Публикация
Dark-forest online
Изображение пользователя CRASHDOZER
#930542CRASHDOZER=190913101
Крыс, моё почтение! Хех, халява, сэр)
Изображение пользователя fey
#930500fey=190920015
Сигизмунд Ратель

Медоед, с ростом чуть ниже среднего, черная как вороново крыло шерсть с шрамами по всему телу, вокруг этих шрамов шерсти нет. Неаккуратный, наскоро стриженный ирокез снежно белого цвета и такого же цвета небольшой рюкзак. Одет в серые джинсовые бриджи, сделанные из старых штанов, на руках сделанные из пары стальных прутьев и бинтов наручи, на которых виднеются красные пятна, то ли Сигизмунда, то ли противников.

Игрок создавал персонажа чтоб выместить природную агрессию в нескончаемых драках, и по этому выбирал персонажа с оптимальными показателями силы, ловкости и регенерации, + бонус медоеда - природная броня. Затачивался под ближний бой без оружия, по этому много шрамов и получил в начале игры.

Сигизмунд Ратель, уроженец бескрайних саванн, прирождённый охотник, быстр ловок, вынослив. Медоеды по своей природе агрессивны, но Сигизмунд среди них всё же остаётся белой вороной. За его агрессивность и сильную любовь к PvP его выгнали из родной деревни. он бродит по свету ища равных или более сильных противников, в поисках хорошего боя. И по началу у это было просто, но с каждым поверженным противником от становился всё сильнее и сильнее, и теперь ему приходиться искать противников месяцами. Недолюбливает магию, так как это "для слабаков".
Изображение пользователя StarFennek
#930478StarFennek=190923368
Хм.....Любопытное, чёрт подери, предложение!
Ну....лааааадно....попробуем.
======
Имя в игре: Схад Саари.
Пол: мужской
Возраст в реале: 29 лет.
Раса: пустынный лис.

Схад Саари. Имя, отдающее песком, горячим обжигающим ветром и солнцем.
Слишком крупный по мерками фенеков, обычно встречающихся в игре, он зачастую выделяется из любой толпы.
Его желто-оранжевый мех, пушистый же хвост и огромные уши (кстати - неоднократно подранные во многочисленных боях и украшенные
сейчас многочисленными металлическими украшениями: пирсингом, клипсами и прочим), присущие всем фенекам совсем не создают ощущения
милоты, скорее - завершают образ бывалого караванщика, повидавшего в этой жизни всякое.

В качестве оружия предпочитает пользоваться метательными ножами, которые умело прячет в совершенно разных частях одеяния
(на случай, чтобы во время обыска было сложнее найти всё).
Когда-то путешествовал с двумя подругами: Тэт, умудренной жизнь гориллой и Диной, озабоченной даже по меркам игры ящеркой,
но пути их разошлись, когда Схад решил заняться торговлей.

Схад с недоверием относится к магии, во многом - из-за прокачанного обоняния, заставляющего Лиса чихать и отфыркиваться каждый раз,
когда рядом колдуется что-то особенно жесткое. Он так и не понял, как это работает...

====

Почему он играет? Он не особо задумывался об этом. В реальности из-за прогрессирующей болезни он стремительно теряет зрение и здоровье - и просто рад,
что хоть как-то и где-то снова может чувствовать себя счастливым, не вливая в себя обезболивающие и прочую муть.
Отредактировано «StarFennek» 22.09.2018 21:30:04
Изображение пользователя ShklCat17
#930472ShklCat17=190925088
И так - малые панды.
№1
Имя в игре: Милла Солнцева (Милла)
Пол: Женский
Возраст в реале: 18-20 лет.

Расцветка тела - "малая панда" (*из оттенков фиолетового цвета шерсти?*) но хвост - по возможности тонкий и длинный. Голова имеет трёхцветную расцветку из *оттенков фиолетового цвета шерсти*, как и всё тело (на спине возможны области наиболее тёмного цвета). Верхняя часть лица вокруг и а носу глаз имеет наиболее светлый оттенок. Причёска короткая, с чёлкой вперёд. Зрачки глаз карые, со смещением в розовый оттенок. Рост - если можно, не ниже Афа. Тело отличается хорошей физической подготовкой (весьма тренированные руки и плечи с рельефными мышцами?) Тело покрыто короткой шерстью (с окраской "малая панда") кроме ладоней и ступней, (из видимого). Когти на ногах полувтяжные, а на руках это скорее ногти, обычно коротко подстригаются. Подушечки пальцев рук и ног (возможно- ладони) имеют тёмный оттенок кожи. Из одежды предпочитает штаны и жилетки светлых оттенков с жёлтыми или малиновыми элементами. Может носить полуперчатки того же цвета как и верхняя часть её ушей. Может носить плащ.
Может курить трубку с "боевыми смесями" для повышения характеристик.
Может носить очки, если занимается магией и читает документы. Предпочитает "магию земли", управляя растениями, но может просто разрушать объекты и оружие противников с помощью этого. Обладает навыком боя с саблей и метательными ножами, а также неплохие возможности в бою без оружия. Не удивляйтесь, если эта милота задушит вас со спины первым попавшимся шнурком.

Характер: спокойный, скорее интроверт, но легко идёт в драку в игровых условиях как холерик.

Чего хочет - отвлечься от будней в реальном мире, где она работает в суши-баре)

№2
Имя в игре: Сив Ганн
Пол: мужской
Возраст в реале: около 23-25 лет.

