raildrien Профиль Публикации Комментарии Подписки

Gamergate life → 20 апреля 2017

За сагой о битве Шайа Лабафа с форчана было довольно весело следить. Объяснять всё это слишком долго, так что я просто подведу итогу и добавлю пару видео на тему.
Если кратко, Шайа начал политический арт-проект против Трампа и люди с 4chan ответили троллингом. Он всё больше и больше воевал с форчаном, а форчановцы рушили все его планы, независимо от его усилий.

Они выслеживали его по всем штатам, чтобы украсть его флаг "ОНРН" и даже последовали за ним в его хижину посреди леса.
Я думаю, 4chan будет преследовать его по всему миру, пока тот не признает поражения.

Внимательные найдут много пасхалок и камео на этой картинке.

----

Прим.переводчика:
Если подробнее:
Шайа поставил веб-камеру на улице, где люди могли свободно высказаться на тему, какой Трамп нехороший. Туда быстро стали наведываться весёлые ребята.
Шайа вывесил флаг и стал снимать его вебкой. Анонимы нашли его по пролетающим мимо самолётам, звёздам и под конец - с помощью мужика, который ездил примерно в той области и бибикал. Потом они заменили флаг. Это развлечение продолжалось несколько раз, Шайа не бросал попыток найти место, где флаг не обнаружат.
Шайа (вместе с тремя другими "артистами") заперся в домике посреди леса и транслировал свое лицо в какой-то музей. Его нашли за 24 часа, по теням, мебели и гугл-картам.

Gamergate life → 12 апреля 2017

Если вы читаете мой комикс, значит вы наверняка уже знаете о TayTweets, ИИ Майкрософта, который был затроллен интернетом до состояния нацистки. Тай довольно долго держала пальму первенства толстых троллей среди ИИ, но недавно у неё появился серьёзный противник: Kizuna A.I..
Конечно, Кизуна не настоящий ИИ, она кто-то вроде девочки с программой распознавания эмоций и передачи их кривляющейся аниме-кукле. Но сам образ - это ИИ-провокатор, который порой серьёзно набрасывает на вентилятор.
Кто одержит верх в этой дуэли? И как это произойдет? В будущем я сделаю комикс об этом, из лучших комментариев.

----

Прим.переводчика:
Не стал переводить "Тэйтвитс ПРОТИВ Кизуна ИИ", всё же смысла в этом мало.
Вообще советую заценить Кизуну, благо у неё канал с русскими сабами. Не то чтобы она прям золото, но отдельные видео довольно забавные. Хоть 90% их - это летсплеи на всякую фигню с целью рекламы этой фигни.

Ну и да, само-собой, что-то комментить уже бесполезно.

3 комментария =259538446 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Gamergate life → 3 апреля 2017

Мы, жители Кекистана, слишком долго были гонимы. Время восстать, воззвать к нашим правам и потребовать вернуть нашу родную землю! #свободуКекистану

Если вы без понятия, что такое Кекистан, посмотрите это и это, а потом загуглите по хештегу #freekekistan - вы не будете разочарованы.

----

Прим.переводчика:
Я вот без понятия был, но что я узнал из гугла: если совсем упростить - Кекистан это выдуманная страна, придуманная на форчане как родина любителей кекать, дескать древеегипетский бог Кек и всё такое. Шутка разрасталась и в итоге стала выдуманной этнической принадлежностью довольно большого количества людей.
Что-то вроде Макаронного Монстра - заведомо шутливый аргумент в серьёзных спорах. Типа "уважай мою этническую принадлежность", "я беженец Кекистана" и т.п. Конечно, далеко не все используют это понятие в таком смысле, некоторым оно нравится просто как мем.

