waverider2075 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Покидая Колыбель – Выпуск №180
> Anonymous #1549296
> Поясню, что у него идеалы о злой армии, да и вообще о власти как бессмысленно жестокой, которая сбивает инопланетян зная кто они и зачищает свидетелей, а пришельцев может только разобрать на органы
Я в курсе про данного персонажа. Ну и где тут неправда, если в целом? Просто в данной конкретной ситуации, во вселенной автора, это действительно не так. О чем знает только бог(читатель) и 2.5 посвященных. Остальные выполняют приказы.
Более того, данный персонаж гораздо более рационален на самом деле - как раз логично подозревать плохое потому что никакой информации нет. А военные устроили облаву по городу, что намекает совсем не на то что они тут "хорошие".
> Очевидно потому, что "злой" это переменное состояние
Дело не только в этом, а в том что многое у людей определяет вынужденное состояние. Если дать толпе гопников оружие и сказать что они Паладины Правильной Рассы и Везде Правы а тут все Заражены Злом и по этому не хотят Имперского Света - то они будут массово совершать военные преступления. А тех кто не захотят пытать и убивать - заставят "свои". И все вариации этого. Включая то что военных учат мочить(утрируя) - это их работа, а работать с населением не учат - это работа полиции.
> Поясню, что у него идеалы о злой армии, да и вообще о власти как бессмысленно жестокой, которая сбивает инопланетян зная кто они и зачищает свидетелей, а пришельцев может только разобрать на органы
Я в курсе про данного персонажа. Ну и где тут неправда, если в целом? Просто в данной конкретной ситуации, во вселенной автора, это действительно не так. О чем знает только бог(читатель) и 2.5 посвященных. Остальные выполняют приказы.
Более того, данный персонаж гораздо более рационален на самом деле - как раз логично подозревать плохое потому что никакой информации нет. А военные устроили облаву по городу, что намекает совсем не на то что они тут "хорошие".
> Очевидно потому, что "злой" это переменное состояние
Дело не только в этом, а в том что многое у людей определяет вынужденное состояние. Если дать толпе гопников оружие и сказать что они Паладины Правильной Рассы и Везде Правы а тут все Заражены Злом и по этому не хотят Имперского Света - то они будут массово совершать военные преступления. А тех кто не захотят пытать и убивать - заставят "свои". И все вариации этого. Включая то что военных учат мочить(утрируя) - это их работа, а работать с населением не учат - это работа полиции.
> Вспомните выдавливание индейцев из Америк.
Его делали сельскохозяйственные поселенцы. У нас вообще другой кейс.
> форт с пушками как то не получалось, то резать соседнее племя ничего не мешало.
Нету никакой красивой сказки про единых колонизаторов и туземцев. колонизаторы воевали между собой, как и индейцы. И с фортами разбирались.
В описанном вами случае сельскохозяственные поселенцы просто перерожали местных.
>>Вы сейчас продемонстрировали почему расизм это плохо. У вас в голове есть толпы африканцев которые для вас совершенно одинаковы.
> Я не спорю что плохо
Я там не про это, я указывал на то что он буквально мешает вам думать разумные мысли вот прям сейчас. Нет никаких индейцев или белых. Есть могикане, навахи, команчи, датчане, французы, англичане, колонии(сша), и так далее. А вы воспринимаете это через призму "последний из могикан" (и даже там как раз была война между колонизаторами). Хотя эти могикане просто переехали в канаду, буквально потому что там где они жили климат стал не тот. И до сих пор там живут. Даже сам тезис "вытеснили" не настолько очевидный как кажется - потому что до определенного момента (я уже писал) тезис "этот континент наш по праву" вообще никто не думал. Все жили на своих полянах, а "белых" стало много и они начали все поляны занимать, а потом и уплотнять.
Более того, тот факт что часть туземцев просто ассимилировались умалчиваться еще больше. В нашей красивой сказке люди героически умирают ради свободы жить согласно учению своей рассы, вытирать жопу листиком, итп. А не жить с водопроводом и канализацией.
> но факт в том
Ну плюсминус, но мы не об этом.
> Блокада может быть инструментом чтобы выждать время и попытаться установить контакт в будущем. С новыми силами, с новой информацией, с другим поколением,
> для которых пришельцы это не те кто бомбит центр столицы, а детские страшилки, которые уже 50 лет никого не трогают. Что кстати будет довольно весомым доказательством мирных намерений.
У нас за окном прямо сейчас прямо доказательство того что это вот так вот не работает, буквально. Если у вас есть 10% населения с политической движухой которая искренне верит что живет в кольце врагов - все (те кому рты секта не заткнула) будут верить что это не детские страшилки. Еще раз - если оно превратилось в религию, то превратилось. 2000 лет можно сатаны боятся и с ним воевать. А пришельцы реальный факт, более того сами стараются нас убедить в том какие они сильные.
TLDR
1) дипломатически-научная миссия с контингентом называется колонизация (прогрессорство) и единственный вариант попытаться решить проблему по существу. Но по сути идет речь об установлении политического контроля над планетой. Это как приплыть к угук-бабаю и сказать - давай так, ты теперь наш феодальный подчиненный.
2) Можно РИСКНУТЬ, устроить короткую войну, возможно секретную, забрать технологии и возможно своих и установить скрытую научную миссию с контингентом. Так обычно делают в стартреке кстати - но получается это за счет богоподобных технологий. Тут идея в том что если минимизировать воздействие, то через какое то время будет так как вы описали - пришельцы забьют и займутся своими делами.
Его делали сельскохозяйственные поселенцы. У нас вообще другой кейс.
> форт с пушками как то не получалось, то резать соседнее племя ничего не мешало.
Нету никакой красивой сказки про единых колонизаторов и туземцев. колонизаторы воевали между собой, как и индейцы. И с фортами разбирались.
В описанном вами случае сельскохозяственные поселенцы просто перерожали местных.
>>Вы сейчас продемонстрировали почему расизм это плохо. У вас в голове есть толпы африканцев которые для вас совершенно одинаковы.
> Я не спорю что плохо
Я там не про это, я указывал на то что он буквально мешает вам думать разумные мысли вот прям сейчас. Нет никаких индейцев или белых. Есть могикане, навахи, команчи, датчане, французы, англичане, колонии(сша), и так далее. А вы воспринимаете это через призму "последний из могикан" (и даже там как раз была война между колонизаторами). Хотя эти могикане просто переехали в канаду, буквально потому что там где они жили климат стал не тот. И до сих пор там живут. Даже сам тезис "вытеснили" не настолько очевидный как кажется - потому что до определенного момента (я уже писал) тезис "этот континент наш по праву" вообще никто не думал. Все жили на своих полянах, а "белых" стало много и они начали все поляны занимать, а потом и уплотнять.
Более того, тот факт что часть туземцев просто ассимилировались умалчиваться еще больше. В нашей красивой сказке люди героически умирают ради свободы жить согласно учению своей рассы, вытирать жопу листиком, итп. А не жить с водопроводом и канализацией.
> но факт в том
Ну плюсминус, но мы не об этом.
> Блокада может быть инструментом чтобы выждать время и попытаться установить контакт в будущем. С новыми силами, с новой информацией, с другим поколением,
> для которых пришельцы это не те кто бомбит центр столицы, а детские страшилки, которые уже 50 лет никого не трогают. Что кстати будет довольно весомым доказательством мирных намерений.
У нас за окном прямо сейчас прямо доказательство того что это вот так вот не работает, буквально. Если у вас есть 10% населения с политической движухой которая искренне верит что живет в кольце врагов - все (те кому рты секта не заткнула) будут верить что это не детские страшилки. Еще раз - если оно превратилось в религию, то превратилось. 2000 лет можно сатаны боятся и с ним воевать. А пришельцы реальный факт, более того сами стараются нас убедить в том какие они сильные.
