bezotvetstvenno Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Сказки города Венсвоорт – Выпуск №340: 2.32

Да, с мамой сложнее разрулить, чем с охамевшей Салли. Но надеюсь, что рисовать Ньёри всё же не вернётся.
Предыдущие страницы комментить без ругани было невозможно. Хорошо Вы сделали характер маманкабан, просто простреливает.
И, блин, мне жутенько от соседства Ньёри с этим братцем. /
Предыдущие страницы комментить без ругани было невозможно. Хорошо Вы сделали характер маманкабан, просто простреливает.
И, блин, мне жутенько от соседства Ньёри с этим братцем. /

Превосходный комикс.
Очень нравится видеть взрослых, зрелых персонажей в качестве центральных действующих лиц. Очень нравится, как выстроена их динамика.
Отмечу также, что не нашла ни одного неинтересного героя в принципе. Очень основательно и достоверно вылепленные характеры, у каждого объемная человеческая личность, а не картонный силуэт для массовки.
Прочла залпом – к счастью, знакомиться с комиксом решила в свой законный выходной, – и наверняка через время возьмусь перечитывать.
Отдельно отмечу эстетику... Нет, не так. ЭСТЕТИКУ! Нет чувства, что визуал здесь – исключительно декорация, нет, это полноценный компонент, работающий на атмосферу. Не просто подача блюда, а, так скажем, маринад, без которого у блюда не было бы некоторого количества вкусовых нот.
Благодарю Вас за проделанную работу и за то, что даёте возможность с ней ознакомиться. Очень классно, что увидела баннер на главной – до этого комикс мне упорно не попадался.
Из пожеланий пока, пожалуй, только пожелание увидеть Ваши дальнейшие работы, какими бы они ни были. Уверена, будет интересно. Как сказал господин Антуан Эго из мультфильма "Рататуй": "Удивите меня!" ...в том смысле, что после этой истории я вполне доверяю Вашему авторскому перу и мне скорее интересно посмотреть на то, что Вы сами задумаете показать, чем предлагать варианты.
Очень нравится видеть взрослых, зрелых персонажей в качестве центральных действующих лиц. Очень нравится, как выстроена их динамика.
Отмечу также, что не нашла ни одного неинтересного героя в принципе. Очень основательно и достоверно вылепленные характеры, у каждого объемная человеческая личность, а не картонный силуэт для массовки.
Прочла залпом – к счастью, знакомиться с комиксом решила в свой законный выходной, – и наверняка через время возьмусь перечитывать.
Отдельно отмечу эстетику... Нет, не так. ЭСТЕТИКУ! Нет чувства, что визуал здесь – исключительно декорация, нет, это полноценный компонент, работающий на атмосферу. Не просто подача блюда, а, так скажем, маринад, без которого у блюда не было бы некоторого количества вкусовых нот.
Благодарю Вас за проделанную работу и за то, что даёте возможность с ней ознакомиться. Очень классно, что увидела баннер на главной – до этого комикс мне упорно не попадался.
Из пожеланий пока, пожалуй, только пожелание увидеть Ваши дальнейшие работы, какими бы они ни были. Уверена, будет интересно. Как сказал господин Антуан Эго из мультфильма "Рататуй": "Удивите меня!" ...в том смысле, что после этой истории я вполне доверяю Вашему авторскому перу и мне скорее интересно посмотреть на то, что Вы сами задумаете показать, чем предлагать варианты.
Отредактировано «bezotvetstvenno» 12.07.2025 18:56:36

Я читаю комикс залпом, заглянула в комментарий, увидела анонимскую аргументацию о сьюшности Наннель и возгневалась.
Посему выскажусь. Но не для анонима, а для автора. Спасибо Вам за это прекрасное произведение, оно уникально в своей подаче, я давно не видела таких дивных типажей.
Что до аргументов анонима... То по одному мне захотелось высказаться. У людей, проживших тяжелейший опыт, сердце не атрофируется. Напротив, это нередко самые способные к сочувствию люди. Нередко тяжёлые для тех, кто в подобном не бывал, нередко неспособные найти среди живших благополучно понимания и, кстати, того самого сочувствия. Конечно, я не собирала статистику по всему миру. Основываюсь исключительно на личном опыте.
И да, люди, пережившие какие-то тяжёлые трагедии в прошлом скорее найдут общий язык и сойдутся. Как друзья ли, как пара ли – но это факт. Больше точек соприкосновения, больше опыта и способности НЕ шугаться в ужасе от чужих страданий, больше способности принять и поддержать со знанием дела. Больше ...шансов на внутреннее исцеление у обоих. Конечно, это в большей степени касается зрелых и взрослых людей, а не меряющихся страданием инфантилов [им тоже тяжело и бывает нужна помощь, но пути иные... так скажем...].
В общем, пойду я читать дальше. Ещё раз выражаю благодарность Вашу работу и возможность прочесть её в свободном доступе, замечательно прописанные диалоги и героев. Снимаю шляпу.
Будете печататься – куплю.
Посему выскажусь. Но не для анонима, а для автора. Спасибо Вам за это прекрасное произведение, оно уникально в своей подаче, я давно не видела таких дивных типажей.
Что до аргументов анонима... То по одному мне захотелось высказаться. У людей, проживших тяжелейший опыт, сердце не атрофируется. Напротив, это нередко самые способные к сочувствию люди. Нередко тяжёлые для тех, кто в подобном не бывал, нередко неспособные найти среди живших благополучно понимания и, кстати, того самого сочувствия. Конечно, я не собирала статистику по всему миру. Основываюсь исключительно на личном опыте.
И да, люди, пережившие какие-то тяжёлые трагедии в прошлом скорее найдут общий язык и сойдутся. Как друзья ли, как пара ли – но это факт. Больше точек соприкосновения, больше опыта и способности НЕ шугаться в ужасе от чужих страданий, больше способности принять и поддержать со знанием дела. Больше ...шансов на внутреннее исцеление у обоих. Конечно, это в большей степени касается зрелых и взрослых людей, а не меряющихся страданием инфантилов [им тоже тяжело и бывает нужна помощь, но пути иные... так скажем...].
В общем, пойду я читать дальше. Ещё раз выражаю благодарность Вашу работу и возможность прочесть её в свободном доступе, замечательно прописанные диалоги и героев. Снимаю шляпу.
Будете печататься – куплю.
Отредактировано «bezotvetstvenno» 12.07.2025 16:34:19

