Публикация
4пары

541/600

Комикс 4пары: выпуск №541
Изображение пользователя lasso2007
#1006948lasso2007=183582176
Эм, а зачем её поддерживать? Пурга рухнет, Пурга останется - для министра поток денег теперь уже не изменится!
Изображение пользователя StaceyNicks
#1006953StaceyNicks=183581579
А почему половина бесконечности меньше 1/10? *вопрос от гуманитария*
Отредактировано «StaceyNicks» 04.03.2019 12:14:29
Изображение пользователя Naruto
#1006956Naruto=183581281
Ректор это прекрасно понимает, он эту многоходовку затем и затеял. А двое других - жадные идиоты, которые Владу всё равно не поверят.

"Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя!
На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош,
И делай с ним что хошь!" (с)
Отредактировано «Naruto» 04.03.2019 12:22:08
Изображение пользователя Renegate
#1006962Renegate=183580902
Во втором фрейме два "вообще" подряд. Не то чтобы критично, но все же. Второе можно заменить на "умудрился" с перестановкой слов.
Изображение пользователя DimaA
#1006965DimaA=183580693
#1006953StaceyNicks, половина бесконечности не меньше десятой доли бесконечности, но и не больше, если говорить об актуальной бесконечности, а не о потенциальной. В случае актуальной бесконечности любая конечная доля бесконечности также строго бесконечна.
Изображение пользователя Skink
#1006966Skink=183580646
StaceyNicks
Половина не меньше 1/10. Бесконечность и доли от нее вообще не являются числами в привычном нам понимании, и сравнивать их просто нельзя.
Так что в данной ситуации, пожалуй, стоит сказать, что 1/2 бесконечности - это столько же, сколько 1/10 бесконечности. Это утверждение неверно, но чуть менее неверно, чем утверждение, что 1/2 бесконечности больше, чем 1/10 бесконечности.
Изображение анонимного пользователя
#1006967Anonymous=183580637
Объясняли же уже, что половина от бесконечности больше одной десятой. Куда автор смотрит? Этого только гуманитарии и не понимают.
Изображение пользователя Ronin
#1006969Ronin=183580311
DimaA,
Только юмор в том, что к деньгам это неприменимо. В каждый конкретный момент времени их конечное число (поступило по деньгопроводу), у которого половина таки больше одной десятой.
При этом да, при времени стремящемся к бесконечности, деньги будут (в идеале, таксзать, в сферическом случае в вакууме) стремиться к бесконечности. Только печаль-беда, ни Димон, ни Влад, ни кто-либо ещё из присутствующих в комнате не имеет потенциала к бесконечной жизни.
Изображение пользователя Naruto
#1006970Naruto=183580309
Ренегат, а как вы это представляете? Я вот не понял.
Ну и Влад не филолог, чтобы не повторяться.
Изображение пользователя Kocto-Rika
#1006971Kocto-Rika=183580284
#1006967, это в принципе сложно для понимания.
Изображение пользователя dekho
#1006972dekho=183580247
Поддерживаю предыдущего анонимуса #1006967. Пол-бесконечности больше, чем одна пятая или одна десятая. Сто раз доказано здесь в комментах через правило Лопиталя теоретически и через плотность деньгопровода умозрительно. Так что гуманитарий, как раз, должен был не понять.

Ну или это как раз мета-шутейка про то, что Влад умница и хитрый, а тут слегка лажанулся с базовым знанием матана первого курса :)
Отредактировано «dekho» 04.03.2019 12:37:00
Изображение пользователя Nikita1221
#1006973Nikita1221=183580212
Skink
А почему утверждение неверно то? На сколько я помню, любые исчислимые бесконечности равны, ибо к каждому элементу одной можно приставить элемент другой.
Изображение анонимного пользователя
#1006977Anonymous=183579401
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