TLDR
1) дипломатически-научная миссия с контингентом называется колонизация (прогрессорство) и единственный вариант попытаться решить проблему по существу. Но по сути идет речь об установлении политического контроля над планетой. Это как приплыть к угук-бабаю и сказать - давай так, ты теперь наш феодальный подчиненный.
2) Можно РИСКНУТЬ, устроить короткую войну, возможно секретную, забрать технологии и возможно своих и установить скрытую научную миссию с контингентом. Так обычно делают в стартреке кстати - но получается это за счет богоподобных технологий. Тут идея в том что если минимизировать воздействие, то через какое то время будет так как вы описали - пришельцы забьют и займутся своими делами.
> или выходят из конфликта за невыгодностью, что не совсем поражение.
> не совсем поражение.
Долго смеялся. Это вот называется самообман. И он мешает принимать оптимальные решения.
> А что делать если он таки сильнее. Вообще всегда, при любых обстоятельствах, если медведь способен ходить и поднять лапу 1 волку ничего не светит. Не бывает такого чтобы волк напал на медведя, а тот начал рефлексировать, расплакался и убежал. Кстати, убежать то он как раз не может - лапки короткие, устают быстро.
С этой логикой в детский сад. Буквально. "а тот начал рефлексировать, расплакался и убежал" работает не так, но бывает в 99% случаев столкновения волка с медведем. А да, еще момент - волки обычно ходят стаями.
> Но мы не рассматриваем ни колониализм, ни прогрессорство.
Это самообман. Мы как раз рассматриваем прогрессорство/колониализм.
> А вот первый контакт, плавно перерастающий в конфликт будет решён здесь и сейчас.
Мы уже выяснили что он повлияет на контактируемых. Колониализм уже начался.
> Для примера - гордая и сильная Монголия
Вы очень узко понимаете колониализм. В реальности самые умелые колонизаторы как раз никого вообще не завоевывали - война это фейл политики. Они строили свои опорно-торговые города-поселения в ключевых точках, ставили посольства и тп. Завоевания начались когда пришли колонизаторы неумелые. С ростом науки и это становится все более необязательным. Отсюда и проблема - если вы начнете немного управлять местной политикой и культурой с крейсеров на орбите, что бы добиться ваших целей ... ну это классика колониализма нормального человека. И цель благая - что бы туземцы не устроили вархзаммер. а если вы совсем просветленный и реально за все хорошее против всего плохого - то это прогрессорство.
> Теоретически можно освоить ядерный синтез и тайком построить достаточно крупный арсенал ракет и флот, способный выпрыгнуть и зарашить (очевидно) автоматические спутники блокады, выиграть эту битву, подняться из колодца...
А не факт. Автор нам намекает что условные вундерматериалы которые есть у пришельцев настолько сильно поднимают эффективность что всякий там синтез они может даже освоят. А вот зарашить спутники не факт, это раз.
Два - спутники будут не автоматические, по очевидным причинам. Это как сейчас военных отправляют с пиратами бороться - что бы был опыт реальных операций а не учений.
> А дальше что? Если в руководстве есть кто то с извилиной, прежде чем рвать заднцу в этом броске надо определиться с этим вопросом.
Так нету же - вы в коментах все видели. Тут весь базис в том что есть де-факто религиозный культ, вархаммеровцы.
> Во первых далеко не факт.
Это называется безотвественность. Конечно не факт. Но в реально жизни оно так не работает. Условно если нам ученые дадут справку что так и будет с такой то вероятностью - мы можем так сделать. Если нет - то нет.
> Нельзя 2 поколения злиться на стенку, особенно если стенка уже 50 лет не бьёт вам морду.
Ахаха. Добро пожаловать в северную корею товарищ. На сатану условная треть человечества уже 2000 лет злится. А его вообще нет и никогда не было.
> А во вторых не обязательно прям совсем собраться и уйти. Некая научно-дипломатическая миссия при поддержке дежурного гарнизона всё это время может что то делать. Что не будет ни военной, ни торговой, ни миссионерской.
А это классический британский колониальный контроль просто на новом технологическом и гуманитарном уровне. Вы устанавливаете у туземцев нужное вам состояние - а дальше пусть ебуться как хотят.
> Ну не знаю, почему то есть чётрова туча примеров, когда племя/народ сначала победили, а потом присоединили к своей империи, а потом идеологически обработали и сделали неотемлимой частью общества. И надо очень постараться чтобы откопать примеры когда наоборот.
Фейспалм. Вообще то оно почти всегда наоборот. Просто вы воспитаны на примере вв2 которая началась(якобы) в 1941 году, и описана по местным учебникам. А в реальности даже там, начиная с 1935го немцы как раз пытались именно в это. Геринг в лондон прилетал, британские нацисты и так далее.
> Причём совершенно точно ни одного в ситуации, когда объект присоединения отстаёт на эпоху-другую в развитии и уступает в военном плане до невозможности вести войну....
И это стандартная цель для классической колонизации. Когда вы просто строите форпост с морской базой - и напомню, вот эта идея гигантских государств с границами - она очень новая. В реальности в то время государства были мелкими пятнами на чудовищно огромных неконтролируемых территориях. Даже племен не было на большей их части. Вы просто строите там где никого нет - и все так делают. До лозунга" африка для африканцев" еще семьсот лет.
А пропаганда получается сама собой - вы еду выращиваете лучше, у вас бум палки, и тп.
> Иначе сначала ликвидировать угрозу, потом миссионерство.
Так это колонизация, ее разновидность. Которая очевидно у автора в Альянсе запрещена.
> не совсем поражение.
Долго смеялся. Это вот называется самообман. И он мешает принимать оптимальные решения.
> А что делать если он таки сильнее. Вообще всегда, при любых обстоятельствах, если медведь способен ходить и поднять лапу 1 волку ничего не светит. Не бывает такого чтобы волк напал на медведя, а тот начал рефлексировать, расплакался и убежал. Кстати, убежать то он как раз не может - лапки короткие, устают быстро.
С этой логикой в детский сад. Буквально. "а тот начал рефлексировать, расплакался и убежал" работает не так, но бывает в 99% случаев столкновения волка с медведем. А да, еще момент - волки обычно ходят стаями.
> Но мы не рассматриваем ни колониализм, ни прогрессорство.
Это самообман. Мы как раз рассматриваем прогрессорство/колониализм.
> А вот первый контакт, плавно перерастающий в конфликт будет решён здесь и сейчас.
Мы уже выяснили что он повлияет на контактируемых. Колониализм уже начался.
> Для примера - гордая и сильная Монголия
Вы очень узко понимаете колониализм. В реальности самые умелые колонизаторы как раз никого вообще не завоевывали - война это фейл политики. Они строили свои опорно-торговые города-поселения в ключевых точках, ставили посольства и тп. Завоевания начались когда пришли колонизаторы неумелые. С ростом науки и это становится все более необязательным. Отсюда и проблема - если вы начнете немного управлять местной политикой и культурой с крейсеров на орбите, что бы добиться ваших целей ... ну это классика колониализма нормального человека. И цель благая - что бы туземцы не устроили вархзаммер. а если вы совсем просветленный и реально за все хорошее против всего плохого - то это прогрессорство.
> Теоретически можно освоить ядерный синтез и тайком построить достаточно крупный арсенал ракет и флот, способный выпрыгнуть и зарашить (очевидно) автоматические спутники блокады, выиграть эту битву, подняться из колодца...
А не факт. Автор нам намекает что условные вундерматериалы которые есть у пришельцев настолько сильно поднимают эффективность что всякий там синтез они может даже освоят. А вот зарашить спутники не факт, это раз.
Два - спутники будут не автоматические, по очевидным причинам. Это как сейчас военных отправляют с пиратами бороться - что бы был опыт реальных операций а не учений.
