bezotvetstvenno Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Сказки города Венсвоорт – Выпуск №249: Глава 2 - страница 184

Не буду отвлекаться на понятное [звонок].
Хочу отметить, что из опала штрихами искры, как будто некая нематериальная связь рвалась дольше...
А вбоквел но поделюсь тем, что в данном случае из-за цвета [синий и красный] у меня ассоциации с венозной и артериальной видами крови, как их изображают в пособиях, чтобы различать.
Занятно, хотя вряд ли имеет реальный смысл в контексте вселенной комикса. )
Просто поделюсь, так скажем.
Хочу отметить, что из опала штрихами искры, как будто некая нематериальная связь рвалась дольше...
А вбоквел но поделюсь тем, что в данном случае из-за цвета [синий и красный] у меня ассоциации с венозной и артериальной видами крови, как их изображают в пособиях, чтобы различать.
Занятно, хотя вряд ли имеет реальный смысл в контексте вселенной комикса. )
Просто поделюсь, так скажем.
Отредактировано «bezotvetstvenno» 28.10.2024 21:24:02

Чем больше читаю, тем больше думаю о том, что мне интересен бэкграунд Анны. Кем она была до замужества?
И интересно, как при такой поломке прибора Сольвейг в итоге окажется в мире живых. Судя по том, что трупы складировались в Вечном Лете, дверь как-то была починена?
До этого я думала, что прибор глюканет, а потом разглючит условно самостоятельно или посредством волшебного удара кулаком. Но такая поломка исключает данные возможности...
Теперь усматриваю на прошлых страницах ружьё о том, что Эллис первый человек в стране, а вдруг понадобится её помощь, зачем ты, Лу, с ней поссорился?!
Но дальше пока сложно предположить.
А так интересно, в опале ли дело или в том, что узор в приборе такой же, как круг. Тоже обратила внимание на это. Полагаю, что и то, и другое вносит свой вклад, поскольку ключик Ньёри явно брат-близнец. Пока думаю, что без дополнительных приспособ им могут пользоваться только имеющие какое-либо отношение к миру мёртвых. То есть, опал сам по себе является ключом, а имитация круга нужна, поскольку Сольвейг живой.
И интересно ещё то, как Сольвейг вообще дошёл до идеи эксперимента с опалом. Насколько я понимаю, камень является неким историческим и государственно значимым сокровищем. Как Луису в голову вообще пришло опробовать камень в научных целях?
Думаю о шаманских традициях, байках, сказках [не зря же они аж в названии комикса, ахах] и легендах, которые могли бы дать пищу для исследовательского ума. Хотя мог, конечно, и сам просто заинтересоваться свойствами камня, без любопытства и нестандартного видения редко какой учёный обходится.
В общем, жду, что дальше, спасибо за страницы, очень любопытно. :3
И интересно, как при такой поломке прибора Сольвейг в итоге окажется в мире живых. Судя по том, что трупы складировались в Вечном Лете, дверь как-то была починена?
До этого я думала, что прибор глюканет, а потом разглючит условно самостоятельно или посредством волшебного удара кулаком. Но такая поломка исключает данные возможности...
Теперь усматриваю на прошлых страницах ружьё о том, что Эллис первый человек в стране, а вдруг понадобится её помощь, зачем ты, Лу, с ней поссорился?!
Но дальше пока сложно предположить.
А так интересно, в опале ли дело или в том, что узор в приборе такой же, как круг. Тоже обратила внимание на это. Полагаю, что и то, и другое вносит свой вклад, поскольку ключик Ньёри явно брат-близнец. Пока думаю, что без дополнительных приспособ им могут пользоваться только имеющие какое-либо отношение к миру мёртвых. То есть, опал сам по себе является ключом, а имитация круга нужна, поскольку Сольвейг живой.
И интересно ещё то, как Сольвейг вообще дошёл до идеи эксперимента с опалом. Насколько я понимаю, камень является неким историческим и государственно значимым сокровищем. Как Луису в голову вообще пришло опробовать камень в научных целях?
Думаю о шаманских традициях, байках, сказках [не зря же они аж в названии комикса, ахах] и легендах, которые могли бы дать пищу для исследовательского ума. Хотя мог, конечно, и сам просто заинтересоваться свойствами камня, без любопытства и нестандартного видения редко какой учёный обходится.
В общем, жду, что дальше, спасибо за страницы, очень любопытно. :3
Отредактировано «bezotvetstvenno» 28.10.2024 10:55:16