гипердействительные числа — расширение поля вещественных чисел R , которое содержит числа, большие, чем все представимые в виде конечной суммы 1 + 1 + ⋯ + 1.
Изображение пользователя DimaA
#1006978DimaA=183579361
Уважаемые, брейк!
Не надо путать три бесконечности:
актуальная, когда конечные доли бесконечности равно бесконечны и несравнимы между собой;
потенциальная, которая не является собственно, _бесконечностью_, а является _пределом_ и доли которой уже _можно_ сравнивать;
количество денег, которое, вообще-то не является даже потенциальной бесконечностью и принципиально конечно.
ИМХО, здесь под бесконечностью понимается сумма,которую можно потратить на себя любимого, больше которой вот вообще ни в жизни не потратишь, потому что тупо не на что и никак, а тогда какая разница, во сколько раз будет больше поступление - в десять... сто... тысячу раз.
Изображение анонимного пользователя
#1006985Anonymous=183578008
А давайте еще экономистов позовем в дискуссию - они популярно объяснят, что количество денег в обороте не бесконечно - а если запустить печатный станок, чтоб оно хотя бы стремилось к бесконечности, деньги начинают стремительно обесцениваться, и покупательная способность одной единицы денег начинает стремиться уже к нулю (да, деньги могут стоить дешевле, чем бумага, на которой они отпечатаны). Т.е. покупательная способность всей денежной массы примерно постоянна на коротких отрезках времени, и она таки конечна ;)
Изображение пользователя alexej
#1006986alexej=183577929
Ну вот главного мошенника и слили. Пускай идёт дворы метет. А хотя комикс же про дворников...
Министр не может ни проиграть ни победить. Конфуций жесток, а гос служба и образование это его конек.
Изображение пользователя Naruto
#1006988Naruto=183577771
ДимаА

Кто-то невнимательно читает комикс.
Бесконечность - деньги, поступающие по деньгопроводу.
Остальным принадлежат какие-то доли этих денег.
А потратить, при желании, можно очень много. Ну там, личный самолёт завести. Или личный космокрейсер.
Ронин,
Не забывайте, в комиксе есть демоны, инопланетяне, киборги и т. д. Так что у кого-то, может быть, и есть потенциал к вечной жизни. Особенно если он богатый, и может купить бессмертие, если кто-то продаёт.
Отредактировано «Naruto» 04.03.2019 13:20:33
Изображение пользователя Polosatbli
#1006990Polosatbli=183577074
Смешно, конечно, пытаться математику сюда притянуть :-)
Вы бы ещё сравнили бесконечность натуральных чисел и континуум, вот это две разные прямо бесконечности, одна бесконечнее другой.
А интересно, как с этих бесконечностей платят налоги, бесконечные?
И государству такие тоже - ну какая разница, 13% от бесконечности или 20%?
Научные изыскания без НДС же!
:-)
Конечно если есть бесконечные деньги то курс будет 0, это ж ясно, ждем комментов экономистов)))
Изображение пользователя Psykir
#1006991Psykir=183576763
Программировать научиться как раз не самое сложное ))))
Изображение пользователя NickMNS
#1006996NickMNS=183576174
А ещё нам всем в школе лгали: на ноль делить можно! *уворачивается от тапок*
Изображение пользователя Ronin
#1006999Ronin=183575351
NickMNS,
В пределе что ли? Так в школе же и производные проходят, которые, как известно, предел отношения приращения функции к приращению аргумента, где это самое приращение аргумента (то есть делитель) стремится к нулю.
Отредактировано «Ronin» 04.03.2019 14:12:26
Изображение пользователя Wladlena
#1007004Wladlena=183575027
Но фактическая бесконечность существует только в абстрактной алгебре. В деньгах же она нереальна - даже если берегов не видно и тебе за жизнь столько не потратить, а все равно у денег будет какое-то - пусть и огромное - конкретное количество.
Хотя бы потому, что бесконечность количества купюр превратило бы себестоимость каждой купюры в стремящуюся к нулю. Профицит или какеготам.
Изображение пользователя dreamscripter
#1007005dreamscripter=183574909
Я вот смотрю на этих людей в коментах, считающих доли бесконечности, и понимаю: вот на таких людях Влад и наваривает деньги.
Отредактировано «dreamscripter» 04.03.2019 14:05:36
Изображение пользователя SwampDog
#1007015SwampDog=183573804
1) Просто помощник Влада начинал карьеру программиста с JavaScript'а
2) В следующей серии на сцене появится Петрович. Он и будет поддерживать Пургу
Изображение пользователя Duke
#1007019Duke=183573502
Влад сколько-то месяцев писал докторскую свою, если бы без него всё обрушивалось, то уже бы рухнуло.
Изображение пользователя StaceyNicks
#1007028StaceyNicks=183572310
да всё, всё, поняв я на тему бесконечности, спасибо))
Изображение анонимного пользователя
#1007032Anonymous=183572061
И никто так и не откомментил, что помощник словами "я гуманитарий" внезапно вернул комикс в русло шуток про проблемы образования...
Изображение пользователя brax
#1007034brax=183571824
Количество денег не может быть бесконечным, а значит речь идёт о суме стремящийся к бесконечности. Следовательно, в данном случае применимо правило Лопиталя. Так что, половина бесконечности больше десятой части бесконечности в 5 раз.
Отредактировано «brax» 04.03.2019 15:24:03
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#1007041PortgasViSqualo=183571336
Тут все объясняют почему половина от бесконечности это больше, меньше или равно 1/10 от бесконечности, но они упускают что нужно объяснить это гуманитарию на понятном примере.