...вот я на предыдущей странице хотела написать про "пользуется шантажом с документами", потом поняла, что нигде не было указано, что Салли в курсе, я просто "дорисовала" это факт, поскольку хорошо вписывалось. И, чёрт, надо было написать, угадала же, как выяснилось.
Ужасно, просто ужасно. И самое грустное, пожалуй, то, что для самой Салли-то она права и, что называется, в белом. И если на предыдущей странице я ещё говорила, что отчасти Салли можно понять, то тут уже, пожалуй, ни в какие ворота... И вопрос, который Ньёри задаёт, у меня тоже прокрутился. И думаю ... тяжело наверное, быть такой мелочной, не обладающей собственными достоинствами, достижениями и какими-то замечательными [от слова "замечать", в смысле, выдающимися, ценными] качествами и жить, вероятно, в постоянной бессознательной зависти, при этом имея в противовес непомерное незрелое эго. Нелегко. Не вызывает симпатии и сострадания при этом, надо сказать.
Вообще теперь происходящее становится слегка тестом на характер для Ньёри. Поскольку мы уже знаем, что Астрид – её единственный друг. Верю в то, что Ньёри дружбой не поступится даже по такому вескому поводу, как документы... Поскольку мне лично было бы остаться человеком, который "сдал" друга в такой ситуации, чем остаться без документов и возможности сбежать. Хотя в полной мере я на месте Ньёри не была, конечно.
И да, Салли не просто крыска. Салли, похоже, не очень умная крыска. В том смысле, что её точное попадание в золотую тысячу сейчас очень зависит от Ньёри, как верно выше подметили. И вот пользоваться шантажом и чужими руками себе прокладывать путь малодушия хватило, а вот талантливого манипулятора даже в зачатке нет. И продолжая диалог с прошлой страницы: да, согласна, даже если Салли бы каким-то образом "выехала" в эту золотую тысячу, удержаться там было бы никак, полагаю. Всё же такого рода обман легко вскрывается, когда начинается необходимость продолжать демонстрировать таланты и – обычно – пахать, пахать... Как та же Астрид.
Пока читаю эти страницы, у меня прям воспоминания о балетной школе вскрываются одно за одним. Спасибо. Прям очень живо и вхарактерно.
Ужасно, просто ужасно. И самое грустное, пожалуй, то, что для самой Салли-то она права и, что называется, в белом. И если на предыдущей странице я ещё говорила, что отчасти Салли можно понять, то тут уже, пожалуй, ни в какие ворота... И вопрос, который Ньёри задаёт, у меня тоже прокрутился. И думаю ... тяжело наверное, быть такой мелочной, не обладающей собственными достоинствами, достижениями и какими-то замечательными [от слова "замечать", в смысле, выдающимися, ценными] качествами и жить, вероятно, в постоянной бессознательной зависти, при этом имея в противовес непомерное незрелое эго. Нелегко. Не вызывает симпатии и сострадания при этом, надо сказать.
Вообще теперь происходящее становится слегка тестом на характер для Ньёри. Поскольку мы уже знаем, что Астрид – её единственный друг. Верю в то, что Ньёри дружбой не поступится даже по такому вескому поводу, как документы... Поскольку мне лично было бы остаться человеком, который "сдал" друга в такой ситуации, чем остаться без документов и возможности сбежать. Хотя в полной мере я на месте Ньёри не была, конечно.
И да, Салли не просто крыска. Салли, похоже, не очень умная крыска. В том смысле, что её точное попадание в золотую тысячу сейчас очень зависит от Ньёри, как верно выше подметили. И вот пользоваться шантажом и чужими руками себе прокладывать путь малодушия хватило, а вот талантливого манипулятора даже в зачатке нет. И продолжая диалог с прошлой страницы: да, согласна, даже если Салли бы каким-то образом "выехала" в эту золотую тысячу, удержаться там было бы никак, полагаю. Всё же такого рода обман легко вскрывается, когда начинается необходимость продолжать демонстрировать таланты и – обычно – пахать, пахать... Как та же Астрид.
Пока читаю эти страницы, у меня прям воспоминания о балетной школе вскрываются одно за одним. Спасибо. Прям очень живо и вхарактерно.
Отредактировано «bezotvetstvenno» 30.06.2025 23:00:36

