alexej Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Кошки-мышки – Выпуск №491
TOP-KEK, пст, вы так пишете будто бы у нас не капиталистический строй и соответственно полностью правое правительство, а Навальный не правый либерал. Правые сами промеж собой разберутся кто из них преступник, а кто герой перестройки и первоначального накопления капитала.
Нам тут в народе, оно как бы не особо интересно, кто из них в итоге победит.
Проблема поднятая автором комикса в другом, а именно в том что крупные буржуа давят мелких в рамках недобросовестной(часто незаконными способами) конкуренции. И в следствии этого, путь на вершину бизнеса весьма кровав и тернист.
Отсюда и такие проценты.
Мыши не смогли забороть дракона, чтобы самим им стать. Хорошо хоть живы остались.
Нам тут в народе, оно как бы не особо интересно, кто из них в итоге победит.
Проблема поднятая автором комикса в другом, а именно в том что крупные буржуа давят мелких в рамках недобросовестной(часто незаконными способами) конкуренции. И в следствии этого, путь на вершину бизнеса весьма кровав и тернист.
Отсюда и такие проценты.
Мыши не смогли забороть дракона, чтобы самим им стать. Хорошо хоть живы остались.
Отредактировано «alexej» 06.05.2020 16:46:35
Так это вы и пытаетесь устроить этот самый офтоповый срачь. Более того занимаясь подменой понятий и бездоказательно утверждая что среди этих 3% нет преступников. Не надо так.
Я же просто выложил официальную статистику по тематике стрипа и показал что не всё так гладко на пути к неправедно нажитым богатствам.
Я же просто выложил официальную статистику по тематике стрипа и показал что не всё так гладко на пути к неправедно нажитым богатствам.
Отредактировано «alexej» 06.05.2020 15:15:23
Относительно официальной статистики, примерно 90% новых "бизнесов" закрывается в течение первого года и лишь 3% продолжает существовать более 3 лет.
Путь к становлению буржуа, не для всех выложен лепестками роз, и нет такого преступления которое не совершили бы за время своей деятельности представители этих 3% удачливых бизнесменов.
Путь к становлению буржуа, не для всех выложен лепестками роз, и нет такого преступления которое не совершили бы за время своей деятельности представители этих 3% удачливых бизнесменов.
#1209571, ну и вот, в наставлении есть. Промышленность их выпускала. Солдатам выдавались. Куда они их девали в процессе службы это вопрос к самим солдатам и их командирам.
Где там рядовому полагалась кобура для нагана?
И вы не отличаете штык как принадлежность к винтовке и револьвер как отдельное оружие?
Ножны к ножу от АК, если опираться на ваши доводы, тоже должны выдаваться солдату отдельно, а не вместе с ножом, так?
Шашка выдавалась бойцу вместе с ножнами, а ещё выдавалась со штыком винтовка. Это как-бы комплект.
И я не спорю, в армии разгильдяйства всегда хватало, и с тем что целый взвод мог потерять ножны или в суматохе их недополучить я тоже согласен. Если вам нужно более раннее наставление, вот репринт документа 1941 года.
https://molot.biz/public/img/media/vm-manual/original.pdf
Но приводить фотографии в качестве опровержения официального документа, ну такое.
Например посмотрят потомки на вот эти фотографии ВС СНГ 2010-2020 годов и подумают что:
- бойцы спецподразделений стреляли из лука топорами.
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2022586/af4cc2ee-355b-4652-9319-10656851319d/s1200?webp=false
- учились работать с деревянными мечами.
https://mtdata.ru/u2/photo6065/20670063923-0/original.jpg
- а также деревянными автоматами и средствами связи.
https://static.boredpanda.com/blog/wp-content/uploads/2015/06/russian-army-punishments-hazing-dedovshchina-fb1.jpg
- ещё, на вооружении состоял спец выстрел к РПГ
https://i.obozrevatel.com/2019/9/27/13033837951288275207fun-2.jpg?size=1080x562
- и лопата с оптическим прицелом
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/11/21/8/og_og_1479734272267276182.jpg
В общем, к чему это я написал. На фотографиях может быть всё что угодно. Но есть уставы и наставления, которые позволяют составить в некоторой мере реалистичную картину.
Ножны были, и были очень разными, сколько их было на руках у солдат я из своего личного опыта сказать не могу, так как не являюсь участником тех событий. Так же как и вы, полагаю.
Если у вас есть документальные источники раскрывающие статистику производства, выдачи, ношения ножен для мосинского штыка, прошу выложить на них ссылку.
На марше, по тому же наставлению, штык должен быть примкнут. Так что с этим всё нормально. И ножны на марше скорее всего переносились в ранце.
Где там рядовому полагалась кобура для нагана?
И вы не отличаете штык как принадлежность к винтовке и револьвер как отдельное оружие?
Ножны к ножу от АК, если опираться на ваши доводы, тоже должны выдаваться солдату отдельно, а не вместе с ножом, так?
Шашка выдавалась бойцу вместе с ножнами, а ещё выдавалась со штыком винтовка. Это как-бы комплект.
И я не спорю, в армии разгильдяйства всегда хватало, и с тем что целый взвод мог потерять ножны или в суматохе их недополучить я тоже согласен. Если вам нужно более раннее наставление, вот репринт документа 1941 года.
https://molot.biz/public/img/media/vm-manual/original.pdf
Но приводить фотографии в качестве опровержения официального документа, ну такое.