Представте себе большой стакан чая. Сколько бы чая из него не взяли, стакан вновь восполнится как был. А теперь представте что из самого стакана отпивать нельзя и надо из стакана его содержимое вылить в другой стакан перед этим. Вот и получается что помощник позарился с возможности бесконечно много раз отливать себе половину стакана вместо 1/10, хотя количество выпитово им чая не изменится.
Изображение пользователя Naruto
#1007048Naruto=183570285
По поводу долей бесконечности:

https://acomics.ru/~4pairs/49

Что, у них в обучающей ММО не было таких задачек?
Изображение пользователя Ronin
#1007080Ronin=183565452
Naruto,
Так можно всё, что угодно списать на "это же комикс, автор придумывает, как хочет" - и чем тогда "4 пары" будут отличаться от какого-нибудь "Самого тупого мага"? Какие-то правила, какая-то логика, пусть и своеобразная, всё-таки должна быть (вспомнил министра несколько стрипов назад, поёжился).
Ну-у-у-у, скажем так, продавать бессмертие (настоящее бессмертие, без дураков, а не маркетинговое, с кучей мелкого шрифта, оговорок и казуистики) всего лишь за деньги стал бы разве что кто-то очень тупой. За такой товар можно получить такое, чего и за деньги не купишь.
Изображение анонимного пользователя
#1007081Anonymous=183565402
про гуманитариев все давно уже сказано по этому поводу https://www.youtube.com/watch?v=C8ISfgahDpM
Изображение пользователя petez
#1007116petez=183562225
Жил отважный Капитал,
В древних банках обитал,
И не раз он попирал Идеал,
Но однажды дед седой,
Потрясая бородой,
Написал, что Капитал – совсем худой!

Что в труде
И в бою
Он присваивает долю не свою…

Капитал, Капитал, улыбнися
И судьбу свою достойно прими!
Капитал, Капитал, поделися