Расцветка тела - "малая панда" из оттенков белого, серого и чёрного цвета шерсти, что делает его похожим на енота, либо стандартных цветов для малых панд. Уши заострённые и несколько больше, чем у Миллы. Зрачки глаз карые, со смещением в оранжевый оттенок. Причёска - либо нет, либо как у Геральда из Ривии, но короче). Тело отличается хорошей физической подготовкой, но типичной для своего вида и находится в развитии. Рост - если можно, не ниже Афа.
Тело покрыто короткой шерстью (с окраской "малая панда") кроме ладоней и ступней (из видимого). *Когти на ногах полувтяжные, а на руках это скорее ногти, обычно коротко подстригаются.??* Подушечки пальцев рук и ног (возможно- ладони) имеют тёмный оттенок кожи.
Из одежды предпочитает шорты, жилетки тёмных оттенков с бежевыми или фиолетовыми элементами.

Потенциально - "охотник за головами", а официально - торговец морскими и заморскими штуками. Курьер, способный не залезть в содержимое того, что его просят перевезти. Имеет кузнечные и столярные навыки на уровне достаточном для ремонта разнообразного оружия. Магией может замораживать противников или хранить еду на завтра. Основное оружие - хорошо сбалансированный полумагический (со сниженной транспортной массой) молот. Любит готовить. Имеет контакты с корабелами и рыбаками.

Стиль боя основан на использовании молота в комбинации с замораживанием цели. Также может использовать другое холодное оружие, лук и броню при наличии. Умеет ставить магические щиты, достаточные для противостояния противникам чуть выше его уровнем. Может усилить эту способность артефактами. При наличии необходимых артефактов умеет ставить ледяные стены и ловушки. При возможности использует "обычный" щит, который может кидать в противников.


Характер: спокойный, сангвиник-пессимист-интроверт. Но любит шутить и покалывать сопартийцев. Никогда не паникует.

Чего хочет - забыть некую драму на "личном фронте"(про что предпочитает молчать) и отдохнуть после космической экспедиции, которая закончилась не очень удачно. В игре не очень давно.
Отредактировано «ShklCat17» 22.09.2018 13:45:42
Изображение пользователя GrayRat
#930469GrayRatАвтор=190925660
ShklCat17, Благодарю)
Изображение пользователя GrayRat
#930468GrayRatАвтор=190925679
ShklCat17, Вперёд)
Изображение пользователя ShklCat17
#930467ShklCat17=190925908
В общем мне нравится новая рисовка и новая поза персонажа)
Отредактировано «ShklCat17» 22.09.2018 12:20:53
Изображение пользователя ShklCat17
#930465ShklCat17=190925984
На самом деле я могу запустить до трёх персонажей, не считая того самого "ShklCat17". Я забыл в каких землях здесь кошачьи водятся? Если не желательно кошачьих - могу переделать в лис, малых панд, енотов.
Отредактировано «ShklCat17» 22.09.2018 12:19:50
Изображение пользователя GrayRat
#930464GrayRatАвтор=190926218
ShklCat17, Ник может отличаться от реального имени)

А вот что бы иметь в самой игре настоящий и фальшивый ник - нужно очень геморройно прокачивать определённую ветку талантов.
Изображение пользователя ShklCat17
#930461ShklCat17=190926511
Вопрос - имена пользователя и персонажа как-то коррелируют? Бывает, что в игре кто-то вместо ника назовёт обычное имя? Как в этом игровом мире с оборотнями (два облика у одного персонажа)?
Отредактировано «ShklCat17» 22.09.2018 12:11:13
Изображение пользователя GrayRat
#930460GrayRatАвтор=190926581
ShklCat17, А ничего "круче" в средние века не крафтили) Максимум водолазный колокол. Но это не костюм.
Изображение пользователя ShklCat17
#930458ShklCat17=190926699
>>Средневековый костюм защиты дыхательных путей у меня:<<
В принципе неплохо, но в бескислородной среде будет никак)
Изображение пользователя GrayRat
#930456GrayRatАвтор=190927297
ShklCat17, Это уже "стимпанк". Средневековый костюм защиты дыхательных путей у меня:

https://pp.userapi.com/c845321/v845321290/eaa7b/7We5vmi53JA.jpg
Изображение пользователя ShklCat17
#930448ShklCat17=190928124
>> дыхания в фэнтази мире найти тяжко) <<
Где-то слыхал, что первые ребризеры начали делать в 1820-х годах и в них использовались не резиновые, а медные трубки, закрученные в спираль, чтобы могли сгибаться при повороте головы. Шлем, конечно, тоже металлический, со стеклянными иллюминаторами , а герметизация - кожаными манжетами. Дыхательный мешок тоже из кожи сделать можно - волынки же делали немерено когда))? Да, нужен баллон со сжатым воздухом для компенсации глубины и регенеративный патрон с надпероксидом калия.
Отредактировано «ShklCat17» 22.09.2018 11:44:03
Изображение пользователя GrayRat
#930435GrayRatАвтор=190930379
ShklCat17, Этот тонель делали что б самим свалить от врагов)

Да и... Костюм замкнутного дыхания в фэнтази мире найти тяжко)
Изображение пользователя ShklCat17
#930429ShklCat17=190931049
А не окажется, что при этом в тоннеле нельзя будет дышать и придётся "найти костюм с замкнутой схемой дыхания" - иначе постоянный дамаг и гарантированный финиш)?
Отредактировано «ShklCat17» 22.09.2018 11:37:30
Изображение пользователя GrayRat
#930395GrayRatАвтор=190936832
DRAGOR900, А вот канализация очень даже)

EHOTy-lenb-borotsua-s-lenbu, Камень есть присыпанный землёй люк)
Изображение пользователя GrayRat
#930394GrayRatАвтор=190936872
CRASHDOZER, Приветствую) Как-то так. В некоторые данжи лучше в одного.
Изображение пользователя DRAGOR900
#930370DRAGOR900=190948617
Пассивки не пахнут.