eredna Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Сказания о дроу – Выпуск №2346: 43-Прорыв передовой
Nivlar:
"Армия одержимых и Нидрачал это две разные фракции? Вы это серьезно? Удивили."
Не надо передергивать мои слова. Я такого не писала. Сама Силлайс рассказывает о бойне в 19 главе, и там ясно видно, что бой идет против воинов нидра. А то что это была ловушка, да это была ловушка. Только как это доказывает вашу теорию "высшей расы" как-то не сходится? Калки говорит, что она высшая раса и начинает бросать невинных простолюдинов в концлагеря? на 33 странице? Seriosly?
"Мы пришли к одному логическому выводу. Это хорошо. "Они будущие". Кто будут те, кто не входит в это будущие или откажется от заражение? Без лишних слов приведу ваши слова: "Что касается новой расы, дроу придется переродится в любом случае или сдохнуть". Добавлю "Аминь". Сдохните ради будущего зараженных. Кйорл точно выберут сдохнуть, потому что равно верят, как Нидрачал, что они лучше других."
Я не знаю к каким выводам вы пришли, но я пришла к выводу, что бесполезно спорить с теми, кто тебя не слышит. Те кто откажутся от заражения будут спокойно себе жить, как раньше. Заражение для всех не обязательно. Только для знати, которая получит дополнительные ништяки. А что собственно не так? Все нормально, это же дроу. Или вы думали, дочитав до 2354 странички что тут будет мир добро и любовь? Да, если нидра придут к власти, то они постепенно вытеснят всех чистых, так как дроу вытеснили всех эльфов. Не вижу в этом ничего плохого. Я просто не понимаю чего вы хотите и что вас так не устраивает?
Немного оффтопа. Вообще я уверена, что Снад продует, "воены добра" как обычно прикончат ее из "последних сил." Сейчас в оригинале к этому все идет.
"Планы летят в утиль, потому что при внедрении их в массы перестают работать, как они задумывали. Перед ним неизбежно встает выбор: бежать или устроить жестокое подавление каждого для продолжения реформ. Каждый решает сам."
Пока план Снад идет как по накатаному, и пока не доказано обратное это пустые слова. А что было бы если бы, я тоже так могу досочинять. Скажем вот так: План Снад реализуется, старые порядки повержены, население Чела принимает ее сторону, несогласные бегут в другие города или на поверхность. Кйорлы за которых вы так волнуетесь, кстати тоже будут за Снад им нравится сильная правящая рука, которая всех призовет к порядку, после падения империи Дайв и террора саргов. Итак Снад вся такая в белом заявляет мы отправляемся колонизировать старый мир. Надирая задницы всем гоблинам, и восстанавливаем империю Шаресс на поверхности. Так тоже может случится.
"Как объяснил выше про заражение клана Шарен. Одно другому не мешает, а очень дополняет. Слава Шаресс, самые ярые последователи их идеологии погибли. "
Шаресс старая злобная сучка уничтожившая пол мира, по сравнению с которой Снад невинная милая девочка, это ее вы славите? Это многое объясняет.
"Я не считаю достойным сгинуть цивилизации дроу из-за пары дураков-романтиков с идеями превосходства зараженных."
А вы-то тут причем. Или вы внезапно дроу из Чела с интернетом и компом?)
"Армия одержимых и Нидрачал это две разные фракции? Вы это серьезно? Удивили."
Не надо передергивать мои слова. Я такого не писала. Сама Силлайс рассказывает о бойне в 19 главе, и там ясно видно, что бой идет против воинов нидра. А то что это была ловушка, да это была ловушка. Только как это доказывает вашу теорию "высшей расы" как-то не сходится? Калки говорит, что она высшая раса и начинает бросать невинных простолюдинов в концлагеря? на 33 странице? Seriosly?
"Мы пришли к одному логическому выводу. Это хорошо. "Они будущие". Кто будут те, кто не входит в это будущие или откажется от заражение? Без лишних слов приведу ваши слова: "Что касается новой расы, дроу придется переродится в любом случае или сдохнуть". Добавлю "Аминь". Сдохните ради будущего зараженных. Кйорл точно выберут сдохнуть, потому что равно верят, как Нидрачал, что они лучше других."
Я не знаю к каким выводам вы пришли, но я пришла к выводу, что бесполезно спорить с теми, кто тебя не слышит. Те кто откажутся от заражения будут спокойно себе жить, как раньше. Заражение для всех не обязательно. Только для знати, которая получит дополнительные ништяки. А что собственно не так? Все нормально, это же дроу. Или вы думали, дочитав до 2354 странички что тут будет мир добро и любовь? Да, если нидра придут к власти, то они постепенно вытеснят всех чистых, так как дроу вытеснили всех эльфов. Не вижу в этом ничего плохого. Я просто не понимаю чего вы хотите и что вас так не устраивает?
Немного оффтопа. Вообще я уверена, что Снад продует, "воены добра" как обычно прикончат ее из "последних сил." Сейчас в оригинале к этому все идет.
"Планы летят в утиль, потому что при внедрении их в массы перестают работать, как они задумывали. Перед ним неизбежно встает выбор: бежать или устроить жестокое подавление каждого для продолжения реформ. Каждый решает сам."