Хоть давно народным стал
Этот самый Капитал,
Люди гибнут, как всегда, за металл…

Изображение пользователя Naruto
#1007139Naruto=183560123
Ронин, я согласен насчёт внутренней логики. Но ИМХО, если к тому, что тут творится, добавить бессмертие, это не нарушает внутренней логики.
"всего лишь деньги"? А если это ОЧЕНЬ МНОГО денег?
И что такое "настоящее" бессмертие? Разновидность бессмертия, которую я рассматриваю:
Человек не стареет, но его всё ещё можно пристрелить/отравить/подстроить катастрофу... Этого может хватить, чтобы жить вечно, но некоторые данное бессмертие настоящим не считают.
Допустим, бутылки зелья бессмертия а-ля средство Макропулоса хватает на 100 лет. Через 100 лет нужно покупать новую. Бутылка стоит 100 миллионов баксов.
Изготовитель зелья имеет по миллиону в год с каждого клиента. Этого, по-вашему, мало? Да, "за вечную жизнь платить нужно вечно" (с). А вы что думали, в сказку попали?
Изображение анонимного пользователя
#1007208Anonymous=183553557
...... Я Был Оптимистом..... DDDDDD
Изображение пользователя Rebecca
#1007245Rebecca=183550633
А с чего он взял что ему вообще хоть сколько-нибудь заплатят, а не выкинут на мороз?
Изображение пользователя GDragon
#1007259GDragon=183549316
Иметь возможность тратить 100к в минуту или 10к в минуту, при том что общий поток денег не ограничен - разные вещи.
Изображение пользователя alexej
#1007261alexej=183549268
Naruto, так это не работает. Если правда о подобном эликсире выплывет наружу, а она выплывет. Всё закончится большой резней.
Спор между золотом и железом идёт давно, и побеждает в данном споре всегда железо.
Деньги которые вы не способны защитить уже не ваши. Что мы и можем наблюдать в комиксе.
Но в принципе мошеннику очень повезло что он смог соскочить пока вред от его действий не вынудил государство отреагировать.

Rebecca, а почему ему не должны заплатить?
Отредактировано «alexej» 04.03.2019 21:13:31
Изображение анонимного пользователя
#1007303Anonymous=183545272
Справедливости ради, учитывая "мощность" потока, и то, что они уже не знают куда тратить уде имеющиеся у них деньги, то Помощник, правда ( для него лично) продал фирму, за условную абстракцию.
Изображение анонимного пользователя
#1007309Anonymous=183544710
думаю он программирует на php или javascript :D
Изображение пользователя Blush
#1007394Blush=183528322
Я чест не понял: откуда взялась вообще бесконечность денег в лексиконе Влада?

Во первых, так для начала, количество денег, которые можно потратить в государстве на образование и развлечения, достаточно конечно.

Во вторых, конечна скорость их поступления.

В третьих, если их тратить, то экономику перекосит в одну сторону, если накапливать, то в другую, в любом случае, условия перестанут быть прежними и стабильность Пурги пошатнётся.

В четвёртых, они вообще не застрахованы от ушлых конкурентов.

В пятых, они похоже и нескольких лет не наслаждались денежным потоком, а уже продолбали его - какая уж тут "бесконечность" ?
Изображение пользователя Semargl
#1007436Semargl=183509630
О чём спорите? Вы видели как скромно Пом живёт? Ему и 1/10 бесконечности некуда девать, так что для него нет никакой разницы между десятой, и половиной, от бесконечности. Для него это действительно бесконечность. Даже в денежном эквиваленте.
Изображение пользователя Ronin
#1007456Ronin=183504836
Naruto,
"И что такое "настоящее" бессмертие?"
В S.T.A.L.K.E.R. первый играть доводилось? Одна из ложных концовок - как раз пример бессмертия, но с подвохом (спойлер: Меченый превращается в статую). Другой пример - мозги в банке из вселенной Fallout: технически, их можно поддерживать в функционирующем состоянии неопределённо долгое время... чтобы они продолжали служить в роли процессоров.
И таки да, за настоящее бессмертие (живёшь как жил неопределённо долго) можно выторговать куда больше, чем можно купить на деньги. Можно свою религию основать, например, и преданные лично тебе фанатики горло перегрызут тому, кто попытается их перекупить "презренным металлом". Или получить реальное влияние во властных кругах со всеми причитающимися плюшками, в том числе такими, которые никакими деньгами не оплатишь. Да мало ли вариантов?
А ценность денег ограничена полезностью того, что можно на них купить.