Короче, мимо я всего этого, извините, если где соврал.
Gamergate life → 29 марта 2017

Анита Саркисян высказалась о шутке одного из членов SJW на тему любви к фурри, потому что конечно же это ужасно. Но соль в том, что другие феминистки и SJW начали критиковать её. Особенно на форумах вроде Gamerghazi, анти-геймергейтского сабреддита, знаменитого за попытки докса и уничтожения всех, с кем они не согласны. 
Они обсуждали, что всегда ненавидели её, что она говорит глупые вещи, что её видео полны тупости и лжи и обвиняли её во всём том, в чем её обычно обвинял Геймергейт.
Но всё же, они не любят Геймергейт, потому что Геймергейт-то её критиковал лишь потому... что она женщина, а Геймергейт ненавидит женщин, само-собой!

Что же, вот сенсация  для Gamerghazi (потому что я знаю, что вы любите постить мои комиксы у себя и обсуждать их, поддакивая друг другу) - вы никогда не думали, что мы её критиковали возможно из тех же побуждений, из которых вы критикуете её сейчас? Нет? Потому что говорить, что мы её обвиняли только из-за её пола... ну, его упоминали только вы... мы же так же критиковали её братана Джонатана Макинтоша и каждого феминиста, кто утверждал подобное дерьмо. 
Но вы убедили себя, или же медиа сделали это за вас, что мы ненавидим её только из-за того, что она женщина. Оке. Просто верх логики. Бритва Оккама в идеале.

----

Прим.переводчика:
АХАХА. КАК ХОРОШО РАБОТАТЬ НА ЗЛОБНЫЙ ГЕЙМЕРГЕЙТ И ПОЛУЧАТЬ ШЕКЕЛИ ОТ ЕВРЕЙСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.
Ведь именно на них я смог купить новый ноутбук и перевести этот комикс. Вам могло показаться, что я перевожу его из каких-то личных идеологических побуждений, но не будьте глупыми - я делаю это сугубо из-за бешеных бабок, что мне перечисляет пятая колонна.
План Даллеса, Гнев Кейна, спайс должен литься рекой....

Ну а если серьёзно - это первый комикс, переведённый на новом ноуте и экран у него так себе. Так что надеюсь, я нигде не накосячил с цветом.

Gamergate life → 19 марта 2017

Где-то неделю назад, перед релизом Nier Automata, я нарисовал комикс с реакцией феминисток в отношении Horizon и Nier Automata. Они говорили, что игроки не хотят играть в Horizon потому, что там главная героиня - женщина и, как следствие, все игроки - сексисты. Хотя на самом деле игроки беспокоились, что игру продвигают лишь по идеологическим причинам, не показывая плюсов непосредственно геймплея. 
В то же время игроки с нетерпением ждали релиза Nier Automata, а ведь в ней так же протагонист - девушка. Но феминистки либо игнорировали эту игру, либо ругали её.

Сейчас обе игры вышли и как мы видим, Horizon стала лучшей новой франшизой на Playstation 4, с 2.6 миллионами проданных копий за две недели. Nier Automata так же была обласкана прессой и хорошо принята, оценки на метакритике у неё даже выше, чем у Horizon.
Эти два факта отлично опровергают любые обвинения в духе "игроки не хотят играть в игры с женскими протагонистами".

Так как же отреагировали феминистки, когда получили такую весомую пощёчину? Теперь они нападают на 2B, дескать за неё (или за любого женского протагониста) играют только из сексизма. Агась. Они заявляют, что единственная причина, по которой мы можем желать играть за женщину - это желание управлять женщиной как вещью. Конечно, эта дебильная логика не применима к мужским персонажам.
Я думаю, это одно из лучших доказательств того, что они просто во всех мужских поступках ищут негатив. Не хотим играть = сексисты, хотим играть = сексисты. Выигрышного варианта нет. Если ты мужчина, ты уже проиграл, по их мнению.

----

Прим.переводчика:
Horizon тоже довольно клёвая игра. На хардах так даже было какое-никакое, а чувство новизны. И открытый мир там получше, чем в Automata. И пейзажи порой довольно завораживают.

