заострённые бубенцы.
Одежда: На туловище надет обтягивающий тканевый костюм арлекина в чёрно-бело-фиолетовой цветовой гамме. На голове надет шутовской колпак с заострёнными бубенцами, а на лице белая маска без эмоций на которой можно рисовать и стирать лица (внешне похоже на Jester из Darkest Dungeon). Вооружена лютней к которой по бокам прикреплены два больших серпа, лезвия которых скрыты в самой лютне (из-за чего кажется что серпы украшение, а не оружие). Лютня из красного дерева.

Описание личности: Ведьма из Райвен Хилл первое прозвище, что она получила в статусе маньяка убийцы. Девушка с поддельными документами (низкого качества) которую поймали, когда она ела сердце своей жертвы посреди парка. Изначально её подозревали в серии из 81 убийства (она смогла рассказать о 64 из них), но позже список начал уменьшаться, когда её дело стали рассматривать внимательнее. Сначала число уменьшилось до 59 (убрали повешенные висяки), потом до 41 (убрали убийства неподходящие к её возрасту), на первом слушание их стало 25 (из-за того что поймали настоящего убийцу в том городе), а в конце на финальном слушание их осталось всего 5. При этом на суд сильно давило то что выяснилось что все 64 названных ей трупа оказались разыскиваемыми преступниками, а прокурор смог доказать её причастность только к последнему убийству. В итоге суд вынес решение, что она просто душевнобольная желающая дурной славы серийного-убийцы. Поэтому она стала пациентом клиники для особо-опасных, откуда её и взяли для эксперимента.

Навыки: В бою либо пытается отвлечь на себя внимание и убегать (каитить) врагов либо полоснуть серпом по противникам что решат что она не стоит их времени. Любит начинать и заканчивать бой высоким прыжком и ударом ногой (в начале боя) или серпом (в конце боя). Рассыпает под ноги врага макибиши или пытается подрезать сухожилия или вспороть живот. Имеет в арсенале несколько методов запугивания (например, колода карт с одной острой металлической картой и обычными остальными, врагу показывается, что карты опасны, и они теряют инициативу). Может отхилиться откушав вражеской плоти в бою.

Достижения:
«Геноцид часть первая» убейте 10 мирных игроков с положительной кармой меньше чем за минуту. Награда – +100 оч. опыта, +5 к атаке.
«Резня часть первая» нанесите смертельный урон от разреза или кровотечения 5 игрокам за один удар. Награда – +50 оч. опыта, +5 к атаке, +10 атаке режущим оружием.
«Скрытый убийца» убейте 30 игроков за день, за один удар (не раскрыв им свою личность). Награда – навык сокрытия личности при смене одежды.
_______________________

Ща второго скину, то есть третьего.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 23.09.2018 17:52:30
Изображение пользователя StarFennek
#930962StarFennek=190828983
#930855
Какой режим Соника? Коридор, канализация, одинокий герой....Это же Марио!
Изображение пользователя Irbis
#930926Irbis=190835195
Мне всё равно, как будет удобнее автору.
Изображение пользователя Irbis
#930900Irbis=190838504
Игровой ник: Белый Ветер
Игровая раса: ирбис (пол - мужской)
Игровая специализация: белый маг
Игровой возраст: 27 лет.

*****

Раса: ирбис

"Выросшие в горах ирбисы мудры, спокойны и доброжелательны. Обычай постоянно носить одежду кажется им странным. К сожалению, порою они слишком красивы, слишком доверчивы, и недостаточно сильны, чтобы выжить в этом мире."

Расовые бонусы:

Острые когти (все кошки): +15% к бою без оружия, +5% к бою двумя кинжалами.
Мягкие лапы (все кошки): +10% к скрадыванию.
Пушистый мех (ирбисы): +50% сопротивления холоду, -25% сопротивления огню.
Повелитель снегов (ирбисы): +10% к магии льда, +50% к маскировке в снегах.
Светлая душа (все расы с белым мехом): +10% опыта от добрых поступков, +5% к лечению, -10% опыта от злых поступков, -5% к урону магией.