Пока план Снад идет как по накатаному, и пока не доказано обратное это пустые слова. А что было бы если бы, я тоже так могу досочинять. Скажем вот так: План Снад реализуется, старые порядки повержены, население Чела принимает ее сторону, несогласные бегут в другие города или на поверхность. Кйорлы за которых вы так волнуетесь, кстати тоже будут за Снад им нравится сильная правящая рука, которая всех призовет к порядку, после падения империи Дайв и террора саргов. Итак Снад вся такая в белом заявляет мы отправляемся колонизировать старый мир. Надирая задницы всем гоблинам, и восстанавливаем империю Шаресс на поверхности. Так тоже может случится.
"Как объяснил выше про заражение клана Шарен. Одно другому не мешает, а очень дополняет. Слава Шаресс, самые ярые последователи их идеологии погибли. "
Шаресс старая злобная сучка уничтожившая пол мира, по сравнению с которой Снад невинная милая девочка, это ее вы славите? Это многое объясняет.
"Я не считаю достойным сгинуть цивилизации дроу из-за пары дураков-романтиков с идеями превосходства зараженных."
А вы-то тут причем. Или вы внезапно дроу из Чела с интернетом и компом?)
Отредактировано «eredna» 30.10.2016 18:28:05
Nivlar:
Нет. Изначально было спланировано заманить войска Силлайс, Нишиканты и союзных домов малыми силами в ловушку и послать на них армию зараженных, потом добить.
Калки - "Так далеко пробиться, прямо в нашу ловушку"
Ловушка была подстроена именно нидра, а не ордами демонов. Там воевали воины нидра. Потому что тупое мясо Силлайс бы не задержало. В 19 главе Силлайс рассказывает о сражении именно с воинами нидра. Так что мимо.
"Аргумент с фиктивными страхами, разбивается об два других аргумента. "
А вот не нужно мне приписывать того, чего не было. Я не писала, что страхи Микилу не обоснованы.
"Первый аргумент: Дочери Дайвтрики подвергли всех заражению в клане Шарен принудительно. Защита от демонического призыва слабый аргумент."
Дааа вообще фигня вопрос этот аргумент. Подумаешь, ну отрастишь себе пару лишних конечностей, аппетит повысится... Особенно это слабый аргумент был для воинов Шарен, которые своими глазами видели орды зараженных. Да, да. Может, для вас это и фигня, но вот для них нет.
"Зараженные - мы будущие расы эльфов"
Они будущее. А где призывы про высшую расу и скармливание демонов всех и вся? Уже допридумывали?
"Снадия: "Мы тайно решили называть себя "эволюционировавшие"."
Программа Нидрачал - зараженные совершение обычных эльфов и дроу. Дочери Дайв'трики тоже так считают. Программа о превосходстве нового этапа эволюции заражение над эльфами и дроу."
Программа Нидраачл проход во власть. А не заражение всех подряд. Они думают, что смогут лучше, чем старушки. Плохо это или хорошо, время покажет. Может быть дроу выберут нидра и чего уж, они более чем достойны таких правителей. А может быть наоборот отвергнут и уничтожат, это возможно, пусть и сложно. А может быть, они просто разделятся, одни будут следовать старым путям, другие новым.
Что касается новой расы, дроу придется переродится в любом случае или сдохнуть. В нидра или нет, им решать. Времена меняются, так-то. Но чего-то супер плохого в этом нет.
Нет. Изначально было спланировано заманить войска Силлайс, Нишиканты и союзных домов малыми силами в ловушку и послать на них армию зараженных, потом добить.
Калки - "Так далеко пробиться, прямо в нашу ловушку"
Ловушка была подстроена именно нидра, а не ордами демонов. Там воевали воины нидра. Потому что тупое мясо Силлайс бы не задержало. В 19 главе Силлайс рассказывает о сражении именно с воинами нидра. Так что мимо.
"Аргумент с фиктивными страхами, разбивается об два других аргумента. "
А вот не нужно мне приписывать того, чего не было. Я не писала, что страхи Микилу не обоснованы.
"Первый аргумент: Дочери Дайвтрики подвергли всех заражению в клане Шарен принудительно. Защита от демонического призыва слабый аргумент."
Дааа вообще фигня вопрос этот аргумент. Подумаешь, ну отрастишь себе пару лишних конечностей, аппетит повысится... Особенно это слабый аргумент был для воинов Шарен, которые своими глазами видели орды зараженных. Да, да. Может, для вас это и фигня, но вот для них нет.
"Зараженные - мы будущие расы эльфов"
Они будущее. А где призывы про высшую расу и скармливание демонов всех и вся? Уже допридумывали?
"Снадия: "Мы тайно решили называть себя "эволюционировавшие"."
Программа Нидрачал - зараженные совершение обычных эльфов и дроу. Дочери Дайв'трики тоже так считают. Программа о превосходстве нового этапа эволюции заражение над эльфами и дроу."
Программа Нидраачл проход во власть. А не заражение всех подряд. Они думают, что смогут лучше, чем старушки. Плохо это или хорошо, время покажет. Может быть дроу выберут нидра и чего уж, они более чем достойны таких правителей. А может быть наоборот отвергнут и уничтожат, это возможно, пусть и сложно. А может быть, они просто разделятся, одни будут следовать старым путям, другие новым.
Что касается новой расы, дроу придется переродится в любом случае или сдохнуть. В нидра или нет, им решать. Времена меняются, так-то. Но чего-то супер плохого в этом нет.
Nekro:
Аа ну ясно, слились.) Как до фактов дошло, это так на вас похоже.) Теперь и авторы дурачки ни что не способны, и на самом деле там усе, как я сибе представляю. Ну да флаг вам в руки.
"И история закончится тем, что её рассказывает археолог, раскопавший библиотеку вымершей расы дроу и читающий летопись о том, как же они дошли до ручки. Реалистичный и логичный конец."
