bezotvetstvenno Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Сказки города Венсвоорт – Выпуск №374: 2.65
Asundera, у меня была такая мысль изначально, однако когда писала, поняла, что не уверена, когда Вожак туда попал. В смысле, был он в Вечном Лете на момент детства Ньёри или ещё нет.
Что мы знаем точно – что он попал туда позже, чем весь отряд, он прилично от них отличается и считает Ньёри ведьмой. И насколько я понимаю, недружественен он именно к ней, а к отряду и остальному населению вроде как вопросов не имеет [если где-то на страницах было показано, что он и до остальных докапывается, сорян ...но вроде нет]. Следовательно, если даже он на момент детства Ньёри там присутствует, то как бы ...он с ней конфликтовал ещё тогда? И только ради её безопасности частокол возвели?
Мне почему-то кажется, что дело может быть не только в нём. Поэтому обратила внимание.
А так комикс покажет, конечно же. Может, и действительно Вожак – основная и единственная угроза.
Что мы знаем точно – что он попал туда позже, чем весь отряд, он прилично от них отличается и считает Ньёри ведьмой. И насколько я понимаю, недружественен он именно к ней, а к отряду и остальному населению вроде как вопросов не имеет [если где-то на страницах было показано, что он и до остальных докапывается, сорян ...но вроде нет]. Следовательно, если даже он на момент детства Ньёри там присутствует, то как бы ...он с ней конфликтовал ещё тогда? И только ради её безопасности частокол возвели?
Мне почему-то кажется, что дело может быть не только в нём. Поэтому обратила внимание.
А так комикс покажет, конечно же. Может, и действительно Вожак – основная и единственная угроза.
Отредактировано «bezotvetstvenno» 18.11.2025 15:40:48
Сколько информации на одной странице, аж глаза разбегаются.
Ньёри провела детство [или значительную его часть] в Вечном Лете – раз. Т.е. либо это время, когда она пропала и отсутствовала в мире живых, видимо. И вот интересно, как же ж она туда попала, учитывая, что уже практически утверждено, что в Вечном Лете не всякий оказывается. ...кадр с шаманом из начала истории опять же. И сапожки у Ньёри на втором кадре занятные в этом контексте.
Книжка и камень к Ньёри попали сразу и комплектом – два.
Мистер Маар знал Ньёри с детства – три. Как, очевидно, и Канненен. И в целом слова Ньёри про то, что Вечное Лето – её дом, становятся как-то значительно серьёзнее и глубже после этих вот кадров этакого счастливого детства в мире мёртвых...
У Ньёри и зайчиков одинаковые балахончики. Притом, что у других одежда явно та же, в которой они умерли, то возникает закономерное же предположение... что дети в этом на тот свет отправились. И, вероятно, отправились "планово", с подготовкой, а не по случайному стечению обстоятельств, когда в чём был одет, в том и помер.
При этом сейчас Ньёри там уже в своей обычной одежде. + Книга и камень. Значит ли это, что она и ДОЛЖНА был вернуться [и её снабдили предметами для этого], а зайчата – нет? Хммм.
Частокол вокруг поселения существовал уже тогда – четыре. От кого же они защищаются? Охохо.
И наверняка я ещё что-то упускаю.
...ну и интересно и, пожалуй, круто, что Ньёри делится этим с Астрид.
Ньёри провела детство [или значительную его часть] в Вечном Лете – раз. Т.е. либо это время, когда она пропала и отсутствовала в мире живых, видимо. И вот интересно, как же ж она туда попала, учитывая, что уже практически утверждено, что в Вечном Лете не всякий оказывается. ...кадр с шаманом из начала истории опять же. И сапожки у Ньёри на втором кадре занятные в этом контексте.
Книжка и камень к Ньёри попали сразу и комплектом – два.
Мистер Маар знал Ньёри с детства – три. Как, очевидно, и Канненен. И в целом слова Ньёри про то, что Вечное Лето – её дом, становятся как-то значительно серьёзнее и глубже после этих вот кадров этакого счастливого детства в мире мёртвых...
У Ньёри и зайчиков одинаковые балахончики. Притом, что у других одежда явно та же, в которой они умерли, то возникает закономерное же предположение... что дети в этом на тот свет отправились. И, вероятно, отправились "планово", с подготовкой, а не по случайному стечению обстоятельств, когда в чём был одет, в том и помер.
При этом сейчас Ньёри там уже в своей обычной одежде. + Книга и камень. Значит ли это, что она и ДОЛЖНА был вернуться [и её снабдили предметами для этого], а зайчата – нет? Хммм.
Частокол вокруг поселения существовал уже тогда – четыре. От кого же они защищаются? Охохо.
И наверняка я ещё что-то упускаю.
...ну и интересно и, пожалуй, круто, что Ньёри делится этим с Астрид.
↓ Начало. – Выпуск №219
VetaGraf, ага, таки принято!
И да, как раз думала о том, что если посмотреть с её позиции, то вот ей поручена работа, она её выполняет, периодически за грушами охотится... [мне прям интересно, есть ли у неё возможность кушать груши вне человеческого мира, кстати...]. Всё норм.