Asundera, о том, что мне кто-то ответил на коммент в обсуждении. Автор или другой пользователь, как, например, Вы сейчас. )
Полезно было бы, чтобы не терять дискуссии и вручную не проверять. Но что есть, то есть, с тем и живём. )
Полезно было бы, чтобы не терять дискуссии и вручную не проверять. Но что есть, то есть, с тем и живём. )

Racoonita, понимаю, принято, учла, что всё видите. Это главное, комменты именно для этого пишутся. х)
Asundera, ГДЕ. О_О
Ща поищу, спасибо.
Или оно только для авторов о комментариях к их комиксам?
В любом случае, благодарю за инфу, не знала, изучу вопрос. х)
Asundera, ГДЕ. О_О
Ща поищу, спасибо.
Или оно только для авторов о комментариях к их комиксам?
В любом случае, благодарю за инфу, не знала, изучу вопрос. х)
Отредактировано «bezotvetstvenno» 27.10.2024 09:28:12

Racoonita, я скорее о том, что он решил не изучать вопрос с разрушением приборов дальше... То, что проскочить-то можно, это да... И, полагаю, если бы всё пошло по плану, то действительно ничего бы не случилось с Сольвейгом, может, даже от воздействия Неба его очки бы на краткое время уберегли.
Я больше о подходе.
...но я в целом по жизни из тех зануд, которые с постной рожей говорят, что люди всегда преступно оптимистичны в прогнозах и критически недооценивают риски, и при этом очень жёсткая в вопросах безопасности. В условиях "Чужого" я была бы тем, кто в первом фильме не пустил бы пострадавших на корабль без карантина, и пусть хоть помрут в карантине, а желающие помочь могут выгружаться и производить обследования в этом самом карантине, удачи. Любая техника безопасности написана таким количеством крови, что на пару наций народа бы хватило, я думаю.
А про кости я несколько страниц назад в комментарии спекулировала [не знаю, Вы видели или нет, поскольку АК не оповещает о комментах]. На данный момент я убеждена, что это Анна, и что грибы проросли из спор, которые жертвы пронесли в Вечное Лето в себе. Тут чётко. И задавалась вопросом, что за грибы такие интересные. )
И вот полностью согласна с vnklb.
Кинь туда курицу, Луис! Хрен с ним, с табуреточным этапом... Кинь простую форму жизни! Обреки её на вечную память во имя науки!
...в общем, да, если посыл был в том, что Сольвейг решил забить на технику безопасности, потому что был уверен в себе или очарован новыми горизонтами, к которым не терпелось добраться, то всё удалось и считывается. Он сдурил, и при этом его всё равно очень жаль.
Я больше о подходе.
...но я в целом по жизни из тех зануд, которые с постной рожей говорят, что люди всегда преступно оптимистичны в прогнозах и критически недооценивают риски, и при этом очень жёсткая в вопросах безопасности. В условиях "Чужого" я была бы тем, кто в первом фильме не пустил бы пострадавших на корабль без карантина, и пусть хоть помрут в карантине, а желающие помочь могут выгружаться и производить обследования в этом самом карантине, удачи. Любая техника безопасности написана таким количеством крови, что на пару наций народа бы хватило, я думаю.
А про кости я несколько страниц назад в комментарии спекулировала [не знаю, Вы видели или нет, поскольку АК не оповещает о комментах]. На данный момент я убеждена, что это Анна, и что грибы проросли из спор, которые жертвы пронесли в Вечное Лето в себе. Тут чётко. И задавалась вопросом, что за грибы такие интересные. )
И вот полностью согласна с vnklb.
Кинь туда курицу, Луис! Хрен с ним, с табуреточным этапом... Кинь простую форму жизни! Обреки её на вечную память во имя науки!
...в общем, да, если посыл был в том, что Сольвейг решил забить на технику безопасности, потому что был уверен в себе или очарован новыми горизонтами, к которым не терпелось добраться, то всё удалось и считывается. Он сдурил, и при этом его всё равно очень жаль.
Отредактировано «bezotvetstvenno» 26.10.2024 22:43:04

Блин.
Сюда так и просится высказывание про план великолепный и надёжный, как швейцарские часы.
Приборы разрушаются, так что я сам туда полезу.
Блин, некоторая доля иллюзии в собственной кощееморфности [в смысле, бессмертия, да] у Сольвейга однозначно имеется. Видимо, полагается на то, что он достаточно умён и в случае ЧП по ходу разберётся?
Аррргх!
... мои крики продиктованы глубоким сопереживанию и сочувствию персонажу, который, как я уже знаю, обречён, но мне всё равно очень грустно, и досадно, и жаль.
Сюда так и просится высказывание про план великолепный и надёжный, как швейцарские часы.
Приборы разрушаются, так что я сам туда полезу.
Блин, некоторая доля иллюзии в собственной кощееморфности [в смысле, бессмертия, да] у Сольвейга однозначно имеется. Видимо, полагается на то, что он достаточно умён и в случае ЧП по ходу разберётся?
Аррргх!
... мои крики продиктованы глубоким сопереживанию и сочувствию персонажу, который, как я уже знаю, обречён, но мне всё равно очень грустно, и досадно, и жаль.