Вполне возможно, что так и будет. А в чем проблема? Думаете это меня как-то задевает Оо Тогда пальцем в небо
"Пожалуйста, цитату, где я это утверждал. А то бросаетесь из крайности в крайность - то все ублюдки, то все святые. Мир, как бэ, не чёрно-белый, и даже не из оттенков серого. Он цветной. А авторы комикса - люди, и рисуют и пишут для людей. Потому наше восприятие вполне уместно. Это не Ми'Го всё же."
Это был ответ на ваше "Драконовское право" и по двойным стандартам. Что мол зло измеримо и бла-бла-бла. Я понимаю вашу позицию, те кто мне нравятся конечно же сделали меньше зла, а те кто не нравятся ЛИЦО зла.) Это вы хотели сказать?
Конечно пишут люди для людей, значит будем оценивать с позиции человеческой морали? Тогда к чему эти разговоры о мере зла? И попытки философствований? Какое может быть оправдание с человеческой точки зрения зверствам любых кланов Чела? А то вы как бы хотите и на елку залезть и чтобы попа целой осталась. Двойные Стандарты,в общем.
"Уберите приписывание другим своих мыслей и слов, для начала. И лицемерие пропадёт, внезапно."
Тоже самое посоветую и вам.
"Это дроу. Там не суслик, а поселение луговых собачек, выражаясь языком вашей аналогии. Сомневаюсь, что даже авторы полностью без пробелов и аргументов "просто потому что" смогут описать систему интриги управления, если замахнутся."
Ну да, ну да, авторы не могут, авторы плохие. Я самый умный я все знаю и вот мои дроу они именно такие))
"Для невнимательно читающих - "обществе при кризисе". Фелде даже рядом не переживает ситуацию Чела. Поместите в равные условия - и начнётся хоррор."
Конечно Фелде не переживает ситуацию Чела, что как бэ намекает кто лучший правитель. Кризиса в Фелде попросту нет все тихо и мирно. Если появится что-то другое обязательно поговорим. А пока все это только ваши придумки, "а что если бы..."
"Но интересно, по каким же критериям выдаётся доступ к этой процедуре? Пока что в комиксе был только один - "присяга на верность Снадии". Идеальный рычаг для управления "грязнозаражёнными", не правда ли? Будут служить не за страх, а за совесть ради выживания."
А что вас так коробит? ЭТО ЖЕ ДРОУ для них это нормально. Вы хотели розовых пони и милых пушистых зайчиков? тогда вам не сюда.
"Стандартный подход для плохо экипированной, но подавляющей числом армии. Хоть один из десяти, но выживет и достанет до глотки врага. Для меня лично - ничего необычного, даже одобряю в ряде случаев - сберегает более ценные специализированные кадровые войска. Не того пытаетесь впечатлить подобной "жестокостью" (погуглите командора Кубрика Ченкова - для понимания жестокой тактики). Тактика саргов даёт шанс выжить и даже возвысится в звании рядовому."
Вот они где Двойные Стандарты во всей красе. Значит саргам можно и нужно, да и вообще люди так тож делают, а нидра ай-ай-ай какие плохие мясо кидают на амбразуры. Негодники, это токо саргам позволено)) Дайте хоть один пример, где сарги заботятся о своем мясном щите Оо У дроу логика простая каждый сам за себя.
Да, конечно сулис не обречены на вымирание на поверхности, где как бэ куча гоблинов, жаждущих их смерти, мало маны следовательно вырождение в солен, и куча еще открытых демонических врат (даже нидра не понадобятся), ах да, еще орды черного солнца, и всякие города с сюрпризами от предков, куда конечно же дроу полезут, восстанавливать былую славу. Но, согласна, спорить о том что было бы если бы просто тупо.
"Конечно, ведь старые грабли самые любимые. Но масштаб уже будет далеко не тот. Слишком мало дроу для полного апокалипсиса. Слишком рассеяны анклавы."
А с чего дроу будет мало? Какая разница мало или много, мало даже удобней, быстрее сдохнут.
Как Снад рассчитывает справится с Челом мне и самой интересно. Однако пока все идет "just as planned". И пустота под контролем, кстати у кйорлов тоже пустота под контролем и ничего страшного.
"Как только Снадия не справится с ситуацией интриганством - наступит момент силового решения проблемы. Как Нидра предпочитают решать подобное - уже видели, и обратного примера пока не было."
То же погу сказать и по поводу заражения и пустоты. Пока прмеров всех описаных здесь вами ужасов и близко не было.
"Мы строим гипотетические прогнозы (при этом никто не утверждает, что они истина в последней инстанции - взамен пытаемся измерить вероятность того или иного исхода), используя исходные данные от авторов, а вы воспринимаете их как покушение на объект поклонения."
Не надо мне приписывать то чего я не писала, плз.
Аа ну ясно, слились.) Как до фактов дошло, это так на вас похоже.) Теперь и авторы дурачки ни что не способны, и на самом деле там усе, как я сибе представляю. Ну да флаг вам в руки.
"И история закончится тем, что её рассказывает археолог, раскопавший библиотеку вымершей расы дроу и читающий летопись о том, как же они дошли до ручки. Реалистичный и логичный конец."
Вполне возможно, что так и будет. А в чем проблема? Думаете это меня как-то задевает Оо Тогда пальцем в небо
"Пожалуйста, цитату, где я это утверждал. А то бросаетесь из крайности в крайность - то все ублюдки, то все святые. Мир, как бэ, не чёрно-белый, и даже не из оттенков серого. Он цветной. А авторы комикса - люди, и рисуют и пишут для людей. Потому наше восприятие вполне уместно. Это не Ми'Го всё же."