> А дальше что? Если в руководстве есть кто то с извилиной, прежде чем рвать заднцу в этом броске надо определиться с этим вопросом.
Так нету же - вы в коментах все видели. Тут весь базис в том что есть де-факто религиозный культ, вархаммеровцы.
> Во первых далеко не факт.
Это называется безотвественность. Конечно не факт. Но в реально жизни оно так не работает. Условно если нам ученые дадут справку что так и будет с такой то вероятностью - мы можем так сделать. Если нет - то нет.
> Нельзя 2 поколения злиться на стенку, особенно если стенка уже 50 лет не бьёт вам морду.
Ахаха. Добро пожаловать в северную корею товарищ. На сатану условная треть человечества уже 2000 лет злится. А его вообще нет и никогда не было.
> А во вторых не обязательно прям совсем собраться и уйти. Некая научно-дипломатическая миссия при поддержке дежурного гарнизона всё это время может что то делать. Что не будет ни военной, ни торговой, ни миссионерской.
А это классический британский колониальный контроль просто на новом технологическом и гуманитарном уровне. Вы устанавливаете у туземцев нужное вам состояние - а дальше пусть ебуться как хотят.
> Ну не знаю, почему то есть чётрова туча примеров, когда племя/народ сначала победили, а потом присоединили к своей империи, а потом идеологически обработали и сделали неотемлимой частью общества. И надо очень постараться чтобы откопать примеры когда наоборот.
Фейспалм. Вообще то оно почти всегда наоборот. Просто вы воспитаны на примере вв2 которая началась(якобы) в 1941 году, и описана по местным учебникам. А в реальности даже там, начиная с 1935го немцы как раз пытались именно в это. Геринг в лондон прилетал, британские нацисты и так далее.
> Причём совершенно точно ни одного в ситуации, когда объект присоединения отстаёт на эпоху-другую в развитии и уступает в военном плане до невозможности вести войну....
И это стандартная цель для классической колонизации. Когда вы просто строите форпост с морской базой - и напомню, вот эта идея гигантских государств с границами - она очень новая. В реальности в то время государства были мелкими пятнами на чудовищно огромных неконтролируемых территориях. Даже племен не было на большей их части. Вы просто строите там где никого нет - и все так делают. До лозунга" африка для африканцев" еще семьсот лет.
А пропаганда получается сама собой - вы еду выращиваете лучше, у вас бум палки, и тп.
> Иначе сначала ликвидировать угрозу, потом миссионерство.
Так это колонизация, ее разновидность. Которая очевидно у автора в Альянсе запрещена.
> Предполагается, что он уже проделан, до этапа...
Так для этого кто-то должен отдать приказы из которых всем будет понятно что планируется война с землянами. Даже в современной стране большая политическая буча может выйти. В свою очередь для этого командир должен будет решить насколько он это маскирует и сразу куча вариантов...
Более того там для этого крейсера нужно подвести относительно близко к планете - автор нам ничего не сказал насколько близко - и летать вокруг, излучая. Это само по себе, выглядит как крайне подозрительный акт. Тем более что во вселенной автора никакого стелса нет.
Опять же - это все время займет, может даже большое, год-другой. У нас тут не далеко не стартрековские технологии. А всякая подобная разведка работает на анализе большого массива данных.
> Так вообще-то это прикладная теория игр.
Так она так не работает. Вы собственно сами же это понимаете: "Я тут исхожу из предположения". Вы взяли с потолка какую то "модель противника", удобную вам. Вам удобно считать руководство той страны в глубине души трусами.Ошибка неоднократно случавшаяся исторически.
Например японцы в вв2 считали что после Перл-Харбора слабые трусливые американцы сдадутся. Но это привел ровно к обратному.
> Возмездие? Нет, устранение источника угрозы.
Всех напугать это не устранение источника угрозы, угроза осталась она просто испугана ))) Устранение источника угрозы это какой нибудь удар по военной угрозе так что бы ее после не было. И то это временно.
> Передать по всем открытым каналам, что по приказу такого-то было совершено нападение на шаттл альянса. И за это будут предприняты ответные действия. (ну, над формулировками нужно подумать).
> В данном случае главное, что бы сообщение прочитали те кто принимает решения. Когда они вдоволь налюбуются красивой воронкой на месте их главного лидера, можно предложить вернуться к мирным переговорам.
А вот это то про что я говорю. Это уже не просто "разбомбим и они испугаются"
Это уже настоящая война по Клаузевицу, именно рассчитанное политическое и военное давление. Выбрали определенную модель противника - но ващ выбор базируется на ваших bias / предвзятость.
> Я тут исхожу из предположения, что что бы они не пропагандировали, сами они предпочитают жить и жить комфортно, и одно дело отправлять на войну других, когда лично ты защищён от любых ответных действий многотысячной армией, и другое - увидеть, что от удар лично по тебе твоя армия защитить неспособна. Тут должны включиться чисто инстинкты самосохранения несмотря на всю пропаганду.
Так вот, в нашем обществе распространен bias / предвзятость что начальники, они трусливые воробуржуи на виллах, пингвин робко прячет тело жирное в утесах. Только могут что на смерть посылать! А сами то, сами111 (тут говорящего охватывает благородный гнев, можно даже подрочить). Но это типаж чиновника или бизнесмена.
Есть же типажи бандит и/или "феодал", лидер/член культа смерти и/или религиозного культа. Движения у японцев и немцев в вв2, шиитов Ирана, Игил, и тп. Более того, во времена феодализма феодалы были скорее такие. Переход к руководству типа "буржуй на вилле ворует", это переход от феодализма к капитализму.
В общем я считаю что это предубеждение на самом деле очень опасное. Оно к закону Годвина привело. Мы знаем что бывает если вместо "продажны воров буржуев на виллах" руководить страной начинает смелый боевой офицер прямо из окопов, который сам лично готов в атаку водить.
Более того, еще раз - это война. Какая ваша "модель победы"?
Момент который вы игнорируете это то что вы все сваливаете на лидеров. А политика, любая при чем, так не работает. Если у вас условно 5-15% населения визжит в режиме вархаммера, даже если из них 80% трусов, то лидер тут скорее оседлал тигра чем наоборот. И вам как инопланетянину нужно не просто угрожать лидеров или ликвидировать лидеров. Вам нужно именно вот с этой политической базой разобраться.
Иначе оно будет ровно наоборот - вашими действиями, войной - вы на самом деле это движение будете расширять и укреплять. Не важно кто бомбу взорвет, важно что про это будут думать. Вот вы грохнули урфин джуса, а население подумало что правильно они войну начали а урфин вообще Мученик Империума Человечества Против Ксеносов.
В общем это как ОРД - "главное не выйти на самих себя", в войне главное вовремя задать вопрос в ту ли мы сторону воюем.
Так для этого кто-то должен отдать приказы из которых всем будет понятно что планируется война с землянами. Даже в современной стране большая политическая буча может выйти. В свою очередь для этого командир должен будет решить насколько он это маскирует и сразу куча вариантов...
Более того там для этого крейсера нужно подвести относительно близко к планете - автор нам ничего не сказал насколько близко - и летать вокруг, излучая. Это само по себе, выглядит как крайне подозрительный акт. Тем более что во вселенной автора никакого стелса нет.
Опять же - это все время займет, может даже большое, год-другой. У нас тут не далеко не стартрековские технологии. А всякая подобная разведка работает на анализе большого массива данных.
> Так вообще-то это прикладная теория игр.
Так она так не работает. Вы собственно сами же это понимаете: "Я тут исхожу из предположения". Вы взяли с потолка какую то "модель противника", удобную вам. Вам удобно считать руководство той страны в глубине души трусами.Ошибка неоднократно случавшаяся исторически.
Например японцы в вв2 считали что после Перл-Харбора слабые трусливые американцы сдадутся. Но это привел ровно к обратному.
> Возмездие? Нет, устранение источника угрозы.