Blush,
Добро пожаловать в удивительный и многогранный мир маркетинга. Законы логики, математики, экономики и тому прочего оставьте на входе.
Мы тут мечту продаём, между прочим. В овеществлённой форме (диплом об образовании как символ мечты о востребованности, деньгопровод как символ мечты о не кончающихся деньгах и так далее) :-Р
Изображение пользователя Naruto
#1007533Naruto=183494972
#1007261

А подробнее можно? Я вот не понимаю, почему "всё закончится резней". Кто, кого, и за что резать будет?

Ронин

В Сталкер не играл. В Фоллаут - не помню я этих мозгов, игра же не про них.
Фанатики? ИМХО, они будут менее эффективны, чем регулярная армия. Нафиг.
Властные круги? У них нет ни чести, ни совести. Где гарантия, что они не кинут? Нафиг.
Короче, думайте дальше.
Изображение пользователя Ronin
#1007694Ronin=183473543
Naruto,
"Я вот не понимаю, почему "всё закончится резней". Кто, кого, и за что резать будет?"
Потому, что "платить железом" обычно выгоднее. Резать будут те, кто хочет доступа к бессмертию тех, кто посмеет встать у них на пути. Причём резать необязательно буквально, блокада с истощением и последующим присоединением по итогам переговоров тоже вариант.

"В Сталкер не играл. В Фоллаут - не помню я этих мозгов, игра же не про них."
Тогда вкратце суть приведённых примеров: объект не умирает и, технически, может продолжать не умирать неопределённое время. Но если бы у него были варианты, возможно, предпочёл бы умереть.

"Фанатики? ИМХО, они будут менее эффективны, чем регулярная армия. Нафиг.
Властные круги? У них нет ни чести, ни совести. Где гарантия, что они не кинут? Нафиг."
Ну OK.

"Короче, думайте дальше. "
Нафиг?
Изображение пользователя Naruto
#1008044Naruto=183414051
Ронин,

Кто-то переиграл в компьютерные игры. ИРЛ насилие намного менее эффективно - сохранения нет, и если что пойдёт не так - организатор теряет всё.
Тем более, что тот, кто хочет бессмертия - рисковать жизнью не будет. Зачем рисковать, если можно купить за деньги? А если у него нет денег - то возможностей для насилия тоже нет.
Если у изобретателя бессмертия есть "ноу-хау", известное лишь ему - убивать его крайне невыгодно.
И насчёт "железо против золота". Филипп Македонский вот утверждал, что самый крутой военный юнит - осёл с мешком золота. А он, в отличие от всяких "диванных теоретиков", кое-чего добился.
Отредактировано «Naruto» 06.03.2019 13:33:46
Изображение пользователя Wladlena
#1008595Wladlena=183321181
Сколько бы чая из него не взяли, стакан вновь восполнится как был.
_________________
Только применительно к деньгам это НЕ РАБОТАЕТ. Деньги не абстрактные числа (хотя какие-нить биткоины, наверное, теоретически могут быть абстрактными), а вполне вещественные. Даже все деньги мира имеют конкретное КОНЕЧНОЕ количество, иначе монеты были бы просто металлоломом, а купюры мусором, не стоящим даже своей бумаги и типографской работы.
Изображение пользователя Psykir
#1008678Psykir=183307143
Wladlena

>Только применительно к деньгам это НЕ РАБОТАЕТ. Деньги не абстрактные числа (хотя какие-нить биткоины, наверное, теоретически могут быть абстрактными),>

Как раз-таки биткоины - это очень даже конечное множество с заранее известным итоговым значением.
Изображение пользователя alexej
#1008690alexej=183306732
#1007533, можно и поподробнее.
На самом деле причин для резни более чем предостаточно.
Конкретно в данном случае ваше утверждение - "А если у него нет денег - то возможностей для насилия тоже нет." - ложно. Из-за этого и получаются в итоге неверные выводы.