Это был ответ на ваше "Драконовское право" и по двойным стандартам. Что мол зло измеримо и бла-бла-бла. Я понимаю вашу позицию, те кто мне нравятся конечно же сделали меньше зла, а те кто не нравятся ЛИЦО зла.) Это вы хотели сказать?
Конечно пишут люди для людей, значит будем оценивать с позиции человеческой морали? Тогда к чему эти разговоры о мере зла? И попытки философствований? Какое может быть оправдание с человеческой точки зрения зверствам любых кланов Чела? А то вы как бы хотите и на елку залезть и чтобы попа целой осталась. Двойные Стандарты,в общем.
"Уберите приписывание другим своих мыслей и слов, для начала. И лицемерие пропадёт, внезапно."
Тоже самое посоветую и вам.
"Это дроу. Там не суслик, а поселение луговых собачек, выражаясь языком вашей аналогии. Сомневаюсь, что даже авторы полностью без пробелов и аргументов "просто потому что" смогут описать систему интриги управления, если замахнутся."
Ну да, ну да, авторы не могут, авторы плохие. Я самый умный я все знаю и вот мои дроу они именно такие))
"Для невнимательно читающих - "обществе при кризисе". Фелде даже рядом не переживает ситуацию Чела. Поместите в равные условия - и начнётся хоррор."
Конечно Фелде не переживает ситуацию Чела, что как бэ намекает кто лучший правитель. Кризиса в Фелде попросту нет все тихо и мирно. Если появится что-то другое обязательно поговорим. А пока все это только ваши придумки, "а что если бы..."
"Но интересно, по каким же критериям выдаётся доступ к этой процедуре? Пока что в комиксе был только один - "присяга на верность Снадии". Идеальный рычаг для управления "грязнозаражёнными", не правда ли? Будут служить не за страх, а за совесть ради выживания."
А что вас так коробит? ЭТО ЖЕ ДРОУ для них это нормально. Вы хотели розовых пони и милых пушистых зайчиков? тогда вам не сюда.
"Стандартный подход для плохо экипированной, но подавляющей числом армии. Хоть один из десяти, но выживет и достанет до глотки врага. Для меня лично - ничего необычного, даже одобряю в ряде случаев - сберегает более ценные специализированные кадровые войска. Не того пытаетесь впечатлить подобной "жестокостью" (погуглите командора Кубрика Ченкова - для понимания жестокой тактики). Тактика саргов даёт шанс выжить и даже возвысится в звании рядовому."
Вот они где Двойные Стандарты во всей красе. Значит саргам можно и нужно, да и вообще люди так тож делают, а нидра ай-ай-ай какие плохие мясо кидают на амбразуры. Негодники, это токо саргам позволено)) Дайте хоть один пример, где сарги заботятся о своем мясном щите Оо У дроу логика простая каждый сам за себя.
Да, конечно сулис не обречены на вымирание на поверхности, где как бэ куча гоблинов, жаждущих их смерти, мало маны следовательно вырождение в солен, и куча еще открытых демонических врат (даже нидра не понадобятся), ах да, еще орды черного солнца, и всякие города с сюрпризами от предков, куда конечно же дроу полезут, восстанавливать былую славу. Но, согласна, спорить о том что было бы если бы просто тупо.
"Конечно, ведь старые грабли самые любимые. Но масштаб уже будет далеко не тот. Слишком мало дроу для полного апокалипсиса. Слишком рассеяны анклавы."
А с чего дроу будет мало? Какая разница мало или много, мало даже удобней, быстрее сдохнут.
Как Снад рассчитывает справится с Челом мне и самой интересно. Однако пока все идет "just as planned". И пустота под контролем, кстати у кйорлов тоже пустота под контролем и ничего страшного.
"Как только Снадия не справится с ситуацией интриганством - наступит момент силового решения проблемы. Как Нидра предпочитают решать подобное - уже видели, и обратного примера пока не было."
То же погу сказать и по поводу заражения и пустоты. Пока прмеров всех описаных здесь вами ужасов и близко не было.
"Мы строим гипотетические прогнозы (при этом никто не утверждает, что они истина в последней инстанции - взамен пытаемся измерить вероятность того или иного исхода), используя исходные данные от авторов, а вы воспринимаете их как покушение на объект поклонения."
Не надо мне приписывать то чего я не писала, плз.
Отредактировано «eredna» 30.10.2016 16:45:28
Nivlar:
"На странице 33 сказано, что создание армий одержимых входило в планы Нидрачал и не было спонтанны действием."
Прямо так и написано?? А по-моему опять фантазии.
"Страница 11. "Мы будущие, а эльфы в прошлом!". Они улучшенный вид эльфов, остальные отстали в эволюции. По-другому нельзя этому фразу интерпретировать."
Несмотря на то что это писала Микилу, чье мнение изначально предвзято. Так и есть все правильно. Старые порядки должны умереть. Эльфов уже нет, их цивилизация пала, они уничтожили себя. А дроу они считали плодом своих грехов и относились соответственно. С чего это дроу должны лизать задницы эльфам, которые их ненавидели и презирали, считали низшими. И следовать их тупым старым путям Оо Тут я полностью согласна с нидра. Старичков в могилки! DD Однако откровенных заявлений на стр. 11 о высшей расе я тоже не встретила. Скорее панический страх Микилу перед переменами.