Мне, кстати, интересно ещё вот, что: судя по всему, с ума рваные сходят именно при возвращении в мир живых?
На той стороне рваные собакены продолжали вести себя так же, как и до полученного от Неба урона... Или тут дело в том, что разлёт в интеллектуальном уровне просто не настолько суровый?
...хотя Лесная королева вон вполне внятно действует. [Да, я в качестве рабочего варианта / пока не доказано обратного, считаю Лесную Королеву рваной... Она подходит практически по всем визуальным признакам, во всяком случае на данном этапе истории, хотя во многом и прилично отличается... Вероятно, есть какие-то нюансы влияния и превращения в рваного? В общем, пока недостаточно инфы, я её отношу к этой категории живых мертвецов, да].
К тому же Ньёри при упоминании явственно говорила, что она постарается вернуть Сольвейга в Вечное Лето... Если я правильно поняла. Значит, там ему было бы условно нормально?...
Вообще у меня всё ещё вопрос, как он выбрался, если моя теория о том, что он не смог выйти вовремя по какой-то причине, верная. Известных случайных проходов условно нет.
При этом Маар обнаружил нечто с грибами и трупами.
И я думаю: не вышло ли так, что прибор потом вошёл в строй, и Анна как-то позвала супруга из Вечного лета к себе... и, если прибор стал работать [может, со сбоями, но работать всё же], то не скидывала ли она туда трупы похищенных? Обнаруженные Мааром останки закопаны, конечно, и тут предположение очень вольное... Но и о том, чтобы нашёлся хоть один мертвец, мы от Марка не слышали, и никаких свидетельств этому не было. Хотя кто знает.
Рассуждаю на основе того, что на трупах те же грибы, а Анна, похоже, именно ими травила своих жертв, чтобы в бессознательном или иначе беспомощном состоянии затолкать в клетку, а споры грибов не перевариваются и вполне могут вот так прорасти из остатков трупа... Хотя ладно, не знаю. То, что грибы одного вида растут в обоих мирах, уже довольно странно.
Нужно больше сведений. х))
На той стороне рваные собакены продолжали вести себя так же, как и до полученного от Неба урона... Или тут дело в том, что разлёт в интеллектуальном уровне просто не настолько суровый?
...хотя Лесная королева вон вполне внятно действует. [Да, я в качестве рабочего варианта / пока не доказано обратного, считаю Лесную Королеву рваной... Она подходит практически по всем визуальным признакам, во всяком случае на данном этапе истории, хотя во многом и прилично отличается... Вероятно, есть какие-то нюансы влияния и превращения в рваного? В общем, пока недостаточно инфы, я её отношу к этой категории живых мертвецов, да].
К тому же Ньёри при упоминании явственно говорила, что она постарается вернуть Сольвейга в Вечное Лето... Если я правильно поняла. Значит, там ему было бы условно нормально?...
Вообще у меня всё ещё вопрос, как он выбрался, если моя теория о том, что он не смог выйти вовремя по какой-то причине, верная. Известных случайных проходов условно нет.
При этом Маар обнаружил нечто с грибами и трупами.
И я думаю: не вышло ли так, что прибор потом вошёл в строй, и Анна как-то позвала супруга из Вечного лета к себе... и, если прибор стал работать [может, со сбоями, но работать всё же], то не скидывала ли она туда трупы похищенных? Обнаруженные Мааром останки закопаны, конечно, и тут предположение очень вольное... Но и о том, чтобы нашёлся хоть один мертвец, мы от Марка не слышали, и никаких свидетельств этому не было. Хотя кто знает.
Рассуждаю на основе того, что на трупах те же грибы, а Анна, похоже, именно ими травила своих жертв, чтобы в бессознательном или иначе беспомощном состоянии затолкать в клетку, а споры грибов не перевариваются и вполне могут вот так прорасти из остатков трупа... Хотя ладно, не знаю. То, что грибы одного вида растут в обоих мирах, уже довольно странно.
Нужно больше сведений. х))
Отредактировано «bezotvetstvenno» 25.10.2024 16:47:11