Расовое умение:

Медитация (ирбисы): раз в день, +5% ко всем навыкам на 15 минут.

Рекомендуемые специализации: жрец, монах, белый маг
Рекомендуемые специализации (только для серверов 18+): гетера

*****

Белый Ветер - высокий снежный барс с ухоженной густой шерстью, белой на передней части тела, светло-серой на боках и спине, украшенной соответствующим рисунком из пятен. Сзади большой пушистый хвост. Глаза барса светло-синие, взгляд дружелюбный. Белый Ветер не носит одежды, без крайней на это необходимости. Как правило, его одежда состоит из серебряных браслетов на лапах, пояса с ножнами и зачарованных колец. На голове - мифриловая диадема с синим сапфиром. Внешность ирбиса нередко кажется привлекательной для других зверей мужского пола; к этому явлению Белый Ветер относится с терпеливой иронией, как к неизбежной летней жаре или дождливой погоде.

В руках снежного барса - Великий Посох Света (из светлого и очень прочного дерева, увенчанный белым кристаллом): +25% к лечению, +20% к урону против злых существ, +1 одно заклинание малого воскрешения в день. В ножнах - два зачарованных парных кинжала с рунами на лезвиях и сапфирами на рукояти.

Белый Ветер является странствующим белым магом - волшебником со специализацией на школах Света и Льда. При столкновении с врагами в одиночестве, барс по возможности старается избегать боя вообще и ближнего боя в частности, активно пользуясь замедляющими и парализующими заклинаниями магии льда.

Когда снежный барс играет в команде, то оставляет драку остальным, занимаясь лечением и поддержкой своих соратников.

Белый Ветер не общителен. Он мало разговаривает, много путешествует, и предпочитает безлюдные места. Тем не менее, Белый ветер успел приобрести определенную репутацию. Он охотно приходит на помощь тем, кто нуждается в этой помощи, даже с риском для собственной жизни. Он с удовольствием старается исцелить или воскресить пострадавших. Отдельные игроки и даже небольшие гильдии часто просят его помощи при выполнении заданий. Белый Ветер часто отказывается от вознаграждения, поскольку ирбису просто нравится бескорыстно помогать другим людям и зверям.

Белый Ветер не приобрел очень высокого уровня, несмотря на много лет игры. Он не торопится. Тем не менее, для своего уровня, Белый Ветер считается одним из наиболее опытных и надёжных целителей в мире.

Особые достижения:

"Хранитель жизни" четвертого уровня (спасти 1000 жизней незнакомых игроков): +20% к лечению.
"Зов природы" второго уровня (успешно завершить эпический квест Пущи): может превращаться в дикую форму своего зверя (снежного барса) дважды в день.
"Возвращение богов" (спасти сущность уровня высшего божества): +1 бесплатное полное воскрешение в неделю.
"Вершина мира" (совершить одиночное восхождение на Обелиск Поларис): +2 медитации в день.

В реальной жизни Белый Ветер является инженером, специалистом по оптоэлектронным и микроэнергетическим технологиям. Он почти постоянно находится в игре потому, что это лучший способ скоротать пожизненное одиночное заключение.

Белый Ветер - идеалист и гуманист. Приговорен к пожизненному заключению, как один из руководителей (не доказано) участников противозаконной (кому как) революционной организации "Красные бригады", в которой он занимался конструированием хайтек-оборудования для оперативников.

Последние N лет, Белый Ветер с удовольствием помогает игрокам (и неигровым персонажам) в игре, пишет книгу, и спокойно, с долей фатализма ждёт, когда рухнут темницы. Дождётся ли? Никто этого не знает.
Отредактировано «Irbis» 23.09.2018 15:48:53