Проделки других кланов упоминались для сравнения с нидра, потому как для меня они все стоят на одном уровне. Но видимо, для вас нет. Опять ОБРАЗ ВРАГА.
Я не буду копировать сюда тот огромный абзац. Просто отвечу. Ну, примерно так и было. А что вы хотели розовых пони, какающих радугой? Чему тут возмущатся, если все дроу изначально такие. А за силу нужно платить и башкой нужно думать, глядишь, тогда она усидит на плечах. В принцип, это не только фентези мира касается. Но не о том. Причина в том, что нидра появились не просто так, и столь многие приняли их сторону тоже не просто так. Есть много причин, по-моему их где-то обсуждали. Тирания старух, не желание перемен, голод, вырождение, отсутствие пространства для жизни и прочее. Однако теперь официально, как вы заметили нидра мертвы. Они выполнили свою роль предназначенную им Снадией. Теперь на их место стали сарги. Снад играет всеми кланами. И сарги охотно пляшут под ее дудку, следуют ее планам, как и суллис. Что меня всегда восхищало в этом персонаже - Снад прекрасно знает, как манипулировать слабостями вал. Она знает, что Ашварен не отступится от мести Шарен, она знает, что Квеинтана ни за что не простит Сарв и будет давить ее до последнего. Она даже немножко помогает саргам. А ведь чтобы нарушить планы Снадии нужно совсем чуть-чуть , хоть на секунду, посмотреть на миллиметр дальше от собственного носа. И не быть такой тупой сучкой. Но видать для Вал это невозможно, поэтому их двигают, как фигурки на шахматной доске, накачивая ненавистью, разделяя между собой и т.д.
"На странице 33 сказано, что создание армий одержимых входило в планы Нидрачал и не было спонтанны действием."
Прямо так и написано?? А по-моему опять фантазии.
"Страница 11. "Мы будущие, а эльфы в прошлом!". Они улучшенный вид эльфов, остальные отстали в эволюции. По-другому нельзя этому фразу интерпретировать."
Несмотря на то что это писала Микилу, чье мнение изначально предвзято. Так и есть все правильно. Старые порядки должны умереть. Эльфов уже нет, их цивилизация пала, они уничтожили себя. А дроу они считали плодом своих грехов и относились соответственно. С чего это дроу должны лизать задницы эльфам, которые их ненавидели и презирали, считали низшими. И следовать их тупым старым путям Оо Тут я полностью согласна с нидра. Старичков в могилки! DD Однако откровенных заявлений на стр. 11 о высшей расе я тоже не встретила. Скорее панический страх Микилу перед переменами.
Проделки других кланов упоминались для сравнения с нидра, потому как для меня они все стоят на одном уровне. Но видимо, для вас нет. Опять ОБРАЗ ВРАГА.
Я не буду копировать сюда тот огромный абзац. Просто отвечу. Ну, примерно так и было. А что вы хотели розовых пони, какающих радугой? Чему тут возмущатся, если все дроу изначально такие. А за силу нужно платить и башкой нужно думать, глядишь, тогда она усидит на плечах. В принцип, это не только фентези мира касается. Но не о том. Причина в том, что нидра появились не просто так, и столь многие приняли их сторону тоже не просто так. Есть много причин, по-моему их где-то обсуждали. Тирания старух, не желание перемен, голод, вырождение, отсутствие пространства для жизни и прочее. Однако теперь официально, как вы заметили нидра мертвы. Они выполнили свою роль предназначенную им Снадией. Теперь на их место стали сарги. Снад играет всеми кланами. И сарги охотно пляшут под ее дудку, следуют ее планам, как и суллис. Что меня всегда восхищало в этом персонаже - Снад прекрасно знает, как манипулировать слабостями вал. Она знает, что Ашварен не отступится от мести Шарен, она знает, что Квеинтана ни за что не простит Сарв и будет давить ее до последнего. Она даже немножко помогает саргам. А ведь чтобы нарушить планы Снадии нужно совсем чуть-чуть , хоть на секунду, посмотреть на миллиметр дальше от собственного носа. И не быть такой тупой сучкой. Но видать для Вал это невозможно, поэтому их двигают, как фигурки на шахматной доске, накачивая ненавистью, разделяя между собой и т.д.
Я так понимаю, оппоненты создали себе образ иллюзорного пугала и отчаянно с ним борятся) Потому как все "зверства" крыть нечем кроме самого восстания нидра, где нидра поступили, как самые обычные дроу, наплевав на всех и придуманными теориями, которых не было и быть не могло. Знаете, я тоже так могу напридумывать гадостей, которых не было, по отношению к любому клану или дроу.) Это просто смешно.
В отличии своих оппонентов, отвечу последовательно. А не только на то, что им понравилось. (кстати, раз по поводу некоторых вещей вы отмолчались, значит согласны? типа молчание=знак согласия?))
Nekro:
"Вот только рано или поздно такие кукловоды или запутываются в собственных нитях интриг, или их выволакивают на свет недовольные. Обычно для казни.
Это неизбежно как энтропия вселенной."
Может да, а может нет. Может автор добавит реалистичности и нидра победят) Никто пока не знает.
"Двойные стандарты вижу я. Любое зло в нашем понимании - может быть измерено по результатам своей деятельности. Иначе мы быстро придем к "Драконовскому праву" из Древней Греции."