Всех напугать это не устранение источника угрозы, угроза осталась она просто испугана ))) Устранение источника угрозы это какой нибудь удар по военной угрозе так что бы ее после не было. И то это временно.
> Передать по всем открытым каналам, что по приказу такого-то было совершено нападение на шаттл альянса. И за это будут предприняты ответные действия. (ну, над формулировками нужно подумать).
> В данном случае главное, что бы сообщение прочитали те кто принимает решения. Когда они вдоволь налюбуются красивой воронкой на месте их главного лидера, можно предложить вернуться к мирным переговорам.
А вот это то про что я говорю. Это уже не просто "разбомбим и они испугаются"
Это уже настоящая война по Клаузевицу, именно рассчитанное политическое и военное давление. Выбрали определенную модель противника - но ващ выбор базируется на ваших bias / предвзятость.
> Я тут исхожу из предположения, что что бы они не пропагандировали, сами они предпочитают жить и жить комфортно, и одно дело отправлять на войну других, когда лично ты защищён от любых ответных действий многотысячной армией, и другое - увидеть, что от удар лично по тебе твоя армия защитить неспособна. Тут должны включиться чисто инстинкты самосохранения несмотря на всю пропаганду.
Так вот, в нашем обществе распространен bias / предвзятость что начальники, они трусливые воробуржуи на виллах, пингвин робко прячет тело жирное в утесах. Только могут что на смерть посылать! А сами то, сами111 (тут говорящего охватывает благородный гнев, можно даже подрочить). Но это типаж чиновника или бизнесмена.
Есть же типажи бандит и/или "феодал", лидер/член культа смерти и/или религиозного культа. Движения у японцев и немцев в вв2, шиитов Ирана, Игил, и тп. Более того, во времена феодализма феодалы были скорее такие. Переход к руководству типа "буржуй на вилле ворует", это переход от феодализма к капитализму.
В общем я считаю что это предубеждение на самом деле очень опасное. Оно к закону Годвина привело. Мы знаем что бывает если вместо "продажны воров буржуев на виллах" руководить страной начинает смелый боевой офицер прямо из окопов, который сам лично готов в атаку водить.
Более того, еще раз - это война. Какая ваша "модель победы"?
Момент который вы игнорируете это то что вы все сваливаете на лидеров. А политика, любая при чем, так не работает. Если у вас условно 5-15% населения визжит в режиме вархаммера, даже если из них 80% трусов, то лидер тут скорее оседлал тигра чем наоборот. И вам как инопланетянину нужно не просто угрожать лидеров или ликвидировать лидеров. Вам нужно именно вот с этой политической базой разобраться.
Иначе оно будет ровно наоборот - вашими действиями, войной - вы на самом деле это движение будете расширять и укреплять. Не важно кто бомбу взорвет, важно что про это будут думать. Вот вы грохнули урфин джуса, а население подумало что правильно они войну начали а урфин вообще Мученик Империума Человечества Против Ксеносов.
В общем это как ОРД - "главное не выйти на самих себя", в войне главное вовремя задать вопрос в ту ли мы сторону воюем.
Отредактировано «waverider2075» 17.09.2023 14:57:31
> И в реализации сложная, и парадоксальная. Потому что следуя этой концепции сильная сторона по определению оказывается в проигрышном положении. Но это как известно не так, за исключением некоторых редких случаев сильная сторона начинает и выигрывает.
Это распостраненное заблуждение. Империи(термин неточный) постоянно проигрывают войны. А еще они не любят об этом говорить, по этому все думают что в основном выигрывают.
Вообще у вас тут типичная ментальная детская конструкция "медведь сильнее волка" которая с многими людьми остается на всю жизнь. У диванных экспертов переходит в стадию "броня на 5 мм тоньше у врага - наши танки усех пабедят".
А реальность, она не так работает.
> Причём да, единственный способ проиграть для них - начать жевать сопли в ответ на абсолютно преднамеренный повторный удар.
А тут у вас очень примитивное восприятие колониализма^W...чегоэтоя...контакта и прогрессорства. Такое же примерно как у туземцев мной описанных, но уже со стороны инопланетян.
>>надо сначала убедить их в том что лидер сделал что-то что не понравилось нам
> Не, разница между "вы ударили - теперь огребайте" и убедить туземцев в том что они виноваты - просто огромная.
Конечно огромная. Первый вариант - путь к проигрышу.
> Во время эскалации конфликта нет времени на просветительскую деятельность.
Если вы неумелый воеватель - безусловно.
То что это сложно не значит что это не нужно делать. Это значит что это нужно учитывать планируя операцию и просчитывая последствия. Начало контакта это место в таймлайне которое определяет последущие тысячелетия.
> Не обязательно. Вот эта вот политика планетарной блокады - вполне себе рабочая.
Так я и не спорю. Только она буквально откладывает проблему на будущее оставляя всякий контроль кроме самого шапошного.
Я так понимаю работат потому что на планетах инобтаниума нету. Земляне не построят баттлкрузеры потому что неизчего.
> А дальше, через даже 25-50 лет, разговаривать можно будет с совершенно другим обществом.
... где вся планета станет злобными фанатиками. У вас тут политика насрать, уйти и наедятся на лучшее.
> Почти вся Африка и обе Америки не объединились и предпочитали грызться между собой дальше
Не понял к чему это было. Нам и не надо что бы они объединялись. Наоборот надо говорить с остальными вождями про "нам всем не нравится урфин джюс! вам повезло, мы вам с ним поможем! "
>>когда остальные искренне считали что с людоедом поступили "несправедливо"
> ...они по определению будут считать что с ними поступили несправедливо, ведь это они тут главные и у них есть право жрать всех и каждого, а особенно каких то левых чужаков...будут считать что не справдливо
Гхм. Вы сейчас продемонстрировали почему расизм это плохо. У вас в голове есть толпы африканцев которые для вас совершенно одинаковы.
В реальности наверное никогда не было так что "мы". Была ситуация когда одна деревня регулярно пыталась загеноцидить другую (я не шучу). А деревня за холмом это вообще песец странные существа. И все они - не люди. Дада, трайбализм - за пределами деревни все нелюди. Птички, собачки, коровки. Иногда уважаемые и сильные. Мясо.
Европейцы это просто еще одна такая плавучая деревня (несколько), которая владеет сильной магией. Это для расистов все европейцы против всех негров. Для племени мумбо-юмба это просто еще одно племя юмбо-мумба. И да, вариативность местных культур что в африке что в америках - просто фантастическая. Как кстати и генетика.
> Нет, уходить нельзя.
Теоретически можно попытатся построить кампанию именно так. Цель войны - освобождение пленных, уничтожение технологии.
Подгнать крейсера почти в упор, сенсоры на овердрайв - найти гхара+ по сигнатурам имплантов, найти обломки шаттла. Обломки взорвать, гхара+ спасти и улететь. Учитвыая что сенсоров орбитального класса у землян раз, два да обчелся - это можно сделать довольно внезапно. Ну и оставить наблюдателей например.
> Невозможно закрыть Америку обратно. "Насрать" это первый шаг и для блокады, и для переговоров с позиции силы и террора элиты, и для начала войны. И если нормальные переговоры провалятся - придётся ...
Ну тут я более менее согласен. Но блокада это уйти, при чем уйти с негативом.
Это распостраненное заблуждение. Империи(термин неточный) постоянно проигрывают войны. А еще они не любят об этом говорить, по этому все думают что в основном выигрывают.
Вообще у вас тут типичная ментальная детская конструкция "медведь сильнее волка" которая с многими людьми остается на всю жизнь. У диванных экспертов переходит в стадию "броня на 5 мм тоньше у врага - наши танки усех пабедят".
А реальность, она не так работает.
> Причём да, единственный способ проиграть для них - начать жевать сопли в ответ на абсолютно преднамеренный повторный удар.