Не люблю говорить за постороннего дядю, поэтому скажу за себя.
Я кадровый командир в относительно невысоком звании. Этакий усредненный представитель армии. Именно на наших штыках и держится государство.
И вы представляете... У меня нет 100 миллионов долларов для себя и по 100 миллионов для людей которых я бы не хотел потерять. То же самое верно и для моих солдат.
Зато у меня есть знания и навыки, а у моих бойцов острые штыки и не только.
А острые штыки, вы не поверите, везде принимаются как денежный эквивалент, причем абсолютно любого номинала.
То-есть смертная армия для бессмертного правительства уже не надежна и в любой момент может досрочно оборвать их бессмысленное существование.
И знаете что в данной ситуации будет самым смешным?
Бессмертная армия будет абсолютно небоеспособной. Никто не захочет терять своё бессмертие на войне. Уверен вы понимаете что военная служба сопряжена с определенным риском. И каждая крайняя командировка вполне может стать последней.
В войсках это вполне понимают, но среди младших и средних командиров случайных людей нет уже давно, а срочников потому и призывают в данном возрасте что они практически полностью сформировавшись физически, имеют не до конца сформировавшийся разум не осознающий реальность смерти.
Будь я бессмертным, мне бы наверное было страшно работать на настолько рискованной работе.
Та-же самая ерунда и с милицией, пожарниками, спасателями и тд.

То-есть бессмертное правительство внезапно будет некому защищать. Сможет ли в подобных условиях толпа вооруженная подручными предметами прибить "кощеев" чахнущих над златом и не дающих жизни простому народу? Разумеется сможет.
Таким образом, после резни власть перейдёт к военным, как это обычно и бывает.
И единственным выходом станет производство эликсира в количестве достаточном для того чтобы обеспечить им всех.

Но даже если бессмертным удастся каким то образом подавить недовольство простого, смертного народа.
Любой будет огорчен если дорогого ему человека можно было спасти но жадность толстобрюхого буржуя не дала этого сделать.
Старая, недобрая - кровная месть никогда не утратит свою актуальность.
Бессмертным станет очень страшно жить. Смертным то терять особо нечего.
https://www.youtube.com/watch?v=zyAxRadOC8A

И на вскидку, допустим третья причина. Внутренняя. Думаете что наследники станут ждать пока предок откинет копыта, при условии его бессмертия, могут ведь и не дождаться. Так что и в среде управителей начнется резня.

Три хорошее число, пожалуй на ней и остановимся. Но причин намного больше.
Кстати, а у вас то есть 100 миллионов на бессмертие? А если нет. То вы смирено примете свой конец глядя снизу вверх на веселящихся богачей получивших вечную жизнь за ваш счет?

А Филипп Македонский добился только ножа в спину, достойно воспитать сына, развалившего в итоге всё что он строил, он так и не смог.
Отредактировано «alexej» 07.03.2019 16:49:40
Изображение пользователя Nivlar
#1008885Nivlar=183289548
Когда до обсуждения революции дойдем?
Изображение пользователя Nivlar
#1008886Nivlar=183289548
Когда до обсуждения революции дойдем?
Изображение пользователя Psykir
#1008942Psykir=183283803
#1008690alexej 6 часов назад

ага, только есть риск что эти "ваши" солдаты с "острыми штыками" пошлют в тухес это ваше правительство и вас самого и пойдут домой. И такое уже сколько раз было =)

(лейтенант юстиции запаса, угу)
Отредактировано «Psykir» 07.03.2019 23:06:17
Изображение пользователя alexej
#1009095alexej=183243067
Psykir, и от того что они уйдут домой у них вдруг появятся по 100 миллионов на бессмертие?
Вы ведь помните что мы обсуждаем.
Если нет то с вашего разрешения напомню:
Разговор зашел о том, что сильнее - золото или булат и будет ли резня если с народом не захотят делится бессмертием.
Отредактировано «alexej» 08.03.2019 10:19:12
Изображение пользователя Psykir
#1009502Psykir=183190844
Золото побеждает. Всегда :) в постклассическую эпоху - точно.
Изображение пользователя alexej
#1009571alexej=183164464
#1009502, Вьетнам, Югославия, Афганистан, Ирак, Сирия и тд и тп.
Не уверен что те бомбы и снаряды которые на них сыпали были наполнены золотом.