Это где у меня двойные стандарты? Оо
Ах, ну да, по вашему мнению все кланы святые и тысячи не изничитожали, а просто конфетку один раз украли. Только нидра злые маньяки DDD Не ну по такой логике оно понятно. Только сначала уберите ваше лицемерие, тогда поговорим о двойных стандартах.
"Или же нам их просто не показали, пока по сюжету кто-то не полезет за рекламную ширму "процветающей наземной колонии".
Это как с сусликом? Вроде его никто не видит, но он там есть. Точно-точно есть! Иначе как же тогда наш ОБРАЗ ВРАГА??? Ну не на любимых же саргов, сулис, кйорлов (нужное имя подставить) вешать этот ярлык Оо А представить мир без образа великого врага мы ну никак не можем и не хотим.
"Шансы выживания в их обществе при кризисе - даже не нулевые, а отрицательные. Если ты не заражённый - то потенциальное "мясо" для затыкания дыр в обороне.
Если заражённый, но по "простой методике", то через полвека, самое позднее век тебе всё равно конец из-за нестабильного демонического семени в тушке."
Ну я опять напомню про Фелде. Где там реализована эта практика Оо Что касается затыкание дыр мясом во время войны это больше к саргам подходит. Нет, они не заражают, они просто кидают толпу плохо вооруженных не обученных, но одураченных простолюдинов на бронированных драконьих всадников. Вот где погибают тысячи. И не надо ля-ля что они по доброй воле. От хорошей жизни на амбразуру не полезешь. Кстати, (спойлер) лекарство для грязнозараженных уже найдено. Так что прошедшие определенную процедуру могут жить долго и счастливо.
Суллисинс обречены на вымирание. Рано или поздно, Таламани повторится с таким-то отношением и следованием проклятым старым путям, что один раз уже угробили наземье.
И на сообщение от Nekro (93.179.96.121) 2 часа назад:
Где-то примерно так Снад и собирается править. Чем это хуже тирании любого другог клана? Пусота будет полностью контролируема. никаких других намеков в комиксе пока не было. Вот как появятся, тогда обязательно вернемся к этому моменту.
В отличии своих оппонентов, отвечу последовательно. А не только на то, что им понравилось. (кстати, раз по поводу некоторых вещей вы отмолчались, значит согласны? типа молчание=знак согласия?))
Nekro:
"Вот только рано или поздно такие кукловоды или запутываются в собственных нитях интриг, или их выволакивают на свет недовольные. Обычно для казни.
Это неизбежно как энтропия вселенной."
Может да, а может нет. Может автор добавит реалистичности и нидра победят) Никто пока не знает.
"Двойные стандарты вижу я. Любое зло в нашем понимании - может быть измерено по результатам своей деятельности. Иначе мы быстро придем к "Драконовскому праву" из Древней Греции."
Это где у меня двойные стандарты? Оо
Ах, ну да, по вашему мнению все кланы святые и тысячи не изничитожали, а просто конфетку один раз украли. Только нидра злые маньяки DDD Не ну по такой логике оно понятно. Только сначала уберите ваше лицемерие, тогда поговорим о двойных стандартах.
"Или же нам их просто не показали, пока по сюжету кто-то не полезет за рекламную ширму "процветающей наземной колонии".
Это как с сусликом? Вроде его никто не видит, но он там есть. Точно-точно есть! Иначе как же тогда наш ОБРАЗ ВРАГА??? Ну не на любимых же саргов, сулис, кйорлов (нужное имя подставить) вешать этот ярлык Оо А представить мир без образа великого врага мы ну никак не можем и не хотим.
"Шансы выживания в их обществе при кризисе - даже не нулевые, а отрицательные. Если ты не заражённый - то потенциальное "мясо" для затыкания дыр в обороне.
Если заражённый, но по "простой методике", то через полвека, самое позднее век тебе всё равно конец из-за нестабильного демонического семени в тушке."
Ну я опять напомню про Фелде. Где там реализована эта практика Оо Что касается затыкание дыр мясом во время войны это больше к саргам подходит. Нет, они не заражают, они просто кидают толпу плохо вооруженных не обученных, но одураченных простолюдинов на бронированных драконьих всадников. Вот где погибают тысячи. И не надо ля-ля что они по доброй воле. От хорошей жизни на амбразуру не полезешь. Кстати, (спойлер) лекарство для грязнозараженных уже найдено. Так что прошедшие определенную процедуру могут жить долго и счастливо.
Суллисинс обречены на вымирание. Рано или поздно, Таламани повторится с таким-то отношением и следованием проклятым старым путям, что один раз уже угробили наземье.
И на сообщение от Nekro (93.179.96.121) 2 часа назад:
Где-то примерно так Снад и собирается править. Чем это хуже тирании любого другог клана? Пусота будет полностью контролируема. никаких других намеков в комиксе пока не было. Вот как появятся, тогда обязательно вернемся к этому моменту.
Отредактировано «eredna» 30.10.2016 14:19:10
Кажется, я понимаю в чем различие точек зрения.)
Почему-то все оценивают нидра с позиции морали нашего общества, а вот когда им говоришь о зверствах Квеин, Ваэс, Микилу, Силлайс и прочих или любого великого клана, все почему-то сразу же говорят - что вы хотите, это же ДРОУ. Тут есть некое лицемерие. Оценивать поступки понравившихся персонажей с позиции общества дроу и не понравившихся - с человеческой моралью.