А тут у вас очень примитивное восприятие колониализма^W...чегоэтоя...контакта и прогрессорства. Такое же примерно как у туземцев мной описанных, но уже со стороны инопланетян.
>>надо сначала убедить их в том что лидер сделал что-то что не понравилось нам
> Не, разница между "вы ударили - теперь огребайте" и убедить туземцев в том что они виноваты - просто огромная.
Конечно огромная. Первый вариант - путь к проигрышу.
> Во время эскалации конфликта нет времени на просветительскую деятельность.
Если вы неумелый воеватель - безусловно.
То что это сложно не значит что это не нужно делать. Это значит что это нужно учитывать планируя операцию и просчитывая последствия. Начало контакта это место в таймлайне которое определяет последущие тысячелетия.
> Не обязательно. Вот эта вот политика планетарной блокады - вполне себе рабочая.
Так я и не спорю. Только она буквально откладывает проблему на будущее оставляя всякий контроль кроме самого шапошного.
Я так понимаю работат потому что на планетах инобтаниума нету. Земляне не построят баттлкрузеры потому что неизчего.
> А дальше, через даже 25-50 лет, разговаривать можно будет с совершенно другим обществом.
... где вся планета станет злобными фанатиками. У вас тут политика насрать, уйти и наедятся на лучшее.
> Почти вся Африка и обе Америки не объединились и предпочитали грызться между собой дальше
Не понял к чему это было. Нам и не надо что бы они объединялись. Наоборот надо говорить с остальными вождями про "нам всем не нравится урфин джюс! вам повезло, мы вам с ним поможем! "
>>когда остальные искренне считали что с людоедом поступили "несправедливо"
> ...они по определению будут считать что с ними поступили несправедливо, ведь это они тут главные и у них есть право жрать всех и каждого, а особенно каких то левых чужаков...будут считать что не справдливо
Гхм. Вы сейчас продемонстрировали почему расизм это плохо. У вас в голове есть толпы африканцев которые для вас совершенно одинаковы.
В реальности наверное никогда не было так что "мы". Была ситуация когда одна деревня регулярно пыталась загеноцидить другую (я не шучу). А деревня за холмом это вообще песец странные существа. И все они - не люди. Дада, трайбализм - за пределами деревни все нелюди. Птички, собачки, коровки. Иногда уважаемые и сильные. Мясо.
Европейцы это просто еще одна такая плавучая деревня (несколько), которая владеет сильной магией. Это для расистов все европейцы против всех негров. Для племени мумбо-юмба это просто еще одно племя юмбо-мумба. И да, вариативность местных культур что в африке что в америках - просто фантастическая. Как кстати и генетика.
> Нет, уходить нельзя.
Теоретически можно попытатся построить кампанию именно так. Цель войны - освобождение пленных, уничтожение технологии.
Подгнать крейсера почти в упор, сенсоры на овердрайв - найти гхара+ по сигнатурам имплантов, найти обломки шаттла. Обломки взорвать, гхара+ спасти и улететь. Учитвыая что сенсоров орбитального класса у землян раз, два да обчелся - это можно сделать довольно внезапно. Ну и оставить наблюдателей например.
> Невозможно закрыть Америку обратно. "Насрать" это первый шаг и для блокады, и для переговоров с позиции силы и террора элиты, и для начала войны. И если нормальные переговоры провалятся - придётся ...
Ну тут я более менее согласен. Но блокада это уйти, при чем уйти с негативом.
> Это очень сложная и парадоксальная концепция, причём абсолютно лишённая смысла в случае, если не предполагается окупации
С чего бы? Сложная в реализации при определенных условиях но совсем не парадоксальная. В более простом обществе не владеющем ментальной гимнастикой 80го уровня прекрасно работает. Вы сбили наш шаттл и сьели ученых - мы взорвали вашего угук-бабая и его прихвостней.
> ... ответный удар должен быть нанесён немедленно (а не после разведки)
а) Именно по этому надо бы сразу собирать информацию, по прилету. На что я и намекал.
б) Можно решить "ультимутом", или чем то похожим. Ну обьявлением войны, например. "Жители этой вот части Земли, ваш урфин джус ужасный редкостный мудак(ну это вы и сами знаете). Найдите его и выдайте нам его на справедливый суд... а не то мы его сами найдем!"
> общественное мнение туземцев важно для пришельцев
За минусом планируемого геноцида, и идиотизма пришельцев - всегда важно. Тут отношения двух цивилизаций, никто не планирует умирать в следующий 10000 лет.
Другое дело что все могут друг друга неправильно понять.
> И ещё что туземцы объеденены единым правительством.
А? Тут вы вообще на 100500% неправы.
Как раз ровно наоборот- другие вожди людоедов увидев "невозможный" вольфрамовый лом между булок урфина джуса ужасного могут многое понять про жизнь в жестокой галактике. Более того, исторически с туземцами оно работало как раз в нужную сторону. Случаев когда после наказания одного людоеда приводили к объединению остальных племен - это когда остальные искренне считали что с людоедом поступили "несправедливо".
>... то для начала можно уничтожить официальные центральные правительственные здания в качестве тонкого намёка...
Тут вы опять идете путем "счас насрем и улетим".
Еще раз любая подобная акция меняет культуру как туземцев так и пришельцев. Квантумный принцип - наблюдение меняет и наблюдаемый объект и наблюдателя. Очевидно что вероятность появление вх40к надо понижать, как и понижать вероятность того что потом свои же по шапке надают - хотя бы в историческом плане. Это только кажется что политикам пофиг как потом о них напишут - ровно наоборот.
По этому раз вы уж решили кого-то наказать - надо понижать негативные последствия и увеличивать позитивные.
С чего бы? Сложная в реализации при определенных условиях но совсем не парадоксальная. В более простом обществе не владеющем ментальной гимнастикой 80го уровня прекрасно работает. Вы сбили наш шаттл и сьели ученых - мы взорвали вашего угук-бабая и его прихвостней.
> ... ответный удар должен быть нанесён немедленно (а не после разведки)
а) Именно по этому надо бы сразу собирать информацию, по прилету. На что я и намекал.
б) Можно решить "ультимутом", или чем то похожим. Ну обьявлением войны, например. "Жители этой вот части Земли, ваш урфин джус ужасный редкостный мудак(ну это вы и сами знаете). Найдите его и выдайте нам его на справедливый суд... а не то мы его сами найдем!"
> общественное мнение туземцев важно для пришельцев
За минусом планируемого геноцида, и идиотизма пришельцев - всегда важно. Тут отношения двух цивилизаций, никто не планирует умирать в следующий 10000 лет.
Другое дело что все могут друг друга неправильно понять.
> И ещё что туземцы объеденены единым правительством.
А? Тут вы вообще на 100500% неправы.
Как раз ровно наоборот- другие вожди людоедов увидев "невозможный" вольфрамовый лом между булок урфина джуса ужасного могут многое понять про жизнь в жестокой галактике. Более того, исторически с туземцами оно работало как раз в нужную сторону. Случаев когда после наказания одного людоеда приводили к объединению остальных племен - это когда остальные искренне считали что с людоедом поступили "несправедливо".
>... то для начала можно уничтожить официальные центральные правительственные здания в качестве тонкого намёка...
Тут вы опять идете путем "счас насрем и улетим".
Еще раз любая подобная акция меняет культуру как туземцев так и пришельцев. Квантумный принцип - наблюдение меняет и наблюдаемый объект и наблюдателя. Очевидно что вероятность появление вх40к надо понижать, как и понижать вероятность того что потом свои же по шапке надают - хотя бы в историческом плане. Это только кажется что политикам пофиг как потом о них напишут - ровно наоборот.
По этому раз вы уж решили кого-то наказать - надо понижать негативные последствия и увеличивать позитивные.