Racoonita, оно как-то одно за одно цепляется, когда берусь вдумываться. Если дальше оно раскрывается, то моя благодарность и поклоны, мне прям будет интересно узнать. Потому что, например, если Сольвейг задумывался о варианте потери гениальности по какой-либо причине, то это одна характеристика личности. То есть, он не совсем оторван от реальности. Лютые мечтатели мной за подобными рассуждениями не были замечены, например. Поскольку они по большей части были в потоке, в настоящем... Вот, что сейчас происходит – то и занимает мысли, какое там будущее, какие там опасения... "Когда будут бить, тогда и будем плакать", так сказать. Плюс отчасти возникало ощущение, что такие люди вот совсем убеждены в собственной неприкосновенности и неуязвимости.
А вообще рассуждаю, вспоминая своих бабушку и дедушку... В основном. Дед имел в типаже сходные с Сольвейгом черты, советский изобретатель, множество небольших патентов, абсолютная невыносимость в быту + был лишён безалаберный лёгкости. Бабушка преклонялась перед его умом и очень многое терпела [не прощала, они не были счастливой парой, как Анна и Луис, а именно терпела]. И собственно бабушка – конструктор зданий, воспринимающая себя через призму интеллектуальных достижений – последние лет 20-25 с завидной периодичностью заводит разговоры о том, что если она уйдёт в маразм или станет бездумным овощем, чтобы искали способ её сплавить на тот свет.
Ассоциации прошли через происходящее в истории – и вот я думаю, что сказал бы Сольвейг. Был бы он солидарен с моей бабушкой? А что сказала бы Анна, если он с ней это обсуждал? Раз тема будет поднята, а флешбеки, как я теперь понимаю, – это личные воспоминания Анны, которые "подсматривает" Ньёри, значит, обсуждал, видимо... Хотя, может, у него проблемы со здоровьем какие-то, и тема будет затронута косвенно. ? Но, в общем, думая об этом дальше, я сразу зацепилась за следующее звено... У нас в семье разные фронты. Мама просит бабушку об этом не говорить и обещает, что мы будем заботиться о ней до конца. Я говорю, чтобы она следила за своим здоровьем и заботилась о себе, принимала свои лекарства, чтобы было меньше причин страдать от таких страхов, и что в случае необходимости я найду достойный вариант содержания (бабуль, прости, эвтаназия в других странах) и буду ответственно проверять, что её права и благополучие вне угрозы. Тётя жёстко язвит. Сестра отшучивается.
Предположить, что ответит Анна, не берусь при этом... Хотя то, что в итоге она стояла за мужа до конца, мы уже увидели... Причём, стояла со всей отдачей. Заметить, что ему нравится, когда еда трепыхается – очень говорящая деталь на самом деле, например.
Интересно, кстати, помнил ли Сольвейг её до того, как ему снесли полголовы? Вы писали, что сознание сохраняется на уровне очень маленького ребёнка ...но как оно проявлялось, помимо игры с фонариком, пока неясно.
В общем, такие мысли.
И поскольку ассоциации и размышления снежным комом нарастают, я пока тут остановлюсь, а то и так уже простынь. х))
А вообще рассуждаю, вспоминая своих бабушку и дедушку... В основном. Дед имел в типаже сходные с Сольвейгом черты, советский изобретатель, множество небольших патентов, абсолютная невыносимость в быту + был лишён безалаберный лёгкости. Бабушка преклонялась перед его умом и очень многое терпела [не прощала, они не были счастливой парой, как Анна и Луис, а именно терпела]. И собственно бабушка – конструктор зданий, воспринимающая себя через призму интеллектуальных достижений – последние лет 20-25 с завидной периодичностью заводит разговоры о том, что если она уйдёт в маразм или станет бездумным овощем, чтобы искали способ её сплавить на тот свет.
Ассоциации прошли через происходящее в истории – и вот я думаю, что сказал бы Сольвейг. Был бы он солидарен с моей бабушкой? А что сказала бы Анна, если он с ней это обсуждал? Раз тема будет поднята, а флешбеки, как я теперь понимаю, – это личные воспоминания Анны, которые "подсматривает" Ньёри, значит, обсуждал, видимо... Хотя, может, у него проблемы со здоровьем какие-то, и тема будет затронута косвенно. ? Но, в общем, думая об этом дальше, я сразу зацепилась за следующее звено... У нас в семье разные фронты. Мама просит бабушку об этом не говорить и обещает, что мы будем заботиться о ней до конца. Я говорю, чтобы она следила за своим здоровьем и заботилась о себе, принимала свои лекарства, чтобы было меньше причин страдать от таких страхов, и что в случае необходимости я найду достойный вариант содержания (бабуль, прости, эвтаназия в других странах) и буду ответственно проверять, что её права и благополучие вне угрозы. Тётя жёстко язвит. Сестра отшучивается.
Предположить, что ответит Анна, не берусь при этом... Хотя то, что в итоге она стояла за мужа до конца, мы уже увидели... Причём, стояла со всей отдачей. Заметить, что ему нравится, когда еда трепыхается – очень говорящая деталь на самом деле, например.
Интересно, кстати, помнил ли Сольвейг её до того, как ему снесли полголовы? Вы писали, что сознание сохраняется на уровне очень маленького ребёнка ...но как оно проявлялось, помимо игры с фонариком, пока неясно.
В общем, такие мысли.
И поскольку ассоциации и размышления снежным комом нарастают, я пока тут остановлюсь, а то и так уже простынь. х))