По поводу Салли и ожиданий: как бы девчуля просит Ньёри, которой самой не светит получить грант, сделать проект, за который эта девчуля получит кучу благ. Потенциально. То есть, буквально выехать в светлое будущее, делая красивое ни_че_го, только пользуясь тем, что сделает за неё другой человек.
И да, у меня очень непечатная мысль в действительности при чтении последнего кадра. Вот прям такая... В общем, весьма и весьма матершинная. Эх. Хотя судя по всему понять Салли можно, и если представить, что это её единственный внятный шанс на выход к лучшей жизни и встать на её место, то наверняка и порадовалась бы такому ...гм ...удачному стечению обстоятельств [грустное признание, но лукавить не стану, что есть, то есть, хотя и печально, конечно...]. Хотя, чёрт, вот чужими руками никогда даже в голову не приходило действовать (то, что Ньёри за неё рисует), так что
...нда. Сложное впечатление.
И, честно говоря, на месте Ньёри я бы хотела громко послать "подругу", вероятно, даже наплевав на шантаж документами. Потому что они рано или поздно всё равно будет изъяты, не сможет же маменька их всю жизнь при себе держать, а вот за Астрид обидно и хотелось бы вступиться прям здесь и сейчас. Да и за себя, пожалуй, тоже, поскольку "подруга" очень явно наплевала на переживания и видит перед собой только инструмент. Очень неприятное обесчеловечивание что Ньёри, что Астрид.
Спасибо за новые страницы и Ваш труд. )
И да, у меня очень непечатная мысль в действительности при чтении последнего кадра. Вот прям такая... В общем, весьма и весьма матершинная. Эх. Хотя судя по всему понять Салли можно, и если представить, что это её единственный внятный шанс на выход к лучшей жизни и встать на её место, то наверняка и порадовалась бы такому ...гм ...удачному стечению обстоятельств [грустное признание, но лукавить не стану, что есть, то есть, хотя и печально, конечно...]. Хотя, чёрт, вот чужими руками никогда даже в голову не приходило действовать (то, что Ньёри за неё рисует), так что
...нда. Сложное впечатление.
И, честно говоря, на месте Ньёри я бы хотела громко послать "подругу", вероятно, даже наплевав на шантаж документами. Потому что они рано или поздно всё равно будет изъяты, не сможет же маменька их всю жизнь при себе держать, а вот за Астрид обидно и хотелось бы вступиться прям здесь и сейчас. Да и за себя, пожалуй, тоже, поскольку "подруга" очень явно наплевала на переживания и видит перед собой только инструмент. Очень неприятное обесчеловечивание что Ньёри, что Астрид.
Спасибо за новые страницы и Ваш труд. )
Отредактировано «bezotvetstvenno» 29.06.2025 17:17:24

Блин.
Умеете же Вы держать в напряжении.
А Деревяшка, конечно...
Надеюсь, Егор не особо внушаемый и не купится. Очень за него переживаю. И за его маму с сестрой.
И вообще пошто так нервно, даже первая часть меня в такой ужас не вгоняла, а казалось бы. Спасибо. Продолжайте, пожалуйста!
Умеете же Вы держать в напряжении.
А Деревяшка, конечно...
Надеюсь, Егор не особо внушаемый и не купится. Очень за него переживаю. И за его маму с сестрой.
И вообще пошто так нервно, даже первая часть меня в такой ужас не вгоняла, а казалось бы. Спасибо. Продолжайте, пожалуйста!

Ещё не прочитав следующую страницу, что дико заржала с реакции Деревяхи. Хотя вообще что ситуация, что сам Деревяшка вообще не весёлые.
А Егор молодец.
А Егор молодец.

О, это же те ребята, которые останавливали товарища вора от кражи... надо же, как.
Приятно видеть знакомые лица.
Приятно видеть знакомые лица.

Мммм, манипуляции, с ароматизатором "искреннее недопонимание". Вот он, тот момент, когда Деревяшка окончательно для меня становится жителем Стракош без альтернатив на смену гражданства... Ибо такой текст можно произнести, только чётко понимая, что сделал и почему это вообще-то плохо. Особенно "Я и не думал, что Резеда тебя уже настолько отмыла" показательно... такое "Ой, не ту маску случайно надел, надо было чуть более невинную".
А Резеда не вещь так-то, чтобы Егор ей указывал, кого "отмывать".
Уф. Отлично сделано. Спасибо большое за Ваш труд.
А Резеда не вещь так-то, чтобы Егор ей указывал, кого "отмывать".
Уф. Отлично сделано. Спасибо большое за Ваш труд.