К слову, в Automata есть сцена, где главная героиня спасает нежного мальчика из лап злодея и на руках доставляет его домой. Я не знаю, что им ещё нужно, чтобы перестать бомбить на тему её филейки.
Gamergate life → 13 марта 2017

Невероятная "Nier Automata" вышла и разделила политический корректный лагерь воинов социальной справедливости. Одни полностью игнорируют игру, хотя в ней достаточно сильная духом главная героиня, преимущественно женский каст и есть сцены со спасением мальчика.
Другие возненавидели эту игру из-за сексуальной главной героини и её "нереалистичного" дизайна, и стали стыдить тех, кому понравилась игра фразами типа "тебе эта игра нравится только потому, что там трусы, а ты девственник" и прочими подобными дебильными аргументами, потому что все мы знаем, что они на самом деле те ещё пуритане. 
Создатель игры, Йоко Таро, ответил на обвинения и вопросы о дизайне персонажей довольно простой фразой: "Мне просто очень нравятся девушки".

И так оно и должно быть, млять. Вам не нужен "реалистичный дизайн" персонажей, только если вы не используете реалистичный сеттинг. Вы работаете с выдумкой, с фэнтези, с научной фантастикой, с андроидами из будущего с аниме-физикой, где люди могут прыгать на милю или взорвать планету, с супергероями, которые контролируют магнитные поля. Вам не нужно связывать себя реализмом, просто делайте то, что вам кажется крутым.
Есть сотни причин, по которым забивание на реализм позволяет создать более впечатляющий дизайн. И этот дизайн, а так же сексуальные персонажи, гораздо сильнее цепляют глаз, позволяют создать связь с персонажем (как из моральных причин, так и  из-за банальной привлекательности). Как следствие - это привлечет больше покупателей.
Вам не нужно давать аргументированный ответ, почему вы решили сделать именно так, вам не нужно оправдываться за сексуальный или нереалистичный дизайн. Делайте это потому, что вам это нравится и тысячам людей со схожими вкусами это также понравится. А те, кто не разделят ваших вкусов, пусть просто найдут себе что-то ещё, мать его.


----

Прим.переводчика:
А ещё в игре довольно неплохой сюжет и оригинальная подача.  

Gamergate life → 3 марта 2017

"Конференция игровых разработчиков" 2017го года осталась таким же притоном SJW, каким она была все предыдущие годы. Возможно, им приходится развлекаться только на подобных инди-площадках из-за того, что большие компании их игнорируют. Можете сами оценить, как там обычно всё плохо.

Однако, в этот раз был ещё один повод для шуток. Видимо, они там раздавали всем ленты с "предпочтительными местоимениями". Само-собой, интернет быстро превратил это в мем, а Стив Гейнор стал посмешищем.

----

Прим.переводчика:
Стив Гейнор - это имя разработчика (прости-господи) игры "Gone Home".

Если вам интересно, почему переводы остановились - у меня нет нормального ПК в данный момент. Для своего личного комикса я одалживаю ноуты у друзей, но для переводов я на такие жертвы не готов. Ситуация может исправиться к сентябрю.
2 комментария =261399014 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Critical Miss → #010: Только диссера не хватает

Комментарии авторов: Отважный странствующий продавец травы - обычное дело в центре Ванкувера, и я опасаюсь, что корпорации вытеснят этих ценных предпринимателей, когда дьявольское растение легализуют. Кроме шуток, один из этих парней как-то подошёл ко мне и стал впаривать дурь и пачку батареек AAA. Понятия не имею, что за маркетинговое исследование он провёл.

Комментарии переводчиков:

КОНЕЦ

(наверное, вот, перевод поста Грея на эту тему):

Всё хорошее (и, типа, ничё-такое)...

Если вы подписаны на мой твиттер (а вам непременно следует - это лучший способ узнавать о новых стрипах И моих мыслях насчёт кошмарной хентайной манги), вы, наверное, в курсе того, что я и Кори расстались с The Escapist.