Например посмотрят потомки на вот эти фотографии ВС СНГ 2010-2020 годов и подумают что:
- бойцы спецподразделений стреляли из лука топорами.
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2022586/af4cc2ee-355b-4652-9319-10656851319d/s1200?webp=false
- учились работать с деревянными мечами.
https://mtdata.ru/u2/photo6065/20670063923-0/original.jpg
- а также деревянными автоматами и средствами связи.
https://static.boredpanda.com/blog/wp-content/uploads/2015/06/russian-army-punishments-hazing-dedovshchina-fb1.jpg
- ещё, на вооружении состоял спец выстрел к РПГ
https://i.obozrevatel.com/2019/9/27/13033837951288275207fun-2.jpg?size=1080x562
- и лопата с оптическим прицелом
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/11/21/8/og_og_1479734272267276182.jpg
В общем, к чему это я написал. На фотографиях может быть всё что угодно. Но есть уставы и наставления, которые позволяют составить в некоторой мере реалистичную картину.
Ножны были, и были очень разными, сколько их было на руках у солдат я из своего личного опыта сказать не могу, так как не являюсь участником тех событий. Так же как и вы, полагаю.
Если у вас есть документальные источники раскрывающие статистику производства, выдачи, ношения ножен для мосинского штыка, прошу выложить на них ссылку.
На марше, по тому же наставлению, штык должен быть примкнут. Так что с этим всё нормально. И ножны на марше скорее всего переносились в ранце.
Отредактировано «alexej» 04.05.2020 13:54:55
#1209089, путаете. Ножен, так же как и самого штыка нет в списках вещевого довольствия от февраля 41-го просто потому что выдавались они непосредственно вместе с самой винтовкой.
Если бы командир увидел подобный, так называемый "нештатный способ" переноски штыка. Он бы проделал с данным бойцом-новатором весьма похабные манипуляции психологического характера и применил бы к бойцу дисциплинарные меры воспитания.
При данном способе переноски штык никак не закреплен и легко может быть утрачен в суматохе. А если остриё заточено по уставу то боец ещё и может получить травмы, порвать одежду.
И чтобы не быть голословным, так как здесь любят приводить в доказательства ветхие уставы и наставления.
Наставление по стрелковому делу винтовка обр. 1891/30 г. и карабины обр. 1938 г. и обр. 1944 г.
https://coollib.com/b/224809/read
Глава IV ПРАВИЛА СБЕРЕЖЕНИЯ ВИНТОВКИ И ОБРАЩЕНИЯ С НЕЙ
45. На походе винтовку с примкнутым штыком (карабин обр. 1944 г. со сложенным штыком) носить на ремне или на плече.
На привале винтовки составлять в козлы при помощи верёвочных колец или класть на землю рукояткой вниз.
46. При переездах по железной дороге, если вагон не оборудован пирамидами, винтовку с отомкнутым штыком (карабин обр. 1944 г. со сложенным штыком) держать при себе между колен или положить на полку так, чтобы она не могла упасть или побиться.
Отомкнутые штыки вкладывать в ножны.
От себя добавлю что ножны могли быть как мягкими так и жесткими. Фотографии я приводил.
Если бы командир увидел подобный, так называемый "нештатный способ" переноски штыка. Он бы проделал с данным бойцом-новатором весьма похабные манипуляции психологического характера и применил бы к бойцу дисциплинарные меры воспитания.
При данном способе переноски штык никак не закреплен и легко может быть утрачен в суматохе. А если остриё заточено по уставу то боец ещё и может получить травмы, порвать одежду.
И чтобы не быть голословным, так как здесь любят приводить в доказательства ветхие уставы и наставления.
Наставление по стрелковому делу винтовка обр. 1891/30 г. и карабины обр. 1938 г. и обр. 1944 г.
https://coollib.com/b/224809/read
Глава IV ПРАВИЛА СБЕРЕЖЕНИЯ ВИНТОВКИ И ОБРАЩЕНИЯ С НЕЙ
45. На походе винтовку с примкнутым штыком (карабин обр. 1944 г. со сложенным штыком) носить на ремне или на плече.
На привале винтовки составлять в козлы при помощи верёвочных колец или класть на землю рукояткой вниз.
46. При переездах по железной дороге, если вагон не оборудован пирамидами, винтовку с отомкнутым штыком (карабин обр. 1944 г. со сложенным штыком) держать при себе между колен или положить на полку так, чтобы она не могла упасть или побиться.
Отомкнутые штыки вкладывать в ножны.
От себя добавлю что ножны могли быть как мягкими так и жесткими. Фотографии я приводил.
Отредактировано «alexej» 03.05.2020 10:56:23
#1208983, вы что-то путаете. Насколько мне известно, крепление штыка "мосинки" позволяющее переносить штык в безопасном положении непосредственно на оружии появилось только ближе к 1944 году и в начале войны его быть разумеется не могло.
Носили штык в чехле, вроде этого.
http://rubej.at.ua/_fr/1/1262387.jpg
Носили штык в чехле, вроде этого.
http://rubej.at.ua/_fr/1/1262387.jpg