Про антагонизм я сказала скорее в плане её нынешних отношений с Джесс. То, что Джесс совершенно не рада и ищет пути сопротивления, делает Люси условной антагонисткой. Не злодейкой всей истории, а ситуативной стороной конфликта. К тому же Джесс от Люси никуда не деться. То есть, например, Генри Джесс может плюс-минус избегать, может обратиться за помощью и т.д. А Люси имеет к жизни Джесс условно безграничный доступ, о ней никому не расскажешь толком – и это значительно повышает градус упомянутого уже конфликта. В таком смысле имела в виду. )
А вообще всё очень интересно закручивается. Спасибо Вам за этот крутой комикс.
И да, как раз думала о том, что если посмотреть с её позиции, то вот ей поручена работа, она её выполняет, периодически за грушами охотится... [мне прям интересно, есть ли у неё возможность кушать груши вне человеческого мира, кстати...]. Всё норм.
Про антагонизм я сказала скорее в плане её нынешних отношений с Джесс. То, что Джесс совершенно не рада и ищет пути сопротивления, делает Люси условной антагонисткой. Не злодейкой всей истории, а ситуативной стороной конфликта. К тому же Джесс от Люси никуда не деться. То есть, например, Генри Джесс может плюс-минус избегать, может обратиться за помощью и т.д. А Люси имеет к жизни Джесс условно безграничный доступ, о ней никому не расскажешь толком – и это значительно повышает градус упомянутого уже конфликта. В таком смысле имела в виду. )
А вообще всё очень интересно закручивается. Спасибо Вам за этот крутой комикс.
Отредактировано «bezotvetstvenno» 17.11.2025 14:27:42
Racoonita, мне кажется, что у Вас темп истории очень хороший как раз. И если плотно-плотно и без передышки совсем, то можно и устать вместе с персонажами. )
Спасибо Вам за то, что продолжаете, и за то, как продолжаете. )
Спасибо Вам за то, что продолжаете, и за то, как продолжаете. )
↓ Начало. – Выпуск №219
Бесконечно надеюсь, что Генри помогут как-то нормально. Очень сочувствую парню.
А вот как Джесс будет разгуливать всю эту историю, пока совершенно неясно.
Хотя Люси, несмотря на то, что пока она выглядит скорее антагонисткой, мне очень нравится.
А вот как Джесс будет разгуливать всю эту историю, пока совершенно неясно.
Хотя Люси, несмотря на то, что пока она выглядит скорее антагонисткой, мне очень нравится.
Мне нравится, как ненавязчиво эта трещинка намекает на то, что в Орсулисе может быть парадная лицевая часть, а с изнанки не всё так благополучно. Впрочем, может, дело и в том, что памятник Сольвейгу отживает свой век и его уже не считают таким уж достоянием.
И да, относительно того, что Астрид бережёт свою психику от такого: почему-то думается, что Ньёри как раз очень хорошо дружить с кем-то таким, более приземлённым, что ли. Такое... когда постоянно крутишься/варишься в определённых обстоятельствах и событиях, они постепенно начинают будто бы занимать всю жизнь. А Астрид как раз вносит поток чего-то принципиально другого. Да и после истории с Сольвейгом, думаю, стало отчасти понятно, что на Астрид можно рассчитывать в каких-то моментах. Отчасти – потому что думаю, что одиночество Ньёри и её рефлексии по поводу "не монстр ли я?" всё же глубже... И такое не вдруг развеивается.
Очень радует их дружба в действительности. И болею за Астрид в конкурсе, даже если она не победит.
И да, относительно того, что Астрид бережёт свою психику от такого: почему-то думается, что Ньёри как раз очень хорошо дружить с кем-то таким, более приземлённым, что ли. Такое... когда постоянно крутишься/варишься в определённых обстоятельствах и событиях, они постепенно начинают будто бы занимать всю жизнь. А Астрид как раз вносит поток чего-то принципиально другого. Да и после истории с Сольвейгом, думаю, стало отчасти понятно, что на Астрид можно рассчитывать в каких-то моментах. Отчасти – потому что думаю, что одиночество Ньёри и её рефлексии по поводу "не монстр ли я?" всё же глубже... И такое не вдруг развеивается.
Очень радует их дружба в действительности. И болею за Астрид в конкурсе, даже если она не победит.
Racoonita, все части Сказок люблю. Наслаждаюсь летним деньком на страницах не меньше, чем лорными страницами. И думаю уже давненько, что очень круто, когда в истории есть разные эмоционально сцены... И если честно, я подозреваю, что лодка может потом "выстрелить". Но кто знает. В любом раскладе читать в кайф.
И да, решила, что буду и небольшие впечатления всё же озвучивать, поскольку они-таки есть. )
И да, решила, что буду и небольшие впечатления всё же озвучивать, поскольку они-таки есть. )
Охохохо, я на этой странице прям чувствую эмоции Астрид. И абсолютно с ней солидарна.
И ещё – очень рада, что она в своей технике не усомнилась, мол, после болезни что-то стало хуже.
И ещё – очень рада, что она в своей технике не усомнилась, мол, после болезни что-то стало хуже.