Да и буквально прямо сегодня мы с китайцами и другими союзниками занимаемся не бухгалтерскими тренингами а боевым слаживанием.
И что-то мне подсказывает что вероятный противник тоже занимается чем-то подобным.

Кстати всем мобилизуемым в военное время, в принципе не помешало бы, освежить знания по своей военной специальности. Или хотя-бы подучить уставы. Время сейчас такое.
Да и сапоги, как все знают, лучше одевать исключительно на свежую голову.
Изображение пользователя Psykir
#1010436Psykir=183006562
Знаете, люди с высшим образованием знают, что сапоги надо "надевать"

Но слава Богу если меня и мобилизуют, то не в РФ )))))
Отредактировано «Psykir» 11.03.2019 03:59:17
Изображение пользователя Psykir
#1010437Psykir=183006538
Китайцы как союзники - смешно )))))
Изображение пользователя alexej
#1010975alexej=182908810
Psykir, мобилизуют на Украине? И чему вы радуетесь.
Не знаю как вам, а нам и китайцам в качестве союзников, вполне себе нормально.

И на свежую голову сапоги нужно именно что одевать.
Изображение пользователя Psykir
#1012168Psykir=182749253
гыгыгыгыгыгыгыыг "младшему командному составу" не положено знать стран кроме Украины =)))
Изображение пользователя alexej
#1012374alexej=182702617
#1012168, значит я в точку попал. Ясно.
Изображение пользователя Psykir
#1012934Psykir=182602817
В какую-то точку попали. Но на свете больше стран чем РФ и Украина )))))))) но вы забавно возбудились при упоминании последней
Изображение пользователя alexej
#1013798alexej=182452788
Psykir, судя по вашей реакции и попыткам с проецировать её на собеседника, попал я в самую точку. И по прежнему не вижу ничего хорошего в мобилизации на Украине либо в каких либо ещё граничных, буферных государствах. Именно на их территории разгорится самая горячая фаза вероятного конфликта, со всеми отсюда вытекающими последствиями как для мобилизованных так и для условно мирного населения.
Изображение пользователя Psykir
#1014314Psykir=182369308
Мил человек. Я израильтянин. И в отличие от вас представляю себе что такое разрыв ракеты над городом. Так что мечтаете себе дальше. Это максимум чем может развлечь себя прапорщик в северной Нигерии, представить себя великим воином )))
Изображение пользователя alexej
#1014445alexej=182352903
Psykir, а так вы израильтянин из России. Понятно теперь почему вы так буйно отреагировали на мои слова. Эталон буферного государства, у вас там всегда война, даже молодые женщины на обязательной основе служат в армии, и на службе не расстаются с оружием.
У нас к счастью такого нет. Сочувствую, впрочем вы сами выбрали свою судьбу.
Изображение пользователя Psykir
#1014522Psykir=182344777
"у нас там" уровень благосостояния людей, социалочки итд выше российского в несколько раз. Но вам это не увидеть :)
Изображение пользователя alexej
#1014602alexej=182336684
Psykir, не проверить, не увидеть, не поверить.
Хотя поверить это к религии. А что до увидеть и проверить, для этого не поверите, и существует интернет.
Социалочка это про медицину что-ли?
Ну такое, если честно. Вот свидетельство очевидца - https://www.youtube.com/watch?v=mQMSa1kpBU0&t=
И подобных примеров много.
Уровень благосостояния, у приезжих...
И кем они там работают без приглашения, сторожами?
Без обид, но если я военный здесь, в России, это не значит что у меня не может быть знакомых оттуда.
https://www.youtube.com/watch?v=awejEFlNFYA
Отредактировано «alexej» 18.03.2019 22:11:21
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.