Anonymous 16:22#1548857> Вот! Как я и говорил под прошлым выпуском - он разрушает свои идеалы. Вот бы поскорее рухнули его идеалы о злой армии
То что армия - злая, это научный факт. Известный уже наверно несколько тысяч лет.
Именно по этому армия в наморднике, ошейнике и в клетке даже если страной правит военная диктатура, то есть та же армия.
То что армия - злая, это научный факт. Известный уже наверно несколько тысяч лет.
Именно по этому армия в наморднике, ошейнике и в клетке даже если страной правит военная диктатура, то есть та же армия.
Отредактировано «waverider2075» 13.09.2023 15:48:14
"можно и даже нужно".... Вы мне тут Скотти из TOS напоминаете. )))
Там была серия где капитана захватили туземцы-римляне и Скотти постоянно был в состоянии "ну уж счас то бахнем... не, нельзя".
Там было что-то вроде(неточно) "эх, не понимают туземцы мощи звездолета " и "директива конечно запрещает, но мы так, на полшишечки". В общем он им немного отключил им планетарную энергосеть - как оказалось в нужный момент.
> А вот после такого уже можно (и нужно) начинать шмалять из крейсера по особняку,
Для этого ЗАРАНЕЕ нужно проделать целый комплекс мероприятий (по сбору информации). Который вызовет вопросы. На которые надо ответить. Это будет подготовка войны(будем честны) с туземцами. Цель войны (в данном случае): возмездие. Исходя из тактической доктрины и целей нужно выдавать приоритеты на сбор информации. Более того, возмездие, это вот что конкретно? Чего вы этим хотите добиться? И цель, суть возмездия, тут в том что бы туземцы поняли что за их действия их ждет кара. Если приоритет туземцы. Потому что целью может быть население инопланетян, жаждущее этого возмездия. Не то что у вас есть баттлкрейсер. Не то что вы умеете и будете им пользоваться. Не его мощь. А то что за их действия они будут покараны (жестоко).
А в текущей ситуации туземцы(силы внутри туземного общества) могут сделать так что все поверят что это предательские пришельцы нанесли по нам удар. За то что мы не делали! А в то что они уже два шаттла сбили они не будут верить... кроме тех случаев когда те же люди будут говорить что правильно мы шаттлы сбили. То что тут противоречие никого не смущает - просто посмотрите в окно, да и на тот же чатгпт. Логика это не свойство нейронок, отсутствие логики это их свойство. Самая жопа в этих условиях в том что этим всем должен был бы заниматься гхар, но он в плену, а до альянса лететь год и год обратно.
В общем что бы сделать лидеру туземцев возмездие, надо сначала убедить их в том что лидер сделал что-то что не понравилось нам, за что мы ему и наваляли.
И сделать это в условиях промывки мозгов. Потому что "наш лидер правильно все сделал! да, сбил ваши шаттлы! Но вы виноваты в том что хотели сдерживать наше развитие, захват всей голактики это наше право от рождения! По этому он ответил на вашу (будущую) войну против нас!
Именно по этому кстати "отдать под суд" гораздо более страшная кара для таких личностей, потому что это выставляет напоказ какой именно гондон есть великий и страшный урфин джус.
> где лидер "Кровожадных туземцев" празднует, как он успешно "развёл лохов". После чего остальные резко сдадутся, почувствовав что появилась новая сильная рука. А это для них понятная и привычная картина мира.
Это не так работает )))) Вы же не будете следущие 300 лет быть их сильной рукой - это будет колонизация.
Так что новая сильная рука будет как предыдущая. Более того она себя легко убедит что пришельцы первые напали... ну то есть собирались напасть но мы их первые, см выше.Это вообще на самом деле очень интересная тема когда руководство начинает верить в собственную пропаганду - то есть не отличает реальность от бреда который они же сами лично приказали распостранять в прессе.
В общем то чего вы хотите, совсем не то чего вы добьетесь. Собственно это одна из вещей которая есть в Инвикутсе ... правда я обратил внимание на то что многие игроки так и не поняли намека.
Грубо говоря не очень важно кто кого, например, бомбит. Но очень важно то как это будет использовано сторонами. В инвиктусе регулярна ситуация когда переворот устраивает одна фракция, а вот реальный контроль в его результате захватывает другая. Там постоянно опровергается популярный но крайней неверный тезис "смотри кому выгодно"(значит он и устроил).
В общем приятно посмотреть как на самом деле работает мировой заговор, и почему конспиролог это синоним слова идиот )))))
> Кстати, в "Часе быка" Ефремова местные правители заманили в ловушку контактную группу. Но, земляне никак не противодействовали, и потеряв большую часть экипажа просто улетели.
Не уверен на счет именно большей части экипажа, но это причина почему у Культуры Иена Бенкса была в Контакте секция Особых обстоятельств, а у Стругацких прогрессоры. Что часто работало как "мы колонизаторы но добрые".
ЗЫ
В общем
- Не так важна толщина пушек на баттелкрузере, как умением им пользоваться.
- Надо всю руку в жопу злодеям засовывать, сразу из расчета до гланд добратся - на пошишечки не работае.
- Отсюда сразу вывод, не умеешь - не берись. Сотвественно если альянс понимает что эта культура "из этих", видимо да, блокада. Но просто а вдруг другие пришельцы разблокируют или еще что?
Там была серия где капитана захватили туземцы-римляне и Скотти постоянно был в состоянии "ну уж счас то бахнем... не, нельзя".
Там было что-то вроде(неточно) "эх, не понимают туземцы мощи звездолета " и "директива конечно запрещает, но мы так, на полшишечки". В общем он им немного отключил им планетарную энергосеть - как оказалось в нужный момент.
> А вот после такого уже можно (и нужно) начинать шмалять из крейсера по особняку,
Для этого ЗАРАНЕЕ нужно проделать целый комплекс мероприятий (по сбору информации). Который вызовет вопросы. На которые надо ответить. Это будет подготовка войны(будем честны) с туземцами. Цель войны (в данном случае): возмездие. Исходя из тактической доктрины и целей нужно выдавать приоритеты на сбор информации. Более того, возмездие, это вот что конкретно? Чего вы этим хотите добиться? И цель, суть возмездия, тут в том что бы туземцы поняли что за их действия их ждет кара. Если приоритет туземцы. Потому что целью может быть население инопланетян, жаждущее этого возмездия. Не то что у вас есть баттлкрейсер. Не то что вы умеете и будете им пользоваться. Не его мощь. А то что за их действия они будут покараны (жестоко).
А в текущей ситуации туземцы(силы внутри туземного общества) могут сделать так что все поверят что это предательские пришельцы нанесли по нам удар. За то что мы не делали! А в то что они уже два шаттла сбили они не будут верить... кроме тех случаев когда те же люди будут говорить что правильно мы шаттлы сбили. То что тут противоречие никого не смущает - просто посмотрите в окно, да и на тот же чатгпт. Логика это не свойство нейронок, отсутствие логики это их свойство. Самая жопа в этих условиях в том что этим всем должен был бы заниматься гхар, но он в плену, а до альянса лететь год и год обратно.
В общем что бы сделать лидеру туземцев возмездие, надо сначала убедить их в том что лидер сделал что-то что не понравилось нам, за что мы ему и наваляли.
И сделать это в условиях промывки мозгов. Потому что "наш лидер правильно все сделал! да, сбил ваши шаттлы! Но вы виноваты в том что хотели сдерживать наше развитие, захват всей голактики это наше право от рождения! По этому он ответил на вашу (будущую) войну против нас!
Именно по этому кстати "отдать под суд" гораздо более страшная кара для таких личностей, потому что это выставляет напоказ какой именно гондон есть великий и страшный урфин джус.
> где лидер "Кровожадных туземцев" празднует, как он успешно "развёл лохов". После чего остальные резко сдадутся, почувствовав что появилась новая сильная рука. А это для них понятная и привычная картина мира.