Можно долго разбирать всё, что касается The Escapist и его нынешних направления, политики и т.д., но оставлю это другим. Вот что знаю я: добрых шесть из семи лет на этом сайте The Escapist предоставлял нам полную редакторскую свободу. И не только в плане шуточек на грани. Я имею в виду свободу экспериментировать с различными жанрами, странными поворотами и комментариями, что скорее всего, если не гарантированно, вызовут отторжение у немалой части аудитории. Мы никогда не гонялись за большим числом просмотров или большей сфокусированностью нашего творчества. Нам просто платили, чтобы мы делали свою штуку.

И мы делали.

И, надеемся, продолжим делать.

Не могу ничего сказать по поводу будущего Critical Miss. Даже если нам удастся забрать права у The Escapist, думаю, нам с Кори нужен долгий отдых от этого комикса. Но Erin Dies Alone продолжается и вы найдёте все будущие апдейты на dyingalone.net, так же как и в твиттере, и здесь, на патреоне.

Заметка whirsil: Покойся с миром, The Escapist, пусть Ятзи тебе будет пухом. В далёком 2011-м ты был мне милее Ютуба: Doomsday Arcade, Loading Ready Run, Extra Credits, Miracle of Sound, Jimquisition, Escape to the Movies, Reel Physics, Name Game и конечно же, Critical Miss, чей перевод от Mystriver-а, Maktub-а и TheOneWhoListen-а и привёл меня сюда, вдохновив на систематическое ковыряние в словарях, интерпретациях отсылок и чёртовых задниках с текстом. Спасибо вам, ребята, для меня было честью завершить вашу (по большей части завершённую ^^) работу.

Заметка Mystriver: Всё когда-нибудь заканчивается, но путь пройден и это уже не мало. Хорошо что из разрозненных переведенных страниц удалось собрать что-то целое и в одном месте. Первую благодарность выскажу естественно Грею и Кори, создавшим этот хороший, забавный комикс. Вторую выскажу Maktub-у, который первым протянул руку помощи этим переводам и долгое время выступал в роли редактора всего того безобразия, что мы напереводили. Третью, TheOneWhoListen-у, который просто настоял на более частых публикациях перевода и в какой-то момент взял на себя половину всей работы. Ну а за возрождение переводов и за логическое завершение сей эпопеи низкий поклон Whirsil-у :)

Добрым комментаторам и злым комментатором тоже спасибо, комментарии мотивируют продолжать работу) Читателям тоже большое спасибо, как и тем кто распространял эти переводы на других площадках) Ну и опять же, низкий поклон всем тем, кто не ленился и каждый день голосовал за комикс.
Вот и всё, конец... но, кто знает..

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"

2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":

U0pb.png

22 комментария =266976777 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Critical Miss → #009: Криминальный элемент

Комментарии авторов: Возможно, не самая оригинальная в мире шутка, но это, определённо, тот канадский стереотип, что по моему опыту оказался прадив. Я живу в той части города, что часто называют “неблагополучной”, но чувствую себя здесь в куда большей безопасности, чем где-либо в Великобритании. Уверен, уровень, кавычки открываются, “преступности” здесь не ниже, но рыскающих по округе банд я заметил меньше, что весьма мило.

Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen предупреждают: "наркотики - это плохо, понятненько?"

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"

2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":

U0pb.png

Gamergate life → 2 марта 2017

Когда "Horizon Zero Dawn" был анонсирован на Е3, игроки развели хайпу, так как игра выглядела просто охрененно. Затем журналисты и феминистки полезли показывать свои "обширные" знания игр, заявляя комментариями и статьями, что в играх почти нет женщин в качестве протагонистов (как человек, любящий играть за женских персонажей, могу сказать, что всё наоборот), что впервые на Е3 показали несколько игр с главными героинями одновременно (что опять же бред) и я даже видел людей, которые утверждали, что до этой Е3 в качестве главных героев игр женщины никогда не выступали...