Racoonita, блин, довольно крутая и удобная штука!
Всё пытаюсь что-то предположить про Ньёри, но в итоге ничего более внятного, чем "она как-то умерла и потом её откачали", как и другие в комментариях писали, в голову не приходит.
Разве что деталь с явно шаманским знакомством или контактом в детстве ещё имеется. Но как это произошло. И в мире ли живых было... Пока думаю, что скорее да, чем нет. Или, может, это какое-то междумирье.
В общем, круто заверчено. Я перечитала, и часть штук прояснилась, часть меня заставила покрикать в воздух [например, как брательник к Ньёри в ванную вломился – прям крутое ружьё, с учётом того, что мы потом узнаём про баню и виновника], но в основном стало только больше вопросов... То есть, проявленного через них интереса.
Такие дела.
Всё пытаюсь что-то предположить про Ньёри, но в итоге ничего более внятного, чем "она как-то умерла и потом её откачали", как и другие в комментариях писали, в голову не приходит.
Разве что деталь с явно шаманским знакомством или контактом в детстве ещё имеется. Но как это произошло. И в мире ли живых было... Пока думаю, что скорее да, чем нет. Или, может, это какое-то междумирье.
В общем, круто заверчено. Я перечитала, и часть штук прояснилась, часть меня заставила покрикать в воздух [например, как брательник к Ньёри в ванную вломился – прям крутое ружьё, с учётом того, что мы потом узнаём про баню и виновника], но в основном стало только больше вопросов... То есть, проявленного через них интереса.
Такие дела.

А!
Как круто Вы спрятали Ньёри!
Если бы не комменты, я бы тоже не заметила. Может, только при повторном перечитывании...
Эх. Мне нравится, что она узнает их историю. Хорошо, что будет хоть кто-то в комиксе, кто сумеет посмотреть на картинку в целом, а не фрагментами. Любопытно, а историю собакена, положившего семью ради становления Золотым, она тоже так пронаблюдала?
Телепортация, ничего себе у него представление.
Интересно, чем это Эллис не зашло? Которая не давала ему работать в его лаборатории. Слишком опасно? Слишком мечтательно?
Прям рождает вопросы о том, чего она ждала от Сольвейга... И как они вообще сошлись на революционном поприще. Луису были нужны условия для работы, а только революция обещала ему получение таковых?
Очень занятно...
И да, пока что я думаю, что Эллис – противоположность Сольвейга. И по старым фотографиям ощущается [дама с железной выправкой хребта], и логика подсказывает... Жду знакомства с ней, можно сказать.
Как круто Вы спрятали Ньёри!
Если бы не комменты, я бы тоже не заметила. Может, только при повторном перечитывании...
Эх. Мне нравится, что она узнает их историю. Хорошо, что будет хоть кто-то в комиксе, кто сумеет посмотреть на картинку в целом, а не фрагментами. Любопытно, а историю собакена, положившего семью ради становления Золотым, она тоже так пронаблюдала?
Телепортация, ничего себе у него представление.
Интересно, чем это Эллис не зашло? Которая не давала ему работать в его лаборатории. Слишком опасно? Слишком мечтательно?
Прям рождает вопросы о том, чего она ждала от Сольвейга... И как они вообще сошлись на революционном поприще. Луису были нужны условия для работы, а только революция обещала ему получение таковых?
Очень занятно...
И да, пока что я думаю, что Эллис – противоположность Сольвейга. И по старым фотографиям ощущается [дама с железной выправкой хребта], и логика подсказывает... Жду знакомства с ней, можно сказать.