Это не так работает )))) Вы же не будете следущие 300 лет быть их сильной рукой - это будет колонизация.
Так что новая сильная рука будет как предыдущая. Более того она себя легко убедит что пришельцы первые напали... ну то есть собирались напасть но мы их первые, см выше.Это вообще на самом деле очень интересная тема когда руководство начинает верить в собственную пропаганду - то есть не отличает реальность от бреда который они же сами лично приказали распостранять в прессе.
В общем то чего вы хотите, совсем не то чего вы добьетесь. Собственно это одна из вещей которая есть в Инвикутсе ... правда я обратил внимание на то что многие игроки так и не поняли намека.
Грубо говоря не очень важно кто кого, например, бомбит. Но очень важно то как это будет использовано сторонами. В инвиктусе регулярна ситуация когда переворот устраивает одна фракция, а вот реальный контроль в его результате захватывает другая. Там постоянно опровергается популярный но крайней неверный тезис "смотри кому выгодно"(значит он и устроил).
В общем приятно посмотреть как на самом деле работает мировой заговор, и почему конспиролог это синоним слова идиот )))))
> Кстати, в "Часе быка" Ефремова местные правители заманили в ловушку контактную группу. Но, земляне никак не противодействовали, и потеряв большую часть экипажа просто улетели.
Не уверен на счет именно большей части экипажа, но это причина почему у Культуры Иена Бенкса была в Контакте секция Особых обстоятельств, а у Стругацких прогрессоры. Что часто работало как "мы колонизаторы но добрые".
ЗЫ
В общем
- Не так важна толщина пушек на баттелкрузере, как умением им пользоваться.
- Надо всю руку в жопу злодеям засовывать, сразу из расчета до гланд добратся - на пошишечки не работае.
- Отсюда сразу вывод, не умеешь - не берись. Сотвественно если альянс понимает что эта культура "из этих", видимо да, блокада. Но просто а вдруг другие пришельцы разблокируют или еще что?
Отредактировано «waverider2075» 13.09.2023 17:35:07
SVlad #1548837 > я всё-таки предполагаю, что ни до стрельбы, ни даже до озвучивания угроз дело дойти не должно.
Ну в принципе такое тоже возможно даже с туземцами "вархаммеровцами". Но я их не зря называю "вархаммеровцам". Там не кровожадность а определенная религия, в вархаммере уничтожение (почти) всех пришельцев и тупость - религиозная установка. Она пародирует вполне реальный менталитет.
То есть они будут войну готовы начать по религиозным ксенофобским убеждениям, даже если не очень хотят в личном плане.
> "Кровожадные туземцы" должны суметь мысленно пройти те же рассуждения и понять...
> но сзади маячит звездный крейсер, то в их шкурных интересах всячески способствовать ...
Вот тут ваша большая ошибка. Почитайте коменты к комиксу. Руководство государства х не верит в крейсер. Оно даже в эскадру не верит (более того, см. менталитет мученичества в иране например). Собственно вы же выше писали:
> Так тут пытаются доказать, что пришельцы земле ничего сделать не в состоянии вообще.
То есть вообразите что руководство - вот такое вот. И это для папуасов всех видов, исторически, очень реалистично. Это руководство нихуя не понимает (но думает что лучше всех знает):
- орбитальной механики
- методы ведения войны в космосе
- ТТХ собственного оружия и тем более ТТХ вооружения противника.
Более того экспертов которые им говорят неприятное они в лучшем случае не слушают, а в худшем съедают (как предателей).
Соответственно вариант 1 - в эскадру они не верят но папуасы сегодня добрые и добровольно согласятся на что-то.
Вариант 2 - мы сильные но руки пока короткие, а пришельцы слабые. По этому мы обязаны воспользоватся их слабостью (вархамерская религия). Заманим на переговоры еще шаттл, захватим/собьем, приманим крейсер и его тоже собьем. Скажем что вышло случайно, лохи поверят. На базе этого внизапно разработаем технологии, как в кампутерной игре за 5 лет, понастроим баттелшипов и жистокая голактика.
Ну то есть начнем войну потому что мы сильные, а за 5 лет вообще их всех опередим и задоминируем (см. Инвиктус...в котором каждый видит свое).
Ну в принципе такое тоже возможно даже с туземцами "вархаммеровцами". Но я их не зря называю "вархаммеровцам". Там не кровожадность а определенная религия, в вархаммере уничтожение (почти) всех пришельцев и тупость - религиозная установка. Она пародирует вполне реальный менталитет.
То есть они будут войну готовы начать по религиозным ксенофобским убеждениям, даже если не очень хотят в личном плане.
> "Кровожадные туземцы" должны суметь мысленно пройти те же рассуждения и понять...
> но сзади маячит звездный крейсер, то в их шкурных интересах всячески способствовать ...
Вот тут ваша большая ошибка. Почитайте коменты к комиксу. Руководство государства х не верит в крейсер. Оно даже в эскадру не верит (более того, см. менталитет мученичества в иране например). Собственно вы же выше писали:
> Так тут пытаются доказать, что пришельцы земле ничего сделать не в состоянии вообще.
То есть вообразите что руководство - вот такое вот. И это для папуасов всех видов, исторически, очень реалистично. Это руководство нихуя не понимает (но думает что лучше всех знает):
- орбитальной механики
- методы ведения войны в космосе
- ТТХ собственного оружия и тем более ТТХ вооружения противника.
Более того экспертов которые им говорят неприятное они в лучшем случае не слушают, а в худшем съедают (как предателей).
Соответственно вариант 1 - в эскадру они не верят но папуасы сегодня добрые и добровольно согласятся на что-то.
Вариант 2 - мы сильные но руки пока короткие, а пришельцы слабые. По этому мы обязаны воспользоватся их слабостью (вархамерская религия). Заманим на переговоры еще шаттл, захватим/собьем, приманим крейсер и его тоже собьем. Скажем что вышло случайно, лохи поверят. На базе этого внизапно разработаем технологии, как в кампутерной игре за 5 лет, понастроим баттелшипов и жистокая голактика.
Ну то есть начнем войну потому что мы сильные, а за 5 лет вообще их всех опередим и задоминируем (см. Инвиктус...в котором каждый видит свое).
Отредактировано «waverider2075» 12.09.2023 19:51:23
SVlad #1548753 > Что за Инвиктус? Гугл мне показывает только древний диаблоклон 2000 годов.
Сам удивился что не гуглится, но так оно закрепилось в головах коммунити. Оно Terra Invicta -> https://store.steampowered.com/app/1176470/Terra_Invicta/
SVlad 1548752> Так тут пытаются доказать, что пришельцы земле ничего сделать не в состоянии вообще. И вообще, тут в комментариях такие сказки рассказывают, что про космические возможности человечества, что про компьютеры, что я себе лоб фейспалмом пробью скоро.
Просто я сюда хожу в основном пообщаться с умными людьми, а этому очень мешает ситуация когда умные люди в ответ на бред пишут тоже не то что бы умные вещи.
Повторюсь - я согласен, у пришельцев нет проблем выиграть в "кинетической" войне... но опять же, как ставить цели войны. Для поражения военных целей нужно собрать информацию о военных целях. Если вы поставите цель как "95% военных целей + еще стандартных граничных условий" но времени дадите условно 15 минут - пришельцы ниасилят. При этом сама стрельба может и займет 15 минут. А вот перемещения и сбор информации - нет.
Второй важный момент - спорщики в этом треде спорят о разных вселенных на самом деле. Во вселенной автора будут просто переговоры. В том числе потому что там ранее на страницах было "если бы они хотели нас уничтожить, они бы это уже сделали, никаких проблем ". Все обо всем договорятся . Даже если иногда будут грозно хмурить брови. В нашей с вами вселенной примерно тоже так и будет.