Давайте уж определимся либо оцениваем всех с позиции нашего общества - тогда все кланы кошмарны, нету меньшего зла, они все кровавые выродки. Либо с позиции общества дроу, которое бесчеловечно, жестоко и равнодушно в равной мере как к себе подобным, так и к прочим видам. У дроу нет чести в привычном нам понимании и уж тем более нет человечности, нет совести и стыда, также как и чувства ответственности (в нашем понимании) да и чувство страха значительно уменьшено. Они спокойно убивают тысячи, а их предки спокойно убивали миллионы. Они предпочитают разбираться со своими врагами одним решительным и сильным ударом, не испытывая сомнений, с максимальной жестокостью, не задумываясь о последствиях. Такая уж раса. Кстати о расах.
На стр.33 я не вижу заявлений о "высшей расе" где вы это вообще вычитали? Отношение к зараженным в обществе вал в лучшем случае было как к инвалидам, но чаще всего они получали ненависть и презрение. Однако, когда молодежь начала активно приобщаться, тем самым бросая вызов своим тираническим матерям, последние зашевелились и случилось что случилось. Это не борьба за высшую-низшу расу, а конфликт поколений. Молодых, желающих перемен и развития и старух, живущих тысячелетней местью и не желающих ничего менять.
Дальше. Кйорл и Саргресс не спасали Чел. Это бред. Кйорлы тупо отжали территории дутан и отвалили. Сарги просидели всю войну в своей крепости. Победили якобы Шарен, а на самом деле остатки нидра просто разошлись по домам, сделав свое дело. То есть. Отвлекли основные войска Шарен от башни с Дайв, и три сестры смогли прикончить императрицу, ну почти.
Фантазии на тему того чтобы было если бы Нидра победили не имеют никакого значения. Просто потому, что по плану Снад нидра НЕ ДОЛЖНЫ были победить. Их роль была отвлечением войск Шарен и дутан. В главе 25 Шасана отвечает на вопрос почему. http://acomics.ru/~DROW/1332 Одному маленькому клану невозможно было заставить все кланы признать Снад императрицей. Их бы просто раздавили. Снад поступила умнее, воспользовавшись ситуацией. Врата закрыли, демонов перебили и переловили, 5 округов уничтожено. На счет кошмаррного правления лидера нидра - Снад и ее город Фелде... не хочу спойлерить.) Но там нету всех описанных вами кошмаров.) Даже близко.
Поэтому не совсем понимаю к чему три лишних абзаца. Ну и чем так плохи нидра с точки зрения дроу. Для нас геноцид это кошмар (хотя оччень спорно, но ладно), для дроу повседневная реальность. Чел не в первый раз переживает массовую резню. Из известных - падение суллиссинс, падение чай'тиок, катастрофа с колодцем света. Нет, без сомнений Снад довольно пугающая со своими демонами и нидра далеко не святы. Возможно, следуй автор своему же правилу - в этой истории нет героев и злодеев - я бы относилась к этому вполне равнодушно. Но с чего-то автор решил резко поменять концепцию.
Антагонисты нидра злобные и ушашные и святые паладинчики саргресс. Как-то не справедливо получается, да и неправдоподобно. Квени четко дала установку - догнать и перегнать по резне все существующие до этого кланы. Нидра уничтожили пять округов, сарги уничтожат весь Чел. Как-то не тянут на хероев. Сколько погибло дроу за бесконечную месть Квеинтаны, а сколько она вырезала других рас с поверхности во время "героических походов"? Что-то мне показывает одних дроу Квени вырезала гораздо больше чем нидра.
Когда говорят о бесчеловечности нидра, я вспоминаю точно такую же бесчеловечность Ваэс, убившей всех слуг клана ни за что ни про что, Карлу и ее милую способность, Силлайс, предавшую и пытающую своих же соклановцев, Микилу, задуривающую головы детишкам и обучающую их терроризму, жестокость и бесчеловечность гражданской войны в нукйорахе, тысячи сожженных и запытаных "еретиков" кйорлами, орды черни рядом с куполом и жирующих внутри купола суллисинс, жуткие и абсолютно бесчеловечные эксперименты джаалдарьи... ну, о саргах уже говорила.)
Что касается мать Киел то там точно не известно что случилось. Но думается, инквизиция Дайв пришла бы к ним в любом случае.
Почему-то все оценивают нидра с позиции морали нашего общества, а вот когда им говоришь о зверствах Квеин, Ваэс, Микилу, Силлайс и прочих или любого великого клана, все почему-то сразу же говорят - что вы хотите, это же ДРОУ. Тут есть некое лицемерие. Оценивать поступки понравившихся персонажей с позиции общества дроу и не понравившихся - с человеческой моралью.
Давайте уж определимся либо оцениваем всех с позиции нашего общества - тогда все кланы кошмарны, нету меньшего зла, они все кровавые выродки. Либо с позиции общества дроу, которое бесчеловечно, жестоко и равнодушно в равной мере как к себе подобным, так и к прочим видам. У дроу нет чести в привычном нам понимании и уж тем более нет человечности, нет совести и стыда, также как и чувства ответственности (в нашем понимании) да и чувство страха значительно уменьшено. Они спокойно убивают тысячи, а их предки спокойно убивали миллионы. Они предпочитают разбираться со своими врагами одним решительным и сильным ударом, не испытывая сомнений, с максимальной жестокостью, не задумываясь о последствиях. Такая уж раса. Кстати о расах.
На стр.33 я не вижу заявлений о "высшей расе" где вы это вообще вычитали? Отношение к зараженным в обществе вал в лучшем случае было как к инвалидам, но чаще всего они получали ненависть и презрение. Однако, когда молодежь начала активно приобщаться, тем самым бросая вызов своим тираническим матерям, последние зашевелились и случилось что случилось. Это не борьба за высшую-низшу расу, а конфликт поколений. Молодых, желающих перемен и развития и старух, живущих тысячелетней местью и не желающих ничего менять.