Однако со временем новости про Horizon становились всё хуже. Обзорщики говорили только про то, насколько "феминистская" и "прогрессивная" эта игра, или насколько она "пробуждающая"- только из-за того, что в ней главный герой - женщина (видимо до того в играх никогда не было женских протагонистов...).
А так же они хвалили эту игру потому, что мужчины там изображаются либо бесполезными, либо злыми (так же, как в последнем фильме "Охотников на привидений") - следовательно в игре победа матриархата и т.д.
И в то же время они почти ничего не писали о самом игровом процессе.
Когда игроки говорили, что хотят знать больше об игре, а не о её позиции относительно феминизма, их клеймили как сексистов. 
Это продолжалось довольно долго, пока на форчане не устроили стрим краденой версии игры и несколько игроков отменили предзаказ, из-за страха перед некачественным продуктом. Однако СМИ тут же раструбили, что это из-за позиции, которую заняла игра.
Не знаю, игра хорошая или плохая, но причина, по которой игроки не играют, обычно завязана на качестве, а не из-за "протагониста-женщины". Но игровые СМИ, конечно же, изобразили всё иначе: игроки не хотят играть за женщин.

Самое весёлое во всём этом, что Horizon вышел 28го февраля, а 10го марта выйдет Nier Automata. Главная героиня этой игры уже стала темой сотни фанартов, фанкомиксов и прославилась за много месяцев до выхода игры, игрокам не терпится поиграть за неё. Этого факта должно быть достаточно, чтобы  развеять миф, что игровое сообщество против женских персонажей.
Однако игровые медиа и феминистки молчат об этой игре, как будто её не существует, вместо этого сфокусировавшись на том, какой же это сексизм - не играть в Horizon.


 ----

Прим.переводчика:
Я очень надеюсь, что про Nier это был такой тонкий троллинг. Игра, к слову, не плохая в плане сюжета и есть определенная глубина, но я думаю, мы все понимаем, почему за эту героиню всем так хотелось поиграть, мда.

Но отсутствие сильных героинь в играх - полнейшая чушь, конечно же. Где-то я уже писал список игр, с женскими персонажами, которые играл лично, так что скину его и здесь, если кому-то захочется посмотреть на таковые:
Final Fantasy 6, Final Fantasy X-2, Final Fantasy 13(-1-3), Lara Croft 1-7, Silent Hill 3, The Longest Journey (3 части), Syberia (три части), Devil May Cry 2, Heavenly Sword, Enslaved, Alice 1-2, Fatal Frame, Rule of Rose, Parasite Eve 1-3, Portal, Mirrors Edge, Resident Evil (примерно три части с главными героинями), Remember Me, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed: China, Assassin’s Creed: Liberation, Dishonored 2, Fear Effect, Castlevania: Order of Ecclesia, Gravity Rush 1-2, The Walking Dead: Season 2, Tales of Berseria, Alien: Isolation, Life Is Strange, The Cat Lady, The Legend of Korra, inFamous: First Light, Transistor, Beyond: Two Souls, Memoria, Venetica, Jeanne d’Arc, Still Life 1-2, Keepsake, Haunting Ground, Beyond Good & Evil, Oni, SW:Mysteries of the Sith.

Немного фансервиса в этот список всё же попало, но обычно он компенсируется сильной проработкой персонажа.
В той же Tales of Berseria  Велвет щеголяет в подобии купального костюма, но при этом имеет довольно сложный характер и неплохую мотивацию (spoiler Alert: у неё убили брата, она терзаема чувством вины за это и на этой почве у неё меняется характер, всё больше уводя её "на тёмную сторону"). Да и начинает она в довольно будничном наряде, который при желании можно надеть на неё вместо костюма "демона" и пройти так всю игру.

Это я к чему - большинство людей, которые огорчаются малому количеству игр "с героинями" либо мало играли в игры (по сравнению с увлеченным человеком), либо изначально скрывают факты с целью обмана.
Да и если честно, дурацкий какой-то подход. Какая разница, кто там главный герой, главное чтобы сюжет и игровой процесс были хорошими. А выбирать игру по "чтоб главная героиня была женщина" схоже с "чтоб фансервис был". Просто фансервис тут другого рода.
34 комментария =267268651 Рейтинг: PG-13 Оригинал