Спор же идет про вселенную где на земле руководство "любители вархаммера", фанаты "твердой руки". Которое искренне верит в то что способно пришельцев достать, не разбираясь в характеристиках доступного оружия чуть более чем никак. И примеров за окном кстати - полно. А пришельцы, это вот пришельцы автора либо пришельца автора как описали бы их вы или я. Но это три разных вида пришельцев.
Соответственно тезис "можно запугать боссов туземцев орбитальными бомбардировками", он как обычно, и верный и неверный. Нельзя бомбануть десяток вилл и предъявить ультиматум - с землянами это не пройдет, это даже с папуасами земными проходило очень редко. Вы не обстреляли пушками китайский дворец, вы туда пришли пешком и там всех задоминировали. Большая разница.
Однако, запугивание это скилл. Если собрать всю нужную информацию о туземцах и их верхушке, просчитать все варианты, и тп - то это вполне возможно. Грубо говоря да, верхушка любых туземцев это результат конкурентной борьбы за власть - где туземцы очень даже убивают и запугивают друг друга. По этому смерть даже нескольких из них ничего не решит - она лишь поставит вопрос кого они боятся больше, таинственных пришельцев или урфин джуса ужасного? Конечно урфина. И социология инопланетян должна такой ответ дать, и вообще они должны понимать как земляне мыслят. Опять же, в реальности это либо супертехнологии и быстро либо мегатехнологии и годы работы ученых.
В общем первое - вам нужно показать что вы способны достать не просто каждого по отдельности, а всех вместе. И это значительные усилия. Второе, туземцы могут в это поверить, но как все кровожадные туземцы, могут считать вас слабаками. То есть неспособными по политическо-социальным соображениям привести план в исполнение... и так далее.
Самое же главное, опять же - а чего вы этим всем добьетесь? Очевидно что если вы разгромите верхушку туземцев психологически а военщину физически это проблему не решит. То что делало туземцев злобными дегенератами осталось. Быстро опять появятся толпы которые будут утверждать что
- мы на самом деле победили
- мы проиграли, но это потому что народ плохой
- мы всех победили но договорняк111
- мы всех победили но предательство111
- на самом деле наше оружие было гораздо лучше чем у пришельцев (но договорняк и/или предательство)
- деньги на наше супероружие было украдено группой Х на виллы
Ну и еще множество аргументов.
Самое смешное что многие аргументы формально соответствуют действительности. Например выдача Гхара и рыжей это очевидный договорняк с предательством - а мы их всех победили же!
> Возможность тотального разгрома противника может быть всего лишь инструментом, позволяющим на определённом этапе конфликта остановиться и начать действовать более тонко и делать с противником всё что захочется.
Как гениально сказал Клаузевиц "Война это продолжение политики". То что вы описали это неразрывная часть войны точнее политики. Второй момент: А что захочется сделать и как? Это сложные вещи которые пришельцы в комиксе не только особо не умеют, но главное что не хотят делать. Автор почти открытым языком нам говорит что ни на какую оккупацию они не пойдут. В данном случае, в его вселенной, опять же, это не надо. Но во вселенной где земляне "любители вархмаммера" - тоже не пойдут.
По сути вселенную автора спасает от цивилизаций "любителей вархаммера" то что они себя убивают апстену ранее.
Сам удивился что не гуглится, но так оно закрепилось в головах коммунити. Оно Terra Invicta -> https://store.steampowered.com/app/1176470/Terra_Invicta/
SVlad 1548752> Так тут пытаются доказать, что пришельцы земле ничего сделать не в состоянии вообще. И вообще, тут в комментариях такие сказки рассказывают, что про космические возможности человечества, что про компьютеры, что я себе лоб фейспалмом пробью скоро.
Просто я сюда хожу в основном пообщаться с умными людьми, а этому очень мешает ситуация когда умные люди в ответ на бред пишут тоже не то что бы умные вещи.
Повторюсь - я согласен, у пришельцев нет проблем выиграть в "кинетической" войне... но опять же, как ставить цели войны. Для поражения военных целей нужно собрать информацию о военных целях. Если вы поставите цель как "95% военных целей + еще стандартных граничных условий" но времени дадите условно 15 минут - пришельцы ниасилят. При этом сама стрельба может и займет 15 минут. А вот перемещения и сбор информации - нет.
Второй важный момент - спорщики в этом треде спорят о разных вселенных на самом деле. Во вселенной автора будут просто переговоры. В том числе потому что там ранее на страницах было "если бы они хотели нас уничтожить, они бы это уже сделали, никаких проблем ". Все обо всем договорятся . Даже если иногда будут грозно хмурить брови. В нашей с вами вселенной примерно тоже так и будет.
Спор же идет про вселенную где на земле руководство "любители вархаммера", фанаты "твердой руки". Которое искренне верит в то что способно пришельцев достать, не разбираясь в характеристиках доступного оружия чуть более чем никак. И примеров за окном кстати - полно. А пришельцы, это вот пришельцы автора либо пришельца автора как описали бы их вы или я. Но это три разных вида пришельцев.
Соответственно тезис "можно запугать боссов туземцев орбитальными бомбардировками", он как обычно, и верный и неверный. Нельзя бомбануть десяток вилл и предъявить ультиматум - с землянами это не пройдет, это даже с папуасами земными проходило очень редко. Вы не обстреляли пушками китайский дворец, вы туда пришли пешком и там всех задоминировали. Большая разница.
Однако, запугивание это скилл. Если собрать всю нужную информацию о туземцах и их верхушке, просчитать все варианты, и тп - то это вполне возможно. Грубо говоря да, верхушка любых туземцев это результат конкурентной борьбы за власть - где туземцы очень даже убивают и запугивают друг друга. По этому смерть даже нескольких из них ничего не решит - она лишь поставит вопрос кого они боятся больше, таинственных пришельцев или урфин джуса ужасного? Конечно урфина. И социология инопланетян должна такой ответ дать, и вообще они должны понимать как земляне мыслят. Опять же, в реальности это либо супертехнологии и быстро либо мегатехнологии и годы работы ученых.
В общем первое - вам нужно показать что вы способны достать не просто каждого по отдельности, а всех вместе. И это значительные усилия. Второе, туземцы могут в это поверить, но как все кровожадные туземцы, могут считать вас слабаками. То есть неспособными по политическо-социальным соображениям привести план в исполнение... и так далее.
Самое же главное, опять же - а чего вы этим всем добьетесь? Очевидно что если вы разгромите верхушку туземцев психологически а военщину физически это проблему не решит. То что делало туземцев злобными дегенератами осталось. Быстро опять появятся толпы которые будут утверждать что
- мы на самом деле победили
- мы проиграли, но это потому что народ плохой
- мы всех победили но договорняк111
- мы всех победили но предательство111
- на самом деле наше оружие было гораздо лучше чем у пришельцев (но договорняк и/или предательство)
- деньги на наше супероружие было украдено группой Х на виллы
Ну и еще множество аргументов.
Самое смешное что многие аргументы формально соответствуют действительности. Например выдача Гхара и рыжей это очевидный договорняк с предательством - а мы их всех победили же!
> Возможность тотального разгрома противника может быть всего лишь инструментом, позволяющим на определённом этапе конфликта остановиться и начать действовать более тонко и делать с противником всё что захочется.
Как гениально сказал Клаузевиц "Война это продолжение политики". То что вы описали это неразрывная часть войны точнее политики. Второй момент: А что захочется сделать и как? Это сложные вещи которые пришельцы в комиксе не только особо не умеют, но главное что не хотят делать. Автор почти открытым языком нам говорит что ни на какую оккупацию они не пойдут. В данном случае, в его вселенной, опять же, это не надо. Но во вселенной где земляне "любители вархмаммера" - тоже не пойдут.
По сути вселенную автора спасает от цивилизаций "любителей вархаммера" то что они себя убивают апстену ранее.