Дальше. Кйорл и Саргресс не спасали Чел. Это бред. Кйорлы тупо отжали территории дутан и отвалили. Сарги просидели всю войну в своей крепости. Победили якобы Шарен, а на самом деле остатки нидра просто разошлись по домам, сделав свое дело. То есть. Отвлекли основные войска Шарен от башни с Дайв, и три сестры смогли прикончить императрицу, ну почти.
Фантазии на тему того чтобы было если бы Нидра победили не имеют никакого значения. Просто потому, что по плану Снад нидра НЕ ДОЛЖНЫ были победить. Их роль была отвлечением войск Шарен и дутан. В главе 25 Шасана отвечает на вопрос почему. http://acomics.ru/~DROW/1332 Одному маленькому клану невозможно было заставить все кланы признать Снад императрицей. Их бы просто раздавили. Снад поступила умнее, воспользовавшись ситуацией. Врата закрыли, демонов перебили и переловили, 5 округов уничтожено. На счет кошмаррного правления лидера нидра - Снад и ее город Фелде... не хочу спойлерить.) Но там нету всех описанных вами кошмаров.) Даже близко.
Поэтому не совсем понимаю к чему три лишних абзаца. Ну и чем так плохи нидра с точки зрения дроу. Для нас геноцид это кошмар (хотя оччень спорно, но ладно), для дроу повседневная реальность. Чел не в первый раз переживает массовую резню. Из известных - падение суллиссинс, падение чай'тиок, катастрофа с колодцем света. Нет, без сомнений Снад довольно пугающая со своими демонами и нидра далеко не святы. Возможно, следуй автор своему же правилу - в этой истории нет героев и злодеев - я бы относилась к этому вполне равнодушно. Но с чего-то автор решил резко поменять концепцию.
Антагонисты нидра злобные и ушашные и святые паладинчики саргресс. Как-то не справедливо получается, да и неправдоподобно. Квени четко дала установку - догнать и перегнать по резне все существующие до этого кланы. Нидра уничтожили пять округов, сарги уничтожат весь Чел. Как-то не тянут на хероев. Сколько погибло дроу за бесконечную месть Квеинтаны, а сколько она вырезала других рас с поверхности во время "героических походов"? Что-то мне показывает одних дроу Квени вырезала гораздо больше чем нидра.
Когда говорят о бесчеловечности нидра, я вспоминаю точно такую же бесчеловечность Ваэс, убившей всех слуг клана ни за что ни про что, Карлу и ее милую способность, Силлайс, предавшую и пытающую своих же соклановцев, Микилу, задуривающую головы детишкам и обучающую их терроризму, жестокость и бесчеловечность гражданской войны в нукйорахе, тысячи сожженных и запытаных "еретиков" кйорлами, орды черни рядом с куполом и жирующих внутри купола суллисинс, жуткие и абсолютно бесчеловечные эксперименты джаалдарьи... ну, о саргах уже говорила.)
Что касается мать Киел то там точно не известно что случилось. Но думается, инквизиция Дайв пришла бы к ним в любом случае.
Отредактировано «eredna» 30.10.2016 02:54:33
Там где-то есть призывы открыто сжигать несогласных? Или просто ваши фантазии?
Вот у кого фашистская идеология так это Кйорлы.
Заражение же приняли в основном по доброй воле. Зараженных становилось все больше, но никаких концлагерей для чистых они не устраивали. Это ваши домыслы. Итак, увеличевшееся количество принявших демонов среди знати (а это происходило в основном среди знати)испугало императрицу, которая ненавидела и презирала демонов. Она устроила инквизицию. Шарен и иперские гвардейцы зачищали всех зараженных. Начались волнения в городе одни простолюдины были за заражение, другие против. Призыватели нидра действительно ударили в ответ на безжалостное уничтожение, которое им устроила Дайв. Против маленького клана ополчилась вся армия Шарен. Разве после этого у Нидра был другой выбор? Понимая, что будут уничтожены, они решили использовать последний аргумент и заразили стольких скольких смогли.
Первой ударила Дайвратрика, причем по всем без разбору. Например, нападение на Влозрес, убийство многих из них матери Киел в том числе, убийства красноглазых среди гвардейцев и клана дутанвир, что раскололо клан.
Вот у кого фашистская идеология так это Кйорлы.
Заражение же приняли в основном по доброй воле. Зараженных становилось все больше, но никаких концлагерей для чистых они не устраивали. Это ваши домыслы. Итак, увеличевшееся количество принявших демонов среди знати (а это происходило в основном среди знати)испугало императрицу, которая ненавидела и презирала демонов. Она устроила инквизицию. Шарен и иперские гвардейцы зачищали всех зараженных. Начались волнения в городе одни простолюдины были за заражение, другие против. Призыватели нидра действительно ударили в ответ на безжалостное уничтожение, которое им устроила Дайв. Против маленького клана ополчилась вся армия Шарен. Разве после этого у Нидра был другой выбор? Понимая, что будут уничтожены, они решили использовать последний аргумент и заразили стольких скольких смогли.
Первой ударила Дайвратрика, причем по всем без разбору. Например, нападение на Влозрес, убийство многих из них матери Киел в том числе, убийства красноглазых среди гвардейцев и клана дутанвир, что раскололо клан.
Отредактировано «eredna» 30.10.2016 00:19:29